
How many fools can I kill today, too many to count, don’t get in my way…
Сразу хочу оговориться: проходил каждую игру серии вплоть до BF в год выхода и перепроходил в последние два года. К чему я это: спустя время фавориты распределяются совсем по иным критериям, и мнение может быть сильно несоответствующим популярному. С дисклеймером покончено, приступим к основному блюду:
Чего я ожидал: средний оперворлд экшн с серым сюжетом о Колониальной Америке, Войне за независимость и индейце Радухангейду во всём этом бедламе. В воспоминаниях это было то ещё душнилово, основной моей претензией была изменившаяся архитектура. Вместо забитой крышами, ящиками, канатами плотной городской застройки мы видим поля с несчастными тридцатью разбросанными хижинами, по которым попросту не получается красиво паркурить.Второй претензией был сам Радухангейду — молчаливый скучный тип, блеклый по сравнению с Эцио Аудиторе.
Что я получил на выходе: офигительную сюжетную игру с серой моралью, до сих пор неожиданным тамплиерским твистом и реальной драмой. Причём развивается основной сюжет планомерно и не успевает забыться в тысячах побочек, как это было, скажем, в Brotherhood (бедняга Чезаре сидел и кусал локти, пока Эцио разъезжал на коне с Макиавелли).
Теперь по мелочам:
1) Приятно удивили морские миссии, на которые я в детстве не обращал внимания. Не Black Flag, конечно, но его предтеча, и это здорово.
2) Хорошо, что изменили формат развития поместья, добавив квесты и расширив зону строительства. Вкусовщина, но я впервые в серии ощутил жителей личного городка живыми людьми, которым хочется помогать и закрыть эту ветку на сто процентов.
3) Также хочу отметить, что впервые за пять игр меня не обломало настоящее время: у Дезмонда появился геймплей, слава тебе Господи. Если раньше я с нетерпением ждал, когда же меня наконец пустят в Анимус, тут появились боевые сегменты и какой-никакой саспенс. Ну и финал истории (вряд ли будет спойлером спустя столько лет, но я всё же сохраню интригу) до сих пор впечатляет.
4) Шашки. Это всё. Я прошёл их все, а потом ещё скачал приложение и залип в них, до сих пор играю. Гениальное - просто.
Теперь вернусь к дисклеймеру и резюмирую: если раньше я мог ответить со стопроцентной уверенностью, что тройка - худшая часть в серии, сегодня по вышеописанным причинам я оценил её даже выше Откровений и Братства. Да, архитектура до сих пор напрягает (с другой стороны вспомните горы с невидимыми стенами в Братстве). Да, Радухангейду гораздо менее харизматичный, чем Эцио. Но сама игра хороша. Она неспешная, красивая и холодная, живая и настоящая. Всем советую.
P.S. Кстати, ещё попробуйте Tyranny of King Washington - кайфовое DLC в духе Blood Dragon для Far Cry 3. Вашингтон - диктатор с яблоком Эдема, Радухангейду - супериндеец с невидимостью, полётом и топтанием медведя. Очень оживляет геймплей, продолжительность не особо большая. А больше всего понравилась атмосфера: трупы на улицах, расстрелы и так далее - знакомый Фронтир ощущается мрачным и тёмным местом, куда попадаешь будто в первый раз.
Лучшие комментарии
: у Дезмонда появился геймплей, слава тебе Господи.
И закончился 😅
Ну, справедливости ради, у Конора по прибытию к Ахиллесу были зачатки не совсем скучного персонажа, но согласна, что в целом он блеклый по сравнению с Эцио. Этот, будучи немолодым и мудрым, оставался весельчаком (его песни в Revelations уморительны)
Про поместье полностью согласен. Шутка ли, но Ubisoft до сих пор пытаются воссоздать то самое чувство развития поместья из тройки, но при этом абсолютно не понимают, что интересным его сделало не добавление новых домиков и неписей на карту, а то, что эти самые неписи были живыми людьми со своими характерами, историями и проблемами. А они уже вторую игру подряд продолжают клепать болванчиков с тремя строчками диалогов и куцый градостроительный симулятор. Обидно, однако!
Ну да, всё в сравнении. Коннор запоминается хуже, чем Альтаир, Эцио, Эдвард, да даже Хэйтем, у которого экранного времени в разы меньше)
Ахахахх)) и потом мы от первого лица начинаем бродить по Абстерго и скучать, хотя в какой-то момент нас лишают и этого
А про какие игры речь?) я просто AC забросил после Odyssey. Valhalla стоит на компе уже год, не могу себя заставить пройти)
Valhalla и Shadows. В вальгалле ты можешь отстраивать здания и выполнять задания поселенцев, но они простенький и не продвигают сюжетную ветку поселения в целом. В тенях же с поселенцами можно только болтать (но они не особо интересные личности), а само поселение можно отстраивать, как в каком-нибудь SimCity, выбирая место расположения зданий, прокладывая к ним дорожки, добавляя всякую украшающую мишуру и т.д.
Таки значит попробую Вальгаллу как-нибудь. Устал просто от гигантских опенворлдов, сейчас вот в Beyond Good&Evil гоняю, до этого Sekiro перепроходил в очередной раз.