Call of Duty: Modern Warfare II (2022): Захватывающий шутер, предлагающий испытания для опытных игроков.

Отзывы
Когда я узнал о взломе MW 2019 и 2022, да и Вангуарда, я был рад. К сожалению или к счастью так сложилась судьба, что я проходил новые части в обратном порядке. То-есть MW 3 - MW 2 - MW 2019 (хотя, MW 2019 еще ждет, пока 149 гб от Хатаба скачаются). И как я понимаю, я иду от худшего к лучшему.
Из плюсов MW 2 это шикарнейшие лицевые анимации, да и игра выглядит очень хорошо. Стрельба приятная ну и усе.. Миссии не то что-бы очень интересные, но для тира на пару вечерков пойдет. Сюжетно тоже средне.
Так-же угарнул с фансервиса в лице Гоуста.. Не спорю, типок он приятный, все дела, как раз в стелс-миссий можно с ним хорошенько побазарить и это кайфово. Но в одной из миссий, целую команду называют в его честь. Возможно в MW 19 года показали чем он так отличился, но из моих глаз это смотрится странно.. "Мы команда Гоуста" - теките фанаты..
Минусы:
1. Навязанный стелс. То-есть, у тебя нет никакого оружия, ты собираешь ресурсы и крафтишь всякую хрень. Благо таких моментов всего 2, да и то короткие, но лично мне они не нравятся.
2. "Боссфайты". 1-ый это классический босс-танк, ищешь С4 и закидываешь танк. Интересно? Нет... А 2-ой это стелс-прятки. Лутаешь ресурсы на этаже, крафтишь оружие, убиваешь 2-ух охранников и дальше скрипты. Тоже нихрена не интересно.
Вообщем, тир на пару часов, не вау и не бе. Если вам нужна только сюжетная компания, то отдавать 70 евро за это не рекомендую, зеленый стим вам в помощь.
После прохождения этой игры я зашел на Stopgame.ru и повысил свою оценку игре Call of Duty: Black Ops 6, т.к. нужно ценить, когда попытки разнообразить игровой процесс действительно удаются и игра не надоедает до самого финала.
Довольно таки неплохое вышло продолжение MW 2019 года. Нас снова встречают с героями из первой части, и представляют обновленных героев оригинальной трилогии, а также показывают новых героев и злодеев (Мексиканский спецназ во главе полковника Алехандро Варгас и его заместитель сержант-майор Родольфо).
В плане геймплея это всё та же MW 2019 с маленькими изменениями и нововведениями.
По сюжету проходит 3 года с момента первой части где Прайс сформировал отряд ОТГ 141 в которую вошли сержант Кайл «Газ» Гэррик, сержант Джон «Соуп» Мактавиш и лейтенант Саймон «Гоуст» Райли.
Новая, приземлённая концепция геймплея, заданная в MW19 к сиквелу одновременно получила развитие (в паре миссий из 17...), но при этом умудрилась превратиться в какую-то невыносимую cpaнь в полу-открытом мире с элементами стелса.
У вас нет времени на разработку? И че? Боби Котик подгоняет скорее выcpaть новую часть CoD? Не беда. Всегда есть выход превратить динамичную, драйвовую и эпичную кино-игру, которая всегда славилась своим бесконечным экшеном и драйвом в КАЖДОЙ миссии в... Тупорылую стeлс xepоту с полу открытыми пустырями и снайперским экспиренсом до потери сознания от скуки, а под конец игры засунуть стелс миссию с крафтом гoвнa и прятками от врагов. Что, думаете, я сейчас описание Фар Края скопировал?) Нет, вместо динамичного и эпичного шутера в классической концепции типичного CoD (ежеминутный экшен, тона постановочных миссий и режиссура каждой миссии на уровне голливудского кино) - выcpaли вот это недоразумение, которое по уровню своей убогости встало рядом с другой кончeнной игрой серии - Ghost.
ПРОЧЕЕ:
1. Дубляж. Последняя игра серии, которая получила официальный дубляж до известных событий 2022 года. И, стоит отдать должное - дубляж у игры отличный. За исключением голоса Соупа. Всегда ненавидел этот голос. Сколько его слышал, столько тянуло блевать от этих бабских, наигранных ноток.
ИТОГ:
Одна из самых худших частей ВСЕЙ франшизы. Унылое, убогое и пустое DLC к MW 19 года, из которого просто удалили весь постановочный экшен, удалили всю эпичность и размах происходящего, оставив бесконечные стелс миссии. Под водой, в полях, в городах, в домах. Они, сукa, везде. И под конец всё это превращается в то, что вам высирaют на голову миссию "В одиночку", где вы как кончeнный лысый дayн из Фар Края - лутаете металлолом, химикаты, тряпки и прочий мусор.
У меня лишь один вопрос к тем людям из студии разработчиков, которые решили, что сделать из CoD некий Sniper: Ghost Warrior - это хорошая идея. Какие мыслительные процессы происходили в вашей голове?
У этой игры ещё остались хоть какие-то намёки на то, что это всё ещё часть серии CoD, но их настолько мало, что разглядеть их на фоне всего маразматического ayтизма, который сюда добавили сценаристы и геймдизайнеры - просто невозможно.
Главная проблема - эти открытые миссии имеют лишь одно единственное предназначение. Растянуть геймплей. Всё. Они не дают тебе никакого большого удовольствия в силу того, что уже после первой, ты понимаешь плюс минус все механики и весь процесс превращается в рутину.
И вот здесь мы имеем, что имеем. Открытые миры - это суррогат. И народ им уже наелся. Я лично им наелся. Мало кто умеет делать действительно хорошие открытые миры (если только это не CDPR или Rockstar). Все вот эти вот заявления о прекрасных песочницах в которых игрок может развлекать себя сам - откровенное фуфло и семантический бред. Я люблю сингл. Люблю хорошее, выверенное приключение с прекрасным сюжетом. God of War, Cyberpunk 2077, Witcher 1-2-3, Red dead Redemption 2, D: OS2. Во всех этих играх есть проработанный открытый (ну или полу открытый как в случае с GoW). Но они интересны. Хорошо сделаны и их интересно изучать. Зачем вводить элемент песочницы в CALL OF DUTY, ЗАЧЕМ?!
Когда я включаю COD - я хочу получить забористый и крепкий боевик в стиле скалы, падения черного ястреба и подобных фильмов. Я хочу сражение за Бургер Кинг, падение вертолетов на ночной Вашингтон, штурм Берлина с колонной танков, зачистку ядерной станции от террористов и штурм огромного космического дредноута в открытом космосе сразу после атаки на лунный космопорт. Да, я хочу именно этого. Коридорного, прямого как ствол танковой пушки и острого как лезвие штык-ножа драйва и экшена. И, как мне кажется, многие хотят того же. Именно по этой причине, когда хвалят новый MW 2-3, то очень часто упоминают именно миссии с зачисткой дома или той же Пикадилли. С красочной постановкой, коридорные, эпичные или камерные. И запоминающимися сценами. Вот только они практически единичны, а всё удовольствие от них размазывается на фоне омерзительных полу открытых песочных миссий.
Я не знаю, какую работу над ошибками в сюжете провели в новой MW3 2023 года, руки до неё ещё не дошли, но тот сущий кошмар, что я увидел в MW2 2022 - позволяет мне смело сказать, что хуже этой игры во ВСЕЙ франшизе есть лишь одна часть и имя ей - Ghost.
4\10
ы
Отличный шутер который покажет что такое "Военные силы США"
Она не достойна нытья других отзывов в 3 звезды или 2 с половиной
Тут можно занести в плюс:Персонажи,разновидность оружий,сюжет,ИИ
Мне пришлось попотеть знатно
10/10:Рекомендовано одиночным шутерфагам
Nah
Modern Warfare 2 2022 года ждали как хардкорный фанаты колды, так и свежая аудитория, пришедшая с релизом мв19 и варзон. Как в случае со всеми прошлыми частями, выходившими последние 4 года эта часть стала лишь тренировочным полигоном для новых режимов серии: DMZ(казуальный тарков) и Warzone 2.0, который играется в разы хуже своей первой итерации.
Речь идёт только о СИНГЛ компании
После перезапуска 2019 года я очень ждал сиквела, тк перезапуск меня вернул в серию и я купил код впервые с AW. Детализация всего и вся, очень внимательный подход к мелочам и годнейшая оптимизация, тк я играл исключительно в мп, не могу оценивать варзону.
И от продолжения я ожидал хотя бы уровня не ниже первой игры, но увы. Добавили пару полезных фишек для мульта (типо сверлящей гранаты или того что перки анлочатся только по ходу матча), но в остальном сделали 2 шага назад. Графон, анимации и визуал порезали везде где было можно, всё ещё не плохо, но уже не то что в первой. Меньше деталей на картах, меньше скурпулёзно продуманных карт с 3 линиями прострела, баги со скинами на пк, фризы сервов которые до сих пор есть (январь 2023), тупейшее упущение с тем, что если ты с оперативника переключаешь фирменную казнь, то её не вернуть обратно, пока не купишь на опера скин, я бы и не прочь, но их ждать по полгода можно, ещё и успеть надо пока из шопа он не пропал. Задействованные ускорители опыта не отображались вплоть до январского патча (вещь которая базово присутствовала в первой части)
Радует на фоне всего PVE миссии, оч приятно попроходить и потактонить с товарищем и DMZ, не так душно и хардкорно как в Таркове, но и не так легко как компанию проходить)
Даже на этапе трейлера, где, как водится, разрабы стремились показать кульминацию геймплея и показали нам банальную миссию, копипаст легендарной миссии COD WM 2007 с захватом корабля, я понял - ждать движения вверх от этой игры не стоит.
На этапе разработки обещали многое - и реалистичные реакции НПС на повреждения и жестокость и трясущиеся руки героя в стрессовых ситуациях. Но ничего, естественно, в игре нет. Это же не казуально и может не понравиться максимально широкому кругу неискушенных игроков.
НПС в игре все те же болванчики, которые реагирую на попадания довольно неестественно и скучно . Уж в 2007 точно было лучше, где раненые ползли, стреляли с пистолета и тд. Здесь они просто падают однообразно как прозрачные картонки.
Многие миссии пытаются тупо скопировать дизайн легендарных MW 2007 и 2009 года, только вот делают это крайне бесталанно. Неужели нельзя придумать ничего самим? Еще куча пластов современной войны не затронуто геймдизайнерами.
Игра ни в один момент не вызывает адреналина и тех буйственных эмоций, что вызывали олдскульные MW.
Довольно растянутая игра с бесталанной постановкой и геймдизайном. крайне плохо. Невыразительно. Неуд!
По-моему самая крутая сингл колда за всю серию. Сюжет да берелебрда очередная про ЗЛОЙ РУЗКИЙ, но именно по механикам и разнообразию миссий, самая прикольная и насыщенная, прям удивили приятно.
Вроде всё норм, но что-то не так
- Сюжет это посредственное что-то, который я проходил т.к. и играть было больше не во что, и чтобы плюшки получить для мультиплеера, ради чего я собственно и купил эту игру. Больше он ни на что не годится.
- Визуально игра естественно очень хороша, анимации оружия, оперативников, окружения выглядят замечательно. Ну за всей этой красотой реалистичности анимаций прячутся и минусы именно в мультиплеере. Анимация "лечь" сделана с какой-то задержкой и сама очень медленная, что за ТТК ты просто не успеваешь лечь и перестрелять противника в некоторые моменты, да и на бегу нельзя теперь резко остановится и лечь, вместо этого зачем-то добавили абсолютно бесполезный "нырок", во время которого нельзя стрелять, и после которого какой-то промежуток времени тоже нельзя стрелять. Вся игра сводится к тому, что нужно стоять и ждать противника обнюхивая каждый угол. Подкат тоже урезали, теперь во время него, тоже нельзя стрелять, да и делается он тоже с какой-то задержкой, что не даёт резко развернуться и в подкате убежать от противника, скорее всего тебя убьют за это время.
Как мне кажется эта игра годится только для того, чтобы, если ты хочешь играть в варзон 2.0, и не хочешь мучиться с прокачкой оружия уже в нём, как это делал я, в первом варзон, прокачивая их в режиме "добыча" или во время бесплатных выходных мультиплеера, то тогда можно ее купить, чтобы просто напросто экономить свое время на этой самой прокачке оружия. Тем более что, теперь они изменили систему оружейника, и не получится прокачать только одну метовую пушку для того, чтобы комфортно играть. Придется прокачать все оружия, чтобы были доступны все модули.