Дмитрий Кунгуров
Персональные данные
- Дата рождения
- 15 июня 1992 (31 год)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 23 февраля 2010
Обо мне
Я тоже когда-то был главредом SG, но мне попала стрела в коленоМои отзывы
Все отзывыЯ давным-давно не играл в квесты, но этот ремейк мода для скайрима дал мне именно квестовые ощущения:
Сначала тебе медленно и неинтересно, потом ты чувствуешь себя очень умным, угадываешь что нужно сделать, и это очень втягивает и вознаграждает хорошими сюжетными поворотами.
А потом к концу немножко ты в духоту какую-то проваливаешься, потому что игра хочет чтобы ты строго сделал как ей надо, хотя ты всё в целом давно понял (всё, кроме интерфейса). Пришлось пробить, куда нажимать, через гугл.
Стоит ли эта хорошо сделанная временная петля пару вечеров свободного времени? Ну, пару раз за прохождение я ухмыльнулся, она действительно складно неглупо собрана и в ней достаточно приятных моментов. Вот проходилась бы она за один заход, а не за два-три...
Все ретро-шутеры допускают одну ошибку: гонятся за тем, чтобы реально выглядеть и играться точно как старые игры. Но смысл же не в форме. Мы хотим вернуть себе ЭМОЦИИ, которые испытывали тогда — а они в 202Х году не повторятся от тех же ассетов и того же геймплея.
Так вот Prodeus технически мало общего имеет с ретро-шутером, но он кровищей металлом и пикселями воскрешает именно воспоминания и ассоциации из детства.
Лучшее за 20 лет «ааа что куда я бегу, пофиг, стреляю, в смысле секрет это я заблудился, а да вот сюда, ОЙ КАКАЯ СТРАШНАЯ ХРЕНЬ, ой зараза влетел в невидимого пинки» и отдельная медаль «как так получается в этом нечленораздельном лабиринте, что я всегда прибегаю к выходу?!».
Я бы никогда не поверил, что я с геймпадом буду играть на скоростях Quake 2, но Prodeus смог.
Через 4 минуты после того, как я закончил прохождение, мне в дверь позвонили. И на какую-то мааааааааленькую долю секунды я подумал «Да ну нееет... ... ... ...?»