Все минусы и плюсы субъективны, я хоть и играл во все части но это короче не мое.
Отзывы
В целом игра замечательная и был интерес всё залутать и абсолютно всё пройти.
Начинается золотое *Но* - Игру прошел на 99% остались жалкие 3 вкладки с заданиями авантюристов, битва в вейс понте и уж не стал добивать тоннели в нью-йорке.. Бостона хватило спасибо, больше туда не полезу)
Элементарно столкнулся с очередным багом, не могу пройти *узнайте расположение всех факторий на фронтире* (лавки все нашел и посетил, они не посещаются).
Игру всю прошел с кайфом, устал бороться с глюками игры (находить лазейки в самой игре или на сторонних форумах)
Тирания короля Вашингтона вызвало во мне крайне странные чувства во время прохождения этого DLC, есть как плюсы так и минусы.
В общем каждому своё :)
Мой вам совет - Проходите основной сюжет, не занимайтесь жестким собиранием перьев и т.д. и т.п., разве что несколько сундуков, чтоб вам хватило на снарягу.
Проходите задания Поместья и Корабля, по мере их поступления.
На этом у меня всё, удачи вам.
Пройдя игру, я ещё раз убедился, что сюжет надо было закончить на Revelations. Коннор полностью плоский и нудный персонаж, все вокруг него гораздо приятнее и адекватнее. Сражается за какую-то свободу, бомбит на Хэйтема что он убивает людей при этом сам положил если не больше, то столько же.
А вот Хэйтем это 10/10, максимально обаятельный, харизматичный и приятный персонаж, впервые за всю серию тамплиер звучит убедительней ассассина(хотя честно говоря Коннора трудно назвать ассассином). Я бы хотел что б вся игра была бы от сюжета Хэйтема
Мир не кажется каким-то живым, по нему неприятно ходить и изучать его, точки обзора почти полностью потеряли смысл т.к. карта открывается простой ходьбой.
Радует современность. Здесь добавили много классного геймплея, однако юбисофтам было лень делать новую анимацию стрельбы и охрана стреляет так буд-то у них не многозарядный пистолет, а однозарядный мушкет.
Всю игру можно пройти не прокачиваясь, я так и сделал просто потому что я не понял механику торговли и не смог лутать деньги и прокачивать базу. Может это и я слишком тупой, но торговля очень трудная и непонятна интуитивно
Порадовали ещё морские бои, да, они не главная фишка игры, но весёлые и захватывающие. Но полностью кайфану от них я в четвёрке.
С технической части всё хуже чем с прошлыми частями. Во-первых игра опять работает в 60 фпс, чем выше фпс, тем больше багов(хотя даже в 60фпс игра фигово работает, спасибо Юбикам за это). НПС всё ещё не умеют плавать.
Спасибо за внимание.
Визуал. Третья часть ассасинов графически выглядит вполне неплохо. Музыка стала немного проще, перевод и озвучка персонажей сохранили уровень предыдущих частей. Сюжет и персонажи - дно, до которого будет трудно добраться. Мотивация главного персонажа - "ребенок обиделся".
Геймплей. Управление персонажем стало удобнее, боевая система получила также хороший апгрейд, но все еще далека до идеала. Управление кораблей нормальное для первого раза. Дополнительные миссии (управление поселением, охотники) получились интереснее основного сюжета.
Атмосфера. Сама эпоха не раскрыта от слова совсем. Логики в действиях персонажей нет. Знаковые события того времени обкатаны максимально пресно и скучно. Игра затянута однообразными миссиями и тупейшими диалогами. Считаю эту часть провалом в серии.
Единственная игра, где все персонажи поголовно деградируют по шелчку пальца
Вы правда готовы играть в игру из-за одного персонажа? Зачем? Почему, господа ценители истоков AC, зачем вы ставите этой игре 5-ки? Из-за геймплея? Но есть же Чёрный флаг или изгой, где всё тоже самое, но только лучше. Из-за сюжета и того как показаны тамплиеры? Но Юнити же в 100 раз лучше раскрыла тему неоднозначности тамплиеров. Из-за Хэйтема Кенуэйя? Но он же не главный герой, а главный герой тут один из худших в серии. Зачем, зачем эта настойчивость?
Здесь кончается цельный сюжет начатый в первой части, здесь кульминация и эпилог. Закончилось как закончилось, я ожидал нечто иное, но главное, что маршрут до конца был интересным.
Удивительно, как в каждой части разработчикам удавалось привносить что-то новое, при этом сохраняя стилистику оригинала. Вроде тот же ассассин, но со своими особенностями. Тут у нас появилась механика передвижения по ветвям деревьев, сражения на кораблях, еще более зрелищные бои и охота с крафтом. Последнее - сомнительное достижение, но, допустим, окей.
При этом локации стали несколько разнообразнее. Откровенно говоря, впечатлять молодым британским колониям нечем, если сравнивать с недавней роскошной Италией или Стамбулом, зато тут много природы. К сожалению, сцена из трейлера передана не так масштабно, но всё равно оставляет приятные впечатления.
Я получил приятные впечатления от этой игры.
Сама игра не понравилась, а вот мультиплеер с социальным стелсом был прям классный.
Если с Revelations мои отношения прошли от сдержанного негатива до буквального боготворения игры, то с тройкой вышло ровным образом наоборот. В свое время, когда она вышла я был настроен очень положительно: беготня по одинаковым городам (на самом деле не таким уж одинаковым) сменилась на беготню по лесам и скалам, что очень сильно будоражило мой ум. Тогда такой переход в дикую местность ощущался не просто свежо, а... ну не знаю, возможно это как если бы ты пользовался кнопочным телефоном всю жизнь, а потом тебе внезапно подарили свеженький смартфон со всеми его наворотами. Ну да, сравнение немного преувеличено, но вот так вот оно ощущалось тогда. Да и активности вроде охоты и мореплавания добавляли еще нехилую такую горсть красок к общей картине. А что уж говорить про сюжетный твист, связанный с родственными узами главных героев и их принадлежности к тем или иным организациям, так сказать. Тогда это вообще взрывало мозг.
Спустя N лет я решил перепройти тройку (вместе с другими частями). Надо сказать, что к тому моменту информационный фон вокруг игры все же немного поменял мои воспоминания о ней: я в общем то помнил многие вещи, за что игра мне нравилась, но эмоциональный окрас этих воспоминаний как-то поблек и выцвел под давлением тех, кто заявлял, что игра то на самом деле посредственная, в особенности в сюжетной части. Да и вообще куча гринда всякого однотипного не добавляет ей очков. Однако, в тот раз, переиграв в AC3 я нашел её все еще достойной внимания, как минимум (особенно это ярко отпечаталось на фоне моих весьма негативных впечатлений от 4ки, но об этом в другой раз). Да, сюжет уже был известен и не впечатлял, да и в общем-то стало понятно, что корабельный геймплей (именно для меня) не так увлекателен, как казалось раньше. Ну и да, есть там все же нюансы с однотипными миссиями, хотя если бы мне это не пихали в лицо тогда, я бы наверное об этом и не задумался. Однако, не смотря на все это, в игре оставалась какая-то душевность и уютность (откуда они взялись, я опишу чуть дальше). В игре было просто приятно находится, что не так уж часто случается в случае со мной.
И вот, nowadays, так сказать. Я снова перепрохожу все части AC, получаю от этого удовольствие, смотрю на игры серии уже изменившимся за годы взглядом слегка уставшего работяги (всех нас за последние несколько лет пошатало-помотало). И тут я дохожу до тройки, и.... разочаровываюсь прямо вот со всей силы. Буквально, сижу с кислой миной и борюсь с желанием удалить игру после первой пары часов. И виной тому два фактора, усиливающие друг друга. Первый - очень сильно наплевательское отношение Ubisoft к своим старым проектам. Из 5 перепройденных мной AC за последние полгода технические проблемы на свежих системах возникали во всех 5 проектах. В первой это были зависания каждые несколько секунд, в двойке были физические баги и скверная прогрузка моделек, в бразерхуде баги ИИ, которые софтлокали игру, в ревелэйшенс была тряска экрана и те же софтлоки, но в этот раз уже зависевшие от ФПС, в тройке физические баги, баги с прогрузкой, баги с ИИ (к счастью, вроде без софтлоков), частично лечащиеся изменением ФПС в настройках, нет не игры, а панели управления NVidia (в игре нет банальной настройки разрешения и частоты кадров). И то, даже после этого прогрузка все еще резала глаз, а ИИ нет-нет, да тупил, хотя и сильно реже. Вот ну просто душевная боль. Лучше бы вместо очередного Skul and Bones починили бы свои старые игры на современных системах. А, погодите, там же ремастер выходил... Ну тогда да, понятно. Жадность.
Ладно, идем дальше. Вторая проблема это то, что в сюжете просто чхать хотели на логичность и проработку деталей. Все что происходит в сюжете, за исключением буквально одной последовательности (про Питкэрна), вызывает желание приехать к сценаристу, заглянуть в его ясные глаза, нежно взять за плечо и спросить шепотом: куда тебе скидывать деньги на лечение от шизофрении? Не поймите меня не правильно, твисты все еще на месте, они по прежнему выглядят здорово, но вот только к третьему прохождению, ты наконец-то начинаешь замечать детали и мотивации, которых нет. Когда Хейтем или Конор приводят в действие свой очередной "гениальный" план, ты сидишь у монитора вскинув руки, крича "Да что вообще с вами не так то?". Руки кстати вскидываются еще сильнее, когда выясняется, что план вопреки всему здравому смыслу в мире все же работает. Также и с мотивациями героев. Если у главных её хотя бы пытаются прописать, то у второстепенных все совсем грустно. Да даже у главных то и дело возникает вопрос "Ну зачем ты это делаешь?". Иногда ответ на этот вопрос можно вычитать в местной Вики, но вот уж все же лучше бы это было в записках, потому что открывать каждый раз справку, которая всплывает здесь чуть ли не на любой чих, очень сильно выбивает из процесса, за частую еще сильнее усложняя восприятие тех же мотиваций. Кстати про часть современности в контексте сюжета лучше вообще не вспоминать. Там есть ощущение качественного скачка в обратную сторону, как если бы первые части выходили в кинотеатрах, а эту выпустили на DVD (причем уже в эпоху стриминга). Такого откровенного бреда нужно еще поискать. Если до этого тебя оставляли перед титрами с ощущением интереса, во что же выльется эта конспирологическая карусель, то здесь конспирологическая карусель внезапно отрастила под собой бур и умчалась пробивать новое дно, разбрызгивая за собой нечистоты из соседнего сортира. Тебе едва ли что-то объясняют и на что-то отвечают, тебе просто тыкают в нос еще большим количеством загадок, пытаться ответить на которые абсолютно не интересно.
Возвращаясь к сюжету революции, становится до глубины души обидно за сюжет еще и потому, что смысловая то нагрузка здесь есть и она куда интереснее, чем в любой из предыдущих частей. Здесь авторы сделали неплохой такой шажище в сторону серой морали, теперь тамплиеры не просто злодеусы злеи с амбицией на мировое господство, это вполне себе логичные товарищи, часто даже поступающие гуманнее и, что более важно, разумнее чем их оппоненты из братства ассасинов. В первой части я помню тоже были скромные реверансы в эту сторону, однако тут эту тему развили куда сильнее. Да и у персонажей есть потенциал. Тот же Хейтем вообще весьма харизматичный дяденька, с эдаким интеллигентным badass очарованием. Да таким, что оно буквально тащит на себе всю первую часть игры. Да вот только недостаточно и его чтобы превратить этот парад буратин в настоящий театр. Даже не смотря на сильно возмужавшую постановку, все действо ощущается как спектакль, который показывает 4-летка своим родителям, надев тряпичных кукол на руки. Да, малыш талантлив, но далеко не Станиславский, и даже в общем то не Андреасян.
Так, ладно, а почему, учитывая все вышесказанное оценка даже не в "желтой" зоне? 3.5 это же вроде хорошая игра, но никак не тот шлак который был описан. А вот тут вступает в дело то, на что обычно в юбисофтовских играх принято ворчать. Открытый мир и побочные активности. Дело в том, что тут это именно то, что делает игру душевной. Я начал отзыв как раз с этого: бегать по лесам и полям вместо душных одинаковых городков доставляет то самое умиротворение, которого так остро сейчас не хватает в реальной жизни. Предвижу ваше "но": я не играл в RDR, ни в 1, ни в 2. Я отлично понимаю, что обе части дадут в этом смысле огромную фору любым другим играм. Но что поделать, вот именно AC3 нашла меня в тот момент, когда мне нужно было "потрогать траву". И именно из-за этого я не бросил её на середине. Ты просто носишься по фронтиру, прыгаешь по деревьям, скачешь на лошади, бежишь пешком. Делаешь все, что тебе предложено, лишь бы подольше не выходить из этой атмосферы, любые побочки, только бы не возвращаться к удручающему нытью про революцию. А потом ты начинаешь проходить миссии поместья и просто растворяешься в игре. Это буквально один из самых теплых и уютных игровых экспириенсов (ну среди "AAA" игр так точно) которые у меня были. Мне было безумно интересно следить и участвовать в жизни той небольшой общины, которая выросла вокруг поместья Дэвенпорт. Я привязался к каждому жителю, когда в нашей с ними жизни случались важные события, я сидел у монитора и грустил и радовался вместе с ними. Свадьба, рождение долгожданного ребенка, похороны одного из важных членов общины - все это трогает до глубины души. Даже Конор здесь обретает хотя бы какие-то эмоции и глубину. А еще, если пройти чистый сюжет, не отвлекаясь на поместье, то получится история, о том, как один наглый но тупой индеец про*рал все в своей жизни, ради спорной идеи о свободе. Но если пройти и миссии поместья, ты увидишь, что спорные идеи о свободе рождают грамотные идеи о взаимовыручке и общности, а Конор становится человеком, который пройдя сложный путь многое потерял, но приобрел возможно даже что-то большее.
Справедливости ради, стоит отметить, что сам базис игры все же сильно улучшился по сравнению с предыдущими частями серии. Паркур, особенно горизонтальный, стал не только быстрее, но и живее, что-ли. Больше разных анимаций, они плавнее переходят друг в друга. Боевка тоже стала зрелищнее и даже интереснее можно сказать, хотя и осталась все еще на двух кнопках. Мои любимые паркурные головоломки тоже стали интереснее, как минимум с точки зрения разнообразия антуражей и мини-целей (хотя и добраться сейчас до них посложнее, требуется собрать все коллекционные предметы одного вида). Ну и награда за них сейчас поинтереснее, чем раньше. Что до корабельных миссий, то да, они хороши, но для себя я понял, что это не совсем мой геймплей, мне хватило линейки про Бидла, чтобы насытится морскими приключениями. В остальном можно еще найти ворох довольно приятных идей и с точки зрения побочных активностей и с точки зрения основных механик, но обзор и так уже разбух до неприличия.
Подводя итог, для меня сейчас тройка одна из самых спорных частей серии (если не сказать, что самая). Сюжет, у которого был огромный потенциал, втоптан самими же сценаристами так глубоко в землю, что можно уже ставить надгробную плиту, однако, наверное впервые в серии, побочные активности удались настолько, что практически полностью компенсируют собой провальность сюжета, да так что в игре хочется находится как можно дольше (но при этом как можно дольше не прикасаясь к основному сюжету).
Игра в процессе прохождения, в дальнейшем отзыв будет допиливаться
Прыгаем с места в карьер, поэтому сразу скажу, что при первом прохождении, что при нынешнем, игра не зацепила меня от слова совсем, но шанс дать стоило, вдруг я просто что-то упустил? А, нет, всё действительно плохо....
Первое, что по началу вызывает вопросы, а со временем полноценно злит - обилие и пустота кат-сцен, которые занимают добрую часть игры. Ладно бы какая-то интересная режиссура, динамика, диалоги на уровне Тарантино, но нет, 99% времени ты просто наблюдаешь банальнейшие и мёртвые речи от картонных героев. Порой мне кажется, что если вырезать из них всю воду, хронометраж сократится раз в 5
Система взлома - это нечто. Более кривой и странной механики я не встречал давно. Основная претензия - непонятно что и как тебе делать после выполнения первых двух действий. В одну попытку ты кликаешь сто раз в секунду и получаешь провал, в другую ты изредка нажимаешь на курок геймпада и замок, о чудо, открывается. Зачем было менять то, что и так работало - непонятно
Камень преткновения - левел дизайн и в принципе довольно кривая система паркура в ассасинах, которая в этой части меня бесит особенно сильно. Упустим, что пространства для маневров у тебя в принципе немного, каждые пять прыжков по крышам ты встречаешь тупик и приходится делать крюки. Но что происходит с самими уровнями? Вариативности - самый минимум, если это ограниченное пространство в духе форта или лагеря, чаще всего есть всего один путь от точки А до точки Б и не сказать, что он прям хорош, особенно когда ты в n-й раз перепроходишь тяжелый участок, чтобы выполнить доп.условие
Мне всегда нравилось, что серия щедра на прологи, которые занимают много времени, но в этот раз хотелось лезть на стенку и побыстрее завершить все миссии, пока не дадут полную свободу, потому что бегать за нашего индейца по обрезанному миру - то ещё удовольствие. Сюда же запишите необходимость пешком топать внушительные расстояния между миссиями и слишком затянутое обучение
После окончания "Откровений" сюжет оставил жирнющий такой намёк на то, что третья номерная часть серии напихает игроку огурцов, в виде эпика, по самые самые помидоры. И поклонники серии ломали себе головы о том, куда новый убийца в белом капюшоне отправится, и кем будет этот убийца. Сколько ещё у Дезмонда в загашнике родственников? А может быть третья часть будет вообще не про путешествия в Анимусе, и ассасины с тамплиерами схлестнутся в настоящем времени? Тем паче, что в конце "Откровений" Дезмонд сказал "Я знаю, что нужно делать". Фантазия игроков рисовала весьма причудливые, даже романтичные картины развития франшизы. На деле же, разработчики решили не ломать то, что и так работает, и пошли по уже проторенной в течении нескольких лет дороге.
В силу определённых причин, я в своё время пропустил рекламную компанию третьего Ассасина, и знать не знал, о чём будет эта игра. Мне в руки попала уже непосредственно сама игра. И тут же стоит отметить, что выбор нового места действия убийцы в капюшоне меня смутил. Восточное побережье Америки периода войны за независимость 13-ти колоний это не сказать чтоб неинтересно, но причём здесь ассасины? К тому же индейцы. Да, я понимаю, глобальный сюжет, игровые условности и всё такое прочее, но лично мне кажется, что условные ирокезы плевать хотели на все эти Кредо, у них своих личных проблем хватает. Да и мировоззрение американских индейцев совершенно иное, нежели какого-нибудь флорентийца или араба. Проще говоря, я просто не могу воспринять старый конфликт в новых декорациях всерьёз. Индейцы в капюшонах выглядят просто глупо, и сам глобальный сюжет в этой части серии выглядит крайне неуклюжей попыткой натянуть сову на глобус.
Впрочем, когда начался пролог Assassin's Creed 3, я о своих сомнениях на время забыл. Поскольку главный герой пролога Хейтем Кенуэй шикарный персонаж. Истинный джентльмен, манеры и умение держаться которого не может не покорить. Послушав бархатную аристократическую речь Хейтема, увидев его легкость и одновременно сдержанность движений, ощущаешь себя на страницах какого-нибудь романа о интригах пэров Вестминстерского дворца. "Манеры — лицо мужчины", как говорилось в одном фильме. Эти слова однозначно про Хейтема. До него в ассасинской серии в качестве главных персонажей игрок видел самоуверенного наглеца, а также дерзкого и пылкого хулигана. В новой игре нужен был кто-то совершенно иной, кто-то, кто сможет покорить игрока не дерзостью или наглостью, но вежливостью. И английский джентльмен был попаданием в десятку.
Негативный момент для Хейтема лишь в том, что пролог заканчивается, а вместе с ним заканчивается и интересная игра. Нет, не плане механик, не в плане заданий, а в плане сюжета и персонажей. Коннор aka Радунхагейду, за которого предстоит в дальнейшем играть, проигрывает Хейтему не то что всухую, а даже ещё больше. Радунхагейду невообразимо, невероятно, беспросветно скучный персонаж. За ним не то что неинтересно следить, ему частенько через монитор хочется врезать отцовского леща. Потому что Коннор критически туп и упрям. Самая частая эмоция, которую я испытывал, играя за этого персонажа — испанский стыд.
И да, разработчики пытаются привязать Коннора к игроку, посредством миссий, в которых наш индеец ещё совсем мал, и растёт у игрока на глазах. Но попытка эта терпит полное фиаско. Во-первых, потому что ровно тоже самое, только в тысячу раз интереснее, игрок уже видел за Эцио, во-вторых, начиная играть за Радунхагейду, по сути начинается второй пролог, который мало того, что скучный настолько, что хоть на стену лезь, так ещё и очень долгий.
Когда Коннор наконец вырывается "на волю" чуда не происходит. Перед игроков всё такой же скучный персонаж, всё такая же притянутая за уши тема противостояния ассасинов и тамплиеров в Новом Свете, всё такой же испанский стыд. Почему? Потому что сюжет третьего Ассасина натянул на себя настолько серьёзные щи, что частенько чувствуешь себя не в своей тарелке. Да, в прошлых частях тоже сюжет давить на серьёзную ноту, но там временами получалось как-то разбавить повествование. В этой же игре сюжет так сильно нахмуривает брови, насколько сильно натягивает суровое лицо, что смотрится это карикатурно. Тамплиеры плохие, ассасины хорошие. Индейцы страдают. Власти скрывают. Цены растут. Дуров не вернёт стену. Гроб-гроб, кладбище, Коннор. Не-е, падажжи, игрок! Ты не понял. Тамплиеры. Плохие. Ассасины. Хорошие. Коннор — индеец. Индейцам плохо. Потому что тамплиеры. Плохие. Серьёзно, игрока так настырно тычут в это, что уже просто хочется, чтоб тамплиеры вырезали всех ко всем чертям.
А учитывая полный эмоциональный паралич Радунхагейду как персонажа, и поведение в духе "назло маме отморожу уши" (в течение практически всей игры), то становится совсем уж грустно. Особенно на фоне его отца, и других ГГ серии, что были до того.
Да, я знаю, что существует вырезанная сцена, которая показывает, что Коннор таки вырос как мужчина, осознал многие вещи, и стал настоящим вождём-ассасином, который будет продолжать бороться за свой народ, но знаете что? Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Первый ассасин который я прошёл полность, игра оставила крайне положительные впечатления. Разработчики молодцы
Когда я запустил игру, мне понравилась хорошая графика для своего времени. Когда я начал играть за Хейтема все было хорошо правда мне показалось странным что нам , играя за тамплиера , показывали значки ассасина. Это не выглядело как фишка, а выглядело как ошибка. пролог мне понравился , но некоторые миссии не очень. Но когда мы играем за Коннора , то мы начинаем заниматься какой-то фигней по типу найди всех детей, то подойди к кому то , то сорви плакаты ; доп контент не плохой, но и не хороший. Есть хорошие миссии , но большинство под конец; а остальные это отправь письма, собери что-то, купи что-то. Это делать очень скучно. Остальной сюжет говорить не буду , что бы спойлеров не было, но в конце будет и драма, и неудачные сливы персонажей. Игра сама по себе ничего из себя не представляет, но как часть ассасина вполне неплохо, но это только максимум проходняк, половину событий вообще сложно вспомнить, особенно часть за коннора.
ps нельзя поменять игру в обзоре но это не асс 3 а ремастер.
Очень противоречивый сеттинг.
Сначала как понравилось, а потом стало смертельно скучно и сам геймдизайн этой части, а также сама история ужасно посредственные.
1) Города вообще мне не запомнились.
Нью-Йорк от Бостона ничем не отличается.
Я побегал по улице немного и понял — хуйня.
Дальше я летал на фаст-тревеле туда-сюда, который добавили сами разрабы, видимо понимая, что бегать вокруг одинаковых кирпичных домов это экспириенс на уровне изучения села Верхние Залупки, днищенского района.
2) Отвратительное внимание к деталям, которое уж слишком бросается в глаза. Модельки детей - ресайз взрослых ползунком масштаба.
Зачем добавляли разные сезоны зиму и лето, если тупо люди ходят в одной и той же одежде и зимой им не холодно?
Как выходит так, что главный герой получает перо под ребро раза 4 за игру (именно по сюжету) и потом как ни в чём не бывало бегает здоровый и весёлый?
Чтобы не спойлерить не буду писать ещё множество подробностей, но это именно бросается в глаза, не понимаю, разрабы целиком игру потом не проходили чтоли…
3) Главный герой это просто кринж.
Мотивация 15-летнего подростка, у которого подростковый бунт и его действия приводят его к прямо противоположным резуальтатам.
Всю эту часть я болел за тамплиеров ибо они адекватные вещи говорили, а наш дурик который даже в школу не ходил на правах мери сью всех разъебенил, да так, что Альтаиру с Эцио и не снилось.
4) Сюжет за Дезмонда сделан максимально дёшево и отвратительно
и вся эта часть была построена, только ради того, чтобы Конор закопал ключик, а Дезмонд откопал.
Вот и весь смысл жизни этого индейца в этой игре.
А Дезмонд в итоге выберет идеалогию тамплиеров и освободит Джуно вместо того, чтобы поступить как Минерва и позволить миру быть уничтоженым и воссозданым из пепла заново, но свободным от тирании. (ибо логично, что это хуйня)
Ха-ха-ха. Внезапно тамплиеры были правы, а ассиссины оказались просто школьниками.
5) Сайд квесты, попросту не делал. А смысл?
В супер скучной игре делать ещё более супер скучные и посредственные квесты, когда cюжетная кампания это единственное, что ещё хоть как-то заставляет пройти игру...
Было скучно
Больше понравилось, чем нет. Лазать по деревьям прикольно, можно было не выходить на улицу совсем