+3
Иван Яковлев
Последнее посещение: 7 июня

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности



6 дней назад Написал отзыв на Redmatch 2
+1
Внебрачный ребёнок Quake и Titanfall

Окей, что можно ожидать от игры, где карты состоят из текстурных заглушек, а персонажи — пилюль хитсфер? Ну, к примеру, самый динамичный и драйвовый шутер за последние несколько лет!
Простота различия форм здесь компенсируется отличной оптимизацией и шедеврально выстроенным геймплеем. Без шуток, это лучший онлайн мувмент-шутер за последние годы, и то количество мувмент механик, что предоставляет игра, даёт такой простор для творчества.
Как пример, разгоняешь персонажа до сверхсветовой крюком, вылетает за пределы карты, даёшь квикскоп по двум противникам и в последний момент цепляешь за уголок локации, возвращаясь в бой без потери времени и без порчи K/D/A. Ну как? Звучит же прекрасно, ведь так? А теперь добавим к этому то, что ты такой не один, а вас как минимум 8 человек на локации и все без исключения используют эти механики для собственного выживания и уничтожения противника.
Оружия здесь не так много, но каждый ствол имеет свою конкретную сферу применения и не кажется лишним. Снайперская винтовка для самых скилловых, Калаш для любителей плотных перестрелок, дробовик для любителей близкого контакта. Ну и пистолет, если вдруг закончится весь боезапас в самый неподходящий момент.
Игре можно простить отсутствие хорошей музыки, можно простить простую графику, ведь упор она делает на геймплей и его вылизанность. И да, геймплей здесь действительно на высоком уровне. Чем-то даже в некоторые моменты он казался похожим на Lawbreakers с его ураганным геймплеем.
Однозначно советую!

ГеймплейМувментТТКГрафикаМузыка


6 дней назад Написал отзыв на Nightmare Reaper
+1
Дорогая, пора пить таблетки.

Nightmare Reaper попала ко мне случайно — ничего о ней не знал и не ждал, но поиск игр на Switch помог. В итоге проект не разочаровал. 
Это приятный роглайк-бумер-лутер-шутер с интересной завязкой. Главная героиня физически находится в психиатрической больнице, но её душа сражается с внутренними демонами. История раскрывается через записки лечащего врача, которые открываются после каждого уровня. 
Между локациями можно забрать одно найденное оружие и монеты, которые идут на прокачку персонажа. Позже в игре появляется ещё одна механика развития, стилизованная под игры про покемонов на GBA. Под стиль GBA SP сделано и главное меню в игре.
Геймплей простой, но увлекательный. Оружие разнообразное: от классической двустволки до демонических покеболов и уберботинок, уничтожающих всё вокруг. Каждое оружие ощущается по-своему, а стиль игры зависит от выпавших модификаторов и редкости предметов. Лично я собрал убойную комбинацию из револьвера, ботинок и ледяной магической книги: заморозил врагов, застрелил, а тех, кто подобрался близко, добил пинками.
Музыка в Nightmare Reaper присутствует, но ничем не запоминается.

Приятный гейм-лупСтилистикаРазнообразие оружияНеобычная стилистикаСюжет для галочкиМузыкаОптимизация на Nintendo Switch
















6 дней назад Написал отзыв на Redmatch 2
+1
Внебрачный ребёнок Quake и Titanfall

Окей, что можно ожидать от игры, где карты состоят из текстурных заглушек, а персонажи — пилюль хитсфер? Ну, к примеру, самый динамичный и драйвовый шутер за последние несколько лет!
Простота различия форм здесь компенсируется отличной оптимизацией и шедеврально выстроенным геймплеем. Без шуток, это лучший онлайн мувмент-шутер за последние годы, и то количество мувмент механик, что предоставляет игра, даёт такой простор для творчества.
Как пример, разгоняешь персонажа до сверхсветовой крюком, вылетает за пределы карты, даёшь квикскоп по двум противникам и в последний момент цепляешь за уголок локации, возвращаясь в бой без потери времени и без порчи K/D/A. Ну как? Звучит же прекрасно, ведь так? А теперь добавим к этому то, что ты такой не один, а вас как минимум 8 человек на локации и все без исключения используют эти механики для собственного выживания и уничтожения противника.
Оружия здесь не так много, но каждый ствол имеет свою конкретную сферу применения и не кажется лишним. Снайперская винтовка для самых скилловых, Калаш для любителей плотных перестрелок, дробовик для любителей близкого контакта. Ну и пистолет, если вдруг закончится весь боезапас в самый неподходящий момент.
Игре можно простить отсутствие хорошей музыки, можно простить простую графику, ведь упор она делает на геймплей и его вылизанность. И да, геймплей здесь действительно на высоком уровне. Чем-то даже в некоторые моменты он казался похожим на Lawbreakers с его ураганным геймплеем.
Однозначно советую!

ГеймплейМувментТТКГрафикаМузыка

6 дней назад Написал отзыв на Nightmare Reaper
+1
Дорогая, пора пить таблетки.

Nightmare Reaper попала ко мне случайно — ничего о ней не знал и не ждал, но поиск игр на Switch помог. В итоге проект не разочаровал. 
Это приятный роглайк-бумер-лутер-шутер с интересной завязкой. Главная героиня физически находится в психиатрической больнице, но её душа сражается с внутренними демонами. История раскрывается через записки лечащего врача, которые открываются после каждого уровня. 
Между локациями можно забрать одно найденное оружие и монеты, которые идут на прокачку персонажа. Позже в игре появляется ещё одна механика развития, стилизованная под игры про покемонов на GBA. Под стиль GBA SP сделано и главное меню в игре.
Геймплей простой, но увлекательный. Оружие разнообразное: от классической двустволки до демонических покеболов и уберботинок, уничтожающих всё вокруг. Каждое оружие ощущается по-своему, а стиль игры зависит от выпавших модификаторов и редкости предметов. Лично я собрал убойную комбинацию из револьвера, ботинок и ледяной магической книги: заморозил врагов, застрелил, а тех, кто подобрался близко, добил пинками.
Музыка в Nightmare Reaper присутствует, но ничем не запоминается.

Приятный гейм-лупСтилистикаРазнообразие оружияНеобычная стилистикаСюжет для галочкиМузыкаОптимизация на Nintendo Switch

27 мая 2025 Написал отзыв на WORLD END ECONOMiCA episode.02
+2
Экономика для чайников. Том 2

Прошло четыре года с момента как Хал потерял все: деньги, Хагану, здоровье.Прошло четыре года после беспрецедентной победы Бартона над жителями внешних секторов.Прошло четыре года после непоправимых ошибок.Но Хал готов все исправить.Вторая часть WEE вновь погрузила меня в прекрасный мир лунной биржи с бОльшим количеством терминов, героев и рисков. На этот раз Халу выдался шанс отомстить за свои потери четырёх летней давности. 
И качество второго эпизода на две (фить-ха) головы выше WORLD END ECONOMiCA. Episode 01. Тут тебе и арты на почти каждом кадре и больше интересных персонажей и больше музыки. Но одно осталось неизменным: интересная история за авторством Исуны Хасэкуры.
Ну и в очередной раз концовка оставляет игрока в неведении того что же будет дальше, остановив рассказ на высокой ноте.

История за авторством Исуны ХасэкруыВизуальная часть на две головы выше первого эпизодаМузыкаКлиффхэнгерПродолжительность (маловато будет)

16 декабря 2024 Написал отзыв на Balatro
+3
Хорошо что не даёт проиграть в себе деньги.

Начинаешь играть в покерный рогалик с околонулевыми знаниями о покере.

Через два часа уже запоминаешь все комбинации и начинаешь вникать в особенности карт таро, небесных карт, джокеров и бонусных карт.

Через пять открываешь калькулятор и начинаешь считать все бонусы на 10 и ввше Анте.

Отличная игра чтобы убить время, не убивая нервы. Советую.



16 декабря 2024

7 августа 2024 Написал отзыв на WORLD END ECONOMiCA episode.01
+3
Особенности национальной торговли

Очень удачно совпало моё прохождение с падением фондового рынка. Игра позволила изучить на уровне дилетанта особенности биржевой торговли получше курсов от Т-Банка. Яркие персонажи не давали заскучать своими диалогами на фоне черного прямоугольника Хасэкуры.

И вот тут перейду к главному минусу первой части — бюджет. По ощущениям, игру делали за два доширака, и делились они примерно так: целый говяжий дали художнику, который рисовал фоны и персонажей до голодного обморока, второй дошик был куриным, и его пополам делили Исуна Хасэкура с композитором игры FuyuED. Программист был голодным, но и его работа была небольшой. Так что да, в большинстве своём ты сидишь и читаешь текст на черном фоне. Однако спасает игру история.

Текст от Исуны Хасэкуры. Он съел собаку на концепте книг "Экономика для чайников" в цикле "Волчица и пряности", так что повторить успех не составило трудностей.Пусть и редкие, но красивые фоны и дизайны персонажей.Музыкальное сопровождение радует ухо... Когда естьИгра явно делалась на небольшую сумму денег и это чувствуется во всём
7 августа 2024