1017 43 1863 526
Middle-earth: Shadow of Mordor

Рейтинг игры

3.9 2306
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Middle-earth: Shadow of Mordor

Дата выхода
29 сентября 2014
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Monolith ProductionsFeral Interactive
Издатели
Warner Bros. Interactive EntertainmentFeral Interactive
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+10

Хорошая игра, которую портит излишне забитый активностями открытый мир. 

Интересная система Nemesis: каждый урук злопамятен, имеет сильные и слабые стороны, сражается за власть, растет с победами (в.т.ч. над игроком) и, потерпев поражение, заменяется другим, кто дослужится до его рангаОрки. Разнообразные. Они отличаются повадками, мордами лица, голосами. Редко встретишь похожих друг на другаОтносительно неплохой открытый мир, сотканный по классическим лекалам - Бэтменообразная боевая система, благодаря которой крошить орков действительно приятно и не особо надоедаетНеплохая система прокачки. К концу дерева развития персонажа игра обретает второе дыхание: бои становятся ожесточеннее, быстрее и масштабнееСредней руки сюжет с чуть неожиданной развязкой. Вдобавок - тонна расширенной информации о вселенной, выдуманной ПрофессоромНеплохая управляемость и ненапряжная акробатикаКрасивая с художественной точки зрения картинка.Это чертов "open world". Бегать по активностям все-таки задалбывает. Особенно, когда их достаточно много. Игру лучше всего проходить "нападками", не проглатывая целикомКвесты из серии "мы показали тебе образец, как действовать". Сделай точно так же еще 4 раза, для пущего закрепления эффектаВ некоторых ситуациях игра не совсем понимает, чего ты от нее хочешь: спрыгнуть ниже, или захватить орка? Запрыгнуть на врага или приклеиться к стене? Спрыгнуть или не делать этого: вдруг ты ошибся?Shadows of Mordor, как и многие другие игры в открытом мире, не хочется перепроходить. Слишком много времени уходит на то, чтобы добить все квесты.
7 марта 2023

+7
Для меня не играбельно

middle-earth shadow of mordor я играл на релизе на своем дряхлом компе на i7 первого поколения и  HD 5850 если не ошибаюсь, игра работала на минималках в 60фпс, переходить на средние игра выдавала 20,из за скудности графики я чет поплевался оценил механику игры подрался с уруками и через  2 часа вырубил. Потом я купил себе ps4  и эту игру,смотрю графон крутой фпс стабильный управление плавное,но так вышло что когда я купил пс4 к тому моменту я уже выгорел от подобных игр и в целом больше угарал по платформерам, короче забросил.

2024 год, у меня в меру мощный ноут на 4070 и  i7-12650H, решил вспомнить как вообще игра играется и юность молодую ну и поставил себе мордор, первые  20  минут все прекрасно, попадаю в открытый мир мордора и понимаю что у меня какая то дикая задержка в управлении, открываю утилиту от MSI смотрю фпс и инпутлаг, фпс 60 а импутлаг 45-50, у меня челюсть выпала потому что задержка в управлении какая то чудовищная, понижаю настройки графики до минималок, импутлаг упал до 35-30, все еще плохо, чо я тока не делал с игрой и даже разрешение менял, ниже 30 задержки (MS) я так и не смог понизить её ощущение от игры еще хуже чем на геймпаде. Короче хз, кривой кусок уг а не игра может мне так не повезло может еще что то мордор единственная игра которая у меня так ведет.А играть на 4070 и i7 12 поколения на минималках с задержкой в 30 мс в игру 2014 года ну это пипец 

 

Может быть хорошая играИмпутлаг выше чем на консолях спасибо я не голоден
17 сентября 2024

+6
«Немезис» спас игру

Предупреждаю, отзыв со спойлерами (хотя кто будет играть в эту игру ради сюжета...)

«Тени Мордора» - это очень средняя игра. Она имеет открытый мир, заселенный орками и агрессивной фауной Мордора, который надоедает спустя 5 часов своей пустотой и однообразием. Боевая система из Бетмена хоть и развлекает, но теряет в разнообразии на поздних этапах. Даже капитаны и вожди орков цепляют только первое время, ибо ещё не научились нас предавать, как в сиквеле, да и кровными братьями не обзавелись. А с получением умение «Клеймо» - все просто становятся твоими солдатиками.

Ну и главный минус - все это есть в улучшенном виде в «Тенях войны»

Ну почти все, систему черт у орков переделали, из-за чего только в первой части можно найти орка с неуязвимостью к обстрелу и атакам мечом (то есть убить его можно было только скрытно), который является неубиваемой имбой в сражении с другими орками.

Остается сюжет. Он прост. У нас есть следопыт и счастливый семьянин Талион, который несет службу на северной заставе у границ Мордора. В одну несчастливую ночь Черная рука Саурона вместе с друзьями (Молот и Башня Саурона) и бригадой орков вламываются на заставу и убивают Талиона и его родных. Однако уже в мире мертвых он встречает призрака Келебримбора, в симбиозе с которым Талион возвращается обратно в мир живых и идет мстить своим убийцам.

У данного сюжета есть два крупных изъяна, помимо скучных второстепенных героев (кроме разве что гнома и Крысария) и растягивание самой истории. Первое, все события вместе с главной интригой, рассказывают в прологе «Теней войны», что как мне кажется, обесценивает прохождение первой части ещё сильнее. Второе, это сражения с приспешниками Саурона.

Если сражение с Молотом Саурона представляет из себя обычный босс файт, то остальные поединки - это что-то странное. Чтобы победить Башню, например, надо на небольшой карте скрытно 4 раза убить его двойников, а потом посмотреть катсцену с окончательным убийством. Классно, да? С Черной рукой ещё круче - финальный босс проходится через QTE. И если честно, это было бы полным разочарованием... если бы не один орк, который благодаря «Немезис», стал для меня чуть ли не главным злодеем

История запомнила только его имя - Урук. Данный капитан орков вот ничем не отличался от остальных, а поэтому был совершенно безразлично и немного случайно мной зарезан в какой-то подворотне. Однако Урук обманул смерть и в разгар массового боя, где я пытался победить нескольких капитанов, заглянул на огонек и уменьшил мое здоровье до критического...

(Когда у вас опускается здоровье до нуля, то игра дает вам несколько раз вернуться в бой через QTE, каждый раз усложняя его)

...Однако добивать не стал, а лишь плюнул в морду и ушел, обронив: "Надеюсь в следующий раз ты будешь сражаться получше".

Такое повторялась несколько раз, почти всегда в массовых боях, когда орков несколько десятков. Не помогало и то, что Урук являлся застрельщиком, а значит тусовался позади всех и кидал копья, которые порой ты просто не замечаешь. В итоге он также сносил мне последнее здоровье, но вместо того, чтобы добить, просто оскорблял и уходил. Чистый кибербуллинг от орка.

По итогу я ушел в другой регион и забил на него. Однако чуть дальше по сюжету мне надо было с заклейменными вождями на корабле отправиться в убежище Башни. Ну и кто меня встретил с целым отрядом орков на берегу? Конечно Урук, который пафосно подбадривал бойцов тем, что Талиона убить так-то просто, вот сколько раз Урук его побеждал. Ну что тут сказать, на этот раз я тоже был с компанией и черт наконец-то был попущен. 

Этот бой был самым ярким событием в игре и последующая концовка сюжета вот совершенно не могла сравниться с ним.

Ну и по итогу скажу, если вдруг кому-то захочется ознакомится с системой Немезис, то лучше берите «Тени войны», там все намного лучше и вы даже можете сами заниматься кибербуллингом орков - заодно ачивку можно получить, если орк сойдет от этого с ума.


НемезисПара второстепенных персонажей (дворф и Крысарий)Боевая системаУрук (за самый лучший бой в игре)Открытый мирОстальные второстепенные персонажиСюжетБитвы с боссамиУрук (за кибербуллинг)
16 декабря 2023

Игры серии 64

Схема серии

Подборки с игрой 34

Смотреть все

375 11
+45
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.

153 36
+35
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/16984">Боевая акробатика</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры