


Иван Яковлев
Безмерно ленив, безгранично бесталанныйЛюбимые игры 5
Смотреть всеАктивности


Окей, что можно ожидать от игры, где карты состоят из текстурных заглушек, а персонажи — пилюль хитсфер? Ну, к примеру, самый динамичный и драйвовый шутер за последние несколько лет!
Простота различия форм здесь компенсируется отличной оптимизацией и шедеврально выстроенным геймплеем. Без шуток, это лучший онлайн мувмент-шутер за последние годы, и то количество мувмент механик, что предоставляет игра, даёт такой простор для творчества.
Как пример, разгоняешь персонажа до сверхсветовой крюком, вылетает за пределы карты, даёшь квикскоп по двум противникам и в последний момент цепляешь за уголок локации, возвращаясь в бой без потери времени и без порчи K/D/A. Ну как? Звучит же прекрасно, ведь так? А теперь добавим к этому то, что ты такой не один, а вас как минимум 8 человек на локации и все без исключения используют эти механики для собственного выживания и уничтожения противника.
Оружия здесь не так много, но каждый ствол имеет свою конкретную сферу применения и не кажется лишним. Снайперская винтовка для самых скилловых, Калаш для любителей плотных перестрелок, дробовик для любителей близкого контакта. Ну и пистолет, если вдруг закончится весь боезапас в самый неподходящий момент.
Игре можно простить отсутствие хорошей музыки, можно простить простую графику, ведь упор она делает на геймплей и его вылизанность. И да, геймплей здесь действительно на высоком уровне. Чем-то даже в некоторые моменты он казался похожим на Lawbreakers с его ураганным геймплеем.
Однозначно советую!

Nightmare Reaper попала ко мне случайно — ничего о ней не знал и не ждал, но поиск игр на Switch помог. В итоге проект не разочаровал.
Это приятный роглайк-бумер-лутер-шутер с интересной завязкой. Главная героиня физически находится в психиатрической больнице, но её душа сражается с внутренними демонами. История раскрывается через записки лечащего врача, которые открываются после каждого уровня.
Между локациями можно забрать одно найденное оружие и монеты, которые идут на прокачку персонажа. Позже в игре появляется ещё одна механика развития, стилизованная под игры про покемонов на GBA. Под стиль GBA SP сделано и главное меню в игре.
Геймплей простой, но увлекательный. Оружие разнообразное: от классической двустволки до демонических покеболов и уберботинок, уничтожающих всё вокруг. Каждое оружие ощущается по-своему, а стиль игры зависит от выпавших модификаторов и редкости предметов. Лично я собрал убойную комбинацию из револьвера, ботинок и ледяной магической книги: заморозил врагов, застрелил, а тех, кто подобрался близко, добил пинками.
Музыка в Nightmare Reaper присутствует, но ничем не запоминается.








Окей, что можно ожидать от игры, где карты состоят из текстурных заглушек, а персонажи — пилюль хитсфер? Ну, к примеру, самый динамичный и драйвовый шутер за последние несколько лет!
Простота различия форм здесь компенсируется отличной оптимизацией и шедеврально выстроенным геймплеем. Без шуток, это лучший онлайн мувмент-шутер за последние годы, и то количество мувмент механик, что предоставляет игра, даёт такой простор для творчества.
Как пример, разгоняешь персонажа до сверхсветовой крюком, вылетает за пределы карты, даёшь квикскоп по двум противникам и в последний момент цепляешь за уголок локации, возвращаясь в бой без потери времени и без порчи K/D/A. Ну как? Звучит же прекрасно, ведь так? А теперь добавим к этому то, что ты такой не один, а вас как минимум 8 человек на локации и все без исключения используют эти механики для собственного выживания и уничтожения противника.
Оружия здесь не так много, но каждый ствол имеет свою конкретную сферу применения и не кажется лишним. Снайперская винтовка для самых скилловых, Калаш для любителей плотных перестрелок, дробовик для любителей близкого контакта. Ну и пистолет, если вдруг закончится весь боезапас в самый неподходящий момент.
Игре можно простить отсутствие хорошей музыки, можно простить простую графику, ведь упор она делает на геймплей и его вылизанность. И да, геймплей здесь действительно на высоком уровне. Чем-то даже в некоторые моменты он казался похожим на Lawbreakers с его ураганным геймплеем.
Однозначно советую!

Nightmare Reaper попала ко мне случайно — ничего о ней не знал и не ждал, но поиск игр на Switch помог. В итоге проект не разочаровал.
Это приятный роглайк-бумер-лутер-шутер с интересной завязкой. Главная героиня физически находится в психиатрической больнице, но её душа сражается с внутренними демонами. История раскрывается через записки лечащего врача, которые открываются после каждого уровня.
Между локациями можно забрать одно найденное оружие и монеты, которые идут на прокачку персонажа. Позже в игре появляется ещё одна механика развития, стилизованная под игры про покемонов на GBA. Под стиль GBA SP сделано и главное меню в игре.
Геймплей простой, но увлекательный. Оружие разнообразное: от классической двустволки до демонических покеболов и уберботинок, уничтожающих всё вокруг. Каждое оружие ощущается по-своему, а стиль игры зависит от выпавших модификаторов и редкости предметов. Лично я собрал убойную комбинацию из револьвера, ботинок и ледяной магической книги: заморозил врагов, застрелил, а тех, кто подобрался близко, добил пинками.
Музыка в Nightmare Reaper присутствует, но ничем не запоминается.

Прошло четыре года с момента как Хал потерял все: деньги, Хагану, здоровье.Прошло четыре года после беспрецедентной победы Бартона над жителями внешних секторов.Прошло четыре года после непоправимых ошибок.Но Хал готов все исправить.Вторая часть WEE вновь погрузила меня в прекрасный мир лунной биржи с бОльшим количеством терминов, героев и рисков. На этот раз Халу выдался шанс отомстить за свои потери четырёх летней давности.
И качество второго эпизода на две (фить-ха) головы выше WORLD END ECONOMiCA. Episode 01. Тут тебе и арты на почти каждом кадре и больше интересных персонажей и больше музыки. Но одно осталось неизменным: интересная история за авторством Исуны Хасэкуры.
Ну и в очередной раз концовка оставляет игрока в неведении того что же будет дальше, остановив рассказ на высокой ноте.

Начинаешь играть в покерный рогалик с околонулевыми знаниями о покере.
Через два часа уже запоминаешь все комбинации и начинаешь вникать в особенности карт таро, небесных карт, джокеров и бонусных карт.
Через пять открываешь калькулятор и начинаешь считать все бонусы на 10 и ввше Анте.
Отличная игра чтобы убить время, не убивая нервы. Советую.

Очень удачно совпало моё прохождение с падением фондового рынка. Игра позволила изучить на уровне дилетанта особенности биржевой торговли получше курсов от Т-Банка. Яркие персонажи не давали заскучать своими диалогами на фоне черного прямоугольника Хасэкуры.
И вот тут перейду к главному минусу первой части — бюджет. По ощущениям, игру делали за два доширака, и делились они примерно так: целый говяжий дали художнику, который рисовал фоны и персонажей до голодного обморока, второй дошик был куриным, и его пополам делили Исуна Хасэкура с композитором игры FuyuED. Программист был голодным, но и его работа была небольшой. Так что да, в большинстве своём ты сидишь и читаешь текст на черном фоне. Однако спасает игру история.