Меню
StopGame  Обзоры игр BioShock Infinite Видеообзор

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

BioShock Infinite: Видеообзор

BioShock Infinite
Игра: BioShock Infinite
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб


Выбор StopgameТак ли хороша Bioshock Infinite, как мы малевали ее в своих фантазиях? Релиз наконец состоялся, и у нас уже есть ответ.
Комментарии (526 шт.)
Просто класс. Спасибо за обзор.
Обзор нормальный даже классный. А игра так вообще отпад!!! Даже с первых трейлеров понравилась!
А движок чем-то смахивает на Diishonored, да?
Это UE3. Его даже в начальных заставках показывали -_-
Мне тоеж напоминает игровой процесс игры Dishonored, но без стелса.
я прошёл игру, она охрененна!!!
Оу-оу-оу, спойлеры-спойлеры…
Што, простите? Где ты спойлеры увидел?
Хотелось бы самому узнать, что игра охрененна. Теперь я не буду иметь должного удовольствия от прохождения. Такие дела…
Какого ты тогда в обзор игры полез?
Чувак, то не спойлер, а просто мнение! Может кому-то игра офигенна, а кому-то — фигня полнейшая!)
люди, вы не знаете такого понятия, как «шутка»?
офигенная игра вообще
Биошок 3, напоминает игровой процесс только одной игры, биошока 1!

Чёрт ну в википедию хотя бы зайти! Или при запуске игры логотипы не высвечиваются?
И та и та игра на Unreal Engine 3 сделана. Ппц ребята.
Биошок 2 на помеси анреал энджин 2 и 3
Unreal engine 3 движок обоих игр
Не движок смахивает, а общая атмосфера и граница времён.Вроде ретро в то же время летающие острова с домами архитектурой Америки 50 годов и технологии из будущего.
BioShock реально классный. Игра постоянно чем-то удивляет, каждый раз можно придумать новый способ разобраться с врагами, графика с дизайном в игре великолепные. Приятный гемплей и отличное музыкальное сопровождение. Пыщ-пыщ! С:
полюбому у такой классной игры будет продолжение буду ждать
Только 3 ДЛЦ.
Это третья часть =_=
Эх… Вот с переводом фигня… Аудиодневники не перевели вообще… Я то ладно, поставил на английский и читаю сабы(там кстати есть сабы к дневникам), а вот другим… ну в общем обидно. Пойду на ЗоГ. Может выпустят улучшение перевода…
К аудиологам, проигрывающимся в процессе игры, нет английских сабов (как и русских). Во всяком случае, у меня не было.
Сабы дневников есть в менюшке. Жмем «О» и ищем.
все дневники можно почитать в личном журнале, как и в первом Биошоке
В начале было написано, что перевод аудиологов можно прочитать в архиве их.
нажми «щ» в игре и в последнем меню будут переведенные дневники
Ещё спасибо за рекламу, хоть одна хорошая.
Почему у девушки грудь то открыта, то закрыта? Девелоперы не смогли выбрать оставлять сиськи или нет?

Хитмейкер взбесил на видео. Его можно отключить в игре?
В режиме 1999 все минусы отвалятся. Настоящий хардкор, без способностей никак. Ресурсов мало, выносят в раз, настоящая выживалка!!! Чтоб прочувствовать игру полностью выбирайте этот режим!
Ничего себе! Вот это утро началось!
Супер, оперативно, великолепно, стопгейм молодцы!
Ага, молодцы стопгеймовцы, сейчас посмотрю, покупать всё же днём биошок или нет
[UPD] Посмотрел, покупаю)
покупай вечером)
А почему вечером?)
ну он думает покупать ему днём или нет, может вечером ему не надо будет про это думать и он купит)
Я уже не думаю, я уже купил, скачал, установил и играю.
сейчас посмотрю, покупать всё же днём биошок или нет

Я тоже не сразу решил, покупать днём или вечером)
зачем думать утром или вечером покупать, предзаказывать надо было делать, внутриигровые плюшки порадывали(я предзаказ делал с Sessonpass). А так играю на сложности 1999, пока не много прошел(дошел до обращения Пророка к ГГ) так что сказать толком не могу сложно или нет, но пока не сильно напрягает.
Ну я тоже предзаказ сделал, но по сути еще не купил, вчера не получилось сходить выкупить, вот думаю днем или вечером купить
Сложно. Драйва становится меньше, приходится много прятаться и отстреливаться из-за укрытий, так как рельсы есть далеко не везде, но в первый раз отрубился только на битве со Слейтом. До этого умудрялся выкрутиться :)
Просто класс.
На харде были проблемы даже играя на клавиатуре, но не сильные, а вот 1999 это жесть, то что нужно
уже классс…
в смысле?
Норм обзор спасибо.
Жаль только сия проект не озвучен остался… (если я прав)
хотя может оно и к лучшему)
Русская озвучка в последнее время хромает, так что сабы лучший вариант)
Всё же лучше, когда игры озвучены. Просто титры отвлекают от происходящего на экране, особенно в момент боя, когда не успеваешь прочитать, что от тебя требуют. А тут и вовсе игра полностью на английском, совсем локализаторы обленились. Или им просто не позволили перевести?
полностью согласен. а что самое характерное, сабы то есть, и за локолизацию взялись люди из 1С, а все равно приходится вспоминать буквы, хотя с другой стороны, хорошо хоть это есть
Если русские сабы есть, то это ещё ничего. Просто я не понимаю, чем мы хуже немцев, французов, итальянцев? На их же языки переводят, если в стиме просто глянуть на список языков игр. Не то, чтобы я плохо знал английский, но игра затягивает куда сильнее, если слышишь родную речь))
Bioshock — это такая игра, которую русским переводить нельзя, в игре, казалось бы в обычной фразе, может быть заложен такой смысл, а наши все похерят, половину вырежут, половину переведут не так, в итоге ты даже не поймешь о чем речь, достаточно посмотреть на локализацию первой части, даже в вики об этой нелепости написано
Играл с английской озвучкой и русскими сабами, вообще ни капли сабы не отлекают и почти не меняют смысл сказанного. Хоть и не без косяков, но на уровне. А вот озвучку не стоит. Оригинальная в любом случаю лучшая.
Согласен! Первый биошок как по мне озвучен просто ужасно. Все эти крики, выражения словечки, которыми пользовались обитатели Рапчура, на русском языке звучали очень нелепо.
Тут все дело в адаптации перевода, о которой в первом биашоке наши локализаторы позабыли. Если они его адаптировали то было бы просто супер, но нет
они просто его перевели.
Изначально заявил, что русской локализации не будет ни в каком виде, после петиции решили всё же добавить субтитры
Новая Лара отлично озвучена, умеют же, когда хотят. А сабы отвлекают.
Про Лару не в курсе, но Инвинайт озвучивать все же не стоит. Да и сабы почти не отвлекают. Разве что скринить не все успеваешь. =)
Ох ну нифига негатива-то. Я что один всю красотищу скринил? Или один на максималках играл? Или мне одному сабы не мешали играть?
Или меня так клеймят позором фанаты Лары Крофт? Ну извините, не фанат я серии. Не дро… не любовался треугольными молочными железами. Да, ньюфаг. Но не из тех же, что только в одну серию игр играют и срачи разводят со всеми.
Или кто-то считает, что такая же озвучка, как в рекламе лучше оригинала? Ну что ж, вы — мазохисты или больные на всю голову патриоты. Ну или вы настолько плохо играете, что вам во время НЕ экшен сцен мешают субтитры. (Во время экшена их почти нет) Да и лучше все-таки оригинал.
Короче, я уже говорил, что на рейтинг плевать, но причины такого резкого негатива я всегда хочу знать, потому что это просто по-человечески неприятно, когда нагадили и ушли. Прошу все-таки объяснить за что мне минусы. Как будто прошу чего-то сложного.
Блин, за плюс спасибо, конечно, анон. Но мне важнее был ответ за что минусы =D
Забвно, что перед обзором показали рекламу Infinite, она как раз была озвучена причем ужасно, так что лучше только сабы
А еще бы наверняка перевели бы коряво и какая-нибудь очень важная фраза переводилось бы по разному
Перевод-ужасен! Я уж молчу про то, что отсутствует перевод звуковых дневников (субтитры не всплывают когда их слушаешь) полностью погрузится в сюжет увы невозможно.
Аудиодневники вообще не слышал =D Их сабы есть в игровом меню. Сюжет поглощает и без этих записей. Перевод почти всегда соответствует сказанному. Не знаю, чего вы все ругаете локализаторов. Я считаю, что они очень даже хорошо поработали.
Один только факт того, что Букера локализаторы прозвали почему-то лжепророком чего стоит…
А как же его еще перевести на русский, по мне так очень удачное слово подобрали.
Эммм… Shepherd вообще-то означает «пастырь». Возможно именно так и следовало переводить?
Ложный пастырь я в сабах наблюдал.
Fall Shepard — падший (ложный) пастырь звучит не очень красиво, а вот лжепророк вроде уже лучше, да и смысл не убивает на корню, наоборот, идет противопоставление Комстоку.
А ничего, что это два разных слова с разными смыслами? :) Перевод должен передавать суть, а не наводить красоту. Назвали бы главного героя тогда «лженарциссом». Нарциссы же красивые ;)
Пастырь — защитник и спаситель. Пророк — предсказатель. Вроде оба слова подходят по смыслу игре…
Пастырь — постух, овец он пасет, никого он не спасает
Пастырь — Вождь и защитник стада, спаситель.
Да, в чем-то ты прав. Но еще одно дополнение, почему все-таки лжепророк — везде написано «prophet», что переводится как «пророк». А Букер, соответственно, лжепророк. Только почему говорят «falseshepard» не понятно.
Букер уводит овечку за собой с пути истиного на путь ложный, он не предсказывает будущее. А вот Комсток предсказывает, поэтому он пророк
Букер уводит овечку за собой с пути истиного на путь ложный, он не предсказывает будущее.

Я и не говорил, что Букер предсказывает будущее.
Ну поэтому он не может быть лжепророком, который должен предсказывать, но нести слово не Бога, а дьявола
В игре имеется ввиду, что он противопоставление Комстоку — а Комсток типа ,, пророк,,. Противопоставление ,, пророку,, — ,, лжепророк,,.
Так в кинетоскопе говорили ложный пастырь, просто дают переводчикам разные куски текста, а они даже не в курсе что к чему, вот и получается здесь пожалуйста, здесь будь любезен, а здесь вообще вырезали
А independent contractor перевели как свободный художник…
Причем как они умудрились? Речь явно о подрядчике, который что-то с озером не доделал, причем здесь художник?
А у меня перевод был подрядчик… Странная локализация…
В каком моменте?
Ну где говорилось, что он что-то накосячил. В разговоре двух каких-то мирных жителей. Я уже и не помню. В самом начале, до ярмарки даже. Как раз про озеро в саду вроде. Точно сказать не могу, но там был подрядчик, а не художник.
Значит другой разговор или твой мозг понял всю абсурдность перевода и в твоей памяти произошла замена на нормальный перевод.
Да, это мозг адаптировался, начал перепроходить и, действительно, говорят художник. Все больше склоняюсь ко всеобщему мнению о локализации…
Меня вот вообще факт не смутил, так как сути это сильно не меняет. Да и звучит куда лучше, чем ложный пастырь. Все-таки надо исходить не из слепого соответствия тексту. Немного самодеятельности, если та не вредит общему смыслу, конечно, не помешает. А просто переводить текст, как можно ближе к оригиналу сможет любая группа переводчиков. А так, чтобы еще и слух не резало, и к контексту подходило, уже сложнее.
Что за тупизм… Почитай про значение этих двух слов на досуге. Они разные, чувак. Давайте бумагу называть кирпичом, а столы кроватями. Во веселуха-то будет.
Пастырь-пастух, который ведет за собой. Пророк-человек, которому Бог открывает будущие. Какая связь? Так они еще половину игры переводят, как ложный пастырь, а половину, как лжепророк
Вот чего не было, того не скажу. У меня в локализации его всю игру называли лжепророком и о лжепастыре заикнулись только один раз в самом начале. Все. Остальное время только лжепророк. Видимо в стим попало несколько вариантов локализации и в зависимости от того, когда загражал игру и была другая локализация =DDD Не могли в 1С решить, лжепророк или лжепастырь, потому и меняли локализации вплоть до релиза.
Загружал* Fix
Щто? Несколько вариантов локализации, которые смешались?
Просто надо было не нестись сломя голову в перед, а еще в кинетоскопы заглядывать, надписи читать, дневники слушать и к разным людям подходить и подслушивать их разговоры. Да и если этого не делать, все равно его несколько раз называли ложным пастырем.
У нас в России нескольким людям дают разные куски текста, парой они даже не вкурсе о чем это все, это один из переводчиков рассказывал
Ну не всегда же так. Иногда же могут дать нормальный текст, нормально ознакомленным людям? Я понимаю, что это скорее исключение, чем правило, но все же.
Меньше месяца на всю игру, ну да наверное очень вдумчивые и ознакомленные люди переводили
А откуда известны сроки? Я просто за такими вещами, как срок локализации не слежу вообще. Отчасти потому что не знаю где следить. Отчасти потому что не интересуюсь. Но месяц, действительно, слишком маленький срок. Было бы у них чуть побольше времени и желания…
Так заявили, что не будет никакой русской локализации вообще, русские геймеры составили петицию, не знаю она ли повлияла, но официально не так давно заявили, что все-таки сделают, даже на коробке написано, что субтитры будут добавлены не позднее 2013
Ну про разные локализации я же шутил =) А про не нестись сломя голову… Ну как? Как можно вдумчиво слушать аудиодневники, разговоры единиц жителей Колумбии без оружия, если тебе хочется узнать, что же дальше? Если сюжет требует гонки со временем. А в кинетоскопы заглядывал во все. Именно в них меня и назвали лжепастырем.
Вся суть Bioshock в собирании кусков сюжета в единую картину, каждый незначительный разговор может многое значить, а уж про дневники я вообще молчу, из них ты узнаешь не меньше половины сюжета
Ну что ж. Перепрохожу в режиме 1999. Буду теперь читать дневники и больше ходить по локациям, подслушивать мирных жителей и все в том же духе. Возможно я неправ. Не отрицаю, но, пока что, не принимаю.
Дословно не помню:) DMС English: my dick is big. Русский: У меня большой нос)
Ну не знаю как у тебя, а у меня было переведено правильно
"-Так, мы открыли эту дверь
-… Но все же я сильнее
-Я умнее
-А я красивее
-… А у меня член больше..."
Классно было бы если у нас Элизабет озвучит Аня Молева)
а реклама дублурованная
утренний нежданчик, спасибо стопгейм:)
Столько минусов автор перечислил, а оценка всё равно получила изумительно. Я помню совсем недавно кто-то из авторов говорил, что «изумительно» получает та игра, которая входит в историю, игра, которых выпускается единицы. Нет я конечно понимаю, что во всех играх есть минусы, но когда из 9 минут обзора, минуты 4 Глеб рассказывает про минусы игры, а в конце стоит оценка изумительно… я честно говоря удивлен.
В новом хитмэне то же самое было, Максим Кулаков практически весь обзор «уничтожал» хитмана, а в конце выдал оценку изумительно. Но игра действительно вышла изумительна, только с сэйвами беда была.
Что он там уничтожал? Наоборот он старался перечислить все плюсы, 17 минут обзора он старался поднять игру вверх, хотя сама игра получилась не очень. И в конце концов Хитмену поставили похвально.
Тогда пардон, ошибся, что-то с памятью значит, пойду глицин попью)
Играю в биошок, игра восхитительная, только честно признаться сабы очень напрягают и еще то, что достаточно много в игре не переведено, то же самое радио взять.
Скорее всего все дело в сроках, 1с не собирались переводить игру, их уговорили относительно недавно, за несколько недель до релиза. Местами даже шрифт немного кривой. Но самым неприятным назвал бы отсутствие показа нескольких ролей друг под другом. Очень много людей говорят одновременно, а субтитры постоянно разрываются между ними, показывая обрывки разговоров.
О, господи, ребята, вы еще и шрифты разглядываете? У меня глаза разрывались, куда смотреть, на пейзажи или на прекрасную лицевую анимацию Элизабет, а вы на шрифты сабов смотрите! А про разрываются между несколькими персонажами вообще сталкивался лишь пару раз. В-основном же все-таки диалоги между двумя людьми.
Незнаю, незнаю, я с «разрывом диалогов» встречался лишь пару раз в самом начале, когда ходил между разговаривающими горожанами.
Согласен с тобой, странно как-то это всё.
А к SC:HotS был только один минус: слишком просто играть, и в итоге похвально
sc в основном не за компанию ценят высоко а за мультиплеер который является кибер спортивной дисциплиной.
Ну я, уверен как и многие, ценю именно компанию, а мульт мне не интересен
С natural Selection 2 так же было. Из минусов тольок «немноголичсленные баги». Похвально.
я хотел об этом написать, сложность в игре вообще не главная вещь,1 минус, похвально, тут пол-обзора о минусах и изумительно стоит, хотя можно было поставить наш выбор, что выше всяких похвал, я очень недоумевал, сам новый Bioshock очень классный, коммент просто справедливости ради
Глеб перечислил в основном субъективные минусы. Я уверен, что как минимум 1/5 игроков нет дела до хардкорности и челленджа.
А я всегда думал, что «Изумительно» предрасполагает отсутствие минусов как таковых. С оценкой понятно не поспоришь, да и делать это бессмысленно.
Невозможно создать игру, в которой каждый человек не найдет не одного минуса. Взять хотя бы минус, что нет стелса, какого он вообще в обзоре? Зачем в Bioshock стелс? Это же шутер, а не стелс-экшен
Нет я конечно понимаю, что во всех играх есть минусы, но когда из 9 минут обзора, минуты 4 Глеб рассказывает про минусы игры, а в конце стоит оценка изумительно
Ну я например не с одним минусом в обзоре не согласен, единственный минус: не очень умные враги, а еще игра на максималке тормозит, но это минус только моего ПК
Ск от этого отгреб минус на похвально
Как уже правильно сказали, в каждой игре можно найти минусы. И как уже правильно сказали, всё то, что перечислил я — предельно субъективные ощущения.
Рассказывал о минусах только из-за того, что от плюсов Bioshock Infinite весь интернет трещит. И что самое интересное — заслуженно.
что «изумительно» получает та игра, которая входит в историю, игра, которых выпускается единицы

Назови мне 10 игр, которые можно поставить в один ряд с Infinite.
Я не играл в биошок.
Fallout, Deus Ex (первый), Planescape: Torment, серия Half-Life, Grim Fandango, System Shock 1-2, Omikron — The Nomad Soul, Fahrenheit, Beyond Good & Evil…
Мне продолжать?
Отличная игра, на которую не жалко раскошелиться, короче must have.
надо покупать
Игра супер, но её единственный минус в том что она слишком мощная для моего компютера((
Очень! Очень! Очень! Хорошая игра!
Замечательный дизайн! Лучшая игра месяца!
Глеб, а ты играл в предыдущие игры серии, просто фраза «новая система чекпоинтов» звучит как-то странно, ведь такая система была и в первой, и во второй части, да что там, похожая система, вроде как, была в System Shock.
Играл, но, признаться, всю не прошёл. Давно это было, вот и подзабыл, видимо.
Кстати действительно. Система чекпоинтов вообще не изменилась. Да и не могу сказать, что система камикадзе прокатит. По-крайней мере я играл на сложном и выскочить и убить половину перед смертью у меня ни разу не получилось. Приходилось изворачиваться. Да и умирать все-таки нежелательно, денег снимают все-таки немало. А они, как ни странно, нужны.
Ну раз уж на то пошло, при смерти в оригинале отбрасывало порой всё же достаточно далеко, если мне не изменяет память. А здесь ты порой оказываешься в той же локации, где тебя и убили.
А денег в Колумбии столько раскидано, что на много десятков смертей хватит. Абсолютно не критичный фактор.
Внесу свои пять копеек: ИМХО, такая щадящая система отлично вписывается в картину мира игры.
Охлол, играл на харде терял все деньги на каждом хандимене, если неправильную тактику избирал. Все-таки из всех слов, сказанных вами (тобой?) мне кажется, что играли вы (ты?) на среднем или легком, потому что я бы не сказал, что сложный уровень казуален.
Да и не отбрасывало сильно далеко в первой части, кстати. Всегда расстояние покрывал за минуту бега от силы.
Ну по поводу раскидано, реально много денег у меня было только после банка, даже с учетом того, что я никогда не покупал в магазине боеприпасы, соли и медикаменты.
терял все деньги на каждом хандимене

Ну ты неудачник значит, чё я могу сказать :)
если неправильную тактику избирал

Перезапускал контрольную точку и валил правильно. Так что попрошу без оскорблений, ладно?
Никаких оскорблений. Если ты терял все деньги после одной смерти на хэндимене, то это факт :)
Слишком уж серьёзно не воспринимай.
Ну что за избирательное чтение, Глеб? Сказано же, что если играть на харде, то тактика должна быть. Вот как одна из кар потеря всех денег без нужного результата. А при выборе правильно тактики я не терял ни монеты. Просто к каждому хендимэну нужна была своя тактика. Вот я о чем.
Да я понял, о чём ты. Я говорю о том, что это надо умудриться терять все деньги на каждом хэндимене.
Ох, ну я качал соли, а против них те почти бесполезны, а если не качать ни щит, ни здоровье, валит он тебя с двух ударов. А на харде твоя смерть восстанавливает ему чуть ли не половину здоровья. Вот и получается, что патронов нет, солями фиг убьешь и надо изворачиваться, чтобы Элизабет нашла те же патроны или аптечки. Но не всегда получается. Вот и умираешь много раз. Отсюда и потеря денег. Да и вообще, первый блин всегда комом. В первый раз можно и ракетницу в углу не заметить. А вот во второй раз именно ею и убить.
Соболезную.
Ой да ладно, всего-то полчаса времени и полкило потраченных нервов. Зато потом валишь с первого раза.
игра просто кул
Оформлял предзаказ, загрузить дали за день, в 00:00 без каких-либо проблем с докачкой запустилось… И понеслось, и как понеслось оторвался только к 7 утра.

К сожалению перевод не полный, нет например сабов к голософонам(плееры такие на грампластинках, разбросанные по локациям) и надписи попадаются мудреные, без словаря сходу не перевести.
нет например сабов к голософонам(плееры такие на грампластинках, разбросанные по локациям)

Заходишь в инвентарь и там в архивах читаешь эти записи:)
К голософонам есть текст в меню персонажа, а надписи просто надо включить подпись в настройке, они тоже переведены.
Перевод достаточно обобщенный, многие выражения упрощены, но сойдёт и так, главное речь английская.
Мне однаму кажется что BioShock и Dishonored очень друг на друга похожи?
Ты не один
Так все с одной конторы
BioShock создана 2k, а dishonored Bethesda Softworks
Нет, BioShock создана Irrational Games, а Dishonored Arkane Studios, обе эти игры похожи на System Shock, потому что некоторые важные личности, в этих компаниях, приложили руку к ней
Одна школа
ARkane еще 2й биошок делали )))
Эмм, нет.
нет не одному:)
П.С. атмосфера похожая
даже очень
А может биошок инфинит все же похож на биошок 1 и 2? Тот же стиль арт-деко, атмосфера антиутопии, присущая «Восторгу» из первых частей. А Dishonored по дизайну похож скорее на HL2…
Параллели можно провести и с тем, и с другим. Но зачем…
В Колумбии не ар-деко. Там колониальный стиль позднего периода.
А в Дизонорд позде-викторианская эпоха обыгрывается.
Меня Дизонорд тоже бесил железными замками и устройствами в стиле халявы. Ну дак там же дизайнер из халявы был ))))
Здрасте, блин, вы бы хоть потрудились почитать что такое арт-деко для начала. Во всех частях Биошока арт-деко неизменно присутствует, как и в первых фаллаутах. Как минимум, можете википендию почитать.
Здрасте-здрасте. Я-то в курсе, а вы, видимо, нет.
Потрудитесь погуглить Американский Ампир (American Empire Style) и Колониальный стиль (Colonial style).
Хотя бы потрудитесь свою любимую викию почитать и вычитать оттуда, что арт-деко — это 20е годы 20го века. Колумбия построена в 1893 году.

Ну и мне викию читать без надобности, я уже более 10 лет дизайнером интерьера работаю ;)
С фоллом согласен — там чистый американский арт-деко встречается, без примесей арт-нуво. Хотя, там еще больше американского ретро-футуризма 50х.
Только в Колумбии все те же ретро-радиографы, те же яркие краски и дизайн интерьеров, джаз и прочее, что было в биошоке первом. и кстати в каком там году построена Колумбия — не важно, ибо даже песенки, которые поют жители Колумбии на улицах родом из 50-х, тем более, что это фантастическая игра, а не историческая хроника, которая следует тому времени, в котором действия игры разворачиваются.
Ты не прав, разные года, разная музыка, разный стиль, разные механизмы
Кляться, не было такой музыки в начале 1900-х, то что действие происходит в Колумбии, а не в Восторге и люди одеваются по другому ни о чем не говорит, в плане дизайна интерьера игры во многом схожи. переиграйте в первый биошок, я его совсем недавно перепроходил.
Какая разница когда играл в Bioshock (месяца 4 назад), стиль есть стиль, и в первых частях он один, а в Infinite он другой, конечно есть небольшие сходства, но все же он другой. И про какую музыку ты говоришь?
Грамофоны — это последняя четверть 20го века. Джаз, спиричуэлс и прочие подобные стили существовали задолго до арт-деко. Родом из негритянских невольнячьих песен.
Яркие интерьеры — это не определение стиля. В Египте, и в Версале, и даже в Китае тоже всё ярко было, но это не далает их стили арт-деко. От арт-деко там разве что некоторое ярморочно-балаганное, но оно было отчасти прародителем арт-деко, а точнее просто местами (очень местами) влилось в него потом.
тьфу 20го, 19го века последняя четверть грамофоны
Я говорю не про джаз, а именно про песни, которые там поют. К примеру, в самом начале, если идти по улице, можно увидеть дирижабль, на котором 4 чувака в костюмах акапеллу исполняют. И как раз песня кажется «All You Need Is Love» битлов или что-то типа того, но точно из середины 20-го века.
Это не Битлы точно, но и это не имеет значения. Ясен пень, что в 2013 году в игре про путешествия во времени могут в 19м веке и Гагу петь. Мы таки про стили говорили, а не про пару песен. А стиль там — явная отсылка к good-old times американскому югу времен чуть ли не гражданской войны, начиная с архитектуры, заканчивая одеждой и расовой сегрегацией. Я вообще удивлён как они памятник Буту всунули, а а песню про диксилэнд не вставили.
Ну и вообще, у америкосов не считается чем-то зазорным, к примеру, перепеть старую народную песню на новый лад. Как и наоборот, засунуть что-то новое в ретро-тематику со стилизацией, естественно.
Поэтому не факт вообще, что эти песни не существовали на стыке 19-20 веков. Тот же упомянутый Look away dixieland — песня гражданской войны, которую Элвис невозбранно перепел, а многие думаю, что он её и написал.
В игре это объяснено очень хорошо.
скрытый текст
Брат Финка нашел разрыв из которого доносилась музыка из будущего. Не надо быть гением, чтобы записать её и выдать за свою.
Глебозрелища продолжаются!!!
Читал, что будут переведены только субтитры, но вот рекламный ролик Bioshock Infinite перед обзором с русской озвучкой. Что с локализацией?
Будет локализация от 1с, но если такая же как в рекламе, то лучшеб они этого не делали)
Купил нелоченную версию и сезонный пропуск. Активация в стиме, перевод — субтитры.
Сюжетно она вообще никак с предыдущими частями не связана?
Нет. Только пару отссылок.
Ну да, а в конце мы не попадаем в… Ой. Спойлер. Не все же прошли еще. Ну ладно. Молчу.
И все-таки
А как же попадание в Восторг под самый конец?
Это и есть отсылка. Абсолютно не важная для общего сюжета.
Ну нифига себе отсылка. Я-то думал, что гаечный ключ — отсылка, а это прямо кусок сюжета. Ну-ну.
Какой сюжет? Показали одну из локаций, и всё, сюжет этой игры и той никак же не взаимосвязан.
А то что это часть концовки, которая в свою очередь часть сюжета, это как бы ничего не меняет? Или локации у нас перестали быть частью сюжета? Ну хорошо, давайте сюжет будет про город, висящий в небесах, а локации будут сибирской деревни. Мы туда не просто ради скупой слезы олдфагов (которая нафиг никому не сдалась) попадаем, а вполне себе по сюжету.
Ахахаха, ну да. Гаечный ключ — он же тоже часть сюжета, он же в локации :)
Мы туда не просто ради скупой слезы олдфагов (которая нафиг никому не сдалась) попадаем

Именно что ради неё.
Я и говрю, что ключ не сюжет, а отсылка. И в
Спойлер атеншн
Восторг
мы попадаем вполне себе на сюжетной основе.
Суть в том, что если упоминаемую тобой локацию вырезать из игры, сюжет ни в коей мере не пострадает. Как и не пострадает, если вырезать из игры гаечный ключ. Поэтому и то, и другое — отсылка.
Разве не пострадает? Да, заменить на другую локацию можно, но все-таки фраза
Непрошедшим не открывать
Всегда есть город и всегда есть человек.
тонко намекает, что
Когда же уже можно будет не делать спойлеры?
Восторг
вполне себе часть сюжета. Да пусть и весьма незначительная, как выбор
У меня закончились предупреждения
медальон с клеткой или птицей
. То есть по сути ничего не меняющая, но частью сюжета являющаяся.
:)
Это и есть отсылка.
Ну отсылка, являющаяся частью сюжета. Почему такой вариант отрицается?
Сюжет — это не подробный сценарий с описанием декораций и планов камеры. Не дословное цитирование всей игры. Это история. Общая канва. И в этой истории роль данной локации имеет такое же ничтожное значение, как и роль гаечного ключа.
Дискуссия медленно переходить в демагогию…
Ладно, точку зрения я понял. Не принимаю, свою не навязываю. Предлагаю разойтись со своим мнением во избежание пустой траты времени.
Оффтоп
А можно задать вопрос по машиниме? Если да, то новый Соник уже есть, но еще не переведен, или еще нечего переводить?
начала медленно переходить Fix* Да что же это такое со мной?
Новые переводы Соника есть. Завтра-послезавтра выйдет, думаю.
Отлично, спасибо!
здесь рабают какое-то не до деланные все…
Нажми Меня
Показать картинку
быстро, оперативно, стильно, модно, молодежно. в общем обзор самый смак
2 игра за год с такой оценкой) А ведь год только начался)
А первая что за игра?
Ларка, мб)
Какая ларка, пародия на драке и кинцо похвально получила
Блокбастеры: DMC, MGR.
Стратегии: SimCity.
Инди: Antichaber.
DLC: Battelfield 3: End Game.
Глеб спасибо)))как всегда на высоте)как раз перед парами посмотрел, настроение поднял.
Потрясающая игра, просто шедевр. Вот так надо подходить к играм. Отличный антураж, потрясная дизайнерская работа, колоритные персонажи, буйство красок, ну и конечно непредсказуемый до последних секунд — сюжет. Короче однозначно буду за игру года голосовать, она меня просто неистово порадовала от первой и до последней минуты!!! Пройдя вчера поздно ночью, еще долго был под впечатлением и переваривал всю незаурядную концовку. Нечто!!!
Прошел буквально час назад и согласен абсолютно со всем! Только-только дар речи вернулся! Игра года — 100%!
Вот именно того, что способности будут почти не нужны, я и боялся!
Лично меня эта игра впечатлила не так сильно как biosock 2.
Реклама биошока в обзоре на биошок… Оригинально.
Схватки рядом с монорельсами чем-то напомнили безумие с хлыстом с Bulletstorm. Какие-то теже феерические и безбашенные ощущения во время боя.
Камикадзе стайл был и в первом Биошоке, и на мой взгляд это возрождение в Вита-камере не было правдоподобно обосновано. Жаль, что в Инфинайте от подобного авторы не отказались. Пассивные навыки тоже были и в первом Биошоке хоть и не в виде одежды, а в виде плазмидов (хотя костюм Папочки давал 25% брони), поэтому я бы не стал причислять это к несомненным плюсам.

С учетом негативных аспектов Bioshock: Infinite, высказанных в обзоре, оценка изумительно поставлена с натяжкой. По крайней мере по видео-обзору, уж как-то легко и резко Глеб преуменьшил минусы игры в конце. И ничего не сказано про интеллект противников, а также про практически копипаст завязки игры из первого Bioshock, что для кого-то и не важно, а как по мне добавляет минус в плане оригинальности. Хотя пожалуй с русского игрового сообщества хватит и 7,5 от Ru IGN, а то черт его знает какие силы бы всколыхнуло «похвально» от Стопгейма.
У Ru IGN 10 из 10 получают только жрпг на 3дс. Да и вобще рецензия там неадекватная и слишком короткая для такой игры.
В размере рецензии минусов я не видел, все, что хотел сказать рецензент, он написал. Если под адекватность той рецензии вы имеете ввиду соответствие мировым оценкам, то да, рецензия неадекватная. Если про необоснованность, предвзятость, то помилуйте, отдельные из минусов описанных там, я буквально только, что услышал здесь в видео-обзоре.
А вот бложую.
практически копипаст завязки игры из первого Bioshock

Где копипаст? В том, что в город вновь попадаешь с помощью маяка?
Чувак, оказавшийся в необычном антиутопичном городе, на которого вскоре после появления на тебя начинают нападать практически все жители города, а ты должен спасти всех.
В первой части ты спасал только себя
Возможно спойлер
А как же семья Атласа и зависимость главного героя от «Сходи туда, пожалуйста». В итоге все и шло к спасению города.
скрытый текст
Семью, которой и не было, он спасает только из-за фразы и обещание Атласа после помочь ему выбраться. Да и в принципе никого он не спас, разве что сестричек, но мог и не спасать, а город в моей концовке он оставил гнить
скрытый текст
Не, у меня была добрая концовка
скрытый текст
А это и была добрая концовка, в плохой он начинает рулить Рэпчером, а в самой плохой начинает захватывать мир, вот тогда город, наверно, будет спасен
Букеру не надо спасать всех. Ему надо найти и доставить в Нью-Йорк Элизабет.
Но я же только начал играть, а уже спойлеры.
Ладно-ладно. Хотя я понял про миссию его не сразу.
В первом Биошоке город уже скатился, а жители воевали друг с другом. ГГ спас только девочек.
В Инфинит ГГ приехал в город и своими действиями скатил Колумбию в состояние нестояния.

скрытый текст
Если бы он не полез спасать Элизабет, Комсток вырастил бы себе приемника в её лице, и всё бы закончилось отлично. Но Букер сначала полез и довёл всё своими действиями до состояния «Колумбия атакует Нью-Йорк, т.к. Элизабет сошла с ума потому что Букер её бросил», а потом переиграл и просто устроил в Колумбии апокалипсис. А всё потому что кто-то очень не хотел сидеть в башне. И уж если разбираться по-чесноку, то во всём виновата Элизабет. Цена свободы, такскать )))
Жирный такой спойлер
ну так в игре же говорится, что это просто параллельная реальность и это одинаковые истории с разными переменными
возрождение в Вита-камере не было правдоподобно обосновано
Таки было.
Про потоки и саму суть возрождения я знаю. А вот кто конкретно подбирает мой трупик вместе с патронами и плазмидами?
Игровые сохранения вообще слабо сочетаются с жизненной логикой ;)
Да, но от мира, в котором в целом правдоподобно объяснено происхождение плазмидов, равно как и самого города от подобных казалось бы мелочей ждешь хотя бы соответствия вселенной игры.
Правдоподобно объяснили происхождение плазмиды? Правдоподобно объяснили происхождение города? Ты точно в Bioshock играл? Это все были условности, как и возрождение персонажа, которое является не копипастом, а традицией еще с System Shock.
А что нет что ли?
Спойлер по первому Биошоку
Нашли моллюсков, нашли свойства у этих моллюсков, АДАМ, ЕВА, плазмиды и все завертелось. Город создал Райан как воплощение своей мечты.

Я же не требую хардкора и реализма. Я просто не хочу, чтобы эти «условностями» прикрывали реальные дыры в построении игрового мира. Да и традиции традициями, но развиваться или хотя бы немного изменяться все таки надо.
Нифига себе объяснение, нашли чудо молюсков, которые дают супер способности и превращают в монстра
Прямым текстом это конечно не объяснено, но по-моему:
скрытый текст
Это не возрождение как таковое, просто в одной реальности ты погибаешь и дальше действие продолжается в альтернативной, где ты пока что жив. Ну и да, напарница тоже спасти от смерти может, если рядом есть (о чем она прямым текстом сообщает).
И вообще, по моему мнению не обязательно абсолютно всё объяснять, вполне приемлемо просто заинтриговать игрока, дать ему пару крупиц информации, а дальше сам пусть развивает фантазию и додумывает ответы. Как успешный пример такого подхода можно назвать Half-Life 2, где очень много чего не досказано.
а также про практически копипаст завязки игры из первого Bioshock


Это всё же не копипаст, а(как выразился великий и ужасный Антон Логвинов) фансервис.
про систему подсказок забыл (на N поевляется стрелка на земле)
Почему забыл? Регулярно её использовал.
А на режиме 1999, она вырублена.
Ух тыж ёжишки!!! Как оперативно!!! Респект и уважуха!!! А если по русски- СПАСИБО!!!=)
Кстати про минусы- минусы это послевкусие от игры, которые ни куда не деть если они есть… и о чем шла речь в обзоре- я прекрасно понимаю(
На харде приходится капитально задумываться о тактике, нахрапом брать тяжко… Я молчу про режим 1999. Так что на счёт простоты, и отсутствия необходимости в уменях я Глеба слегка не понял.
Не открывай,если не прошёл игру до конца
Остоновись,пока не поздно
Объясните мне концовку игры. Букер и Компсток — один и тот же человек?
скрытый текст
Да
скрытый текст
А тот медальон, который Элизабет выбирает, соловей или клетка, ни как не влияет на концовку?
скрытый текст
Кажется, чисто визуально влияет. Вот еще после этого момент был с билетами на поезд, если не выхватывать пушку, то тебе проткнут руку ножом и будешь ходить всю игру с перевязью, а если выхватишь сразу пушку, то все будет нормально. Кажись, тут выбор влияет только на визуальные мелочи, не более.
скрытый текст
То есть концовка одна?
скрытый текст
Да и это, кстати, уже совсеееееем не новый приём.
скрытый текст
просто в игре наступает такой момент, когда Элизабет начинает думать, что означает слово «CAGE». И тут вспомнился выбор медальона
кстати, о каком приёме ты говоришь?
Лол, ты уже не помнишь о чём спрашивал?
о том, что существует иллюзия выбора?
*facepalm*
скрытый текст
Объясните мне концовку игры. Букер и Компсток — один и тот же человек?

Где здесь хоть слово про иллюзию выбора?

Ты спросил, внимание, "Букер и Компсток — один и тот же человек?", я ответил, что, внимание, "Да и это, кстати, уже совсеееееем не новый приём."

Речь о том, что главный герой и главный злодей — в некой степени одна и та же сущность.
И это НЕ НОВЫЙ ПРИЁМ.
Компренде?
Да, спасибо что объяснил
Да не за что :) Прокачивай внимательность.
скрытый текст
А теперь, если не трудно, объясни-все выборы в игре влияют на концовку или не важно какой я медальон выберу, наставлю пушку на кассира и всё остальное
Точно не знаю. Скорее всего, vladart чуть выше тебе правильно ответил.
всё, спасибо что объяснили
скрытый текст
Она бредова. Типа Комсток- это Букер из другого мира, который после Вундед-Ни крестился в баптизм, построил город, но детей иметь не мог. Поэтому брат с сестрой учёные (фамилии забыл) помогли ему взять за долги дочь Букера(Комстока)-из-другого-мира. В процессе забирания Букер-из-другого-мира передумал, и попытался забрать дочь. В процессе забирания дочке порталом порезало палец.
А вот тут начинается бред. ГГ — это либо Букер-из-другого-мира, который отдал дочь, но потом изо всех сил забыл об этом, либо вообще левый Букер-из-левого-мира.
В пользу того, что ГГ — это Букер-из-другого-мира, который отдал дочь, говорит татуха с настоящим именем Элизабет — Анна — AD — Анна Девит.
В пользу того, что ГГ — это левый Букер, который ни сном ни духов вообще не вдупляет чего у вас там за Санта-Барбара, говорит то, что Букер упорно нифига не помнит, Комстока не узнаёт (хотя если это наш Букер отдал дочь, то он его (Костока) видел, и брата-сетру-учёных видел).
Далее Элизабет растёт в башне. Жена Комстока её не принимает, т.к. думает, что это бастард Комстока и сестры-учёной. Комстоку нужна Элизабет чтобы сбылось пророчество, а также в башне-статуе есть спец-устройство, которое крадёт энергию у Элизабет.
Комсток начинает валить всех (чтобы исполнилось пророчество, которое хз кто ему наплёл), и жену, и брата с сестрой учёных. Учёные об этом знают, по ходу сваливают, и начинают искать выход как весь этот бред прикрыть.
В итоге дают ГГ-Букеру квест — найти девчёнку. Он идёт, его объявляют лже-пророком (т.к. Комстоку уже донесли пророчество и он готов и ждёт), он освобождет девчёнку… тра-та-та, небольшой сюжетный поворот, где ГГ-Букер расстаётся с Элизабет, ей вживляют имплант, она теряет веру в Букера, и через 60 лет идёт валить Нью-Йорк, потом он встречает старуху-Элизабет, та даёт записку и отправляет обратно в прошлое… Букер окончательно спасает Элизабет ииз лап Комстока, а того убивает, все дружно валят из Колумбии.
Казалось бы — хэппи-энд?! А вот хрен! На последних 10 минутах нам решили объяснить всё.
Типа, есть куча миров, куча вариантов и т.д. Ну, ок.
Комстока уморили, но есть же миллиарды миров, где Комсток жив! Надо его приморить в младенчестве.
Это первая дыра. Т.к. миллиард миров возник не из разрыва, а просто он существует сам по себе — это многовариантности каждой секунды, которые ветвятся. Если бы существовал только один мир, а остальные возникли бы только после первого перехода, девочку не было бы откуда брать. Посему убить Комстока (Букера) в младенчестве неосуществимо — он, как и все герои существуют в миллиарде миров, и нет какого-то Комстока(Букера)-оригинала. Они все оригиналы.
Поэтому девчёнки решили приморить Букера-ГГ. Нафига, зачем, как это поможет делу? Непонятно. Букер-ГГ-то уже всё прошел. Если он вообще левый Букер и дочку не отдавал, тогда он вообще не при делах и его смерть ничего не даёт. Если же ГГ-Букер — это тот Букер, который отдал дочь, забыл об этом, сделал тату, а потом пошёл её спасать через много лет, то его смерть опять же ничего не даёт — он уже это сделал, уже отдал дочь, потом спас её из Колумбии. Вот тут-то и есть весь бред сюжета. Ради якобы красивой сцены утопления ГГ.
Ну и опять же непонятно. Если Комсток — это Букер из другого мира, который принял баптизм, тогда почему ГГ-Букер жил в этом мире, где есть Комсток и Колумбия. По идее Комсток должен был жить в параллельном мире, а не в мире ГГ.
Ну и первый Биошок с Rapture опять же непойми на кой чёрт приплели. Тоже, видимо, ради красивого момента и ностальгии.

Молодчик. Не поленился :)
Страшный секрет
Букера не топят. Его крестят и он становится Комстоком.
Вот уж ты удивишься, но...
… ты, судя по всему, чутка не дошёл до конца :)
Элизабет его именно что топит. В самом финале. А крестят его раньше.
скрытый текст
причём не Элизабет, а куча Элизабетов.
одно наличие кучи Элизабетов делает утопление Букера бессмыслицей. Этот конкретный Букер же не может быть папой им всем. А исчезли они все.
Имхо, тут 2К постарались. Чего-то мне кажется, что сюжет со всеми переходами прикручивали в последний момент на скелет совсем другого сюжета. И, кста, трейлеры это подтверждают — там очень много моментов, не включенных в игру.
скрытый текст
кстати, если досмотреть титры до конца, Букеру вроде как приснился страшный сон:)
Я пытался сказать, что
Именно когда их и была куча, они не топили Букера. А крестили! Почему меня не понимают >_<
скрытый текст
1) это не имеет смысла. крещеный Букер=Комсток. зачем им делать Комстока?
2) За минуту до утопления, они с Элизабет говорили о том, что надо свалить в Париж, но Лиз сказала, что это ничего не даст, т.к. Комстоки всё равно будут появляться в других мирах. А потом Букер начал говорить, что его надо завалить в колыбели. Лиз промолчала и привела его к девчёнкам =) А о том, что Букер есть Комсток, сам Букер узнал за секунду до утопления. Короче, сам же предложил себя утопить.
Свалить было нельзя, т.к. крещение — это и есть переменная, от которой уходит «вероятностный шлейф» в другие миры. Даже если Букер-0 свалит в Париж, примет ислам, или забухает, в других мирах крещение может и произвойти, и появится там свой Комсток, и будет он мутить, и породит Элизабет из того мира, допустим мира под номеров 18726, и она будет шляться, злая вся, по другим мирам и жечь города. Бугага!!!
Все может быть, но имел ввиду я другое
Лицопальма, они его крестят, а не топят. Вот что я имел ввиду. Я и титры досмотрел, и увидел, как он очнулся в этой треклятой квартирке.
скрытый текст
Когда он наконец принимает свою судьбу и позволяет Элизабет / Анне убить его, он стирает все возможности когда-либо созданных Комстаков, Элизабет, Колумбий. В конце концов остаётся только одна вселенная, где Букер не отдавал свою дочь. И вроде как все счастливы
скрытый текст
Каким, извините, раком он их стирает?
Он уже отдал свою дочь, уже сделал себе шрам AD.
Если бы Комсток родился после и вследствии событий Инфинита, у Комстока был бы шрам — это раз. Два — Букер не стал бы и не смог своровать Анну-Элизабет, принимать баптизм, возвращаться в 1893й, и строить Колумбию. Ему бы в этом никто бы не помог — это раз. Два — он, конечно, страдает потерями памяти, но не настолько же. Логичная концовка — это забить на всё, взять взрослую Элизабет и улететь в Париж.
Но авторам захотелось повыпендриваться и всё объяснить. А в итоге с таймлайном полный облом.
Осторожно!
Я предупредил!
А с чего это Букер из того же мира, что и Комсток? Букеру просто промыли мозги и отправили за девочкой в другое измерение. Там же показано, что Комсток забрал Элизабетт из другого мира, где как раз этот Букер.
А вот про как последняя цена исправляет все ошибки, я и сам не понял, возможно, он и не умирает, а ему стирают память и он возвращается в свой мир и не отдает свою дочь, на это кстати может намекать сцена после титров. Хотя хрен его знает, может, разработчики позже обьяснят, надеюсь. И надеюсь будет вторая часть Infinite.
скрытый текст
ОК, ему промыли мозг, перенесли в мир с Комстоком, погрузили на лодку, привезли к маяку.
1) какого хрена он не помнит ничего?
2) даже если он был тот самый Букер, из-за которого началась временная петля (при учёте, что все эти миры создались из этой временной петли), то валить его совсем не нужно. он уже всё видел. нафига ему воровать Анну-Элизабет? у него уже есть взрослая дочь, с которой и в Париж и хоть куда — она же и доставит.

Вот только так это имеет какую-то последовательность и логику:

Многовариантность и миры возникают ТОЛЬКО внутри временной петли. Без временной петли есть только один мир с одной последовательностью событий

Букер жил себе и жил, как вдруг у него забрали дочь. Он сделал себе AD и пил дальше.
В 1912 году он забыл об этом, близнецы переносят его в мир Комстока, он проходит сюжет Инфинит, после чего у него есть переменная — сойти с ума или нет.

Из-за этой переменной создаются миллиарды миров, в которых проигрываются миллиарды вариантов последующих событий, причём миры влияют друг на друга, о чём свидетельствует Букеровская забывчивость, кровь из носа, слова близнецов про подстройку памяти, когда они его оглушили у лодки и много чего еще.

Часть Букеров в этих мирах становятся Комстоками, нанимают близнецов, переносятся в 1893 год, строят Колумбию, воруют у алко-Букеров Анн-Элизабетов, тем самым создавая временную петлю и множа миры, дожидаются 15 лет прихода Букеров-освободителей, которые освобождают Элизабетов, которые (Элизабеты) в свою очередь начинаю чехарду с мирами-временем, тем самым смешивая миры еще больше и влияя на всё подряд и себя самих в других мирах в частности. Короче, сами усугубляют хаос еще больше.

Другая часть Букеров после Инфинит, возможно, нифига не делает и отправляет в Париж с дочкой. Что логично, учитывая, что дочу спас — нафига тогда Колумбию строить и с ума сходить? Однако о их существовании мы не узнаем — они не при делах, уехали в отпуск и в общем веселье не участвуют.

Итого, имеем Букера-оригинал, с которого всё началось, который и является переменной и отбрасывает «тени» вероятностей на остальные миры. И Анну-Элизабет, которой нифига не нравится это всё. А еще других Анн-Элизабетов, которые жили в тех мирах, где Букер несмотря на то, что прошёл Инфинит, всё равно стал Комстоком (либо потому, что сошёл-таки с ума, либо он мог и не сдружиться вообще с Элизабет, и вообще этим Букерам из других миров роль Комстока могла показаться привлекательной — кто знает?!).

Посему чтобы Букер-оригинал больше не множил миры и вероятности, а также чтобы вообще всё это нафиг закрыть, девки решили его приморить пока он не очухался.

С момента его смерти в реке, вероятности появления Комстока не стало вообще -> машину времени не строили -> Колумбию не строили -> Анну-Элизабет не крали -> Анна не стала Элизабет -> следовательно и событий Инфинит не было -> между маяками они с Элизабет не скакали и в речке Букера не топили -> Букер очнулся дома, с Анной.

Но, опять же, это всё только с учётом, что миры создаются только тогда, когда кто-то открывает порталы во времени. А в обычном мире есть только одна последовательность и никаких миллиардов миров нет.

И чем дальше, тем больше это всё напоминает Хроники Амбера Желязны ))))

До меня наконец дошло
Теория верная, я согласен, но не могу не добавить. Мы просыпаемся после титр в своей каморке. Анна на месте, что ни капли не отменяет возможности повторения первого варианта развития событий, с которого началось все. Следовательно, Букера опять топят и он опять просыпается в той же каморке. Ведь если его убили, то не возникало желания его убить. Этот временной парадокс я замечал уже много раз в различных кинолентах и некоторых видеоиграх (даже в паре книг).
Герой совершает поступок в прошлом, который меняет его в будущем, заставляя забыть о том, что необходимо совершить данный поступок. Поступок не совершается, память меняется вновь, поступок совершается и так далее. Образуется временная петля.
Возможно, здесь имеет место тоже самое. Букера вроде бы убили, но это привело лишь к тому, что временная петля откатилась до того момента, с которого она начинается и пошла по новой. То есть, либо события неизбежны и должен быть разрыв петли. Либо что-то должно измениться в петле, чтобы предотвратить ее появление. Либо имеются варианты, выходящие из петли и имеющие продолжение.
То есть как раз те пары Букеров и Элизабет, которые просто улетели в Париж, после событий в Колумбии и не лезли ни к каким маякам, потому что им это нафиг не нужно было.
скрытый текст
Не, ты не понял.
Его топить уже не будут — когда он просыпается в коморке в конце, дело было так:

Букер-главный умер перед тем, как принять ислам баптизм, а следовательно т.к. он главный, и сам умер, он уничтожил вероятность вообще всего, что было после принятия баптзма, т.е. и изобретение машины времени, и постройка Колумбии, и временная петля, и т.д. и т.п.
К реке он подошел вследствии своих действий в будущем, вся история началась из-за того, что Букер уже после 1912 года (т.е. после событий игры) примет баптизм и начнёт временные переходы. А т.к. он-оригинал умер в реке, до того, как начал мотаться во времени и красть детей и строить города, всего этого, и кражи у него ребенка до начала игры, и поездки в Колумбию вместе с близнецами, и событий игры, и утопления в реке не стало. Петля разорвалась.
Т.е. всё, финита, ничего не было, он разорвал петлю и вся фигня закончилась. Анну никто не крал, он так и живёт с ней в коморке, и будет жить. И миров параллельных нет, и машину времени по ходу не изобретут, и пророком он не станет.

просто либо я прослушал — в игре много «болтовни ни о чём», которую только потом понимаешь, уже задним числом, из того, что запомнил — либо этого не говорилось. но единственная логичная система существования множественных миров — это их существования только ввиду петли времени, и со строгой иерархией, где есть главный мир и главные Букер, Элизабет и остальные, и зависимые миры, которые обыгрывают за главным варианты событий.
иначе смысл теряется, и убийством Букера-ГГ девчёнки убили одного из миллиардов Букеров.
скрытый текст
т.е. он-главный умер, и поэтому начать временную петлю в будущем не сможет -> петли не было
а т.к. он умер из-за временной петли, то и не был он нигде, не было ни Колумбии, ничего не было, и не топил его никто, его просто «перенесло» туда, где он должен быть в обычном, нормальном, реальном мире, где нет никаких переходов во времени, никто из будущего-прошлого детей не ворует, т.е. у себя в каморке с дочкой. И событий Инфинит от тоже помнить не должен, т.к. не было ничего.
KuvicK, ты просто… просто… офигенен, если не секрет, сколько по времени ты это всё писал? Ну а так же спасибо, что помог мне разобрать по полочкам бардак в моей голове)
Печатаю быстро + сам не уверен в своей правоте, это единственная теория, под которой хоть какая-то логика есть, поэтому мне самому интересно разобраться и подискутировать, услышать чужие мнения, может есть еще более правдоподобная версия.
жЫрный спойлер, не трогать!
Кому сказал!?
Вот и все, отличная теория. Кстати, у тебя был вопрос, почему он ничего не помнит. Амнезия навряд ли, а скорее всего он всё забыл так как близнецы стерли ему память, когда промывали мозги.
А насчет сошел с ума или нет. Это два разных букера, один который поженился и завел дочь, а другой который подался в баптизм, начал строить город и др… Только не понятно почему Букер, который баптизм принял бесплоден? Наверное возраст, ну вы понимаете. =D
Получается когда его топят, вроде как Комсток не появляется, и всего этого не происходит, он очухивается в своей коморке, и сказачке конец.
скрытый текст
Близнецы перетащили его в мир Комстока в 1912 году, после того, как Букер просидел дома «почти 20 лет» (по словам Элизабет), и там, в мире Комстока и Колумбии, у него начала подстраиваться память, это показывали в концовке. Поэтому вместо кражи дочери он помнить только то, что сам себе придумал — «приведи девчонку и долги прощены». Фотку в коробке подбросили близнецы-учёные.
«Сошёл с ума» — имеется в виду принял баптизм.
Который баптизм принял бесплоден из-за переходов во времени. Он сиганул в 1893 год, и там построил Колумбию вместе с близнецами (аудиодневник). И, видимо, к нему явилась Элизабет из плохого будущего, которая рассказала ему все пророчества. Кроме нее ангелом быть некому.
Не, дочка 1893 года рождения, оба-двое её папы. Но Комсток — это тот вариант Букера, который принял баптизм. Тут уже логика нахождения во временной петле — события всех вариантов (отражений вследствии переменных) происходят все разом, т.е. одновременно существует и Комсток и Букер, несмотря на то, что у Букера оказывается есть выход из петли.
По идее, конечно, если внутри временной петли вообще есть хоть какой-то выход, то он сработает со 100% вероятностью (при бесконечном количестве итераций сработает даже минимальная вероятность), но тогда бы и событий игры не было показано.
Когда его топят, наш Букер-переменная, Букер-главный, Букер-ГГ, закрывает переменную, делая её константой — поэтому в других мирах эта константа остаётся — «Букер мёртв, Комстока не может быть, КОлумбии не может быть, событий Инфинит не было» и никто никого не топил, т.е. он своей смертью прервал цепочку событий, которая привела к его смерти, а значит не умирал, и Букер очнулся в октябре 1893 года дома вместе с дочкой.
И все-таки мне кажется, что это не отменяет того, что после разрыва петли тот снова попал в долги близнецам и петля завернулась снова. Вот что я пытался сказать. Черт бы побрал мое косноязычие. >_<
скрытый текст
Нет. Близнецы «брали долги» с подачи Комстока. А Комстока уже не будет никогда, т.к. Букер умер и петля разорвана.

Однако, да, всё это не страхует Букера от ДТП, а мелкую Анну от гриппа :D
скрытый текст
Букер умер и петля разорвана.

Вопрос его смерти еще под вопросом (ну по-крайней мере для меня). Да и рызрыв петли не отменяет возможного появления новой петли, где возникает пусть и не Комсток, но все же альтернативный Букер, выступающий антагонистом Букеру вроде бы утопленному. Да и про парочку физиков забывать не будем, их мотивы все еще неизвестны, возможно они могли быть причастны к созданию временной петли больше, чем кажется. Вообще возможно, что это все их эксперимент над Букером, Анной и разрывами.
Если он не умер, тогда это всё именно ЧУДО.

Разрыв петли отменяет все петли во всех ведомых мирах, т.к. они обыгрывают вероятности основного мира (мира с переменной). Букер умер и не смог стать Комстоком. Всё, точка, во всех остальных мирах вероятность появления Комстока стала равна нулю.
Физики — фиг знает. По идее, они в 1910х годах изобрели свою пространственно-временную машину на деньги Комстока. Комстока уже быть не может, но физики могут найти и других спонсоров.
Лично мне непонятно почему физики просто в начале игры не притопили Букера в лодке, ведь по сути все события в игре идут в мусорку — ничего не было.
Ну они вообще странные, их мотивы неясны. Да и отмена одной временной петли не отменяет возмодного появления другой (да, я — кэп). Значит физики могли и еще одну запилить. Но тут уже просто домыслы, догадки и предположения пойдут. Так что тему можно закрывать.
скрытый текст
Чего было дальше — науке неизвестно. И по ходу DLC будут несюжетные :(
Мне вот вообще кажется, что по изначальному сюжету Элизабет была нифига не дочерью. Слишком уж фапабельная, игривая, и интересная сама по себе. Когда открылось, что она дочь ГГ, я себя старым извращенцем почувствовал, и подумал, что до инцеста-то было совсем чучуть =)))
Госопди, я что один...
… не воспринимал Элизабет как девушку фапабельную? Мне она всегда казалась (кажется и будет казаться) замечательной девушкой со всех сторон (и характер, и внешность, и голос, и так далее по списку), но думать о ней именно в этом ключе я даже ни разу и не думал. Либо я неправильный, либо я, наоборот, правильный.
скрытый текст
Нинаю, может и правильный. У меня просто девушка на нее похожа, ток глаза не голубые и волосы длиннее =) Няяяя…
А так Лиз очень даже. Надо было ей грудь меньше рисовать и более закрытое платье, ну и талию с бёдрами не такие вызывающие.
Ах вот оно в чем дело
Я-то придерживаюсь принципа «тян не нужны». Да и вообще я — лошара последний. Хуже только Константин Т., которому даже виртуальная шлюха в Вайс-сити не дала.
скрытый текст
если реально не нужны, а не потому, что не дают, эт лечить надо, эт ненормально. чёт с гормонами, наверное.
скрытый текст
ать, звиняй, на возраст не посмотрел. норм сё, не парься, эт пройдёт. к 16-18 точно
на самом деле «близнецы» Лютэс не брат с сестрой, это одна и таже сущность, как Комсток с Букером. Мужик Лютэс из реальности Букера, где он отказался от крещения и у него была дочь, женщина Лютэс из реальности Комстока:)
Слоуответ:
Я уже в курсе, но на момент написания того комментария этого не знал.
Мои варианты ответов:
скрытый текст
К реке он подошел вследствии своих действий в будущем, вся история началась из-за того, что Букер уже после 1912 года (т.е. после событий игры) примет баптизм и начнёт временные переходы.
С чего бы это ему ПОСЛЕ тех событий бросаться в религию? Когда его дочь впервые привела на место крещения, он сказал что помнит его, и как становиться ясно — он в последний момент отказался от крещения, но Эльзабет говорит что в другой вселенной он таки принял крещение, а так же, после того как гг предлагает на всё забить и отправиться в Париж, Эльзабет добавляет «здесь был Комсток». Не будет, а был, что даёт полную уверенность что букер стал Комстоком в той вселенной где таки принял крещение. И ещё: после того как Эльзабет топит Букера, она исчезает. Т.е. если бы Букера убили когда он планировал принять крещение, Эльзабет ведь не родилась бы, верно? Поэтому она и исчезает.
Теперь ответ на вопрос «зачем топить оригинального Букера»: в игре несколько раз говорят, что люди из параллельных миров помнят момент своей смерти в других мирах. Значит на самом деле Эльзабет топила Букера в прошлом, когда ещё сама не родилась, однако Букер в настоящем эти события чувствовал на себе.
скрытый текст
С чего бы это ему ПОСЛЕ тех событий бросаться в религию?

Нашему конкретному Букеру ни с чего, а другим Букерам весьма возможно. До середины игры Букер был готов отдать Элизабет и свалить ко всем чертям. Вариантов куча. Пока глав-Букер жив, переменная остаётся переменной, и других мирах рождаются другие варианты. Об этом говорит Элизабет в конце, когда Букер предлагает сваить в Париж. Она объясняет, что они-то уедут, но в других мирах Комсток родится.

Не будет, а был, что даёт полную уверенность что букер стал Комстоком в той вселенной где таки принял крещение.


Букер еще жив, значит в других вселенных Букер может стать комстоком, т.к. переменная еще не стала константой.
Конечно был. И именно тут. Тут, на развилке миров, Букеры принимали решение — креститься или свалить. Крещеные становились Комстаками, некрещеные валили, а наш Букер, Букер-переменная, с помощью Элизабетов замкнул петлю.

И ещё: после того как Эльзабет топит Букера, она исчезает.


Это Элизабеты из других миров (среди которых, кста, не было нашей Элизабет — следи за кулонами на шеях), Букер своей смертью замкнул петлю и помножил на ноль все события Инфинита, и кражи детей и становление Комстоком, и взросление Лизы в башне, и Колумбию, и, в чём и парадокс, свою смерть, т.к. она была внутри созданного им позднее цикла.

Элизабет родилась в 1893 году в «мире-0», потом ее своровал Комсток в «мир-1», который к тому времени переехал из мира-0 1912 года в мир-1 1893 года и построил там Колумбию, 9 сентября 1893 года. В конце Букер возвращается в день кражи, 8 октября 1893 года, Анна-Лизе нет и года.

Решил сыграть во второй раз, надеясь что мозаика станет более понятной, но вопросов только прибавляется…

1. Кто та женщина вначале игры, которая обращается к Эльзабет как к Анне? Сама Эльзабет ей говорит что она ошиблась и они не знакомы. Данный эпизод происходит после того как Букер и Эльзабет уходит с пляжа.
2. Откуда Комсок знает что Букер пришел на Колумбию из-за неоплаченого долга («приведи девочку и мы в расчете»), а не банально за своей дочерью? Это он говорит на большом экране, незадолго до того как Букер всходит на дережабль, который поджигают.
3. Откуда взялся «ангел Колумбия» который дал пророчества Комстоку?
4. Почему сослуживец Букера, (который в Алее Героев) говорит что Букер подлинный герой, а Комсок на самом деле нигде и никогда не воевал? Это ж парадокс!
скрытый текст
1. А вот тут хз, я про это даже забыл
2. и 3. Ангел, скорее всего, Элизабет в старости, вообщем-то она видимо и предупредила о Букере и зачем он идет.
4. Комсток взял новое имя и выглядит раза в 2 старше, чем Букер (влияние машины), откуда ж сослуживец мог это знать, естественно он его не узнал
Если бы Элизабет сообщила Комстоку что должно произойти в будущем, то в момент разрушения Нью-Йорка, она бы не сказала Букеру “говори на Комстока что хочешь, но из него хороший пророк”. Т.е. она бы не предала значения тому факту, что сбылось всё, что пророчил Комсток.
скрытый текст
Букер умер, петли времени не были созданы, мир остался один-оригинал, ничего не было, он не лез в Колумбию, не знал 15-летную Элизабет, и не не топили в реке.
Поэтому никто в Париж не поехал, нигде и никогда. Не сидела Лиза в башне, не умела открывать дыры, не хотела в Париж, не приходил Букер, не было ничего.

Букер-оригинал вошёл в петлю, которую сам открыл. Но умер ДО ТОГО, как её открыл. Следовательно никуда он не входил и нигде не умирал. И не было ничего © (я закопирайчу, пожалуй:)))
Для меня осталось не понятна пара мелочей
спойлер
Там один из солдатов(имени не вспомню) у которого мы забираем «шок жокей», говорит, что служил с Букером Комстоку! Как так? Если брать во внимание этот факт, то концовка игры слегка нелогичная(хотя куда там слегка, я благодаря вам только что понял, что упустил в своих размышлениях).И еще, как образовался второй Букер? Сделал копию в машине времени? Да это слегка бред, но все же как образовался этот второй Букер?
скрытый текст
Всё правильно. Букер-главный (Букер из мира-с-переменной, мира-0, ведущего мира и т.д.) стал в мире-0 Комстоком, нанял физиков и свалил в 1893 год мира-1, где уже был свой Букер-из-мира-1, но дочку он украл у Букера-из-мира-0. Поэтому они спокойно могли служить под Комстоком вместе.
А дочку Букера-1 украл Комсток из мира-1, который ушёл в мир-2 и так по цепочке. Букер-мира-N (1875-1912) -> Комсток-мира-N (1912) -> Комсток уходит в мир-(N+1) (1912/1893) -> Комсток-из-мира-N крадёт дочку-из-мира-N у Букера-из-мира-N, находясь (Комсток) в мире (N+1) (1893)-> Комсток из мира N сидит и ждёт Букера из мира N (1893-1912)-> Комсток-N умирает от руки Букера-N (1912). Такая вот спираль.
Тут нелогичность повествования самой игры проявляется. Т.к. если петлю-таки разорвали в мире-с-переменной (мире-0), то вообще ничего не было бы в принципе. Просто потому, что нифига это не переменная, а константа. Но тут уже вольности повествования, да и просто если бы не было такого исключения, что некоторые события — это переменные, а некоторые константы, показывать было бы нечего.

Про второго Букера не понял. Какой еще второй Букер? Действия идут в двух мирах — «нулевом» (откуда они все родом) и «первом» (где Колумбия). Остальные миры по цепочке идут — N и N+1.
Все просто
По-моему ты немного не прав. Как я понял различия между Букером и Комстоком в принятии баптизма после войны. Комсток и Букер не из одного мира. Еще одно важное различие их миров — физик девушка или парень (внимательно надо играть, там же говорилось, что они не брат и сестра, а один и тот же человек в разных мирах), девушка была в мире Комстока, а парень в мире Букера. А в конце, как я понял, его топят при крещении, то есть все Букеры, которые захотели принять баптизм, умирают, а те кто не захотел, живут себе с дочкой. Поэтому все Элизабет исчезают, их и не было, Комсток не финансировал женщину, она не открывала портал, сама с собой, из другого мира, только другого пола, не говорила, а одной ей было не по силам создать машину
скрытый текст
Комстоку, который воровал Анну ну никак не 18 лет. После войны он принять баптизм никак не мог.
И если они жили в параллельных мирах — Букер и Комсток, тогда логика теряется, тогда смерть ГГ не даёт ничего, т.к. герою 37, а принимал Баптизм вообще не он, а 18-летний Букер из параллельного мира в 1893 году.

скрытый текст
Ну ты слушал в конце? Букер сказал, что он отказался и не стал принимать баптизм, на что Элизабет сказала, что он отказался, а Букер из другого мира принял и стал Комстоком.
скрытый текст
могла иметь ввиду текущий момент. его ж в конце опять чуть не крестили.
ну и какой смысл тогда валить Букера нашего? надо валить того, который стал Комстоком.
Их бесконечное число, за… ся валить их
скрытый текст
Есть вариант что лишь в одном мире Букер не принял веру, поженился и начал растить дочь(будем считать это миром 0), которую у него забрал Комсток(из мира 1, вариации событий которого были в мирах-N), через некоторое время близнецы с помощью своей машины переправили Букера из мира 0 в мир 1, при адаптации тот потерял часть воспоминаний и заменил их другими, а когда Букер переходил с помощью силы Элизабет,(из 1 в N) то заменял того кто был в мире N, вставая на его место со своими воспоминаниями и влияя на жителей миров N(что то вроде обрывков из мира 1), и в тот момент когда он попадает к маякам, то он видит свое влияние на миры N, а на месте крещения он заменяет Комстока(в мире 1) и погибая, отменяет похищение дочери и при этом утопление отражается на остальных мирах N, и те становятся вариациями не мира 1 а мира 0, все Букеры откзываются о крещения и начинаю растить детей, не создавая порталы в другие миры.
скрытый текст
как вариант.
но не сходится одно. Мы чётко видели, что переход просто через портал, а не вселение «души» в тело твоего двойника из мира куда ты переходишь.
Букер в мире Колумбии — это Комсток. Если перемещение — это вселение в тело твоего двойника из мира куда ты приходишь, то Букер в начале должен вселиться в… Комстока!!! О_о

Если же он только при Элизабет вселялся в тело себя самого, то тогда просто некрасиво и бредовый сюжетец.
Насчет убийства ГГ, все логично. Элизабет сказало, что как бы не развивались события, все придет к одному концу. Поэтому, если убить Буккера в одном мире, то он, рано или поздно, умрет и в другом.
Я только не пойму причем тут Восторг)
1. Отсылка — фансервис. Особенно оценивающая фраза Букера о нём :)
2.
Птичка считай практически бессмертна, ибо бронявая по самое небалуй. Только с треснутым в ходе первой трети игры глазом. Помнишь, отчего глаз треснул?) Правильно — давление воды. Ну а раз фича с давлением подействовала, почему бы таким образом не попытаться убить птичку? Всё равно ведь не отстанет. Просто на дно перемещаться некошерно: сами бы погибли. А вот в какой нибудь «бункер», убежище, вполне сойдет. А тут как раз город подводный подвернулся, который Элизабет и «увидела» после разрушения башни, сдерживающей её способности

Как то так
Чекпоинты похожи на те, которые я встречал в игре Pray, там тоже не умирал, попадал в другое пространство, где убивал летающих существ и когда набирал определенное количество душ, возвращался обратно.
Музыка в обзоре чёткая! Ну а я уже в предвкушении игры, оценки прессы вдохновляют!
Игра отличная. Но сюжет — полный бред. Мало того, что выруливает не туда, куда ожидаешь 90% прохождения, это-то ладно, это право разраба, но не ожидал, что он будет настолько нелогичен, непоследователен, с такой кучей дыр в причинно-следственных связях.
Проблема даже не в дырах или нелогичности. Своя логика там присутствует. Проблема в том, что Левин создал историю, в которой абсолютно всё можно объяснить какими-то невероятными чудесами и мистическими аксиомами. Типа «ну просто вот так оно есть и хрен знает почему… Не иначе как ЧУДО».
Там несколько огромных дырок после которых приходит чувство «нас на****ли!!!»:
скрытый текст
— почему Букер не помнит о том, что отдал ребенка?
— Ок, допустим это Букер вообще из другого мира, где ни ребенка, ничего не было, но тогда:
— Откуда у него татуха с инициалами дочери?
— Откуда в его мире Комсток (который Букер из другого мира, который выкрал Анну(Элизабет) у Букера из третьего мира?) и Колумбия? Это вообще главный вопрос. Между мирами же на постоянной основе только девочку перемещали, из-за чего у нее появилась абилка открывать разрывы.
— каким образом можно закрыть временную петлю, убив Букера (пофиг даже тот ли это Букер, который отдал дочь или тот, который вообще не при делах), который уже все это прошёл? Букер-ГГ либо вообще левый, либо уже отдавший дочь. Ну приморили его. И чего? Он уже всё это сделал.
скрытый текст
Ну и Rapture приплели непонятно на кой чёрт, хотя он вообще не связан с Инфинит. Чисто так, чтобы у игроков, знакомых с первой частью, округлились глаза и они орали в минотор «Элизабет, валим отсюда на...!!!!!»
скрытый текст
С учётом того, что надо было как нибудь «убрать» птичку (всё равно ведь не отпустит Элизабет), Восторг — единственный и вполне логичный вариант.
Во-первых, он глубоко, а от давления воды у птички ещё с начала игры глаз треснутый.
Во-вторых, ну не к капитану Нэмо на подлодку же телепортироваться :)
Не иначе как ЧУДО
Ты ничего не понял
скрытый текст
Букер забыл, как отдал ребенка, когда его перетащили в мир где он Комсток, его мозг придумал, что его наняли привести Элизабет. В своем мире он отдал дочь, пытался ее вернуть, но не сумел и поставил себе клеймо
см. даты моих сообщений. сначала нифига не понял, т.к. не был готов при прохождении к такому сюжету
Знаю что наверно щас заминусят, но все же скажите а как поставить русские субтитры на Bioshock Infinite?
Они там есть сами по себе.
Не согласен с оценкой, должен стоять наш выбор, а у HotS изюм
«Наш выбор» — это не оценка. Это во-первых. Во-вторых, плашка выдается при единодушном (ну или более-менее) мнении всей редакции, что им эта игра вкатила. Каким образом я должен был лепить игре «Наш выбор», если её прошёл пока только я один, благодаря предоставленной пресс-версии?
не делал бы обзор, пока все абсолютно не согласились, даже насильственно
Молодец Глеб! Обзор классный, минусы есть у каждой игры, если исходить из субъективности одного человека. И вообще надо же сказать что-то плохое, а то серия будет стоять на месте и не будет прогресса. В одном игровом журнале вообще написали, что минусом данной игры является отсутствие мультиплеера, что нам мой взгляд полный бред.
посмотрел обзор побежал играть!
гляну сейчас обзор, и он ещё больше надавит на моё сознание, я уверен, надавит на то, что я олух не съекономил и не оформил предзаказ))))) ну надеюсь, что скоро пощупаю в своих ручёнках сие творение)))
а пока пошёл перепроходить первую часть — уж больно понастальгировать захотелось
СПАСИБО СГ за оперативность)
Игра действительно изумительная. Больше всего радует дизайн игры) Чем то напоминает Dishonored, но это далеко не суть, так как игра замечательная. Всем советую)
Фуф… При просмотре обзора я уже подумал, что игре сейчас «похвально» влупят))
Ига шикарная, с оценкой согласен.)
Оперативно, однако.
Самое неприятное в игре это то, что я никого не хочу убивать в этом прекрасном городе, а меня под надуманным предлогом принуждают
Игра очень классная и интересная. Увлекает сильно. Один из главных претендентов на игру года.
Игра-мечта, которую я ждал 4 года…
В ней всё идеально, пусть и есть в ней минусы, но они соверешенно незаметны.
Думаю, не один из главных претендентов на игру года, а главный претендент на игру года.
Спасибо SG! Отличный обзор, с оценкой согласен.
Немедленно начинаю проходить.
В ней всё идеально

Немедленно начинаю проходить.

Вообще, по идее, обычно сначала играют, а потом делают выводы об идеальности проекта.
Ну что ж, я прошел, и тезис товарища Fluteist полностью поддерживаю. Завтра же приступлю к режиму 1999.
И ждёт тебя поистене великий АД!!! Очень хороший Хардкор, хотя с учётом того что ты знаешь как проходить игру, будет легче, но не на много=)
Хех, я настолько криворук, что не смог запустить этот режим =) Посему адски мучаться буду как-нибудь позже. Не сегодня это уж точно. Слишком много времени потратил на непонятно что.
Только что купил игру, ща посмотрю обзор и пойду играть :)