Меню
StopGame  Игры на букву «M» Middle-earth: Shadow of Mordor

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Middle-earth: Shadow of Mordor - факты об игре

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
  1. Федеральная торговая комиссия США выяснила, что Warner Bros., издатель игры, заказывала у известных «ютуберов» ролики, в которых авторы должны были непременно хвалить «Тень Мордора» и оставлять весь негатив за кадром. Среди нечестных «инфлюенсеров» (тех, к чьему мнению прислушиваются обычные пользователи) оказался даже популярный PewDiePie. И стоили такие материалы от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Компания, увы, вышла сухой из воды: комиссия лишь попросила её впредь не вводить народ в заблуждение и сделать так, чтобы «ютуберы» сразу признавались — ролики проспонсированы.
  2. Студия работала с Питером Джексоном (Peter Jackson) и Weta Workshop (авторами спецэффектов), чтобы игра была согласована с фильмами.
  3. Сценарием игры занимался Кристиан Кантамесса, ранее работавший над Red Dead Redemption.
Наверх ↑