
Факты
Федеральная торговая комиссия США выяснила, что Warner Bros., издатель игры, заказывала у известных «ютуберов» ролики, в которых авторы должны были непременно хвалить «Тень Мордора» и оставлять весь негатив за кадром. Среди нечестных «инфлюенсеров» (тех, к чьему мнению прислушиваются обычные пользователи) оказался даже популярный PewDiePie. И стоили такие материалы от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Компания, увы, вышла сухой из воды: комиссия лишь попросила её впредь не вводить народ в заблуждение и сделать так, чтобы «ютуберы» сразу признавались — ролики проспонсированы.
Студия работала с Питером Джексоном (Peter Jackson) и Weta Workshop (авторами спецэффектов), чтобы игра была согласована с фильмами.
Сценарием игры занимался Кристиан Кантамесса, ранее работавший над Red Dead Redemption.