+19
SnupDragon23
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности



2 дня назад Написал отзыв на Assassin's Creed: Odyssey
+4
Безумие - это повторение одного и того же действия...

...раз за разом, в надежде на изменение.

*до этой части прошел 2ю, 3ю, 4ю, Rogue, Unity и Origins. 

Корректнее всего проводить параллели с Origins. Если кратко, то стало хуже и ещё душнее , чем было. 

Начнем с самого омерзительного - система уровней. 

Как было в Origins : есть уровень персонажа, есть уровень шмоток, найдя шмооку выше уровня ты не можешь ею пользоваться, фармится уровень путем выполнения допов на пару с чисткой аванпостов, которые периодически пересекаются между собой. Автолевелинг был, но по умолчанию был отключен, убить по стелсу соперника выше уровня было нельзя. 

Что у нас здесь : а все то же самое, но уровень фармится ещё дольше, побочек стало больше, но они стали ещё тупее, чем в Origins, хотя казалось бы, куда ещё хуже то , ну и они перестали хоть как-то раскрывать сеттинг игры. Помимо нахождения шмоток и фарма уровней нужно ещё и качать корабль, как в Black Flag , что лично для меня стало просто невыносимым, так как 4ку с её кораблями я просто не переношу на дух. Что нового в системе уровней ? Автолевелинг теперь неотключаем, вернее, мы , конечно, можем сдвинуть эту шкалу до минус 4ех уровней врага относительно нас , но не более, то есть если враг изначально 5го уровня был, а мы стали 25го, то враг будет 21го. Что просто катастрофа лично для меня, Истоки и так держались на еле каком балансе сохранения иллюзии прогресса, а тут прогресса по сут нет никакого.

Весь смысл игры сводится к фарму уровней , а то есть выполнению сотен тупейших сайдов и таких же сотен зачисток аванпостов, чтобы в конечном итоге пройти сюжет. 

При чем даже имея желание погриндить, становится понятно, что игра просто сломана по определению, она на столько рассчитана на донат и забрачивание карты, что даже просто так задрочить эту самую карту не дает, когда ты не можешь убивать соперников выше уровня по стелсу или в открытом бою, а этих соперников просто большинство и по несколько десятков порой сразу, то игра просто ломается сама об себя. 

Что по нововведениям, то древо прокачки немного облагородили, теперь там в основном реально нужные навыки. Добавили активные навыки в виде увеличения стелс урона (и да, вновь нельзя по стелсу сделать ваншот) , суперудара , ядовитого удара, аптечки и тд.

И кстати про систему лечения, автореген как бы есть, но его как бы и нет, в Истоках часть хп регенелась сама, если не получать и не наносить урон какое-то время, здесь же автореген во время боя не работает никак, ну то есть как в Вульверине из разбора полетов, восстановление здоровья только между битвами, честно говоря, бредовая идея, но допустим.

Также избавились от щита из Истоков, которым там лично я пользовался ровно 1 раз за игру во время обучения. 

Впервые в серии появился выбор в диалогах, я прекрасно понимаю, что подобное всё равно является каноном и прочим, но лично я просто не люблю выбор в диалогах в играх, лучше катсценку посмотреть, чем смотреть на эти говорящие головы. Да и в Истоках катсцены из допов я просто скипал, зажимая кнопку,  здесь же приходится судорожно долбить по кнопке , чтобы пропустить каждый этап диалога. 

По поводу основного сюжета ничего не скажу, я игру забросил спустя часов 7 игры. 

Что по итогу, то, мне кажется, подобным играм место на мобилках в будущем, когда все рядовые телефоны станут по мощностям примерно, как консоли 8го поколения. Гринд, донатный магазин, скины, уровни - это прям уровень Плей Маркета, только рекламы не хватает ещё. 

Честно говоря, жаль, что эта серия и тем более такой сеттинг скатились в подобные помои. В целом, я могу понять издателя, это просто жадные до денег ребята, но больше всего удивляют игроки , проходящие это и ещё и хвалящие. Замечу, что хвалят последних AC практически только за графику и красивый открытый мир. Мне кажется, что играют и хвалят нечто подобное либо школьники, либо подпивасы, которые покупают две игры в год и количество контента для них всегда превыше качества, лишь бы купить условно диск на приставку и чтоб хватало на по дольше, чисто после работы играть, и кстати, вот таких "после_работников" я вообще никогда не понимал, последние Assassin's Creed - это буквально та же самая работа, от тебя требуется выполнение одних и тех же доточенных до автоматизма действий каждый день, иногда проводится Ивент, как на работе день зп, так и в Odyssey становится доступно неплохое сюжетное задание, но по итогу, это лишь симпатичная поверхность, которой ты пытаешься прикрыть слой govnа , такой как твоя работа, такой как твоя Одиссея. Игра , в которую ты заходишь как на работу уже не игра, а рутина и подработка за бесплатно. 

Красивая Греция Всё остальное
13 апреля

2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Forza Horizon 3



2 дня назад Написал отзыв на Halo: Reach
+3
Идеально для знакомства с серией

Моей первой Halo была 4ая часть, которая лично мне откровенно не зашла, после пробежал 5ю, которая стала гораздо бодрее, красивее и выросла в плане постановки, но все же захотелось ознакомиться с более классическими играми серии, тем более, что эта часть многими фанатами признана лучшей, да и является приквелом ко всей серии. 

Я хоть и прошел до этой части 4ю и 5ю , но на сюжет изначально просто забил, так как просто ничего не понимал, что происходит, но и интереса узнавать и вычитывать что-то об этой вселенной и её сюжетах не было. Поэтому я воспринимаю эту игру не как часть огромной массовой медиа франшизы, а как самостоятельное произведение о нападении инопланетян на планету, похожу на Землю и об отбивании этой планеты от захватчиков , играя за суперсолдата в футуристическом сеттинге. 

Если никогда не играли в серию Halo и либо хотите ознакомиться с ней, либо пройти для галочки какую-нибудь часть, то советую именно эту. 

Сюжет в этой игре довольно прост, нападение на условно нашу планету некой другой расой, странно и по-мультяшному выглядещими чупакабриками, но не обманитесь от их внешнего вида, искусственный интеллект противников здесь до сих пор на максимальном для индустрии уровне, я прошел много шутеров от первого лица : почти все части Call of duty, где ии у противников отсутствует по определению, Battlefield 3, 4 и Bad Company 2, где враги меткие, но тупые, как в CoD, дилогию Wolfenstein, где в целом подобие ии у врагов было, все части Far Cry, начиная с 3ей, где вовсе открытый мир, и ии у соперников опять же нет, туда же и трилогия Crysis, ну а  Doom 2016 в умном ии вовсе не нуждается. В Halo Reach, причем, в отличие от 4ой и 5ой частей, соперники умеют мансить от пуль, прятаться за щитами, обходить и стрелять со спины, если убить турельщика или пилота, то за турель или транспорт сядет его сопартиец, ну или враги вовсе могут бежать с поля боя, понимая свою ситуацию в битве. Игра хоть и практически не имеет постановочных моментов, как в Call of Duty, но здесь просто монотонная стрельба отлично разбавляется умными соперниками, поездками на транспорте и миссией со сражением на космических кораблях. 

Всё, что я описал выше, есть и также хорошо работает и в Halo 3, но чего нет в триквеле, так это атмосферы безысходности, бессилия и гибели твоей планеты. Как бы наш отряд не старался, какие бы успехи не были бы в локальных сражениях, всё всё равно тщетно - враг всё равно сильнее и он захватит нашу планету, исход предрешен. И последняя миссия, к моменту которой мы уже потеряли всех своих сопартийцев из отряда и остался лишь наш главный герой, один против всех, мы за Noble Six идём воевать до конца, и мы можем как сразу же покончить жизнь самоубийством, кинув под себя пару гранат, поняв то, что обречены, либо гордо идти до конца, но рано или поздно всё равно проиграть. Вот такой атмосферой и , наверно, шелевральной концовкой цепляет Halo Reach. 

СтрельбаИИ противников Космическое сражениеАтмосфера безысходностиПерсонажи Отсутствие русской локализации
13 апреля



4 дня назад
Добавил в «Буду играть» Battlefield V



2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Forza Horizon 3





4 дня назад
Добавил в «Буду играть» Battlefield V



2 дня назад Написал отзыв на Assassin's Creed: Odyssey
+4
Безумие - это повторение одного и того же действия...

...раз за разом, в надежде на изменение.

*до этой части прошел 2ю, 3ю, 4ю, Rogue, Unity и Origins. 

Корректнее всего проводить параллели с Origins. Если кратко, то стало хуже и ещё душнее , чем было. 

Начнем с самого омерзительного - система уровней. 

Как было в Origins : есть уровень персонажа, есть уровень шмоток, найдя шмооку выше уровня ты не можешь ею пользоваться, фармится уровень путем выполнения допов на пару с чисткой аванпостов, которые периодически пересекаются между собой. Автолевелинг был, но по умолчанию был отключен, убить по стелсу соперника выше уровня было нельзя. 

Что у нас здесь : а все то же самое, но уровень фармится ещё дольше, побочек стало больше, но они стали ещё тупее, чем в Origins, хотя казалось бы, куда ещё хуже то , ну и они перестали хоть как-то раскрывать сеттинг игры. Помимо нахождения шмоток и фарма уровней нужно ещё и качать корабль, как в Black Flag , что лично для меня стало просто невыносимым, так как 4ку с её кораблями я просто не переношу на дух. Что нового в системе уровней ? Автолевелинг теперь неотключаем, вернее, мы , конечно, можем сдвинуть эту шкалу до минус 4ех уровней врага относительно нас , но не более, то есть если враг изначально 5го уровня был, а мы стали 25го, то враг будет 21го. Что просто катастрофа лично для меня, Истоки и так держались на еле каком балансе сохранения иллюзии прогресса, а тут прогресса по сут нет никакого.

Весь смысл игры сводится к фарму уровней , а то есть выполнению сотен тупейших сайдов и таких же сотен зачисток аванпостов, чтобы в конечном итоге пройти сюжет. 

При чем даже имея желание погриндить, становится понятно, что игра просто сломана по определению, она на столько рассчитана на донат и забрачивание карты, что даже просто так задрочить эту самую карту не дает, когда ты не можешь убивать соперников выше уровня по стелсу или в открытом бою, а этих соперников просто большинство и по несколько десятков порой сразу, то игра просто ломается сама об себя. 

Что по нововведениям, то древо прокачки немного облагородили, теперь там в основном реально нужные навыки. Добавили активные навыки в виде увеличения стелс урона (и да, вновь нельзя по стелсу сделать ваншот) , суперудара , ядовитого удара, аптечки и тд.

И кстати про систему лечения, автореген как бы есть, но его как бы и нет, в Истоках часть хп регенелась сама, если не получать и не наносить урон какое-то время, здесь же автореген во время боя не работает никак, ну то есть как в Вульверине из разбора полетов, восстановление здоровья только между битвами, честно говоря, бредовая идея, но допустим.

Также избавились от щита из Истоков, которым там лично я пользовался ровно 1 раз за игру во время обучения. 

Впервые в серии появился выбор в диалогах, я прекрасно понимаю, что подобное всё равно является каноном и прочим, но лично я просто не люблю выбор в диалогах в играх, лучше катсценку посмотреть, чем смотреть на эти говорящие головы. Да и в Истоках катсцены из допов я просто скипал, зажимая кнопку,  здесь же приходится судорожно долбить по кнопке , чтобы пропустить каждый этап диалога. 

По поводу основного сюжета ничего не скажу, я игру забросил спустя часов 7 игры. 

Что по итогу, то, мне кажется, подобным играм место на мобилках в будущем, когда все рядовые телефоны станут по мощностям примерно, как консоли 8го поколения. Гринд, донатный магазин, скины, уровни - это прям уровень Плей Маркета, только рекламы не хватает ещё. 

Честно говоря, жаль, что эта серия и тем более такой сеттинг скатились в подобные помои. В целом, я могу понять издателя, это просто жадные до денег ребята, но больше всего удивляют игроки , проходящие это и ещё и хвалящие. Замечу, что хвалят последних AC практически только за графику и красивый открытый мир. Мне кажется, что играют и хвалят нечто подобное либо школьники, либо подпивасы, которые покупают две игры в год и количество контента для них всегда превыше качества, лишь бы купить условно диск на приставку и чтоб хватало на по дольше, чисто после работы играть, и кстати, вот таких "после_работников" я вообще никогда не понимал, последние Assassin's Creed - это буквально та же самая работа, от тебя требуется выполнение одних и тех же доточенных до автоматизма действий каждый день, иногда проводится Ивент, как на работе день зп, так и в Odyssey становится доступно неплохое сюжетное задание, но по итогу, это лишь симпатичная поверхность, которой ты пытаешься прикрыть слой govnа , такой как твоя работа, такой как твоя Одиссея. Игра , в которую ты заходишь как на работу уже не игра, а рутина и подработка за бесплатно. 

Красивая Греция Всё остальное
13 апреля

2 дня назад Написал отзыв на Halo: Reach
+3
Идеально для знакомства с серией

Моей первой Halo была 4ая часть, которая лично мне откровенно не зашла, после пробежал 5ю, которая стала гораздо бодрее, красивее и выросла в плане постановки, но все же захотелось ознакомиться с более классическими играми серии, тем более, что эта часть многими фанатами признана лучшей, да и является приквелом ко всей серии. 

Я хоть и прошел до этой части 4ю и 5ю , но на сюжет изначально просто забил, так как просто ничего не понимал, что происходит, но и интереса узнавать и вычитывать что-то об этой вселенной и её сюжетах не было. Поэтому я воспринимаю эту игру не как часть огромной массовой медиа франшизы, а как самостоятельное произведение о нападении инопланетян на планету, похожу на Землю и об отбивании этой планеты от захватчиков , играя за суперсолдата в футуристическом сеттинге. 

Если никогда не играли в серию Halo и либо хотите ознакомиться с ней, либо пройти для галочки какую-нибудь часть, то советую именно эту. 

Сюжет в этой игре довольно прост, нападение на условно нашу планету некой другой расой, странно и по-мультяшному выглядещими чупакабриками, но не обманитесь от их внешнего вида, искусственный интеллект противников здесь до сих пор на максимальном для индустрии уровне, я прошел много шутеров от первого лица : почти все части Call of duty, где ии у противников отсутствует по определению, Battlefield 3, 4 и Bad Company 2, где враги меткие, но тупые, как в CoD, дилогию Wolfenstein, где в целом подобие ии у врагов было, все части Far Cry, начиная с 3ей, где вовсе открытый мир, и ии у соперников опять же нет, туда же и трилогия Crysis, ну а  Doom 2016 в умном ии вовсе не нуждается. В Halo Reach, причем, в отличие от 4ой и 5ой частей, соперники умеют мансить от пуль, прятаться за щитами, обходить и стрелять со спины, если убить турельщика или пилота, то за турель или транспорт сядет его сопартиец, ну или враги вовсе могут бежать с поля боя, понимая свою ситуацию в битве. Игра хоть и практически не имеет постановочных моментов, как в Call of Duty, но здесь просто монотонная стрельба отлично разбавляется умными соперниками, поездками на транспорте и миссией со сражением на космических кораблях. 

Всё, что я описал выше, есть и также хорошо работает и в Halo 3, но чего нет в триквеле, так это атмосферы безысходности, бессилия и гибели твоей планеты. Как бы наш отряд не старался, какие бы успехи не были бы в локальных сражениях, всё всё равно тщетно - враг всё равно сильнее и он захватит нашу планету, исход предрешен. И последняя миссия, к моменту которой мы уже потеряли всех своих сопартийцев из отряда и остался лишь наш главный герой, один против всех, мы за Noble Six идём воевать до конца, и мы можем как сразу же покончить жизнь самоубийством, кинув под себя пару гранат, поняв то, что обречены, либо гордо идти до конца, но рано или поздно всё равно проиграть. Вот такой атмосферой и , наверно, шелевральной концовкой цепляет Halo Reach. 

СтрельбаИИ противников Космическое сражениеАтмосфера безысходностиПерсонажи Отсутствие русской локализации
13 апреля

4 дня назад Написал отзыв на Call of Duty: Black Ops
+2
Игровой триллер

Одна из 3ех лучших частей среди всей франшизы Call of Duty лично для меня. Впервые в сериале довольно напряжённый сюжет, впервые в серии действительно хорошие персонажи, можно сказать, что это было ещё в mw 1, но ей Богу, сюжеты и персонажи MW ну это где-то на уровне Трансформеров Майкла Бэя , при чем там даже актеры в русских локализациях те же самые,  Black Ops скорее ближе к Дэвиду Финчеру, конечно, не тот калибр, но интрига сюжета начинается буквально с главного меню и вся развязка показывается уже в самой концовке, местами напоминает Идентификацию Борна, местами треш-триллер категории Б , но всё это в совокупности дает адскуб смесь для размышлений и различного рода СПГС. Пройдя сюжет любой Modern Warfare, история и персонажи , кроме мемного усатого дяди, выветривается из головы уже во время просмотра титров, первую Black ops я проходил года два назад, но вступительную сцену, Штайнера, Драговича и Кравченко, которые ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ,  развязку истории, Резнова и Алекса Мейсона помню по сей день - разработчики идеально показали, как работает пропаганда и промывание мозгов. 

Из недостатков могу выделить скорее даже не само качество графики, ибо проходил игру на xbox ss по обратке с xbox 360, где по умолчанию было и есть 60 фпс, а скорее то, что картинка менее цветастая, чем в MW2, что, к сожалению, стало традицией для серии, ведь, в целом, в каждой Black Ops графика хуже предшествующей части CoD. 

Сюжет и интрига Персонажи Постановка Сеттинг холодной войныНекоторые перестрелки слишком затянутыГрафика хуже, чем в предшественнице
11 апреля

6 апреля 2025 Написал отзыв на Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
+1
Оцениваю с позиции консольщика

Играю на xbox series, до этого ремастера играл только совсем немного в sa, да и планов проходить её не было из-за отсутствия чекпоинтов и кривого управления. 

Пройдемся по основным претензиям из этих ваших интернетов , но со стороны консольного игрока :

После выхода ремастера Рокстар убрали из магазинов оригиналы данных игр, однако, подобное применимо только к пк, ведь на ps4/ps5 в принципе не было ни одной части серии, кроме пятой, а на xbox one/series была только San Andreas с xbox 360, при чем та версия сама по себе является портом с мобилок, которая является обрезанным портом с пк, а версия с пк, в свою очередь, уже порезана относительно версии с ps2 и xbox original, и на сам Xbox 360  SA выходила в районе 2012 года, да ещё и без русских субтитров. 

С одной стороны, назревает вопрос, возьмите версию с консолей 6го поколения , повысьте текстурки, добавьте чекпоинты, катсцены сделайте срендеренные , да и всё, и графика была бы неплохой, и хлопот немного и все были бы довольны, но разработчики пошли по какому-то очень странному заковыристому пути , опять чего-то намудрив с мобилками, и на этот раз нейросетями. 

С другой стороны, какого бы качества не был бы ремастер этих игр, мне , как консольщику, выбирать было не из чего, либо такое спорное переиздание , либо конкретно мобильная версия без чекпоинтов и локализации. 

Что по поводу качества самого ремастера именно на консолях xbox. Я играл только в SA, но проходил сначала на xbox one,  а потом заценил игру и на xbox series. 

На  xbox one : 30 фпс, графика, конечно, лучше, чем на мобилке, но тем не менее, постоянные подглючивания, сбитые на машине заборы и столбы проваливаются сквозь землю, gps работает через раз , чекпоинтов под конец становится мало, и где-то миссий за 10-15 до конца игры, было задание, где нужно было стоя на некоем холме сбивать подлетающие вертолеты с РПГ, на этом моменте у меня фпс упал до нуля и игра вылетела. При всех повторных попытках загрузиться на сохранение, игра просто вылетает. И это на консоли, и играл я не на релизе, а где-то года два назад. Ни одного другого сохранения я не делал, так как, ну у меня просто нет такой привычки, все нормальные современные  игры сохраняют тебя на каждом чихе, но ремастер San Andreas - это ненормальная и несовременная игра. 

Как было на series : из-за сломавшегося сохранения пришлось начать заново, поиграл пару часов и забросил. На series идёт в 60 фпс и с чуть лучшим освещением, но ситуация это не сильно спасает.

Сам факт наличия игр на современных консоляхРусская локализация на консолях Неплохое освещениеЧекпоинты в San AndreasБагиОбъекты идут сквозь текстурыКривое управление и стрельба Софтлок на консоли
6 апреля

3 апреля 2025 Написал отзыв на Battlefield 3
+1
Последняя сносная сюжетка BF

В мультиплеер я не играл, ибо купив игру на xbox ss (версию с xbox 360), где-то весной 24ого года, я увидел , что на серверах нет ни души, и я принялся за прохождение сюжетки, что ж, люблю я оценивать сингл в играх, ориентированных на мультиплеер. 

Сначала по поводу версии с xbox 360. 

Никакими графическими достижениями этой игры в её лучшей консольной версии даже не пахнет, выглядит игра, в лучшем случае на уровне игр 2006 - 2007ого годов, идет в 720p и катастрофические для шутера от первого лица 24 к/с, даже в режиме обратной совместимости. 

Сюжет. В целом, он тут хотя бы есть, вся игра - это флешбеки главного героя , сидящего на допросе , и подозреваемого в измене родине. 

Дают поиграть как за американского солдата, так и за российского, в игре под конец поднимается проблема подчиненных и подчиняемых, и вопросы в духе "почему обычные солдаты, обычные люди, должны убивать друг друга за чьи-то мнимые идеалы, за приказы и желание тех, кто сидит свыше, и кто убивает людей своей и чужой страны, просто подписью на бумаге; обязан ли солдат подчиняться заведомо спорным приказам или может действовать согласно своим принципам".

Но помимо напыщенного пафоса, в игре есть и отголоски Bad Company, с неплохими шутеечками и юмором. 

Что по геймплею и постановке, то игра первыми двумя миссиями ставит себе такую планку, что ни одна последующая миссия не сможет даже приблизиться к уровню постановки и эпика начала игры. 

Первая миссия : скоростная перестрелка в метро, это же флешфорвард относительно последней миссии.

Вторая миссия : прятки от снайпера в составе отряда, прикольные диалоги и падение небоскреба прямо на главного героя в конце миссии - просто супер.

Первыми двумя миссиями игра просто кричит : я лучше, чем Modern Warfare 3 !

Но позже , буквально уже с третьей миссии игра начинает скатываться, будто всё и было рассчитано на такое начало игры, что случайно забредший в кампанию игрок, после эпика начала игры, и постепенному её скатыванию, в поисках эмоций, которые получил за первые две миссии , побежит в мультиплеер. 

Сюжетные мотивыПервые две миссииПостановка СаундтрекПерсонажиВся консольная версия Сюжет70 % миссий - скучные
3 апреля

27 марта 2025 Написал отзыв на Slyde
0
Самая легкая платина

Пазл-головоломка, по гайду можно выбить платину за 2 минуты, если думать самому, то в течение часа проходится. За сбор картинки сразу вылетают все ачивки. 

Суть игры : легкая платина / сбор фото-пазла с таймером на две минуты.

Легкая платина Это не игра, а просто платина за 100 рублей
27 марта

21 марта 2025 Написал отзыв на Assassin's Creed: Syndicate
+2
Дно, от которого можно оттолкнуться

Сравнение с Unity :

Сюжет. Если в Unity казалось, что сюжет просто не дописан и завершается на какой-то неловкой ноте, но всё же это был сценарий , написанный как минимум с целью создать что-то адекватное, которое и в сеттинг впишется, и личную драму покажет и ассасинские разборки раскроет. Пускай, получилось не всё и не до конца, но старания были заметечены. Здесь же, пожалуй, самый убогий сюжет во всей серии, даже Санта-Барбара Эцио и месть ради мести Байека выглядели на несколько порядков лучше. Здешнюю историю и персонажей даже описывать не хочется, это либо нейросеть прописывала, либо разработчики наугад прописывали диалоги и характеры героев. В целом, хоть и главных героев аж двое, но даже по совокупности там и на одного не наберётся, по сути, это Quest-giver'ы из какой - нибудь Far Cry 5. 

Геймплей. Зачем ломать то, что работает ? Вместо, по моему мнению, лучшей боевки в серии из Unity, где были и грация и красивые и плавные анимации, и при этом простота , но с долькой челленджа, сюда засунули какого-то Бэтмена, чтобы убить врага, нужно нанести ударов 10 в ближнем бою, и поэтому игрок не по настоянию разработчиков, а чисто из собственных побуждений идет в стелс. Что касается него, то он здесь, пожалуй, лучший в серии, по сути, то же самое, что и было в Unity, но с более сбалансированными локациями и количеством противников на них.

Паркур. От лучшего паркура в серии до буквально практически худшего всего за один год, так может только Ubi. Просто посмотрите на ютубе какое-нибудь сравнение и всё...

Единственная часть между 2ой и Origins, где я даже до середины не добрался, это просто каловый продукт. 

Лондон СтелсСкучный сеттинг ПерсонажиВСЕ персонажиАнимации Паркур Слишком большая карта и широкие улицыБоевая система Сюжет
21 марта

20 марта 2025 Написал отзыв на Mortal Kombat (2011)
+1
Самая ламповая игра

Я не играл в предыдущие части серии, и в целом из файтингов проходил только эту часть, MK X, MK 11 и обе Injustice. 

В не самом лучшем для нас всех 2022ом году я впервые в жизни начал играть в видеоигры, а толчком для этого послужили несколько сессий в GTA V и MK 9 с другом на его ps3. При первом запуске игры у меня был скепсис, мол, ну файтинг, ну что там интересного, заучивать комбинации, да и только, я даже и не знал тогда, что в MK в принципе есть сюжетный режим. 

После первой же катки с другом 1 на 1, я был просто в детском восторге, будто мы с другом где-то в 90ых играем в первые части MK на какой-нибудь ps1, будто мы снова в детстве и нет никаких проблем и хлопот во внешнем мире, и это при том, что ни в каких 90ых я даже не жил, и на ps1 или в игры с неё никогда не играл. Эта игра вернула меня в те времена, в которых я никогда не был, а так ведь мало, какая игра может сделать. 

Буду честен, я абсолютный нуб, казуал и мимо крокодил как минимум в данном жанре. Я ничего не понимаю в комбухах, хитбоксах и прочим, но в этой игре просто неповторимая атмосфера, отличная музыка, недурный для жанра сюжет, красивые женские и брутальные мужские персонажи, а также, пожалуй, лучшая для ps3 графика среди всех игр для неё, если брать в рассчет баланс "графика - fps". 

Ну, и нельзя не отметить историческую значимость проекта, если бы не студия Netherealm и Worner Bros, то кто знает, может, мы бы и не увидели такие по концепции "как раньше, но по-новому" игры, по типу Wolfenstein The New Order, Doom 2016, и как пик развития данной идеи ремейки 2,3,4 Resident Evil. 

Из недостатков могу отметить завышенную сложность на битвах с Шао Каном в сюжетном режиме, да, понятно, что я играть в файтинги не умею, но всё же в любой игре легкая слодность должна позволять таким, как я, проходить хотя бы сюжет без напряга, что , у слову, и сделали разработчики, начиная уже с первой Injustice и MK X, ну и недоступность игры на ps5 и снятие с продаж в цифровом магазине xbox store тоже подпорчивает впечатление, все таки игра, которая повлияла на всю индустрию на всё прошлое десятилетие должна продаваться в открытом доступе.

Атмосфера и ламповость X-Ray и фаталити Графика СаундтрекСюжет Персонажи Внешний вид женских персонажейИсторическая значимостьМестами завышенная сложностьНет в продаже в цифре
20 марта

5 марта 2025 Написал отзыв на Astro's Playroom
+1
Настоящий некст-ген

Если у вас есть ps5 или планируете её купить, то эту игру просто нельзя пропустить, тем более дается бесплатно. 

Эта игра не про графику, не про зачистку карты, не про постановку, киношность и экшн, она про ощущения, про тот самый эффект детского восторга, который большая часть погруженных в индустрию игроков уже давно не испытывала. 

Очень надеюсь, что в будущем таких игр будет больше, где нас будут удивлять не графикой, не размерами пустых открытых миров, не сюжетом, а именно самим процессом. 

При чем сам то процесс чисто на бумаге максимально прост, но на деле благодаря правильному и максимальному использованию всех фишек DualSense, и поверх этого отличнейшему фансервису для погруженного в консольный мир игрока, проект становится , по сути, лучшим эксклюзивом , как минимум, для ps5, и чуть ли не единственным , который способен подарить абсолютно новые эмоции. 

Да и сама атмосфера в лаборатории напоминает сам офис PlayStation, максимально близкий аналог - игра в современность в Assassin's Creed IV : Black Flag.

Новые ощущения и опытИспользование фишек DualSenseМилые персонажи, по сути, новый маскотДекорацииФансервисКороткая и не надоедает Игра бесплатна Минусов здесь быть не может
5 марта

4 марта 2025 Написал отзыв на Gears of War 3
+2
Такого больше не сделают

Тупая консольная стрелялка от третьего лица с укрытиями : мясо, кровь, матюки, много пушек, брутальные мужики, мерзкие противники, и это без открытого мира, без стелса в траве, без головоломок, без прокачки, без циферок урона, без гринда, и даже... без повестки, ну если только в армию мужицких мужиков.

Короче, минусов нет. 

Вся играСкоро выйдет ремастер трилогииМаркус, мы всё пpоeбαли
4 марта