Sledgehammer Games - самая слабая студия основных разработчиков. И это ВСЕГДА видно. Стоит ли напоминать, что WW2 и MW2 2022 - делали именно они. И стоит ли напоминать, что миссии во Вьетнаме в BOCW - дело SG. А это были ХУДШИЕ миссии в Cold War.
Vanguard - напоминает первые две части CoD. Те самые, про ВМВ. Те игры, в которых толком не было ни персонажей, ни сюжета. Были лишь исторические миссии и не более. И Vanguard в самом плохом смысле этого посыла - повторяет первые две CoD.
Начало странных решений начались в 2015-2016, когда эти ребята вместо сиквела AW - решили сделать WW2. Одну из самых немощных и бесполезных частей серии. Плохой? Нет. Но именно бесполезных. Её толком никто не вспоминает и она толком никому не интересна. И тут SG решили пойти ещё дальше и выкатили следом... Ещё одну игру про Вторую Мировую. Снова. Они снова сделали вид, что Advanced Warfare не существует и сиквела к ней делать не нужно. Во время прохождения этой игры, я часто задавался вопросом - неужели SG захотели создать свою серию внутри франшизы? И увидев финальные титры - да. Они действительно создали с помощью Vanguard новую серию. Это означает лишь одного... Никакого сиквела AW никто и никогда больше не увидит. Но плохо ли это? На самом деле -не совсем.
ПРОЧЕЕ:
1. Задел на будущую серию. Ну... Да, наверное шансы на это есть, игра дает разбег для сиквелов, но опять же, как это будет реализовано - не ясно. У Vanguard множество критических минусов, которые могут просто перекочевать в будущий сиквел и, зная SG, я сомневаюсь, что они это исправят.
2. Сеттинг. Нет, спасибо, но в тематику Второй Мировой я наигрался ещё в нулевые и десятые. Надело. Кому-то понравится, кому-то нет.
ИТОГ:
Далеко не худшая часть серии. Объективно не заслуживающая оценки "мусор". Да - игра именно что проходняк и толку от неё для франшизы на данный момент ноль. В игре скучный сюжет, ужасные геймплейные решения в виде стелс пряток в Сталинграде и прочее говнo, которое видеть в CoD не хочется (но потом вышла MW2 2022, где стелс прятки и крафт говнa из металлолома и тряпок стал буквально половиной всей игры, лол). Но я определенно получил от некоторых миссий удовольствие. Она может дать первичные эмоции, способна затянуть игрока на пару часов геймплея в сюжете.
К сожалению, я вынужден признать, что Sledgehammer Games - не умеют делать сюжеты и креативные миссии в своих играх. Просто не умеют. Что WW2, что Vanguard, что MW2 2022, что миссии во Вьетнаме в Cold War - всё это было просто откровенно xepoво сделано.
Крепкие 5 из 10. В игре есть за что зацепиться, есть что похвалить, есть что запомнить, это отнюдь не худшая игра CoD и в ней есть пара интересных сторон. Но это не отменяет того факта, что игра - проходняк. Ничем по сути не запоминающийся.
5\10
Call of Duty: Vanguard
- Дата выхода
- 5 ноября 2021
- Сайт игры
- Рус
- Разработчики
- BeenoxTreyarchSledgehammer Games
- Издатель
- Activision
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 2
Вообще-то это интересный сеттинг. Не просто Вторая мировая, а вот-вот почти её конец. Период, которому особо и не зачем быть в экшен-игре, но тем не менее, в игре про блек-опс спецотряд его можно было бы раскрыть очень здорово. Можно было вовлечь этих солдатиков в нарратив — серый и богатый на нюансы, прямо по "секретных документам" смены баланса сил. Или пойти в альтернативно-исторический китч в стиле Тарантино и отправить отряд в Аргентину, например. А?
Нормальных сценаристов этот сеттинг должен был взбудоражить, но слэджхаммеровских он как-то, даже по меркам кувалды, слишком затупил. Затупил настолько, что ребята строят игру про спецотряд на стендалон флэшбеках. То есть в игре про отряд почти нет никакого отрядного взаимодействия.
А ведь на отряде можно было бы и геймплей развить. Вот, например, миссия из конца игры, которая бодро скакала от одного персонажа к другому, — это же большой потенциал для всей игры. Можно было бы здорово разнообразить миссии или даже пойти дальше и сделать из Call of Duty тактический шутер.
Но всё это было капитально просрано.
Обладая уникально интересной позицией в хронологии Второй мировой, игра постоянно оглядывается в привычное прошлое. А обладая фокусом на отряде, она ничего с ним не делает.
Это продукт высокого потенциала, но минимального старания. Сделанный на коленке, хоть как-то, лишь бы сделать. А всё потому, что очередная зарашенная, хаотичная разработка без препродакшена.
Но денежная машина может превратить любой хаос хотя бы в посредственный результат, и эта игра не исключение. Чисто за счёт наработанной качественной базы других людей и очень большой кучи денег она может вполне уверенно держать планку шутера на вечерок. Потому что пушки бахают, и всё вокруг красиво.
И иронично получилось, что строя нарратив вокруг флэшбеков, игра сама получилась флэшбеком. Такой не очень вдохновлённый, но ремейк старой базы вмв шутеров. Кондовый геймплей, зато с новым графеном. И как бы да, это самый красивый и атмосферный Д-дей, что я видел, самая красивая база подлодок из той сотни, что я видел. Но игра могла быть чем-то намного большим. Она могла быть чем-то на уровне cold war, но для второй мировой. На стала никому не нужным и всеми забытым филлером.
Игры серии 36
Подборки с игрой 10
Смотреть всеПохожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры