Бесталанная Попытка цепляться за прошлые заслуги других людей
Даже на этапе трейлера, где, как водится, разрабы стремились показать кульминацию геймплея и показали нам банальную миссию, копипаст легендарной миссии COD WM 2007 с захватом корабля, я понял - ждать движения вверх от этой игры не стоит.
На этапе разработки обещали многое - и реалистичные реакции НПС на повреждения и жестокость и трясущиеся руки героя в стрессовых ситуациях. Но ничего, естественно, в игре нет. Это же не казуально и может не понравиться максимально широкому кругу неискушенных игроков.
НПС в игре все те же болванчики, которые реагирую на попадания довольно неестественно и скучно . Уж в 2007 точно было лучше, где раненые ползли, стреляли с пистолета и тд. Здесь они просто падают однообразно как прозрачные картонки.
Многие миссии пытаются тупо скопировать дизайн легендарных MW 2007 и 2009 года, только вот делают это крайне бесталанно. Неужели нельзя придумать ничего самим? Еще куча пластов современной войны не затронуто геймдизайнерами.
Игра ни в один момент не вызывает адреналина и тех буйственных эмоций, что вызывали олдскульные MW.
Довольно растянутая игра с бесталанной постановкой и геймдизайном. крайне плохо. Невыразительно. Неуд!
Лучшие комментарии