Представить более xepoвой CoD - невозможно. А, нет. Возможно - Ghost 2013 года. Что та игра про Гоуста - дeрьмо. Что эта игра про Гоуста - такое же дepьмо.
Новая, приземлённая концепция геймплея, заданная в MW19 к сиквелу одновременно получила развитие (в паре миссий из 17...), но при этом умудрилась превратиться в какую-то невыносимую cpaнь в полу-открытом мире с элементами стелса.
У вас нет времени на разработку? И че? Боби Котик подгоняет скорее выcpaть новую часть CoD? Не беда. Всегда есть выход превратить динамичную, драйвовую и эпичную кино-игру, которая всегда славилась своим бесконечным экшеном и драйвом в КАЖДОЙ миссии в... Тупорылую стeлс xepоту с полу открытыми пустырями и снайперским экспиренсом до потери сознания от скуки, а под конец игры засунуть стелс миссию с крафтом гoвнa и прятками от врагов. Что, думаете, я сейчас описание Фар Края скопировал?) Нет, вместо динамичного и эпичного шутера в классической концепции типичного CoD (ежеминутный экшен, тона постановочных миссий и режиссура каждой миссии на уровне голливудского кино) - выcpaли вот это недоразумение, которое по уровню своей убогости встало рядом с другой кончeнной игрой серии - Ghost.
ПРОЧЕЕ:
1. Дубляж. Последняя игра серии, которая получила официальный дубляж до известных событий 2022 года. И, стоит отдать должное - дубляж у игры отличный. За исключением голоса Соупа. Всегда ненавидел этот голос. Сколько его слышал, столько тянуло блевать от этих бабских, наигранных ноток.
ИТОГ:
Одна из самых худших частей ВСЕЙ франшизы. Унылое, убогое и пустое DLC к MW 19 года, из которого просто удалили весь постановочный экшен, удалили всю эпичность и размах происходящего, оставив бесконечные стелс миссии. Под водой, в полях, в городах, в домах. Они, сукa, везде. И под конец всё это превращается в то, что вам высирaют на голову миссию "В одиночку", где вы как кончeнный лысый дayн из Фар Края - лутаете металлолом, химикаты, тряпки и прочий мусор.
У меня лишь один вопрос к тем людям из студии разработчиков, которые решили, что сделать из CoD некий Sniper: Ghost Warrior - это хорошая идея. Какие мыслительные процессы происходили в вашей голове?
У этой игры ещё остались хоть какие-то намёки на то, что это всё ещё часть серии CoD, но их настолько мало, что разглядеть их на фоне всего маразматического ayтизма, который сюда добавили сценаристы и геймдизайнеры - просто невозможно.
Главная проблема - эти открытые миссии имеют лишь одно единственное предназначение. Растянуть геймплей. Всё. Они не дают тебе никакого большого удовольствия в силу того, что уже после первой, ты понимаешь плюс минус все механики и весь процесс превращается в рутину.
И вот здесь мы имеем, что имеем. Открытые миры - это суррогат. И народ им уже наелся. Я лично им наелся. Мало кто умеет делать действительно хорошие открытые миры (если только это не CDPR или Rockstar). Все вот эти вот заявления о прекрасных песочницах в которых игрок может развлекать себя сам - откровенное фуфло и семантический бред. Я люблю сингл. Люблю хорошее, выверенное приключение с прекрасным сюжетом. God of War, Cyberpunk 2077, Witcher 1-2-3, Red dead Redemption 2, D: OS2. Во всех этих играх есть проработанный открытый (ну или полу открытый как в случае с GoW). Но они интересны. Хорошо сделаны и их интересно изучать. Зачем вводить элемент песочницы в CALL OF DUTY, ЗАЧЕМ?!
Когда я включаю COD - я хочу получить забористый и крепкий боевик в стиле скалы, падения черного ястреба и подобных фильмов. Я хочу сражение за Бургер Кинг, падение вертолетов на ночной Вашингтон, штурм Берлина с колонной танков, зачистку ядерной станции от террористов и штурм огромного космического дредноута в открытом космосе сразу после атаки на лунный космопорт. Да, я хочу именно этого. Коридорного, прямого как ствол танковой пушки и острого как лезвие штык-ножа драйва и экшена. И, как мне кажется, многие хотят того же. Именно по этой причине, когда хвалят новый MW 2-3, то очень часто упоминают именно миссии с зачисткой дома или той же Пикадилли. С красочной постановкой, коридорные, эпичные или камерные. И запоминающимися сценами. Вот только они практически единичны, а всё удовольствие от них размазывается на фоне омерзительных полу открытых песочных миссий.
Я не знаю, какую работу над ошибками в сюжете провели в новой MW3 2023 года, руки до неё ещё не дошли, но тот сущий кошмар, что я увидел в MW2 2022 - позволяет мне смело сказать, что хуже этой игры во ВСЕЙ франшизе есть лишь одна часть и имя ей - Ghost.
4\10