+95

DumbNumbThumb

Подписчики 1
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+5
Black Mesa
Отличный ремейк, но не без шероховатостей

Почти идеальный ремейк, очень хотелось бы поставить ему 5/5, НО периодически впечатление портили "болячки", присущие движку Source. Меня давненько уже не забрасывало аж в конец девяностых, где я мог случайно залезть на лестницу и не мог сойти с нее даже нажав на прыжок или упасть с нее, потому что персонаж решил прыгнуть вверх, а не вбок; где я мог не допрыгнуть до платформы только потому, что рядом из стены торчит супер маленький камень, который выталкивает меня в пропасть; или где на каждом чекпойнте появлялась надпись "ЗАГРУЗКА" и игра фризилась на 10-20 секунд; и этот список еще можно продолжить.

В итоге, где-то до 15 главы моя оценка была 4/5, но после того, как я попал в Зен и увидел это

а потом еще и узнал о том, что Зен собирался с нуля и был сильно перелопачен - тут уж я не мог не повысить балл. Собственно, поэтому и хочется так сильно поставить максимальную оценку – видно, насколько колоссальная работа была проделана, но особенности движка и, будем откровенны, затянутость некоторых уровней (привет, "Поверхностное напряжение"), не дают этого сделать.
а потом еще и узнал о том, что Зен собирался с нуля и был сильно перелопачен - тут уж я не мог не повысить балл. Собственно, поэтому и хочется так сильно поставить максимальную оценку – видно, насколько колоссальная работа была проделана, но особенности движка и, будем откровенны, затянутость некоторых уровней (привет, "Поверхностное напряжение"), не дают этого сделать.

Графика абсолютно шикарнаСюжет, пусть и подается с определенной периодичностью, но все равно цепляетГеймплей хорошБолячки движкаЗвуки и музыка по умолчанию слишком громкие (перед началом игры лучше сразу в настройках убавить громкость всех звуков наполовину, а музыки – где-то до 35%)Некоторые уровни слишком затянуты
17 февраля, 12:53
+5
Alan Wake II
... it's a spiral

Закончил проходить игру накануне и долго думал, как бы так описать свои впечатления, чтобы получилось кратко, без спойлеров, и в то же время достаточно емко. В итоге пришел к выводу, что AW2 - игра, в которой целиком и полностью правит бал атмосфера. Она уже и в предыдущей части была густой, но здесь получилась еще гуще и забористее. Да противников не так много, но когда ты ходишь по сумеречному лесу за Сагу, то оборачиваешься буквально при каждом поскрипывании веток (особенно вначале). При этом, одержимые теперь работают иначе, закатного солнца они не боятся, а значит вы никогда не можете чувствовать себя в полной безопасности. Шарясь за Алана по Темной Обители вас постоянно преследует шепот окружающих теней, из которых только немногие реально одержимые. Рассматривать граффити, неоновые вывески и указатели нуарного не-Нью-Йорка - одно удовольствие.

Геймплейно также есть небольшие различия между персонажами. Например, я заметил, что у Саги враги редкие, но мясистые: готовьтесь потратить на одного рядового врага минимум половину пистолетного магазина (а если времени нормально прицелиться в голову нет - то и весь магазин). У Алана же дела с врагами обстоят несколько иначе - их побольше, но ресурсов на них требуется заметно меньше: как и в первой игре рядовой враг укладывается за 3 выстрела.

История - в лучших традициях Сэма Лейка - запутанная по самое не хочу, но в конце почти все встает на свои места, за исключением сюжетных линий, умышленно оставленных неоконченными.

До выхода Алана я думал, что уже определился с игрой года, но теперь уже не уверен. Игра подарила просто кучу эмоций, переживаний и хорошего времени, при этом не увеличивая искусственно хронометраж. Определенно один из главных претендентов на ГОТИ. Хочу еще!

Атмосфера такая густая, что даже ложкой ее зачерпнуть не получитсяСюжетШикарная музыка в конце каждой частиOld Gods of Asgard (Поэты заслуживают быть выделенными отдельной строкой. И, кстати, Сэм Лейк не соврал - это, действительно, их самое большое вовлечение в проект за всю историю Remedy)Геймплей за Сагу - в лучших традициях survival horror'ов (ресурсов немного, враги мясистые и бьют очень больно)Геймплей за Алана - все то же, что и за Сагу + новая ступень развития игр от Remedy: изменение внешнего вида локации у вас на глазах буквально по щелчку, вставки а-ля Control, смешивание геймплея и live-action кадровГрафика - самая красивая игра, которую я видел (и это при живом-то Киберпанке); закатное солнце и без всяких трассировок выглядит супер сочно. Ради такого стоит видеокарту обновить.Илка Вилли, Мэттью Порретта, Сэм Лэйк, Джеймс Макэффри и все-все-все актерыВозможность посмотреть финскую короткометражку с Сэмом Лейком в главной роли на большом экранеВидосы братьев Коскела"Будем петь"Перевод, такое чувство, выполнял ChatGPTВ обители разума Саги русский текст иногда не помещается на записки, которые она прикрепляет к доске, отчего часть текста просто не виднаБагов не встретил, но вот вылеты пару раз случалисьСудя по всему, некоторых персонажей раскроют только в DLC
9 ноября 2023, 8:26
0
Baldur’s Gate III
Город - сказка, город - мечта!

Попадая в его сети, пропадаешь на... 150 - 200 часов где-то. А если играл в версию в раннем доступе - и того больше. Что самое интересное - здесь вам не AC Oddyssey, AC Valhalla или DA:I. Мир игры не сказать, чтобы супер большой, но при этом до отказа набит различными персонажами, интересными (и реально нелинейными) квестами и прочими "вкусностями". И за такой любовный подход к проекту прощаешь даже появляющиеся то тут, то там маленькие баги и небольшие недочеты геймдизайна (все-таки инвентарь здесь ну очень громоздкий, перекочевал прямиком из DOS2, и он мне уже там не нравился).

В общем, игра-праздник, особенно в то время, когда ААА релизы стоят как адамантиновая броня и при этом работают чуть лучше, чем никак.

Красивая, хоть и не сверхтехнологичная, картинка Прекрасная музыка Борислава СлавоваИнтересный сюжет и персонажи, реагирующие на действия игрокаКлассно написанные диалогиНелинейность (с большой буквы "Н")На релизе не успели отловить все баги (серьезных не встречал, но не просто так хотфиксы выходят раз в 2-3 дня)Громоздкий инвентарьОписание предметов написано серым курсивом на темном фоне (еще и не самым большим кеглем), из-за чего его неудобно читать
14 августа 2023, 11:13

Награды

Коллекционер
Статистика
1 год на сайте 169 комментариев 2 201 плюс 264 минуса
Сообщество