DumbNumbThumb
Персональные данные
- Дата регистрации
- 9 ноября 2022
Мои отзывы
Все отзывыПочти идеальный ремейк, очень хотелось бы поставить ему 5/5, НО периодически впечатление портили "болячки", присущие движку Source. Меня давненько уже не забрасывало аж в конец девяностых, где я мог случайно залезть на лестницу и не мог сойти с нее даже нажав на прыжок или упасть с нее, потому что персонаж решил прыгнуть вверх, а не вбок; где я мог не допрыгнуть до платформы только потому, что рядом из стены торчит супер маленький камень, который выталкивает меня в пропасть; или где на каждом чекпойнте появлялась надпись "ЗАГРУЗКА" и игра фризилась на 10-20 секунд; и этот список еще можно продолжить.
В итоге, где-то до 15 главы моя оценка была 4/5, но после того, как я попал в Зен и увидел это
Закончил проходить игру накануне и долго думал, как бы так описать свои впечатления, чтобы получилось кратко, без спойлеров, и в то же время достаточно емко. В итоге пришел к выводу, что AW2 - игра, в которой целиком и полностью правит бал атмосфера. Она уже и в предыдущей части была густой, но здесь получилась еще гуще и забористее. Да противников не так много, но когда ты ходишь по сумеречному лесу за Сагу, то оборачиваешься буквально при каждом поскрипывании веток (особенно вначале). При этом, одержимые теперь работают иначе, закатного солнца они не боятся, а значит вы никогда не можете чувствовать себя в полной безопасности. Шарясь за Алана по Темной Обители вас постоянно преследует шепот окружающих теней, из которых только немногие реально одержимые. Рассматривать граффити, неоновые вывески и указатели нуарного не-Нью-Йорка - одно удовольствие.
Геймплейно также есть небольшие различия между персонажами. Например, я заметил, что у Саги враги редкие, но мясистые: готовьтесь потратить на одного рядового врага минимум половину пистолетного магазина (а если времени нормально прицелиться в голову нет - то и весь магазин). У Алана же дела с врагами обстоят несколько иначе - их побольше, но ресурсов на них требуется заметно меньше: как и в первой игре рядовой враг укладывается за 3 выстрела.
История - в лучших традициях Сэма Лейка - запутанная по самое не хочу, но в конце почти все встает на свои места, за исключением сюжетных линий, умышленно оставленных неоконченными.
До выхода Алана я думал, что уже определился с игрой года, но теперь уже не уверен. Игра подарила просто кучу эмоций, переживаний и хорошего времени, при этом не увеличивая искусственно хронометраж. Определенно один из главных претендентов на ГОТИ. Хочу еще!
Попадая в его сети, пропадаешь на... 150 - 200 часов где-то. А если играл в версию в раннем доступе - и того больше. Что самое интересное - здесь вам не AC Oddyssey, AC Valhalla или DA:I. Мир игры не сказать, чтобы супер большой, но при этом до отказа набит различными персонажами, интересными (и реально нелинейными) квестами и прочими "вкусностями". И за такой любовный подход к проекту прощаешь даже появляющиеся то тут, то там маленькие баги и небольшие недочеты геймдизайна (все-таки инвентарь здесь ну очень громоздкий, перекочевал прямиком из DOS2, и он мне уже там не нравился).
В общем, игра-праздник, особенно в то время, когда ААА релизы стоят как адамантиновая броня и при этом работают чуть лучше, чем никак.