Меню
StopGame  Обзоры игр Middle-earth: Shadow of War Видеообзор

Самое актуальное

  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins

Middle-earth: Shadow of War: Видеообзор

Middle-earth: Shadow of War
Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 9 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games
Актуально для платформы: PS4

Только ленивый нынче не говорит про микротранзакции в Middle-earth: Shadow of War. Мы же решили проверить, насколько комфортно будет проходить игру без использования покупного снаряжения и элитных орков. О результатах этого эксперимента вы узнаете в данном видео.

Комментарии (87 шт.)
В Deus Ex: Mankind Divided были микротранзакции: покупка праксиса и кредитов за реал. Так что лутбоксы тут уже явно не первый звоночек. Тут уже истерический крик игровой индустрии, постепенно переходящий в агонию умирающего.
ИМХО, страшны ни сколько сами микротранзакции, сколько степень их навязывания и жадность издателя. Уже давно стало понятно, что ценник в 60$ никак не может гарантировать окупаемость современных игр, именно поэтому нам почти всегда выкатывают пачку платных DLC или донат. А вот когда в платном продукте присутствует и то и другое — это уже жадность, как по мне.

И опять же, не вижу вообще ничего плохого в том, что даже в сигле нам дают возможность облегчить себе жизнь теми или иными способами, главное чтобы сами игры искусственно не заставляли игрока платить реальные деньги для их прохождения.
Уже давно стало понятно, что ценник в 60$ никак не может гарантировать окупаемость современных игр

Разработчики Hellblade доказали, что это не так.
Не совсем, они доказали, что за меньшие деньги можно делать качественный продукт, но издатели и инвесторы скорее всего никогда не станут рисковать своими деньгами, потому такой подход имеет место быть только у Инди разработчиков.
Плюс, не будем забывать об объемах контента, Hellblade всё же достаточно короткая игра с не таким уж и большим арсеналом механик и прочего.
не станут рисковать своими деньгами

Кто говорит о риске. Я к тому, что не обязательно тратить огромные деньги, чтобы потом, для окупаемости, продавать игру за 100-150 долларов. А Hellblade показал, что можно за маленькие деньги сделать хорошую игру, не скатываясь в пиксели и нормально окупить его продажами игры, а не DLC и кэйсов.
Мы сейчас с тобой сравниваем обычную игровую индустрию и независимую, что в целом делать не правильно, уж слишком это разные вещи. Сравни банально штат разработчиков Hellblade и Средиземья. Затраты на рекламу и прочее. Опять же, я не спорю, что при меньших тратах можно делать крутые вещи, но основная игровая индустрия на данный момент — это в первую очередь бизнес. Разработчики же Hellblade в первую очередь хотели сделать крутую игру.
Если бы из «Теней войны» делали линейную экшен/РПГ на часиков 20-30, то и бюджет и команда разработчиков была бы значительно меньше.

Дело в том, что крупные издатели предпочитают делать ставку именно на очень дорогие игры-«песочницы» с большим открытым миром в надежде повторить успех Скайрима или первых частей АС.

Мне кажется, что в игровой индустрии случилось тоже, что и с кинематографом: крупные студии продолжают задрачивать старые франшизы и сюжеты, а за что-то новое и оригинальное стараются производить каналы и онлан-кинотеатры типо Нетфликс и Амазон.
А финансовые данные-то у тебя есть? В сравнении с ААА?
Ну т.е. необходимо выкинуть целый пласт объемных игр с большими доступными для исследования мирами (GTA, Assassin's Creed, Mass Effect, Batman: Arkham)?
Мааааленькая такая ремарка. Hellblade в 3!!! мать его, раза дешевле по ценнику. А так да, производство дешевле, короткая, Mo-cap на коленке(и по качеству просто караул). Да-да, конечно, к большим издателям этот подход не имеет никакого отношения и не может применяться. Ваааще никак не применить. Вот хоть тресни. Нее-Нет!!!
И Devolver нам ни о чём не говорит. Какие-то левые ребята и игры издают либо херовые, либо с завышенным ценником, ведь так же?
Тут немного другое. Там ты за конкретную цену покупал конкретные вещи (вроде праксис и валюту), здесь же ты за конкретные вещи покупаешь «кота в мешке».
Котики всегда актуальны, даже в мешке.
То же самое можно сказать об игре в рулетку. Однако лохи любители рулетки всегда в избытке. Более того, им так больше нравится. Приятно щекочет, наверное…
Микротранзакции были еще в Dead Space 3, с возможностью апгрейдить бота, чтобы тот собирал больше ресурсов.
лайк за ПАААААСЕКУ!
Байсикл...эм, то есть пасека!
Вася в точности описал всё то, о чего у меня уже который час в игре пригорает!) Как по мне, четвертый акт — искусственное растяжение игрового времени сюжета. Да и деление на акты крайне странное и, по-моему, бесполезное.
Четвертый акт — это просто фриплей, куда закинули осады, чтобы было чем заняться кроме охоты на оркоту. То есть по сути облагородили обычный финал игры в опенворлде. Другое дело, что очень зря это озаглавили четвертым актом, словно это просто очередной этап основной кампании, а не фриплей, что сильно сбило всех с толку.
Не вижу проблемы с кейсами в данной игре. Кейсы покупаешь за игровую валюту, которая копится крайне быстро, и кроме прокачки снаряжения весит мертвым грузом. Покупка орков помогает сократить часы гринда. Кому слишком сложно играть на высокой сложности, есть сюжетный режим, для казуалов.
Как я и сказал, проблема «Теней войны» далеко не в кейсах.
Вот и я о том же. Все прицепились к кейсам, а у игры есть куда серьезней проблемы, и главные из них: кривой выбор целей для атаки и невозможность скипать диалоги.
А сама игра мне понравилась.
главные из них: кривой выбор целей для атаки и невозможность скипать диалоги.главные из них: кривой выбор целей для атаки и невозможность скипать диалоги.

Серьёзно? Это неудобства, небольшие технические несовершенства, но не главные проблемы.
-Проблема перегруженности интерфейса(дерёшься на крыше, делаешь высасывание, а талион спускается с уступа, ведь логично же, сделать эти действия на одну кнопку)(прыгаешь вверх по зданию и есть в нём окно в которое можно пробраться и… да «прыгать дальше» и «залезть в окно» — одна и та же кнопка) и так далее.
-Проблема отсутствия расчленёнки(да, я знаю, что есть казни и добивания капитанов, но… раз за 2-3 боя ты их используешь, не маловато-ли для титула «это как бэтмен с расчленёнкой»?)
-Захват крепостей… Да, дрочи, дрочи, дрочи, иначе захват крепости будет происходить так: пришёл с одним орком и парой войнов и точно так же как и обычно выносишь в одиночку весь форт, чтобы привести с собой армию нужен минимум 30 уровень 30!!! мать его уровень(максимальный в игре где-то 65)
И можно дооолго продолжать. Вася и трети геймплейных проблем не перечислил.
Да мне кажется больше всего ныли, кто не играл в игру и не проверил самолично, так ли кейсы нужны были в ней или нет. В Dead Space 3 тоже плакали из-за платежей на ресурсы, но я вот недавно добил ее и как-то спокойно прошел игру и без них. Да в результате не смог собрать оружие из готовых чертежей, но свое спокойно собирал и под конец собрал свой гвоздомет с автоперезарядкой и неплохим уроном.
Просто кейсы упрощают гринд, кому лень им заниматься в свободное время. Как тот же легкий режим в Devil May Cry с автоматическими комбо.
За внутреигровую валюту покупаются только белые кейсы, со всяким хламом. Реально что-то интересное выпадает из золотых и алмазных кейсов, а они только за реал.
Из белых кейсов выпадает тоже самое, что из золотых кейсов, но с меньшей вероятностью. У меня выпадали легендарные орки. С учетом того, что у меня к четвертому акту 40к монет, то можно и сундуки по вскрывать, в поисках легендарок.)
За 2 ежедневных задания я получил 600 голды, не донатил ни рубля
Захватил 2 крепости и надоело. Долгий этап с подготовкой, одно и тоже. Заканчиваю South Park — The Fractured but Whole там хоть разнообразие есть.
Особенно с никакущим финальным боссом… в первой части хоть был многоэтапный эпик
там был один босс, а тут 3 точно были, может забыл кого то еще.
нут эт спойлер
Собственно Митч Коннер помноженный на два (не самый сташный противник)
Да и Новичок из прошлого, что вновь не так страшно. Такой убер босс последний был лишь мутанский Человек-змей 2, и то убивается тоже на изи
Первое, что представили публике, — это 4000 рублей за стандартное издание в стиме. И это ещё до показа первого трейлера, если мне память не изменяет. Да, понимаю, что это простая ошибка, понимаю, что никто не хотел ставить консольную цену в steam-версию, но первое впечатление — сложно исправить. Впоследствии в рекламную кампанию влезла ещё одна сомнительная вещь вроде DLC про покойного члена команды. И снова это отменили, но впечатление ещё больше могли испортиться у некоторых игроков. Вот меня, к примеру, именно эти вещи отторгнули, а не наличие доната.
Хотя осознаю, что я наверняка в меньшинстве, развешивая ярлыки на эту игру за вещи, которые для других людей покажутся просто глупостями.
Спасибо, Вася, отличный обзор!!!
Проходняк же.
На похвально не тянет — плюсов ну совсем нема. Пустоши уныния. имхо.
Так и не понял, в лутбоксах какие-то суперособенные шмотки лежат, или эти шмотки можно выбить путем долгого гринда? А по поводу игры, судя по всему, та же гриндилка по убийству тысячи орков в одном бою, в общем, именно то, для чего я и играл в первую часть и от чего в ней получал удовольствие.
Нет, в лутбоксах лежат те же вещи, которые падают с капитанов. А долгого гринда нет — игра в плане лута довольно щедра.
Вот это важная деталь. Лутбоксы — плохо в любом случае, но одно дело, когда там продают то, что можно выбить в игре, а другое — когда там продают ОСОБЕННЫЕ вещи.
Я скажу больше: можно спокойно пройти игру вообще не запариваясь со шмотками. Я где-то на 18-м уровне выбил меч, который отравляет врагов — прошёл с ним всю игру.
А польза легендарных(фиолетовых) шмоток чертовски сомнительна.
Легендарные сеты вещей хороши своими уникальными фишками, но все они довольно специфичны. К примеру, сет за сетевые вендетты даёт возможность пользоваться мощными приёмами без шкалы за счёт своего здоровья, что уже само по себе далеко не всем придётся по вкусу.
Чувак, я нашёл кольцо, которое при полном заряде ярости с вероятностью 9999900% (!) проклинает ЛЮБОГО врага, что обычных орков обращает в бегство. Если что, проклятье на врагах выглядит точно так же, как атака моргайских мух, только у капитанов в этом проявляется разница в виде действия уязвимостей.
Выглядит, но эт не мухи (пытался проклятьем одного капитана заставить сбежать — а вот фиг ему)
Я поэтому и сказал про капитанов.
Зачем вообще вводить в «сюжетную» синг игрушку фичи из донатных фри2плеек? — чтобы убить мультиплеер на корню? или чтобы народ выполнял дейлики в сингл игре? инквизицию не напоминает? или чтобы прикрутить для глалочки ещё один способ озолотить инвесторов…
От убитых капитанов выпадает настолько много шмоток, что я задалбываюсь все это потом продавать. Не знаю, что бы я делал, если бы еще и кейсы открывал. Если на каком-нибудь грауге или драконе ворваться в орочий лагерь, можно себе сразу полностью новую снарягу выбить:) И да, я играю на максимальной сложности.
Очень хороший обзор на эту игру, что редкость на самом деле. Все ожидают увидеть Ведьмака почему-то, а здесь всё прям с толком расписано. Огромное спасибо.
Один вопрос к редакторам. Сразу предупрежу, что не пытаюсь оскорбить ни их, ни одну из нижеупомянутых игр, ибо всех их люблю. Вопрос: чем уровень развития сиквела в Shadow of War, сравнительно с оригиналом, отличается от того, насколько далеко ушла Аркхем Сити от Асайлума? То есть, в Асайлуме были клёвый сюжет и геймплей, а в Сити это всё просто перенесли в открытый мир. И никто не вайнил, что разрабы — ленивые ублюдки, сделав всё тоже самое, только в опен-ворлде.
насколько далеко ушла Аркхем Сити от Асайлума? То есть, в Асайлуме были клёвый сюжет и геймплей, а в Сити это всё просто перенесли в открытый мир. И никто не вайнил, что разрабы — ленивые ублюдки, сделав всё тоже самое, только в опен-ворлде.
Там не только открытый мир добавили, там ещё и сюжет и атмосферу как следует прокачали. Может разве что в плане геймплея отличия были не радикальными, уже точно не помню.

Вообще пример не слишком разумен. Это всё равно что сказать будто GTA5 это то же самое что GTA3, но только в более масштабном мире.
Суть кроется в деталях, а если обобщать то так можно всё что угодно унизить.
Что значит «сюжет и атмосферу прокачали»? Честно, звучит тупо. Они остались практически на той же планке качества, что в оригинале. Антураж немного видоизменился, а сюжет написали новый.
И да, я вопрошал именно про геймплейные различия. ГТА — это совершенно другой разговор.
Скажем так, к первой игре серии Аркхем у игроков по сути и не было никаких претензий. Относительно механик, добавили открытый мир, из-за чего пришлось прокачивать перемещение (ускоренный крюк), улучшили саму боевую систему и если на первый взгляд это не заметно, то при сравнении незначительные отличия всё же имеются, также расширили набор гаджетов Бэтса и улучшили постановку самой игры.
Опять же, почти все претензии к Теням войны — это всё те же претензии к Теням Мордора, вот только в первый раз была скидка на то, что это всё же первая игра, проба пера и т.д. Сиквел, увы и ах, так оправдать уже нельзя.
Я так и не понял ты прошёл 4 акт? Если нет, то как раз в 4 акте тебе придётся покупать лутбоксы, потому-что каждую крепость раз по 5-7 придётся оборонять и при каждой обороне уровень нападающих растёт и все это в такое унылое дрочево скатывается, что я забил на это и глянул концовку на ютубе.
Почему просто не подчинить нападающих орков?
Ну вот именно — так оборона идет куда проще, + поставить комбо из железных ворот, дракоши в обороне и шипов на стенах
Прошёл абсолютно спокойно без сундуков, занимаясь исключительно войной за крепости. Было душно, учитывая что я нахрапом проходил, но реализуемо.
Не придётся, всё спокойно проходится. Только раз умер в 10 этапе и то из-за орка с параметром без шансов, который меня подловил. Любят нынче люди покричать «волки».
Как всегда говорят: слушайте текст а не смотрите на оценку. Мне показалось, что по тексту — проходняк
Так и есть. Просто оценки у СГ давным-давно ставятся через одно место и их давно пора убрать.
Похвально? Вы серьёзно? Даже не играя в игру, по обзору видно что плюсов у неё фиг да маленько.
Я прошёл её всю, включая сраный 4й акт, сляпаный не коленке и совершенно не клеющийся с логикой самой игры. И могу с полной уверенностью сказать что всё это типичный ПРОХОДНЯК
Касательно лута, орков и кейсов: всё настолько в избытке, что к концу игры у меня было 150 тысяч монет, которые я чисто физически не готов был тратить. А упомянутые легендарные орки вовсе не являются чем-то имбовым, у них точно также есть слабости, просто они имеют свои особые плюсы, которые зачастую не сильно лучше повсеместных высших орков. На деле самыми мощными орками становятся твои враги, которые успели адаптироваться во время стычек. К слову, многократно обманувшие смерть враги практически всегда становятся легендарными. Орки из ящиков скорее расходный материал для онлайна, чтобы быстро восполнить потери после неудачных сетевых осад, в которые ещё и не каждый будет играть.
На деле самыми мощными орками становятся твои враги, которые успели адаптироваться во время стычек.На деле самыми мощными орками становятся твои враги, которые успели адаптироваться во время стычек.
Я бы не сказал насчёт этого. Эта адаптация действует в основном на приёмы, которые использует только игрок, в список особенностей орка не добавляется и действует, по-моему, вообще только один бой, а в следующий раз по-новой.
Я бы не сказал насчёт этого. Эта адаптация действует в основном на приёмы, которые использует только игрок, в список особенностей орка не добавляется и действует, по-моему, вообще только один бой, а в следующий раз по-новой.

После стычек орки способны получать новые параметры и у них они всегда подвергаются изменениям при убийстве тебя, если ты их опозоришь, убьёшь и они вернутся и т.п.
Да, но это просто прокачка, которая происходит с уровнем — в том числе и появление новых способностей.
Твоё влияние всё равно задаёт вектор развития, это не просто рандом.
А слабости исчезать должны? Ибо я одного такого возрождающегося раза три мухами победил.
Обманувшие смерть орки обычно могут новые какие-то параметры получить, а старые слабости остаются или даже усиливаются. С позором слабости растут вплоть до фатальных, а вот после твоей смерти орк может терять какие-то минусы.
Об игре я особо писать не хочу, потому что это всё та же игра. Я бы хотел написать о тенденциях, связанных с развитием интернета. Вот сидел я тут в туалете в комнате размышлений и залипал в видеообзор Васи на Ютуб и поймал себя на мысли, что даже в 2005 я этого бы делать не смог чисто физически, если бы он не был оборудован ПК с оптикой… но о не был. Интернет сейчас сделал огромный шаг вперед, сформировав вокруг себя новую молодежную культуру спиннероподобных веганов, смотрящих на Ютубе очередной блог или слушающий подкаст. За интрнетом мощно развиваются и все технологии, связанные в IT, а вот за ними плотным шагом идут приложения, в том числе и игры. Так вот что выходит, я конечно критикую разработчиков за навязывание различного платного контента, но понимаю, что смотрят-то они в первую очередь на ребят, которые разрабатывают игры под массивный онлайн, где не нужно тратить миллионы на разработку и десятки миллионов на маркетинг. Где могут в игру, которая устарела, в графическом и геймплейном плане ещё 7 лет назад, продолжать играть, просто по привычке. Они пытаются повысить реиграбильность и желание вернуться игрока, внедряя мультиплеер или ставя его вообще во главе стола, но при этом происходит размытие границ между ММО играми, в которых все эти ящики/коробки/свертки (лутбоксы одним словом) это не отъемлимая часть игры. По сути первопроходцами в ААА проектах стали конечно же RG, которые смотрят лет на 10 вперед, а их проекты опережают время на 5 лет минимум. Создав на платформе одного проекта по сути ММО (в чистом виде) и отличный синглплеерный экшн.
Для тех, кто в танке: что за RG?
Российская газета, Рентгений или Rockstar Games, но это не точно =)
В любом случае, хоббиты со временем всё разрулят.
Со всеми тезисами согласен, не согласен с оценкой. Первой части можно было многое простить, как новатору и первопроходцу, но тут уже сиквел. И в нем даже не попытались исправить основных косяков оригинала.
Очень важное личное мнение.
Сюжет

Герои унылые.
Талион из бывшего начальника гарнизона стал какой то размазней, эльф даже не скрывает что он Гитлер
Негр введен потому что негр. Ибо ничем кроме кожи не выделяется, и рассказывая как его отдали Гондору в знак сохранения мира, он упоминает лишь «здесь меня уважали». Серьезно?
Блондиночка сильная и независимая ТП. За полторы минуты из папиной дочки дескать отрастает такие большие яйца, что вечно язвительный Келебримбор хвалит ее. Дирижабль ага.
Ставшая из паучихи бабой Шелоб, на деле не коварная интриганка, думающая лишь о пожрать, как нас уверяли во время рекламной компании и что как бы лорно, а сильная и независимая женщина преданная мужиком.
Дуэт большого орка-огра и мелкого задохлика гейский. Напрямую это не говорится. Но это орки, але, что за скучашки и обнимашки?
Эльфийка тоже сильная и независимая, но уже какая то боевая лесби
Ну окей, последние два пункта уже на уровне додумок, но остальное настолько выпячено, неинтересно и ненужно для основной истории, что катсцены смотришь с полным непониманием и вопросом НА… ЗАЧЕМ?

Дух природы вышел годным. Ей просто плевать. Она вечна. А вы людишки идите убейтесь.
Также интересно было узнать истории Назгулов.
Дают больше посмотреть на деяния Саурона во флэшбеках.
Вообще в игре в разы увеличилось количество сюжетных роликов, что очень приятно.
Сюжетный твист в конце вышел годным. Малаца.

Гейплей

Управление способно вызвать нервный тик.
Не отзывчивое, залипающее, иногда просто не регающее нажатия. Я нубло, скажите вы? Во первых, вы сами знаете кто вы, скажу я. Ни в одном из ватманов от ремеди таких проблем не было. А я недавно перепроходил их на том же геймпаде. Бетмен делал с точностью то, что я нажимал. Такой игре нужно очень четкое управление, особенно в битвах, а его нет. Подавляющая часть моих смертей связана именно с тем что персонаж вместо того что я хочу, начинает делать смертельно опасный бред на букву Х.
Тайминги противников не отбалансены. Обычные орки-бомжи и боссы замахиваются по часу, а щитовики с пиками и стрелки долбят как проклятые, стрелки вообще гасят как из пулеметов порой. И почему то нету возможности отбить стрелы, хотя находясь при смерти в QTE гг вполне себе все отражает.
Уже не говоря о том, что в толпе вообще трудно контролировать ситуацию, в отличии от того же Бетмена.
Боссы как и в прошлой части сложны лишь с этой дисбалансной толпой бомжей, раз на раз они так же сосут, разве что сильно обгоняя вас по лвлу могут сваншотить.

Локации
Их теперь 5 а не 2
Но их общий размер чувствуется одинаковым.

Немезис
Его действительно прокачали, и прокачали очень здорово.
Орки наконец запоминаются, особенно когда неожиданно оживают и устраивают тебе неожиданную засаду. Один раз стоя на одинокой крыше, меня чуть кандратий не хватил от такого влета.

В общем и целом, игра вышла неплохой. Но те косяки, которые были еще в первой части и ей они прощались, тут так и не исправили, а они способны очень сильно испортить ощущения от игры.
Проходняк.
Во-во. Геймплей вообще всосная херня. Особенно когда стоишь в окружении двух капитанов, рядом карагоры и лучники, и не дай бог где-то промелькнёт знак уклонения от атаки, а капитаны иммунны к перепрыгиваниям.
Даже из тех людей, что любят дрочильни и эта им понравилась большинство сказали, что игра — кривая и убогая, но ради немезиса всё прощают.
Вот только немезис хорош лишь наличием, в общей мясорубке теряется всё. Если ты убиваешь половину капитанов, то ты никогда не вспомнишь что это за мудак восстал из мёртвых(бой-то с ним был таким же как и все предыдущие). Если тебе нравится модель поведения какого-то орка и ты его порабощаешь, то всё… Увидишь, услышишь его ты только в бойцовской яме, когда он тебя спасает и ещё в паре мест за игру. То бишь чуть больше чем никогда.
Вся система на самом деле простая, строк монологов орков, дай бог на 5-6 побочных квеста ведьмака и это скудно.
так и не понял, зачем вы вспомнили о ремеди вспоминая батмана
Да черт снова название с рокстеди спутал D:
Лучше б с Рокстар перепутал.
Хочу отметить ещё несколько улучшений игры по сравнению с первой частью:
1. Разнообразие орков. У них не просто реплики перед боем отличаются, у них зачастую уникальная личность и внешний вид: безумец, член паучьего культа, Выходец из Могилы, обвиняющий Талиона в плагиате, орк, косящий под Башню Саурона (когда этот заговорил, меня пробило на смех) и так далее.
Ещё была такая ситуация: решил попробовать сделать орка-раба капитаном и позволил ему себя убить. Так того стали звать Лорм Работорговец. Как-то по-особенному он себя не вёл, но сам факт позабавил.
2. Улучшенная боевая система и система прокачки. Во-первых, особые приёмы больше не выполняются по набивании комбо. На это тратится специальная шкала, и набирается она довольно долго. Так что уже к середине игры бои не превращаются в «сделать два удара, истощить орка, повторить». Во-вторых, истощение теперь восстанавливает не стрелы, а здоровье, сосредоточение же тратится довольно быстро, так что хватает максимум на три усиленных выстрела, и дополнительных способов восстановить сосредоточение прямо во время стрельбы и стрелы прямо во время боя довольно мало (способностей таких нет, а снаряжение даёт такое редко и немного). В-третьих, прокачка теперь позволяет цеплять к способности только один из двух-трёх модификаторов одновременно. Всё это приводит к тому, что Талион не становится уже к середине игры абсолютной имбой, а бои лёгкой прогулкой.
3. Улучшенная система Nemesis. Нападение орков друг на друга больше не ограничивается схемой «напасть на орка посильнее и занять его место», часто они нападают на равных по положению орков, а нападение на орков выше обычно не заканчивается заниманием его места. И бои орков теперь не проходят один на один (один отряд на другой): на стороне вражеского орка может драться другой капитан, а своих орков можно направить вмешаться. Угрозы смерти больше нельзя рассылать всем подряд, а только одновременно одному, причём для этого создаётся отдельное задание. На задание по борьбе за власть теперь требуется три хода, чтобы произойти без участия Талиона, причём при участии в нём обязательно проходит один ход, так что иногда приходится выбирать, на какое задание пойти в данный момент, а какое придётся оставить на самотёк (и ещё в каком порядке, но это мелочь) и при опустении нижний ступени иерархии, она не заполняется неизвестными капитанами ни с того ни с сего без предупреждения. Уровней теперь не 20, а больше, так что прокачка орка не упирается так быстро в потолок. Теперь этим потолком, в случае с подчинёнными, является уровень Талиона — вот тут скорее хотелось бы, чтобы у них была вообще другая система прокачки, с ограничениями не зависящими от уровня развития персонажа, но при этом также это ограничение должно быть динамичным.
Ещё грауги и касагоры перестали быть такими сильными, пока на них сидит Талион, так что орки вполне себе могут их загасить (в Тенях Мордора вообще ни разу не видел, чтобы орки побеждали грауга).
Ну и ещё хорошо бы, чтобы бои между орками проходили не проходили по схеме «кто кого быстрее неуклюже затыкает» — более менее оно выглядит только когда орки дерутся врукопашную один на один (то есть без отрядов) на арене.
Кстати, это все обзорщики незаслуженно игнорируют.
А и ещё: уникальность характера орков даже после подчинения и возможность предательства меняют восприятие подчинённых орков. В первой части это были просто марионетки, а здесь появляются вопросы о сущности подчинения.
Согласен. В обзоре много чего не упомянуто. Пресловутые ямы кстати позволяют очень быстренько прокачать капитанов. И даже если не захочется проводить своего кэпа через все бои к потолку, можно просто слить его выставив против хайлевельного орка, а того уже после победы завербовать. А эпические казусы с предательствами бывают достойны отдельной экранизации. А еще твоих орков могут захватывать в плен и операция по спасению может превратиться в поход сравни с предприятием Братства кольца. Обзорщик говорит, что орки не уязвимы без спецприема — брехня. Вариантов воздействия куча, а не только прыжки через башку. К слову сказать это одна из важнейших частей немезис и цитирую Келебримбора «У Саурона есть армии, но главная его сила, то что он знает слабости своих врагов» — если вы подготовились к встрече с противником, то разделаетесь с ним без проблем. В противном случае извольте попотеть.

Про лут вообще ничего не сказали, кроме того что он «часто выпадает». Например что его можно прокачивать и получать возможности которые не дает даже древо перков — те же стрелы восстанавливать истощениями или здоровье казнями и так далее. А еще про камушки.

Справедливое замечание про скукотищу правильной осады. Чем лучше к ней готовишься, тем скучнее и быстрее она проходит. Если и вовсе заменить всех вождей своими корешами в крепости, то захват длиться минуты полторы. Но эта проблема прекрасно решается, внедрением всего 1-2х шпионов, которых кстати могут поймать их тушки сбросить с башни прямо перед битвой. Про сливающегося телохранителя в драке с правителем крепости, тоже не все сказали. Лично у меня ни разу там он не умер. А иногда я просто скакал, на карагоре кругами по залу и ждал пока мой телохранитель всех убьет вместе с предводителем. Правильно надо телохранителей подбирать.

Почему ничего не сказали про сетевые осады? И что твои орки в них тоже могут подохнуть в той самой эпической битве, к которой кстати никак не подготовишься с шпионами и стало быть хорошей драки не миновать. И конечно ничего не сказали про апгрейд крепостей, от которого кстати зависят не только сюжетные осады, но сложность твоей крепости в сетевой осаде.

Лутбоксы — я вообще не понимаю в чем срач из-за них, потому как они в игре совершенно не навязываются и даже голду можно заработать в испытаниях, если приспичит прикупить ящичек другой.

И наконец сюжет. Да, история рассказана отрывками, но это ведь не корридорная РПГ или Скайрим с опенворлдом — там кстати никто не жаловался на сторонние квесты с сюжетом не связанные. Лично меня история очень впечатлила. На финал намекали куски легендарного сета которые даются в начале игры, но я прошел до конца не смотря видосик на ютубе. На мой взгляд в сюжете есть все что нужно. Но конечно особенно впечатлила концовка. Я бы даже посмотрел такую интерпретацию в кинотеатре, особенно что в историю ЛОРа все не плохо вписывается, несмотря на незначительные (да, именно на незначительные) расхождения. Сюжет норм, осады норм, боевка норм, разнообразие лута с возможность прокачки+нормальненькая система прокачки(теперь нельзя все перки разом включить как в первой части) отличненько — что еще надо? Минусы разумеется в игре есть, но я еще таких игр без минусов не встречал. Те кто хейтят игру не из-за лутбоксов — ребята вы просто еще не раскрыли все фишки.

Хотя история подводит итог, я все таки хочу и буду ждать продолжения. Пусть хоть про события ВК сделают, т.к. эта одна из самых лучших игр про Средиземье, на равне с Battle for middle-eart 2.
Тема фишек не раскрыта.
Первую часть прошел с напрягом, стало не интересно часа через два. Дрочиво ради чего? Ради концовки или фарма тупых орков. Вот уж увольте. В Варфрейме больше смысла и динамики и тратить время на это я не буду и вам не советую.
Кстати насчёт легендарных орков:
1) Уже создали таблицу для CheatEngine с опцией «New Uruks are legendary». Все новые капитаны будут легендарными с соответствующими характеристиками, так что кому надо — могут включить на пару итераций, чтобы появилось пару легендарок.
2) Кулстори про легендарных орков — тупость самого ревьюера из стима. Легендарного орка с «Железной волей» можно пару раз опустить в уровне, завербовать и прокачать обратно. При этом у этого орка какая-нибудь слабость после даунгрейда и набора уровня может не пропасть. Случается редко, но бывает
3) Не все легендарные орки ультимативно мощные. Мне попадались обыные и высшие с вагоном сильных качеств и нулём уязвимостей. Легендарки, как я понимаю, тупо более живучие и всё
Мне кажется, автор не упомянул, что можно нападать на замки других игроков, где нельзя подготовиться и заслать шпионов. От чего осаждать крепости игроков гораздо интереснее, чем дефолтовые. А самое классное, что ты ничего не теряешь в этой действии. Мою самую крутую крепость, до сих пор никто из игроков еще не одолел.
Кто-нибудь знает сколько всего в 4 волн?
10 волн, с нарастающей сложностью.
игра условно бесплатная, потому без доната пройти вполне можно, если напрячься
Но… она ведь платная…
А как раз условно-бесплатные, особенно мобильные, часто непроходимые без доната.
Все те минусы что Василий описал, лично для меня делают игру абсолютно неиграбельной.
Я не представляю что может быть хуже, в челенджевой схватке, который тебе нужно еще и проходить по 10 раз, выслушивать терады орков. Тонна орков, которая лезет и не дает тебе хоть как-то сосредоточиться на убийстве главаря, и ладно будь их просто много, но они лезут бесконечно.
Опять же, для меня, в этой игре еще и худшая боевка, с затыкиванием кнопки, которая перетекает от бетмена, ненавижу ее.
И тут получается, что игра, миром своим интересным, превращается в поллный, кромешный ад.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑