239 16 466 100
Injustice 2

Рейтинг игры

3.9 571
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Injustice 2

Дата выхода
16 мая 2017
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
NetherRealm StudiosQLOC
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXiOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4

Про Injustice 2 можно сказать всего два слова: "отличный файтинг", но это не отразит всего того, что она может предложить. На самом деле вторая "Несправедливость" таит себе нечто большее, чем просто механика один на один: это, например, все время меняющийся, подобный играм-сервисам режим "Мультиверс" (Мультивселенные) и как шикарное дополнение - великолепная сюжетная кампания, заставляющая челюсть отвиснуть уже на пятой минуте хронометража видеовставок.
Если вы сколь-нибудь знакомы со комикс-вселенной DC, видели киноадаптации и мультипликационные адаптации - здесь вы встретите тот же, а то и выше, уровень постановки и работы над персонажами. Феноменального качества анимации, отличная хореография, великолепная художественная работа, блестяще отыгранные роли: такое ощущение, будто между боями смотришь отличный, выполненный полностью на движке игры, фильм. О таком engine-based CGI мы мечтали в нулевых и даже представить себе не могли в девяностых. Полагаю, что единственной причиной, по которым половина роликов заранее отрисована - это попытка максимально сгладить подзагрузки между боями и главами. И да, качество внутриигровых моделей нисколько не отличается от тех, что используются в кат-сценах.
По прохождению кампании есть смысл начать набивать кулаки о режим "Мультиверс", бросающий вызов вашим навыкам в отбивании комбинаций и тактическому мышлению в реальном времени. Представляет он собой череду боев против заранее определенных бойцов с разным снаряжением с разными условиями. И тут возникает вопрос: "какое такое, к черту, снаряжение в файтинге?". Дело в том, что Injustice 2, в погоне за разнообразием игрового процесса, обрела систему лута а-ля Diablo. Задумайтесь: система лута, в единоборствах!
На любимых Супергерл, Канарейку, Чудо-женщину, Бэтмена, Супермена и Зеленую Стрелу вполне себе можно натянуть самый разнообразный шмот, качественно влияющий на бой, и, постепенно, дающий доступ к новым испытаниям.
Чем еще характерен Injustice 2 - так это своей простотой в освоении, если сравнивать его с Street Fighter, Tekken или, например, Guilty Gear. Он вполне адекватно воспринимает Button Mashing (рандомное тыкание в кнопки геймпада) и поэтому отлично подходит для посиделок в компании друзей. Впрочем, онлайн-режим нисколько не разочаровывает, и, в отличие от Mortal Kombat X, даже на старте не испытывал никаких проблем с синхронизацией во время боя.
Поклонникам жанра или сеттинга - однозначно брать.  

7 марта 2023

+2
Тестовый полигон для MK11

Если подумать, то мне все же нравится как Nether Realm от игры к игре развивают свою геймплейную формулу. Каждый раз - шаг вперед, причем довольно существенный. Сравните MK9 и MKX, MKX и MK11, MK11 и MK1 - каждый раз это качественный и технологический рывок даже, а не просто шаг. Конечно, про-игроки со мной могут поспорить, но я рассуждаю со стороны казуала, так что не обессудьте. Для меня каждый раз новый MK это как минимум очень любопытное событие, а как максимум весомая веха в игровом мире. Так, погодите, это же отзыв на Injustice 2, а не на MK... И правда. Но думаю, что для меня игры серии Injustice все же ощущаются как нечто побочное, что-то такое, где можно откатать новые механики и технологии. И если качество первой части, даже как спин оффа, вызывает некоторые вопросы, то вот со второй частью уже все намного радужнее.

В момент выхода вторая часть впечатляла лицевой анимацией, по-моему на тот момент таким мог похвастаться только какой-нибудь L.A. Noir. В 2017 вторая часть ощущалась как тот самый рывок вперед. Это уже потом, спустя два года стало понятно, что это все же тоже прощупывание почвы перед выходом MK11, который довел до ума все идеи из Injustice. Но в момент выхода игра поражала технологическим исполнением. Да что уж говорить, она до сих пор выглядит шикарно, хотя и вызывает небольшое ощущение эффекта "зловещей долины" (после Hellblade 2 наверное все будет ощущаться подобным образом, но тут довольно сильно заметно, что и мимика персонажей гипертрофирована, и глаза как будто бы анимированы отдельно от нижней части лица). В общем графическая часть за 7 лет едва ли устарела.

То же можно сказать и о самом геймплее. Конечно, для меня MK ощущается бодрее и играется интереснее (в первую очередь за счет того, что в Injustice сохраняют верность отдельной кнопке под зачастую не слишком интересные коронные приемы, хотелось бы верить, что к третьей части от этого откажутся, но я понимаю, что на вряд ли), однако бить морды мужикам в спандексе здесь все таки очень приятно и весело, особенно на контрасте с первой частью, которая пожалуй сейчас уже ощущается довольно пресной. Но вот все равно не без оговорок. Меня лично довольно сильно раздражает система шмоток для героев, которая к тому же и дает бонусы к силе героев, хоть и минорные. Однако, опять же, благодаря обкатке на Injustice 2 в MK11 эту систему хоть и оставили, но сделали как будто бы гораздо менее навязчивой.

И тем не менее, хороший геймплей это конечно здорово, но все же для меня как для казуала и любителя комиксов сюжет был и остается наиболее интересной частью файтингов от Nether Realm, все же именно они сделали его в MK9 буквально обязательной составляющей для любого уважающего себя файтинга. В отзыве на первую часть я очень сильно негодовал по поводу того недоразумения, которое там было вместо сюжета. К моему облегчению, во второй части с историей и ее подачей все стало намного лучше. Да, здесь все еще немало вещей, к которым можно и даже хочется придраться, вроде странных филлеров с обратным флэшем или Атроцитусом, или очевидного разжевывания сюжета и внутренних переживаний героев через натянутые диалоги, но тем не менее, это уже не проект сидаба, это уже вполне крепкий супергеройский блокбастер, вполне себе на уровне марвела времен второй фазы. Без претензий на что-то великое, но вполне осознающий себя в своей роли и справляющийся со своей функцией - выдать красивый, красочный экшен, приправленный вполне съедобной историей и персонажами. Во многом это заслуга классной мимики, которая позволяет лучше проникнуться и сопереживать персонажам, но даже в отрыве от этого сюжет поставлен и написан на весьма достойном уровне. Здесь гораздо меньше странных роялей в кустах, вроде таблетки, позволяющей обычным парням в костюмах сражаться на равных с суперменом. Тут даже есть некоторое подобие серой морали и конфликта сложнее, чем "давайте побьем плохих парней". Даже выбор в конце сюжета завезли, что не может не радовать. А еще кстати, отдельное спасибо, что в каждой главе дают разных персонажей, а не как в первой части, где предлагалось три главы играть за бэтмена. Нет, тут тоже есть момент, где нам дают снова уже опробованного персонажа (бэтмена или супермена), но все же тут это подано гораздо органичнее и не вызывает раздражения.

В общем и целом, вторая часть это конечно плацдарм для обкатки идей для основной серии, но тем не менее, она ощущается достойно и как отдельный проект. Плюс ко всему, где мы еще можем поиграть за такое количество любимых супергероев вселенной DC.

Отличные лицевые анимацииКрасивые и зрелищные катсцены и не менее красивые и зрелищные боиНамного более логичный и интересный сюжет, чем тот что был в первой частиБои ощущаются гораздо живее и тактильнееРостер бойцов хоть и поменьше чем в первой части, но герои ощущаются более разнообразными и интереснымиУчастие некоторых героев в сюжете ощущается притянутым за ушиСама система файтинга все же менее интересная чем в MKРаздражающая система шмоток для персонажейОщущение некоторой вторичности по сравнению с MK
25 июня

+1
Бетмен против Суперена/ Понравилось

Махаловка в стиле мортал комбат только во вселенной DC? Канает. Всякие бэтмены, флеши, супермены, аквамены дерутся не только с негодяями, но и друг с другом? Сойдет. В игре есть как классический режим типо башен, где мы рандомно махаемся с разными персонажами и надо дойти до конца, чтобы получать шмотки и апгрейды? Сойдет. Сюжет чисто для 10 летних детей с отсутствием логики, но как мультик вполне сойдет? Сойдет. Жаль в сюжетке определенные бои надо проходить определенными персонажами. А как то так получилось, что все положительные персы крайне слабы. Персы не из сюжеток намного сильнее и интересней. Даже черепашками ниндзя можно помахаться (с доп DLC).
По итогу прекрасная игра для игры между кентами за одним монитором и пивом. Если говорить как одиночная игра, нууу это интереснее мортала комбата за счет персонажей. Так что игру записываем в понравилось.

ПерсонажиГодные DLCМотивация в виде шмотокУдалите Х рэй, верните фаталитиДжокера почти нет в сюжетке
16 ноября

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 14

Смотреть все
225 16
+31
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>

320 8
+30
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.


Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame