{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4737610,"comment_pid":4737158,"target_id":94489,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":424557,"comment_text":"<blockquote>Как бы автор не пытался выдать за минусы, но перечислил он явно плюсы.</blockquote><br>\r<br>\rРад, что вы уловили суть. Только «выдавать» я ничего не пытался — скорее, выразил возможное мнение относительно этих плюсов. Оно не есть оценка.","comment_text_hash":"fb799429a5a0a0e0392ff81661c1c15e","comment_date":"2017-10-02 18:34:22","comment_user_ip":"91.123.31.202","comment_rating":0,"comment_count_vote":4,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"<blockquote>Как бы автор не пытался выдать за минусы, но перечислил он явно плюсы.</blockquote><br><br>Рад, что вы уловили суть. Только «выдавать» я ничего не пытался — скорее, выразил возможное мнение относительно этих плюсов. Оно не есть оценка.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/94489/evil_within_2_preview_po_press_versii","title":"The Evil Within 2: Превью по пресс-версии","target_type":"show","type":"preview","html":"<a href='/show/94489/evil_within_2_preview_po_press_versii'>\n The Evil Within 2: Превью по пресс-версии\n </a> / <span>\n <a href='/preview/new'>\n Превью\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Как бы автор не пытался выдать за минусы, но перечислил он явно плюсы.
Рад, что вы уловили суть. Только «выдавать» я ничего не пытался — скорее, выразил возможное мнение относительно этих плюсов. Оно не есть оценка.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4737607,"comment_pid":4737138,"target_id":94489,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":447996,"comment_text":"Превью необязательно должно расцениваться как «позитивное» или «негативное». Уверен, игра получит как минимум «похвально». Автор превью свободен от необходимости ориентироваться на некое «объективное» положение дел и ставить оценку. Здесь я дал понять, что у игры все хорошо — фанаты будут довольны. Но позволил пропитать текст личным восприятием геймплея, которое во многом сформировалось из-за вполне определенной «жанровости» проекта. Никакого негатива не испытываю. Просто чувствую, что многие из фишек, которые здесь выполнены круто, сами по себе уже не имеют ценности — они приелись, они скучны, они — клише. И здесь не нужно соглашаться или не соглашаться — у каждого человека свой игровой багаж, опыт, от которого и зависит отношение к чему-то новому.","comment_text_hash":"0e8d2f1ca7b756c98fc0b4fac756b661","comment_date":"2017-10-02 18:30:21","comment_user_ip":"91.123.31.202","comment_rating":1,"comment_count_vote":9,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Превью необязательно должно расцениваться как «позитивное» или «негативное». Уверен, игра получит как минимум «похвально». Автор превью свободен от необходимости ориентироваться на некое «объективное» положение дел и ставить оценку. Здесь я дал понять, что у игры все хорошо — фанаты будут довольны. Но позволил пропитать текст личным восприятием геймплея, которое во многом сформировалось из-за вполне определенной «жанровости» проекта. Никакого негатива не испытываю. Просто чувствую, что многие из фишек, которые здесь выполнены круто, сами по себе уже не имеют ценности — они приелись, они скучны, они — клише. И здесь не нужно соглашаться или не соглашаться — у каждого человека свой игровой багаж, опыт, от которого и зависит отношение к чему-то новому.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/94489/evil_within_2_preview_po_press_versii","title":"The Evil Within 2: Превью по пресс-версии","target_type":"show","type":"preview","html":"<a href='/show/94489/evil_within_2_preview_po_press_versii'>\n The Evil Within 2: Превью по пресс-версии\n </a> / <span>\n <a href='/preview/new'>\n Превью\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Превью необязательно должно расцениваться как «позитивное» или «негативное». Уверен, игра получит как минимум «похвально». Автор превью свободен от необходимости ориентироваться на некое «объективное» положение дел и ставить оценку. Здесь я дал понять, что у игры все хорошо — фанаты будут довольны. Но позволил пропитать текст личным восприятием геймплея, которое во многом сформировалось из-за вполне определенной «жанровости» проекта. Никакого негатива не испытываю. Просто чувствую, что многие из фишек, которые здесь выполнены круто, сами по себе уже не имеют ценности — они приелись, они скучны, они — клише. И здесь не нужно соглашаться или не соглашаться — у каждого человека свой игровой багаж, опыт, от которого и зависит отношение к чему-то новому.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4669659,"comment_pid":4669406,"target_id":90978,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":415802,"comment_text":"Вопрос хороший. Теоретически да. Поскольку мастер может заскриптовывать разные события и прописывать диалоговые ветки. Однако можно ли использовать режим для создания одиночных кампаний без присутствия гейм-мастера, наверняка сказать пока не могу.","comment_text_hash":"89e3adfe5dc1ec467e8b451392b87668","comment_date":"2017-05-30 23:05:04","comment_user_ip":"46.31.29.178","comment_rating":2,"comment_count_vote":2,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Вопрос хороший. Теоретически да. Поскольку мастер может заскриптовывать разные события и прописывать диалоговые ветки. Однако можно ли использовать режим для создания одиночных кампаний без присутствия гейм-мастера, наверняка сказать пока не могу.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[4670326]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/90978/divinity_original_sin_2_konstruktor_podzemeliy_dlya_chaynikov","title":"Divinity: Original Sin 2: Divinity: Original Sin 2 — конструктор подземелий для «чайников»","target_type":"show","type":"frontpage","html":"<a href='/show/90978/divinity_original_sin_2_konstruktor_podzemeliy_dlya_chaynikov'>\n Divinity: Original Sin 2: Divinity: Original Sin 2 — конструктор подземелий для «чайников»\n </a> / <span>\n <a href='/frontpage/new'>\n Первая полоса\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Вопрос хороший. Теоретически да. Поскольку мастер может заскриптовывать разные события и прописывать диалоговые ветки. Однако можно ли использовать режим для создания одиночных кампаний без присутствия гейм-мастера, наверняка сказать пока не могу.
Что-то подобное создали в Sword Coast Legends, когда игроки могли создавать полноценные компании и выкладывать их для прохождения другими игроками. Но там, как я понимаю, сама игра не взлетела, было много косяков движка и боевки, поэтому это все не получило широкое распространение. А вообще идея интересная, если еще сделать магазин (с умеренными конечно ценами), где бы создатели таких вот компаний могли получить пусть небольшое, но вознаграждение, то игра бы могла надолго удерживать внимание игроков.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4669658,"comment_pid":4669315,"target_id":90978,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":335074,"comment_text":"Гейм-мастер заранее может прописать скриптованный диалог для любого NPC. Однако игрок, если его не устраивают варианты ответов, вправе во время разговора предложить мастеру свою реплику или действие. Да, мастер может менять всё, что угодно в риал-тайме.","comment_text_hash":"b089bc3a0b35d560cc09fd8db0b12a8a","comment_date":"2017-05-30 23:01:12","comment_user_ip":"46.31.29.178","comment_rating":2,"comment_count_vote":2,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Гейм-мастер заранее может прописать скриптованный диалог для любого NPC. Однако игрок, если его не устраивают варианты ответов, вправе во время разговора предложить мастеру свою реплику или действие. Да, мастер может менять всё, что угодно в риал-тайме.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[4669662]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/90978/divinity_original_sin_2_konstruktor_podzemeliy_dlya_chaynikov","title":"Divinity: Original Sin 2: Divinity: Original Sin 2 — конструктор подземелий для «чайников»","target_type":"show","type":"frontpage","html":"<a href='/show/90978/divinity_original_sin_2_konstruktor_podzemeliy_dlya_chaynikov'>\n Divinity: Original Sin 2: Divinity: Original Sin 2 — конструктор подземелий для «чайников»\n </a> / <span>\n <a href='/frontpage/new'>\n Первая полоса\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Гейм-мастер заранее может прописать скриптованный диалог для любого NPC. Однако игрок, если его не устраивают варианты ответов, вправе во время разговора предложить мастеру свою реплику или действие. Да, мастер может менять всё, что угодно в риал-тайме.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4360064,"comment_pid":null,"target_id":70078,"target_type":"topic","user_id":300843,"to_user_id":null,"comment_text":"Спасибо, прочитал с удовольствием. Отличный пост — не столько с точки зрения фактического материала (в прямом смысле галопом по Европам — но чувствуется цельность исторической картины, что большая редкость), сколько стилистически.","comment_text_hash":"eeb449e2dc89dc4dc545fc4d40489968","comment_date":"2016-04-01 12:04:55","comment_user_ip":"91.189.241.114","comment_rating":2,"comment_count_vote":2,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":false,"currentUserVote":0,"text":"Спасибо, прочитал с удовольствием. Отличный пост — не столько с точки зрения фактического материала (в прямом смысле галопом по Европам — но чувствуется цельность исторической картины, что большая редкость), сколько стилистически.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/blogs/topic/70078","title":"Познавательный уголок: Краткий путеводитель по эпохам","target_type":"topic","type":"blogs","html":"<a href='/blogs/topic/70078'>\n Познавательный уголок: Краткий путеводитель по эпохам\n </a> / <span>\n <a href='/blogs'>\n Блоги\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Спасибо, прочитал с удовольствием. Отличный пост — не столько с точки зрения фактического материала (в прямом смысле галопом по Европам — но чувствуется цельность исторической картины, что большая редкость), сколько стилистически.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4227789,"comment_pid":4227691,"target_id":57831,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":345156,"comment_text":"Нет, не совсем DA2. Там мы выбирали из тезисов, а что именно произнесёт персонаж было неизвестно. В Фолаут прописаны сами реплики, но в большинстве случаев их можно развести по названным мной «эмоциональным» группам. Прокачка харизмы влияет на срабатывание некоторых предназначенных для убеждения реплик.","comment_text_hash":"63929bf4b3d79a4aaa233d08a0cfefd7","comment_date":"2015-11-10 01:14:47","comment_user_ip":"46.31.31.147","comment_rating":1,"comment_count_vote":3,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Нет, не совсем DA2. Там мы выбирали из тезисов, а что именно произнесёт персонаж было неизвестно. В Фолаут прописаны сами реплики, но в большинстве случаев их можно развести по названным мной «эмоциональным» группам. Прокачка харизмы влияет на срабатывание некоторых предназначенных для убеждения реплик.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[4230137]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/57831/fallout_4_review","title":"Fallout 4: Обзор","target_type":"show","type":"review","html":"<a href='/show/57831/fallout_4_review'>\n Fallout 4: Обзор\n </a> / <span>\n <a href='/review/new'>\n Обзоры\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Нет, не совсем DA2. Там мы выбирали из тезисов, а что именно произнесёт персонаж было неизвестно. В Фолаут прописаны сами реплики, но в большинстве случаев их можно развести по названным мной «эмоциональным» группам. Прокачка харизмы влияет на срабатывание некоторых предназначенных для убеждения реплик.
Только харизма? Я не совсем разобрался — там реплики меняют свой цвет от желтого до красного. Это не значит, что для красного, например, нужна прокачанная сила?
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4227660,"comment_pid":4227508,"target_id":57831,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":285401,"comment_text":"Несколько сюжетных квестов всё же потребуют кое-что построить. Вне сюжета можно хоть полпустоши обустроить. И да, регулярно на дружественные поселения будут осуществляться нападения. Не слишком часто, и, опять же, помогать или нет — ваше личное дело.","comment_text_hash":"3ea06636815d412d413fbe65b7b840d7","comment_date":"2015-11-09 21:49:50","comment_user_ip":"46.31.31.147","comment_rating":1,"comment_count_vote":1,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Несколько сюжетных квестов всё же потребуют кое-что построить. Вне сюжета можно хоть полпустоши обустроить. И да, регулярно на дружественные поселения будут осуществляться нападения. Не слишком часто, и, опять же, помогать или нет — ваше личное дело.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[4227780]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/57831/fallout_4_review","title":"Fallout 4: Обзор","target_type":"show","type":"review","html":"<a href='/show/57831/fallout_4_review'>\n Fallout 4: Обзор\n </a> / <span>\n <a href='/review/new'>\n Обзоры\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Несколько сюжетных квестов всё же потребуют кое-что построить. Вне сюжета можно хоть полпустоши обустроить. И да, регулярно на дружественные поселения будут осуществляться нападения. Не слишком часто, и, опять же, помогать или нет — ваше личное дело.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4227652,"comment_pid":4227434,"target_id":57831,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":350125,"comment_text":"Терпимо, но если знакомы с английским, то лучше не терпеть. Иногда доступные диалоговые реплики не соответствуют тому, что произносит герой в реальности.","comment_text_hash":"0d55f9fc6b97a8438758d262fae1cb24","comment_date":"2015-11-09 21:41:55","comment_user_ip":"46.31.31.147","comment_rating":2,"comment_count_vote":2,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Терпимо, но если знакомы с английским, то лучше не терпеть. Иногда доступные диалоговые реплики не соответствуют тому, что произносит герой в реальности.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/57831/fallout_4_review","title":"Fallout 4: Обзор","target_type":"show","type":"review","html":"<a href='/show/57831/fallout_4_review'>\n Fallout 4: Обзор\n </a> / <span>\n <a href='/review/new'>\n Обзоры\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Терпимо, но если знакомы с английским, то лучше не терпеть. Иногда доступные диалоговые реплики не соответствуют тому, что произносит герой в реальности.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4227611,"comment_pid":4227176,"target_id":57831,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":354443,"comment_text":"В большинстве диалогов у нас есть четыре варианта ответа, каждый со своим эмоциональным посылом: ироничный (ха-ха, говори, говори, меня всё равно интересует только та здоровая бородавка у тебя но носу), «злой» ( всё это туфта, бред собачий, я прожженный эгоист, мне от тебя нужны только деньги), благородный (я понимаю твою проблему и очень сочувствую) и вопрошающий (уточни, о чём идёт речь?).<br>\r<br>\rРеплики нашего героя озвучены, и это классно сказывается на эффекте присутствия. А вопрос об интересности диалогов сводится к вопросу о яркости персонажей. Здесь, как в любой ролевой игре с большим миром, они есть всякие: и оригинальные безумцы, источающие искромётные шутки, и обычные люди, которые говорят строго по шаблону. Лично мне, в целом, было интересно общаться с NPC.","comment_text_hash":"65f7652a6b9b48e043f952e1237142ef","comment_date":"2015-11-09 20:44:50","comment_user_ip":"46.31.31.147","comment_rating":6,"comment_count_vote":10,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"В большинстве диалогов у нас есть четыре варианта ответа, каждый со своим эмоциональным посылом: ироничный (ха-ха, говори, говори, меня всё равно интересует только та здоровая бородавка у тебя но носу), «злой» ( всё это туфта, бред собачий, я прожженный эгоист, мне от тебя нужны только деньги), благородный (я понимаю твою проблему и очень сочувствую) и вопрошающий (уточни, о чём идёт речь?).<br><br>Реплики нашего героя озвучены, и это классно сказывается на эффекте присутствия. А вопрос об интересности диалогов сводится к вопросу о яркости персонажей. Здесь, как в любой ролевой игре с большим миром, они есть всякие: и оригинальные безумцы, источающие искромётные шутки, и обычные люди, которые говорят строго по шаблону. Лично мне, в целом, было интересно общаться с NPC.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[4227691]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/57831/fallout_4_review","title":"Fallout 4: Обзор","target_type":"show","type":"review","html":"<a href='/show/57831/fallout_4_review'>\n Fallout 4: Обзор\n </a> / <span>\n <a href='/review/new'>\n Обзоры\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
В большинстве диалогов у нас есть четыре варианта ответа, каждый со своим эмоциональным посылом: ироничный (ха-ха, говори, говори, меня всё равно интересует только та здоровая бородавка у тебя но носу), «злой» ( всё это туфта, бред собачий, я прожженный эгоист, мне от тебя нужны только деньги), благородный (я понимаю твою проблему и очень сочувствую) и вопрошающий (уточни, о чём идёт речь?).
Реплики нашего героя озвучены, и это классно сказывается на эффекте присутствия. А вопрос об интересности диалогов сводится к вопросу о яркости персонажей. Здесь, как в любой ролевой игре с большим миром, они есть всякие: и оригинальные безумцы, источающие искромётные шутки, и обычные люди, которые говорят строго по шаблону. Лично мне, в целом, было интересно общаться с NPC.
Dragon age 2?, гребаный стыд ;(, Испанец не врал однако, и дайте угадаю, прокачка совсем на них не влияет?, видео-обзор не как не будет связан с вашем кроме сабжа темы?
Нет, не совсем DA2. Там мы выбирали из тезисов, а что именно произнесёт персонаж было неизвестно. В Фолаут прописаны сами реплики, но в большинстве случаев их можно развести по названным мной «эмоциональным» группам. Прокачка харизмы влияет на срабатывание некоторых предназначенных для убеждения реплик.
Только харизма? Я не совсем разобрался — там реплики меняют свой цвет от желтого до красного. Это не значит, что для красного, например, нужна прокачанная сила?
Скорее, Alpha Protocol. Только разница в качестве диалогов и количестве различных последствий, как между F3 и New Vegas(что логично, ибо студии-разработчики те же)
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":4227577,"comment_pid":4227379,"target_id":57831,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":220701,"comment_text":"Квесты типа «убей» и «принеси» здесь есть, и их действительно много. Как, впрочем, и уникальных, интересных заданий. Если что-то не хочется выполнять — просто не выполняй, это же Fallout. Факт наличия таких квестов никак нельзя отнести к минусам.","comment_text_hash":"f2cf92ab7c3c1c958d50b6ed0c7c3a5f","comment_date":"2015-11-09 20:17:32","comment_user_ip":"46.31.31.147","comment_rating":2,"comment_count_vote":16,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Квесты типа «убей» и «принеси» здесь есть, и их действительно много. Как, впрочем, и уникальных, интересных заданий. Если что-то не хочется выполнять — просто не выполняй, это же Fallout. Факт наличия таких квестов никак нельзя отнести к минусам.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[4227765]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/57831/fallout_4_review","title":"Fallout 4: Обзор","target_type":"show","type":"review","html":"<a href='/show/57831/fallout_4_review'>\n Fallout 4: Обзор\n </a> / <span>\n <a href='/review/new'>\n Обзоры\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Квесты типа «убей» и «принеси» здесь есть, и их действительно много. Как, впрочем, и уникальных, интересных заданий. Если что-то не хочется выполнять — просто не выполняй, это же Fallout. Факт наличия таких квестов никак нельзя отнести к минусам.
Тем не менее ста часов при таком прохождении явно не выйдет, а значит пропадет главная фишка игры из-за которой ей столько всего прощают.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":3222778,"comment_pid":3222678,"target_id":50617,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":219865,"comment_text":"Грусть ваша напрасна. На мой вопрос, действительно ли finita la comedia, Марчин с коварной улыбкой ответил, что речь идет о завершении данной конкретной трилогии, а вовсе не об установке надгробного памятника на карьере Геральта в игровой индустрии. Что бы это ни значило — это значит, что играм про «Ведьмака» все же суждено быть и, скорее всего, здравствовать.","comment_text_hash":"b1d25211b7d6c7ffa96d88444c4c8983","comment_date":"2013-10-18 11:01:49","comment_user_ip":"95.31.21.90","comment_rating":26,"comment_count_vote":28,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Грусть ваша напрасна. На мой вопрос, действительно ли finita la comedia, Марчин с коварной улыбкой ответил, что речь идет о завершении данной конкретной трилогии, а вовсе не об установке надгробного памятника на карьере Геральта в игровой индустрии. Что бы это ни значило — это значит, что играм про «Ведьмака» все же суждено быть и, скорее всего, здравствовать.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[3222853,3223043]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/50617/witcher_3_wild_hunt_preview_igromir_2013","title":"The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (Игромир 2013)","target_type":"show","type":"preview","html":"<a href='/show/50617/witcher_3_wild_hunt_preview_igromir_2013'>\n The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (Игромир 2013)\n </a> / <span>\n <a href='/preview/new'>\n Превью\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Грусть ваша напрасна. На мой вопрос, действительно ли finita la comedia, Марчин с коварной улыбкой ответил, что речь идет о завершении данной конкретной трилогии, а вовсе не об установке надгробного памятника на карьере Геральта в игровой индустрии. Что бы это ни значило — это значит, что играм про «Ведьмака» все же суждено быть и, скорее всего, здравствовать.
Это коммент вселяет надежду и открывает широкие горизонты для фантазий, каким может пристать Геральт в том или ином проекте и как могут переплетаться сюжетные линии в новых приключениях Белого волка.
Они, по моему, говорили что третья часть — конец истории Геральта, но будут еще игры в вселенной ведьмака, только без Геральта. Его либо вообще не будет, либо он будет, но как персонаж второго плана.
А что тебя собственно так смущает? Из всего цикла книг и игр нам известно только о нескольких ведьмаках из школы волка и школы змеи, еще упомянются школы кота, грифона, о которых толком ничего не известно, мало того, есть и неизвестные школы(а я уверен что такие имеются). Еще не следует забывать об упомянавшемся, якобы ведьмаке, Вороне (в обеих частях есть бронька с соответствующим названием). Так что, в случае чего, за кого играть нам будет точно.
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":3105661,"comment_pid":3101999,"target_id":49715,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":218849,"comment_text":"Место, в котором заметили Фишера, будет отмечено проекцией — все как в Conviction. Если хоть один противник вас увидел, то вся группа врагов, находящихся в комнате, начнет окружать Фишера. Звук не выдает точное расположение Сэма, но привлекает противников к его поискам. Они включат фонарики и начнут выискивать источник шума в темноте.","comment_text_hash":"82b00953fb85c0058259a5ebf80e85b8","comment_date":"2013-08-17 14:34:03","comment_user_ip":"176.60.56.247","comment_rating":0,"comment_count_vote":2,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":true,"currentUserVote":0,"text":"Место, в котором заметили Фишера, будет отмечено проекцией — все как в Conviction. Если хоть один противник вас увидел, то вся группа врагов, находящихся в комнате, начнет окружать Фишера. Звук не выдает точное расположение Сэма, но привлекает противников к его поискам. Они включат фонарики и начнут выискивать источник шума в темноте.","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[3106182]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/49715/tom_clancys_splinter_cell_blacklist_specprevyu_1","title":"Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #1","target_type":"show","type":"preview","html":"<a href='/show/49715/tom_clancys_splinter_cell_blacklist_specprevyu_1'>\n Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #1\n </a> / <span>\n <a href='/preview/new'>\n Превью\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Место, в котором заметили Фишера, будет отмечено проекцией — все как в Conviction. Если хоть один противник вас увидел, то вся группа врагов, находящихся в комнате, начнет окружать Фишера. Звук не выдает точное расположение Сэма, но привлекает противников к его поискам. Они включат фонарики и начнут выискивать источник шума в темноте.
На вас так посмотри и новый Вор получится фиговым, и дизонорэд недостелс, знаете что, возьмите краску и крастье траву в зеленый авось станет как когдато была…
{"comments":[{"monets_action":0,"comment_id":3033610,"comment_pid":3033595,"target_id":44,"target_type":"show","user_id":300843,"to_user_id":242600,"comment_text":"Мипо уже на подходе)","comment_text_hash":"049cbf7d188038109ca20464eb2787b2","comment_date":"2013-07-15 11:53:06","comment_user_ip":"84.51.106.93","comment_rating":9,"comment_count_vote":11,"comment_delete":0,"comment_publish":1,"comment_spam":0,"comment_edit_date":null,"comment_edit_user_id":null,"monets_flag":0,"monets_action_end":null,"attachments":[],"isOwner":false,"isTopicAuthor":false,"currentUserVote":0,"text":"Мипо уже на подходе)","claims":[],"isNew":false,"commentFormDisabled":true,"childrenIds":[]}],"users":{"300843":{"id":300843,"user_name":"sakkaya","show_name":"Глеб Клепцов","user_rating":43.2522,"user_register":"2012-06-21 13:17:53","user_group":0,"user_status":1,"user_hp":"","user_icq":0,"user_skype":"","user_vk":"","user_fb":"","user_odnokl":"","user_twitter":"","user_steam":"","user_dob":"1989-09-13","user_gender":"m","avatars":{"25":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c25x25/40EiN5VG1CzjHGgvhi9iAQ/avatar_300843.jpg","44":"https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c44x44/Xe9FGJ0b6WEmD7y1z65n4A/avatar_300843.jpg"},"userName":"Глеб Клепцов","profileUrl":"/user/sakkaya","isBanned":false,"gender":"муж.","age":31}},"isLoggedIn":false,"isModer":false,"isBanned":false,"commentEditTime":5,"sectionData":{"url":"/show/44/age_of_wonders_cheats","title":"Age of Wonders: Коды","target_type":"show","type":"cheats","html":"<a href='/show/44/age_of_wonders_cheats'>\n Age of Wonders: Коды\n </a> / <span>\n <a href='/cheats/new'>\n Коды\n </a>\n </span>"},"showTitle":1,"favourites":[],"hideClaimLink":false,"replyBehavior":"link","voteBehavior":"link","commentFormDisabled":false}
Рад, что вы уловили суть. Только «выдавать» я ничего не пытался — скорее, выразил возможное мнение относительно этих плюсов. Оно не есть оценка.
Это не значит, что для красного, например, нужна прокачанная сила?
Реплики нашего героя озвучены, и это классно сказывается на эффекте присутствия. А вопрос об интересности диалогов сводится к вопросу о яркости персонажей. Здесь, как в любой ролевой игре с большим миром, они есть всякие: и оригинальные безумцы, источающие искромётные шутки, и обычные люди, которые говорят строго по шаблону. Лично мне, в целом, было интересно общаться с NPC.
Это не значит, что для красного, например, нужна прокачанная сила?
Скорее, Alpha Protocol. Только разница в качестве диалогов и количестве различных последствий, как между F3 и New Vegas(что логично, ибо студии-разработчики те же)