651 52 975 367

Assassin's Creed: Origins

Рейтинг игры

3.7 1452
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Origins

Отзывы

0

Продолжение серий игр Assassin's Creed.

Во первых хотел отметить уход в сторону рпг, для меня это стало новостью, однако подобный шаг давно напрашивался и в данной игре это сделано достойно.

Открытый мир крайне проработан, особенно NPC и животные, которые живут вне зависимости от действий игрока. Однако карта довольно сильно переполнена пустыми пространствами и и пустынями.

Боёвка стала больше походить на слешер или рпг игры, но также присутствуют и классические элементы игр про ассасинов, где имея 2 кнопки под рукой ты можешь победить любого соперника, стоит также отметить про авто-левелинг, я считаю это не плохой механикой, особенно если она сделана грамотно и сбалансированно, что к сожалению не относится к Origins.

Дополнительным квестам отвели более важное значение, что не удивительно, ведь игра в огромном открытом мире, но они явно делались для того, чтобы было, большинство из них завязано на том, чтобы что то принести или кого то убить.

Сюжет и история игры также ушла от канонов и пошла по своему индивидуальному пути, но именно в этой части они как будто-бы отходят на второй план, что не очень хорошо для RPG.

Основной геймплей завязан на гринде в открытом мире и зачистке десятки аванпостов, к своему сожалению я прошёл игру на 100 процентов и могу сказать, что это была не самая лучшая идея.

Не смотря на все минусы, я считаю что это не плохая игра, которая стала новым шагом в развитии серий игр про Ассасинов, однако в ней много пробелов и недочётов, поэтому я надеюсь что игра станет хорошим толчком для грамотного развития моей любимой серии игр.

5 февраля

+4

Захотелось в Египет и изучать древний мир.

20 декабря 2023

+3
Душно, как в Египте летом

Взять и поверить, что первый проект после смены курса станет хорошим - глупо. В те времена глядя на все это можно было проявлять лишь любопытство, однако я думаю, что геймеры с наметанным глазом видели проблемы геймплея новых Ассассинов уже на старте - бюджетность, потеря стиля (и я не про отказ от Ассассинов, вообще не люблю эту тему, потому что Ассасины для меня - не про убийц и орден - они про вселенную и истории в ней, как Марвел, это не значит что каждая игра должна рассказывать об ассассинах, для меня и викинги - это интересный ход, в конце концов "Черный флаг" одна из лучших игр) и потерю идентичности. Так оно вышло и на релизе. АС  - потеряло лицо и стало такой же игрой - как все остальные. А началось это все еще с Юнити, первые штрихи были сделаны там. 

Но не буду уходить от этого проекта далеко. "Истоки" надо оценивать по новому. И посмотрим, как это новое потеряло свое лицо. По порядку. Почему проект кажется бюджетным (да, он может быть дорогим, но видят ли его таковым игроки?). С первых минут игра демонстрирует нам кривой и непродуманный сценарий. Байек, главный герой, потерял сына и поссорился с женой. Важную эмоциональную нить демонстрируют с первых секунд, как и тычут противником в лицо без какой-либо подводки. Значит о сюжете можно забыть, потому что для новичков он слишком пресный и напирает как нечаянно включенный в лицо душ, а для стариков...лишен эмоций. Далее мы понимаем, что мы не всесильны...аки герой сенена мы врываемся в ряды противников и мочим их наблюдая над их головами числа урона, как в The Division. Игра с первых минут дает понять, что от игрока более не требуется осторожный подход. От игрока требуется бесхитростно выпиливать пачки врагов. Ассассины от Юбисофт - всегда были казуальным проектом. Но во многом они определили жанр. Ныне они пошли на поводу у тенденций и потеряли себя. И это лишь первая ступень. 

Стиль Ассасинов заключился, как по мне, в их...устоях, неизменных до Синдиката правилах. В эти правила...как и фильмы Снайдера...включено все - от того, как говорят персонажи, до тем, что волнует этих персонажей. Стиль определялся деталями. Синдикат нарушил традицию. У героев пропал бэкграунд, а у сценария появилась ненавистная мне черта - он получился жвачным, скомканным и постоянно несущимся впереди удовольствия. Он с Синдиката стал будто склейками из Тиктока с различными моментами из сериала. Постоянно терялся контекст. В Ориджинс хорошая история из которой обрезали прошлое героя, подавая его как попкорн к ужину. Этот ужин будто бы несбалансирован и в нем нет полезных витаминов. За сюжетом неинтересно следить, когда нет определенных персонажей, потому что Байек - тряпочка в протекающей бочке, в геймплей неинтересно играть, потому что подобно DAI ты просто постоянно крошишь пачки врагов без возможности получить удовольствие от открытия новой тропинки и подхода, и игру не интересно изучать с точки зрения истории, потому что в самых любопытных нам местах не происходить ничего интересного. Сюжет, геймплей  их словно огибает. 

В потерю стиля можно записать так же и то, что АС - всегда была достаточно реалисточной игрой. Даже, там были предтечи и артефакты с огромной силой, в которые сложно верить - но они не были косметикой. Они были сюжетными крюками, даже не двигателем. Ориджинс стал первой игрой, где создатели просто взяли и бездушно забили болт на какое-либо соответствие прошлой стратегии - у нас теперь и мифические существа по миру бегают, и герои бегают с сверкающими луками из шкуры из ***ы дракона, и разъездают они на Чокобо из финалки. АС берет все, что модно и поступает лениво - Юбисофт не адаптируют современные тенденции игростроения под свой стиль. Так, чтобы он не нарушал прошлый антураж.

Это и есть главные проблемы игры. А все остальное, наполнение, приходится изучать под микроскопом, в телескоп рассматривать. Потому что все хорошее в АС: Ориджинс - это крохи, которые приходится искать. Сегменты. Осколки, которые необходимо собирать. Но сколько бы ты не бегал и не гриндил - сколько бы хороших осколков ты не собрал - зеркала из этого не получится. Игра останется плохой, как ее не оправдывай. Ладно, средней. Это эксперимент, неплохой, но это бездушный опыт. Даже у Франкенштейна был разум и желание постичь себя. А Юбисофт собрала Ориджинс и дальнейшие игры наоборот. Это чудовище без души, без разума, потерявшее себя, потому что создатели смотрели не на те вещи или оценивали 

Айя. Клеопатра. Одни из немногих персонажей, которые имеют характер, мотивы и стремления, они в пруду не плавают ловя волны. Они их седлают. Красивые, сильные герои. Древний Египет красивый, но...История. Черт возьми, да я не помню ее спустя всего месяц. Я помню какие-то отрезки, в основном связанные с Айей. Но она так лениво подана. Она по идее и несложная, но ты вроде...Сравню ее с мозайкой. Ты дал мозаику сыну. Ты видишь понятную и простую картинку. Каждая деталь понятно. А собрав ее получилось черти что. Почему? Спросите у Юбисофт, почему простой и легкий сюжет лишен эмоций и так не понятен, как первые два сезона сериала Ведьмак. ...даже в Титан Квесте было интересно его изучать. Он бездушен, игра игнорирует сильные стороны сеттинга. Объединю эти минусы в охапку гнилых листьев, потому что расписывать отдельно почему они сгнили не хочется. Гринд, прокачка, боевая система, изучение мира - все это напоминает ММО. Ты фармишь шмотки, ты не меняешь подход к игр, ты плюешь на скрытность, потому что легче и быстрее всех порешать топором или расстрелять из лука, как из пулемета. Прошлые игры наказывали за такое. Баланс там был лучше. Здесь весь мир состоит из арен с мобами и глупыми шмоткам. Ничего в нем нет. Ноль. Исторический период не раскрыт. У нас даже не имеется какого-то контекста. АС 2 - это Эпоха Возрождения. Юнити - революция. Синдикат - индустриализация. Это всегда период, где можно показать конфликт интересов и сторон на фоне основного сюжета. Ориджинс - это отрезок тряпки из непонятно какого участка белой безвкусной простыни. Это не самое интересная демонстрация как начинаются и основываются Ассасины. К тому же происходит это лишь под конец, что немного не раскрывают тему заявленную даже в названии.
18 сентября 2023

+2
Стерильно и безыдейно

Наиграл я в это чудо 25 часов и в итоге забросил. Сейчас расскажу почему в 2023 году играть в "Истоки" не нужно.

Начнём с плюсов:

Древний Египет

Кто бы что не говорил, художники постарались на славу. Древний Египет выглядит потрясающе! Возможность побывать на вершине Пирамиды Хеопса, пусть и виртуальной, захватывает дух!

Техническое состояние

Мой xone fat держит стабильные 30 к/c при относительно неплохой графике. За 25 часов не встретил ни одного критичного бага.

ВСЁ! Плюсов-больше-нет

А теперь бесчисленное множество минусов:

Сюжет

Никакой интриги, никакой драмы, никакой философской идеи, ничего этого нет. Весь сюжет можно описать одним предложением: "Сильный мужик идёт убивать других сильных мужиков ради мести". Нам типа должны были рассказать как создавалось братство ассасинов, но на это выделяется всего 10 минут в конце игры. Весь остальной сюжет это зачистка аванпостов и выслеживание целей.

Боевая система

Вся боевая система сводится к тому что вы должны закликивать врага одной кнопкой. И ладно если бы это сопровождалось красивыми, эффектными и разнообразными анимациями как например в "Cyberpunk 2077", но нет, у героя есть полторы анимации удара и все часы прохождения вы будете лицезреть только их.

Стелс

Если вы думаете что от кастрированной боёвки можно спастись играя по стелсу, то вы ошибаетесь. Механику стелса не смогли нормально связать с механикой автолевелинга, поэтому некоторых врагов можно убить ножом в спину, а некоторых нет. Часто бывало такое, что врагу который буквально на 1-2 уровня выше твоего, перерезаешь горло, а он встаёт как будто бы ничего не было и идёт бить тревогу.

Автолевелинг

У каждого врага в игре есть свой уровень, который зависит от локации в которой он обитает. И знаете что, враги не меняются от локации к локации. Например, на некоторой локации есть мужик 1 уровня, он слабый и немощный. И есть точно такой же по внешности мужик с таким же оружием, только уже 20 уровня и на другой локации, вот он уже может навалять тебе по полной программе. Здравый смысл и логика вышли из чата.

Дополнительные задания

На самом деле они не дополнительные. Они обязательные. Тут вот какое дело, чтобы продвигаться по сюжету, нужно фармить уровень, потому что с каждым заданием враги становятся всё сильнее и сильнее. А где этот самый уровень фармить? Правильно, в дополнительных заданиях. Все остальные способы получения опыта дают его слишком мало. И ладно если бы эти задания были интересными, но нет, за все прохождение я нашел для себя всего ДВА прикольных задания которые я запомнил. Остальные работали по типу подай-убей-принеси.

Открытый мир

Кроме выполнения дополнительно-обязательных заданий, зачистки аванпостов и коллекционирования какой-то фигни делать в открытом мире больше нечего.

Итог такой, если хочется попробовать мифологическую трилогию, то вам в "Вальгаллу". Она на голову выше и "Origins" и "Odyssey". Всем добра!

Дизайн мира, тех.состояниеСюжет, боёвка, стелс, доп.задания, открытый мир
1 августа 2023

-2
Стоит поиграть только ради красоты мира

Игра ничем не отличается от предыдущих игр серии, кроме, конечно, окружения. Ее лейтмотив -- это свойственная для каждой Assassin's Creed месть. Если в первых играх серии, это еще было хорошо, но сейчас уже поднадоело одно и то же. Сюжета в игре я не особо заметил. Ну а так, играть, в принципе, можно.

ГрафикаЛокацииСюжет (его отсутствие)
2 июня 2023

+1

Неужели франшиза Assassin's Creed мертва?Финансово? Нет. Творчески…. да.


И это позор. Позор для Ubisoft, потому что, честно говоря, Assassin's Creed была моей любимой серией (не просто игрой, а СЕРИЕЙ) видеоигр всех времен, начиная с релиза первой части .с 2007 года. Честно говоря, было супер круто быть убийцей и общаться с такими известными людьми, как

Джордж Вашингтон.

Клеопатра

и Леонардо да Винчи


Идея о том, что вы станете ассасином, встретитесь с историческими личностями и попытаетесь победить злых иллюминатов, прекрасна. Без шуток, великолепна и даже гениальна! Поимейте в виду, что оригинальный Assassin's Creed был, без преувеличения, новаторским в то время, когда вышел.

Повторюсь: Каждый должен понимать, что Asssassin's Creed 1 был «первый» за всю историю игровой индустрии экшен с открытым миром, который не был шутером. Он был одним из пионеров подобного рода игр и навсегда изменил видеоигры.
Потому что усли бы Assassin's Creed 1 не была первой «хорошей» игрой в жанре экшн с открытым миром, то вполне вероятно, что у нас не было бы таких игр с открытым миром, как серия Arkham, Spider Man PS4, Skyrim, Witcher 3 и другие.
Играющий в старьё™ Part 1 Иллюстрация от сообщества к Steam ArtworkАвтор:Кагыр О'дим™К чему это? Да к вопросу о распространенном заблуждении "Кагыр старпер ,играет тоолько в старое говнецо, и если игра не фоллаут 2 то она сразу неиграбельна и неинтересна и вообще этот пердун смотрит назад,а не...
Assassin's Creed был настолько популярен и любим, что другие игры пытались копировать и имитировать его. Shadow of Mordor, например, был в основном переработанной версией Assassin's Creed с щепоткой лора Властелина колец. Assassin's Creed была буквально и фигурально, натурально одной из самых популярных и любимых сериалов в момент своего выхода.

Тем не менее…. Была одна игра, которая по сути и вбила первый гвоздь в крышку гроба Assassin's Creed. И это, конечно же, Assassin's Creed Unity.

О, вы не подумайте чего плохого. Я просто хочу сказать, что теперь я очень ценю Assassin's Creed Unity. Он намного более плавный геймплейно, имеет лучший паркур и стелс в серии АС до него, а графика даже в 2021 году все еще держится бодрячком. Просто на релизе он был супер глючным и временами вовсе неиграбельным. Куда там недавнему Киберпанку...

Теперь есть патчи, которые помогли исправить проблемы, и игра стала намного лучше. Но, честно говоря, это было началом конца для Assassin's Creed, потому что с момента выхода Единства многие люди стали осторожны и перестали доверять Ubisoft.


Бытует мнение, что проблема серии заключается не в том, что Assassin's Creed оказался «повторяющимся» как многие другие игры Ubisoft, а в ежегодных выпусках и тем самым перенасыщении рынка. Я с этим не согласен, я полагаю, что тут имеют место обе причины, и то, и другое.

Я честно и несколько раз пробовал играть в Assassin's Creed Syndicate, и, честно говоря, мне пришлось  пропустить эту игру, бросив ее на середине.
Примерно в то время, когда был выпущен Assassin's Creed Syndicate, появилась игра Arkham Knight, ОЧЕНЬ хорошая игра с прекрасным открытым миром.
Тогда же примерно родился и Witcher 3, который буквально произвел революцию в ролевом жанре и усовершенствовал форумулы экшен-ролевой игры.
И я думаю ,что Ubisoft подумали про себя: «Хорошо, поскольку ролевые игры суперпопулярны благодаря Witcher 3 и Horizon Zero Dawn, а давайте и мы создадим нашу собственную RPG с логотипом Assassin's Creed?».

Так они создали Assassin's Creed Origins, которая, на мой взгляд, является финальным гвоздем в гроб франшизы.

Хотя лично мне в целом нравится Assassin's Creed Origins. Эта часть входит в тройку моих самых любимых игр Assassin's Creed за все время, наряду с Black Flag и похождениями Эцио. Хотя были и тут, конечно, некоторые упущенные сценарные возможности, такие как например Байек, говорящий Айе, что он косвенно ответственен за убийство их сына, что могло бы при правильной подаче вызвать интересный личный конфликт...
И многие люди также говорили, что это была «плохая» игра Assassin's Creed, но теперь, оглядываясь назад, я думаю - и многие со мною согласятся, - что эта часть была НАМНОГО лучше, чем последующие Valhalla и Odyssey.

Суть в том, что Assassin's Creed Origins была первой игрой в серии, в которой были элементы ролевой игры. Но вот в чем дело…. она по-прежнему ПРОДАВАЛАСЬ как игра под именем Assassin's Creed, только с элементами RPG. ПРи этом эта игра на 60 процентов состояла из Assassin's Creed и на 40 процентов была Ролевой. Она по-прежнему следовала формуле Assassin's Creed и не была слишком сумасшедшей. У игры по-прежнему был интересный характер, и она отвечала на важные вопросы, например, как образовался символ AC и кто основал Орден тамплиеров. В общем ,я глубоко уверен, что Истоки была последней «Великой» игрой в серии Assassin's Creed.

Assasin's Creed Origins - лучшая «современная» игра Assassin's Creed, которая несет ответственность за оживление всей франшизы и ее сохранение… но также несет ответственность и за ее падение.
А поскольку AC Origins был критически, пользовательски и финансово успешным, Ubisoft подумала, что людям нравится AC Origins из-за элементов ролевой игры, поэтому они пошли, так сказать, ва-банк. Результат печален: AC odyssey и Valhalla - очевидное и безусловное разочарование.
Проблема в том, что эти игры НЕ ОЩУЩАЮТСЯ как игры Assassin's Creed, они совершенно нереалистичны! Я помню, как в Assassin's Creed 1 убрали арбалеты, потому что арбалеты не создавались в 11 или 12 веке ,их тогда просто не существовало. Но зато теперь в Odyssey вы действительно можете получить Пылающую лошадь....

Историческая Достоверность от Ubisoft Иллюстрация от сообщества к Assassin's Creed IV Black FlagАвтор:Кагыр О'дим™Неужели франшиза Assassin's Creed мертва? Финансово? Нет. Творчески…. да. И это позор. Позор для Ubisoft, потому что, честно говоря, Assassin's Creed была моей любимой серией (не просто игрой, а СЕРИЕЙ) видеоигр всех...
И смех и грех....

Да, я и забыл упомянуть - вы действительно встречаете богоподобных существ в реалистичной мать ее игре! Вы, обычный наемник в Греции, обычный викинг в Скандинавии, встречаетесь с настоящими богами и отправляетесь в Валгаллу и к мосту Бифрост!


Именно на Истоках Assassin's Creed стал для меня мертв. Раньше, до этой части, серия была реалистичной, креативной и веселой. Но сейчас это не более чем утомительная и унылая гриндильня с одинаково бессмысленными занятиями.

Assassin's Creed должен был закончиться на Origins, должен был закончиться на высокой ноте, на пике. Разработчики должны были уйти на пике развития серии ,вот только у ДНА пика нет. И для Ubisoft Assassin's Creed - их дойная корова, и они будут продолжать доить ее, даже когда Assassin's Creed уже давно мертва.

И, честно говоря…. это разбивает мне моё олдфажье сердце.

Разработчики должны были уйти на пике развития серии вот только у ДНА пика нет...
19 мая 2023

+1

Совершенно новый ассасин, хоть я считаю что сюжет тут слабый но игра всё равно понравилась.

геймплейсюжетДолгая прокачкасистема уровней
22 марта 2023

+4

Сырая недоделка, красивый мир в котором не хочется играть. Что бы пройти игру нужно гриндить как в старых "добрых" mmorpg. Только вот это не mmo и на rpg не похоже.

красивые локациинеработающая механика стелса, противники видят насквозьнеработающая механика боёвки, нужно гриндить ресурсы на прокачку что бы проходить сюжетбагибагиочень много тупых баговлучники пулемётчики (что?)анимации где то потеряли. например, надо долго прожимать кнопку заполняя шкалу что бы обыскать сундук. но персонаж стоит и вдупляет в стенку, буд то тут должна была быть анимация...гринд в одиночной игре... кому это вообще нравится? ума не приложу...то что это не ассасины уже и не важно
22 декабря 2022

+1
Египетская сила!

Честно говоря, я пробовал начинать играть в первые 3-4 части данной серии игр, но по разным причинам бросал максимум через пару часов. После чего и забил на Асассинов. Но данная игра меня сразу же заинтересовала, так как я большой любитель Древнего Египта. Плюс стало известно о том, что в серию привносят РПГ-элементы, прокачку и прочее, что стало для меня только дополнительным стимулом поиграть.

:3
:3

Подробности сюжета я уже плохо помню, лишь основную канву, так как для меня было интереснее всего в первую очередь исследовать древний мир и особенно - гробницы. От этого у меня просто захватывало дух. Так что не вижу тут смысла разводить воду)

Где-то рядом сокровище... или смерть
Где-то рядом сокровище... или смерть

Боевая система вполне обычная, без особых изюминок. Я любитель стелса и поэтому большинство противников убивал не поднимая тревоги. Для этой цели очень помогал ястреб, с помощью которого можно было отмечать цели. В целом, получил то, что и ожидал.

Шух-шух
Шух-шух

Особенно мне понравилось исследовать миры из дополнений, противостоя потусторонним противникам. 

Получай шшшшакал!
Получай шшшшакал!

Я потратил очень много часов на прохождение и не пожалел ни о минуте. Допускаю что фанатам серии данная часть может не понравиться, но если вы такой человек, как я, то какого черта вы ее еще не прошли?)

Неплохая историяМало времени проводим в современностиАртдизайн!Легкая РПГ системаМожно гладить котиков :3Игра огромнаяЕсть платные скины, но почему всем не насрать? Просто не покупайте, лол
14 декабря 2022

-2
Красивая, но бестолковая попытка ухода в РПГ

Как это часто бывает с представителями AAA-индустрии, они ведомы коммерцией. И, если какая-то игровая идея или механика стала популярна и коммерчески успешна у конкурентов, они слепо по форме ее копируют в свой проект. А дальше получается что получается.

Assassin's Creed: Origins на этот раз уже даже не делает вид, что продолжает быть ассасином. От оригинальных истоков серии там и духу нет. Игра - просто экшен с элементами РПГ в большом открытом мире. 
Элементы РПГ внедрены довольно топорно. Ты просто должен качаться и должен гриндить. Иначе будет худо и тебя победит даже тощий соперник без оружия. 

Боевка стала пратктически скилонезависимой. От вашего навыка мало что зависит. Это просто скрптованые перемашки холодным оружием и заканчиваются они в зависимости от уровня вашей прокачки. Это удручает. Огромное упрощение одного из ключевых механик игры.

В целом, мир Древнего Египта моментами завораживает. Он очень визуально красив. И это может кому-то закрыть глаза на посредственную боевку и механики. 
Также имеют место довольно неплохие постановочные сюжетные сцены.

Красивый и завораживающий мир древнего ЕгиптаНеплохие сюжетные моментыПосредственный стелсУпрощенная боевканелепости, вроде огненного коня, все дальше уводящие серию из серьезного русла Ассасинов
26 ноября 2022

-4

Вообще не понравился уход в сторону РПГ, эти уровни и тд. Допрошёл с читами