Про Injustice 2 можно сказать всего два слова: "отличный файтинг", но это не отразит всего того, что она может предложить. На самом деле вторая "Несправедливость" таит себе нечто большее, чем просто механика один на один: это, например, все время меняющийся, подобный играм-сервисам режим "Мультиверс" (Мультивселенные) и как шикарное дополнение - великолепная сюжетная кампания, заставляющая челюсть отвиснуть уже на пятой минуте хронометража видеовставок.
Если вы сколь-нибудь знакомы со комикс-вселенной DC, видели киноадаптации и мультипликационные адаптации - здесь вы встретите тот же, а то и выше, уровень постановки и работы над персонажами. Феноменального качества анимации, отличная хореография, великолепная художественная работа, блестяще отыгранные роли: такое ощущение, будто между боями смотришь отличный, выполненный полностью на движке игры, фильм. О таком engine-based CGI мы мечтали в нулевых и даже представить себе не могли в девяностых. Полагаю, что единственной причиной, по которым половина роликов заранее отрисована - это попытка максимально сгладить подзагрузки между боями и главами. И да, качество внутриигровых моделей нисколько не отличается от тех, что используются в кат-сценах.
По прохождению кампании есть смысл начать набивать кулаки о режим "Мультиверс", бросающий вызов вашим навыкам в отбивании комбинаций и тактическому мышлению в реальном времени. Представляет он собой череду боев против заранее определенных бойцов с разным снаряжением с разными условиями. И тут возникает вопрос: "какое такое, к черту, снаряжение в файтинге?". Дело в том, что Injustice 2, в погоне за разнообразием игрового процесса, обрела систему лута а-ля Diablo. Задумайтесь: система лута, в единоборствах!
На любимых Супергерл, Канарейку, Чудо-женщину, Бэтмена, Супермена и Зеленую Стрелу вполне себе можно натянуть самый разнообразный шмот, качественно влияющий на бой, и, постепенно, дающий доступ к новым испытаниям.
Чем еще характерен Injustice 2 - так это своей простотой в освоении, если сравнивать его с Street Fighter, Tekken или, например, Guilty Gear. Он вполне адекватно воспринимает Button Mashing (рандомное тыкание в кнопки геймпада) и поэтому отлично подходит для посиделок в компании друзей. Впрочем, онлайн-режим нисколько не разочаровывает, и, в отличие от Mortal Kombat X, даже на старте не испытывал никаких проблем с синхронизацией во время боя.
Поклонникам жанра или сеттинга - однозначно брать.
7 марта 2023
Лучшие комментарии