Меню
StopGame  Первая полоса BioShock Infinite. Прямой рейс в Колумбию

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

BioShock Infinite. Прямой рейс в Колумбию

BioShock Infinite
Игра: BioShock Infinite
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Есть такие игры, за которые очень хочется благодарить их авторов. Причем лично. Хочется подойти к каждому разработчику, пожать руку, улыбнуться и пожелать удачи и всех благ. Чтобы не хворали — они нам нужны здоровыми, креативными и преисполненными искренней любви к собственным проектам. Именно такое чувство возникло у нас после прохождения превью-версии BioShock Infinite. После успеха двух первых частей Irrational Games не пошла проторенными дорожками современного игропрома и отказалась от коммерческого паразитирования на собственном творении. Она создала образцовый пример настоящего развития серии — сохранивший все достоинства первых частей, но при этом выглядящий настолько свежо, что создается эффект совершенно новой игры.
BioShock Infinite
Говорят, если на ожог смотреть, болит сильнее.
Мне бы в небо

На сценаристском поприще что в кино, что в играх сейчас кризис. Банальные сюжеты с не менее банальными приемами удержания внимания способны увлечь разве что самого одержимого фаната поп-культурной продукции. И поначалу сюжетная линия Infinite не кажется сколько-нибудь выдающейся. Нам сообщают, что главному герою — детективу Букеру ДеВитту — поручено пробраться в летающий город Колумбию и выкрасть оттуда прекрасную даму Элизабет. Казалось бы, сюжет прост как котлета: потом и кровью прокладываем путь к принцессе, а затем возвращаемся на землю, попутно истребляя самых девиантных представителей колумбийского населения.

На самом же деле история уверенно выдерживает интригу, постоянно подкидывая нам загадки, намекающие на наличие в происходящем скрытых от игрока смыслов. Когда мистер ДеВитт прибывает в Колумбию, его встречает посыльный, передающий тайное сообщение, а полицейские тут же начинают охотиться за ним. Город словно знает о его прибытии. К тому же главного героя преследуют мистические видения, в которых он оказывается в темной комнате, а за дверью противный голос повторяет его имя. Просто сны? Или в историю вплетена некая тайна, которая перевернет все с ног на голову? Разработчики гордятся финалом своего проекта, утверждая, что ничего подобного игровая общественность еще не видела. И знаете, после четырех часов игры им почему-то веришь.

Более того, создается впечатление, что вариантов концовки будет несколько. Infinite постоянно ставит ДеВитта перед выбором. Уже в самом начале прохождения, на карнавале, главному герою выпадает честь поучаствовать в главной забаве дня: бросить мячиком в двух связанных людей, словно в мишень в тире. Но игра предлагает альтернативный вариант — запустить мячом в ведущего торжества. Или еще: какой медальон надеть Элизабет — в виде клетки или вольной птицы? Казалось бы, выбор не столь существенен и ничуть не влияет на развитие сюжета, но мы-то с вами все понимаем: наверняка ближе к финалу созданный нравственный облик персонажа даст о себе знать.
BioShock Infinite
Руки по локоть в крови.
Восторг без Восторга

Добротная история BioShock Infinite сама по себе воздействует на игрока. Вдобавок к этому потрясающая атмосфера Колумбии железной хваткой будет удерживать вас у мониторов. Пребывание в этом городе станет настоящим праздником для глаз и отдыхом для души.

Когда знакомый по первым частям маяк транспортирует нас не в Восторг, а в парящий в небесах город, испытываешь двойственное чувство ностальгии и восхищения Колумбией, где царит веселая, чуть ли не сказочная атмосфера. Здесь нет гнета подземного одиночества, нет страха перед жуткими обитателями и массами воды, давящими своей пугающей силой. Букер сразу же попадает на какой-то карнавал, где люди веселятся, музицируют на сцене, устраивают маскарады. Мы же, восхищаясь местным стимпанковским колоритом и великолепной архитектурой, бродим по улицам, достаем из каждого мусорного ящика деньги, слушаем всюду разбросанные аудиозаписи, проливающие свет на местную вселенную, смотрим изображения в кинескопах, иногда познавательные, иногда просто забавные. И чем больше мы гуляем по улицам, тем сильнее проникаемся духом города, тем яснее понимаем, что Колумбия, несмотря на отсутствие Больших Папочек и Сестричек, оказывается «небесным» отражением Восторга. Это не спорное перемещение места действия, как в Assassin’s Creed 3, вызвавшее у фанатов неоднозначные чувства. Infinite ни на секунду не даст усомниться в том, что вы играете именно в BioShock, при этом не заставив сетовать на тотальную «копипасту» предыдущих частей.

Жги «фаерболом», заклятья колдуй — пришло твое время, небесный буржуй!

Еще сильнее начинаешь чувствовать дух BioShock, когда дело доходит до боев. Помимо обычного оружия (дробовиков, винтовок), ДеВитт по ходу прохождения дегустирует всякие психоделические жидкости — аналоги плазмидов. Способности дают герою возможность швырнуть во врага огненным шаром, поднять его на некоторое время в воздух, заставить покончить жизнь самоубийством и так далее. «Топливом» для способностей здесь выступает соль — ее, как и прочей всевозможной мишуры, в избытке разбросано по Колумбии. К тому же «рыночная» составляющая серии никуда не делась — здесь без труда можно найти знакомые лавки, торгующие оружием и улучшениями.
BioShock Infinite
На картине изображен не Дарвин и даже не Маркс. Это местный авторитет Захари Гейл Комсток.
Очень интересно сказалось на боевой механике наличие открытых пространств. Поля сражений стали намного масштабней, что в корне меняет правила ведения боя. Противники (а в Infinite это по большей части люди) ведут себя соответственно: прячутся за укрытиями, изображают командные действия. Иногда с высоких точек вас будут обстреливать снайперы. При этом BioShock Infinite не превращается в стандартный заунывный шутер — разнообразие врагов и возможностей их истребления делает схватки крайне динамичными и эффектными.

Одна из самых занятных особенностей новой BioShock связана со способом перемещения по Колумбии. В небесном городе реализована очень оригинальная транспортная система. Представьте рельсы американских горок, пронизывающие весь город. Рядовые граждане перемещаются на прикрепленных к ним вагонетках. Но это не наш путь, когда есть крюк! Герой ловко цепляется за рельсы и скользит по городу со скоростью ветра. От первого лица зрелище действительно напоминает поездку на американских горках. В любой момент можно отцепиться и в ассасинском стиле прыгнуть на спину стоящему под вами врагу. Кстати, убийства в ближнем бою выглядят особенно кроваво — раскрошенные наручным крюком головы и фонтанчики крови несколько диссонируют с общей атмосферой.

«Танцевала Настенька прелестно и, по чести сказать, всем на удивленье»

Существенным образом меняется игровой процесс, когда к нам присоединяется Элизабет. Наш персонаж, в отличие от двух протагонистов первых частей, обзавелся языком и даже основами красноречия. А с таким капиталом есть шанс и девушке понравиться. Диалоги героев выглядят очень мило и занятно. Смотреть на приятную анимацию поющей, танцующей, улыбающейся Элизабет, переживать складывающиеся между ней и ДеВиттом отношения — одно удовольствие. К тому же на заднем фоне постоянно напоминает о себе интрига. Кто же такая Элизабет? И почему кому-то понадобилось спустить ее «с небес на землю»?

Дело не только в том, что своей миловидной мордашкой и детской наивностью девушка согревает наше сердце, — есть от нее польза более прагматического характера. Элизабет обладает необычными способностями по созданию пространственных дыр. Так, во время боя она может материализовать турель или укрытие. Кроме того, наша спутница регулярно где-то отыскивает деньги, патроны, оружие и передает найденное герою.
BioShock Infinite
Такой была бы Америка, если бы демократия не победила.
***
Конечно же, до тех пор пока окончательная версия продукта не ляжет на прилавки, невозможно составить полное и исчерпывающее мнение о нем. Однако те четыре часа, что были проведены за BioShock Infinite, оказались часами чистого удовольствия и истинного геймерского счастья. Уже сейчас можно сказать, что в этом месяце свет увидит один из кандидатов на звание лучшей игры 2013-го года.
Комментарии (74 шт.)
Превью супер!!! Очень заинтриговали слова разработчиков об «очень хорошей концовке»)
Если честно, концовка удалась, многообразные хитросплетения с Елизабет в главной роли, но гибель в этой концовке главного героя совсем опечалила. Интереснее лишь как Букер из Комстока фарш сделал.
Если уж здесь все так круто, то что же будет в финальной версии? Ждать игру. Ждать. Ждать. Ждать. Ждать.
Мда… Прочел превью, еще раз посмотрел в Steam на бонусы предзаказа и понял, что сомнений о качестве продукта больше не осталось.
Даже гадать не надо, чтобы понять, что это лучший FPS в этом году и главный соперник «Watch Dogs» на звание GOTY.
С каких пор Watch Dogs FPS? Watch Dogs от третьего лица и в открытом мире(TPS), Bioshock Infinite от первого и в замкнутом(FPS).

P.S. Ваш кэп. :)
Так он и не писал, что WD — шутер от первого лица, читай внимательнее.
Это же СГ, привыкай))). Вон у ребят ниже, уже прёт по полной))).
Верное замечание:)
ебать ты лох
Дизайн мира мне очень понравился игра ну реально очень красивая и наверняка будет ещё и интересной!)))
Приятно видеть, что после двух первых отличных частей разработчики не скатываются в самокопирование, а развивают идею. Если ещё смогут создать реалистичную атмосферу, как в Dishonored, игра точно будет изумительной, без сомнений.
раз обед… два обед… три обед… да блин мне чё терь всю неделю не жрать чтоб её купить!?(((
Эхх, месяц банкротства у меня. Тут вам и Симсити, и Арма 3, теперь и Биошок. Игры качественные, а денеюшек совсем нет :((
Одолжи у друзей
Остается только ждать, чтоб потом насладиться.
Добро пожаловать в Колумбию! ©
Отменное превью, прочитал с большим интересом))
Главное — не смотреть на ожог ;)
Спасибо за статью. Довольно интересный материал. Правда сомнения в покупке так и не исчезли. Даже несмотря на смену декорации, очень смущает практически повтор завязки первого Биошока, да и самокопирование многих элементов игры.
очень смущает практически повтор завязки первого Биошока, да и самокопирование многих элементов игры.
А потом возмущатся — почему назвали Биошоком, если ничего похожего? Хотят на фанатах выехать и тд тп.
Точно подмечено
очень смущает практически повтор завязки первого Биошока,


А что в нем смущающего? Это фансервис который нацелен на игроков первой части и ничего более.

самокопирование многих элементов игры.


Шутеры самокопируются уже больше 10 лет.
Точно предзаказываю :)
Последнее что я так сильно ждал — это Dishonored (Мне кажется что они в чём-то схожи).
(Мне кажется что они в чём-то схожи).

Стимпанк, хуль )
Есть такое дело:)
Фанат серии с самой первой части! Очень жду эту игру. Спасибо за превью, теперь обязательно предзакажу! Жаль правда, что для ПК как всегда нет никаких коллекционных материалов.
Только индастриал-кактотам головоломка
Никогда не понимал, что такого хорошего в биошоке, но эту часть попробую, может все-таки пойму, за что его все так хвалят.
ну дк, всем не угодишь… а те которые пытаются обычно никакими получаются
за что его все так хвалят.

За атмосферу, геймплей и сюжет!
Картинка с горящими руками Жжжжесть!
Без сомнений, один из кандидатов на лучший FPS.
всё захожу в стим и покупаю: уговорили))
Игра года. Точка.
Игры за остальные 9 месяцев, выходит, ты уже успел оценить)))
Ну… Биошок выглядит настолько идеальным, что даже не верится, что выйдет что-то лучше.
Я, лично, верю в watch dogs =)
верю в watch dogs =)


Который никто не видел :3
Хочешь сказать что геймплея bioshock было показано намного больше чем watch dogs?
У нового Bishock хотя бы геймплей показали в то время как геймплей watch dogs показан не был в принципе. Удивлен? То что показывали было target demo (то есть сделанный в программах ролик который использует материалы из игры) и вместе с этим согласно инсайдерской информации у Ubisoft на момент показа target demo не было рабочего билда игры который смог бы продемонстрировать хоть что то приблизительное.
Я вот тоже жду watch dogs
Спасибо за превью! Неужто всё сказанное выше правда!? Буду ждать выхода игры, что бы самому в этом убедиться)
mmm...bioshock
Показать картинку
крута ) но фигово что выходит с русскими субтитрами PC (
блин 1,2 части bioshock были помосту на руском версия )
Буквально на днях вышел Crysis 3 (первое что вспомнилось), который полностью переведен на великий и могучий, и ты хочешь сказать, что все качественно сделано??
Я наоборот рад, они такие образы главных персонажей пытались создать, думаю и озвучку тонко подбирали, буду только рад послушать оригинал. А вот за субтитры 1с спасибо, без них хуже сюжет воспринимается.
они такие образы главных персонажей пытались создать, думаю и озвучку тонко подбирали

1 и 2 Биошок были озвучены не хуже оригинала.
И все же на оригинальном языке приятнее слышать.
да нее, хуже, по мне так пол игры убило… я против дубляжа
И это чистая правда
1 и 2 Биошок были озвучены не хуже оригинала.

Я про это если что
Я в биоШОКЕ от ожидания
Похоже стоящая игра.
Хотя первая часть тоже была классной.
Атмосфера на высоте, дизайн, опять же.
Здесь же вобще все круто: Вроде бы действие в небе, кругом светло, красиво, а атмосфера жутковатая.
Мультиплеер будет?
Нет. Но его обещают добавить через некоторое время, насколько я знаю
Интересно, будет ли активное участие в битвах принимать Элизабет?? Хотя тогда противники просто атаковать не будут, на такое небесное (во всех смыслах) создание рука не поднимется))
Вроде как по сюжету ее в этом городе охраняют самым строжайшим образом, так что стрелять в нее никто не решится)
Мультиплеер будет?

Насколько я помню нет. Разработчики сказали, что в релизной версии точно не будет, а потом… возможно в виде платного dlc выпустят, хотя на мой взгляд вряд ли.
эх скрее бы. мой предзаказ стынет
Я могу назвать себя фанатом серии, при этом то, что игра максимально отличается от первых двух частей меня радует. Байошок тем и отличается от большинства современных игр, что сам порождает подражателей, а не следует за модными трендами.
Ждать осталось недолго?=)
Совсем, всего то две с половиной недели. (Долго, как по мне)
Полностью поддерживаю сказанное в эпилоге рассказа, сам очень жду для меня это действительно игра которую по настоящему ждешь большой промежуток времени, очень жаль что из-за учёбы и сессии надо все таки отложить этот проект до лета что бы не просто пройти а в каком то смысле прожить и прочувствовать его )))
Жги «фаерболом», заклятья колдуй — пришло твое время, небесный буржуй!

Отлична интерпретация на манер Биошока.
Будем надеяться также на наличие колоритных персонажей. Я просто фигел с этого голубовато-сумасшедшего Коэна из первой части.
пока лично не пощупаю не поверю. Ларку тоже расхваливали все кому не лень, а вышло в итоге дерьмо для имбецилов
Вот так вот без обоснования говорить не следует. Томб Райдер — качественная игра, в которой лично меня не устроил лишь примитивный до ужаса сюжет.
Побыстрей бы уже.В первые две части не играл, но в эту часть 100% пройду.
ну и зря, bioshock во истину отличная игра
в свое время, бегал к товарищу, чтобы пройти ее, т.к. компьютер сломался, а денег у студента не было чаще, чем было
а какая там музыка… обожаю!
первую часть вспоминаю! ух как там было атмосферно и страшновато! а как трясло от встречи с папочками!!!
надеюсь, что этот шедевр окажется им на самом деле, и будет так же увлекателен. как и первая часть, и что производители не ориентировались на дошкольнят и слово «оказуалить» им не знакомо:)
Автор молодец.! Не могу оторваться от игры!
Все равно первый Биошок меня больше порадовал, чем это)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑