Хорошая игра, которую портит излишне забитый активностями открытый мир.
Middle-earth: Shadow of Mordor
- Дата выхода
- 29 сентября 2014
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчики
- Monolith ProductionsFeral Interactive
- Издатели
- Warner Bros. Interactive EntertainmentFeral Interactive
- Платформы
- PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 21
Смотреть всеmiddle-earth shadow of mordor я играл на релизе на своем дряхлом компе на i7 первого поколения и HD 5850 если не ошибаюсь, игра работала на минималках в 60фпс, переходить на средние игра выдавала 20,из за скудности графики я чет поплевался оценил механику игры подрался с уруками и через 2 часа вырубил. Потом я купил себе ps4 и эту игру,смотрю графон крутой фпс стабильный управление плавное,но так вышло что когда я купил пс4 к тому моменту я уже выгорел от подобных игр и в целом больше угарал по платформерам, короче забросил.
2024 год, у меня в меру мощный ноут на 4070 и i7-12650H, решил вспомнить как вообще игра играется и юность молодую ну и поставил себе мордор, первые 20 минут все прекрасно, попадаю в открытый мир мордора и понимаю что у меня какая то дикая задержка в управлении, открываю утилиту от MSI смотрю фпс и инпутлаг, фпс 60 а импутлаг 45-50, у меня челюсть выпала потому что задержка в управлении какая то чудовищная, понижаю настройки графики до минималок, импутлаг упал до 35-30, все еще плохо, чо я тока не делал с игрой и даже разрешение менял, ниже 30 задержки (MS) я так и не смог понизить её ощущение от игры еще хуже чем на геймпаде. Короче хз, кривой кусок уг а не игра может мне так не повезло может еще что то мордор единственная игра которая у меня так ведет.А играть на 4070 и i7 12 поколения на минималках с задержкой в 30 мс в игру 2014 года ну это пипец
Предупреждаю, отзыв со спойлерами (хотя кто будет играть в эту игру ради сюжета...)
«Тени Мордора» - это очень средняя игра. Она имеет открытый мир, заселенный орками и агрессивной фауной Мордора, который надоедает спустя 5 часов своей пустотой и однообразием. Боевая система из Бетмена хоть и развлекает, но теряет в разнообразии на поздних этапах. Даже капитаны и вожди орков цепляют только первое время, ибо ещё не научились нас предавать, как в сиквеле, да и кровными братьями не обзавелись. А с получением умение «Клеймо» - все просто становятся твоими солдатиками.
Ну и главный минус - все это есть в улучшенном виде в «Тенях войны»
Ну почти все, систему черт у орков переделали, из-за чего только в первой части можно найти орка с неуязвимостью к обстрелу и атакам мечом (то есть убить его можно было только скрытно), который является неубиваемой имбой в сражении с другими орками.
Остается сюжет. Он прост. У нас есть следопыт и счастливый семьянин Талион, который несет службу на северной заставе у границ Мордора. В одну несчастливую ночь Черная рука Саурона вместе с друзьями (Молот и Башня Саурона) и бригадой орков вламываются на заставу и убивают Талиона и его родных. Однако уже в мире мертвых он встречает призрака Келебримбора, в симбиозе с которым Талион возвращается обратно в мир живых и идет мстить своим убийцам.
У данного сюжета есть два крупных изъяна, помимо скучных второстепенных героев (кроме разве что гнома и Крысария) и растягивание самой истории. Первое, все события вместе с главной интригой, рассказывают в прологе «Теней войны», что как мне кажется, обесценивает прохождение первой части ещё сильнее. Второе, это сражения с приспешниками Саурона.
Если сражение с Молотом Саурона представляет из себя обычный босс файт, то остальные поединки - это что-то странное. Чтобы победить Башню, например, надо на небольшой карте скрытно 4 раза убить его двойников, а потом посмотреть катсцену с окончательным убийством. Классно, да? С Черной рукой ещё круче - финальный босс проходится через QTE. И если честно, это было бы полным разочарованием... если бы не один орк, который благодаря «Немезис», стал для меня чуть ли не главным злодеем
История запомнила только его имя - Урук. Данный капитан орков вот ничем не отличался от остальных, а поэтому был совершенно безразлично и немного случайно мной зарезан в какой-то подворотне. Однако Урук обманул смерть и в разгар массового боя, где я пытался победить нескольких капитанов, заглянул на огонек и уменьшил мое здоровье до критического...
(Когда у вас опускается здоровье до нуля, то игра дает вам несколько раз вернуться в бой через QTE, каждый раз усложняя его)
...Однако добивать не стал, а лишь плюнул в морду и ушел, обронив: "Надеюсь в следующий раз ты будешь сражаться получше".
Такое повторялась несколько раз, почти всегда в массовых боях, когда орков несколько десятков. Не помогало и то, что Урук являлся застрельщиком, а значит тусовался позади всех и кидал копья, которые порой ты просто не замечаешь. В итоге он также сносил мне последнее здоровье, но вместо того, чтобы добить, просто оскорблял и уходил. Чистый кибербуллинг от орка.
По итогу я ушел в другой регион и забил на него. Однако чуть дальше по сюжету мне надо было с заклейменными вождями на корабле отправиться в убежище Башни. Ну и кто меня встретил с целым отрядом орков на берегу? Конечно Урук, который пафосно подбадривал бойцов тем, что Талиона убить так-то просто, вот сколько раз Урук его побеждал. Ну что тут сказать, на этот раз я тоже был с компанией и черт наконец-то был попущен.
Этот бой был самым ярким событием в игре и последующая концовка сюжета вот совершенно не могла сравниться с ним.
Ну и по итогу скажу, если вдруг кому-то захочется ознакомится с системой Немезис, то лучше берите «Тени войны», там все намного лучше и вы даже можете сами заниматься кибербуллингом орков - заодно ачивку можно получить, если орк сойдет от этого с ума.
Игры серии 64
Подборки с игрой 34
Смотреть все
Похожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame
Медиа 29
Смотреть все
















