Главная / Игры / BioShock Infinite

BioShock Infinite

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Linux | Mac | NSW | PC | PS3 | PS4 | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
+3858
4.5
3 962 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.7 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870, 20 Гб места на HDD

Рекомендованные:

4-х ядерный процессор, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6950, 30 Гб места на HDD

Отзывы

  • Субъективный шедевр

    Ничего не могу с собой поделать, любимая игра, которая поразила в сердце на момент выхода и не вышедшая из него до сих пор. 

    шикарный сюжет с откровенниямиживые персонажилучший напарник в видеоиграхдинамичная механика способностейне отточенная до идеала боёвканебольшие баги
    26 декабря 2022, 21:16
  • Отзыв из 2016

    Тот момент, когда жалеешь, что не прошел ее раньше. Великолепное произведение искусства (шутер от первого лица с мощной сюжетной подачей) с отточенной игровой механикой, безупречно выверенной стилистикой и как произведение - удивительно целостный. Ни грамма лишнего.
    Персонажи невероятны: яркие, живые, органичные, а мир игры настолько самобытен, что в этой дикой антиутопичной круговерти острой сатиры на расизм, коммунистические и религиозные движения попросту захлебываешься с довольной улыбкой на лице. Игра по ходу повествования ввинчивает в мозг массу сюжетных зацепок с плотно скрученными пружинами а в конце - жестоко выдергивает их все и сразу. Понять всю историю сходу не получится: повод посидеть, отдышаться и немного поразмыслить. Открытая концовка как раз к этому располагает. Поклонникам необычных физических теорий, параллельных реальностей и альтернативной истории здесь будет чем насладиться.
    Однозначно - лучшая игра из серии Bioshock.
    P.S.: При прохождении люто рекомендую озвучку от CGInfo - ребята ухитрились передать эмоции персонажей на Великом и Могучем лучше любой профессиональной студии.  

    7 марта, 17:41
  • Букер, ты боишься бога?

    Вот и закончена вся трилогия Биологического Шока. Это было интересное, увлекательное приключение с помпезным и отличным финалом. После финала появляется ощущение, что нужно снова начать проходить первую часть, но это, думаю, я оставлю далеко на потом.

    Последняя часть пройдена мной уже в третий раз, так что скажу кратко: сюжет всё так же вызывает во мне бурю эмоций и увлекает, несмотря на то, что я слышу эти диалоги не в первый и даже не во второй раз. 

    Изучение локаций стало намного редким явлением, так как игра стало более линейной и, соответственно, каких-то ответвлений и закоулков стало на порядок меньше, что, плюсом ко всему, сократило возможности, которыми можно было бы пройти ту или иную локацию. Конечно, это работает на динамику, так как на одной локации ты не задерживаешься надолго, но мою душу вечного исследователя всех уголков это немного огорчило.

    Конечно же, стрельба. Механики боя изменились очень даже прилично, ощущается всё совсем иначе. Ускорилась динамика боёв, всё стало стремительным, резким, жёстким. Такое изменение меня порадовало, потому что проходя залпом все три игры я понял, что будь третья часть точно такой же, как предыдущие, то мне бы стало скучно. НО это уже мой личный опыт.

    ДЛС прошёл так же с огромным интересом и был рад вернуться в Восторг в тот момент, когда в нём ещё кипела жизнь, хочу сказать, что игра богата на детали, так что я частенько останавливался прослушать диалоги горожан и собрал все аудиодневники.

    Единственное, что меня смутило, так это длинное затянутое второе ДЛС, почему-то под конец меня уже начало усыплять постоянная ходьба на карачках и хождение по одним и тем же довольно неинтересным локациям (говорю про конкретно вторую часть). Так же что-то случилось с игрой в конце и в 5 метрах от окончания второго ДЛС игра в стиме начала выдавать ошибку. Так что концовку пришлось смотреть на YouTube.

    Отличная динамика боёвУвлекательный и интригующий сюжетКинематографичностьЗапоминающиеся герои и их ростЗатянутое второе ДЛСБаги во втором ДЛСМеньше исследованияМеньше вариаций прохождения
    7 марта, 9:53
  • Очередная история об утопической жизни в изолированном от всех мире. В этой игре поднимается слишком много вопросов вне основного сюжета. Если в первых частях, мы видим полную разруху от того, что осталось от такого социума, то в этой скорее мы являемся дьяволом. который уничтожит покой мирных горожан в "идеальном" городе в небесах. 

    Сквозь пальцы, печатающие данные строки, все же эту игру можно назвать одной из столбов вдохновения и в этом направлении уже будет сложно сделать что-то даже приближенно похожее на Infinite.   

    23 ноября 2022, 1:51
  • Таких сюжетов я ещё не видел

    Уникальная игра в плане сильного сюжета и атмосферы, сложно читателю этого отзыва дать правильное описание, в это точно надо играть на максимальном уровне сложности, игра явно считается шедевром всех времён и народов 

    сюжетатмосферапротивникивариативность боямузыкальное сопровождение
    19 ноября 2022, 4:08
  • Бесконечная услада

    Хороший сюжет с крутым геймплеем - редкость, потому и ценятся такие игры в сто крат больше остальных. Прошёл за один присест и не заметил пройденного времени.

    СюжетЭлизабетатмосфералутинг(
    14 марта, 21:14

Видеообзор

Текстовый обзор

Обзор
Глеб Клепцов
BioShock Infinite: Обзор Вы когда нибудь пробовали писать диссертацию после великолепного путешествия по экзотической стране? Примерно такая же задача стоит перед любым обозревателем BioShock Infinite. Чувство блаженной счастливой усталости переполняет тебя после прохождения, хочется спокойно возродить в памяти лучшие моменты прошедшего дня или повторить празднование. Ведь именно таково творение Irrational Games. BioShock Infinite — геймерский праздник, вызывающий буйство эмоций и мыслей. После подобного меньше всего хочется заниматься сухой аналитикой и объективным оцениванием. Сложно удержаться на позиции холодного рецензента и не войти в роль воспевателя хвалебных од. Однако мы изо всех сил постараемся.
3 апреля 2013
230

Скриншоты

Смотреть все
1
Официальным лицом игры стала Анна Молева. Девушка после просмотра рекламных роликов выложила в интернет фотосессию в образе Элизабет, а спустя год команда разработчиков связалась с девушкой и сделала ей заманчивое предложение.
2
Режим «1999 mode» был включен в игру после разговора Кена Левина (Ken Levine) со студентом одного из колледжей. Тот рассказал, что оказался разочарован оригинальной игрой: в частности тем, что решения игрока не имели долговременных последствий. Кен решил, что это разумно, но слишком сложно для большей части игроков. Поэтому режим оказался «бонусным».
3
Изначально игра должна была иметь несколько концовок, зависящих от действий игрока. Одним из ключевых параметров должно было стать то, насколько Букер активно использует способности Элизабет. От идеи отказались в пользу более динамичной боевой системы.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии