+42
ProstoDranik
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности

7 дней назад
Добавил в «Буду играть» RECUR

5 декабря 2024 Написал отзыв на Moss
0
Мыш (кродёться)

Попадались разные платформеры в VR, и вроде было прикольно, но именно что «прикольно», не больше. А потом наткнулся на Moss и оказалось, что вообще-то VR платформеры могут быть великолепными. Таки не зря говорят, что это классика VR игр.

Ну и да, если есть выбор между нативом в Quest и ПК, то лучше играть на ПК. Игра старая и явно затачивалась под малые мощности многолетней давности, урезая графику и превращая всё за пределами текущей локации в малополигональные лоды. Плюс видеть миниатюрную тень, падающую от миниатюрной мышки... есть в этой мелочи что-то, что помогает погружению.

Графика на Quest 3
Графика на Quest 3
Та же локация, но на ПК версии
Та же локация, но на ПК версии

Можно погладить КвиллКвилл может погладить тебяСтим может выдать ачивку за то, что пора бы уже прекратить гладитьСегмент с платформингом на скорость может увеличить воображаемый счётчик смертей с 5 до 50
5 декабря

5 декабря 2024 Написал отзыв на WHAT THE BAT?
0

Вот родились вы, а у вас руки-крюки. Точнее руки-биты. Без удобных пальцев и всего такого. Ну и что такими руками вообще можно делать? У меня ушло около шести часов чтобы узнать, что вообще-то много чего. Как в  What the golf? была выстроена гора абсурдно неожиданных механик вокруг забивания мяча в лунку, так и тут вокруг выстроили разнообразие вокруг отбивания мяча битой.

Весело, но не будем забывать про слона в комнате:

Слон в комнате
Слон в комнате

Довольно простенькая игра. Засесть на многочасовую сессию получится навряд ли, а вот вечерком расслабиться минуток на 30 самое то.

Если нравится  What the golf? или  What the car?, есть виар и вы ещё не пробовали эту игру, то попробовать стоит.

Фирменный юмор на местеДовольно разнообразная, особенно учитывая буквально бескнопочный геймплей (кнопка паузы не в счёт)Whatthewhatthewhatthewhatthebaaaaaaaat, тудуду, тудуду, тудуду...Как будто для такой графики загрузки между уровнями могли бы быть побыстрее (если вообще не бесшовными)
5 декабря


1 декабря 2024
Начал играть в Deltarune




29 ноября 2024 Написал отзыв на Synth Riders
0
Beat Saber встречает AudioSurf

Однажды в какой-то подборке VR игр всплыла эта, вступление к которой начали словами «на первый взгляд она выглядит как типичный клон Beat Saber, но на деле это другая, самостоятельная игра», и с тех пор я советую людям эту игру именно этой формулировкой.

Что Beat Saber, что Synth Riders предлагают одну идею: выбираешь музыкальный трек и используешь свои руки чтобы бороться с летящими на тебя объектами. Но если первая у меня больше ассоциируется с OSU!, то вторая — это... я бы сказал, что-то между AudioSurf и Just Dance. Игра больше не про тактику и набор очков, а про «флоу», про движения. Движения игрока с взмахиванием рук над головой или вырисовываниями реальных зигзагов по виртуальным рельсам.

Геймплей довольно прост: на тебя летят сферы, голубые отбиваешь левой рукой, розовые правой, жёлтые сразу обеими, зелёные любой на выбор, по рельсам едешь, от стен уворачиваешься, но интересность кроется в наполнении. «Не так важна операционка, как программы, что на ней запускаются». Авторские треки имеют большой спектр жанров, от Electro House до буквально ретро песен («Take On Me», например, которую идеально предлагать не знакомым с игрой людям), и что самое главное, во всех них чувствуется ритм. Под вокал на высокой ноте приходится держать обе руки над головой, убывающие ноты буквально становятся ниже и усаживают тебя на корточки, «дабстеп моменты» за настолько секунд меняют тактику и характер движений от резких к плавным круговым и снова вычерчиванием углов левой рукой в правой части игровой зоны. За полгода моего знакомства с игрой мне ещё не попался ни один трек, который было бы скучно играть и хотелось чтобы он поскорее закончился.

Как и в других подобных играх, тут есть модификаторы сложности. Но самый лучший из них спрятан в настройках калибровки, и называется «Play Space Scale». Как практически с первого дня поставил его на максимально доступное значение (1.5х), так с тех пор и не убирал. С ним увеличивается разброс нот, из-за чего физически приходится совершать более широкие движения по вертикали и горизонтали, превращая геймплей в подобие танца. Другие модификаторы сложности более классические: скорость появления сфер, размер хитбоксов, исчезновение по мере приближения и т.д.

Сложно снабжать текст скриншотами, так как в статике все они выглядят однообразно, да и гифки без звука тоже «уже не то»
Сложно снабжать текст скриншотами, так как в статике все они выглядят однообразно, да и гифки без звука тоже «уже не то»

В игре есть два режима: точность и сила. В первом нужно как можно точнее попадать по сферам, а во втором количество полученных очков зависит от, собственно, силы, с которой по сфере ударишь. Лично мне второй нравится больше просто потому что он не поощряет желание просто выставить руки в нужную позу и ждать, когда в них прилетят шарики. То есть так-то всегда можно себе искуственно придумать условия по типу «не стоять смирно», но тут тебе рисуют циферки красным цветом и становится подсознательно более приятно выбивать «хорошие зелёные» циферки вместо «плохих красных» :)

Визуал трека «MUSE — Algorithm (Alternate Reality Version)»
Визуал трека «MUSE — Algorithm (Alternate Reality Version)»

Имеется отдельный вид дорожек, называются они Experiences. В нём нет очков и интерфейса, но есть вручную сделанные красочные сцены, по которым приятно пролетать. Но это больше снабжённая геймплеем 3D залипалка, чем наоборот, так что в них больше пары-тройки раз не сыграешь.

Зато с них получаются более красивые скриншоты
Зато с них получаются более красивые скриншоты

Ещё у Synth Riders есть интересная фишка, заключающаяся в том, что в пользовательские карты можно играть из коробки, безо всяких модов. Правда сколько карт не качал, у всех какая-то несбалансированная сложность: на данный момент я довольно свободно играю на hard и экспертментирую с модификаторами, но вот пользовательские карты практически на старте заваливаю на medium. Или даже easy, если такая сложность есть. Но чаще всего у таких карт есть только одна зубодробительная сложность master, видно трассы создают лишь исконные фанаты (либо мимокрокодилы).

Широкий выбор жанровТреки всегда отлично ложатся на музыкальный рядГеймплей больше заточен под физические движения, чем технику исполненияПользовательские треки можно играть из коробкиСложно на словах/скриншотах доказывать, что это не просто очередной клон Beat SaberУ игры нет адаптации под Quest 3, из-за чего в нативе окружение не самого высокого качества (у Beat Saber с этим всё ок)Пользовательский контент не так обширен и явно рассчитан на профессионалов
29 ноября


7 дней назад
Добавил в «Буду играть» RECUR


1 декабря 2024
Начал играть в Deltarune





29 ноября 2024
Добавил Synth Riders в Любимые игры



5 декабря 2024 Написал отзыв на Moss
0
Мыш (кродёться)

Попадались разные платформеры в VR, и вроде было прикольно, но именно что «прикольно», не больше. А потом наткнулся на Moss и оказалось, что вообще-то VR платформеры могут быть великолепными. Таки не зря говорят, что это классика VR игр.

Ну и да, если есть выбор между нативом в Quest и ПК, то лучше играть на ПК. Игра старая и явно затачивалась под малые мощности многолетней давности, урезая графику и превращая всё за пределами текущей локации в малополигональные лоды. Плюс видеть миниатюрную тень, падающую от миниатюрной мышки... есть в этой мелочи что-то, что помогает погружению.

Графика на Quest 3
Графика на Quest 3
Та же локация, но на ПК версии
Та же локация, но на ПК версии

Можно погладить КвиллКвилл может погладить тебяСтим может выдать ачивку за то, что пора бы уже прекратить гладитьСегмент с платформингом на скорость может увеличить воображаемый счётчик смертей с 5 до 50
5 декабря

5 декабря 2024 Написал отзыв на WHAT THE BAT?
0

Вот родились вы, а у вас руки-крюки. Точнее руки-биты. Без удобных пальцев и всего такого. Ну и что такими руками вообще можно делать? У меня ушло около шести часов чтобы узнать, что вообще-то много чего. Как в  What the golf? была выстроена гора абсурдно неожиданных механик вокруг забивания мяча в лунку, так и тут вокруг выстроили разнообразие вокруг отбивания мяча битой.

Весело, но не будем забывать про слона в комнате:

Слон в комнате
Слон в комнате

Довольно простенькая игра. Засесть на многочасовую сессию получится навряд ли, а вот вечерком расслабиться минуток на 30 самое то.

Если нравится  What the golf? или  What the car?, есть виар и вы ещё не пробовали эту игру, то попробовать стоит.

Фирменный юмор на местеДовольно разнообразная, особенно учитывая буквально бескнопочный геймплей (кнопка паузы не в счёт)Whatthewhatthewhatthewhatthebaaaaaaaat, тудуду, тудуду, тудуду...Как будто для такой графики загрузки между уровнями могли бы быть побыстрее (если вообще не бесшовными)
5 декабря

29 ноября 2024 Написал отзыв на Synth Riders
0
Beat Saber встречает AudioSurf

Однажды в какой-то подборке VR игр всплыла эта, вступление к которой начали словами «на первый взгляд она выглядит как типичный клон Beat Saber, но на деле это другая, самостоятельная игра», и с тех пор я советую людям эту игру именно этой формулировкой.

Что Beat Saber, что Synth Riders предлагают одну идею: выбираешь музыкальный трек и используешь свои руки чтобы бороться с летящими на тебя объектами. Но если первая у меня больше ассоциируется с OSU!, то вторая — это... я бы сказал, что-то между AudioSurf и Just Dance. Игра больше не про тактику и набор очков, а про «флоу», про движения. Движения игрока с взмахиванием рук над головой или вырисовываниями реальных зигзагов по виртуальным рельсам.

Геймплей довольно прост: на тебя летят сферы, голубые отбиваешь левой рукой, розовые правой, жёлтые сразу обеими, зелёные любой на выбор, по рельсам едешь, от стен уворачиваешься, но интересность кроется в наполнении. «Не так важна операционка, как программы, что на ней запускаются». Авторские треки имеют большой спектр жанров, от Electro House до буквально ретро песен («Take On Me», например, которую идеально предлагать не знакомым с игрой людям), и что самое главное, во всех них чувствуется ритм. Под вокал на высокой ноте приходится держать обе руки над головой, убывающие ноты буквально становятся ниже и усаживают тебя на корточки, «дабстеп моменты» за настолько секунд меняют тактику и характер движений от резких к плавным круговым и снова вычерчиванием углов левой рукой в правой части игровой зоны. За полгода моего знакомства с игрой мне ещё не попался ни один трек, который было бы скучно играть и хотелось чтобы он поскорее закончился.

Как и в других подобных играх, тут есть модификаторы сложности. Но самый лучший из них спрятан в настройках калибровки, и называется «Play Space Scale». Как практически с первого дня поставил его на максимально доступное значение (1.5х), так с тех пор и не убирал. С ним увеличивается разброс нот, из-за чего физически приходится совершать более широкие движения по вертикали и горизонтали, превращая геймплей в подобие танца. Другие модификаторы сложности более классические: скорость появления сфер, размер хитбоксов, исчезновение по мере приближения и т.д.

Сложно снабжать текст скриншотами, так как в статике все они выглядят однообразно, да и гифки без звука тоже «уже не то»
Сложно снабжать текст скриншотами, так как в статике все они выглядят однообразно, да и гифки без звука тоже «уже не то»

В игре есть два режима: точность и сила. В первом нужно как можно точнее попадать по сферам, а во втором количество полученных очков зависит от, собственно, силы, с которой по сфере ударишь. Лично мне второй нравится больше просто потому что он не поощряет желание просто выставить руки в нужную позу и ждать, когда в них прилетят шарики. То есть так-то всегда можно себе искуственно придумать условия по типу «не стоять смирно», но тут тебе рисуют циферки красным цветом и становится подсознательно более приятно выбивать «хорошие зелёные» циферки вместо «плохих красных» :)

Визуал трека «MUSE — Algorithm (Alternate Reality Version)»
Визуал трека «MUSE — Algorithm (Alternate Reality Version)»

Имеется отдельный вид дорожек, называются они Experiences. В нём нет очков и интерфейса, но есть вручную сделанные красочные сцены, по которым приятно пролетать. Но это больше снабжённая геймплеем 3D залипалка, чем наоборот, так что в них больше пары-тройки раз не сыграешь.

Зато с них получаются более красивые скриншоты
Зато с них получаются более красивые скриншоты

Ещё у Synth Riders есть интересная фишка, заключающаяся в том, что в пользовательские карты можно играть из коробки, безо всяких модов. Правда сколько карт не качал, у всех какая-то несбалансированная сложность: на данный момент я довольно свободно играю на hard и экспертментирую с модификаторами, но вот пользовательские карты практически на старте заваливаю на medium. Или даже easy, если такая сложность есть. Но чаще всего у таких карт есть только одна зубодробительная сложность master, видно трассы создают лишь исконные фанаты (либо мимокрокодилы).

Широкий выбор жанровТреки всегда отлично ложатся на музыкальный рядГеймплей больше заточен под физические движения, чем технику исполненияПользовательские треки можно играть из коробкиСложно на словах/скриншотах доказывать, что это не просто очередной клон Beat SaberУ игры нет адаптации под Quest 3, из-за чего в нативе окружение не самого высокого качества (у Beat Saber с этим всё ок)Пользовательский контент не так обширен и явно рассчитан на профессионалов
29 ноября