• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
+43.25
Глеб Клепцов
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Возраст: 32
Последнее посещение: 22 января 2018
Замечаний: 0
Написать сообщение
Персональные данные
Дата регистрации: 21 июня 2012
Дата рождения: 13.09.1989
Пол: мужской
Комментарии 16Игры 0Блог 0Публикации 175Награды 1
Глеб Клепцов A
10 октября 2017, 3:09
Можете задать в самой неудобной форме)
Глеб Клепцов A
8 октября 2017, 11:42
Надеждой куются шедевры.
Глеб Клепцов A
2 октября 2017, 18:34
Как бы автор не пытался выдать за минусы, но перечислил он явно плюсы.


Рад, что вы уловили суть. Только «выдавать» я ничего не пытался — скорее, выразил возможное мнение относительно этих плюсов. Оно не есть оценка.
Глеб Клепцов A
2 октября 2017, 18:30
Превью необязательно должно расцениваться как «позитивное» или «негативное». Уверен, игра получит как минимум «похвально». Автор превью свободен от необходимости ориентироваться на некое «объективное» положение дел и ставить оценку. Здесь я дал понять, что у игры все хорошо — фанаты будут довольны. Но позволил пропитать текст личным восприятием геймплея, которое во многом сформировалось из-за вполне определенной «жанровости» проекта. Никакого негатива не испытываю. Просто чувствую, что многие из фишек, которые здесь выполнены круто, сами по себе уже не имеют ценности — они приелись, они скучны, они — клише. И здесь не нужно соглашаться или не соглашаться — у каждого человека свой игровой багаж, опыт, от которого и зависит отношение к чему-то новому.
Глеб Клепцов A
30 мая 2017, 23:05
Вопрос хороший. Теоретически да. Поскольку мастер может заскриптовывать разные события и прописывать диалоговые ветки. Однако можно ли использовать режим для создания одиночных кампаний без присутствия гейм-мастера, наверняка сказать пока не могу.
Глеб Клепцов A
30 мая 2017, 23:01
Гейм-мастер заранее может прописать скриптованный диалог для любого NPC. Однако игрок, если его не устраивают варианты ответов, вправе во время разговора предложить мастеру свою реплику или действие. Да, мастер может менять всё, что угодно в риал-тайме.
Глеб Клепцов
1 апреля 2016, 12:04
Спасибо, прочитал с удовольствием. Отличный пост — не столько с точки зрения фактического материала (в прямом смысле галопом по Европам — но чувствуется цельность исторической картины, что большая редкость), сколько стилистически.
Глеб Клепцов A
10 ноября 2015, 1:14
Нет, не совсем DA2. Там мы выбирали из тезисов, а что именно произнесёт персонаж было неизвестно. В Фолаут прописаны сами реплики, но в большинстве случаев их можно развести по названным мной «эмоциональным» группам. Прокачка харизмы влияет на срабатывание некоторых предназначенных для убеждения реплик.
Глеб Клепцов A
9 ноября 2015, 21:49
Несколько сюжетных квестов всё же потребуют кое-что построить. Вне сюжета можно хоть полпустоши обустроить. И да, регулярно на дружественные поселения будут осуществляться нападения. Не слишком часто, и, опять же, помогать или нет — ваше личное дело.
Глеб Клепцов A
9 ноября 2015, 21:41
Терпимо, но если знакомы с английским, то лучше не терпеть. Иногда доступные диалоговые реплики не соответствуют тому, что произносит герой в реальности.
Глеб Клепцов A
9 ноября 2015, 20:44
В большинстве диалогов у нас есть четыре варианта ответа, каждый со своим эмоциональным посылом: ироничный (ха-ха, говори, говори, меня всё равно интересует только та здоровая бородавка у тебя но носу), «злой» ( всё это туфта, бред собачий, я прожженный эгоист, мне от тебя нужны только деньги), благородный (я понимаю твою проблему и очень сочувствую) и вопрошающий (уточни, о чём идёт речь?).

Реплики нашего героя озвучены, и это классно сказывается на эффекте присутствия. А вопрос об интересности диалогов сводится к вопросу о яркости персонажей. Здесь, как в любой ролевой игре с большим миром, они есть всякие: и оригинальные безумцы, источающие искромётные шутки, и обычные люди, которые говорят строго по шаблону. Лично мне, в целом, было интересно общаться с NPC.
Глеб Клепцов A
9 ноября 2015, 20:17
Квесты типа «убей» и «принеси» здесь есть, и их действительно много. Как, впрочем, и уникальных, интересных заданий. Если что-то не хочется выполнять — просто не выполняй, это же Fallout. Факт наличия таких квестов никак нельзя отнести к минусам.
Глеб Клепцов A
18 октября 2013, 11:01
Грусть ваша напрасна. На мой вопрос, действительно ли finita la comedia, Марчин с коварной улыбкой ответил, что речь идет о завершении данной конкретной трилогии, а вовсе не об установке надгробного памятника на карьере Геральта в игровой индустрии. Что бы это ни значило — это значит, что играм про «Ведьмака» все же суждено быть и, скорее всего, здравствовать.
Глеб Клепцов
9 сентября 2013, 23:21
А можно узреть написанную курсовую?
Глеб Клепцов A
17 августа 2013, 14:34
Место, в котором заметили Фишера, будет отмечено проекцией — все как в Conviction. Если хоть один противник вас увидел, то вся группа врагов, находящихся в комнате, начнет окружать Фишера. Звук не выдает точное расположение Сэма, но привлекает противников к его поискам. Они включат фонарики и начнут выискивать источник шума в темноте.
Глеб Клепцов
20 декабря 2012, 11:19
Что-то совершенно невероятное. Удивляет и вдохновляет
Награды (1)
Подробнее
Отслеживает игры (0)
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено