Главная / Игры / Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor

Сайт игры
RUS | ENG | Steam
Разработчики
Feral Interactive | Monolith Productions, Inc. | Feral Interactive (Mac)
Издатели
Feral Interactive (Mac) | WB Games
Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
+1171
3.9
1 115 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core i5 2.67 ГГц/Phenom II X4 3.4 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GTX 460/Radeon HD 5850, 25 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core i7 3.4 ГГц/FX-8350 4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon HD 7950, 40 Гб места на HDD

Отзывы

  • Хорошая игра, которую портит излишне забитый активностями открытый мир. 

    Интересная система Nemesis: каждый урук злопамятен, имеет сильные и слабые стороны, сражается за власть, растет с победами (в.т.ч. над игроком) и, потерпев поражение, заменяется другим, кто дослужится до его рангаОрки. Разнообразные. Они отличаются повадками, мордами лица, голосами. Редко встретишь похожих друг на другаОтносительно неплохой открытый мир, сотканный по классическим лекалам - Бэтменообразная боевая система, благодаря которой крошить орков действительно приятно и не особо надоедаетНеплохая система прокачки. К концу дерева развития персонажа игра обретает второе дыхание: бои становятся ожесточеннее, быстрее и масштабнееСредней руки сюжет с чуть неожиданной развязкой. Вдобавок - тонна расширенной информации о вселенной, выдуманной ПрофессоромНеплохая управляемость и ненапряжная акробатикаКрасивая с художественной точки зрения картинка.Это чертов "open world". Бегать по активностям все-таки задалбывает. Особенно, когда их достаточно много. Игру лучше всего проходить "нападками", не проглатывая целикомКвесты из серии "мы показали тебе образец, как действовать". Сделай точно так же еще 4 раза, для пущего закрепления эффектаВ некоторых ситуациях игра не совсем понимает, чего ты от нее хочешь: спрыгнуть ниже, или захватить орка? Запрыгнуть на врага или приклеиться к стене? Спрыгнуть или не делать этого: вдруг ты ошибся?Shadows of Mordor, как и многие другие игры в открытом мире, не хочется перепроходить. Слишком много времени уходит на то, чтобы добить все квесты.
    7 марта, 17:40
  • Снова кнопкодрочился в мире Толкиена. Теперь это отдельная история и интересная, есть те самые персы из книги. Сам геймплэй может наскучить, но не мне.

    ВсеМир не очень
    19 марта, 21:34
  • Эпическое демо

    Тени Мордора - игра, приступая к которой, стоит потратить первые 10-15 часов на то, чтобы взахлёб пройти основной сюжет. И не потому что он гениален, эпичен, наполнен неожиданными поворотами: просто, только ближе к концу, Талион, наконец, обретёт все свои способности.

    Middle-earth сложно назвать очень интересной игрой: с одной стороны, она миксует множество хороших идей из других популярных серий - от боевой системы Бетмена до паркура из ассасинов. С другой же - это песочница до мозга костей: всю игру наш славный следопыт, в сопровождении эльфийского призрака, будет носиться из одного конца пустой карты в другой, лишь для того, чтобы искать разбросанные по ней коллекционные предметы, да вырезать вражеских командиров.

    И лишь к концу игры, она даст полноценно поиграться со своей титульной системой «Немезис»: возможностью создавать «импостеров» в рядах вражеского войска, и продвигать их по службе. Правда, учитывая длительность местного «сюжета», некоторые до этого конца могут просто не дотерпеть.

    Что, впрочем, не делает Тени Мордора плохой игрой - если вас привлекает мир Средиземья, то её стоит хотя бы испробовать.

    Неплохая завязка сюжета, и, местами, его развитие.Отличная боевая система, построенная на наличии... компаньонаСистема «Немезис», благодаря которой игра генерирует, порой, весьма трудноубиваемых орковМалое разнообразие активностейДополнительных заданий мало, и они не запоминаютсяИстория обрывается довольно резко, оставляя жирный намёк на вторую часть
    13 декабря 2022, 23:06
  • Симулятор военачальника

    Воскресший из мёртвых следопыт рубит орков направо и налево, сокращая ряды их армии, а впоследствии сам встаёт во главе этой армии. Эту игру очень легко бросить в первые 2 часа, если не идти по основному сюжету, а пуститься исследовать мир, так как сразу могут попасться перекаченные капитаны, против которых у вас даже ещё средств нет. Но в дальнейшем у вашего героя появляются новые возможности и играть сразу становиться веселее.

    Множество способов борьбы с врагами, как в открытую, так и по-тихомуИерархическая система орков, которой можно манипулироватьДолгое начало перед полноценной возможностью исследовать мир
    11 января, 15:15
  • Хороший асасинс крид

    6 декабря 2022, 19:05
  • Как не надо делать openworld.

    Но меня затянуло. Да и с задачей побегать от точки к точке игра справляется.

    31 января, 0:52

Видеообзор

Видеообзор
Максим Кулаков
Middle-earth: Shadow of Mordor: Видеообзор Никогда бы не подумал, что сяду за помотивчик “Властелина колец” и уж тем более что пройду его в обозревательных целях. Но, как говорится, всё когда то бывает в первый раз.
14 октября 2014
101

Текстовый обзор

Обзор
Степан Песков
Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Зачастую риски на порядок превышают ожидаемый доход, поэтому желающих сделать что то оригинальное с каждым годом все меньше, а различных ремейков, сиквелов, приквелов и прочих продуктов «на основе» и «по мотивам» — все больше.
16 октября 2014
31

Скриншоты

Смотреть все
1
Сценарием игры занимался Кристиан Кантамесса, ранее работавший над Red Dead Redemption.
2
Студия работала с Питером Джексоном (Peter Jackson) и Weta Workshop (авторами спецэффектов), чтобы игра была согласована с фильмами.
3
Федеральная торговая комиссия США выяснила, что Warner Bros., издатель игры, заказывала у известных «ютуберов» ролики, в которых авторы должны были непременно хвалить «Тень Мордора» и оставлять весь негатив за кадром. Среди нечестных «инфлюенсеров» (тех, к чьему мнению прислушиваются обычные пользователи) оказался даже популярный PewDiePie. И стоили такие материалы от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Компания, увы, вышла сухой из воды: комиссия лишь попросила её впредь не вводить народ в заблуждение и сделать так, чтобы «ютуберы» сразу признавались — ролики проспонсированы.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Новинки PS+ в декабре: Judgment, Mortal Shell, две Yakuza и не только
tiimon

Всё ждал когда Judgment в game pass появится, видимо быстрее пройду по пс+. Остальное пока мимо, но и так не плохо.

15 декабря 2022, 10:33
Новинки PS+ в декабре: Judgment, Mortal Shell, две Yakuza и не только
freeemeeen

Весьма. Жаль в Judgment русского нету

14 декабря 2022, 22:08
Для Skyrim вышел мод с аналогом системы Nemesis из Middle-earth
Pura Koshachy

Патентное право для того чтобы «защитить правообладателя от потерь», а не «для того чтобы не получали другие», просто второе вытекает из первого, но не является корнем всего этого.

Правообладателям все равно на то, пуст твой кошелек или нет. Если они не будут вмешиваться, то со временем появится конкурент, либо же тонна аналогов, среди которых их продукт будет просто «одним из многих».

Правообладатель борется именно за монополию над своим продуктом.

И именно бесплатные проекты, особенно в открытом сообществе несут самую большую угрозу для правообладателя.

Если появится конкурент в лице определенной группы, компании, или индивидуального лица, который юридически зарабатывал бы на аналоге, то его можно еще если не задушить — то договориться с ним.

Но если мы имеем энтузиаста, который еще и делится исходным кодом или иным рецептом, то правообладатель получит неконтролируемую толпу людей, с которыми не только невозможно договориться ввиду того что «не с кем», всех не найдешь, все могут быть в разных юрисдикциях и т.п.

Но и даже при попытке договориться, они могут просто не пойти в ответ.

10 августа 2022, 12:43