SnupDragon23
Персональные данные
- Дата регистрации
- 16 декабря 2023
Мои отзывы
Все отзывыКак можно было испортить такую игру, как Far cry 3? Вроде, ведь по правильному пути пошли, начали исправлять ошибки : убрали вышки, собирательство и крафт, охота стала необязательной, создание всяких кобур и увеличение хп ушло в свободную прокачку навыков (без той фигни из 4ой части, где "прокачай какую - то хрень, чтобы была возможность вкачать нужный тебе навык"), автореген добавили наконец - то, хотя по - нормальному лучше бы вообще отказалась от аптечек и просто сделали очень быстро восстанавливающиеся здоровье (как в сюжетках Call of duty), но это уже мои загоны. Ещё из хорошего : добавили кучу меток быстрого перемещения, один раз прокатился по участку карты и тебе и сама карта открылась и метки порталов (такую бы вещь в 3ий и 4ый Far Cry запихнуть).
В общем, так - то исправили кучу геймплейных недоработок, однако это ж Ubisoft, и тут не может быть всё так гладко. Взамен всему хорошему в одно место полетели сюжет, персонажи, главный герой и линейные уровни.
Без гг мне в целом сложно погрузиться в историю, всё это выглядит, как пляски клоунов перед тобой.
Какого - то лора или предыстории у всего происходящего в игре нет. Каким образом Сиды окунули целый округ в свой религиозный культ? Ну, волшебная трава. Как так получилось, что они загипнотизировали стадо идиотов, у которых штук 5 разновидностей внешности (походу, там все в прямом смысле братья), почему мы их убиваем, а не пытаемся как - то переубедить? Почему они не захватили стратегически важных людей, типа владельца аэродрома первым делом?
Также не понятно, что мешает "гг" просто приехать к "боссам" и разобраться с ними сразу, игра бы состояла из 4ех миссий, почему "гг" должен гриндить?
Ну, а те персонажи, что выдают миссии, ну их, видимо, нейросеть прописывала (и персонажи и миссии), я впервые в играх запоминал персонажей не по характерам и именам, а по голосам актеров озвучки, на столько все никакущие.
Ну, и конечно же гринд. Не, ну сделали вы эту полоску набивания треша, но прописали бы там по 7000 нужных очков вместо 13к и всё, игра бы проходилась вдвое быстрее, сюжетно и геймплейно вообще ничего не мешало бы уменьшить количество очков гринда, динамика бы подросла, всякой херней по типу взрывов цистерн не надо было бы заниматься.
Вот за что я люблю Far Cry 3?
Харизматичный и болтливый Джейсон, безумный Ваас, запоминающиеся второстепенные персонажи, баланс между линейными уровнями и со свободным прохождением, дизайн локаций и интересный подход к сюжетным миссиям, ну и в целом нормальный сюжет. В 4ой части всё стало чуть хуже и вторичнее, а здесь просрали всё. Ни сюжета, ни персонажей, ни постановки в геймплейных моментах - просто ничего.
В прочем типичная Юби. Сеттинг позволял написать много вариантов истории, можно было сделать драму про проблемы веры в Бога и к чему набожность может привести, утраты близких (я про Иосифа), семейных разногласий (например, когда кто - то из семьи какого - нибудь второстепенного или главного героя состоит в секте, а тот пытается его оттуда вытащить), можно было сделать классную пародию на Церковь Свидетелей Иеговы и набожность американцев, но нет, у нас тут просто дрочкотир.
Ну, если вам нужна стрелялка под пивас и чтобы всё каждые 5 секунд свистопердело, то вам сюда, я же забросил на 2/3 (прошёл 2 региона с Иоанном и Якобом, и подумал : бл&дь, на что я трачу своё время)
Откровенный проходняк, 6/10
После прохождения игры у меня возник только этот вопрос. Сразу скажу, что не играл в неё на релизе в 2007-ом (хм-хм, мне тогда не до этого было в силу возраста), но попробую окунуться в тот период в своём обзоре.
Итак, 2007ой год на дворе, первый полноценный год некст-ген консолей Xbox 360 и Ps3, обычно в такие годы ничего особенного не выходит : консольные эксклюзивы в глубокой разработке, мультиплатформенный разработчики только изучают архитектуры приставок и пытаются обдумать и огласить новые индустриальные стандарты для ПК-сборок (вспомните, много ли хороших игр вышло в 2014ом, 2000ом или 2020ом), но здесь исключение, у нас тут вышли первый BioShock (один из лучших шутеров в истории), Call of Duty 4 (одна из самых лучших и популярных частей чуть ли не самой известной серии видеоигр), первая часть Assassin's Creed, первый Portal, первый Uncharted для ps3 и Halo 3 для xbox 360. К чему такое вступление, объясню позже.
И тут разработчики "ну, такой себе"(и это не мои слова, а создателей) первой части Far Cry выявляют миру своё новое творение в виде Crysis, обещая нереальный графон, голливудские постановку и сюжет и интересных персонажей.
Графика. Ну, она, конечно, выше всех похвал для 2007ого года уж точно, но вот только в чём прикол этой графики, если ни один домашний ПК в мире в 2007ом году не мог запустить эту игру на высоких (НЕ ультра)настройках изображения хотя бы в более или менее играбельные для пк 40 фпс. Конечно, круто, что создатели смогли разработать такой крутой движок, наделать технологических фишек, но для кого? Я вообще не понимаю причин хвальбы этой игры в плане "настолько круто, что ни один комп не тянул". Блин, полгода назад вышел Alan Wake 2, но я не увидел ни одного комментария в интернете в духе "какие Remedy красавцы, такой графон сделали, что у меня комп не тянет" (и это про том, что всё же в мире есть пк, способные потянуть Алана на ультрах, в отличие от ситуации с Crysis). Не, ну я бы понял, если бы, например, Crytek раскрыли полный потенциал процессора cell и на ps3 игра бы шла, как на ультрах на пк, вот это я понимаю "Боги" графона и оптимизации, но на консоли игру перенесли только спустя 4 года и исключительно в коммерческих целях, к слову, я играл в версии пк, ps3, xbox 360 (по обратной совместимости) и xbox series s (в ремастер 20ого года ). На консолях 7ого поколения игра работает неприлично плохо, никаким графоном там не пахнет, тем более в 25 фпс. В ремастере на series s графика даже чуть лучше, чем на ультрах на пк в обычной версии.
Сюжет. Ну, типичный шутан второй половины нулевых, (а-ля Resistance) намёк на сюжет в начале и какое - то заигрывание со сценарием в конце игры и всё. Грубо говоря, сюжет тут есть первые минут 10 и последние минут 15.
Персонажи. Ну, вот вы сами то хоть кого-то запомнили, фанаты этой игры?
Стрельба. Она прям вообще никакая в этой игре. Как вы поняли, я играл и на клаво-мыше и на геймпадах с разных устройств, отдача такая себе, звуки, как будто автомат просто плюётся, а не стреляет, вибрация даже на геймпаде xbox series, где она во всех играх очень мощная, что порой руки трясутся, почти отсутствует.
Левел - дизайн. Это относится к конкретному месту в игре - миссии в невесомости. Вот просто нихера не понятно, куда лететь, первые пару минут я радовался разнообразию геймплея, но потом встрял там минут на 40. Думал, я один такой тупой, но Василий Гальпеов и Максим Солодилов в разборе полётов точно также высказались по поводу этого уровня. Если мы, 3 человека независимо друг от друга, испытывали похожие ощущения от всей игры в целом и этого уровня в частности, но это явно ведь о чем-то говорит.
Геймдизайн. То эта е#ля с вертолётом, но мы просто идём или бежим на протяжении нескольких минут - ну серьёзно?
И вывод :
- игру не тянул ни один пк момент выхода и на консолях она в 2007ом не выходила - факт
- в игре всратый сюжет, дизайн некоторых локаций, персонажи и геймдизайн в целом - факт
- в игре нет нормальной постановки, интересных катсцен или крутого линейного уровня - факт
- в 2007ом году, что на пк, что консолях вышло большое количество крутых игр, и лучшие части на тот момент уже известных франшиз и абсолютно новые проекты, которые в последствии получили минимум по 2 продолжения (а кто - то и по 22), то есть людям было во что поиграть на всех платформах - факт
Каким образом эта игра приобрела культовый статус??? Это был типа запретный плод, который так все хотели откусить или как ? Один лучших шутеров в истории? 91 балл на Метакритке ?
Моя оценка - 60 из 100, или же проходняк с изумительной графикой.
Обычный спинномозговой шутан на разок : сюжет совсем без откровений - не бредовый, но и не шедевр и близко, хотя сеттинг позволяет (проходняк)
Графика - даже сейчас вообще не устарела (играл на series s в версию с хуана, даже она великолепна) - изумительно
Стрельба шикарная, отдача, вибрация и звуки - высший пилотаж (изумительно)
80% миссиий очень скучные, просто идёшь/ползёшь и стреляешь, лишь задание "Освобождение", где играем за девушку в "мирной" обстановке мне очень понравилось, напомнило Wolfenstein. (проходняк)
Характеры персонажей написаны без энтузиазма, без эмоций : ни одному человеку не сопереживаешь и не гоустишь/радуешься за него, просто ни единой эмоции(проходняк)
Саундтрек я вообще не запомнил (проходняк)