Долгую жизнь Skyrim обеспечивают не только бесконечные переиздания, но и кропотливый труд мододелов. Почему бы не провести на просторах Скайрима ещё пару десятку часов, чтобы отомстить разбойнику, который раздел Довакина догола? Именно такую возможность дарует игрокам мод в духе системы Nemesis, который наконец увидел свет.
Название Shadow of Skyrim мягко и ненавязчиво намекает на источник вдохновения автора под ником Syclonix — дилогию Middle-earth: Shadow of. Противник, который победит игрока в RPG, получит уникальное имя и способности, чтобы затем ему можно было с удовольствием отомстить. А повод-то будет: персонаж получит дебаф после гибели, который снимется лишь после успешного возмездия.
К тому же модификация меняет механику смерти. После поражения Довакин будет появляться в случайной локации, которая может зависеть от того, кто сразил его. Если это был стражник — в городской тюрьме, вампир — в его логове.
Для запуска мода понадобится Skyrim Special Edition и пара других фанатских улучшений. Он совместим с другими модификациями, и для его работы необязательно начинать новую игру.
Отдельно автор успокоил переживающих о возможном нарушении патента Warner Bros. на систему Nemesis. По его словам, он не использовал диалоги, иерархию противников и вражеские форты, которые указаны в документе. Поэтому мододел не беспокоится о возможном преследовании со стороны правообладателя.
В июле для Skyrim вышел кооперативный мод. Обновлённая версия фанатского патча позволяет стать Довакинами сразу восьми игрокам — есть даже возможность включить PvP.
Лучшие комментарии
Патентное право для того чтобы «защитить правообладателя от потерь», а не «для того чтобы не получали другие», просто второе вытекает из первого, но не является корнем всего этого.
Правообладателям все равно на то, пуст твой кошелек или нет. Если они не будут вмешиваться, то со временем появится конкурент, либо же тонна аналогов, среди которых их продукт будет просто «одним из многих».
Правообладатель борется именно за монополию над своим продуктом.
И именно бесплатные проекты, особенно в открытом сообществе несут самую большую угрозу для правообладателя.
Если появится конкурент в лице определенной группы, компании, или индивидуального лица, который юридически зарабатывал бы на аналоге, то его можно еще если не задушить — то договориться с ним.
Но если мы имеем энтузиаста, который еще и делится исходным кодом или иным рецептом, то правообладатель получит неконтролируемую толпу людей, с которыми не только невозможно договориться ввиду того что «не с кем», всех не найдешь, все могут быть в разных юрисдикциях и т.п.
Но и даже при попытке договориться, они могут просто не пойти в ответ.
Подождите, а зачем париться над игровым патентом, если автор не зарабатывает на моде?
А, Нинтендо же есть как пример. Вопрос снят.
а в чём отличие от Death Alternative?
Ажиотажа нет. Просто на фоне остальных мировых событий в медиаи ндустрии в общем и игроиндустрии в частности ничего толком не происходит. Летом, а особенно в августе и так обычно застойный период, если не считать всякие кринжовые выставки. А сейчас так и подавно. Разрабов кое-как выпинывают из домов и квартир обратно в офисы. Дисней, нетфликс и прочая кино и мульт шушера тоже затихли. Потому что никому сейчас банально нет дела до их поделий, особенно если в поделии есть повесточка. Всё это опять же из-за фоновых событий. Не буду упоминать, то за что меня тут скорее всего забанят, но в Америке на фоне текущей ситуации набирает обороты правое движение. Поэтому тот же Дисней сидит и не отсвечивает, анализируя ситуацию и смотрит к какой аудитории он будет апелировать в дальнейшей и у кого он будет клянчить деньги на свои поделия.
6 комментариев, где твой самый первый
Ажиотаж, какой он есть????
Простенький мод, с чего такой ажиотаж я не знаю.От системы немезис тут только процентов 10