Меню
StopGame  Обзоры игр Middle-earth: Shadow of War Обзор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Middle-earth: Shadow of War: Обзор

Middle-earth: Shadow of War
Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 9 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games
Актуально для платформы: PS4

Неразлучная бессмертная парочка, Талион и Келебримбор — гондорский следопыт и дух эльфийского лорда, тихо передвигается по весям негостеприимного Мордора и чуть что ныряет в кусты. Небритый вояка со страдальческим лицом и добродушным взглядом Тома Харди (Tom Hardy) и бесплотный угрюмыш с аристократическим пробором ведут предельно серьёзные беседы, составленные из механических, выхолощенных фраз, и заняты каждый глобальной думой: Талион желает спасти Минас Итиль, Келебримбор — вернуть свежевыкованное Кольцо власти. И ради своих целей упёртый дуэт готов перевернуть кверху брюхом и выпотрошить весь Мордор.

Middle-earth: Shadow of War обзор игры
Орки не прочь приложиться к грогу у очага, но этот выводок, как видите, обучается махать дубинами. Сколько ни тренируйся, Талион всё равно расшвыряет ваше стадо в щепки!

Детонация нации орков


Middle-earth: Shadow of War продолжает историю, которую Monolith Productions и Warner Bros. затеяли в Shadow of Mordor. Между «Хоббитом» и «Властелином колец» Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) — непаханый чернозём, и грех на нём не взрастить выдумки и небылицы; главное, чтобы не пускали пузыри на фоне канона и вменяемо были с ним связаны. В первой части сценарий Monolith Productions как раз не удался — в геймплей, напротив, многие влюбились, несмотря на неприкрытую вторичность и заимствования из серий Assassin's Creed и Batman: Arkham.

А что же сиквел? Увы, сюжет и персонажи надуманны. Разработчики, очевидно, хотели поразить аудиторию женским воплощением мерзкой паучихи Шелоб — не преуспели. Вышел клон Галадриэль, разрывающийся между драматическими позами и жестами. Среди начальства взятого орками в клешни осады Минас Итиля быстро опознаётся предатель, так что сценаристы напрасно выдерживают паузу. По крайней мере, им удалось внятно объяснить, откуда в рядах светлой гондорской рати взялся чернокожий офицер, возмутивший знатоков географии и народонаселения Средиземья во время демонстрации первого трейлера. Ещё удачно втиснулась в действо эльфийка Элтариэль, посланная Галадриэлью в мёртвые пустоши навалять назгулам.

Так что роли главных звёзд шоу под названием Shadow of War за неимением достойных кандидатов разобрали орки. В новостной ленте мы часто писали о разнообразных фракциях, населяющих вотчину Саурона: садистах, поборниках стелса», фанатах побрякушек и так далее. Увешанные черепами, покрытые татуировками, утыканные пирсингом, чумазые и невоспитанные — и какие меж тем привлекательные и запоминающиеся! Кстати, весельчак Бруз Рубитель — не главное блюдо: вам регулярно будут встречаться артистичные особи.

Собственно, я немного отвлёкся от сюжета — Саурон изводит Минас Итиль, чтобы завладеть «всевидящим камнем» палантиром, а новое Кольцо власти, непорочное и не залапанное Тёмным властелином, у героев умыкнула Шелоб. Приходится заключить союз со злодейкой и попутно встать плечом к плечу с угодившим в западню гарнизоном.

Middle-earth: Shadow of War обзор игры
Карагор с кошачьей сноровкой балансирует на канатах.

Первый акт Shadow of War повторяет программу Shadow of Mordor, и лишь во втором Monolith Productions даёт вербовать орков, подчинять ездовую скотинку вроде драконов и на острие атаки захватывать чужие твердыни. В основе — экшен от третьего лица с ролевыми элементами и здоровым открытым миром, кидающим то в серые недра Кирит Унгола, то на заснеженные просторы у Серегоста. Талион не таится по углам, как крыса (или Фродо с Сэмом на подступах к Ородруину): он волен хоть вообще лететь стремглав, насколько прыти хватит, — уруки и тролли пусть и шарахаются, но в погоню кидаются вяло. В худшем случае пересидите тревогу в вездесущих кустах. В Мордоре, оказывается, добротная растительность!

Бессмертный рейнджер в схватке лихо исполняет сальто за спину монстрам, резво проводит контратаки, палит из сверхъестественного лука, метает кинжалы и собирается с силами, дабы устроить кровавый ливень на головы недругам (и добить поваленную тушу томагавком Келебримбора). Происходящее напоминает beat ‘em up — с той лишь разницей, что Талион доверяет стали, не кулакам. Система «прокачки» стандартна — мы регулярно открываем новые приёмы и способности, чётко рассортированные по категориям (приручение животных, ближние атаки и тому подобное).

К боевой части претензий нет, однако и оригинальной её не назовёшь. В мирные же минутки следопыт пасётся на по лугам и проспектам — открывает «вышки», чтобы карта заиграла иконками разных цветов, и врубает «рентген», подсвечивающий врагов.

Короли бала, орки, не стоят столбами — грызутся, кто удачнее оседлает карьерную лестницу. Участвуют в дуэлях, ловят и казнят соратников (как иначе подсидеть более удачливого разбойника?) и, разумеется, нападают на Талиона, ведь это чревато солидной прибавкой к рангу. Монстр способен чёртом выскочить из засады, притопать на звон мечей, нудно и неотступно преследовать вас — если приглянется мечтательная мордашка Талиона. Так что поиску артефактов прежних эпох, фрагментов прошлого Келебримбора, эльфийской каллиграфии и прочим искушениям открытого мира лучше предпочесть сбор информации о вражеских капитанах — касательно их сильных сторон и уязвимостей.

Крепко схваченная фобия способна разом решить исход поединка — даже если соперник на порядок выше вас уровнем. Хотя чаще, конечно, выпадает что-нибудь стандартное из разряда «бей из лука», «вороши гнёзда ядовитых мух» и «взрывай бочонки». Словом, не думайте, что немытую тварь легко взять с наскока, — либо выведайте её страхи, либо придётся долго корчевать, потихоньку срезая шкалу здоровья.

Middle-earth: Shadow of War обзор игры
Графика достойная, особенно в части ювелирных анимаций. Правда, порой в глаза бросаются неаккуратные текстуры земли или камней, а скриншоты из пекла схватки получаются размазанными.

Система Nemesis старается радовать пользователя — сквозь поток унижений капитаны припоминают Талиону предыдущие встречи. Разборки построены таким образом, что у орка есть шанс унести ноги — и снова со звериным оскалом возникнуть на горизонте. Кольцо власти позволяет подчинять их — силы Гондора на исходе, так что сойдёт и пушечное мясо с запашком. При штурме крепостей завербованные капитаны ведут за собой осадные отряды и оказывают посильную помощь при захвате «контрольных пунктов», охраняемых вождями — ещё более мощными тварями. Подточить их положение реально и до битвы — достаточно заслать в тыл врагу двойного агента. В целом осадные баталии оставляют положительное впечатление (как и любые занятия в этой игре, не связанные со «скрытно убей пять лучников» и «незаметно следуй за неприятелем»), дают прочувствовать масштаб постановки: опять же, фактом взятия замка полководческие амбиции не ограничены — его необходимо вдобавок с умом укрепить, иначе Саурон отобьёт обратно. С другой стороны, есть подозрение, что подобное развлечение может на N-цатый раз приесться.

Что до микротранзакций в игре с полным ценником, то должен вас успокоить. Ситуация напомнила о другом релизе Warner Bros.Injustice 2, где я к ним не прикасался. В Shadow of War предлагают покупать за реальные деньги сундучки с экстремально ценным «лутом», союзников и ускорители «прокачки». Талион коллекционирует экипировку (клинки, кинжалы, луки, латы, плащи, кольца), вытрясая её из врагов, причём получить можно и редкие, и легендарные вещи, да и гибкая система их усиления (за счёт выполнения особых условий и сбора самоцветов, влияющих на здоровье и урон) — полезная штука. Микротранзакции нацелены на тех, у кого времени в обрез; остальные, как я, станут неспешно копаться в оружии и доспехах, постепенно улучшая набор, плюс изредка наведываться в «магазин» — за обычными сундуками, отпускаемыми за мирианы. С серебром проблем нет — его за победы отсыпают щедро.

Middle-earth: Shadow of War обзор игры
Полностью повторить позу Голлума не дают.

***

Те, кто ругал Shadow of Mordor за копирование идей конкурентов, останутся при своём мнении и сейчас. Те, кому первая часть понравилась, уверен, с удовольствием прогуляются по Мордору во второй раз.

Плюсы: разработчики толково «проапгрейдили» систему Nemesis; орки исправно делают свою работу — веселят пользователей; контента хватит надолго — чуть ли не до триквела; ладная графика; неглупый геймплей, заставляющий держать в уме прорву нюансов (меню, напротив, стоило бы сделать менее сложным).

Минусы: затянутый первый акт; сражения хаотичны, из-за чего подчас удар отхватывает не тот, кому он был адресован; удивляют некоторые недоработки (почему Талион предстаёт в сюжетных роликах в экипировке по умолчанию?); из ниоткуда способны явиться хоть четыре капитана — это тонкий намёк, мол, нелишне заглянуть в «магазин» за золотыми сундучками, да?
Комментарии (55 шт.)
Как там с сайд квестами? Все так же «собери синую и красную траву»?
Это же были испытания, не?
Это ты с Инквизицией перепутал, походу
Шутка не плохая)))
Но он имел ввиду то что сказал…
xD такое было в прошлой части… ты ходил и собирал разноцветную траву… кроме шуток.
Все ради испытаний, которые… давали игровую валюту, которую и так щедро сыпали ._.
А еще травка хиляла… любая травка
Теперь хилит «опустошение» или руны в оружие, квесты стали разнообразнее, но «собери 3 башни/паучка/иттильдина/статуи/артефакта (нужное подчеркнуть) осталось.
Ну это коллектобалсы, которые есть везде, так что не критично.
А рунами и опустошением (хотя про него не точно) было и в первой части, просто травка хиляла на 100%
ну в 1ой опустошение было именно с упором на стрелы, а тут только здоровье, навыки можно улучшить 1 из способов (2-3 на выбор), со стрелами в начале очень туго. А ещё очень забавный сайд квест с внедрением своего агента в телохранители врагу… который они проходят сами и с лёгкостью могут умереть, подарив вам тепло в этот зимний день пониже спины ).
Кстати про внедрение знаю, довольно любопытно и… логично. Мы же внедряем орка, так что появление Выходка из могилы может посеять сомнение
Мои личные 3/10 на основе игры ревью версии коллеги. Властелин колец это властелин колец, на этом тащится и все. Это та же 1 часть игры-дрочильны с высосанным из пальца сюжетом. Кому нравится дрочка в опенворлде, кому понравилась первая часть — берите. Остальные мимо, экономьте деньги. Еще игра сильно воняет донатом, меня заколебали мощные орки спавнящиеся хрен пойми ниоткуда и игра почти открыто просит задонатит на «всего один сундучок, ну ладно, один же...» Один раз не водолаз? Что батфронт 2, что тени мородора 2… Очень нездоровая тенденция. Игра для исключительно оголтелых фанатов лора и опенворлда.
Игра для оголтелых фанатов лора? Извините, мистер, вы что-нибудь знаете вообще о Властелине Колец? Эта игра для «оголтелых фанатов лора» просто заноза в одном месте. Воспринимать это, как часть вселенной Толкина просто невозможно.
Милый друг, давай я донесу до тебя более понятно, а то видимо читаешь через слово. Именно "оголтелых" ибо есть УПОМИНАНИЕ «Властелина колец» — тригер сработал, покупка прошла. Андерстуд? Нравится мне система архаичная система сообщений на стопгейме, что нибудь скажешь, прибегает минусометчик.
Оголтелые фанаты лора Средиземья получили инфаркт от трейлера и уже не способны ничего купить.
А хамить зачем? Вам минуса то за дело влепили. Чего это вы такого низкого мнения о фанатах лора. Они то, как раз, детально и под лупой изучат каждый кусочек каждого трейлера. В отличии от тех, кому на лор плевать.
Заметь…
Я не ставлю тебе минус.
Просто «ТЬФУ НА ВАС МСЬЕ» и «Ты не прав <_<»

Сильно воняет донатом… На лицо все признаки «бомбического отношения к продукту».
То есть на такой территории не мог (в соответствии с здравым смыслом) встретиться сильный орк : Вам ведь, казуалам таким, подавай только хрустиков уровня чуть ниже вас, желательно средней прожарки и ещё хорошо бы «Пост Мортум»…

Крч, я не хочу с тобой ругаться... Просто о фанатах (а они такого отношения не заслужили) ты высказался крайне не лестно, и пожинаешь плоды собственных трудов. ЭТО не рандомные минусомётчики... Это вполне-себе обоснованная гвардия Мелитэле...
В указанной системе оценок для меня первая часть оказалась полноценным «Проходняком», о покупке которого за полную стоимость я бы пожалел. Хвалёный Nemesis как-то не показал своей крутой автономности: Орки на шахматной доске время от времени просто менялись местами, никак не влияя на геймплей.
Спасибо за обзор! А я подожду ещё видеоверсию… Хотя уже знаю, что до распродажи я могу забыть об этой игре.
из ниоткуда способны явиться хоть четыре капитана
А возможность пропускать напыщенные угрозы капитанов («Да я твоих эльфов шатал; Да я тебя завалю; Да ты уже слушал все наши бредни, но послушай ещё...») добавили или нет? А то идёт бой, идёт какое-нибудь испытание ради ачивки с ограничением по времени, а тут с каждым незваным гостем надо было познакомиться и побазарить — это начинало быстро бесить.
В «эндгейме» я подобных проблем не поймал, ибо после захода на локацию порешал всех командиров)
Соглашусь в Вашим мнением. Мне первая часть показалась жутко однообразной, и допроходил я её скрипя зубами… По этому и 2ю часть куплю только на распродаже.
Игра стала многим лучше. Появилась Арена, где орки дуэляться, а игрок может наблюдать за дракой без возможности вмешаться и спасти своего чемпиона. Так же формирование защиты крепости, покупка улучшений ( можно выбрать 1 из 3 улучшений на каждого Вождя в крепости ). Хочешь стены толще? пожалуйста, хочешь чтобы со стен падал огонь или яд? можно и это купить. Чем выше уровень игрока, тем больше Вождей можно засунуть в крепость и тем больше улучшений купить. Это все делается для того, что другие игроки могут попытаться пробить твою оборону и захватить крепость. Ты при этом ничего не теряешь, только получаешь оповещение об атаке и ее результате, а за успешную защиту получаешь очки рейтинга и сундуки с штуками за каждый ранг. Мне очень нравится придумывать, как усилить крепость и кого поставить во главе всего этого, чтобы усложнить задачу другим игрокам. Как не обязательная сторонняя мини-игра, мне кажется, очень даже годная и значительно разноображивает геймплей.
Как по мне, вы только что описали гринд ради гринда, только гриндятся сундуки :) Мне такое не нравится. Но сколько людей, столько и мнений, хорошо, что вам понравилось.
О, нет. не ради сундуков, вовсе ( я за все время принципиально не открыл ни одного сундука ). сам процесс, как по мне сделан очень интересно. В отличии, от первой части, где по сути игра заканчивалась, на моменте, когда игрок получал всех вождей в подчинение, тут можно соревноваться с другими игроками, у кого крепость круче. Или выбрать любимого орка и сделать его гладиатором арены, не знаю сколько боев нужно посмотреть, чтобы бои стали предсказуемыми, но пока что никогда не знаешь на 100% кто победит. У меня был эпический орк 20 уровня с крутым магическим оружием и он был без шансов уничтожен обычным орком 15 уровня, но со щитом.

Что касается самой игры, в первой части меня дико бесили аванпосты, каждый раз, когда нужно было пробежать через его, поднималась тревога и эти бесконечные орки и от этого никак не избавиться. Во второй части, можно выследить вождя определенного аутпоста, убить его, и тогда аутпост пропадет навсегда.
Все таки оценка ближе к проходняку )
Это не упрек, это скорее придирка:
Микротранзакции нацелены на тех, у кого времени в обрез; остальные, как я, станут неспешно копаться в оружии и доспехах

Мода на большие и открытые миры пошла с той задумкой, чтобы игра приносила удовольствие, как можно больше, а не «всего 10 часов». Теперь же, все идет к убыстрению внутриигровых аспектов.
Точно, давайте делать открытый мир, чтобы было больше контента, но потом введем микротранзакции, чтобы этот контент никому не нужен был. Л — логика.
Есть товарищи, которым хочется поиграть в игры, да вот времени тупо нету, а значит два варианта — играть недели-месяца (в свободное время) и смазать таким образом впечатление или задонатить и пройти за недельку и получить всю палитру эмоций
Бедные товарищи, как же они в свое время в Героев играли или в Фоллаут, или еще во что…
Тогда люди и усидчивые были. Поиграть за компом во что то — уже событие, а сейчас…
Вот видите. Все сводится к тому, что люди — ление г***о, а разработчики этим нагло пользуются (при этом добавляя открытые миры, чтобы «проходить было лень»). Все связано :)
Ну вот не знаю — у меня в день свободного времени на игры — 4 часа (не считая воскресенья, но там не до глубоких и долгих игр — отгонял пару часов в Батлу и все)
Ну у меня вообще час-полтора максимум. Возможно, это повод не покупать игры с открытым миром на n-цать часов. Или покупая их, понимать, что долгое время будешь играть только в них. Все просто же. А платить за игру, чтобы платить за неигру — это какой бред.
Купить игру и потом доплатить денег чтобы меньше в нее играть? Хм, звучит логично.
НУ смотря чего ты хочешь что бы было там меньше, дело в другом теперь разабочики могу пихать унылый гринд часов на 50 в игру и вот если хочешь его сократить плати
Я не эксперт, но мне кажется или графика по сравнению с первой частью, мягко говоря, соснула?
На скринах она хренова, в динамике лучше + у первой части был отдельно HD-pack
У второй тоже есть. Так же у второй есть отдельно «4K Cinematic Pack», в общей сложности, вместе с текстурами весят 30гб.
Всего то 30? Бетка Баттлфронта весела 22Гб ._.
Это ещё и поверх основной игры накатывается, хехе)
т.е. вес игры+30
По-моему, если быстренько заменить скринами из оригинала, никто не заметит подвоха.)
Ну уж вряд ли. Я по первому геймплейному трейлеру что то начал подозревать. Ну да ладно, на скринах здесь совсем все плохо, в отличии от реальности.
Это в данном случае, например, в сундуках нет особой надобности, но это не умоляет того, что они, черт возьми, в full-price игре.
А дальше сундучки все активней будут внедряться в игровой процесс, ведь многим просто побоку и они просто начнут донатить.
Скорее бы домой и обмазаться мордором полностью!!!
Будьте аккуратны мастер-джедай…
Говорят, эта мазь таит в себе
то-ещё карагорово д**ьмо
Мне в своё время очень понравился Мордор, и сиквел ни капли не разочаровал. Я получил практически то, что ожидал. А ведь ещё и первого акта не прошёл!
Ну значит дальше будет только интереснее
Правда что в игре несколько концовок, и чтобы получить истинную нужно долго гриндить или покупать кейсы?
Как бы нет, это концовка для гриндеров и любителей «100%». Кейсовые орки просто сделают процесс обороны проще и легче, не более
если есть донат, который влияет на геймплей, значит геймплей затачивался под донат и без него геймплей/баланс, даже просто выбивание какой-нибудь ачивки был бы другим. Конечно, кто играет с артмани, тем по борту.
Надо пресекать такое в зародыше и ни в коем случае не покупать эту игру. Раньше длс были бесплатные, щас нам их продают по цене начальной игры. Раньше за альфа-тест платили игрокам, теперь игроки платят за ранний доступ…
Я не хочу через пять лет почти в обязаловку донатить в сингловых проектах. А дальше для защиты доната прикрутят обязательное подключение к интернету…
сли есть донат, который влияет на геймплей, значит геймплей затачивался под донат

В Последней деус экс, тоже можно было покупать скиллпоинты за реальные деньги, но пройдя игру, могу заявить что игра не затачивалась под это, к концу игры у меня было на много больше скилпоинтов, чем мне было нужно.
Не понятно:
удивляют некоторые недоработки (почему Талион предстаёт в сюжетных роликах в экипировке по умолчанию?)
Это было ещё в приквеле, т.ч. сложно считать это минусом именно второй части.
Ну в первой просто и не было выбора так таковой брони, лишь DLCшные скинчики, а тут у нас полноценное снаряжение
Мне игра понравилась. Покупки не навязываются. Единственное, что бросается в глаза это много заимствованых штучек из других игр, но впечатление в целом не портится. В остальном… Когда уже почувствуешь себя крутым перцем перерезавшим кучу орков, во время прогулки на тебя внезапно выскочит орк-уберберсерк, и смачно отпинав заставит позорно спасаться бегством. А встреча с троллем намного выше меня уровнем в прологе обернулась эпическим противостоянием с многократными убеганиями, набеганиями кучи мобов с обеих сторон, стреляющими со стен лучниками и катапультами, и в итоге этот поганый тролль меня завалил. Потом он сныкался где-то и я не мог его найти что бы поквитаться. И все это случилось за пару часов игры. Никто не навязывает покупки, лут валится хорошо и регулярно. Завалить можно любого противника, только тактику под него подобрать. Вообщем я доволен.
почему Талион предстаёт в сюжетных роликах в экипировке по умолчанию?

потому что то разработчики отказались идти в ногу со временем, и кат сценки в игре сделали заранее пререндереными, из за этого в игре как Талиона не меняй, он все равно в катсценках будет одет по дефолту, не понятно почему разрабы не сделали все катсценки на движке игры, хотя бы половину катсценек
из ниоткуда способны явиться хоть четыре капитана — это тонкий намёк, мол, нелишне заглянуть в «магазин» за золотыми сундучками, да? из ниоткуда способны явиться хоть четыре капитана — это тонкий намёк, мол, нелишне заглянуть в «магазин» за золотыми сундучками, да?

Пф, стандартная ситуация еще с первой части. У меня там были бои, где, казалось, каждый орк оказывался капитаном, вплоть до десятка.
У миня жесткое беспощадное бомбалейло с этой кучи навоза.
Урок на будущее не покупать игру сразу, а ждать месяц после выхода и смотреть обзоры + читать комменты.
Ублюдочные капитаны урков, толкающие свои пафосные речи перед боем, которые не скипнуть. У меня была ситуация, когда к капитану подбежал нигра-второстепенный герой и молча стоял в метре у орка за спиной, пока урук рассказывал, как он меня будет сношать скоро.
А 4 акт — это просто даже слова не рассказать. Просто посмотрите как у народа бомбит с него на ютубе и почитайте. Впечатление, что разрабы в какой-то момент устали и решили не заканчивать историю, а воткнуть бесконечное набигание орков на крепости Талиона. Серьёзно, на каждый форт орки нападают 4-5 раз. Подряд. Это хорошее развлечение. Смыть-повторить.
Знал бы о таком, не купил бы это говнище. Никогда.
Причём в стиме у прессы рейтинг игры 10 из 10, а от игроков тем не менее обзоры отрицательные, что как бы намекает.
вот это тут развели
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑