Данный обзор написан человеком, который намерен играть и в варзону 2, и в мультиплеер, и в кооператив (по крайней мере из любопытства), и в будущие режимы (вроде обещают зомби).
Оценка вынесена на основе впечатлений от общего пакета контента со стороны фаната аркадных пострелушек, включая бесплатные Warzone 2.0, новый режим "типа Таркова" DMZ и тупоголовую беготню по аренкам, но вердикт вынесен с мыслью о том, чтобы предостеречь вас от лишних трат, если вы вдруг думаете про покупку основной игры.
ИТАК.
Вопреки тому, что в целом именно эта часть мне офигенно заходит, в том числе и благодаря переезду в Steam (где я её и приобрёл), я объясню свою позицию и оценку, начав с плюсов.
Ремарка: количество плюсов и минусов означает субъективную важность пункта, не всегда оно будет в порядке от важного к неважному или наоборот.
Плюсы:
+ хорошая графика - всё красивенько, вылизано, игра и правда выглядит хорошо. Не без отдельных косяков, но хорошо.
+++ хороший звуковой дизайн - разнообразно стреляющие пушки, которые можно отличить по звуку, шаги, прилёты гранат, различные эффекты звучат отлично.
++ аркадный геймплей на высоте, добавились новые фишки, где-то взятые из других частей серии (привет, прыжок "дельфином" из black ops).
++ разнообразие режимов игры (каждый в теории может найти себе то, что хочет), к тому же на подходе ещё.
Смешанные впечатления:
+- система прокачки оружия и разблокировки обвесов
+ на каждую пушку можно прицепить какое-то астрономическое число вариантов насадок на стволы, рукояток, прицелов, а итоговый максимальный уровень оружия ниже, чем в прошлой части mw 2019
+ тонкая настройка некоторых модулей для перебалансировки характеристик с возможностью настроить пушку по своему усмотрению
- из-за того, что различные модули "заблокированы" прокачкой различных пушек, первую половину арсенала придётся прокачивать буквально при помощи какого-то мусора и ядрёной матери
- хвалёная система "оружейной платформы" на поверку оказалась ничем иным, как прокачкой одного оружия семейства ради разблокировки другого оружия этого же семейства (пример - АК 7.62 -> АК 5.45 -> АКСУ и т.д.)
+-- SBMM по умолчанию (Skill Based MatchMaking)
+ в твоей команде нет беспомощных и бесполезных овощей
+ при систематическом подходе к игре навыки оттачиваются и некоторые вещи начинаешь вытворять за гранью понимания
- во вражеской команде каждый первый надерёт тебе задницу
- невозможно расслабиться и побегать по фану
Минусы:
-- ПОМОЩЬ В ПРИЦЕЛИВАНИИ НА ГЕЙМПАДАХ - это какая-то шутка. Я понимаю, что на консолях тяжело целиться с ограничениями в 60 кадров не всегда и не везде, но, во первых, игра буквально играет сама в себя ДАЖЕ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ (поищите видео про то, как буквально игроки с геймпадами даже не касаются стиков и всё само наводится), а во вторых, игроки, использующие геймпады на ПК, играют в 144+ кадра в секунду с минимальной задержкой ввода и дополнительно эксплуатируют геймпады. Да, с этим можно бороться, и да, у этих людей тоже есть свои уязвимости - они не бессмертны, их можно оглушать/ослеплять, в конце концов они не могут двигаться (и поворачиваться) также резво и активно, как игроки с мышкой и клавиатурой, но иногда вы будете думать, что на вас какое-то проклятие, либо против вас играет читер.
--- интерфейс... он лагает, он тупит, он заставляет игру вылетать и зависать, он сделан плитками, он местами не помещается в те области, в которые должен, он мешает, он выглядит так, будто его делал человек, который раньше из интерфейсов делал только плитки иконок сериалов для smart TV. Моя АНТИрекомендация для мультиплеера: попробуйте поменять что-то в вашем комплекте сразу после вашей смерти, пока на фоне будет проигрываться повтор вашей смерти.
-- карты мультиплеера - они варьируются от "сносных" до "боже упаси, какого хрена так плохо". Отдельно хочу выделить карты с руинами в песках (рай для снайперов всех мастей, надолбаетесь) и мексиканскую границу. ОСОБЕННО границу. Я очень сильно хочу познакомиться поближе с тем больным ублюдком, который решил, что заполонить карту полноценными транспортными средствами, склонными гореть и в процессе матча взрываться - это охренительная идея. К проблемам с картами можно отнести спавны... враг у вас за спиной, с фланга или прямо перед вами, хотя секунду назад там никого не было? Добро пожаловать, это местная система спавнов, бессмысленная и беспощадная.
- сюжетная кампания. Это бред, сценаристов надо гнать в шею, да и гейм-дизайнерам можно надавать по жопе за копирку идей из прошлых частей, но хуже. Хочется попросить Activision прекратить тратить деньги столь бездарно. Можно сэкономить на разработке одноразовой третьесортной сюжетки и вбухать бабла в маркетинг той же Warzone 2, в разработку контента, в тестирование в конце концов, В МАСТЕРА ПО ИНТЕРФЕЙСАМ, и заодно скостить цену колды обратно до 60$, уменьшив размер игры на диске.
К слову, в момент написания обзора в игру добавили обновлённый (визуально) shoothouse и скоро введут shipment - это те самые карты, где будет основной костяк игроков мультиплеера, потому что там проще всего качать оружие перед высадкой в Аль-Мазре (так называется локация Warzone 2). Потому что, блин, там можно творить всё, что нужно игрокам для прокачки арсенала и камуфляжей, в любых стилях игры. Мультиплеер постепенно превращается в придаток к Warzone 2 для прокачки оружия - так было в mw 2019, так и происходит сейчас.
А поэтому вопрос: за те больные деньги, что с вас просят, покупать игру, смысл которой - это быть "удобным полигоном" для прокачки ваших пушек перед высадкой в Warzone... вот вам оно надо?
Ответ - только при условии, что вы на 100% отдаёте себе отчёт в том, что вы будете кайфовать от игрового процесса.
Я - кайфую, и заодно пушки прокачать для Warzone хочу. Но далеко не все останутся довольны от того, что они получат за те деньги, что с них спрашивают.
Рассказывать про Warzone 2 и DMZ я не буду, потому что они бесплатные и вы их можете скачать. Сами подумайте, хотите вы в это играть или нет.
Ну а на этом я закончил.