Мой топ
Играю сейчас 10
Любимые игры 39
Смотреть всеАктивности
Для меня довольно спорная игра. Фанатом фильмов я не являюсь, видел только первую часть. Ожидал, я, конечно, другую игру, но это лишь мои проблемы.
Если не обо мне, а об игре, то она совсем нетороплива, много, очень много катсцен уже с самого начала, некоторые, из которых, по ощущениям длятся минут по 5, если не больше. Катсцены, к сожалению, пропустить нельзя, зато можно немного сдвигать камеру любую сторону по ходу сценки. Я лично был очень рад , что игра от первого лица, ибо веселые шутеры от третьего лица с укрытиями и стелсом в траве уже откровенно достали. Игра не чурается переводиться на 3е лицо, но это лишь в необходимых для удобства игрока моментах и катсценах. И как бы план от первого лица в теории дает разработчику шанс на красивую постановку даже в тех сценах, которые от 3го лица смотрелись бы так себе. Я ожидал постановку на уровне условной Call of duty, но 99% постановки запрятано в катсценах. Платформинг от первого лица в теории должен просто завораживать, в той же Uncharted у меня часто были моменты, когда думал : ой, а он допрыгнет или нет, может, мне надо по-другому добраться в точку Б, или просто вау-моменты, по типу поезда во второй части, самолёта или тонущего корабля в третьей, погони на машине в четвертой. Таких моментов я не нашел, хотя опять же, от первого лица это смотрелось бы великолепно, платформинг также не щекочит нервы, он просто платформинг и всё. Стрельба, на удивление, ну прям такая себе, я играл на xbox ss, ни вибрации, ни хорошей отдачи, ничего в этом плане, далеко не Wolfenstein, хотя казалось бы, у разработчиков все наработки имеются, просто скопируйте и вставьте, но что-то пошло не так. К тому же в игре нельзя перезаряжать оружие, выкидывай и подбирай новое, либо подбирай не огнестрел. Экшн на 80% у нас здесь рукопашного плана, игра сильно рекомендует стелс, который работает прям так себе, ну одного врага убьешь по стелсу, а дальше тебя палят. Рукопашная боёвка хорошо, звуки, анимации классные, но я не любитель такого, да и некоторых врагов надо довольно долго мутузить.
Если по приключенческой составляющей, то внешний вид гг, музыка, головоломки , окружение на закрытых локациях, всё прям веет духом приключений, что для фанатов фильмов и персонажа, думаю, станет определяющим фактором. Озвучка персонажей , как всегда у Machine Games отличная, актеры играют хорошо. За русские субтитры тоже спасибо. Диалогов, к слову, немало, почти как в Стражах галактики.
Также отмечу ну прям такую себе графику для 24ого года, да, понятно, что xss не такая себе платформа и грех жаловаться, тем более дали 60 кадров, но всё же в игре открытого мира нет, есть открытые локации и на них столько мыла, что я со времен 360ого бокса такого не видел. На прошлой неделе прошёл spec ops the line на 360ом, там иногда за слоем мыла противники превращаются в еле видные два пикселя, здесь что-то похожее. При том, что никаких невероятных графических технологий я не увидел, игра выглядит на уровне Wolfenstein 2 с xbox one версии. Отмечу то, что я не скачивал пакет с текстурами высокого разрешения, полагая, что там 2к или 4к текстуры, но , видимо, в них запрятана хорошая графика.
Однако, в целом , на графику мне все равно, ко всему привыкаешь, сюжет играх меня особо тоже не интересует, но и какого-то экшна, постановки на геймплее, драйвовости, того эффекта Майкла Бэя из CoD и Uncharted, той стрельбы и экшновости Wolfenstein я здесь не заметил от слова совсем. Атмосфера фильмов есть, приключенческая атмосфера тоже есть, персонажи неплохие, хотя и не Нейтаны Дрейки, конечно. Думаю, если Вы фанат фильмов или персонажа, то должно зайти, советую всем попробовать по подписке, однако тем, кто как и я , ожидает какого никакого экшна в геймплейных моментов , вайбов Uncharted и Wolfenstein, постановки, стрельбы или прорывной графики, то можете проходить мимо.
Игра действительно пытается быть чем-то непохожим ни на что другое, но удаётся это лишь в некоторых моментах, которые лично мне не так интересны, но за попытку хочется хвалить.
Сильно ждал эту часть, за последние 2 года прошёл все части от MW 1 до WWII + Cold War. Из ребутов MW зацепил лишь третью часть по подписке, чисто посмотреть, за что ей мусор поставили, поиграл 2 часа и полностью согласился с оценкой. Эту часть также прошел по подписке, что несомненно плюс, игра будто создана для Game pass, чисто пройти сюжетку за 2-3 дня ну либо засесть конкретно в мультиплеере. Я, хоть и играл почти во все части, ни в мультиплеер, ни в зомби никогда не заходил даже, здесь аналогично. Ещё при скачивании и заходе в игру меня начал раздражать лаунчер HQ, я на xbox ss играл если что, то есть ни о каких баттлнетах и прочих десятках программ для запуска игры по идеи париться не должен, но тем не менее, теперь колда - это CoD Captain Price Collection, ладно хоть можно отдельно скачивать режимы каждой из игр, но вот эти бесконечные заходы в лаунчеры, в игру, в режим, перезагрузки раздражают.
Ну, о самой игре. Со временем cold war графика в целом не поменялась, ну движок тот же, консоли те же, но мыла стало как-то по больше, но терпимо, не то, что было в mw iii.
Геймплейно отчасти типичная колда, но отчасти Resident Evil, отчасти Far Cry, и она как бы является смесью Cold War и Black Ops 3.
У нас есть и чисто типовые cod-овские моменты, и миссия с боссами монстрами, и миссия головоломка, как в Cold War, а ещё ненужный и плохо работающий рекомендуемый разработчиками стелс, миссия в мини открытом мире с аванпостами, как в Far Cry, наркоманские миссии и зомби, как в BO3.
В общем-то понамешали всего чего только можно, лишь бы не обзывали тиром и не считали, что серия стоит на месте.
С одной стороны, классно, что вдаются в эксперименты, с другой же, ну монстры, зомби, стелс - это явно не к лицу серии Call of duty.
К тому же, лично меня немного расстроила то, что игра не по SCI-FI тематике, как та же BO3 или Advanced Warfare, так и хотелось в некоторых миссиях , особенно в перестрелках с боссами монстрами, сделать двойной прыжок вверх, пробежать по стене, запустить самонаводящуюся гранату и тд.
Благо, сделали классный омнимувмент, видно всё тело персонажа, подкаты работают во все стороны, как и бег, что хотя бы как-то перестает сковывать наши движения, но всё же не на уровне той же BO3 с ее джетпаками.
Сюжет? А сюжет я пропустил мимо себя, скипал катсцены, не читал субтитры, мне и раньше то не особо было интересно наблюдать за сюжетами в этой серии, а тут ещё и отсутствие русской озвучки на добивку.
В любом случае, это хорошая игра, лучшая часть со временем Cold War, геймплейно лучшая со времен Infinite warfare, здесь, как и всегда дорогая постановка, хорошая графика, отличная стрельба, добавили омнимувмент и разнообразные, хоть и местами спорные миссии.
Начал я своё знакомство с серией Forza Horizon с самой первой игры, пройдя её, я начал четверку, в которой залип на весь 24ый год, проведя часов 120, частив всю карту, и выбив 200+ уровень моего драйватара. Теперь решил ознакомиться с тем, как развивалась данная серия, ведь между 1ой и 4ой частями разница огромная и не только в графике. К сожалению, Horizon 2 в цифре купить нельзя уже лет 6, поэтому сначала подумывал пройти версию для 360ого бокса, ибо у меня завалялся диск для него, но лучше бы я этого не видел, столько мыла, на столько узкий открытый мир, другая физика вождения. поэтому арендовал аккаунт, и прошёл нормальную версию игры на series s.
Чтобы вы понимали : сравнивать версию Horizon 2 для 360ого и для Xbox One, это как сравнивать первые два фильма франшизы о Гарри Поттере, там как было, первая часть была ламповой и сказочной, со своей атмосферой, и то , что герои были детьми воспринималось нормально, а вот во второй части герои всё ещё мелкие, иногда более раздражительные, но атмосферы сказки нет и в помине. И вот здесь аналогичная ситуация : у первой Forza Horizon были технические ограничения из-за выхода только на xbox 360, но она имела свою ламповость, окрас, шикарную музыку, всё равно нормальную для 12ого года графику, и она чувствовалась уникальной. В 360ой версии сиквела вся ламповость была растеряна, графика стала хуже, чем в первой части , а мыла на порядок больше, как я понял, разработчики попытались усидеть на двух стульях , то есть не просто выпустить игру на 360ый бокс, но и сделать версии для разных поколений похожими хоть в чем-то, похожими в степени открытости мира. Поясню : в первой Horizon мир был открытый, но он был открыт, как в Need For Speed Hot Pursuit, то есть , есть дорога, есть дорожные срезы, но съехать с трассы и поехать по полям было нельзя, заборчики мешали, ну и мощность консоли. Во второй же части для 360ого решили приоткрыть мир, и сделали и графику хуже, и мыльных текстур в 10 раз больше, и другие ихищрения, в общем, напомнило релиз трилогии Crysis на консоли 7ого поколения - исключительно для отмыва денег, а стараться никто и не думал, к слову, порт для 360ого делали не Playground games, а сторонная студия.
Итак, версия для Xbox One. Она напоминает да и является некой промежуточной вещью между Forza Horizon с 360ого, и уже последующими частями серии. В отличии от 360ой версии, я прям почувствовал эти вайбы первой Horizon, похожая манера "сюжета", похожая цветовая палитра, похожая музыка, но при этом мир стал открытым по современным стандартам, не на столько, как в 4ой и 5ой частях, так как всё ещё остались какие-то лишние заборчики, почти никакие деревья сносить нельзя, в общем мелкие, но неприятные алеповатости кроссген игры.
Графика стала на порядок лучше, примерно как 4ая часть, лишь местами хуже.
Музыка здесь похожая на первую часть, но если оттуда я чуть ли не половину песен себе добавил в плейлист, то из этой части уже ни одной. К слову, в игре , как в первой части, есть русская озвучка, пока что, последний раз за серию, однако она есть только в xbox one версии , на сколько я понял.
Что по структуре игры, то мы приезжаем на фестиваль в южную часть Европы, во Францию и Италию. Проходим вступительный заезд, знакомимся с человеком по имени Бен, который и является нашим гидом по Фестивалю. (У меня есть теория, что Бен - это главный герой первой части, мол, он выиграл фестиваль в Колорадо и стал его хозяином, в этой игре мы уже за другого персонажа выигрываем фестиваль и становимся его хозяином в третьей части). Карта разделена на несколько районов, начинаем мы в центре, там выбираем нужный район по типу гонок, которые нам интересны, покупаем тачку и едем в нужный район, там проходим ровно 4 гонки (либо спринт, либо кольцо) и возвращаемся назад, в центр фестиваля. И так 15 раз. Да уж, в первой части были хотя бы типа боссы, которые с тобой разговаривали, а тут совсем тухло. Уже после 3ех таких заездов становится скучно, но всё же приходится вот так карабкаться до финального суперзаезда, параллельно периодически участвуя в показательных гонках против самолетов, воздушных шаров и прочего, ну это всё традиция серии, и было ещё в первой части.
Выигрывая финальный заезд, мы становимся хозяином данного фестиваля, в общем-то всё.
Также хочу сказать про физику, она здесь безупречна, такая же кайфовая , как и в последующих частях, но при этом отлично подчиняется игроку.
Так как игра выходила на xbox one, то здесь добавили более чувствительную вибрацию на геймпаде, и вибрацию на курках.
Также впервые в Horizon здесь была использована система драйватаров, и именно в этой части она используется на полную, на карте реально встречаются боты-лихачи, которые гоняют по полям и сбивают всех подряд.
Я бы считал эту часть серии лучшей для себя, но какие-то искусственные мелкие ограничения в открытом мире, наличие конечной цели, мотания от центра фестиваля до районов, скучноватые состязания, не дают мне считать эту игру таковой. Она хуже 4ой и 5ой частей, но лучше первой, это идеальный сиквел.
Ну, и если у вас есть xbox 360, то не думайте играть в то убожество, лучше сыграйте в первую часть, либо найдите способ сыграть на one/series, дело, конечно, ваше , но лучше поберегите свои глаза и впечатления от игры.
Для справки : я играл в эту игру уже только в этом году, когда все сервера закрыты. Прямо сейчас я прохожу Forza Horizon 2, которая на момент выхода Drive Club, была прямым её конкурентом в борьбе за звание лучшей консольной аркадной гонки.
В однопользовательском режиме этой игры нет абсолютно ничего. Мои нелюбимейшие бесконечные кольцевые гонки, система драйватаров какая-то глупая, хотя в той же Horizon 2 она применялась раньше, из-за более раннего релиза, и в открытом мире эта система работает интереснее : одно дело, когда ты едешь по открытому миру и встречаешь лихача-бота, а другое , когда в каждой кольцевой гонке у тебя все сопринки просто чокнутые, из-за которых ещё и тебя штрафуют.
Также совершенно не понятно, что вообще хочет игра из себя представлять. Она как бы типа Horizon, но открытого мира нет, только раздражающие кольцевые заезды и спринты, физика лучше, чем в НФС тех лет и да и нынешних тоже, но хуже, чем в Horizon 2, и даже, чем в Horizon 1. При этом есть идиотская система штрафов, которые в каких-нибудь Gran Turismo и Forza Motorsport можно выключить, а здесь - нет, при том, что игра ближе к аркаде, и в сравнениис GT и FM она проигрывает ещё больше, чем в сравнении с Horizon 2.
Все что тогда, что сейчас хвалили графику, она действительно шикарна здесь, но она не на таком уровне, что бы fps был ниже 24 кадров просто по умолчанию и всегда даже на ps4, к этому ещё и добавляется постоянная трясучка при поворотах и столкновениях.
Не спорю, в игре в целом приятно поездить, ну первый час, но одиночный контент себя исчерпывает моментально, я вот вообще любитель играть в сингл в играх, ориентированных на мультиплеер, где этот сингл для галочки : почти все сюжетки Battlefield прошел, Call of duty прошел все части, кроме трилогии ребутов MW, что в первой, что во второй , что в четвертой, что в пятой Forza Horizon я играю только в соло, да даже в фифу я играю только в карьеру за тренера/игрока и прохожу сюжеты (они там реально были в 17-19 частях). Но в этой игре я больше 3ех часов просто не смог вытерпеть, ну максимальная однотипность процесса.
И это я ещё на релизе не играл, где онлайн как бы работал, но как бы и нет, а игра ведь тогдашний фулл прайс в 60 баксов стоила...
Стоит ли покупать ps4/ps5 ради этой игры ? Однозначно нет. Стоит ли взять диск со вторички и посмотреть , что там вообще такое, при наличии ps4/ps5, в целом да, можно даже зацепить графикой, картинкой, но через пару недель 90% людей о ней забудут.
Как по мне, идея с клубами была прикольная, графика в игре отличная, неплохое вождение, особенно от первого лица, но сетевой код, просадки fps, дурацкая система штрафов, тонна контента , спрятанная в dlc, которые больше не купить, и с диске не сыграть - с этим со всем багажом игра идеально ложиться под слово проходняк, что на релизе, что сейчас уж тем более.
По началу ЭТО умело прикидывается нормальной игрой и неплохо обманывает не слишком опытного игрока, заманивая в свою ловушку. Первые часа 4 она кажется чуть ли не лучшей частью серии, ну смотрите сами : нет всяких охот, крафтов, прокачек, навыков , вновь говорящий главный герой, который по болтливее Джейсона Броди будет, много катсцен, геймдизайн по началу кажется похожим на третью часть : не нужно ездить по карте и искать активности, как в 5ой части, как минимум сюжетные миссии отображаются сразу, но при этом нет всяких крафтов, вышек и прочего, нет шкалы набивания треша, кажется, что ну вот, наконец - то идеальная часть Far Cry, по первая часть после Far Cry 1, которую можно пройти прям чисто по сюжету, не выполняя побочные активности. И наличие в игре прекрасного актёра Джанкарло , и довольно серьёзные катсцены с его участием, неплохая завязка в прологе с главным героем, в конце пролога у нас миссия на корабле : динамичная перестрелка на огромной посудине, перетекающая на другой корабль под великолепнейший саундтрек, и с мотивацией : смыться из страны как можно дальше. Но после этой миссии следует катсцена, где :
Гг: я уезжаю, с меня хватит этой диктатуры, я устал от тирании и войн.
Его подружка : ну и кем ты будешь в своей Америке, кассиром? Здесь ты можешь стать великим революционером.
Гг: ладно , я остаюсь.
И вот после этой катсцены игру следует выключить и удалить навсегда, поняв, что серия Far Cry закончилась на пятой части, а компания Ubis💩ft аннигилировалась из этой вселенной во вселенную повесточки и лутер-шутеров.
Если что, карта здесь просто гигантская, куда больше, чем в пятой части, а активностей то интересных просто ни единой нет. И если в пятой части карта разделена на 3 региона, а в 3ей и 4ой на два, то здесь как бы дележка на регионы есть, но начав квест в одном месте, нас просят съездить на другой конец карты, а потом ещё на другой и ещё, и на этих точках мы должны зачистить условный дворец генерала от бесконечно (!) спавнящихся противников и найти какую - нибудь бумажку, которая никак не помечена на карте, помечена лишь область, ну по типу Ведьмака 3, Cyberpunk 2077 или Ассасинов из дрочильной трилогии. Вот только в тех играх у нас есть либо ведьмачье чутье, либо сканер, либо птица-дрон для поиска таких вещей, здесь мы играем в угадайку. И вот таких миссий ни одна и не две, их процентов 30-40 здесь, и это сюжетные задания. По началу я радовался, что могу пройти только сюжет, а нет, самые мусорные побочные активности просто теперь обозначаются значком основного квеста. И параллельно сюжетная линия скатывается в повесточку, сильных женщин и тупость гг и Джанкарло. К слову, 80% наших противников - женщины. Только вот это страшные женщины, их даже убивать не жалко, сделали бы красавиц и тогда бы это соответствовало повестке ещё больше. Помните ту свободу геймплея из 5ой части? Её тут почти всю вырезали стелс совсем перестал работать из-за огромных локаций, чтобы атаковать с воздуха, нужно сначала зачистить и уничтожить системы ПВО, при чём есть даже сюжетные миссии с перегоном воздушного транспорта, мною обожаемых огнемет здесь - пустышка, из-за циферок урона он тут бесполезен, про реалистичность оружия я вообще молчу, как-то убил вертолет, летевший в 100 метрах меня, из обычного дробовика....
Я очень люблю 3ю, Blood Dragon и особенно 4ую часть. 5ая мне в целом зашла. Я могу понять почему другие любят 3ю и 4ю части - за персонажей , пейзажи , драйвовость и в целом неплохие сюжеты. Blood Dragon - отличная сатира, Primal - неплохой эксперимент, 5ая великолепная с точки зрения Геймплея, постановки и изучения мира и свободы. Но если вы любите это..., то вы - говноед. Это не смесь тройки и пятерки, как можно подумать на первый взгляд , это смесь второй части и New Dawn.... Если вам нравится зачищать нереально большую карту просто ради зачистки, убивая солдат-женщин с отлетающими циферками урона и всё это с повесточкой и наитупейшим сюжетом , то вам сюда.
*пройдено 30.06.2024 XBOX SS (XBOX ONE)
*перепройдено 18.10.2024 XBOX SS (XBOX 360)
Вообще лично для меня в серии CoD нет плохих игр, ибо с такими бюджетами и такой скриптованностью происходящего, нужно ещё постараться сделать плохо, хотя в Vanguard я ещё не играл.
Но почему - то фанатами Call of duty как - то в штыки воспринимается эпоха, когда серия ушла в Sci-FI,и если Black ops 2, где уход в будущее и начался, ещё любят за продолжение истории первой части и нелинейность, то игры от Ghosts до Infinite Warfare многие недолюбливают и где-то недооценивают.
До этой части я играл в MW 1, 2, 3, BO 1, 2, WWII, CoD 2 и CoD 3. И как же шикарно смотрелся геймплей после довольно одинаковых и однотипных в игровом плане частей. Двойные прыжки, очки навыков, ускоренные перезарядки оружия, неполучение урона от падений, роботы в противников, гранаты, которые сами долетают до врага, гранаты, которые работают, как зрение сквозь стены, наподобие Far Cry, и в целом каждую миссию игра приносит или пытается принести что - то новое. Графика (на XBOX ONE) впервые в серии радует глаз, благодаря начавшемуся обновляться движку, ну и вишенкой стало появление Кевина Спейси, одного из лучших антагонистов серии, после Рауля Менендеса, конечно. В день написания отзыва прошёл и версию для 360ого бокса, очень уж хотелось увидеть паст-ген версию игры, и пройти её во второй раз, попутно во второй раз выбив ачивки. Даже на уже в 2014ом году устаревшей консоли XBOX 360 игра выглядит бодро, лучше, чем любые другие части серии с этой консоли, при том, что геймплей тут куда разнообразнее и сложнее, но и при этом по-прежнему держатся стабильные 60 к/с в обеих консольных версиях.
Press F (в моем случае X) to pay respects
*пройдено 30.08.24 XBOX SS
Вообще, я принадлежу к молодому поколению игроков, но в отличие от большинства своих сверстников, предпочитаю всяким ММО-гриндилкам одиночные проекты, собираю в коллекции пройденных игр, как можно больше серий и жанров. Я люблю линейные шутеры, но в эту серию ещё никогда не играл. Тут у нас, казалось бы, сейчас уже типичная механика укрытия в шутере от третьего лица, но по сути, именно в этой игре укрытия заработали как нужно. Не буду расписывать здесь про механики игры, хочу немного поговорить об исторической значимости проекта с позиции современного игрока, который на год старше, чем сама эта игра.
Для меня лично, это самая старая игра из тех, что мне понравились. Я даже не представляю, какие эмоции испытывали игроки в 2006ом году , когда после какой - нибудь GTA SA, они впервые в своей жизни запускали нормальную игру. Игру , где нет гринда, где все механики работаю ради игрока, а не против него, где нет кривостей как по анимациям, так и по управлению персонажем. Где работают укрытия, где удобная и приятная стрельба, где враги, хоть и плотные, но их количество и толстокожесть в целом нормально сбалансированы, где они не спавнятся сзади, сверху и снизу, как в Doom 3, но даже, если что - то идёт не так, то всегда можно пройти игру в оффлайн-кооперативе с другом. Игра действительно уважает тебя и твое время, она усыпана точками сохранения, она максимально "user friendly" к своему игроку для того времени. Gears of war задала стандарт даже не столько для экшнов от третьего лица, а для всей индустрии, какими должны быть игры. Оно должны уважать своего игрока и его время, должны давать инструменты для борьбы с челленджем, а не просто бросать вызов на "голого" игрока.
Ну, и конечно, укрытия : GTA IV, Mafia II, Uncharted,Max Payne 3, GTA V, RDR 1 и 2, сиквелы Gears, уже гораздо позже Quantum Break и тд, игра, по сути, создала целый поджанр.
Ради этой игры действительно стоило бы покупать xbox 360 в своё время, если бы я в 2006ом году был в сознательном возрасте, то скорее всего, для меня это была бы первая игра в жизни, ибо большинство игр, вышедших до неё, просто не соответствуют уровню её качества ни графически, ни геймплейно.
*пройдено на xbox 360
Я обожаю линейные игры, приходящиеся за 3-6 часов, при чём есть игры типа Doom 2016 или Wolfenstein, которые как бы ведут тебя за руку, но все же дают какую - никакую свободу, эта же игра, как Call of duty, она не ведет тебя за руку, она просто садит тебя в свою тачку и врубает автопилот. К такому можно относиться по-разному, но я очень люблю подобное. К тому же линейных шутеров много, а вот линейная гонка, по сути, только эта.
В игре недурная для 360ого бокса и 2011 года графика, которая отдаёт привкусом какого - нибудь Battlefield 3, ну движок то один у игр.
Сюжет, по сути, отсутствует, путешествие из точки А в Б.
Радует постановка, при чем не просто в катсценах, а либо в QTE, либо в самой гонке.
Тюнинга, прокачки, стайлинга и прочего ненужного лично для меня хлама нет, и просто огромное спасибо за это. Гоночные игры я люблю, но к самим машинам у меня прохладное отношение, как - то колхозить свое корыто, ковыряться в её внутренностях - мне это максимально чуждо, едет и молодец.
После откровенно затянутых и наполненными гриндом частей этой серии типа MW 2005, Payback, Heat, Shift, и классных, но безсюжетных и непостановочных Hot Pursuit 2010 и MW 2012, эта игра просто свежий воздух из под колёс.
К тому же, последняя игра от студии Black box, и если не лучшая (для меня) в серии, то уж точно лучшая от этого разработчика.
*пройдено 28.08.24 XBOX SS
В мультиплеер я не играл, проходил только "сюжет", конечно, я понимаю, что эта серия игр, кроме двух Bad company и 3ей части вообще не про одиночное приключение, но тем не менее, раз сделали сюжетную кампанию, значит, я имею право её оценить, вон, в 2042 сюжета нет, и лично я туда не суюсь.
Сюжет. Он вообще никакой, гг у нас немой, остальные типа напарники либо раздражают, либо не вызывают эмоций. Факт того, что немого гг назначают главой какого-то супер крутого интернационального отряда уже нелеп на уровне идеи. Единственное, что за весь сюжет случилось приятного - это появление Дмитрия из сюжетки 3ей части в одной из миссии, в тюрьме. Как он там оказался, разумеется, никто не рассказывает.
Геймплей. Все базовые механики шутера от первого лица отточены разработчиками до идеала. Стрельба, здесь, наверно, лучшая, что я видел в играх. Звуки, отдача, вибрация геймпада, разнообразие - всё великолепно. Управление персонажем довольно реалистичное, каждый раз, когда мы встаём или приседаем это прям чувствуется, вот есть шутеры, где играешь - играешь и только по индикатору понимаешь присел ты или стоишь в полный рост, здесь это понятно сразу. Также приятно, что на каждом чекпоинте расставлены кейсы с любыми пушками и патронами. Вот только чекпоинтов порой мало, локации уж слишком огромные, чаще всего приходится стрелять из снайперской винтовки, убивают тебя довольно быстро, напарники, как им не подсказывай, ничего не могут сделать абсолютно. Линейных уровней здесь, по сути и нет, разве что первые 15 минут игры, постановка отсутствует как таковая, в 3ей части именно постановочные моменты запомнились лучше всего : миссия с падением небоскреба, миссия в метро, миссия в самолёте. Здесь не запоминается ни одна миссия в хорошем ключе. Лишь миссии с танком могут остаться в памяти, да и то, как максимально глупые и мультяшные, что - ли.
ИИ противников беспрецедентно туп, но стреляют они метко.
Графика здесь до сих пор поражает, даже в xbox one версии игры, даже в разрешении между 720-900p с просадками в fps с 60 до 40 примерно, тем не менее, часто ловишь эффект фотореализма, будто она выходила году в 2018ом, а не 13ом.
Ну-с, здесь в одно место окончательно для серии пошли сюжет, персонажи, постановка и разнообразие миссий. Единственное, что спасает игру - это до сих пор наикрутейшая стрельба, и фотореалистичная картинка.
Стоит ли проходить? Если марафон по играм серии, или если хочется Battlefield в современном сеттинге и с хорошей графикой и стрельбой.
*пройдено 19.09.24 XBOX 360
Треш-шутер, игра так себе оптимизирована на "короле мультиплатформы", есть просадки фпс до 15, но мне не привыкать.
Стрельба крайне не удобная, автоприцел работает почти намертво, но при этом может взять на мушку воздух, а не противника, из - за этого на нормальной сложности играть очень тяжело, расковыривают быстро, пришлось начинать игру заново после двух пройденных миссий уже на легкой сложности.
Сюжет, по сути, фанфик, который гг сочинил сам про себя, клюква присутствует, но радует, что игра себя не позиционирует серьёзно, разработчики понимали, что они делают, видимо.
Геймплей, просто отстрел корейских/советских солдат по десятку на уровне, радует, что игра не спанит соперников, как это происходит в CoD, болванчики здесь самые тупые, что я видел. Гранату могут бросить лишь по скрипту, с места сдвинуться тоже не в состоянии, хотя я и не против.
Клюква. Она здесь приятная даже, солдаты нормально говорят по-русски, по всюду советские флаги и бочки с нашим любимая vodka.
Гг озвучивает Микки Рурк, никогда до этого не слышал его голос, в целом приятно, матов много, голос подходит.
Ну, и факт того, что игра проходится за 1,5 часа мне пришелся по душе, во времена, когда в шутеры добавляют всякие циферки урона, открытые миры, прокачки, огромные локации, стало не хватать таких простеньких линейных трешовых пострелушек чисто, что поржать.
Вот, стар стал, дерьмом стал, да и молодым был, дерьмом был.