
Мой топ
Играю сейчас 4
Любимые игры 41
Смотреть всеАктивности









В этой игре во второй раз за 8ое поколение консолей обновился движок, на этот раз не какой-то там Ignite Engine (движок ps4/xbox one версий FIFA 14, и плюсом ещё и пк версий FIFA 15 и 16), а всем более или менее погруженным в индустрию игрокам, в категорию которых 90% фиферов не входят, известный Баттлфилдовский Frostbite. Игру разрабатывали аж 2 года, что просто немыслимо для фифы, ни до, ни после подобных "кранчей" не было.
Итак, нововведения : полностью обновлённая графика, модельки игроков, стадионов, впервые появились модельки некоторых тренеров, игра впервые в серии наконец-то не выглядит, как кукольный театр. В целом, даже этого уже хватает, чтобы назвать игру хорошей по меркам серии, но на этом, на удивление, решили не останавливаться.
Впервые в серии, и впервые в истории всех футбольных симуляторов добавили, мать его, сюжет. Полноценная 15-часовая кампания, с персонажами, диалогами, катсценами, выборами реплик, неплохой постановкой, но разумеется, во главе угла стоит сама игра в футбол. И вот на этом режиме остановлюсь подробно, так как в остальном глобально ничего не изменилось.
Играем за молодого и перспективного игрока Алекса Хантера (вымышленный персонаж), у которого просто в генах заложено играть в футбол, ведь а) он в Англии, б) его дед был футболистом в 70-ых годах прошлого века.
В самом начале дают пробить пенальти за Алекса, как за ребенка из академии, потом нас резко переносят лет на 6 вперед, когда Алекс выпустился из академии и попадает на просмотр в футбольную команду по выбору игрока.
Позже Алекс связывается с футбольным агентом, подписывает первый контракт, дебютирует во взрослом футболе, сталкивается с первыми трудностями в виде травмы и отправляется в аренду во вторую лигу Англии , и играя за аутсайдера в конце выигрывает , ну или не выигрывает (зависит от самого игрока, и как он шел по турниры и играл матчи) Кубок Англии (в Англии это престижный трофей, ведь это самый первый официальный футбольный турнир на планете, созданный ещё в 19ом веке, к тому же это единственный турнир, который так и не выиграл дедушка Алекса, будучи игроком). Глобально по самому сюжету на этом всё.
Что по механикам из сюжетного режима.
Катсцены , футбол, катсцены, футбол. В сценках есть выборы в диалогах, но влияют они ровно ни на что, да и сами выборы в 100% случаев это просто концовка Mass Effect 3.
Есть ли какая-то разветвленность сюжета? Нет, мы в любом случае пройдем отбор и подпишем контракт, а если нет, то игра неловко предложит начать заново. Мы в любом случае получаем травму, при чем в конкретном матче, в конкретном интервале времени матча. В любом случае отправляемся в аренду, и лишь выиграть или не выиграть кубок Англии, будет делом игрока, да и то у сюжета есть свой канон, где, конечно же, Кубок будет взят.
Ближайшая аналогия по уровню сюжета и постановки - это сюжетка Call of Duty WWII, вроде , и выглядит дорого, и постановка местами классная, и тема интересная, и реализовано ну нельзя сказать, что на отвали, но по итогу это чисто на 3 с плюсом, не более. Слишком пресно, слишком по-доброму, ну и здесь хитрые EA выбивает себе цену тем, что ну вот ни в одной другой игре про футбол, кроме 17, 18, 19 Фифы нет сюжета, а соответственно и не с чем сравнивать, и даже фильмов про футбол довольно мало, реальная жизнь преподносит гораздо более крутые повороты в жизни футболистов для публики, чем игры и кино. Можно было сделать драму, с кучей бабла, которая внезапно упала на молодого паренька, с алкоголем, наркотиками , девушками, тачками, клубами , избитыми в Кофемании депутатами, ссорами с родителями и выявлением настоящих друзей и тех, кто с тобой ради денег, возможно, и с отсидкой в тюрьме, дисквалификацией, избиениями болельщиков футболистом, драками между игроками или болельщиками, и я все это не из головы беру, такое встречается в реальном футболе, и в сумме это могла бы получится просто блокбастерная драма, и чуть ли не игра года. Ну, и разветвлённость бы не помешала, ведь обычно она есть в кинце или в РПГ, но там это конкретные выборы в диалогах и действия или бездействия игрока в конкретных ситуациях, а здесь эта ветвистость могла бы появится чисто на уровне самой игры в футбол и результатов, то есть это было бы то же самое, что если бы игрок ехал на машине в гта , сбил прохожего, который в будущем мог бы дать квест, но по итогу квест не дадут, ну что-то в этом духе.
В целом, на этой игре и её базе и держится вся серия уже FC, это самая значимая часть игры за последние лет 15, и это всё равно хорошая игра и хороший симулятор футбола, кто бы что ни говорил, и какие бы оценки не ставили игроки.

Честно говоря, игра, а вернее самостоятельное дополнение воспринимается , как небольшая халтурка, и такой доп контент для тех, кому понравилась 4ая часть, ну и предыдущие, ну и чтобы люди не забывали о Naughty Dog в период между выходом 4ой части и Last of us 2.
Я проходил каждую часть Uncharted, ну кроме, Golden Abyss с ps vita, хотя и до неё доберусь рано или поздно, я проходил игры максимально вразброс : сначала 3я часть, которая для меня стала одной из первых игр в жизни, после гта 5, потом вторая, потом четвёртая и только потом первая.
Но даже в таком порядке я чувствовал прогресс серии с каждой частью, и не жалел, что проходил в неправильном порядке, ведь когда в сиквелах появляется что-то новое , то быстро привыкаешь к этому, а когда у тебя была механика, и ты воспринимал ее по умолчанию, а потом проходя впервые более ранние игры серии, ты видишь, что некоторые механики отсутствуют, либо сделаны неправильно, то восприятие совершенно другое.
До этой части я считал худшим в серии Uncharted 1, который можно похвалить только за отличных персонажей, диалоги и одну из лучших русских локализаций, как по дубляжу, так и по переводу текста.
Эту часть же нельзя похвалить за персонажей, да, Хлоя и Сэм харизматичные, да приятно снова их увидеть, но это заслуги других разработчиков (игру делали не основные работники Naughty dog, а новички студии), и ничего нового про этих персонажей мы не узнаем, Сэма так и вовсе привлеки чисто ради фансервиса, и чтобы было на одного больше знакомых персонажей.
Злодейку из 4ой части также не раскрыли никак, как и в самой 4ой части, у серии всегда главными минусами были просто клишированнейшие антагонисты, но ни одному из них не посвящали никаких дополнений. Здесь же задумка то неплохая была, но никаких флешбеков, никаких диалогов о прошлом, фирменный юмор почти отсутствует.
Ну и здесь просто наихудший злодей в серии, я даже имени его не запомнил, что-то там вякнул пару раз, помелькал в кадре в сумме минут 10 от силы, вообще один из самых невзрачных персонажей в истории видеоигр.
Геймплейно на бумаге всё тот же Uncharted 4, но стало больше намеков на стелс в траве, больше аванпостов, и здесь самый большой открытый уровень в серии, мне и в 4ой то части он показался худшим в игре, особенно относительно драйвовейшего пролога, а тут карту увеличили раза в два, ощущение будто это последние Tomb Raider или спин-офф Ассасинов.
Ну, и то, за что я больше всего люблю серию Uncharted - это вау моменты. Во второй части был поезд, в третьей самолет и корабль, в 4ой погоня на машинах. Здесь же понабрали и поезд и машины, но всё смотрится вторично, с меньшим градусом эпичности и меньшей степенью переживания за персонажей.
Для меня это худшая часть Uncharted, когда буду перепроходить эту серию, то этой игры даже касаться не буду, не было бы её, то ничего бы не изменилось, честно говоря, лучше б этого дополнения вообще не было, а серия бы завершилась на высочайшей ноте, а не на этой отрыжке студии.

До этой игры от данной студии я проходил The Quarry и House of ashes, эта игра для меня всё таки чуть хуже HOA, но гораздо лучше Quarry, так как та выглядит просто как какая-то переделка данного тайтла. В целом, графика, анимации, окружение выглядит и по сей день отлично даже в ps4 версии, которая есть в подписке. С фпс есть проблемы, по большей части держится на кинематографических 24ех кадрах, но не скажу, что смотрится не играбельно, как типичное оправдание консольщика могу сказать, что это даже добавляет атмосферы и вписывается в игру. Также в коем-то веке я нашел игру, которая по полной задействует возможности геймпада dualshock 4, например, можно управлять камерой чисто наклонами геймпада, то есть гироскопом, сенсорная панель используется для перелистывания страниц в записках, и самое прикольное - в моментах, где надо держать геймпад неподвижным, чтобы враг тебя не обнаружил, также используется гироскоп, и стоит шевельнуть руками, в которых лежит геймпад, так тебя обнаружат, хотя можно просто отложить в сторону.
Также приятно, что много концовок и можно делиться с друзьями своей концовкой в духе "а у тебя сколько умерло"?
Однако, стоит посмотреть на другие проекты данной студии и становится понятно, что после своей первой игры разработчики особо не меняли геймплей и структуру игры в принципе, разве что в House of Ashes сделали серьезный сюжет с нормальными персонажами. Но опять же, это первая игра в своём роде в плане "доживи несколькими персонажами".
А так, сюжет довольно прост и банален, но и повороты тоже есть, которые даже немного удивляют. Атмосфера отличная, но персонажи прям совсем тупенькие, хотя по ходу игры они будто понемногу умнеют.
Ну, и приятно было увидеть Рами Малека на главной роли, хотя с другой стороны, такой ход был спойлером изначально, когда на одну из ролей берут известного актера, а остальных ты вообще не знаешь, то сразу понятно, что его персонаж один из определяющих, и озвучен он тем самым голосом Николая Быстрова, который этого актера и в фильмах озвучивает, он же Гарри Поттер всея Руси. К компании Sony и их бывшим консольным эксклюзивам можно относиться по-разному, но в плане русского дубляжа у них почти всегда полный порядок, и в 90% случаев он есть, и не просто есть, а ещё и с вниманием к деталям, то известных актеров озвучивают люди, которые их и в кино в русском дубляже озвучивают, то того же человека-паука в игре озвучивает актер, дублирующий голос Тома Холланда в фильмах.
4 доживших до рассвета звезды из 5и

Поделю отзыв на две части : что-то более или менее объективное и чистая отсебятина.
Объективно.
1) Примерно треть и даже чуть больше миссий в этой игре - это гребанная бесячая и халтурная слежка за целью. Не знаю, есть ли хоть один человек в этом мире, кому бы нравились эти миссии, да ещё и в таком количестве, да ещё и на кораблях.
2) Гринд и огромное количество коллектоболсов. Чтобы нормально пройти сюжет, надо фармить деньги и ресурсы как минимум для улучшения корабля, можно ещё и заниматься охотой и прочим бредом для прокачки Эдварда, но это не обязательно, так как сухопутный геймплей довольно прост благодаря великолепной боевой системе, которая без изменений перетекла из третьей части. Меня всегда раздражало в любой игре, когда хочешь пройти прям только по сюжету, но нормальными путями этого сделать не дают. Почему одни игры с открытым миром отсыпают тебе достаточно денег и прочей валюты за прохождение основных заданий, чтобы пройти чисто сюжет, а некоторые - нет. В той же 3ей части я шёл и даже бежал прям только по сюжету, честно говоря, я даже не знаю, для чего там нужны вышки, охота и прочее, ну вернее я узнал об этом в раборах игры уже после её прохождения. Сюжетная линия при любых обстоятельствах должна быть абстрагирована от всего остального.
3) Сдувшийся эпик и размах происходящего. В третьей части мы были соучастниками того, как начнется история одной самых влиятельных стран в мире при игре за Хейтема и Радунхагейду. При игре за Дезмонда нам было показано, что мир на грани катастрофы, и только гг решать, что будет с ним дальше и какую философию выбрать, мы играли и за тамплиера и за ассасина, мы как игрок и как Дезмонд, и как Коннор поняли, что философия тамплиеров все таки более верная, как минимум в тех ситуациях, которые были в игре, была серая мораль и понятный конфликт как выдуманный , так и исторически верный. Здесь мы просто пират, да сюжет зацепляется за какие-то побрякушки предтеч, и в современности тоже нашлось место игре, хотя играть за молчаливое чмо, и выполнять чьи-то приказы - это, конечно, вообще никак в сравнение не идет с третьей частью. Ну, и в тройке у нас были военные действия, мы были командующим войск, здесь вся война ведется на кораблях, которые в 3ей части и так были.
Субъективно.
Я терпеть не могу пиратский сеттинг, не перевариваю кривляния Джонни Деппа в известной пиратской франшизе, и стиснув зубы там я досмотрел первый фильм. Здесь аналогично, с регулярными подгараниями из одного места в течение нескольких месяцев и десятков попыток забросить и вернуться в игру, я все же её прошел. По большей части, мне был интересен лишь сюжет, да и то скорее только личная арка Эдварда и то, как он связан со всеоенной игры. В целом, я получил то, что искал, но считаю, что игра довольно мало преподносит нам личную жизнь Эдварда до пиратства и после. Ну, и корабли, в 3ей части не надо было ничего прокачивать, с ними было миссии две, по-моему, и чисто для разнообразия и новой механики в серии было прикольно, но половину игры участвовать в этих сражения, ещё и фармя ресурсы очень раздражало, мне даже миссии со слежкой нравились больше, чем корабельный геймплей.
Я прекрасно понимаю, что эта серия она прежде всего про какой - либо сеттинг, и если ты фанат какого-то периода в истории, то и игра зайдет, и просто не будешь обращать внимание на её косяки, у меня такая ситуация с третьей частью и Unity, я считаю их лучшими в серии. Если нравится пиратская романтика, то, конечно, это та самая игра, ведь пиратских игр в целом немного, и большинство из них либо что-то совсем устаревшее, либо современные онлайн-дрочильни. А так, для фаната сеттинга в игре есть просто всё, чтобы нравится игроку.

Моя первая игра в жизни. Играл на xbox 360, xbox one, ps3, ps4, PSP и android.
Впервые в серии сделали плавный красивый и плавный интерфейс в главном меню и режимах карьеры.
Геймплей всё из той же FIFA 12, такой же вязкий, неуклюжий и не интуитивный.
По - прежнему есть РПЛ, крутые комментаторы тоже на месте : Розанов и Соловьев.
Версия для xbox 360 выглядит лучше версии ps3, в версиях для ps4 и xbox one нет русского языка даже субтитрами , так же как в NFS Rivals того же года. Некстген версии ничем не выделяются, кроме повышенного разрешения и детализации некоторых стадионов, что видно даже по обложке игры, в пастген версии обложка другая.
Графика для консолей 7ого поколения норм, но как оказалось, в спин-оффе FIFA WORLD CUP 2014 EA сделали графику на уровне ps4 в игре чисто для ps3 и xbox 360.
В целом, довольно проходная часть серии, из-за геймплейных нововведений и наличия русских комментаторов в некстген версии FIFA 15 лучше сыграть в нее ради ностальгии.

Как такового обзора не будет, просто продемонстрирую вполне вероятный разговор с собирательным образом фаната дрочильной трилогии из сети. Обозначаю себя, как "Я", а этого человека буду называть именем Кал.
Я : почему тебе нравится эта игра, в ней ведь нет ничего хорошего : гринд ради гринда, огромный и мусорный открытый мир, неработающий стелс в траве, уровни всего и вся, упор на донат в сингле, буквально несколько основных заданий, ради которых надо потратить часов 40 ?
Кал : ыыы, открытый мир, ыыы графика, ыыы моя любимая часть серии после Одиссеи и Вальгаллы.
Я : И чем же тебя впечатлила графика ?
Кал : ыыы, Ubisoft подарила графику всей индустрии, кроме них, никто так не делает.
Я : ну, а как же игры Rockstar, CD PR, Activision, Dice, Remedy, Crytek, Sony, Microsoft ?
Кал : ыы, ну хз, не играл.
Я : ок, а во что ты играл, кроме Ассасинов из игр, вышедших за последние 8 лет ?
Кал : ы, ну в Far Cry 5, 6 и New Dawn, и в Watch Dogs Legion. Особенно зацепила New Dawn, она такая, ну необычная.
Я : необычная ? То есть не такая, как все ? А твой любимый фильм случайно не Дивергент?
Кал : не, фильм проходится всего за 2 часа, это даже не 10 аванпостов в кредо.
Я : ладно, а ты играл в хорошие игры с открытым миром ? Ну там, RDR 2, например ?
Кал : ыы, не, там нет русской озвучки, без нее не играю.
Я : ну, тогда Ведьмак 3 : дикая охота, вон даже название перевели, не только подзаголовок и озвучка на русском.
Кал : ыы, там не такой красивый открытый мир, нет капюшона, нет доната, чтобы отблагодарить разработчиков, там длинные катсцены и их много, мне важен гэмплэй.
Я : так, ладно, что для тебя лично представляет из себя геймплей в последних Ассассинах ?
Кал : ыы, ну, открытый мир, большой открытый мир, красивый и большой, очень большой, и там есть лук, а если в игре есть лук, то она на 30% лучше от изначального.
Я : но ведь 30% от нуля + ноль = ноль!?
Кал : хз, в школе ещё не проходили.
Я : ладно, тебе не жалко своего времени на это и денег ?
Кал : ну, я играю не торопясь, прохожу в течение года одну часть, потом мне мама покупает диск на дэ-рэ на мою пэ-эс четыре. И вообще, че ты прикопался, люди просто не умеют играть в игры от Ubisoft, ими надо наслаждаться и смаковать, как банку Блэйзера и видосы с канала Sonnyk.
Я : Блэйзер? Ты точно школьник ?
Кал : я и не говорил, что я школьник...
UPD. Ну, в общем, прошел я этот бред Сивой кобылы, при чем только по сюжету, играл без читов, и вообще на икс боксе. Вот лайфхак : покупаете игру, и либо Deluxe издание, либо отдельно покупаете дополнение Проклятье фараонов. В главном меню, когда выбираете слот сохранения, чтобы загрузить игру будет кнопка (у меня Y), которая даст вам автоматически 45ый lvl , необходимый для доступа к dlc, но получить его можно хоть в самом начале, лично я сделал так только, находясь на 22ом уровне персонажа, потом резко стал 45 ))). С таким уровнем в игре за Байека будете просто ваншотать всех и вся, даже на Кошмаре, так как сложность кошмар все равно превратится в кошмар для врагов. Ну, добавил звезду этой игре за то, что можно пройти прям чисто сюжет, и гринд можно просто обойти весь целиком , зажав одну кнопку. Самый прикол, что 45ый и всё это дано для прохождения dlc, но это самое dlc я проходить вообще не собираюсь)

Я проходил только кампанию, ибо зомби и тем более мультиплеер мне вообще безразличны, оцениваю только по кампании.
До этой части проходил все сюжетки cod от MW1 2007 до Black Ops 6 этого года, кроме, собственно, трилогии перезапуска MW и Vanguard.
На сюжет в cod мне обычно всё равно, так как в лучшем случае он просто "ну, норм", разве что в Black Ops 2 и Cold War эта планка была приподнята. И из того, что я не играл в первые две части перезапуска, я, конечно, мог что-то не понять, хотя всё-таки смотрел обзоры и краткие разборы этих частей, но, мне кажется, лучше здесь ничего не понимать и на сюжет просто забить. А так, по сути , он "вдохновлен" ну или скорее переделан в худшую сторону относительно оригинальной трилогии MW, где как бы тоже сюжет шедевром не назвать точно. Ну, и вновь злые русские, но в целом, оглядываясь на положение вещей в реальном мире, это даже по делу, да и клюкву я люблю, правда больше, если она подана не на серьезных щах, а в виде какой-то насмешки, ну а так есть и есть.
Тем не менее, всё же знакомых и на этот раз высокополигональных персонажей приятно посмотреть, да и послушать их в адекватной русской озвучке, которая, видимо, последняя в серии CoD тоже приятно было. А так, диалоги персонажей , особенно Макарова, воспринимаются, как пародия, ну хоть посмеяться можно вдоволь.
По геймплею тир всех тиров, мне подобный геймплей нравится, я на прошлой неделе с мучениями, но допрошел Far Cry 6, и после него мне любой шутер, где стрелять более или менее весело , кажется чуть ли не шедевром. Те самые Майкло Бэевские постановочные моменты на геймплее , за которые многие и любят сюжетки CoD , здесь отсутствуют просто как явление, к сожалению. Если в нормальной MW3 были хотя бы миссии в самолете, на лодке и финальная дуэль с Макаровым, то здесь если и есть какая-то постановка, то только в катсценах, хотя всё же миссия опять же в самолёте классная, хоть и туповатая , если вдуматься в происходящее, но всё же выглядит и в плане графики и в плане постановки, практически как фильм, ну как фильм Майкла Бэя.
Однако, как и во всех последних частях анимация, звуки оружия, да и сама стрельба выполнены на высоте уровне на данный момент в игровой индустрии, если не считать какие-то симуляторы стрельбы или войны. Если сравнивать стрельбу в той же Far Cry ну или в BF 2042, то здесь она на космическом уровне, хотя стоить вспомнить , что оригинальную MW3 как раз ругали за слабую стрельбу и графику относительно BF3,, получается, на ошибках всё таки учатся, правда, наделали новых.
Главное нововведение - типа открытые миссии, задумка интересная, и она была нормально реализована только в этом году в BO 6, здесь же придумать то придумали, а дать какие-то инструменты для стелса, и чтобы противники не палили так быстро забыли, ну никто не запрещает просто расчехлить оружие и пойти в лоб, тем более с такой хорошо выполненной механикой стрельбы, да и здесь нет ни одной миссии с обязательным стелсом.
В целом, dlc, растянутое раза в 1,5 из-за открытых операций, которое продавалось на релизе за полный ценник. Однако я играл по Gamepass, и вот в таком ключе, понимая , что меня ждет просто смехотворный сюжет и диалоги и приятный тир, я и сел проходить кампанию, и в целом, получил удовольствие. Мы ведь играем ради эмоций, по сути, а я лично их получил, приятно пострелял в красивых декорациях, недолго, не затянуто, не смотря на открытые операции, посмотрел на пару крутых катсцен, немного понастольгировал по нормальным MW, с сюжета и диалогов посмеялся, да и всё это по подписке, по сути, вообще по приколу, и вот в таком ключе как минимум сюжетка проходится спокойно за раз в течение одного выходного дня. Хотя может быть на мне так сказалось прохождение Far Cry 6 чуть ли не залпом, и теперь мне любая игра кажется хорошей. Если же ждать каких-то интересных сюжетов или необычного геймплея, то... то от этой игры лучше этого не ждать, лучше пройти ремастеры первых двух нормальных MW или пройти свежую Black Ops 6, они, конечно, на порядок лучше.
А так, даже советую к прохождению, особенно если недавно осилили Far Cry 6, либо просто хотите поиграть в тир по подписке, и под пивас, то почему бы и нет.

Избавились от большинства нафиг не нужных и лично мне не приятных механик, вроде охоты, кораблей и прочего сопутствующего. По сути, игра является Assassin's Creed здорового человека, нет того дебилизма в сюжете и деревяннайшей боевки из трилогии Эцио, нет кустарного стелса из 3ей и 4ой частей, нет той скукоты из первой части, почти нет как такового сюжета в современности, что должна была сделать ещё Black Flag. Игра не такая простая, как 3я часть, не такая гриндовая, как 4ая, не такая унылая как ая, не такая наивная, как 3и части Эцио, и не такая бесполезная, как Rogue. Но при этом и не такая тупая как Syndicate, и не тот кал, что выдали в дрочильной трилогии. Это идеальная часть Assassin's creed, и единственная, которую я без всяких отмазок могу на полном серьезе порекомендовать своим друзьям, не знакомым с серией.
Игра местами интригует сюжетом, просто восхищает по сей день графикой, анимациями боевки и паркура, которые были успешно похерены в Syndicate, и зарыты в гробницу фараона в Origins, как непостижимое достижение былых цивилизаций.
Плюсом к этому ещё и интересные персонажи, которые и озвучены в русском дубляже в коем-то веке хорошо, а вот толпу озвучивать не стали, и это исключительно идет на пользу атмосфере, ведь игра не превращается в базар в сибирском городке.
Также в стелс игре, хоть и аж с 8ой попытки, но появился этот самый стелс в виде механики укрытия, как в Gears of War.
Конечно, без недостатков не обошлось, есть туповатые навыки, по типу приседания на лавочку, бегая по городу желательно открывать сундучки, либо немного выполнять побочки, чтобы заработать денег на оружие, которых очень много, и всякие доспехи и прочие расходники. Основной сюжет как будто можно было ещё немного продлить, но это всё простительно, ведь игра кардинально изменила серию в плане графики, анимаций, паркура, простой и зрелищной боевой системы, невероятными по красоте декорациями, огромной толпы народа в городе, хорошим балансом между постановочными моментами и свободным геймплеем, и той самой какой-никакой атмосферой того, что мы действительно играем за Ассасина. Игра сделала слишком многое, чтобы не быть проходняком.
Глобально : у игры лишь один большой минус - это неудачный в техническом плане релиз. Но, возможно, 10 лет назад это было чем-то исключительным, но сейчас у нас чуть ли не каждая вторая игра выходит недоделанной на релизе, просто в разной мере.
Относительно своего года выхода игра не заслуживает меньше, чем "похвально", так есть за что хвалить, а с высоты наших дней и того, во в какое подобие каловых масс превратилась данная серия , Unity тянет на "Изумительно", закрывая глаза на релиз, ведь сейчас всё исправили.
Если уж абсолютно проходные трилогия Эцио и даже Rogue наполучали похвальняк, а Origins и Odyssey аж "Изумительно", хотя ничего изумительного в них нет, и Origins тянет если ещё тянет на "Похвально", как эксперимент, но Odyssey - это уже чуть ли не мусор, который спасают только декорации, то не поставить Unity меньше, чем "похвально" ну просто было преступлением со стороны SG. Очень надеюсь, что оценку пересмотрят когда-нибудь.

Отличная сатира на боевики 80ых и видеоигры в целом. Карта в игре стала раза в 4 меньше, чем в 3ей части, игра довольно короткая, но крутых сюжетных миссий здесь в двое больше, чем в Far Cry Primal , 5, 6 и New Dawn вместе взятых. Отказались от самых бесячих для меня моментов из третьей части, а именно вышек и охоты, оставили только всё так же хорошо проработанные аванпосты и всякие коллектоболсы. Игра берет всё самое лучшее из отличной тройки, но сжимает этот контент, убирая всякий мусор, вроде больших размеров карты, вышек и крафта. Если понравились 3я и 4я части, то эта понравится в 1,5 раза больше.

Для меня довольно спорная игра. Фанатом фильмов я не являюсь, видел только первую часть. Ожидал, я, конечно, другую игру, но это лишь мои проблемы.
Если не обо мне, а об игре, то она совсем нетороплива, много, очень много катсцен уже с самого начала, некоторые, из которых, по ощущениям длятся минут по 5, если не больше. Катсцены, к сожалению, пропустить нельзя, зато можно немного сдвигать камеру любую сторону по ходу сценки. Я лично был очень рад , что игра от первого лица, ибо веселые шутеры от третьего лица с укрытиями и стелсом в траве уже откровенно достали. Игра не чурается переводиться на 3е лицо, но это лишь в необходимых для удобства игрока моментах и катсценах. И как бы план от первого лица в теории дает разработчику шанс на красивую постановку даже в тех сценах, которые от 3го лица смотрелись бы так себе. Я ожидал постановку на уровне условной Call of duty, но 99% постановки запрятано в катсценах. Платформинг от первого лица в теории должен просто завораживать, в той же Uncharted у меня часто были моменты, когда думал : ой, а он допрыгнет или нет, может, мне надо по-другому добраться в точку Б, или просто вау-моменты, по типу поезда во второй части, самолёта или тонущего корабля в третьей, погони на машине в четвертой. Таких моментов я не нашел, хотя опять же, от первого лица это смотрелось бы великолепно, платформинг также не щекочит нервы, он просто платформинг и всё. Стрельба, на удивление, ну прям такая себе, я играл на xbox ss, ни вибрации, ни хорошей отдачи, ничего в этом плане, далеко не Wolfenstein, хотя казалось бы, у разработчиков все наработки имеются, просто скопируйте и вставьте, но что-то пошло не так. К тому же в игре нельзя перезаряжать оружие, выкидывай и подбирай новое, либо подбирай не огнестрел. Экшн на 80% у нас здесь рукопашного плана, игра сильно рекомендует стелс, который работает прям так себе, ну одного врага убьешь по стелсу, а дальше тебя палят. Рукопашная боёвка хорошо, звуки, анимации классные, но я не любитель такого, да и некоторых врагов надо довольно долго мутузить.
Если по приключенческой составляющей, то внешний вид гг, музыка, головоломки , окружение на закрытых локациях, всё прям веет духом приключений, что для фанатов фильмов и персонажа, думаю, станет определяющим фактором. Озвучка персонажей , как всегда у Machine Games отличная, актеры играют хорошо. За русские субтитры тоже спасибо. Диалогов, к слову, немало, почти как в Стражах галактики.
Также отмечу ну прям такую себе графику для 24ого года, да, понятно, что xss не такая себе платформа и грех жаловаться, тем более дали 60 кадров, но всё же в игре открытого мира нет, есть открытые локации и на них столько мыла, что я со времен 360ого бокса такого не видел. На прошлой неделе прошёл spec ops the line на 360ом, там иногда за слоем мыла противники превращаются в еле видные два пикселя, здесь что-то похожее. При том, что никаких невероятных графических технологий я не увидел, игра выглядит на уровне Wolfenstein 2 с xbox one версии. Отмечу то, что я не скачивал пакет с текстурами высокого разрешения, полагая, что там 2к или 4к текстуры, но , видимо, в них запрятана хорошая графика.
Однако, в целом , на графику мне все равно, ко всему привыкаешь, сюжет играх меня особо тоже не интересует, но и какого-то экшна, постановки на геймплее, драйвовости, того эффекта Майкла Бэя из CoD и Uncharted, той стрельбы и экшновости Wolfenstein я здесь не заметил от слова совсем. Атмосфера фильмов есть, приключенческая атмосфера тоже есть, персонажи неплохие, хотя и не Нейтаны Дрейки, конечно. Думаю, если Вы фанат фильмов или персонажа, то должно зайти, советую всем попробовать по подписке, однако тем, кто как и я , ожидает какого никакого экшна в геймплейных моментов , вайбов Uncharted и Wolfenstein, постановки, стрельбы или прорывной графики, то можете проходить мимо.
Игра действительно пытается быть чем-то непохожим ни на что другое, но удаётся это лишь в некоторых моментах, которые лично мне не так интересны, но за попытку хочется хвалить.