476 24 611 242
Middle-earth: Shadow of War

Рейтинг игры

3.7 882
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Middle-earth: Shadow of War

Дата выхода
10 октября 2017
Сайт игры
Steam
Разработчик
Monolith Productions
Издатель
WB Games
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+13

Продолжаю схлапывать бэклог тех игр, которые подолгу лежат заброшенными.
У Middle-Earth: Shadows of War есть все задатки для того, чтобы стать восхитительной игрой, однако, вся радость быстро улетучивается, когда приходит гринд-на-износ.
Хотите доставить игроку боли - просто добавьте гринд-на-износ! 90% гарантия того, что он забросит Вашу игру, ведь Вы хотите из 20 часов интересного геймплея сделать все 200, набитых нудятиной!
А если серьезно, утомило. Очень крутая система генерации врагов Nemesis вкупе с неплохим геймплейным лупом (основной игровой петлей) при отличной боевой системе работают очень здорово: орки внешне и внутренне - разные, с разной тактикой боя, злопамятные, меняются, мутируют, двигают друг друга по карьерной лестнице. Мир неплохо реагирует на действия игрока, однако, Middle-Earth: Shadows of War - это игра в открытом мире, со всеми негативными вытекающими.
У меня не сложилось впечатления, что я куда-то иду, чего-то добиваюсь. Напротив: день сурка в беличьем колесе: сходи туда, зачисти там, захвати то, убей это. Видимо, я уже устал от репетативности и игр в открытом мире по образу и подобию позднего UbiSoft, хотя многие ААА-тайтлы индустрии метят как раз туда.

Я хочу интересных сюжетов с яркими битвами, а не играть во вторую работу после рабочего дня в реальной жизни (мне для этого хватило шести лет ММО и World of WarCraft). Вот почему я больше не переношу сверхпопулярные Ghosts of Tsushima, Assassin's Creed, Far Cry в исполнении UbiSoft, и.т.д.  

7 марта 2023

+5

Shadow of War может похвастать шикарной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG, не говоря уже о стратегических элементах. Игра в игре, где каждый найдёт себе развлечение по душе. Проект определенно стоит и  своих денег, и затраченного на прохождение времени, и единственной действительно раздражающей и негативной вещью, повлиявшей на мою оценку, была явно нечеловеческая, дичайшая, откровенно мешающая честному прохождению монетизация на старте игры. Сегодня, спустя годы, минуя скандал на релизе и многочисленные правки баланса, игра прекрасна.

 В общем, рекомендую однозначно! ВЕЩЬ!"

Великолепный геймплей, сравнимый по качеству разве что с первыми "Ассасинами" и серией "GTA"Очевидный прогресс в сравнении с первой частью и в масштабах, и в PvE элементахВеликолепная основа в виде шикарной вселенной Дж.Р.Толкина
21 мая 2023

+2
Повторение ошибок с новой начинкой

Shadow of Mordor - можно было ругать за многое. Она вышла своего рода демоверсией возможностей новой системой, однако все, чем была наполнена игра - приедалось или терялось после нескольких часов игры. Бои становились скучными из-за нехватки разнообразия, способов веселиться было немного, а сюжет был скомканным. Тем не менее задумка вызывала интерес благодаря "Немезису". 

Вторая часть совершила ровно те же ошибки. Но на удивление воспринимается более цельной. Как же так вышло? 

Сюжет стал глубже. Вместо простого отмщение, где мы мало что узнаем о прошлом Келебримбора и об истории мира, перед нами развернули целую драму, где Талион противостоит не только своему товарищу, но и своей судьбе. Сценарий начал поднимать интересные вопросы выбора, стоит ли цель любых средств и о том, как остаться человеком и не поддаться соблазну власти. И подается это все, в отличие от первой части, через персонажей, которые окружают Талиона и являются его зеркалом. Герой совершает множество действий на пути к своей цели, защите Гондора, но теряет себя с каждым шагом. Увы, проблема сюжета, как и в первой части - его скомканность. Он теряется где-то в начале, когда с экранов пропадает Шелоб, которая была неплохим анти-героем. Так же стоит сказать, что он невероятно затянутый просто из-за одного акта, где ты бесконечно нудно занимаешься Towr Defense'ом. 

Геймплей стал разнообразнее и интереснее благодаря улучшенному "Немезису". Он открывает больший простор для веселья и войны орков. Даже придраться не к чему, потому что по сути - геймплей начинает раздражать только из-за занятого сюжета. А это точно не камень в огород самого геймплея. Боевая система не притерпела больших изменений, но благодаря прокачке и скорости - стала интереснее. Множество комбинаций, огромное количество противников разной степени сложности, необходимость искать подход к оркам, которые, зараза, научились учиться приемам по ходу продвижения Талиону по миру, приходиться постоянно адаптироваться - все это сделало сражения невероятно насыщенными и интересными. 

Пусть эта часть и продолжает являться фанфиком - то уже фанфик с какой-то целью, смыслом. Со своей историей, имеющий свой стиль подачи. Его губит лишь необходимость гриндить, затянутый предпоследний акт и скомканная концовка. Кроме того, для цельной истории необходимо погрузиться в дополнения. Это хорошая игра, вновь, она веселая и приятная, но игра в нее - понимаешь, что она слегка бездушная. В ней не нашлось место отдыху. Ты как будто наблюдаешь за жизнью "проклятого" из Dark Souls, только в мире Толкина. Игру попытались разбавить веселыми моментами, но все они заканчиваются после 10 часов игры. И тогда ты понимаешь - это не работы Толкина, лучащиеся надеждой и светом даже в самой темной пещере. Игра дарит удовольствие и интересный опыт, но не дарит ощущение, что ты прикоснулся к прекрасному. Вследствие этого - Талиона, как героя, не запомнят, а мир Средиземья будет ждать другого героя. Даже после провального "Голлума" продолжит ждать. 

Колоритные персонажи. Шелоб очень интересной вышла, хоть и не каноничной. Жаль только что большинство персонажей быстро пропадает с радаров. При этом каждый. От Карнак до солдат Гондора. Большую часть игры сюжет достаточно интересный. Но по сути, идет лишь одна линия - Келебримбор противостоит Талиону. Геймплей. Любопытные DLC. Немезис заиграл новыми красками. Количество ситуаций и способов взаимодействия с орками стало много. Их интеллект и умение учиться у игрока- играет свою роль в игровом опыте. Огромный мир не стал плюсом. Да, сюжеты и ситуации разные и они интересные, но он начинает раздражать к концу игру. Затянутая концовка и гринд. Нет побочных историй. Разработчики хотели подзаработать и внедрили магазин. Я его веса не ощутил, но все равно, когда что-то такое появляется, ты начинаешь со скепсисом относится к целям данной игры.
31 мая 2023

Подборки с игрой 21

Смотреть все
81 14
+19
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

278 2
+19
Отличные игры для создания скриншотов Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов. Для всех игр из подборки есть инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.

164 2
+12
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998) <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a>

Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры