+26
SnupDragon23
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности









7 дней назад Написал отзыв на Far Cry 5
+2
Геймплейный шедевр, сюжетный мусор

Самая "свободная" и лучшая в плане геймплея и выполнения заданий часть серии. 

Аванпосты, основные задания, дополнительные, охота, поиск сокровищ - игрок волен делать, что хочет, лишь бы набить шкалу треша до нужной отметки. 

И сразу скажу по поводу этой шкалы гринда - лучше бы её не было. Вернее, она должна быть как механика, но ее стоило вычеркнуть из интерфейса, чтобы игроку не была видна эта полоска, а потеря сознания и посиделки в логове главных злодеев были сюрпризами, а не "да когда уже эта полоска накопится" событиями

Что в предыдущих частях, что в 6ой если игроку не нравится какое-либо основное задание, то его всё равно через мучения, но приходилось добивать, здесь, например, игрок, нелюбящий охоту, стелс или какую-либо другую механику игры, может послать по дальше этот квест и идти делать другой, либо зачистить аванпостик. 

Но в пользу максимальной свободы геймплея , пришлось пожертвовать сюжетом и наличием главного героя.  

Я лично не представляю, как можно было совместить и то и то другое в рамках открытого мира, и видимо, поэтому разработчики решили сфокусироваться на геймплее. 

Можно чистить карту по стелсу с помощью лопат, лука, кинжалов и тд, можно убивать всех, летя на самолете, можно просить о помощи напарников, ну и напрямую в лоб с рпг и пулеметом наперевез тоже никто не запрещает. 

Эта игра не о сюжете, не о персонажах, не о какой-либо морали, как предыдущие две номерные игры серии, эта игра просто про зачистку карты и в перерывах о просмотре наркоманских роликов с неплохой постановкой. 

Сюжет и персонажи здесь просто для галочки, просто чтобы быть, особенно те, кто выдают квесты и озвучить их цель. 

Но больше всего бесит то, что нет главного героя. Да, в 4ой части Аджай был почти таким же, просто иногда вставлял пару фраз, делая из монолога диалог. Но лучше так, чем полное отсутствие ключевого персонажа, порой, так и видится в некоторых монологах, что вот здесь должна быть фраза главного героя, но не дождемся. 

В целом, хорошее и постепенное развитие серии , где-то прибыло, где-то убыло. Если нравились предыдущие части за геймплей, то эта точно зайдет, если же любили сюжет и персонажей из 3ей и 4ой частей, то лучше перепройти их. 

Полная свобода геймплеяГрафика и красота мираОтносительно живой открытый мирПостановка Охота необязательна, ничего не обязательно Прикольный сеттинг 60 fps на ps5 и xbox seriesСюжет Персонажи ДиалогиНет главного героя Мало хп у нашей игровой куклы, даже на легкой сложностиВсе злодеи, кроме Веры
24 ноября












7 дней назад Написал отзыв на Far Cry 5
+2
Геймплейный шедевр, сюжетный мусор

Самая "свободная" и лучшая в плане геймплея и выполнения заданий часть серии. 

Аванпосты, основные задания, дополнительные, охота, поиск сокровищ - игрок волен делать, что хочет, лишь бы набить шкалу треша до нужной отметки. 

И сразу скажу по поводу этой шкалы гринда - лучше бы её не было. Вернее, она должна быть как механика, но ее стоило вычеркнуть из интерфейса, чтобы игроку не была видна эта полоска, а потеря сознания и посиделки в логове главных злодеев были сюрпризами, а не "да когда уже эта полоска накопится" событиями

Что в предыдущих частях, что в 6ой если игроку не нравится какое-либо основное задание, то его всё равно через мучения, но приходилось добивать, здесь, например, игрок, нелюбящий охоту, стелс или какую-либо другую механику игры, может послать по дальше этот квест и идти делать другой, либо зачистить аванпостик. 

Но в пользу максимальной свободы геймплея , пришлось пожертвовать сюжетом и наличием главного героя.  

Я лично не представляю, как можно было совместить и то и то другое в рамках открытого мира, и видимо, поэтому разработчики решили сфокусироваться на геймплее. 

Можно чистить карту по стелсу с помощью лопат, лука, кинжалов и тд, можно убивать всех, летя на самолете, можно просить о помощи напарников, ну и напрямую в лоб с рпг и пулеметом наперевез тоже никто не запрещает. 

Эта игра не о сюжете, не о персонажах, не о какой-либо морали, как предыдущие две номерные игры серии, эта игра просто про зачистку карты и в перерывах о просмотре наркоманских роликов с неплохой постановкой. 

Сюжет и персонажи здесь просто для галочки, просто чтобы быть, особенно те, кто выдают квесты и озвучить их цель. 

Но больше всего бесит то, что нет главного героя. Да, в 4ой части Аджай был почти таким же, просто иногда вставлял пару фраз, делая из монолога диалог. Но лучше так, чем полное отсутствие ключевого персонажа, порой, так и видится в некоторых монологах, что вот здесь должна быть фраза главного героя, но не дождемся. 

В целом, хорошее и постепенное развитие серии , где-то прибыло, где-то убыло. Если нравились предыдущие части за геймплей, то эта точно зайдет, если же любили сюжет и персонажей из 3ей и 4ой частей, то лучше перепройти их. 

Полная свобода геймплеяГрафика и красота мираОтносительно живой открытый мирПостановка Охота необязательна, ничего не обязательно Прикольный сеттинг 60 fps на ps5 и xbox seriesСюжет Персонажи ДиалогиНет главного героя Мало хп у нашей игровой куклы, даже на легкой сложностиВсе злодеи, кроме Веры
24 ноября

21 ноября 2025 Написал отзыв на Far Cry 6
+1
3 часа вибраций Dualsence, 5 минут Эспозито - повторяем по кругу.

Безумие - это не думать ни о чём. 

Это первая и единственная в истории игра, которая сама подстраивается под игрока, а не под которую должен подстраиваться игрок. 

Эта игра одновременно очень душная и очень вольная. 

После пролога игра показывает : вот для таких противников такие пушки , для других - другие, вот у нас система уровней и автолевелинг, вот враги плотные, вот донатный магазин, данные банковской карты вбивать сюда. 

Но при этом при всём : в предыдущих частях меня раздражало, что слоты под оружие нужно разблокировать либо крафтом, либо навыками,  теперь игра говорит мне : пожалуйста, вот тебе ни охоты, ни крафта, ни навыков, ни перков - все готово с самого начала. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ. 

Раздражало, что у гг мало здоровья даже на лёгкой сложности - пожалуйста, вот тебе конская шкала хп, и прокачивать её не нужно, аптечки собирать тоже не нужно, ибо автореген + одна аптечка по кд восстанавливается. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.

Уже конкретно поднадоел стелс, ибо все части от 3ей до 5ой я проходил с упором на стелс, шестерка говорит : да зачем тебе это всё ? Взял пушку и иди напролом. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.

Не нравилась система полоски гринда в пятой части ? В 6ой ее нет, хотя по концепции и посредственному качеству сюжетных заданий все то же самое, но иллюзия отсутствия гринда лучше, чем когда игра напрямую заставляет гриндить. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.  

В New Dawn и 5ой частях понадобавляли эпических противников, которых фиг убьёшь? Вот тебе хэдшоты, стреляй в голову и всё будет ок. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.

Не хватает слотов под оружие и не можешь взять с собой ракетницу для вражеской техники ? Вот тебе супремо и наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ ДУМАЙ. 

В последних частях главный герой был молчаливым салагой ? Вот тебе самый болтливый и прописанный гг в серии, ещё и говорящий голосом Гарри Поттера в русской локализации. наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ ДУМАЙ.

Здесь тупой сюжет, повесточные персонажи, соевые диалоги, а-ля Watch Dogs 2 ? Вот тебе Эспозито, смотри , слюной не подавись. 

Вибрации на геймпаде ps5Эспозито Русский голос мужской версии ДаниRevolutionHavana - Uh - Na - NaЖигули Исправили все косяки предыдущих частей, но играть в идеальную игру оказалось скучно
21 ноября

4 ноября 2025 Написал отзыв на UFL
0
Пойдет для игры с другом

Если не хочется/не можется оформлять подписку для онлайна на консоли для фифы, то это хорошая альтернатива. 

Как я понимаю, баланс в игре очень сильно переделали, ранее были жалобы на жесткий донат, но сейчас собрать крутой состав можно буквально после 10и сыгранных матчей. 

Онлайн в игре крайне низкий, процентов 80 матчей играются с ботами.

Очень легко выбивать ачивки, буквально за пару часов игры выбил все достижения, кроме одного - "Expansion", после сентябрьского патча эта функция стала не доступна, и ачивка , соответственно, тоже. Теперь висит меня у в профиле без одного трофея платиновая игра и раздражает меня. 

Графика примерно на уровне раннего ps4, где-то в районе 17ой фифы, что вполне себе неплохо, хотя это чисто некстген проект на самом UE5 !

Геймплей также плюс/минус на уровне 17рй фифы, но очень много моментов с "деревянным" или "ускоренным" поведением игроков. 

В игре есть русские комментаторы, в отличие от последней фифы, и они на голову выше чем осточертевшие за 10 лет Генич и Чердак из фифы. 

В общем-то, игра на троечку. Лучше, конечно, играть в фифу, но если не хотите оформлять ps plus ради одной игры с другом раз в неделю, то вполне нормальный вариант. А так, карьеры нет, либо товарищеский матч с ботами, либо рейтинговый, ээмм, тоже с ботами. Ну, либо онлайн / оффлайн кооп с другом

Сносная графикаБесплатная играЛегко выбить почти все ачивкиКомментаторы Геймплей устарелИграешь в основном с ботамиНевозможно выбить одну ачивку и платину
4 ноября

15 июля 2025 Написал отзыв на Gears 5
+1
Assassin's Gears : Valhalla

Честно говоря, все эти нововведения выглядят, как плевок в душу фаната серии. Игра уже скорее напоминает не Гирзы, а дополнение к Вальгалле. 

Открытый мир в двух главах кампании с вопросиками на карте  - чек

Полосочки над головами мощных противников - чек

Добавление стелса и ваншота со спины - чек

Зимние пейзажи во второй главе - чек

Пустые персонажи и гг женского пола - чек

Искусственное растягивание времени - чек

Кооп, орду и мультиплеер я как обычно скипнул, для меня это худшая часть серии просто с открывом, очень надеюсь, что в E-Day все вернется к традиционному для гирзов геймплею и геймдизайну. 

ГрафикаНовое оружиеПервый и четвёртый акты кампанииВторой и третий акты кампанииНеинтересные персонажи Худший главный герой серии
15 июля

14 июля 2025 Написал отзыв на Assassin's Creed: Mirage
+1
Типа как раньше

Хоть Ubi и заявляли о возвращении к корням, но, ощущение, что эту серию уже физически сложно развернуть в обратном направлении : сложно на уровне движка, на уровне постановки и катсцен, на уровне восприятия аудиторией и тд.

В целом, духовно - это наследник первой части, по ощущению прохождений квестов в виде расследований, по сеттингу и маленькому (относительно последних частей) городу, по однообразию происходящего...

В целом, вот во всём остальном это скорее наследник Origins - кривые анимации, соулс/ведьмак - боевка, орел, стелс в траве, аванпосты - всё оттуда. 

Но на мой взгляд есть и третья игра-корень этой части - Unity. Упрощенные и неимбовые навыки, миссии black box, ваншоты со спины, упрощение и почти искоронение уровней у противников , но при этом шмотки, компактный и красивый город в исторически достоверных декорациях, как минимум на уровне визуала. 

Что касается остальных аспектов : 

Стелс. В игре делается упор именно на него, он ощущается примерно, как в дрочильной трилогии, но с читом на ваншоты вне зависимости от уровня противников, справедливости ради , учитывая самый тупой ии противников в серии, и то, что хоть Ubi так и не смогли сделать нормальный импакт от ударов в открытом бою, они смогли сделать этот импакт во время ваншотов по стелсу в виде мощной и резкой вибрации на геймпаде, в Мираже самый доставляющий стелс в серии, лично я ни в одной другой игре серии так не кайфовал от выщелкивания противников из кустов. 

Боевку сделали как в Origins, то есть максимально "по умолчанию" : сильный удар, слабый, уворот, перекат, без всяких имбовых навыков , как в Odyssey, без лука, но зато с бесяцей полоской стамины прямиком из Вальгаллы, и с мгновенным добиванием при идеальном парировании , как в 3-4 частях. 

Что касается окружения, то оно , как боевка, сделано "по умолчанию". Да, в целом красивенько, приятно, но вообще без откровений, как в Unity или Origins, где за одну красоту открытого мира играм хотелось прощать вообще все недостатки. 

А вот по паркуру есть претензии : движок здесь всё из той же дрочильной трилогии, где вообще-то можно было лезть куда угодно просто зажимая две кнопки, но в этой игре, так сказать, в угоду фанатам старых частей разрабы просто насильно ограничили способность Басима лазать где захочется, а на зданиях просто пририсовали уступы , по которым гг типа только и может лазать. 

Сюжет , честно говоря, я просто скипнул, вот он здесь подаётся примерно на уровне Вальгаллы - нулевой уровень постановки, просто говорящие монотонными голосами головы, какие-то записки и периодические монологи и видения главного героя - для человека , не прошедшего Вальгаллу, здесь  нет смысла следить за сюжетом в принципе. 

По итогу у нас продукт ассасиносодержащий, выросший из очередного дополнения к Вальгалле, признанный вернуть старых фанатов в серию и привлечь недавних с намерением : вот так плюс/минус было раньше. И в целом, по моим ощущениям, люди довольны, кто-то говорит, что наконец-то более или менее нормальный Ассасин, кто-то говорит, что норм, но мифологическая трилогия лучше и игра короткая. Для меня это было приятное времяпровождение, немного поностальгировал по старым частям, прикольно было пройти игру за адекватные 15 часов и щелкать по стелсу врагов, скипая диалоги и посторонние дрочильные активности в открытом мире. 

Кайфовый стелс Красивый БагдадНостальгия по старым частямОтсутствие уровней у противниковБыстро проходится Нет гриндаКомпактная картаСюжетДиалогиОтсутствие постановкиКривые анимацииОтсутствие готовой раскладки на геймпаде, как в старых частях
14 июля

14 июня 2025 Написал отзыв на 2014 FIFA World Cup Brazil
0
Атмосфера и ностальгия

Классный спин-офф / самостоятельное дополнение про чемпионат мира 14го года в Бразилии. 

Графика будет по лучше, чем во всех остальных частях серии с ps3/xbox 360, добавили кучу анимаций празднования болельщиков, которые почему-то превозносили в 21ой части как нереальный некст-ген, а в 24ой вовсе отказались от большинства. Почти у каждой сборной, которая в реальной жизни попала на тот чм есть анимация с празднующими болельщиками, локацией и атрибутами конкретной страны, например, болельщики сборной России празднуют голы нашей команды в фан-зоне на Красной площади. 

В игре рекордное количество сборных команд в истории Fifa, собственно, только сборные здесь и представлены. 

Можно сыграть за любую команду из 211 и либо сразу играть на чемпионате мира, либо пройти сначала квалификацию, а уже потом сыграть на чм. 

Помимо обычных комментаторов есть и EA SPORTS Radio , два журналиста в мини подкасте разговаривают об игре нашей команды и о самом чм в меню игры. 

Я не особый любитель клубного футбола, ибо уже спустя несколько лет его активного просмотра мне стало понятно, что это полная рутина и однообразие год за годом, а вот футбол сборных, особенно чемпионаты мира я обожаю , поэтому только кайфанул, что можно ввести на чи или вовсе его выиграть любую команду, параллельно смотря на классные анимации болельщиков после каждого гола. 

ГрафикаАнимации болельщиков Чувство футбольного праздника Саундтрек Представлены все сборные Можно выйти в плей-офф за сборную РоссииНе выход игры на пк, ps4 и xbox oneОтсутствие русской локализации
14 июня

10 мая 2025 Написал отзыв на Need for Speed: Most Wanted (2012)
+2
Most Wanted здорового человека

Абсолютно не перевариваю оригинальную Most Wanted 2005, отчасти, потому что я нетакусик, отчасти, это эффект завышенных ожиданий, ведь "ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ", отчасти , потому что проходил оригинал на ноуте, а я человек консольный, позже играл на xbox 360 , но даже улучшенная графика и боксовские ачивки в виде 1000g за прохождение сюжета меня не замотивировали на полное прохождение, ведь я и на ноуте при первой попытке пройти забросил нормальный способ прохождения и просто врубил читы, чтобы гоняться только с боссами из списка. 

Чтоо же у нас здесь ? Да в целом всё почти то же самое, но осовремененное.

Чёрный список ? Есть, при чем сокращен до десяти, что и оригиналу бы только на пользу пошло. 

Полиция ? Есть, гоняться вполне себе весело, ведет себя более адекватно, чем в игре 2005го года. 

Сюжет ? Ну, как бы и в оригинале были 4 кринжовые катсцены на игру, а тут кринжовые катсцены с нарко-копами перед каждой гонкой с боссом, видимо, разработчики переиграли в том году в Far Cry 3. 

Графика ? Я играл в обе Most Wanted на xbox 360, и в графической разнице между этими двумя играми вообще заключается вся суть величия консолей 7го поколения и 360го ящика в частности, когда игры удивляли технологиями не только в начале поколения, но полноценно развивались, менялись и концу поколения выглядели и игрались так, что будто некстген уже наступил. 

Саундрек ? Ну, в оригинале были довольно мусорного, по моему мнению, качества треки чисто своего времени, они отлично вписывались в игру, но отдельно их слушать в наушниках , идя по улице, будет даже стыдно. Из MW 2012 я закинул половину треков себе в плейлист, да, в основном это дабстеп и электрон, тоже песни чисто своего времени, но сохранились они лучше, чем то, что выдали в 2005ом году. 

Что касается самого игрового процесса, то и тут почти то же самое, гринд побочек ради гонок с боссами, но здесь это сделано более грамотно, можно с боссами в принципе не ездить, в побочных гонках не обязательно быть первым , с копами вообще не обязательно ездить, экономической системы в игре нет, тачки здесь выполняют роль коллекционных предметов, а то, что здесь нет тюнинга, стайлинга и прочих слов, значения и существование которых мне не ясно, мне лишь доставляет и не отвлекает от кайфовых драйвовых заездов с прекрасной графикой и отличным саундтреком. 

Графика ОсвещениеСаундтрекСносная физика Нет тюнинга и прочего Нет сюжета и кринжовых персонажейМинусов я не вижу

10 мая 2025 Написал отзыв на Need for Speed
+2
+ Вайб

Крайне атмосферная игра, отличный визуальный стиль и вайбы ночных нелегальных гонок. 

Однако, физика машин здесь наихудшая, что я видел в гоночных играх, движок Frostbite даже к фифе лучше подошел  , чем к гонкам в открытом мире. Графика у меня вопросов не вызывает, хотя она и хуже , чем в Forza Horizon 2, вышедшей годом ранее на всё том же xbox one. 

Физика машин - это главное , что есть в гонках, то же самое, что и стрельба в шутерах, и если подобные вещи сделаны слабо, то мало, что может спасти игру. 

Но некоторые уникальные игры все таки спасаются, например, с помощью сюжета, графики , постановки или атмосферы. 

Эта игра очень сильно берет последним, ибо сюжет тут ещё хуже, чем физика машин, однако это идёт даже в плюс, ведь история не напрягает, не отвлекает от покатушек, можно просто поржать с персонажей, по началу поудивляться с живых актёров, и на минуту расслабиться после напряженных заездов. 

Сами гонки делятся на несколько видов, и пройти заезды нас поручают определённые привязанные к какому-то стилю персонажи. Также заезды варьируются от уровня сложности , есть как спокойные и ненапряжные покатушки , так и гонки с борьбой до последней секунды. 

И вот к этим последним секундам есть большие претензии. Дело в том, что в разработке игры, видимо, принимал участие Дон Метрик, и она требует обязательное подключение к интернету, даже в чистом сингле, даже спустя 10 лет после релиза. Изначально я надеялся, что за целую декаду разработчики выпустили оффлайн патч, либо нафиг закрыли эти сервера и игру можно пройти без интернета, но нет. Так получилось, что последние несколько дней у меня возникли некоторые проблемы с роутером, поэтому приходится раздавать интернет на приставку с телефона, и вот в таком формате в игре постоянное выскакивает сообщение о низкой скорости интернета, и , видимо, в связи с этим регистрация окончания заездов идет с некоторым запозданием, так, например, неоднократно получалось, что я пересекал финишную черту первым, игра зачитывала прохождение гонки только после 3-5 секунд после финиша, когда у меня было отобрано управление, и уже после этой финишной черты меня обгоняли соперники, и игра думала, что заезд завершен как раз таки спустя несколько секунд после формального финиша, когда моя тачка без моего управления просто замедлялась и её обгоняли боты, а соответственно, мне выдавали 3-4 место, а не моё законное первое. Также была и обратная ситуация в гонке с Магнусом Уокером, когда я отставал от него на столько, что даже на радаре его не видел, но игра зафиксировала результат гонки спустя секунд 10 после финиша, и показала, что я победил. 

Также из-за всех этих ненужных онлайн штук в игре отсутствует пауза, так что, да, это Dark Souls от мира гонок.

Разумеется, все эти обязательные подключения явно является инициативой злостной корпорации EA, но в той же Forza Horizon, во всех частях есть как оффлайн режим со все теми же драйватарми, так и онлайн, и выбор в этом плане дан игроку. Надеюсь, что все , кто хотел выбить платины, уже давно их выбили, и в ближайшее время издатель закроет сервера этой игры на пару с Rivals , и даст интровертам спокойно проходить сингл без мишуры, главное, чтоб не было, как с первой The Crew. 

В целом, у игры есть огромные плюсы в виде стиля, визуала, атмосферы, неплохого по меркам последних частей саундтрека, так и минусы , большая часть которых существует из-за плохого издателя, а не плохих разработчиков.

Я считаю, что это лучшая игра среди частей от Ghost Games и стоило продолжать это направление для серии, а не то, что выдали в Payback и Heat. 

Но опять же, фанатам, а то есть олдам из нулевых, как обычно что-то не понравилось, да , физика машин отстойная, но привыкнуть и поднастроить можно, она как бы и в старых частях эталоном не была, разработчики выдали игру , которая включает в себя помесь Underground 2 и Carbon, но на современный лат. Вот вам тюнинг, вот вам ночной и дождливый город, вот вам несколько сложных заездов, вот вам кринжовые сценки с живыми актерами, всё как было в нулевых практически , но фанатам вновь что-то не понравилось, и в последствии мы увидели то, что увидели. 

В любом случае, сама по себе игра очень даже неплохая, да, это не тянет на прям перезапуск серии, это скорее маркетинговый ход, однако попытка вернуться к корням нулевых мною засчитана, и для меня это одна из лучших частей серии после Hot Pursuit 2010 и The Run. 

ГрафикаСтильАтмосфераНочь и дождьПрикольные катсцены СаундтрекДрайвовость Физика машинОбязательное подключение к интернетуМыльноватая версия для xbox one

2 мая 2025 Написал отзыв на Tomb Raider
+4
Боевик на вечер

Не играл ни в одну часть серии до этой, так что с другими эпизодами сравнивать не буду. 

Чисто по концепции у нас должен был быть экшн с элементами выживача и исследования. То есть некая помесь Uncharted, Last Of Us и , например, последней игры про Индиану Джонса. 

На деле же это боевик с элементами крафта и необязательным исследованием острова и всяких гробниц. 

Механика крафта, по сути, взята из Far Cry 3, где она образцовой явно не была и в целом была вписана лишь бы разнообразить первые часы игры и растянуть прохождение на пару часов. Здесь же эта механика скорее для связи с сюжетом, где в катсценах Ларе с огромным трудом приходится выживать, но на геймплее мы убиваем пачки противников , не чувствуем ни жары , ни холода, ни сочувствия к тем, кого приходится убивать, ни тем более какой-то нехватки патронов и оружия. 

Сам по себе геймплей довольно прост, тот же самый Uncharted 4, хотя на момент 13го года вышла только третья часть , такой же шутер от третьего лица с укрытиями, стелсом для галочки, отличной постановкой и сменой локаций, в общем, качественный боевик, но без каких-то замашек на игру поколения. 

По началу я опасался , что если все действие игры происходит на одном острове, то смена локаций и разнообразие уровней будут минимальными, ну по типу Resident Evil 2 (2019), но, на мое удивление, игра часто преподносит новые пейзажи и уровни, набранный со второго часа игры темп не сбавляется до самого финала, пострелушки хоть и не блещут чем-то необычным, но сделаны на хорошем уровне, в целом, экшн и динамика игры - это её главные достоинства, вот только то самое расхищение гробниц отведено в разряд второстепенного и второсортного действия, и при регулярном отвлечении на эти гробницы сбавляется сам темп игры, поэтому лично просто скипнул весь второстепенный контент вместе с крафтом и прочим. С одной стороны, хорошо, что игра спокойно проходится и без этого всего часов за 8 - 10, с другой - для занятия этим нет ни сюжетной, ни геймплейной мотивации, и уж тем более после прохождения основного сюжета. 

Что по этому самому сюжету, то он хоть и пытается в серьёзность и драму, но воспринимается вообще как нечто наспех прилепленное к игре, персонажей здесь немало для такой короткой игры, но не запоминается буквально ни один , Лара подбешивает своим нытьем в катсценах, остальные подбешивают тем, что Лара их должна постоянно спасать,  главный злодей просто само зло ради злого зла. 

На мой взгляд, чтобы соответствовать драматичному сюжету геймплей этой игры должен был быть больше склонен к Last Of Us, нежели к Uncharted, побольше бы механик для крафта и выживания, меньше патронов, убрать автореген , либо сделать частичным, и чтобы балансировалось это меньшим количеством противников на локациях, при таких обстоятельствах хотя бы сюжет бы соответствовал геймплею, а так мало того, что сама история эмоций не вызывает, так ещё и идет она где-то в другой вселенной относительно геймплея. 

Мне кажется , этой игре стоило называться Лара Крофт , а не Tomb Raider, ибо Лара , вроде, на месте, а расхитительницы гробниц  не видно. 

ГрафикаFps-boost на xbox seriesЭкшн и перестрелки Динамика игрыПостановка Лара - симпатичнаяСюжет Персонажи КрафтНе особо нудные второстепенные задания

20 апреля 2025 Написал отзыв на Call of Duty 2
+3
Устаревшая классика

Пройдено на xbox series s (xbox 360)

Для меня самая старая игра, в которую доводилось играть на данный момент. У меня есть небольшой принцип, относящийся к прохождению игр - "не играть в игры, вышедшие до моего рождения", то есть до ноября 2005го года, а так как играю в основном на платформах xbox, то исключением в данном правиле является стартовая линейка игр для xbox 360, куда и вошла эта игра, и по сути на релизе консоли она стала временным бенчмарком графики и новых технологий. 

К слову, по сути, это первая , которая получила цифровые ачивки в виде боксовских 1000g. В игре всего 15 трофеев, 2 за прохождение первой и последней миссии на любой сложности и 13 за прохождение остальных миссий на ветеране. По началу была идея пройти игру на максимальной сложности, но после попытки пройти хотя бы вторую миссию на ней, и увидев , что на ветеране убивают ровно с двух выстрелов, сложность была моментально сброшена до минимальной, на которой я и проходил все остальные части серии, начиная с Modern Warfare 2007. 

Если говорить конкретно по поводу версии с xbox 360, то графика для того времени в игре отличная, 60 fps, по крайней мере, по обратной совместимости держатся стабильные, эффект от дымовых гранат лучше, чем в CS2. 

Из минусов конкретно консольной версии отмечу, что в игре нельзя бегать, вот просто нет такой функции, на кнопку LS (L3), которая в подавляющем большинстве шутеров от первого лица и заточена под бег у нас бинокль, который этой игре не нужен вообще никак. Врагов видно и без него, ну и они , например, не подсвечиваются, как в Far Cry, хотя если бы и подсвечивались, то это бы выбивало из погружения, в общем, бинокль здесь непонятно откуда взялся и не ясно зачем нужен. 

Если по самой игре, то как и обычно это линейный тир, но на этот раз довольно скучный, постановочный моментов минимум, скрипты здесь работают только так, противники спавнятся бесконечно, пока не выполнишь определенное действие. Запоминаются только две миссии : самая первая, с тренировкой по бросанию картошки вместо гранат и высадка в Нормандии, вот та миссия сделана просто великолепно, ни чуть не хуже аналогичной миссии в CoD WWII 2017го года, все полностью по современным стандартам серии, только вот вопрос : почему такая классная миссия всего одна и она спрятана уже во второй половине игры ? Сделали бы нечто подобное хотя бы и в Британской и в Советской кампании по одному разу. А так выходит, что в игре одна шикарная и одна просто прикольная миссии  на 25 остальных абсолютно унылейших эпизода. Нечто подобное было и в Call of Duty Black Ops, но там всё вытягивал сюжет и персонажи, здесь ни как такового сюжета , ни персонажей нет. Это просто военная хроника в видеоигровом формате. 

Мне сложно судить что-то об этой игре, так как в день её релиза мне было минус 3 недели , и мне не знать, каково CoD игралась именно тогда, в 2005ом году. 

Но всё же я ценю историческую значимость проекта, ведь эта часть задала новую планку для серии в плане графики и создала курс на её консольную направленность, что ой как аукнется уже в тройке, невышедшей на пк, и в последствии всем частям до Advanced Warfare, ведь в следующий раз в серии глобально обновится движок лишь в 2014ом году, лишь бы на консолях 7го поколения оставались стабильные 60 к/с, от чего и не против, даже со стороны наших дней, лучше уж средняя графика в 60 кадров, чем графика чуть выше среднего, но в 20 fps , как это было в сюжетках Battlefield на ps3 и xbox 360. 

Советую пройти только если есть ностальгия , либо желание пройти все части серии. Для меня это пока что худшая часть серии, при том, что я прошёл все последующие, кроме тройки и Vanguard. 

Графика для своего времени Эффекты от дымовых гранатУровень с высадкой в НормандииТренировка на картошке Историческая значимостьВсе остальные 25 миссий
20 апреля