Главная / Игры / Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Сайт игры
Разработчик
Издатель
WB Games
Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
10 октября 2017
+643
3.6
501 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 SP1 с Platform Update. Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 70 GB. Дополнительно: X64 required

Рекомендованные:

ОС
Windows 10 Creators Update. Процессор: AMD FX-8350, 4.0 GHz / Intel Core i7-3770, 3.4 GHz. Оперативная память: 12 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD RX 480, 4 GB или RX580, 4GB / NVIDIA GTX 970 4, GB или GTX1060, 6GB. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 70 GB. Дополнительно: X64 required

Отзывы

  • Продолжаю схлапывать бэклог тех игр, которые подолгу лежат заброшенными.
    У Middle-Earth: Shadows of War есть все задатки для того, чтобы стать восхитительной игрой, однако, вся радость быстро улетучивается, когда приходит гринд-на-износ.
    Хотите доставить игроку боли - просто добавьте гринд-на-износ! 90% гарантия того, что он забросит Вашу игру, ведь Вы хотите из 20 часов интересного геймплея сделать все 200, набитых нудятиной!
    А если серьезно, утомило. Очень крутая система генерации врагов Nemesis вкупе с неплохим геймплейным лупом (основной игровой петлей) при отличной боевой системе работают очень здорово: орки внешне и внутренне - разные, с разной тактикой боя, злопамятные, меняются, мутируют, двигают друг друга по карьерной лестнице. Мир неплохо реагирует на действия игрока, однако, Middle-Earth: Shadows of War - это игра в открытом мире, со всеми негативными вытекающими.
    У меня не сложилось впечатления, что я куда-то иду, чего-то добиваюсь. Напротив: день сурка в беличьем колесе: сходи туда, зачисти там, захвати то, убей это. Видимо, я уже устал от репетативности и игр в открытом мире по образу и подобию позднего UbiSoft, хотя многие ААА-тайтлы индустрии метят как раз туда.

    Я хочу интересных сюжетов с яркими битвами, а не играть во вторую работу после рабочего дня в реальной жизни (мне для этого хватило шести лет ММО и World of WarCraft). Вот почему я больше не переношу сверхпопулярные Ghosts of Tsushima, Assassin's Creed, Far Cry в исполнении UbiSoft, и.т.д.  

    7 марта, 18:33
  • Как стать успешным HRом

    Вселенная Властелина Колец была слишком далека от меня. Решил не сморить 30 фильмов и хоть немного уловить нить через игру. Сюжета как такого по факту нет, пару катсцен и 99% наема Орков. Сама система захватов поначалу выглядит супер интересной, но через пару-тройку часов становится такой данностью и рутиной, что начинает подташнивать. Игра в целом проходная и залететь в нее можно, но проходить целиком выберет 

    Трудоустройство ОрковТемный властелинЗахват крепостейПриветственные монологи сотен орков длинною в 90% геймплейного времениСветлый властелинЗахват крепостейСюжет
    28 декабря 2022, 11:28
  •   Сюжет - нууу хз, мир не наполнен, не особо проработан. Миссии не сложные, не особо интересные, но они и не главное в игре.
    Из 30 часов примерно 20-25 файт с простыми встречными, лордами и помощь людям в онлайне. Гринд не чувствуется лишним, негативным, он важная часть геймплея.
    p.s Полёты на драконе - остой
    Как крутая боёвка и система врагов 9/10, оч затягивает
    Как игра, сюжет, что-то элитарное - 5/10 максимум  

    БоёвкаУникальная система худших враговНенапряжный геймплейГринд, хоть и неочевидныйДраконыНе "искусство" вообще
    16 марта, 14:17
  • Интересный и расширенный сиквел со своими приколами и фичами.

    ВсеБаги
    19 марта, 21:32

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Middle-earth: Shadow of War: Видеообзор Только ленивый нынче не говорит про микротранзакции в Middle earth: Shadow of War. Мы же решили проверить, насколько комфортно будет проходить игру без использования покупного снаряжения и элитных орков. О результатах этого эксперимента вы узнаете в данном видео.
21 октября 2017
87

Текстовый обзор

Обзор
Ярослав Гафнер
Middle-earth: Shadow of War: Обзор Неразлучная бессмертная парочка, Талион и Келебримбор — гондорский следопыт и дух эльфийского лорда, тихо передвигается по весям негостеприимного Мордора и чуть что ныряет в кусты. Небритый вояка со страдальческим лицом и добродушным взглядом Тома Харди (Tom Hardy) и бесплотный угрюмыш с аристократическим пробором ведут предельно серьёзные беседы, составленные из механических, выхолощенных фраз, и заняты каждый глобальной думой: Талион желает спасти Минас Итиль, Келебримбор — вернуть свежевыкованное Кольцо власти. И ради своих целей упёртый дуэт готов перевернуть кверху брюхом и выпотрошить весь Мордор.
10 октября 2017
56

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Чтобы почтить память исполнительного продюсера Monolith Productions Майкла Форджи (Michael Forgey), умершего от опухоли головного мозга, разработчики добавили в игру персонажа по имени Фортхог Убийца Орков. Он выручит главного героя из любой передряги, прямо как Майкл выручал авторов Shadow of War. А ещё у Фортхога есть топор в форме гитары — напоминание о хобби Форджи.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Новинки PS+ в декабре: Judgment, Mortal Shell, две Yakuza и не только
tiimon

Всё ждал когда Judgment в game pass появится, видимо быстрее пройду по пс+. Остальное пока мимо, но и так не плохо.

15 декабря 2022, 10:33
Новинки PS+ в декабре: Judgment, Mortal Shell, две Yakuza и не только
freeemeeen

Весьма. Жаль в Judgment русского нету

14 декабря 2022, 22:08
Для Skyrim вышел мод с аналогом системы Nemesis из Middle-earth
Pura Koshachy

Патентное право для того чтобы «защитить правообладателя от потерь», а не «для того чтобы не получали другие», просто второе вытекает из первого, но не является корнем всего этого.

Правообладателям все равно на то, пуст твой кошелек или нет. Если они не будут вмешиваться, то со временем появится конкурент, либо же тонна аналогов, среди которых их продукт будет просто «одним из многих».

Правообладатель борется именно за монополию над своим продуктом.

И именно бесплатные проекты, особенно в открытом сообществе несут самую большую угрозу для правообладателя.

Если появится конкурент в лице определенной группы, компании, или индивидуального лица, который юридически зарабатывал бы на аналоге, то его можно еще если не задушить — то договориться с ним.

Но если мы имеем энтузиаста, который еще и делится исходным кодом или иным рецептом, то правообладатель получит неконтролируемую толпу людей, с которыми не только невозможно договориться ввиду того что «не с кем», всех не найдешь, все могут быть в разных юрисдикциях и т.п.

Но и даже при попытке договориться, они могут просто не пойти в ответ.

10 августа 2022, 12:43