Главная / Игры / Assassin's Creed III
3218

Assassin's Creed III

Дата выхода
30 октября 2012
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
3218
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.9
2 858 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (44)

Серия игр
44
Assassin’s Creed
Предыдущая игра серии
Спин-офф
Дополнение
Дополнение
Следующая игра серии
Игра серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2.66 ГГц/Athlon II X4 620 2.66 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 17 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Quad 2.6 ГГц/Phenom II X4 940 3 ГГц, 4 Гб памяти, видеокарта с 1 Гб памяти, 17 Гб места на HDD

Отзывы (7)

  • Больше понравилось, чем нет. Лазать по деревьям прикольно, можно было не выходить на улицу совсем

    20 ноября 2022, 10:07
  • Первый ассасин который я прошёл полность, игра оставила крайне положительные впечатления. Разработчики молодцы

    Геймплейсюжет
    22 марта, 21:44
  • Еле осилил до титров

    Очень противоречивый сеттинг.
    Сначала как понравилось, а потом стало смертельно скучно и сам геймдизайн этой части, а также сама история ужасно посредственные.

    1) Города вообще мне не запомнились.
    Нью-Йорк от Бостона ничем не отличается.
    Я побегал по улице немного и понял — хуйня.
    Дальше я летал на фаст-тревеле туда-сюда, который добавили сами разрабы, видимо понимая, что бегать вокруг одинаковых кирпичных домов это экспириенс на уровне изучения села Верхние Залупки, днищенского района.
    2) Отвратительное внимание к деталям, которое уж слишком бросается в глаза. Модельки детей - ресайз взрослых ползунком масштаба.
    Зачем добавляли разные сезоны зиму и лето, если тупо люди ходят в одной и той же одежде и зимой им не холодно?
    Как выходит так, что главный герой получает перо под ребро раза 4 за игру (именно по сюжету) и потом как ни в чём не бывало бегает здоровый и весёлый?
    Чтобы не спойлерить не буду писать ещё множество подробностей, но это именно бросается в глаза, не понимаю, разрабы целиком игру потом не проходили чтоли…
    3) Главный герой это просто кринж.
    Мотивация 15-летнего подростка, у которого подростковый бунт и его действия приводят его к прямо противоположным резуальтатам.
    Всю эту часть я болел за тамплиеров ибо они адекватные вещи говорили, а наш дурик который даже в школу не ходил на правах мери сью всех разъебенил, да так, что Альтаиру с Эцио и не снилось.
    4) Сюжет за Дезмонда сделан максимально дёшево и отвратительно

    и вся эта часть была построена, только ради того, чтобы Конор закопал ключик, а Дезмонд откопал.
    Вот и весь смысл жизни этого индейца в этой игре.
    А Дезмонд в итоге выберет идеалогию тамплиеров и освободит Джуно вместо того, чтобы поступить как Минерва и позволить миру быть уничтоженым и воссозданым из пепла заново, но свободным от тирании. (ибо логично, что это хуйня)
    Ха-ха-ха. Внезапно тамплиеры были правы, а ассиссины оказались просто школьниками.

    5) Сайд квесты, попросту не делал. А смысл?
    В супер скучной игре делать ещё более супер скучные и посредственные квесты, когда cюжетная кампания это единственное, что ещё хоть как-то заставляет пройти игру...

    Здравый смысл победилГрафоний получше чем в предыдущих частяхПонравилось, что переделали боевую систему, как-то посвежее выглядитИ плюс и минус сложный английский язык, не всё понимал приходилось гуглить.Геймдизайн в целом и левелдизайн в частности это пиздецГлавный герой максимально ужасный, отвратительно было за него игратьЗакончилась игра и серия (про Дезмонда) весьма банально
    10 декабря 2022, 1:44
  • Было скучно

    6 декабря 2022, 20:33
  • Кредо Чингачгука

    После окончания "Откровений" сюжет оставил жирнющий такой намёк на то, что третья номерная часть серии напихает игроку огурцов, в виде эпика, по самые самые помидоры. И поклонники серии ломали себе головы о том, куда новый убийца в белом капюшоне отправится, и кем будет этот убийца. Сколько ещё у Дезмонда в загашнике родственников? А может быть третья часть будет вообще не про путешествия в Анимусе, и ассасины с тамплиерами схлестнутся в настоящем времени? Тем паче, что в конце "Откровений" Дезмонд сказал "Я знаю, что нужно делать". Фантазия игроков рисовала весьма причудливые, даже романтичные картины развития франшизы. На деле же, разработчики решили не ломать то, что и так работает, и пошли по уже проторенной в течении нескольких лет дороге.

    В силу определённых причин, я в своё время пропустил рекламную компанию третьего Ассасина, и знать не знал, о чём будет эта игра. Мне в руки попала уже непосредственно сама игра. И тут же стоит отметить, что выбор нового места действия убийцы в капюшоне меня смутил. Восточное побережье Америки периода войны за независимость 13-ти колоний это не сказать чтоб неинтересно, но причём здесь ассасины? К тому же индейцы. Да, я понимаю, глобальный сюжет, игровые условности и всё такое прочее, но лично мне кажется, что условные ирокезы плевать хотели на все эти Кредо, у них своих личных проблем хватает. Да и мировоззрение американских индейцев совершенно иное, нежели какого-нибудь флорентийца или араба. Проще говоря, я просто не могу воспринять старый конфликт в новых декорациях всерьёз. Индейцы в капюшонах выглядят просто глупо, и сам глобальный сюжет в этой части серии выглядит крайне неуклюжей попыткой натянуть сову на глобус. 

    Впрочем, когда начался пролог Assassin's Creed 3, я о своих сомнениях на время забыл. Поскольку главный герой пролога Хейтем Кенуэй шикарный персонаж. Истинный джентльмен, манеры и умение держаться которого не может не покорить. Послушав бархатную аристократическую речь Хейтема, увидев его легкость и одновременно сдержанность движений, ощущаешь себя на страницах какого-нибудь романа о интригах пэров Вестминстерского дворца. "Манеры — лицо мужчины", как говорилось в одном фильме. Эти слова однозначно про Хейтема. До него в ассасинской серии в качестве главных персонажей игрок видел самоуверенного наглеца, а также дерзкого и пылкого хулигана. В новой игре нужен был кто-то совершенно иной, кто-то, кто сможет покорить игрока не дерзостью или наглостью, но вежливостью. И английский джентльмен был попаданием в десятку.

    Негативный момент для Хейтема лишь в том, что пролог заканчивается, а вместе с ним заканчивается и интересная игра. Нет, не плане механик, не в плане заданий, а в плане сюжета и персонажей. Коннор aka Радунхагейду, за которого предстоит в дальнейшем играть, проигрывает Хейтему не то что всухую, а даже ещё больше. Радунхагейду невообразимо, невероятно, беспросветно скучный персонаж. За ним не то что неинтересно следить, ему частенько через монитор хочется врезать отцовского леща. Потому что Коннор критически туп и упрям. Самая частая эмоция, которую я испытывал, играя за этого персонажа — испанский стыд. 
    И да, разработчики пытаются привязать Коннора к игроку, посредством миссий, в которых наш индеец ещё совсем мал, и растёт у игрока на глазах. Но попытка эта терпит полное фиаско. Во-первых, потому что ровно тоже самое, только в тысячу раз интереснее, игрок уже видел за Эцио, во-вторых, начиная играть за Радунхагейду, по сути начинается второй пролог, который мало того, что скучный настолько, что хоть на стену лезь, так ещё и очень долгий.

    Когда Коннор наконец вырывается "на волю" чуда не происходит. Перед игроков всё такой же скучный персонаж, всё такая же притянутая за уши тема противостояния ассасинов и тамплиеров в Новом Свете, всё такой же испанский стыд. Почему? Потому что сюжет третьего Ассасина натянул на себя настолько серьёзные щи, что частенько чувствуешь себя не в своей тарелке. Да, в прошлых частях тоже сюжет давить на серьёзную ноту, но там временами получалось как-то разбавить повествование. В этой же игре сюжет так сильно нахмуривает брови, насколько сильно натягивает суровое лицо, что смотрится это карикатурно. Тамплиеры плохие, ассасины хорошие. Индейцы страдают. Власти скрывают. Цены растут. Дуров не вернёт стену. Гроб-гроб, кладбище, Коннор. Не-е, падажжи, игрок! Ты не понял. Тамплиеры. Плохие. Ассасины. Хорошие. Коннор — индеец. Индейцам плохо. Потому что тамплиеры. Плохие. Серьёзно, игрока так настырно тычут в это, что уже просто хочется, чтоб тамплиеры вырезали всех ко всем чертям. 

    А учитывая полный эмоциональный паралич Радунхагейду как персонажа, и поведение в духе "назло маме отморожу уши" (в течение практически всей игры), то становится совсем уж грустно. Особенно на фоне его отца, и других ГГ серии, что были до того. 
    Да, я знаю, что существует вырезанная сцена, которая показывает, что Коннор таки вырос как мужчина, осознал многие вещи, и стал настоящим вождём-ассасином, который будет продолжать бороться за свой народ, но знаете что? Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 

    Для своего времени отличная графика;Переработанная боевая система, которая освежила поднадоевшие боевые механики второго Ассасина;Отличный пролог с шикарным Хейтемом и уотэтапаваротом в конце;Миссии на кораблях. Это едва ли не лучшее, что есть в игре;Некоторые интересные побочные задания;Завершение истории Дезмонда, которое банальное до безобразия. При этом, Юбисофтам плевать на то, что они потеряли главного персонажа серии. Они умудрились растянуть Assassin's Creed на тысячу игр и без Дезмонда;Сомнительный сеттинг. Не сказать, чтоб Америка соврем не пришей вороту рукав, но было бы лучше, если бы сделали отдельную игру о войне 13-ти колоний за независимость. С индейцами и проблемой работорговли новой страны;Скучнейший главный герой;Центральная идея игры в духе "за всё хорошее, против всего плохого";Игрока так нахально тычут в "тамплиеры плохие, потому что тирания, а тирания плохо, но вот ассасины хорошие, потому что швабодка, да", что вызывает ровно обратный от ожидаемого разработчиком эффект;Главная мотивация Коннора в начале игры за него, конечно же, месть.
    4 апреля, 0:21
  • сломано

    Когда я запустил игру, мне понравилась хорошая графика для своего времени. Когда я начал играть за Хейтема все было хорошо правда мне показалось странным что нам , играя за тамплиера , показывали значки ассасина. Это не выглядело как фишка, а выглядело как ошибка. пролог мне понравился , но некоторые миссии не очень. Но когда мы играем за Коннора , то мы начинаем заниматься какой-то фигней по типу найди всех детей, то подойди к кому то , то сорви плакаты ;  доп контент не плохой, но и не хороший. Есть хорошие миссии , но большинство под конец; а остальные это отправь письма, собери что-то, купи что-то. Это делать очень скучно. Остальной сюжет говорить не буду , что бы спойлеров не было, но в конце будет и драма, и неудачные сливы персонажей. Игра сама по себе ничего из себя не представляет, но как часть ассасина вполне неплохо, но это только максимум проходняк, половину событий вообще сложно вспомнить, особенно часть за коннора.

    ps нельзя поменять игру в обзоре но это не асс 3 а ремастер.

    неплохой и интересный прологхорошая русская локализациямного критических непочининых баговКоннор не вызывает никаких эмоций до становления ассасиномбоевка и паркур очень сильно заскриптованыигра сильно затянута несмотря на вырезанный контент
    4 января, 22:55

Видеообзор

Видеообзор
Максим Кулаков
Assassin's Creed III: Видеообзор В эпоху ежегодной дойки брендовых серий, когда все разработчики глотают слюни, оглядываясь на Call of Duty, и пытаются на потоке делать высококачественный и востребованный продукт, просто невозможно полностью раскрывать потенциал даже самых талантливых задумок. Удалось ли Assassin's Creed 3 выдержать марку? Смотрите ниже по курсу.
3 декабря 2012
325

Текстовый обзор

Обзор
Глеб Клепцов
Assassin's Creed III: Обзор Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит, вы не играли в Assassin’s Creed. Творение Ubisoft предлагало уникальную паркурную механику, необычную и захватывающую. Но затянувшаяся на несколько дополнений вторая часть обросла коммерческим жирком. Нововведений было немного, а те, что были, радовали далеко не всех.
2 декабря 2012
162

Статьи (1)

Скриншоты (27)

Смотреть все

Факты (10)

Смотреть все
1
Сюжету в третьей части саги уделено особое внимание. Более чем два часа кат-сцен разворачивают для нас историю с участием огромного множества реальных исторических персонажей (более 80% от общего числа действующих лиц), заботливо озвученных профессиональными актёрами.
2
«Коннор» на языке шотландских кельтов означает «любитель собак», а «Кенуэй» на древнеанглийском — «храбрый свободный воин». «Радунхагейду» на языке племени Могавков значит «израненный жизнью».
3
Существенные обновления боевой системы позволили главному герою сражаться, держа в каждой руке различное оружие, а также выполнять убийства в воздухе не только скрытым клинком. Кроме того, в арсенал добавили дротик на верёвке — хитрое приспособление на манер гарпуна, позволяющее подвешивать врагов. Разумеется, вырос и ассортимент огнестрельных образцов, а соперников стало можно использовать в качестве живого щита.

Последние новости (117)

Последние комментарии