+24
SnupDragon23
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности



2 дня назад Написал отзыв на 2014 FIFA World Cup Brazil
0
Атмосфера и ностальгия

Классный спин-офф / самостоятельное дополнение про чемпионат мира 14го года в Бразилии. 

Графика будет по лучше, чем во всех остальных частях серии с ps3/xbox 360, добавили кучу анимаций празднования болельщиков, которые почему-то превозносили в 21ой части как нереальный некст-ген, а в 24ой вовсе отказались от большинства. Почти у каждой сборной, которая в реальной жизни попала на тот чм есть анимация с празднующими болельщиками, локацией и атрибутами конкретной страны, например, болельщики сборной России празднуют голы нашей команды в фан-зоне на Красной площади. 

В игре рекордное количество сборных команд в истории Fifa, собственно, только сборные здесь и представлены. 

Можно сыграть за любую команду из 211 и либо сразу играть на чемпионате мира, либо пройти сначала квалификацию, а уже потом сыграть на чм. 

Помимо обычных комментаторов есть и EA SPORTS Radio , два журналиста в мини подкасте разговаривают об игре нашей команды и о самом чм в меню игры. 

Я не особый любитель клубного футбола, ибо уже спустя несколько лет его активного просмотра мне стало понятно, что это полная рутина и однообразие год за годом, а вот футбол сборных, особенно чемпионаты мира я обожаю , поэтому только кайфанул, что можно ввести на чи или вовсе его выиграть любую команду, параллельно смотря на классные анимации болельщиков после каждого гола. 

ГрафикаАнимации болельщиков Чувство футбольного праздника Саундтрек Представлены все сборные Можно выйти в плей-офф за сборную РоссииНе выход игры на пк, ps4 и xbox oneОтсутствие русской локализации
14 июня





4 дня назад
Добавил в «Буду играть» Gran Turismo 7

4 дня назад Добавил игру в подборку
36 3
+2
Экранизированные игры Игры, получившие киноадаптацию. Если таковая игра является целой серией, то указывается только первая часть франшизы. Если у оригинальных названий игры и экранизации совпадают заголовки и подзаголовки, то в подборке используется не первая часть (например, Prince of Persia The sands of time вместо оригинальной игры Prince of Persia)








4 дня назад
Добавил в «Буду играть» Gran Turismo 7

4 дня назад Добавил игру в подборку
36 3
+2
Экранизированные игры Игры, получившие киноадаптацию. Если таковая игра является целой серией, то указывается только первая часть франшизы. Если у оригинальных названий игры и экранизации совпадают заголовки и подзаголовки, то в подборке используется не первая часть (например, Prince of Persia The sands of time вместо оригинальной игры Prince of Persia)



2 дня назад Написал отзыв на 2014 FIFA World Cup Brazil
0
Атмосфера и ностальгия

Классный спин-офф / самостоятельное дополнение про чемпионат мира 14го года в Бразилии. 

Графика будет по лучше, чем во всех остальных частях серии с ps3/xbox 360, добавили кучу анимаций празднования болельщиков, которые почему-то превозносили в 21ой части как нереальный некст-ген, а в 24ой вовсе отказались от большинства. Почти у каждой сборной, которая в реальной жизни попала на тот чм есть анимация с празднующими болельщиками, локацией и атрибутами конкретной страны, например, болельщики сборной России празднуют голы нашей команды в фан-зоне на Красной площади. 

В игре рекордное количество сборных команд в истории Fifa, собственно, только сборные здесь и представлены. 

Можно сыграть за любую команду из 211 и либо сразу играть на чемпионате мира, либо пройти сначала квалификацию, а уже потом сыграть на чм. 

Помимо обычных комментаторов есть и EA SPORTS Radio , два журналиста в мини подкасте разговаривают об игре нашей команды и о самом чм в меню игры. 

Я не особый любитель клубного футбола, ибо уже спустя несколько лет его активного просмотра мне стало понятно, что это полная рутина и однообразие год за годом, а вот футбол сборных, особенно чемпионаты мира я обожаю , поэтому только кайфанул, что можно ввести на чи или вовсе его выиграть любую команду, параллельно смотря на классные анимации болельщиков после каждого гола. 

ГрафикаАнимации болельщиков Чувство футбольного праздника Саундтрек Представлены все сборные Можно выйти в плей-офф за сборную РоссииНе выход игры на пк, ps4 и xbox oneОтсутствие русской локализации
14 июня

10 мая 2025 Написал отзыв на Need for Speed: Most Wanted (2012)
+2
Most Wanted здорового человека

Абсолютно не перевариваю оригинальную Most Wanted 2005, отчасти, потому что я нетакусик, отчасти, это эффект завышенных ожиданий, ведь "ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ", отчасти , потому что проходил оригинал на ноуте, а я человек консольный, позже играл на xbox 360 , но даже улучшенная графика и боксовские ачивки в виде 1000g за прохождение сюжета меня не замотивировали на полное прохождение, ведь я и на ноуте при первой попытке пройти забросил нормальный способ прохождения и просто врубил читы, чтобы гоняться только с боссами из списка. 

Чтоо же у нас здесь ? Да в целом всё почти то же самое, но осовремененное.

Чёрный список ? Есть, при чем сокращен до десяти, что и оригиналу бы только на пользу пошло. 

Полиция ? Есть, гоняться вполне себе весело, ведет себя более адекватно, чем в игре 2005го года. 

Сюжет ? Ну, как бы и в оригинале были 4 кринжовые катсцены на игру, а тут кринжовые катсцены с нарко-копами перед каждой гонкой с боссом, видимо, разработчики переиграли в том году в Far Cry 3. 

Графика ? Я играл в обе Most Wanted на xbox 360, и в графической разнице между этими двумя играми вообще заключается вся суть величия консолей 7го поколения и 360го ящика в частности, когда игры удивляли технологиями не только в начале поколения, но полноценно развивались, менялись и концу поколения выглядели и игрались так, что будто некстген уже наступил. 

Саундрек ? Ну, в оригинале были довольно мусорного, по моему мнению, качества треки чисто своего времени, они отлично вписывались в игру, но отдельно их слушать в наушниках , идя по улице, будет даже стыдно. Из MW 2012 я закинул половину треков себе в плейлист, да, в основном это дабстеп и электрон, тоже песни чисто своего времени, но сохранились они лучше, чем то, что выдали в 2005ом году. 

Что касается самого игрового процесса, то и тут почти то же самое, гринд побочек ради гонок с боссами, но здесь это сделано более грамотно, можно с боссами в принципе не ездить, в побочных гонках не обязательно быть первым , с копами вообще не обязательно ездить, экономической системы в игре нет, тачки здесь выполняют роль коллекционных предметов, а то, что здесь нет тюнинга, стайлинга и прочих слов, значения и существование которых мне не ясно, мне лишь доставляет и не отвлекает от кайфовых драйвовых заездов с прекрасной графикой и отличным саундтреком. 

Графика ОсвещениеСаундтрекСносная физика Нет тюнинга и прочего Нет сюжета и кринжовых персонажейМинусов я не вижу

10 мая 2025 Написал отзыв на Need for Speed
+2
+ Вайб

Крайне атмосферная игра, отличный визуальный стиль и вайбы ночных нелегальных гонок. 

Однако, физика машин здесь наихудшая, что я видел в гоночных играх, движок Frostbite даже к фифе лучше подошел  , чем к гонкам в открытом мире. Графика у меня вопросов не вызывает, хотя она и хуже , чем в Forza Horizon 2, вышедшей годом ранее на всё том же xbox one. 

Физика машин - это главное , что есть в гонках, то же самое, что и стрельба в шутерах, и если подобные вещи сделаны слабо, то мало, что может спасти игру. 

Но некоторые уникальные игры все таки спасаются, например, с помощью сюжета, графики , постановки или атмосферы. 

Эта игра очень сильно берет последним, ибо сюжет тут ещё хуже, чем физика машин, однако это идёт даже в плюс, ведь история не напрягает, не отвлекает от покатушек, можно просто поржать с персонажей, по началу поудивляться с живых актёров, и на минуту расслабиться после напряженных заездов. 

Сами гонки делятся на несколько видов, и пройти заезды нас поручают определённые привязанные к какому-то стилю персонажи. Также заезды варьируются от уровня сложности , есть как спокойные и ненапряжные покатушки , так и гонки с борьбой до последней секунды. 

И вот к этим последним секундам есть большие претензии. Дело в том, что в разработке игры, видимо, принимал участие Дон Метрик, и она требует обязательное подключение к интернету, даже в чистом сингле, даже спустя 10 лет после релиза. Изначально я надеялся, что за целую декаду разработчики выпустили оффлайн патч, либо нафиг закрыли эти сервера и игру можно пройти без интернета, но нет. Так получилось, что последние несколько дней у меня возникли некоторые проблемы с роутером, поэтому приходится раздавать интернет на приставку с телефона, и вот в таком формате в игре постоянное выскакивает сообщение о низкой скорости интернета, и , видимо, в связи с этим регистрация окончания заездов идет с некоторым запозданием, так, например, неоднократно получалось, что я пересекал финишную черту первым, игра зачитывала прохождение гонки только после 3-5 секунд после финиша, когда у меня было отобрано управление, и уже после этой финишной черты меня обгоняли соперники, и игра думала, что заезд завершен как раз таки спустя несколько секунд после формального финиша, когда моя тачка без моего управления просто замедлялась и её обгоняли боты, а соответственно, мне выдавали 3-4 место, а не моё законное первое. Также была и обратная ситуация в гонке с Магнусом Уокером, когда я отставал от него на столько, что даже на радаре его не видел, но игра зафиксировала результат гонки спустя секунд 10 после финиша, и показала, что я победил. 

Также из-за всех этих ненужных онлайн штук в игре отсутствует пауза, так что, да, это Dark Souls от мира гонок.

Разумеется, все эти обязательные подключения явно является инициативой злостной корпорации EA, но в той же Forza Horizon, во всех частях есть как оффлайн режим со все теми же драйватарми, так и онлайн, и выбор в этом плане дан игроку. Надеюсь, что все , кто хотел выбить платины, уже давно их выбили, и в ближайшее время издатель закроет сервера этой игры на пару с Rivals , и даст интровертам спокойно проходить сингл без мишуры, главное, чтоб не было, как с первой The Crew. 

В целом, у игры есть огромные плюсы в виде стиля, визуала, атмосферы, неплохого по меркам последних частей саундтрека, так и минусы , большая часть которых существует из-за плохого издателя, а не плохих разработчиков.

Я считаю, что это лучшая игра среди частей от Ghost Games и стоило продолжать это направление для серии, а не то, что выдали в Payback и Heat. 

Но опять же, фанатам, а то есть олдам из нулевых, как обычно что-то не понравилось, да , физика машин отстойная, но привыкнуть и поднастроить можно, она как бы и в старых частях эталоном не была, разработчики выдали игру , которая включает в себя помесь Underground 2 и Carbon, но на современный лат. Вот вам тюнинг, вот вам ночной и дождливый город, вот вам несколько сложных заездов, вот вам кринжовые сценки с живыми актерами, всё как было в нулевых практически , но фанатам вновь что-то не понравилось, и в последствии мы увидели то, что увидели. 

В любом случае, сама по себе игра очень даже неплохая, да, это не тянет на прям перезапуск серии, это скорее маркетинговый ход, однако попытка вернуться к корням нулевых мною засчитана, и для меня это одна из лучших частей серии после Hot Pursuit 2010 и The Run. 

ГрафикаСтильАтмосфераНочь и дождьПрикольные катсцены СаундтрекДрайвовость Физика машинОбязательное подключение к интернетуМыльноватая версия для xbox one

2 мая 2025 Написал отзыв на Tomb Raider
+4
Боевик на вечер

Не играл ни в одну часть серии до этой, так что с другими эпизодами сравнивать не буду. 

Чисто по концепции у нас должен был быть экшн с элементами выживача и исследования. То есть некая помесь Uncharted, Last Of Us и , например, последней игры про Индиану Джонса. 

На деле же это боевик с элементами крафта и необязательным исследованием острова и всяких гробниц. 

Механика крафта, по сути, взята из Far Cry 3, где она образцовой явно не была и в целом была вписана лишь бы разнообразить первые часы игры и растянуть прохождение на пару часов. Здесь же эта механика скорее для связи с сюжетом, где в катсценах Ларе с огромным трудом приходится выживать, но на геймплее мы убиваем пачки противников , не чувствуем ни жары , ни холода, ни сочувствия к тем, кого приходится убивать, ни тем более какой-то нехватки патронов и оружия. 

Сам по себе геймплей довольно прост, тот же самый Uncharted 4, хотя на момент 13го года вышла только третья часть , такой же шутер от третьего лица с укрытиями, стелсом для галочки, отличной постановкой и сменой локаций, в общем, качественный боевик, но без каких-то замашек на игру поколения. 

По началу я опасался , что если все действие игры происходит на одном острове, то смена локаций и разнообразие уровней будут минимальными, ну по типу Resident Evil 2 (2019), но, на мое удивление, игра часто преподносит новые пейзажи и уровни, набранный со второго часа игры темп не сбавляется до самого финала, пострелушки хоть и не блещут чем-то необычным, но сделаны на хорошем уровне, в целом, экшн и динамика игры - это её главные достоинства, вот только то самое расхищение гробниц отведено в разряд второстепенного и второсортного действия, и при регулярном отвлечении на эти гробницы сбавляется сам темп игры, поэтому лично просто скипнул весь второстепенный контент вместе с крафтом и прочим. С одной стороны, хорошо, что игра спокойно проходится и без этого всего часов за 8 - 10, с другой - для занятия этим нет ни сюжетной, ни геймплейной мотивации, и уж тем более после прохождения основного сюжета. 

Что по этому самому сюжету, то он хоть и пытается в серьёзность и драму, но воспринимается вообще как нечто наспех прилепленное к игре, персонажей здесь немало для такой короткой игры, но не запоминается буквально ни один , Лара подбешивает своим нытьем в катсценах, остальные подбешивают тем, что Лара их должна постоянно спасать,  главный злодей просто само зло ради злого зла. 

На мой взгляд, чтобы соответствовать драматичному сюжету геймплей этой игры должен был быть больше склонен к Last Of Us, нежели к Uncharted, побольше бы механик для крафта и выживания, меньше патронов, убрать автореген , либо сделать частичным, и чтобы балансировалось это меньшим количеством противников на локациях, при таких обстоятельствах хотя бы сюжет бы соответствовал геймплею, а так мало того, что сама история эмоций не вызывает, так ещё и идет она где-то в другой вселенной относительно геймплея. 

Мне кажется , этой игре стоило называться Лара Крофт , а не Tomb Raider, ибо Лара , вроде, на месте, а расхитительницы гробниц  не видно. 

ГрафикаFps-boost на xbox seriesЭкшн и перестрелки Динамика игрыПостановка Лара - симпатичнаяСюжет Персонажи КрафтНе особо нудные второстепенные задания

20 апреля 2025 Написал отзыв на Call of Duty 2
+2
Устаревшая классика

Пройдено на xbox series s (xbox 360)

Для меня самая старая игра, в которую доводилось играть на данный момент. У меня есть небольшой принцип, относящийся к прохождению игр - "не играть в игры, вышедшие до моего рождения", то есть до ноября 2005го года, а так как играю в основном на платформах xbox, то исключением в данном правиле является стартовая линейка игр для xbox 360, куда и вошла эта игра, и по сути на релизе консоли она стала временным бенчмарком графики и новых технологий. 

К слову, по сути, это первая , которая получила цифровые ачивки в виде боксовских 1000g. В игре всего 15 трофеев, 2 за прохождение первой и последней миссии на любой сложности и 13 за прохождение остальных миссий на ветеране. По началу была идея пройти игру на максимальной сложности, но после попытки пройти хотя бы вторую миссию на ней, и увидев , что на ветеране убивают ровно с двух выстрелов, сложность была моментально сброшена до минимальной, на которой я и проходил все остальные части серии, начиная с Modern Warfare 2007. 

Если говорить конкретно по поводу версии с xbox 360, то графика для того времени в игре отличная, 60 fps, по крайней мере, по обратной совместимости держатся стабильные, эффект от дымовых гранат лучше, чем в CS2. 

Из минусов конкретно консольной версии отмечу, что в игре нельзя бегать, вот просто нет такой функции, на кнопку LS (L3), которая в подавляющем большинстве шутеров от первого лица и заточена под бег у нас бинокль, который этой игре не нужен вообще никак. Врагов видно и без него, ну и они , например, не подсвечиваются, как в Far Cry, хотя если бы и подсвечивались, то это бы выбивало из погружения, в общем, бинокль здесь непонятно откуда взялся и не ясно зачем нужен. 

Если по самой игре, то как и обычно это линейный тир, но на этот раз довольно скучный, постановочный моментов минимум, скрипты здесь работают только так, противники спавнятся бесконечно, пока не выполнишь определенное действие. Запоминаются только две миссии : самая первая, с тренировкой по бросанию картошки вместо гранат и высадка в Нормандии, вот та миссия сделана просто великолепно, ни чуть не хуже аналогичной миссии в CoD WWII 2017го года, все полностью по современным стандартам серии, только вот вопрос : почему такая классная миссия всего одна и она спрятана уже во второй половине игры ? Сделали бы нечто подобное хотя бы и в Британской и в Советской кампании по одному разу. А так выходит, что в игре одна шикарная и одна просто прикольная миссии  на 25 остальных абсолютно унылейших эпизода. Нечто подобное было и в Call of Duty Black Ops, но там всё вытягивал сюжет и персонажи, здесь ни как такового сюжета , ни персонажей нет. Это просто военная хроника в видеоигровом формате. 

Мне сложно судить что-то об этой игре, так как в день её релиза мне было минус 3 недели , и мне не знать, каково CoD игралась именно тогда, в 2005ом году. 

Но всё же я ценю историческую значимость проекта, ведь эта часть задала новую планку для серии в плане графики и создала курс на её консольную направленность, что ой как аукнется уже в тройке, невышедшей на пк, и в последствии всем частям до Advanced Warfare, ведь в следующий раз в серии глобально обновится движок лишь в 2014ом году, лишь бы на консолях 7го поколения оставались стабильные 60 к/с, от чего и не против, даже со стороны наших дней, лучше уж средняя графика в 60 кадров, чем графика чуть выше среднего, но в 20 fps , как это было в сюжетках Battlefield на ps3 и xbox 360. 

Советую пройти только если есть ностальгия , либо желание пройти все части серии. Для меня это пока что худшая часть серии, при том, что я прошёл все последующие, кроме тройки и Vanguard. 

Графика для своего времени Эффекты от дымовых гранатУровень с высадкой в НормандииТренировка на картошке Историческая значимостьВсе остальные 25 миссий
20 апреля

13 апреля 2025 Написал отзыв на Halo: Reach
+3
Идеально для знакомства с серией

Моей первой Halo была 4ая часть, которая лично мне откровенно не зашла, после пробежал 5ю, которая стала гораздо бодрее, красивее и выросла в плане постановки, но все же захотелось ознакомиться с более классическими играми серии, тем более, что эта часть многими фанатами признана лучшей, да и является приквелом ко всей серии. 

Я хоть и прошел до этой части 4ю и 5ю , но на сюжет изначально просто забил, так как просто ничего не понимал, что происходит, но и интереса узнавать и вычитывать что-то об этой вселенной и её сюжетах не было. Поэтому я воспринимаю эту игру не как часть огромной массовой медиа франшизы, а как самостоятельное произведение о нападении инопланетян на планету, похожу на Землю и об отбивании этой планеты от захватчиков , играя за суперсолдата в футуристическом сеттинге. 

Если никогда не играли в серию Halo и либо хотите ознакомиться с ней, либо пройти для галочки какую-нибудь часть, то советую именно эту. 

Сюжет в этой игре довольно прост, нападение на условно нашу планету некой другой расой, странно и по-мультяшному выглядещими чупакабриками, но не обманитесь от их внешнего вида, искусственный интеллект противников здесь до сих пор на максимальном для индустрии уровне, я прошел много шутеров от первого лица : почти все части Call of duty, где ии у противников отсутствует по определению, Battlefield 3, 4 и Bad Company 2, где враги меткие, но тупые, как в CoD, дилогию Wolfenstein, где в целом подобие ии у врагов было, все части Far Cry, начиная с 3ей, где вовсе открытый мир, и ии у соперников опять же нет, туда же и трилогия Crysis, ну а  Doom 2016 в умном ии вовсе не нуждается. В Halo Reach, причем, в отличие от 4ой и 5ой частей, соперники умеют мансить от пуль, прятаться за щитами, обходить и стрелять со спины, если убить турельщика или пилота, то за турель или транспорт сядет его сопартиец, ну или враги вовсе могут бежать с поля боя, понимая свою ситуацию в битве. Игра хоть и практически не имеет постановочных моментов, как в Call of Duty, но здесь просто монотонная стрельба отлично разбавляется умными соперниками, поездками на транспорте и миссией со сражением на космических кораблях. 

Всё, что я описал выше, есть и также хорошо работает и в Halo 3, но чего нет в триквеле, так это атмосферы безысходности, бессилия и гибели твоей планеты. Как бы наш отряд не старался, какие бы успехи не были бы в локальных сражениях, всё всё равно тщетно - враг всё равно сильнее и он захватит нашу планету, исход предрешен. И последняя миссия, к моменту которой мы уже потеряли всех своих сопартийцев из отряда и остался лишь наш главный герой, один против всех, мы за Noble Six идём воевать до конца, и мы можем как сразу же покончить жизнь самоубийством, кинув под себя пару гранат, поняв то, что обречены, либо гордо идти до конца, но рано или поздно всё равно проиграть. Вот такой атмосферой и , наверно, шелевральной концовкой цепляет Halo Reach. 

СтрельбаИИ противников Космическое сражениеАтмосфера безысходностиПерсонажи Отсутствие русской локализации
13 апреля

11 апреля 2025 Написал отзыв на Call of Duty: Black Ops
+3
Игровой триллер

Одна из 3ех лучших частей среди всей франшизы Call of Duty лично для меня. Впервые в сериале довольно напряжённый сюжет, впервые в серии действительно хорошие персонажи, можно сказать, что это было ещё в mw 1, но ей Богу, сюжеты и персонажи MW ну это где-то на уровне Трансформеров Майкла Бэя , при чем там даже актеры в русских локализациях те же самые,  Black Ops скорее ближе к Дэвиду Финчеру, конечно, не тот калибр, но интрига сюжета начинается буквально с главного меню и вся развязка показывается уже в самой концовке, местами напоминает Идентификацию Борна, местами треш-триллер категории Б , но всё это в совокупности дает адскуб смесь для размышлений и различного рода СПГС. Пройдя сюжет любой Modern Warfare, история и персонажи , кроме мемного усатого дяди, выветривается из головы уже во время просмотра титров, первую Black ops я проходил года два назад, но вступительную сцену, Штайнера, Драговича и Кравченко, которые ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ,  развязку истории, Резнова и Алекса Мейсона помню по сей день - разработчики идеально показали, как работает пропаганда и промывание мозгов. 

Из недостатков могу выделить скорее даже не само качество графики, ибо проходил игру на xbox ss по обратке с xbox 360, где по умолчанию было и есть 60 фпс, а скорее то, что картинка менее цветастая, чем в MW2, что, к сожалению, стало традицией для серии, ведь, в целом, в каждой Black Ops графика хуже предшествующей части CoD. 

Сюжет и интрига Персонажи Постановка Сеттинг холодной войныНекоторые перестрелки слишком затянутыГрафика хуже, чем в предшественнице
11 апреля

6 апреля 2025 Написал отзыв на Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
+2
Оцениваю с позиции консольщика

Играю на xbox series, до этого ремастера играл только совсем немного в sa, да и планов проходить её не было из-за отсутствия чекпоинтов и кривого управления. 

Пройдемся по основным претензиям из этих ваших интернетов , но со стороны консольного игрока :

После выхода ремастера Рокстар убрали из магазинов оригиналы данных игр, однако, подобное применимо только к пк, ведь на ps4/ps5 в принципе не было ни одной части серии, кроме пятой, а на xbox one/series была только San Andreas с xbox 360, при чем та версия сама по себе является портом с мобилок, которая является обрезанным портом с пк, а версия с пк, в свою очередь, уже порезана относительно версии с ps2 и xbox original, и на сам Xbox 360  SA выходила в районе 2012 года, да ещё и без русских субтитров. 

С одной стороны, назревает вопрос, возьмите версию с консолей 6го поколения , повысьте текстурки, добавьте чекпоинты, катсцены сделайте срендеренные , да и всё, и графика была бы неплохой, и хлопот немного и все были бы довольны, но разработчики пошли по какому-то очень странному заковыристому пути , опять чего-то намудрив с мобилками, и на этот раз нейросетями. 

С другой стороны, какого бы качества не был бы ремастер этих игр, мне , как консольщику, выбирать было не из чего, либо такое спорное переиздание , либо конкретно мобильная версия без чекпоинтов и локализации. 

Что по поводу качества самого ремастера именно на консолях xbox. Я играл только в SA, но проходил сначала на xbox one,  а потом заценил игру и на xbox series. 

На  xbox one : 30 фпс, графика, конечно, лучше, чем на мобилке, но тем не менее, постоянные подглючивания, сбитые на машине заборы и столбы проваливаются сквозь землю, gps работает через раз , чекпоинтов под конец становится мало, и где-то миссий за 10-15 до конца игры, было задание, где нужно было стоя на некоем холме сбивать подлетающие вертолеты с РПГ, на этом моменте у меня фпс упал до нуля и игра вылетела. При всех повторных попытках загрузиться на сохранение, игра просто вылетает. И это на консоли, и играл я не на релизе, а где-то года два назад. Ни одного другого сохранения я не делал, так как, ну у меня просто нет такой привычки, все нормальные современные  игры сохраняют тебя на каждом чихе, но ремастер San Andreas - это ненормальная и несовременная игра. 

Как было на series : из-за сломавшегося сохранения пришлось начать заново, поиграл пару часов и забросил. На series идёт в 60 фпс и с чуть лучшим освещением, но ситуация это не сильно спасает.

Сам факт наличия игр на современных консоляхРусская локализация на консолях Неплохое освещениеЧекпоинты в San AndreasБагиОбъекты идут сквозь текстурыКривое управление и стрельба Софтлок на консоли
6 апреля

3 апреля 2025 Написал отзыв на Battlefield 3
+2
Последняя сносная сюжетка BF

В мультиплеер я не играл, ибо купив игру на xbox ss (версию с xbox 360), где-то весной 24ого года, я увидел , что на серверах нет ни души, и я принялся за прохождение сюжетки, что ж, люблю я оценивать сингл в играх, ориентированных на мультиплеер. 

Сначала по поводу версии с xbox 360. 

Никакими графическими достижениями этой игры в её лучшей консольной версии даже не пахнет, выглядит игра, в лучшем случае на уровне игр 2006 - 2007ого годов, идет в 720p и катастрофические для шутера от первого лица 24 к/с, даже в режиме обратной совместимости. 

Сюжет. В целом, он тут хотя бы есть, вся игра - это флешбеки главного героя , сидящего на допросе , и подозреваемого в измене родине. 

Дают поиграть как за американского солдата, так и за российского, в игре под конец поднимается проблема подчиненных и подчиняемых, и вопросы в духе "почему обычные солдаты, обычные люди, должны убивать друг друга за чьи-то мнимые идеалы, за приказы и желание тех, кто сидит свыше, и кто убивает людей своей и чужой страны, просто подписью на бумаге; обязан ли солдат подчиняться заведомо спорным приказам или может действовать согласно своим принципам".

Но помимо напыщенного пафоса, в игре есть и отголоски Bad Company, с неплохими шутеечками и юмором. 

Что по геймплею и постановке, то игра первыми двумя миссиями ставит себе такую планку, что ни одна последующая миссия не сможет даже приблизиться к уровню постановки и эпика начала игры. 

Первая миссия : скоростная перестрелка в метро, это же флешфорвард относительно последней миссии.

Вторая миссия : прятки от снайпера в составе отряда, прикольные диалоги и падение небоскреба прямо на главного героя в конце миссии - просто супер.

Первыми двумя миссиями игра просто кричит : я лучше, чем Modern Warfare 3 !

Но позже , буквально уже с третьей миссии игра начинает скатываться, будто всё и было рассчитано на такое начало игры, что случайно забредший в кампанию игрок, после эпика начала игры, и постепенному её скатыванию, в поисках эмоций, которые получил за первые две миссии , побежит в мультиплеер. 

Сюжетные мотивыПервые две миссииПостановка СаундтрекПерсонажиВся консольная версия Сюжет70 % миссий - скучные
3 апреля

27 марта 2025 Написал отзыв на Slyde
0
Самая легкая платина

Пазл-головоломка, по гайду можно выбить платину за 2 минуты, если думать самому, то в течение часа проходится. За сбор картинки сразу вылетают все ачивки. 

Суть игры : легкая платина / сбор фото-пазла с таймером на две минуты.

Легкая платина Это не игра, а просто платина за 100 рублей
27 марта