Можно было узнать, посмотрев на последние проекты студии и увидев, что ничего хотя бы отдаленно похожего они не делали много лет. А если быть внимательным как monster2009 и указать мне, что игру делала другая студия, а именно Toybox, можно ещё и увидеть, что эти люди занимались только портами на свич :/ Так что и моё упоминание Андромеды тут верно, там люди батрачили на длс к симсам — тоже не лучший опыт чтобы сразу взяться за крупный проект.
Смотрел через гугл, на странице поиска Toybox у обеих частей, по этому я и решил, что это основная студия. Сейчас копнув глубже, нашел только то, что они занимались портом первой части на свич. И всё. О них особо инфы больше и нет. И это делает ситуацию ещё грустнее, чем я написал. Потому что сиквелом были заняты не стагнирующие разработчики оригинала, а ноунейм команда занимавшаяся лишь портом первой части и ещё нескольких широко известных в узких кругах играх.
Ожидали ли игроки иного результата? В смысле, первая часть была несуразной для своего времени, а вторую пилила та же команда, спустя 10 лет, когда вся игровая индустрия годами развилась, а они нет. Имхо результат был предсказуем, как с Андромедой или Шенму.
Вступление на 5 минут (!!!) в 15 минутном ролике. Зачем говорить о том, что рылся в интернете, если об обмундировании самурая на википедии и то больше инфы? Ни о различиях доспехов, ни о том почему у лука именно такой хват и особая сложная манера стрельбы, граничащая с искусством, ни о банальных различиях мечей. Вышло почти простое перечисление. Всего 2 вещи отсылающие на Куросаву? Я не киноман-японофил, но я подозреваю, что его стиль куда глубже чем чб фильтр и колыхание кустов. И мне не кажется, что на одном этом ограничились создатели игры. Всё остальное так же поверхностно. Ни о сакральном значении врат тории, ни перевода рандомных иероглифов. «Ну думаю оно верно» — не информативно и не интересно. О последних геймплейных фишках уже было подробно упомянуто в обзоре. Ах да, ещё не хватает местами визуальных примеров из реальной жизни. Ну серьезно, тот же меч ограничивается одной картиной? По итогу, сначала видео убивает весь интерес долгим водянистым вступлением, потом накидывает неинтересное перечисление, лишь с небольшими вкраплениями фактов и ещё меньшими интересными фактами, толком не приводит ни исторических косяков, ни клёвых попаданий в исторические реалии, затем пару раз кекает и кончается. И я на этом пожалуй кекну и кончусь.
Так червяки и так баттл рояль. Несколько червяков высаживаются на остров и воюют найденным в ящиках аирдропа оружием. Маленький и командный, но баттлрояль
Только чтобы поддерживать доходность ф2п игры, её регулярно нужно осыпать контентом, разным и много. Посмотрите как Эпики себе гузно рвут с заполнением Фортнайта. А за 5 лет существования, даже собирая деньги за копию с каждого игрока, Юби что с геймплейными добавками еле телились, что с визуальными рюшечками, в итоге рожая посредственность и примеры дизайнерской импотенции.
Стоит признать, что в игре сильно чувствуется «консольность» и то, что она подустарела — 9 лет как никак. Но дизайн и сюжет всё еще при ней в полной красе. И главное, что пока сборник хорошо справляется с первоначальной задачей — готовит людей к Halo Infinite. Мне уже интересно, чем там мелкомягкие собрались пихаться с другими шутерами
К слову, в коллективе СГ мало представителей расовых меньшинств. Надеюсь вы исправите это в будущем. Хорошо что с количеством сексуальных меньшинств в коллективе вы даже перевыполняете план, многим следует брать с СГ пример!
Во первых, Галь Гадот и музыка — секс Во вторых, поймал себя на мысли, что наконец то увидел нормальный трейлер. И фильмом заинтересовал и при этом не спалил все лучшие сцены и сюжет под чистую. Надеюсь остальные трейлеры в том же ключе будут.
В начале отсылает к видео годовой давности о 1-2 части. А в нём в начале отсылает еще и к обзору ремастеров. ЪУЪ прям история серии
Вообще я не знаю что я тут забыл. Шенму мне не интересна никаким образом и я с ней никак не пересекался. И если бы мне не всучили её(1-2) в хамбл бандл следом за крэшем и спайро, никогда бы и не пересёкся. Ах да, видео же от Васи, да и еще и о японсокй дичи, вот что я тут забыл
Движок для потребителей означает примерно ничего. Это инструмент. И от него лишь зависит широта возможностей разработчиков и удобство их реализации. Вон анрил, фростбайт и край тоже не с помойки, но во всю себя показывают лишь в прямых руках. По этому гений не Кодзима, или по крайней мере не только он, а команда профессионалов работавшая над играми с ним вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги Люблю вас
Когда играл, задумывался, реализовано ли в игре, что по сюжету каждый солдат носит в эмблеме алмаз из пепла товарищей. Но чёт и не замечал и было не до проверок. Хм, действительно вон блестит. Уже не зря посмотрел.
Видео хорошее, буду ждать продолжения банкета. Можете побольше с забугорного ютуба идей спереть? (не сарказм) Думаю какой нибудь Popato Mode тоже бы зашел аудитории.
Вооу, это действительно куча отличного контента. Правда надеюсь с контентом еще и очередной патч пожалует, игре всё еще нужно немало правок. И еще жду подробностей о баттлпасе, конкретно о цене, а то сижу со своими 3000 CP и уже думаю что я лоханулся: с
Надеюсь в сиквеле они все таки откажутся от боёвки «Секиро-стайл». Серия соулс — отличные игры и многие вещи Ордер из них натаскал не зря, но подобная боёвка плохо сочетается с приключенческой игрой аля Анчартед и Лара Крофт и фехтованием на световых мечах в целом. Последнее должно быть все таки больше красивым и зрелищным, чем точно выверенным и осторожным.
Любой незнакомый разработчикам движок вызывает у них кучу проблем. В этом Фростбайт не исключительный. Но у EA есть прям отдельная команда занимающаяся движком и помогающая разработчикам, собственно они и ответственны за единственный плюс Андромеды — графоний. Вот то, что даже с поддержкой целой команды профессионалов, на выходе получается какая то срань — уже что то особенное.
Когда Юби выкатывали донатные паки на Аутбрейк, комьюнити хорошо так и правильно бомбило. Только тогда быстро заткнулось, захавав бесплатный скин на Эш. Теперь даже не вякают каждый ивент. Вот так, просто заткнули комьюнити. Про донат и лутбоксы в других играх готовы глотки драть, но с Радугой продались задешево.
Я об этом помню, но смысл упоминать об этом в данном контексте? Инженеры занимавшиеся разработкой консоли никоим образом не влияют на разработку игр. Это все равно что обвинения из ряда «скины запилили, оптимизацию не запилили», когда в одну кучу мешают художников и программистов.
Хайпить оно конечно хорошо Но я просто напомню, что последней игрой Вольво был Артифакт. А помимо него, последний крупный релиз был 8 лет назад — Портал 2. За эти годы всё чем занималась Империя Габена — выпуск скинов и развитие магазина, попутно с каждым годом теряя сотрудников-старожилов, которым надоедал такой расклад вещей. Я не говорю, что игра будет говном, это мы сможем понять, только когда увидим её. Но советую не слишком надеяться на выпуск чего то легендарного или хотя бы эпичного.
Дёшево. Я всё понимаю. Но когда анонсили, казалось, что «наконец то как в красивых синематиках вместо портретиков будут сражаться фигурки» а тут просто те же картонки только с правилами автошахмат. Спасибо, но у конкурентов лучше. Алсо лучше бы выпустили автошахматы по своей мобе, как другие студии, если уж на модельки пожадничали.
Игра-сервис – это лишь модель поддержки игры, а не определяющий её фактор. Другое дело, что Биовары сами за каких то 3 части слили космооперу в боевичок, так и не углубившись в наглядный показ вселенной, до конца ограничившись текстовым кодексом. А теперь сами же и не понимают чего хотят игроки. В студии-разработчике с многолетним опытом в жанре должны сами отлично знать, чего хотят игроки, даже если игроки этого не осознают. Биовары не знают, и даже силясь теперь понять желания игроков, врядли будут хотя бы трактовать их желания правильно. Я без понятия, какие внутренние проблемы за годы возникли у бывалой студии-разработчика культовых РПГ, но лишь уверен, что на данном этапе существования, Биовар не сможет выдать ничего, что хотя бы не расстроило фанатов. К нашему великому сожалению.
Нет, серая зона в ней есть. Проблема в том, что она на пол шишечки Серости сюжетке о натовцах мешает, что несмотря на плохие поступки, они у них всегда окупаются. Серости русских не хватает прямого объяснения, что конкретно эти русские — отбитые псы генерала Баркова. Серости арабов в целом везде не хватает. В попытке показать их и такими и такими, они их просто в момент разделяют на «неправильных но правильных» и «неправильных» Как бы номинально серая мораль в игре присутствует, но слишком осторожно и мало. В сюжетке как будто места для раскрытия всего не было, в итоге получилось серое, но не до конца.
Тот же эпизод со злым рюсским Иваном все бы восприняли иначе, если бы раскрывалось, что например Барков набирает в свои ряды редких обмороков-националистов, или вообще мозги им уже там промывают. А верхушка если и знает о бесчинствах Баркова, то держать ручного психа им на руку. А сам Барков псих потому что ему мозги промыли пропагандой что террористы везде и всюду. В общем, задел то был и мог вылиться в громкий месседж, но из за зажатости и недосказанности получился какой то пердеж в лужу. Благо на мультиплеере — главной составляющей калды, тупой сюжет никогда не оказывал влияния. Его даже вырезали — калда осталась калдой. Мех, шум на пустом месте.
Аве Кигуруми! <3
А если быть внимательным как monster2009 и указать мне, что игру делала другая студия, а именно Toybox, можно ещё и увидеть, что эти люди занимались только портами на свич :/
Так что и моё упоминание Андромеды тут верно, там люди батрачили на длс к симсам — тоже не лучший опыт чтобы сразу взяться за крупный проект.
Сейчас копнув глубже, нашел только то, что они занимались портом первой части на свич. И всё. О них особо инфы больше и нет.
И это делает ситуацию ещё грустнее, чем я написал. Потому что сиквелом были заняты не стагнирующие разработчики оригинала, а ноунейм команда занимавшаяся лишь портом первой части и ещё нескольких широко известных в узких кругах играх.
В смысле, первая часть была несуразной для своего времени, а вторую пилила та же команда, спустя 10 лет, когда вся игровая индустрия годами развилась, а они нет.
Имхо результат был предсказуем, как с Андромедой или Шенму.
Mini Ninjas
От тех же создателей лысого киллера, незаслуженно забытая игра.
Venom: Codename Outbreak
Шутер от создателей Сталкера до Сталкера
Зачем говорить о том, что рылся в интернете, если об обмундировании самурая на википедии и то больше инфы? Ни о различиях доспехов, ни о том почему у лука именно такой хват и особая сложная манера стрельбы, граничащая с искусством, ни о банальных различиях мечей. Вышло почти простое перечисление.
Всего 2 вещи отсылающие на Куросаву? Я не киноман-японофил, но я подозреваю, что его стиль куда глубже чем чб фильтр и колыхание кустов. И мне не кажется, что на одном этом ограничились создатели игры.
Всё остальное так же поверхностно. Ни о сакральном значении врат тории, ни перевода рандомных иероглифов. «Ну думаю оно верно» — не информативно и не интересно.
О последних геймплейных фишках уже было подробно упомянуто в обзоре.
Ах да, ещё не хватает местами визуальных примеров из реальной жизни. Ну серьезно, тот же меч ограничивается одной картиной?
По итогу, сначала видео убивает весь интерес долгим водянистым вступлением, потом накидывает неинтересное перечисление, лишь с небольшими вкраплениями фактов и ещё меньшими интересными фактами, толком не приводит ни исторических косяков, ни клёвых попаданий в исторические реалии, затем пару раз кекает и кончается.
И я на этом пожалуй кекну и кончусь.
Эх, пойду ИСку пересмотрю.
P.S. Предлагаю на разбор украинский Venom: Codename Outbreak от создателей Сталкера, ещё до Сталкера.
А за 5 лет существования, даже собирая деньги за копию с каждого игрока, Юби что с геймплейными добавками еле телились, что с визуальными рюшечками, в итоге рожая посредственность и примеры дизайнерской импотенции.
И главное, что пока сборник хорошо справляется с первоначальной задачей — готовит людей к Halo Infinite. Мне уже интересно, чем там мелкомягкие собрались пихаться с другими шутерами
Вставай в очередь ждущих и надеющихся
Во вторых, поймал себя на мысли, что наконец то увидел нормальный трейлер. И фильмом заинтересовал и при этом не спалил все лучшие сцены и сюжет под чистую. Надеюсь остальные трейлеры в том же ключе будут.
В чём подвох??
2. Орихальковый
3. Октарин
Вообще я не знаю что я тут забыл. Шенму мне не интересна никаким образом и я с ней никак не пересекался. И если бы мне не всучили её(1-2) в хамбл бандл следом за крэшем и спайро, никогда бы и не пересёкся.
Ах да, видео же от Васи, да и еще и о японсокй дичи, вот что я тут забыл
вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги Люблю васВидео хорошее, буду ждать продолжения банкета.
Можете побольше с забугорного ютуба идей спереть? (не сарказм)
Думаю какой нибудь Popato Mode тоже бы зашел аудитории.
КремляКонами*Ассасин_есса
Правда надеюсь с контентом еще и очередной патч пожалует, игре всё еще нужно немало правок.
И еще жду подробностей о баттлпасе, конкретно о цене, а то сижу со своими 3000 CP и уже думаю что я лоханулся: с
Инженеры занимавшиеся разработкой консоли никоим образом не влияют на разработку игр. Это все равно что обвинения из ряда «скины запилили, оптимизацию не запилили», когда в одну кучу мешают художников и программистов.
Но я просто напомню, что последней игрой Вольво был Артифакт. А помимо него, последний крупный релиз был 8 лет назад — Портал 2. За эти годы всё чем занималась Империя Габена — выпуск скинов и развитие магазина, попутно с каждым годом теряя сотрудников-старожилов, которым надоедал такой расклад вещей.
Я не говорю, что игра будет говном, это мы сможем понять, только когда увидим её. Но советую не слишком надеяться на выпуск чего то легендарного или хотя бы эпичного.
Спасибо, но у конкурентов лучше. Алсо лучше бы выпустили автошахматы по своей мобе, как другие студии, если уж на модельки пожадничали.
Другое дело, что Биовары сами за каких то 3 части слили космооперу в боевичок, так и не углубившись в наглядный показ вселенной, до конца ограничившись текстовым кодексом.
А теперь сами же и не понимают чего хотят игроки. В студии-разработчике с многолетним опытом в жанре должны сами отлично знать, чего хотят игроки, даже если игроки этого не осознают. Биовары не знают, и даже силясь теперь понять желания игроков, врядли будут хотя бы трактовать их желания правильно.
Я без понятия, какие внутренние проблемы за годы возникли у бывалой студии-разработчика культовых РПГ, но лишь уверен, что на данном этапе существования, Биовар не сможет выдать ничего, что хотя бы не расстроило фанатов. К нашему великому сожалению.
Проблема в том, что она на пол шишечки
Серости сюжетке о натовцах мешает, что несмотря на плохие поступки, они у них всегда окупаются.
Серости русских не хватает прямого объяснения, что конкретно эти русские — отбитые псы генерала Баркова.
Серости арабов в целом везде не хватает. В попытке показать их и такими и такими, они их просто в момент разделяют на «неправильных но правильных» и «неправильных»
Как бы номинально серая мораль в игре присутствует, но слишком осторожно и мало. В сюжетке как будто места для раскрытия всего не было, в итоге получилось серое, но не до конца.
Тот же эпизод со злым рюсским Иваном все бы восприняли иначе, если бы раскрывалось, что например Барков набирает в свои ряды редких обмороков-националистов, или вообще мозги им уже там промывают. А верхушка если и знает о бесчинствах Баркова, то держать ручного психа им на руку. А сам Барков псих потому что ему мозги промыли пропагандой что террористы везде и всюду. В общем, задел то был и мог вылиться в громкий месседж, но из за зажатости и недосказанности получился какой то пердеж в лужу.
Благо на мультиплеере — главной составляющей калды, тупой сюжет никогда не оказывал влияния. Его даже вырезали — калда осталась калдой. Мех, шум на пустом месте.