670 50 994 375

Assassin's Creed: Origins

Рейтинг игры

3.7 1475
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Origins

Дата выхода
26 октября 2017
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Ubisoft Montreal
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4

Сырая недоделка, красивый мир в котором не хочется играть. Что бы пройти игру нужно гриндить как в старых "добрых" mmorpg. Только вот это не mmo и на rpg не похоже.

красивые локациинеработающая механика стелса, противники видят насквозьнеработающая механика боёвки, нужно гриндить ресурсы на прокачку что бы проходить сюжетбагибагиочень много тупых баговлучники пулемётчики (что?)анимации где то потеряли. например, надо долго прожимать кнопку заполняя шкалу что бы обыскать сундук. но персонаж стоит и вдупляет в стенку, буд то тут должна была быть анимация...гринд в одиночной игре... кому это вообще нравится? ума не приложу...то что это не ассасины уже и не важно
22 декабря 2022

+4

Захотелось в Египет и изучать древний мир.

20 декабря 2023

+3
Душно, как в Египте летом

Взять и поверить, что первый проект после смены курса станет хорошим - глупо. В те времена глядя на все это можно было проявлять лишь любопытство, однако я думаю, что геймеры с наметанным глазом видели проблемы геймплея новых Ассассинов уже на старте - бюджетность, потеря стиля (и я не про отказ от Ассассинов, вообще не люблю эту тему, потому что Ассасины для меня - не про убийц и орден - они про вселенную и истории в ней, как Марвел, это не значит что каждая игра должна рассказывать об ассассинах, для меня и викинги - это интересный ход, в конце концов "Черный флаг" одна из лучших игр) и потерю идентичности. Так оно вышло и на релизе. АС  - потеряло лицо и стало такой же игрой - как все остальные. А началось это все еще с Юнити, первые штрихи были сделаны там. 

Но не буду уходить от этого проекта далеко. "Истоки" надо оценивать по новому. И посмотрим, как это новое потеряло свое лицо. По порядку. Почему проект кажется бюджетным (да, он может быть дорогим, но видят ли его таковым игроки?). С первых минут игра демонстрирует нам кривой и непродуманный сценарий. Байек, главный герой, потерял сына и поссорился с женой. Важную эмоциональную нить демонстрируют с первых секунд, как и тычут противником в лицо без какой-либо подводки. Значит о сюжете можно забыть, потому что для новичков он слишком пресный и напирает как нечаянно включенный в лицо душ, а для стариков...лишен эмоций. Далее мы понимаем, что мы не всесильны...аки герой сенена мы врываемся в ряды противников и мочим их наблюдая над их головами числа урона, как в The Division. Игра с первых минут дает понять, что от игрока более не требуется осторожный подход. От игрока требуется бесхитростно выпиливать пачки врагов. Ассассины от Юбисофт - всегда были казуальным проектом. Но во многом они определили жанр. Ныне они пошли на поводу у тенденций и потеряли себя. И это лишь первая ступень. 

Стиль Ассасинов заключился, как по мне, в их...устоях, неизменных до Синдиката правилах. В эти правила...как и фильмы Снайдера...включено все - от того, как говорят персонажи, до тем, что волнует этих персонажей. Стиль определялся деталями. Синдикат нарушил традицию. У героев пропал бэкграунд, а у сценария появилась ненавистная мне черта - он получился жвачным, скомканным и постоянно несущимся впереди удовольствия. Он с Синдиката стал будто склейками из Тиктока с различными моментами из сериала. Постоянно терялся контекст. В Ориджинс хорошая история из которой обрезали прошлое героя, подавая его как попкорн к ужину. Этот ужин будто бы несбалансирован и в нем нет полезных витаминов. За сюжетом неинтересно следить, когда нет определенных персонажей, потому что Байек - тряпочка в протекающей бочке, в геймплей неинтересно играть, потому что подобно DAI ты просто постоянно крошишь пачки врагов без возможности получить удовольствие от открытия новой тропинки и подхода, и игру не интересно изучать с точки зрения истории, потому что в самых любопытных нам местах не происходить ничего интересного. Сюжет, геймплей  их словно огибает. 

В потерю стиля можно записать так же и то, что АС - всегда была достаточно реалисточной игрой. Даже, там были предтечи и артефакты с огромной силой, в которые сложно верить - но они не были косметикой. Они были сюжетными крюками, даже не двигателем. Ориджинс стал первой игрой, где создатели просто взяли и бездушно забили болт на какое-либо соответствие прошлой стратегии - у нас теперь и мифические существа по миру бегают, и герои бегают с сверкающими луками из шкуры из ***ы дракона, и разъездают они на Чокобо из финалки. АС берет все, что модно и поступает лениво - Юбисофт не адаптируют современные тенденции игростроения под свой стиль. Так, чтобы он не нарушал прошлый антураж.

Это и есть главные проблемы игры. А все остальное, наполнение, приходится изучать под микроскопом, в телескоп рассматривать. Потому что все хорошее в АС: Ориджинс - это крохи, которые приходится искать. Сегменты. Осколки, которые необходимо собирать. Но сколько бы ты не бегал и не гриндил - сколько бы хороших осколков ты не собрал - зеркала из этого не получится. Игра останется плохой, как ее не оправдывай. Ладно, средней. Это эксперимент, неплохой, но это бездушный опыт. Даже у Франкенштейна был разум и желание постичь себя. А Юбисофт собрала Ориджинс и дальнейшие игры наоборот. Это чудовище без души, без разума, потерявшее себя, потому что создатели смотрели не на те вещи или оценивали 

Айя. Клеопатра. Одни из немногих персонажей, которые имеют характер, мотивы и стремления, они в пруду не плавают ловя волны. Они их седлают. Красивые, сильные герои. Древний Египет красивый, но...История. Черт возьми, да я не помню ее спустя всего месяц. Я помню какие-то отрезки, в основном связанные с Айей. Но она так лениво подана. Она по идее и несложная, но ты вроде...Сравню ее с мозайкой. Ты дал мозаику сыну. Ты видишь понятную и простую картинку. Каждая деталь понятно. А собрав ее получилось черти что. Почему? Спросите у Юбисофт, почему простой и легкий сюжет лишен эмоций и так не понятен, как первые два сезона сериала Ведьмак. ...даже в Титан Квесте было интересно его изучать. Он бездушен, игра игнорирует сильные стороны сеттинга. Объединю эти минусы в охапку гнилых листьев, потому что расписывать отдельно почему они сгнили не хочется. Гринд, прокачка, боевая система, изучение мира - все это напоминает ММО. Ты фармишь шмотки, ты не меняешь подход к игр, ты плюешь на скрытность, потому что легче и быстрее всех порешать топором или расстрелять из лука, как из пулемета. Прошлые игры наказывали за такое. Баланс там был лучше. Здесь весь мир состоит из арен с мобами и глупыми шмоткам. Ничего в нем нет. Ноль. Исторический период не раскрыт. У нас даже не имеется какого-то контекста. АС 2 - это Эпоха Возрождения. Юнити - революция. Синдикат - индустриализация. Это всегда период, где можно показать конфликт интересов и сторон на фоне основного сюжета. Ориджинс - это отрезок тряпки из непонятно какого участка белой безвкусной простыни. Это не самое интересная демонстрация как начинаются и основываются Ассасины. К тому же происходит это лишь под конец, что немного не раскрывают тему заявленную даже в названии.
18 сентября 2023

Игры серии 44

Схема серии

Подборки с игрой 14

Смотреть все

71 11
+10
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider. Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком

33 5
+8
Собака - друг человека Собачки и другие животинки, кои помогают нам по ходу игры, либо их можно взять в компаньоны или в отряд. Assassin's Creed: Origins, Assassin's Creed: Odyssey - орёл Assassin's Creed: Valhalla - ворон Far Cry: Primal - целый первобытный зоопарк Far Cry 5 - медведь, собака, пума Far Cry 6 - 2 собаки, крокодил, петух, пантера Persona 5 - кошка Remnant 2 - у класса кинолог Torchlight - собака, рысь, хорёк, ящерка Torchlight 2 - зверинец покруче FC: Primal Во всех остальных собаки, псы, робопсы. Прекрасная спутница Я - робот Нянька

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры