613 113 352 806
Darkest Dungeon

Рейтинг игры

4.1 1320
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Darkest Dungeon

Отзывы

+4
Сложно, долго, атмосферно

Визуал. Игра очень круто смотрится благодаря своей необычной и классной рисовке. Музыка и закадровый голос здесь - это самое лучшее сочетание, которое я встречал в играх. Сюжет и персонажи также приятно удивляют. Смотреть и слушать Darkest Dungeon крайне приятно.

Гемплей. Основной геймплей игры - это подготовка к походам (менеджмент) и сами походы (бои). Менеджмент отряда инетерсный, но однообразный. Про бои можно сказать то же самое. Они интересные, проработанные, но весьма однообразные. Игра сильно затянута, к сожалению.

Атмосфера. Самая сильная часть игры. Мне нравится, как выглядит местный хаб (городок Гамлет), мне нравится как выглядят все персонажи, враги, жители города, мне нравится музыка. Но заниматься одним и тем же много часов подряд, надоедает. Это главный минус игры.

Музыка и закадровый голосПерсонажиГрафикаМенеджемент отряда и боиРандомность в бояхЗатянутость игры
27 июля

+3
Страдания

Замечательная игра.

СтраданияБольше страданийКрестоносец-клептоман и весталка-нимфоманкаСтрадания

+1
Видеоигровой наркотик

Отправляешь героев в места для снятия стресса с учетом их характеров, выбираешь следующую локацию и очередную четверку, снаряжаешь их тринкетами и прокачиваешь способности со снаряжениями, закупаешься в поход, выполняешь задание данжа, повтори. И в этом цикле скрывается очень много подводных камней и взаимосвязанных механик. Например: тебе нужны гербы и не часто встречающиеся печатей для прокачки кузнеца. Из всех локаций только в руинах задание на эти самые печати. Далее вспоминаем какие там встречаются враги (их слабости и уязвимости) и собираем под них отряд. Раздаем тринкеты и понимаем, что денег не хватает на поход, поэтому продаем ненужные украшения. В самом же данже один персонаж сошел с ума, а другой смог пержить два смертельных удара, из-за чего игрок уже может на этом моменте словить шизу. Приходим обратно к себе в город, где нам говорят, что сейв для игрового зала ограбили, поэтому он не доступен, а как раз тот герой, который сошел с ума снимает стресс только в заблокированном зале. И из таких событий состоит вся игра. Сердце данного проекта, а именно боевка, сделана настолько сбалансирована, что мне по началу самому не верилось. Некоторые говорят, что она зависит от удачи, но это только от части правда, потому что по большей части этот элемент рандома очень сильно контролируется опытным игроком. Также многие жалуются на большой гринд, но в сегодняшнем состоянии, со всеми длс, играть не надоедало до самого конца, а само прохождение заняло 50 часов (думал, что буду перепроходить, но все таки передумал после прохождений локаций из дополнений). Вся эта глубина геймплея в купе с рисовкой, гипнотирующей музыкой и восхитительным диктором не дает оторваться. Игра может не понравиться тем, кто не любит хардкор и испытывает постоянные негативные эмоции из-за невезения, когда ты промазал, а противник уклонился и потом нанес крит. удар, который доставил много проблем.

P.S. Проходил на ps5, для тех кто любит высокое разрешение придется попривыкать, управление удобное, но может потребоваться врямя, чтобы его освоить

Визуал, звук, голос, атмосфераПроработанность геймплея и управление рандомомработает принцип из стратегий "еще одного хода"много разнообразияБольшой азартЧересчур затягиваетНет, я серьезно, игра нещадно пожирает время
29 апреля

+5
Утомительный кайф

Хорошая игра с интересными механиками раза 3 начинал, и ни разу не закончил. Слишком много гринда. Классная система морали отряда и каждого члена его, но порой происходит жопа и все дружно ложатся под такое же дружное самотпевание и это бесит. Когда втянулся и привык что все может внезапно плохо кончится появляется осознание, что смотреть как твои персонажи долго и упорно ходят по подземельям уже надоело, и эти персонажи очень медленные, бои нещядно затягиваются за счет анимаций, нет у меня в жизни столько времени чтобы пройти игру полностью.

12 апреля

0
Игра пройдена 25.04.2023

По максимаму зачистил всё что возможно было,пока спавн боссов не завис,точнее не прям чтобы завис,нужно было качать остальную группу героев но я забил на это дело ведь дальше 7 уровня локации всё равно не прокачивались,так что довольно потно я прошёл все задания темнейшего подземелья сегодня.Самый прям вот сложный босс это плоть..ии огромная киста.
Сюжетная линия заняла где то 50 недель игрового времени

25 апреля 2023

0
Погрузитесь в безумие

Darkest Dungeon оочень хороша, но особенно сильно она понравится настоящим хардкорщикам! Ребята, в игре вас ждут боль и страдания. Много боли и страданий. Герои будут умирать как мухи, денег и ресурсов стабильно будет не хватать, а кнопка "отступить" будет вам лучшей помощницей в сохранении особо ценных персонажей. Но игра хороша! В мучении вы познаете наслаждение. =)

Обзор от 23 ноября 2018 года.

22 апреля 2023

+2
Неизвестность

Ты не знаешь что тебя ожидает. Ты соберёшь любимую группу и можешь её слить, не пройдя и середину. А можешь устроить рофлозабег в сложном подземельи и победить.

Голос Уэйна Джуна просто что-то. Хоть разбирай на цитаты
19 января 2023

+2

Интересная игра с интересной механикой, которая настроена на то, чтобы пощекотать нервы игроку. Ближе к концу игры приедается гринд локаций. Надоедает часами лупить одних и тех же существ (разнообразие существ на локации можно сосчитать по пальцам), даже боссы повторяются. Есть некромант поменбше, некромант средний и некромант побобсе. В целом отличаются только характеристиками