Компьютерные враги запоминают действия игрока, могут менять облик или поведение, а также перемещаться в иерархии. Патент назвали «Персонажи Nemesis, форты Nemesis, социальные вендетты и последователи в компьютерных играх» — грубо говоря, бегло перечислили механики Shadow of Mordor и Shadow of War.
Одержимый эльфийским духом следопыт Талион при помощи кольца власти собирает вокруг себя могучее войско. Сплочённую армию, состоящую из перебежчиков орков, да троллей, готовую противостоять самому Саурону и его полководцам-назгулам. Примерно так, в общих чертах, и звучит сюжет Middle-earth: Shadow of War. Игры, будоражащей когда-то умы геймеров системой Nemesis, генерирующей оригинальных злодеев-уруков с их уникальными историями.
Всем пламенный привет, на связи Cheezzy фиолетовая борода и давайте немного протестируем сей механизм. Наплюём на сюжетное задание, на спасение Средиземье, даже на здоровье Талиона забьём. Попробуем вместе найти плюгавенького, чахленького орка, еле-еле доживающего свой век, да выведем его в полководцы. Сделаем из обычного работяги счастливого могучего урука. Пусть хотя бы виртуальный, несуществующий получеловечек добьётся успеха.
По крайне мере так, запуская Middle-earth: Shadow of War, думали мы. Однако игра чихать хотела на наши пожелания, устроив буквально геноцид орков. Что ж, присаживайтесь поудобней, ведь впереди нас ждут радость от горящих задниц, неугомонный проклятый рыцарь и коварный костёр, затаившийся в засаде.
Перед погружением в фэнтезийный мир Средиземья, наверное, стоит немного оговориться. Во-первых, для ускорения эксперимента и для возможности спокойного наблюдения за враждебными орками следопыт Талион прибегнет к услугам чёрной магии. К подлым, бесчестным читам, позволяющим становиться невидимым, да дарующим возможность кататься на ездовой животине, называемой по-умному карагором.
Второе. Кратко для тех, кто не знаком с Middle-earth: Shadow of War. Смерть главного героя не только откатывает персонажа на чек-пойнт, но и превращает моба, нанёсшего роковой удар, в командира. Новоиспечённый полководец приобретает уникальную внешность, повадки, становится сильнее, обзаводится слабостями, а также начинает взаимодействовать с другими элитными воинами. Он может с кем-то подружиться, заручиться помощью, а может начать кровную вражду. В общем, всё на усмотрение хвалёной системы Nemesis. Механизма, предназначенного удивлять и поражать геймеров.
Счастливый орк – горящий орк
Middle-earth: Shadow of War встретила опытного следопыта не только мрачными сводами пещеры, где обитает хитрющая паучиха Шелоб, но и не шибко навязчивым обучением. Быстренько пробежав, если можно так выразиться, сию стартовую локацию, Талион оказывается у стен гондорской крепости, которую уже вовсю штурмуют орки.
Толпы зелёных беснующих бойцов лавиной устремляются к разрозненным, но не сломленным горсткам защитников. Закованные в стальные доспехи люди, чувствуя затхлое дыхание госпожи Смерти, сдерживают натиск обезумевших от пролитой крови уруков. Повсюду слышны взрывы объятых пламенем снарядов, выпущенных метательными устройствами, человеческие крики, орочьи хрипы, да пронзительный звон клинков. Казалось, Преисподняя поднялась из самых глубин недр, дабы погибельным серпом собрать полагающихся ей грешников. А раз так, то великий следопыт готов в первых рядах отправиться на экскурсию к адовым котлам.
Не думая ни секунды, Талион бросается в самую гущу событий. Хочешь-не хочешь, но перед тем, как осчастливить слабого орка, подарив титул командира, надо вначале отправить к праотцам с десяток его собратьев. Заодно параллельно, пройдя обучение, да добравшись до новой локации, где стоит вражеская крепость.
Оборона твердыни идёт полным ходом, гондорские войска с минимальными потерями отбивают наступление. Однако вкус предстоящего поражения не отшибает у обнаглевших в край орков желания разобраться между собой. Наплевав на воинский устав, двое командиров устраивают поединок, дабы разрешить давно возникший спор. Бессмертный Талион, оставив на позициях стражников, по крышам устремляется на орочью стрелку.
Само собой, дабы не нарушить таинство мужского разговора, следопыт подключает чёрную магию, становясь невидимкой. Заняв удобную позицию, он внимательно наблюдает за разгорающейся драмой.
Могучие командиры, отделившись от толпы своих воинов, вышли в центр круга. Рядовые уруки с трепетом в зелёной груди смотрели на полководцев, готовых вот-вот вцепиться друг другу в глотку. Сойтись в смертельном поединке, дабы решить кто из них достоин стать пищей для диких собак.
Время неумолимо шло. Штурм крепости завершался, а двое командиров продолжали стоять друг напротив друга, сыпля проклятьями, да угрозами. Уставший от нерешимости орков Талион, желая подтолкнуть их к битве, натягивает тетиву лука и прицеливается в бочку с горючим, удачно расположенную рядом.
С грохотом взорвавшаяся бочка раскидала орков, подпалив их броню, да шкурки. Но, что удивительно, произошедший взрыв не вызвал среди уруков ни злости, ни негодования, ни страха. Нет. Зелёные свирепые войны, размахивая руками, в едином порыве радовались собственным горящим задницам, позабыв об обещанном поединке.
В надежде, что командиры, наконец-таки одумаются, да приступят к заявленному сражению, следопыт на мгновение снимает колдовские чары. Вдруг вмешательство потусторонних сил препятствует битве. Как выяснилось, нет.
Стоило Талиону материализоваться в воздухе, как вся орочья братия, наплевав на разногласия, бросилась к нему в неистовом желании пощекотать клинком рёбра. Разумеется, сие развлечение следопыту было не по нутру, поэтому-то, тут же исчезнув, он оставил робких полководцев. Пусть эти медлительные командиры выясняют отношения дальше без него.
Этот орк был из тех, кто просто любит бег
Худо-бедно отбив крепость, Талион поспешил на перевал Кирит-Унгол. На земли близи гондорского города, находящиеся под контролем одного из сильнейших повелителей орков. Именно здесь мы и найдём слабенького неприметного урука, дабы осчастливить его продвижением по карьерной лестнице. Поможем работяге отбросить оковы вынужденного, ненавистного труда.
На перевале кипела бурная деятельность. Орки возводили заграждения на случай человеческого контрнаступления, патрулировали территорию, добывали особо полезные глыбы, да тренировали новобранцев. В общем выбрать себе урука было из кого.
Побродив по округе, невидимый Талион обратил внимание на маленького, плюгавенького орка, облачённого в броню явно не по размеру. Сероватого цвета шкет, присев на корточки, глазами-пуговками озирался по сторонам, сверкая при этом жутковатой улыбкой. Всем видом он напоминал маленькую злобную собачку, которая, будучи на поводке бросается на псов больше себя, но, оставшись без привязи, в страхе мчится к хозяину на ручки.
Определившись со счастливцем, следопыт отключил черную магию, материализовавшись прямо перед острым носом шкета. Изумившись, орк резко вскочил на ноги. Талион без раздумий шагнул навстречу, чтобы побыстрее пасть под его клинком. Но мелкий урук решил действовать иначе, внезапно бросившись бежать.
Столь трусливое поведение орка не входило в планы. Ничего не оставалось, кроме как организовать погоню. Ибо сдаваться без боя не хотелось.
Преследуя шкета, следопыт периодически стучал его мечом по спине, хлестал по безобразной роже, надеясь, что тот образумится, одумается, да окажет достойное сопротивление. Но вместо этого чахлый урук предпочёл тихо-мирно окочуриться.
Трагическая смерть мелкого орка, конечно, событие неприятное. Досадное. Но, немного побродив по перевалу, Талион всё же смог отыскать близнеца погибшего шкета. К сожалению, он тоже отказался из робкого десятка, бросившись наутёк.
В ходе погони следопыт, памятуя о прошлой ошибке, просто бежал рядом со шкетом. Авось случится чудо, да орк, заручившись поддержкой своих соотечественников, всё же даст бой. Но подлый, коварный костёр неожиданно дважды кинулся под ноги мелкому уруку, отчего тот просто тупо сгорел. Видимо, на роль счастливца надо искать другого кандидата.
То ли стражник, а то ли проклятье
Разыскивая следующего кандидата в капитаны, Талион, будучи в невидимости, на верной ездовой животине скакал по перевалу. Кто ж мог подумать, что черная магия читов засбоит перед зорким взглядом одного из полководцев, устроивших засаду.
Свирепый элитный орк своими грозными речами, содрогающими своды пещер, остановил несущегося карагора. А сидящий на его холке следопыт, пребывая в недоумении от произошедшего, застыл, продумывая дальнейшие шаги.
К счастью, колдовство восстановило свои силы. Ожидавший в засаде орк, походив взад-вперёд, так и не смог обнаружить Талиона. Причём пару раз он был в критической близости от следопыта, однако магия всё же уберегла от ненужного сражения. Поиски продолжились.
Продвигать вверх по карьерной лестнице воина не хотелось. Профессиональные солдаты, обученные убивать, сами справятся с этим. Да только вот обычные работяги, таскающие грузы, машущие кайлом, трудящиеся на стройках, наотрез отказывались вступать в бой, даже имея численное превосходство.
Около получаса ушло на поиски храброго, отважного орка, не связанного с военным делом.
Наконец-таки, обычный работяга, не особо разбирающийся в военной науке, оказался среди уважаемых капитанов. Однако радоваться было ой как рано. Ведь нужно ещё помочь избранному уруку окрепнуть, набраться сил, да обойти других элитных солдат. Если не в должности, то хотя бы в уровне, дабы никто ненароком не зашиб в разгаре боя.
Для чего, разумеется, Талиону необходимо, как минимум, несколько раз погибнуть под клинком новоиспечённого командира. Задачка несложная, в связи с чем следопыт поскакал к своему орку, предчувствуя конец приключений. Ибо изначально поставленная цель, казалось, была близка, на расстоянии вытянутой руки. Кто ж мог предугадать, что всё обернётся кромешным адом и безысходным отчаянием?
Выскочив к разгуливающему на пиру капитану, Талион стал безропотно принимать град сыплющихся ударов. Стиснув зубы и терпя боль, он ожидал рокового замаха клинком от избранного полководца, который в мгновение ока отправил бы на чек-пойнт.
Появившийся из ниоткуда стражник бесцеремонно заколол дорвавшегося до власти работягу. Столь неожиданный поворот вначале порадовал, удивил. Ведь подобный свежий ход вносил разнообразие в рассказываемую историю. Только вот вскоре выяснилось, что сей бравый рыцарь далеко не спаситель, а самое настоящее проклятье. Чертяга, вырвавшийся из котла с кипящей лавой.
Куда бы следопыт не забрался, какому бы орку не решил помочь в продвижении – стражник всё портил. Этот кровожадный маньячелло выскакивал не пойми откуда и наглым образом убивал урука. Некоторым оркам, конечно, везло, и они успевали одолеть Талиона дважды, но потом их ждало безоговорочное забвение. Рыцарь буквально упивался кровью, настигая абсолютно всех. И спасение от него, казалось, не было.
Нет повести печальнее на свете...
Все же помнят мем с грустным, пребывающем в депрессии Пабло Эскобаром, ожидающим непонятно чего. Так вот. Устав от бессмысленных, тщетных попыток помочь орку подняться из грязи в князи, Талион, подобно наркоторговцу, бесцельно бродил по перевалу.
Пребывая в невидимости, следопыт смотрел, как тренируются новобранцы, как работяги дробят каменные глыбы, как местные кинологи воспитывают своих карагоров. Казалось, из-за рьяного, неугомонного стражника ничего уже не получится. Не выйдет.
Периодически следопыт пробовал, конечно, возвести какого-нибудь орка в титул командира. Любого, без разницы. Но ретивый латник не дремал, да быстренько расправлялся с уруком. Что, несомненно, раздражало. Вгоняло в отчаяние.
Спустя несколько часов бесцельного брождения, хождения туда-сюда, Талион вновь предпринял попытку найти достойного полководца. Безнадёга толкнула в объятия группы массивных, толстокожих орков. В голове промелькнула мысль, авось стражник не одолеет столь громадную тушу, или же сам урук отобьётся от внезапного вторжения. Почему нет? А вдруг повезёт, в конце-то концов?
Сняв читерские оковы магии, следопыт стал ждать рокового удара. Через некоторое время скучающего, уставшего вечно погибать Талиона отправили на чек-пойнт. Правда это сделали не бочкообразные неповоротливые солдаты, а юркий шкет, подло состиливший у них фраг.
Не питая особых иллюзий, следопыт направился к новоявленному капитану. Навряд ли такой задохлик справится с проклятьем в лице оголтелого стражника. Однако Талиону ничего не оставалось, как буднично подставить собственную голову под вражеский клинок. Раз уж, по совершенно случайному стечению обстоятельств, полководцем стал сей худосочный отрок.
Перебив ватагу уруков, ошивающихся рядом с элитным воином, следопыт покорно сложил оружие. Наступало время покинуть ненадолго бренный мир, да откатиться на чек-пойнт. Но свежеиспечённый капитан был иного мнения. Ехидно посмеявшись над слабым человеком, он покинул поле брани, даровав тому жизнь.
Ошарашенный Талион повторил попытку, в очередной раз разгромив отряд избранного урука в пух и прах. Однако и в этом случае властный капитан помиловал непутёвого следопыта. Выбившийся благодаря улыбнувшейся удачи в орки полководец словно предчувствовал нависшее над ним проклятье, отказываясь из раза в раз добивать человека. Несвойственная его роду пощада стала непреодолимым заслоном для неугомонного стражника.
Спустя десяток проваленных попыток погибнуть от рук избранного, Талион решил действовать иначе. Ведь влияние, власть, сила капитана растёт не только при победе над бессмертным человеком, но и при удачном завершении военных кампаний. Так следопыт стал невидимым ангелом-хранителем полководца, его незримым заступником. Талион оберегал элитного воина от опасных лап громадного грауга во время охоты, да от кровожадных собратьев, решивших поквитаться с избранным. И всё было замечательно, пока в разгаре битвы разгорячённый следопыт, окруженный врагами, мимоходом не прирезал своего любимца.
Клинок, рассёкший орочью плоть, стыдливо опустился. А человек, его державший, застыл на месте, внезапно осознав какую ошибку он допустил.
Не передать словами всю горечь потери. Ангел-хранитель, оберегавший орка от всех бед и невзгод, по собственной беспечности, глупости, безрассудству лишил того жизни. Элитный урук буквально воспитанный, взращённый Талионом ныне бездыханно покоился у его ног.
Следопыту стоило неимоверных усилий выдержать сей баловень судьбы, дабы продолжить начатое. Дабы хотя бы один слабенький орк-работяга всё же оказался в числе власть имеющих. Но вездесущий проклятый латник, стражник в вороных доспехах не давал никому шанса. Не знающие пощады капитаны, становились очередным трофеем одержимого желанием убивать рыцаря.
Разбитый гибелью избранного орка Талион уже был готов бросить свою затею. Отказаться, отречься от задуманного. Однако внезапно, практически, из ниоткуда пафосно, с фанфарами появился погибший полководец. Элитный урук, умудрившийся перехитрить проклятого латника, объегорил и саму смерть. Радостный, счастливый следопыт тут же сложил оружие. Да только орк не отступился от своих принципов, великодушно пощадив человека.
Вернувшийся к жизни полководец не только стал сильнее, крепче многих капитанов, но и обзавёлся названным кровным братом. Так слабый орк, не мечтавший даже когда-то о карьере великого воина, преодолев выпавшие на его судьбу невзгоды, добился успеха, о котором, возможно, лет через сто будут слагать легенды.
По правилам хорошего тона блог следует завершать кратким ёмким выводом, как бы подводя черту под всем выше написанным. Однако нам нечего сказать, кроме как любите игры, уважаемые читатели портала StopGame, и давайте волю своему бескрайнему, незнающему преград воображению. А с вами был, вещал и малость фантазировал Cheezzy фиолетовая борода. Обязательно увидимся на необъятных просторах Интернета.
Лучшие комментарии
Я помню у меня появился особо бесючий орк с неприятными иммунитетами, я долгое время пытался его убить (бои по 15-20 минут со всем гарнизоном) и умирал раз за разом. После 5 или 6 смертей я наконец смог его одолеть, герой пафосно разрубил его пополам. Каково же было мое удивление, когда спустя несколько часов я вновь встретил этого орка, сшитого какими то металическими пластинами, игра явно старается потролить игрока.
Надеемся, представленные в блоге истории не разочаруют)
Можно бесконечно смотреть на три вещи. Как радуется орк своей горящей филейке, как воспитывает орк-кинолог свою животину, и как Талион пытается помочь очередному орку подняться вверх по карьерной лестнице)
По прочтении вспомнилась мне одна история из детства: сфотографировали меня сидящим перед компьютерным монитором в напряжённой киберспортивной позе. Фотоаппарат был классической для того времени мыльницей. Так вот, на самом фото (после проявки) я предстал человеком, пристально уставившимся в чёрный монитор, т.к. мыльница «не осилила» изображение на экране.
Вот и бедные орки точно так же. Вроде и делают что-то, а как перестаёшь на них смотреть...
Статья отличная, прочёл с удвольствием!
А ему точно можно будет в колледж?))
Орк, который смог! Может быть он даже в колледж поступит :)
Не радуйся раньше времени. Мне через несколько недель в армию, так что отдыхаю напоследок, с очень грустной точкой в конце.)
Можно немного понудить? :)
Мне просто в глаза бросилось. Такое чувство, что тут больше частица «ни» подходит.
Ой, и верно. Спасибо большое, что сказали. Уже поправили. )))
Список, однако, впечатляющий. Наше, как говорится, почтение. Только на прохождение этих игры, кажется, года мало будет)
Ну на Скайрим ушло всего часов 100… Ибо там уже было сохранение, которое я время от времени с 22-ого года ещё продолжал. Суммарно все 200 потрачено в нём точно.)
Ассасин вот почти 200 уже, почти прошёл. РДР2 даже уже скачал, ибо со дня на день видимо будет она начата.)
Да, список наивно громандый какой-то, но надо же когда-то заканчивать эти вечные игры. А то в РДР2 впервые отыграл где-то 100 часов на релизе — и это чисто охота была и любование миром.
О, давно не видел историй об этой их системе.)
Эм… 100, 200 часов) Если не сложно, добрый человек, поделитесь хотя бы двадцатью часами свободного времени. Ей, року, позарез нужно. Век в соулс не играть, коли врём)
Вполне в духе моих предпочтений — даже задумался, не допройти ли самому игру.)
Если что, главное — не переживайте, не волнуйтесь. Мы с бородой обязательно, непременно Вас дождёмся здесь, в блогах на СГ ))
Мыслитель, мыслитель, ага))
Да я давно смирился, стараюсь просто отдохнуть просто нормально перед годом вселенской скуки.)
Но рад. обязательно сюда вернусь потом.
Но затем его отчислят, как и всех остальных до него????
Топ 10 аниме предательств
Там надо полную банду мартышек на каждый барабан из установки)