402 110 261 62

Call of Duty: Modern Warfare II

Рейтинг игры

3.3 448
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Modern Warfare II

Отзывы

+10
Представить более xepoвой CoD - невозможно. А, нет. Возможно - Ghost 2013 года. Что та игра про Гоуста - дeрьмо. Что эта игра про Гоуста - такое же дepьмо.

Новая, приземлённая концепция геймплея, заданная в MW19 к сиквелу одновременно получила развитие (в паре миссий из 17...), но при этом умудрилась превратиться в какую-то невыносимую cpaнь в полу-открытом мире с элементами стелса.

У вас нет времени на разработку? И че? Боби Котик подгоняет скорее выcpaть новую часть CoD? Не беда. Всегда есть выход превратить динамичную, драйвовую и эпичную кино-игру, которая всегда славилась своим бесконечным экшеном и драйвом в КАЖДОЙ миссии в... Тупорылую стeлс xepоту с полу открытыми пустырями и снайперским экспиренсом до потери сознания от скуки, а под конец игры засунуть стелс миссию с крафтом гoвнa и прятками от врагов. Что, думаете, я сейчас описание Фар Края скопировал?) Нет, вместо динамичного и эпичного шутера в классической концепции типичного CoD (ежеминутный экшен, тона постановочных миссий и режиссура каждой миссии на уровне голливудского кино) - выcpaли вот это недоразумение, которое по уровню своей убогости встало рядом с другой кончeнной игрой серии - Ghost.

ПРОЧЕЕ:

1. Дубляж. Последняя игра серии, которая получила официальный дубляж до известных событий 2022 года. И, стоит отдать должное - дубляж у игры отличный. За исключением голоса Соупа. Всегда ненавидел этот голос. Сколько его слышал, столько тянуло блевать от этих бабских, наигранных ноток.

ИТОГ:

Одна из самых худших частей ВСЕЙ франшизы. Унылое, убогое и пустое DLC к MW 19 года, из которого просто удалили весь постановочный экшен, удалили всю эпичность и размах происходящего, оставив бесконечные стелс миссии. Под водой, в полях, в городах, в домах. Они, сукa, везде. И под конец всё это превращается в то, что вам высирaют на голову миссию "В одиночку", где вы как кончeнный лысый дayн из Фар Края - лутаете металлолом, химикаты, тряпки и прочий мусор.

У меня лишь один вопрос к тем людям из студии разработчиков, которые решили, что сделать из CoD некий Sniper: Ghost Warrior - это хорошая идея. Какие мыслительные процессы происходили в вашей голове?

У этой игры ещё остались хоть какие-то намёки на то, что это всё ещё часть серии CoD, но их настолько мало, что разглядеть их на фоне всего маразматического ayтизма, который сюда добавили сценаристы и геймдизайнеры - просто невозможно.

Главная проблема - эти открытые миссии имеют лишь одно единственное предназначение. Растянуть геймплей. Всё. Они не дают тебе никакого большого удовольствия в силу того, что уже после первой, ты понимаешь плюс минус все механики и весь процесс превращается в рутину.

И вот здесь мы имеем, что имеем. Открытые миры - это суррогат. И народ им уже наелся. Я лично им наелся. Мало кто умеет делать действительно хорошие открытые миры (если только это не CDPR или Rockstar). Все вот эти вот заявления о прекрасных песочницах в которых игрок может развлекать себя сам - откровенное фуфло и семантический бред. Я люблю сингл. Люблю хорошее, выверенное приключение с прекрасным сюжетом. God of War, Cyberpunk 2077, Witcher 1-2-3, Red dead Redemption 2, D: OS2. Во всех этих играх есть проработанный открытый (ну или полу открытый как в случае с GoW). Но они интересны. Хорошо сделаны и их интересно изучать. Зачем вводить элемент песочницы в CALL OF DUTY, ЗАЧЕМ?!

Когда я включаю COD - я хочу получить забористый и крепкий боевик в стиле скалы, падения черного ястреба и подобных фильмов. Я хочу сражение за Бургер Кинг, падение вертолетов на ночной Вашингтон, штурм Берлина с колонной танков, зачистку ядерной станции от террористов и штурм огромного космического дредноута в открытом космосе сразу после атаки на лунный космопорт. Да, я хочу именно этого. Коридорного, прямого как ствол танковой пушки и острого как лезвие штык-ножа драйва и экшена. И, как мне кажется, многие хотят того же. Именно по этой причине, когда хвалят новый MW 2-3, то очень часто упоминают именно миссии с зачисткой дома или той же Пикадилли. С красочной постановкой, коридорные, эпичные или камерные. И запоминающимися сценами. Вот только они практически единичны, а всё удовольствие от них размазывается на фоне омерзительных полу открытых песочных миссий.

Я не знаю, какую работу над ошибками в сюжете провели в новой MW3 2023 года, руки до неё ещё не дошли, но тот сущий кошмар, что я увидел в MW2 2022 - позволяет мне смело сказать, что хуже этой игры во ВСЕЙ франшизе есть лишь одна часть и имя ей - Ghost.

4\10

1. Стрельба.2. Пара тактикульных миссий. Граница, Боевики картеля, Темная вода.3. Графика. Лишь в постановочных миссиях по типу трех названных выше.1. Миссия "Мокруха". Это была первая миссия, с убогости которой я выпал. Я уже во время её прохождения заподозрил что-то неладное. И я был прав.2. Миссия "Разведка боем". Начавшийся кошмар, который дальше остановить уже было невозможно. Душная, серая, не креативная, не творческая миссия, которую засунули игру просто для того, чтобы растянуть геймплей.3. Миссия "Жесткость и расчет". Я не знаю, как без матов комментировать подобную миссию.4. Миссия "ЭЛЬ СИН НОМБРЕ". Кто-нибудь вообще понял, для чего она была добавлена в игру?5. Миссия "В одиночку". Та миссия, которая заставила меня сначала сгореть до тла, а потом выставить этой игре 4\10 балла, поставив её в один ряд с самыми худшими частями. Хуже только Ghost. Но и эта помойная часть гордо несёт звание одной из двух самых помойных игр серии, которые мне довелось пройти за весь мой марафон по франшизе, начавшийся два месяца назад.6. Полная бесполезность игры как номерной части. Я всё ещё пытаюсь понять, какого черта вот это было названо MW2.
16 декабря 2023

-3
Бесталанная Попытка цепляться за прошлые заслуги других людей

Даже на этапе трейлера, где, как водится, разрабы стремились показать кульминацию геймплея и показали нам банальную миссию, копипаст легендарной миссии COD WM 2007 с захватом корабля, я понял - ждать движения вверх от этой игры не стоит.
На этапе разработки обещали многое - и реалистичные реакции НПС на повреждения и жестокость и трясущиеся руки героя в стрессовых ситуациях. Но ничего, естественно, в игре нет. Это же не казуально и может не понравиться максимально широкому кругу неискушенных игроков. 
НПС в игре все те же болванчики, которые реагирую на попадания довольно неестественно и скучно . Уж в 2007 точно было лучше, где раненые ползли, стреляли с пистолета и тд. Здесь они просто падают однообразно как прозрачные картонки.
Многие миссии пытаются тупо скопировать дизайн легендарных MW 2007 и 2009 года, только вот делают это крайне бесталанно. Неужели нельзя придумать ничего самим? Еще куча пластов современной войны не затронуто геймдизайнерами. 
Игра ни в один момент не вызывает адреналина и тех буйственных эмоций, что вызывали олдскульные MW. 
Довольно растянутая игра с бесталанной постановкой и геймдизайном. крайне плохо. Невыразительно. Неуд! 


хорошая графикаотработанная механика стрельбыНедурный мультиплеерМного абсолютно бесталанно скопированных по форме но не по содержанию миссий из прошлых MWНарочито растянутый во времени геймплейМало хороших постановочных моментов с вау-эффектаминевыразительный саундтрек. Вспомните дико скучную поездку по трассе с тишиной на фоне.Невыполненные обещания разработчиков, НПС по прежнему однообразны и картонные