Мой топ
Играю сейчас 8
Любимые игры 40
Смотреть всеАктивности
Поделю отзыв на две части : что-то более или менее объективное и чистая отсебятина.
Объективно.
1) Примерно треть и даже чуть больше миссий в этой игре - это гребанная бесячая и халтурная слежка за целью. Не знаю, есть ли хоть один человек в этом мире, кому бы нравились эти миссии, да ещё и в таком количестве, да ещё и на кораблях.
2) Гринд и огромное количество коллектоболсов. Чтобы нормально пройти сюжет, надо фармить деньги и ресурсы как минимум для улучшения корабля, можно ещё и заниматься охотой и прочим бредом для прокачки Эдварда, но это не обязательно, так как сухопутный геймплей довольно прост благодаря великолепной боевой системе, которая без изменений перетекла из третьей части. Меня всегда раздражало в любой игре, когда хочешь пройти прям только по сюжету, но нормальными путями этого сделать не дают. Почему одни игры с открытым миром отсыпают тебе достаточно денег и прочей валюты за прохождение основных заданий, чтобы пройти чисто сюжет, а некоторые - нет. В той же 3ей части я шёл и даже бежал прям только по сюжету, честно говоря, я даже не знаю, для чего там нужны вышки, охота и прочее, ну вернее я узнал об этом в раборах игры уже после её прохождения. Сюжетная линия при любых обстоятельствах должна быть абстрагирована от всего остального.
3) Сдувшийся эпик и размах происходящего. В третьей части мы были соучастниками того, как начнется история одной самых влиятельных стран в мире при игре за Хейтема и Радунхагейду. При игре за Дезмонда нам было показано, что мир на грани катастрофы, и только гг решать, что будет с ним дальше и какую философию выбрать, мы играли и за тамплиера и за ассасина, мы как игрок и как Дезмонд, и как Коннор поняли, что философия тамплиеров все таки более верная, как минимум в тех ситуациях, которые были в игре, была серая мораль и понятный конфликт как выдуманный , так и исторически верный. Здесь мы просто пират, да сюжет зацепляется за какие-то побрякушки предтеч, и в современности тоже нашлось место игре, хотя играть за молчаливое чмо, и выполнять чьи-то приказы - это, конечно, вообще никак в сравнение не идет с третьей частью. Ну, и в тройке у нас были военные действия, мы были командующим войск, здесь вся война ведется на кораблях, которые в 3ей части и так были.
Субъективно.
Я терпеть не могу пиратский сеттинг, не перевариваю кривляния Джонни Деппа в известной пиратской франшизе, и стиснув зубы там я досмотрел первый фильм. Здесь аналогично, с регулярными подгараниями из одного места в течение нескольких месяцев и десятков попыток забросить и вернуться в игру, я все же её прошел. По большей части, мне был интересен лишь сюжет, да и то скорее только личная арка Эдварда и то, как он связан со всеоенной игры. В целом, я получил то, что искал, но считаю, что игра довольно мало преподносит нам личную жизнь Эдварда до пиратства и после. Ну, и корабли, в 3ей части не надо было ничего прокачивать, с ними было миссии две, по-моему, и чисто для разнообразия и новой механики в серии было прикольно, но половину игры участвовать в этих сражения, ещё и фармя ресурсы очень раздражало, мне даже миссии со слежкой нравились больше, чем корабельный геймплей.
Я прекрасно понимаю, что эта серия она прежде всего про какой - либо сеттинг, и если ты фанат какого-то периода в истории, то и игра зайдет, и просто не будешь обращать внимание на её косяки, у меня такая ситуация с третьей частью и Unity, я считаю их лучшими в серии. Если нравится пиратская романтика, то, конечно, это та самая игра, ведь пиратских игр в целом немного, и большинство из них либо что-то совсем устаревшее, либо современные онлайн-дрочильни. А так, для фаната сеттинга в игре есть просто всё, чтобы нравится игроку.
Моя первая игра в жизни. Играл на xbox 360, xbox one, ps3, ps4, PSP и android.
Впервые в серии сделали плавный красивый и плавный интерфейс в главном меню и режимах карьеры.
Геймплей всё из той же FIFA 12, такой же вязкий, неуклюжий и не интуитивный.
По - прежнему есть РПЛ, крутые комментаторы тоже на месте : Розанов и Соловьев.
Версия для xbox 360 выглядит лучше версии ps3, в версиях для ps4 и xbox one нет русского языка даже субтитрами , так же как в NFS Rivals того же года. Некстген версии ничем не выделяются, кроме повышенного разрешения и детализации некоторых стадионов, что видно даже по обложке игры, в пастген версии обложка другая.
Графика для консолей 7ого поколения норм, но как оказалось, в спин-оффе FIFA WORLD CUP 2014 EA сделали графику на уровне ps4 в игре чисто для ps3 и xbox 360.
В целом, довольно проходная часть серии, из-за геймплейных нововведений и наличия русских комментаторов в некстген версии FIFA 15 лучше сыграть в нее ради ностальгии.
Как такового обзора не будет, просто продемонстрирую вполне вероятный разговор с собирательным образом фаната дрочильной трилогии из сети. Обозначаю себя, как "Я", а этого человека буду называть именем Кал.
Я : почему тебе нравится эта игра, в ней ведь нет ничего хорошего : гринд ради гринда, огромный и мусорный открытый мир, неработающий стелс в траве, уровни всего и вся, упор на донат в сингле, буквально несколько основных заданий, ради которых надо потратить часов 40 ?
Кал : ыыы, открытый мир, ыыы графика, ыыы моя любимая часть серии после Одиссеи и Вальгаллы.
Я : И чем же тебя впечатлила графика ?
Кал : ыыы, Ubisoft подарила графику всей индустрии, кроме них, никто так не делает.
Я : ну, а как же игры Rockstar, CD PR, Activision, Dice, Remedy, Crytek, Sony, Microsoft ?
Кал : ыы, ну хз, не играл.
Я : ок, а во что ты играл, кроме Ассасинов из игр, вышедших за последние 8 лет ?
Кал : ы, ну в Far Cry 5, 6 и New Dawn, и в Watch Dogs Legion. Особенно зацепила New Dawn, она такая, ну необычная.
Я : необычная ? То есть не такая, как все ? А твой любимый фильм случайно не Дивергент?
Кал : не, фильм проходится всего за 2 часа, это даже не 10 аванпостов в кредо.
Я : ладно, а ты играл в хорошие игры с открытым миром ? Ну там, RDR 2, например ?
Кал : ыы, не, там нет русской озвучки, без нее не играю.
Я : ну, тогда Ведьмак 3 : дикая охота, вон даже название перевели, не только подзаголовок и озвучка на русском.
Кал : ыы, там не такой красивый открытый мир, нет капюшона, нет доната, чтобы отблагодарить разработчиков, там длинные катсцены и их много, мне важен гэмплэй.
Я : так, ладно, что для тебя лично представляет из себя геймплей в последних Ассассинах ?
Кал : ыы, ну, открытый мир, большой открытый мир, красивый и большой, очень большой, и там есть лук, а если в игре есть лук, то она на 30% лучше от изначального.
Я : но ведь 30% от нуля + ноль = ноль!?
Кал : хз, в школе ещё не проходили.
Я : ладно, тебе не жалко своего времени на это и денег ?
Кал : ну, я играю не торопясь, прохожу в течение года одну часть, потом мне мама покупает диск на дэ-рэ на мою пэ-эс четыре. И вообще, че ты прикопался, люди просто не умеют играть в игры от Ubisoft, ими надо наслаждаться и смаковать, как банку Блэйзера и видосы с канала Sonnyk.
Я : Блэйзер? Ты точно школьник ?
Кал : я и не говорил, что я школьник...
UPD. Ну, в общем, прошел я этот бред Сивой кобылы, при чем только по сюжету, играл без читов, и вообще на икс боксе. Вот лайфхак : покупаете игру, и либо Deluxe издание, либо отдельно покупаете дополнение Проклятье фараонов. В главном меню, когда выбираете слот сохранения, чтобы загрузить игру будет кнопка (у меня Y), которая даст вам автоматически 45ый lvl , необходимый для доступа к dlc, но получить его можно хоть в самом начале, лично я сделал так только, находясь на 22ом уровне персонажа, потом резко стал 45 ))). С таким уровнем в игре за Байека будете просто ваншотать всех и вся, даже на Кошмаре, так как сложность кошмар все равно превратится в кошмар для врагов. Ну, добавил звезду этой игре за то, что можно пройти прям чисто сюжет, и гринд можно просто обойти весь целиком , зажав одну кнопку. Самый прикол, что 45ый и всё это дано для прохождения dlc, но это самое dlc я проходить вообще не собираюсь)
Я проходил только кампанию, ибо зомби и тем более мультиплеер мне вообще безразличны, оцениваю только по кампании.
До этой части проходил все сюжетки cod от MW1 2007 до Black Ops 6 этого года, кроме, собственно, трилогии перезапуска MW и Vanguard.
На сюжет в cod мне обычно всё равно, так как в лучшем случае он просто "ну, норм", разве что в Black Ops 2 и Cold War эта планка была приподнята. И из того, что я не играл в первые две части перезапуска, я, конечно, мог что-то не понять, хотя всё-таки смотрел обзоры и краткие разборы этих частей, но, мне кажется, лучше здесь ничего не понимать и на сюжет просто забить. А так, по сути , он "вдохновлен" ну или скорее переделан в худшую сторону относительно оригинальной трилогии MW, где как бы тоже сюжет шедевром не назвать точно. Ну, и вновь злые русские, но в целом, оглядываясь на положение вещей в реальном мире, это даже по делу, да и клюкву я люблю, правда больше, если она подана не на серьезных щах, а в виде какой-то насмешки, ну а так есть и есть.
Тем не менее, всё же знакомых и на этот раз высокополигональных персонажей приятно посмотреть, да и послушать их в адекватной русской озвучке, которая, видимо, последняя в серии CoD тоже приятно было. А так, диалоги персонажей , особенно Макарова, воспринимаются, как пародия, ну хоть посмеяться можно вдоволь.
По геймплею тир всех тиров, мне подобный геймплей нравится, я на прошлой неделе с мучениями, но допрошел Far Cry 6, и после него мне любой шутер, где стрелять более или менее весело , кажется чуть ли не шедевром. Те самые Майкло Бэевские постановочные моменты на геймплее , за которые многие и любят сюжетки CoD , здесь отсутствуют просто как явление, к сожалению. Если в нормальной MW3 были хотя бы миссии в самолете, на лодке и финальная дуэль с Макаровым, то здесь если и есть какая-то постановка, то только в катсценах, хотя всё же миссия опять же в самолёте классная, хоть и туповатая , если вдуматься в происходящее, но всё же выглядит и в плане графики и в плане постановки, практически как фильм, ну как фильм Майкла Бэя.
Однако, как и во всех последних частях анимация, звуки оружия, да и сама стрельба выполнены на высоте уровне на данный момент в игровой индустрии, если не считать какие-то симуляторы стрельбы или войны. Если сравнивать стрельбу в той же Far Cry ну или в BF 2042, то здесь она на космическом уровне, хотя стоить вспомнить , что оригинальную MW3 как раз ругали за слабую стрельбу и графику относительно BF3,, получается, на ошибках всё таки учатся, правда, наделали новых.
Главное нововведение - типа открытые миссии, задумка интересная, и она была нормально реализована только в этом году в BO 6, здесь же придумать то придумали, а дать какие-то инструменты для стелса, и чтобы противники не палили так быстро забыли, ну никто не запрещает просто расчехлить оружие и пойти в лоб, тем более с такой хорошо выполненной механикой стрельбы, да и здесь нет ни одной миссии с обязательным стелсом.
В целом, dlc, растянутое раза в 1,5 из-за открытых операций, которое продавалось на релизе за полный ценник. Однако я играл по Gamepass, и вот в таком ключе, понимая , что меня ждет просто смехотворный сюжет и диалоги и приятный тир, я и сел проходить кампанию, и в целом, получил удовольствие. Мы ведь играем ради эмоций, по сути, а я лично их получил, приятно пострелял в красивых декорациях, недолго, не затянуто, не смотря на открытые операции, посмотрел на пару крутых катсцен, немного понастольгировал по нормальным MW, с сюжета и диалогов посмеялся, да и всё это по подписке, по сути, вообще по приколу, и вот в таком ключе как минимум сюжетка проходится спокойно за раз в течение одного выходного дня. Хотя может быть на мне так сказалось прохождение Far Cry 6 чуть ли не залпом, и теперь мне любая игра кажется хорошей. Если же ждать каких-то интересных сюжетов или необычного геймплея, то... то от этой игры лучше этого не ждать, лучше пройти ремастеры первых двух нормальных MW или пройти свежую Black Ops 6, они, конечно, на порядок лучше.
А так, даже советую к прохождению, особенно если недавно осилили Far Cry 6, либо просто хотите поиграть в тир по подписке, и под пивас, то почему бы и нет.
Избавились от большинства нафиг не нужных и лично мне не приятных механик, вроде охоты, кораблей и прочего сопутствующего. По сути, игра является Assassin's Creed здорового человека, нет того дебилизма в сюжете и деревяннайшей боевки из трилогии Эцио, нет кустарного стелса из 3ей и 4ой частей, нет той скукоты из первой части, почти нет как такового сюжета в современности, что должна была сделать ещё Black Flag. Игра не такая простая, как 3я часть, не такая гриндовая, как 4ая, не такая унылая как ая, не такая наивная, как 3и части Эцио, и не такая бесполезная, как Rogue. Но при этом и не такая тупая как Syndicate, и не тот кал, что выдали в дрочильной трилогии. Это идеальная часть Assassin's creed, и единственная, которую я без всяких отмазок могу на полном серьезе порекомендовать своим друзьям, не знакомым с серией.
Игра местами интригует сюжетом, просто восхищает по сей день графикой, анимациями боевки и паркура, которые были успешно похерены в Syndicate, и зарыты в гробницу фараона в Origins, как непостижимое достижение былых цивилизаций.
Плюсом к этому ещё и интересные персонажи, которые и озвучены в русском дубляже в коем-то веке хорошо, а вот толпу озвучивать не стали, и это исключительно идет на пользу атмосфере, ведь игра не превращается в базар в сибирском городке.
Также в стелс игре, хоть и аж с 8ой попытки, но появился этот самый стелс в виде механики укрытия, как в Gears of War.
Конечно, без недостатков не обошлось, есть туповатые навыки, по типу приседания на лавочку, бегая по городу желательно открывать сундучки, либо немного выполнять побочки, чтобы заработать денег на оружие, которых очень много, и всякие доспехи и прочие расходники. Основной сюжет как будто можно было ещё немного продлить, но это всё простительно, ведь игра кардинально изменила серию в плане графики, анимаций, паркура, простой и зрелищной боевой системы, невероятными по красоте декорациями, огромной толпы народа в городе, хорошим балансом между постановочными моментами и свободным геймплеем, и той самой какой-никакой атмосферой того, что мы действительно играем за Ассасина. Игра сделала слишком многое, чтобы не быть проходняком.
Глобально : у игры лишь один большой минус - это неудачный в техническом плане релиз. Но, возможно, 10 лет назад это было чем-то исключительным, но сейчас у нас чуть ли не каждая вторая игра выходит недоделанной на релизе, просто в разной мере.
Относительно своего года выхода игра не заслуживает меньше, чем "похвально", так есть за что хвалить, а с высоты наших дней и того, во в какое подобие каловых масс превратилась данная серия , Unity тянет на "Изумительно", закрывая глаза на релиз, ведь сейчас всё исправили.
Если уж абсолютно проходные трилогия Эцио и даже Rogue наполучали похвальняк, а Origins и Odyssey аж "Изумительно", хотя ничего изумительного в них нет, и Origins тянет если ещё тянет на "Похвально", как эксперимент, но Odyssey - это уже чуть ли не мусор, который спасают только декорации, то не поставить Unity меньше, чем "похвально" ну просто было преступлением со стороны SG. Очень надеюсь, что оценку пересмотрят когда-нибудь.
Отличная сатира на боевики 80ых и видеоигры в целом. Карта в игре стала раза в 4 меньше, чем в 3ей части, игра довольно короткая, но крутых сюжетных миссий здесь в двое больше, чем в Far Cry Primal , 5, 6 и New Dawn вместе взятых. Отказались от самых бесячих для меня моментов из третьей части, а именно вышек и охоты, оставили только всё так же хорошо проработанные аванпосты и всякие коллектоболсы. Игра берет всё самое лучшее из отличной тройки, но сжимает этот контент, убирая всякий мусор, вроде больших размеров карты, вышек и крафта. Если понравились 3я и 4я части, то эта понравится в 1,5 раза больше.
Для меня довольно спорная игра. Фанатом фильмов я не являюсь, видел только первую часть. Ожидал, я, конечно, другую игру, но это лишь мои проблемы.
Если не обо мне, а об игре, то она совсем нетороплива, много, очень много катсцен уже с самого начала, некоторые, из которых, по ощущениям длятся минут по 5, если не больше. Катсцены, к сожалению, пропустить нельзя, зато можно немного сдвигать камеру любую сторону по ходу сценки. Я лично был очень рад , что игра от первого лица, ибо веселые шутеры от третьего лица с укрытиями и стелсом в траве уже откровенно достали. Игра не чурается переводиться на 3е лицо, но это лишь в необходимых для удобства игрока моментах и катсценах. И как бы план от первого лица в теории дает разработчику шанс на красивую постановку даже в тех сценах, которые от 3го лица смотрелись бы так себе. Я ожидал постановку на уровне условной Call of duty, но 99% постановки запрятано в катсценах. Платформинг от первого лица в теории должен просто завораживать, в той же Uncharted у меня часто были моменты, когда думал : ой, а он допрыгнет или нет, может, мне надо по-другому добраться в точку Б, или просто вау-моменты, по типу поезда во второй части, самолёта или тонущего корабля в третьей, погони на машине в четвертой. Таких моментов я не нашел, хотя опять же, от первого лица это смотрелось бы великолепно, платформинг также не щекочит нервы, он просто платформинг и всё. Стрельба, на удивление, ну прям такая себе, я играл на xbox ss, ни вибрации, ни хорошей отдачи, ничего в этом плане, далеко не Wolfenstein, хотя казалось бы, у разработчиков все наработки имеются, просто скопируйте и вставьте, но что-то пошло не так. К тому же в игре нельзя перезаряжать оружие, выкидывай и подбирай новое, либо подбирай не огнестрел. Экшн на 80% у нас здесь рукопашного плана, игра сильно рекомендует стелс, который работает прям так себе, ну одного врага убьешь по стелсу, а дальше тебя палят. Рукопашная боёвка хорошо, звуки, анимации классные, но я не любитель такого, да и некоторых врагов надо довольно долго мутузить.
Если по приключенческой составляющей, то внешний вид гг, музыка, головоломки , окружение на закрытых локациях, всё прям веет духом приключений, что для фанатов фильмов и персонажа, думаю, станет определяющим фактором. Озвучка персонажей , как всегда у Machine Games отличная, актеры играют хорошо. За русские субтитры тоже спасибо. Диалогов, к слову, немало, почти как в Стражах галактики.
Также отмечу ну прям такую себе графику для 24ого года, да, понятно, что xss не такая себе платформа и грех жаловаться, тем более дали 60 кадров, но всё же в игре открытого мира нет, есть открытые локации и на них столько мыла, что я со времен 360ого бокса такого не видел. На прошлой неделе прошёл spec ops the line на 360ом, там иногда за слоем мыла противники превращаются в еле видные два пикселя, здесь что-то похожее. При том, что никаких невероятных графических технологий я не увидел, игра выглядит на уровне Wolfenstein 2 с xbox one версии. Отмечу то, что я не скачивал пакет с текстурами высокого разрешения, полагая, что там 2к или 4к текстуры, но , видимо, в них запрятана хорошая графика.
Однако, в целом , на графику мне все равно, ко всему привыкаешь, сюжет играх меня особо тоже не интересует, но и какого-то экшна, постановки на геймплее, драйвовости, того эффекта Майкла Бэя из CoD и Uncharted, той стрельбы и экшновости Wolfenstein я здесь не заметил от слова совсем. Атмосфера фильмов есть, приключенческая атмосфера тоже есть, персонажи неплохие, хотя и не Нейтаны Дрейки, конечно. Думаю, если Вы фанат фильмов или персонажа, то должно зайти, советую всем попробовать по подписке, однако тем, кто как и я , ожидает какого никакого экшна в геймплейных моментов , вайбов Uncharted и Wolfenstein, постановки, стрельбы или прорывной графики, то можете проходить мимо.
Игра действительно пытается быть чем-то непохожим ни на что другое, но удаётся это лишь в некоторых моментах, которые лично мне не так интересны, но за попытку хочется хвалить.
Начал я своё знакомство с серией Forza Horizon с самой первой игры, пройдя её, я начал четверку, в которой залип на весь 24ый год, проведя часов 120, частив всю карту, и выбив 200+ уровень моего драйватара. Теперь решил ознакомиться с тем, как развивалась данная серия, ведь между 1ой и 4ой частями разница огромная и не только в графике. К сожалению, Horizon 2 в цифре купить нельзя уже лет 6, поэтому сначала подумывал пройти версию для 360ого бокса, ибо у меня завалялся диск для него, но лучше бы я этого не видел, столько мыла, на столько узкий открытый мир, другая физика вождения. поэтому арендовал аккаунт, и прошёл нормальную версию игры на series s.
Чтобы вы понимали : сравнивать версию Horizon 2 для 360ого и для Xbox One, это как сравнивать первые два фильма франшизы о Гарри Поттере, там как было, первая часть была ламповой и сказочной, со своей атмосферой, и то , что герои были детьми воспринималось нормально, а вот во второй части герои всё ещё мелкие, иногда более раздражительные, но атмосферы сказки нет и в помине. И вот здесь аналогичная ситуация : у первой Forza Horizon были технические ограничения из-за выхода только на xbox 360, но она имела свою ламповость, окрас, шикарную музыку, всё равно нормальную для 12ого года графику, и она чувствовалась уникальной. В 360ой версии сиквела вся ламповость была растеряна, графика стала хуже, чем в первой части , а мыла на порядок больше, как я понял, разработчики попытались усидеть на двух стульях , то есть не просто выпустить игру на 360ый бокс, но и сделать версии для разных поколений похожими хоть в чем-то, похожими в степени открытости мира. Поясню : в первой Horizon мир был открытый, но он был открыт, как в Need For Speed Hot Pursuit, то есть , есть дорога, есть дорожные срезы, но съехать с трассы и поехать по полям было нельзя, заборчики мешали, ну и мощность консоли. Во второй же части для 360ого решили приоткрыть мир, и сделали и графику хуже, и мыльных текстур в 10 раз больше, и другие ихищрения, в общем, напомнило релиз трилогии Crysis на консоли 7ого поколения - исключительно для отмыва денег, а стараться никто и не думал, к слову, порт для 360ого делали не Playground games, а сторонная студия.
Итак, версия для Xbox One. Она напоминает да и является некой промежуточной вещью между Forza Horizon с 360ого, и уже последующими частями серии. В отличии от 360ой версии, я прям почувствовал эти вайбы первой Horizon, похожая манера "сюжета", похожая цветовая палитра, похожая музыка, но при этом мир стал открытым по современным стандартам, не на столько, как в 4ой и 5ой частях, так как всё ещё остались какие-то лишние заборчики, почти никакие деревья сносить нельзя, в общем мелкие, но неприятные алеповатости кроссген игры.
Графика стала на порядок лучше, примерно как 4ая часть, лишь местами хуже.
Музыка здесь похожая на первую часть, но если оттуда я чуть ли не половину песен себе добавил в плейлист, то из этой части уже ни одной. К слову, в игре , как в первой части, есть русская озвучка, пока что, последний раз за серию, однако она есть только в xbox one версии , на сколько я понял.
Что по структуре игры, то мы приезжаем на фестиваль в южную часть Европы, во Францию и Италию. Проходим вступительный заезд, знакомимся с человеком по имени Бен, который и является нашим гидом по Фестивалю. (У меня есть теория, что Бен - это главный герой первой части, мол, он выиграл фестиваль в Колорадо и стал его хозяином, в этой игре мы уже за другого персонажа выигрываем фестиваль и становимся его хозяином в третьей части). Карта разделена на несколько районов, начинаем мы в центре, там выбираем нужный район по типу гонок, которые нам интересны, покупаем тачку и едем в нужный район, там проходим ровно 4 гонки (либо спринт, либо кольцо) и возвращаемся назад, в центр фестиваля. И так 15 раз. Да уж, в первой части были хотя бы типа боссы, которые с тобой разговаривали, а тут совсем тухло. Уже после 3ех таких заездов становится скучно, но всё же приходится вот так карабкаться до финального суперзаезда, параллельно периодически участвуя в показательных гонках против самолетов, воздушных шаров и прочего, ну это всё традиция серии, и было ещё в первой части.
Выигрывая финальный заезд, мы становимся хозяином данного фестиваля, в общем-то всё.
Также хочу сказать про физику, она здесь безупречна, такая же кайфовая , как и в последующих частях, но при этом отлично подчиняется игроку.
Так как игра выходила на xbox one, то здесь добавили более чувствительную вибрацию на геймпаде, и вибрацию на курках.
Также впервые в Horizon здесь была использована система драйватаров, и именно в этой части она используется на полную, на карте реально встречаются боты-лихачи, которые гоняют по полям и сбивают всех подряд.
Я бы считал эту часть серии лучшей для себя, но какие-то искусственные мелкие ограничения в открытом мире, наличие конечной цели, мотания от центра фестиваля до районов, скучноватые состязания, не дают мне считать эту игру таковой. Она хуже 4ой и 5ой частей, но лучше первой, это идеальный сиквел.
Ну, и если у вас есть xbox 360, то не думайте играть в то убожество, лучше сыграйте в первую часть, либо найдите способ сыграть на one/series, дело, конечно, ваше , но лучше поберегите свои глаза и впечатления от игры.
Для справки : я играл в эту игру уже только в этом году, когда все сервера закрыты. Прямо сейчас я прохожу Forza Horizon 2, которая на момент выхода Drive Club, была прямым её конкурентом в борьбе за звание лучшей консольной аркадной гонки.
В однопользовательском режиме этой игры нет абсолютно ничего. Мои нелюбимейшие бесконечные кольцевые гонки, система драйватаров какая-то глупая, хотя в той же Horizon 2 она применялась раньше, из-за более раннего релиза, и в открытом мире эта система работает интереснее : одно дело, когда ты едешь по открытому миру и встречаешь лихача-бота, а другое , когда в каждой кольцевой гонке у тебя все сопринки просто чокнутые, из-за которых ещё и тебя штрафуют.
Также совершенно не понятно, что вообще хочет игра из себя представлять. Она как бы типа Horizon, но открытого мира нет, только раздражающие кольцевые заезды и спринты, физика лучше, чем в НФС тех лет и да и нынешних тоже, но хуже, чем в Horizon 2, и даже, чем в Horizon 1. При этом есть идиотская система штрафов, которые в каких-нибудь Gran Turismo и Forza Motorsport можно выключить, а здесь - нет, при том, что игра ближе к аркаде, и в сравнениис GT и FM она проигрывает ещё больше, чем в сравнении с Horizon 2.
Все что тогда, что сейчас хвалили графику, она действительно шикарна здесь, но она не на таком уровне, что бы fps был ниже 24 кадров просто по умолчанию и всегда даже на ps4, к этому ещё и добавляется постоянная трясучка при поворотах и столкновениях.
Не спорю, в игре в целом приятно поездить, ну первый час, но одиночный контент себя исчерпывает моментально, я вот вообще любитель играть в сингл в играх, ориентированных на мультиплеер, где этот сингл для галочки : почти все сюжетки Battlefield прошел, Call of duty прошел все части, кроме трилогии ребутов MW, что в первой, что во второй , что в четвертой, что в пятой Forza Horizon я играю только в соло, да даже в фифу я играю только в карьеру за тренера/игрока и прохожу сюжеты (они там реально были в 17-19 частях). Но в этой игре я больше 3ех часов просто не смог вытерпеть, ну максимальная однотипность процесса.
И это я ещё на релизе не играл, где онлайн как бы работал, но как бы и нет, а игра ведь тогдашний фулл прайс в 60 баксов стоила...
Стоит ли покупать ps4/ps5 ради этой игры ? Однозначно нет. Стоит ли взять диск со вторички и посмотреть , что там вообще такое, при наличии ps4/ps5, в целом да, можно даже зацепить графикой, картинкой, но через пару недель 90% людей о ней забудут.
Как по мне, идея с клубами была прикольная, графика в игре отличная, неплохое вождение, особенно от первого лица, но сетевой код, просадки fps, дурацкая система штрафов, тонна контента , спрятанная в dlc, которые больше не купить, и с диске не сыграть - с этим со всем багажом игра идеально ложиться под слово проходняк, что на релизе, что сейчас уж тем более.
По началу ЭТО умело прикидывается нормальной игрой и неплохо обманывает не слишком опытного игрока, заманивая в свою ловушку. Первые часа 4 она кажется чуть ли не лучшей частью серии, ну смотрите сами : нет всяких охот, крафтов, прокачек, навыков , вновь говорящий главный герой, который по болтливее Джейсона Броди будет, много катсцен, геймдизайн по началу кажется похожим на третью часть : не нужно ездить по карте и искать активности, как в 5ой части, как минимум сюжетные миссии отображаются сразу, но при этом нет всяких крафтов, вышек и прочего, нет шкалы набивания треша, кажется, что ну вот, наконец - то идеальная часть Far Cry, по первая часть после Far Cry 1, которую можно пройти прям чисто по сюжету, не выполняя побочные активности. И наличие в игре прекрасного актёра Джанкарло , и довольно серьёзные катсцены с его участием, неплохая завязка в прологе с главным героем, в конце пролога у нас миссия на корабле : динамичная перестрелка на огромной посудине, перетекающая на другой корабль под великолепнейший саундтрек, и с мотивацией : смыться из страны как можно дальше. Но после этой миссии следует катсцена, где :
Гг: я уезжаю, с меня хватит этой диктатуры, я устал от тирании и войн.
Его подружка : ну и кем ты будешь в своей Америке, кассиром? Здесь ты можешь стать великим революционером.
Гг: ладно , я остаюсь.
И вот после этой катсцены игру следует выключить и удалить навсегда, поняв, что серия Far Cry закончилась на пятой части, а компания Ubis💩ft аннигилировалась из этой вселенной во вселенную повесточки и лутер-шутеров.
Если что, карта здесь просто гигантская, куда больше, чем в пятой части, а активностей то интересных просто ни единой нет. И если в пятой части карта разделена на 3 региона, а в 3ей и 4ой на два, то здесь как бы дележка на регионы есть, но начав квест в одном месте, нас просят съездить на другой конец карты, а потом ещё на другой и ещё, и на этих точках мы должны зачистить условный дворец генерала от бесконечно (!) спавнящихся противников и найти какую - нибудь бумажку, которая никак не помечена на карте, помечена лишь область, ну по типу Ведьмака 3, Cyberpunk 2077 или Ассасинов из дрочильной трилогии. Вот только в тех играх у нас есть либо ведьмачье чутье, либо сканер, либо птица-дрон для поиска таких вещей, здесь мы играем в угадайку. И вот таких миссий ни одна и не две, их процентов 30-40 здесь, и это сюжетные задания. По началу я радовался, что могу пройти только сюжет, а нет, самые мусорные побочные активности просто теперь обозначаются значком основного квеста. И параллельно сюжетная линия скатывается в повесточку, сильных женщин и тупость гг и Джанкарло. К слову, 80% наших противников - женщины. Только вот это страшные женщины, их даже убивать не жалко, сделали бы красавиц и тогда бы это соответствовало повестке ещё больше. Помните ту свободу геймплея из 5ой части? Её тут почти всю вырезали стелс совсем перестал работать из-за огромных локаций, чтобы атаковать с воздуха, нужно сначала зачистить и уничтожить системы ПВО, при чём есть даже сюжетные миссии с перегоном воздушного транспорта, мною обожаемых огнемет здесь - пустышка, из-за циферок урона он тут бесполезен, про реалистичность оружия я вообще молчу, как-то убил вертолет, летевший в 100 метрах меня, из обычного дробовика....
Я очень люблю 3ю, Blood Dragon и особенно 4ую часть. 5ая мне в целом зашла. Я могу понять почему другие любят 3ю и 4ю части - за персонажей , пейзажи , драйвовость и в целом неплохие сюжеты. Blood Dragon - отличная сатира, Primal - неплохой эксперимент, 5ая великолепная с точки зрения Геймплея, постановки и изучения мира и свободы. Но если вы любите это..., то вы - говноед. Это не смесь тройки и пятерки, как можно подумать на первый взгляд , это смесь второй части и New Dawn.... Если вам нравится зачищать нереально большую карту просто ради зачистки, убивая солдат-женщин с отлетающими циферками урона и всё это с повесточкой и наитупейшим сюжетом , то вам сюда.