Не знаю как Нинка это делает, но она в очередной раз выкатила годноту. Эталонный платформер с каким-то безумным геймплэйным разнообразием. Уместить столько различных механик в одну игру просто диву даёшься какие же талантливые люди там работают.
Super Mario Bros. Wonder
Super Mario Bros. Wonder
- Дата выхода
- 20 октября 2023
- Сайт игры
- Официальный
- Разработчик
- Nintendo EPD
- Издатель
- Nintendo
- Платформы
- NSW
Статусы друзей
Отзывы 8
Смотреть всеКазалось бы, зачем возвращаться от полного 3D в Super Mario Odyssey обратно к 2D? Однако мастера из Nintendo ещё не все сказали в двух измерениях. Даже бывалые геймеры, переигравшие в кучу других платформеров разных лет, будут поражены тем, сколько всего напихали в довольно короткую игру. Проходится Super Mario Bros. Wonder часов за 8-10 (На 100% естественно займет дольше), но сколько же тут всего.
И уровни на перегонки, и музыкальные уровни под ритм, и классические забеги с прыжками, водяные уровни которые не бесят, игра за разных персонажей и разных существ. То шариком катаешься, то слизью по потолку ползаешь, то измерение меняется и ходишь в изометрии. Потом на дракончиках летаешь, бежишь от какой-нибудь бабайки или от лавы убегаешь. Даже уровни с пазлами добавили. Ни одного повторяющегося сегмента, затягивания времени или халтуры. От начала до конца штучная работа геймдизайнеров. Боссы ток слабоватые кроме финального.
Прости Pizza Tower, до выхода Wonder ты была лучшим платформером года, но усатый засранец забирает этот титул, запрыгивая в зелёную трубу. Но зато лучшая музыка (и боссы там круче сделаны) остаётся у тебя! В музыкальном плане последний Марива не сильно впечатляет. Всё на высшем уровне исполнено и записано, без вопросов, но цепляющих мелодий, которые бы слушались хорошо отдельно от игры, мои уши не поймали. Большинство треков приятные, но всё же это опять в большей степени аранжировки знакомых лейтмотивов из серии.
В остальном все топчик. Если вы фанат 2Д платформеров, то проходить мимо нового Марио просто запрещено, бегом играть если ещё не!
9/10
Искренне не понимал причину успеха Wonder. И что в ней разнообразного? Что можно сделать ещё в двухмерном пространстве? Разве 2D-платформеры уже не добились потолка? Выходили же уже прекрасные Rayman Legends, Celeste и Fez. А по Марио выходил ещё и редактор уровней. Чем же могут удивить люди из “большой N”, представив нам их новый проект Super Mario Bros. Wonder.
В бой идут одни слоны
Что отличает Wonder от прошлых игр серий?
Ответ: Основная фишка этой части – целая куча интересных механик, а основная механика – это чудо-цветки, которые перестраивают уровни или же вовсе изменяют их стиль и добавляя в них больше разнообразия. Также добавили новых бонусов и систему значков.
Что за значки?
Ответ: Значки надевают всякие разные модификаторы на игрока. Есть 3 вида значков:
1. Значки действий (например, прыжки по стенам);
2. Повышающие значки (авто-гриб для роста);
3. Значки экспертов (невидимость).
На игрока можно нацепить только один значок (можно поменять при смерти или смены уровня). Также значки не только выполняют свою функциональную задачу, но и помогают игроку найти свой стиль прохождения игры, делая процесс более индивидуальным и увлекательны.
А что с бонусами?
Ответ: Мне кажется, что этот набор бонусов в 2D-проектах по Марио является одним из лучших. Их не столь много, однако они по-своему разнообразны и интересны. К примеру, гриб, который превращает персонажа в слона, и это ощущается как совершенно другой персонаж, и это отражается на его механиках и взаимодействию со средой. Да и некоторые играбельные герои отличаются способностью и имеют иммунитет к бонусам (которые изменяют форму).
Если тут целая масса механик, означает ли, что некоторые из них не раскрываются в полной мере или вовсе ощущаются лишними?
Ответ: Как ни странно, но нет. Сами механики полностью раскрываются и делают игру более увлекательной. Однако тут есть некоторые элементы, которые ощущаются слабее, чем в других творений по Марио, но о них позднее.
Страна чудес и легенд
А есть ощущение, что создатели вовсе стараются перенасыщать игру контентом – из-за чего игрок будет скучать и уставать от неё?
Ответ: Вовсе нет, даже напротив, удивляешься тому, что разработчики нашли золотую середину.
Например, возьмём Rayman Legends, где новые механики уже к последней трети игры уже не добавлялись, да от огромного количества уровней начинал уставать от данного геймплея (ещё почти все уровни из Origins зачем-то завезли).
А в Wonder уровни пестрят разнообразием, добавляя в них новые механики на протяжении всей игры. А также уровни имеют сбалансированную сложность. Сложность игры грамотно повышается с течением игрового процесса. В одном и том же мире могут встречаться как достаточно простые уровни, так и сложные. Но все они не менее увлекательны и интересны. Да и в целом игра очень залипательная, и ты не устаёшь от процесса. Есть тут парочка уровней, которые устанете пытаться их пройти. Однако они необязательны, но вы поймёте, что это за уровни, когда поиграете
Счастлив бывал, да несчастье в руки поймал
А слабые стороны у него вообще есть?
Ответ: Пожалуй, да. Вот помните в том же Rayman Legends музыкальные уровни? Да, бодрые и весёлые этапы были. А тут они тоже присутствуют, однако они откровенно слабее, чем в Rayman’е и в целом саундтрек слабоват. Он и не плох, но и не хорош – он нейтрален. Тут есть и рок, и арабские мотивы, и классическая музыка, но это звучит ну слишком прямолинейно. Не хватает ему какой-то изюминки или энергии.
А вторая слабая вещь – это боссы, а скорее их количество. Боссов всего 2. Боузер и его сынок. Если папаша – финальный босс, то с сыном сразимся не раз и не два. Да, у него вид и механики меняются, что хорошо, но всё же не хватает других боссов, которые будут новые для серии. Странно, что нет всей семейки Боузеров, только Боузер-младший. Могли хотя бы сделать Меха-Боузера или увеличить какого-нибудь моба.
А не достиг теперь Марио потолка в 2D-измерении?
Ответ: Не знаю, но могу точно сказать, что разработчики ещё смогут удивить игроков, экспериментируя и привнося нечто новое в серию.
Итог: Шикарный 2D-платформер, который поражает разнообразием и увлекательностью игрового процесса, без излишеств.
Игры серии 37
Подборки с игрой 3
Смотреть всеПохожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры