Skul мне хочется назвать "рогалик второй волны". От Айзека до Hades жанр так сильно развили и столько раз показали "как делать правильно", что есть уже нижняя граница офигенности, ниже которой разраб с головой не опустится.
И это именно тот случай: рогалик с сюжетом, с вариативностью и комбинаторикой, с прогрессией. Все в нем хорошо, но я не нашел для себя ответа "зачем" и бросил сравнительно быстро. Но если все переиграно сто раз, а время убить хочется, то обратить внимание очень сильно стоит
Сразу скажу, что это лично мои ощущения, и они сильно хуже, чем объективное качество игры, но почему-то вот так. Игры же должны вызывать эмоции, правда? Влюблять. Иначе это просто трата времени. Не просмотр среднего сериальчика на нетфликсе, что не вызывает сложностей, а типа прям трата физических и умственных очков действия на игру, которая типа найс, но не твоё. У меня такое с Дэд Сэллсом тоже. Не цепонула, хотя обожаю рогалики. Азйек и ЕТГ втягивали на трехнзначные количества часов каждая. Rad, RoR2, Atomicrops - на десятки уже. Скул же я играл вообще без удовольствия. Я понимал что всё классно, но мне не нравится. Кор геймплей вообще не нравится. Слишком какае-то всё дубовое, будто играешь в битэмап 90-ых. Сложностью для меня было только не ловить дамаг от десятков врагов, которые в одном месте на экране находяться и атакуют одновременно разными атаками. Боссы одни и те же, что тоже ооочень надоедает. В Айзеке или ЭТГ у тебя каждый раз вопрос кто будет и ты ловишь или "класс, медуза" или "блин, голубь", это в любом случае интереснее, чем одни и те же боссы, которые ещё и слишком долго убиваются. Впрочем это скорее у персонажа урон маленький постоянно, ведь даже обычных врагов надо убивать очень долго из-за того что нужно танцевать вокруг них, помимо нанесения урона. Но впрочем игра и вправду годная, просто я бы не сказал что она ощущается как рогалик, ведь постоянно одно и тоже. Даже пул предметов имеет очень большую градацию качества, и поэтому некоторые вещи просто смысла пикать нет, а мимо других нельзя проходить какой бы у тебя не был билд.
Вы и так всё знаете, раз читаете этоНет ценности у игры никакой. Селлпойнт игры - смена черепов, это же просто разные персы. Я переел рогаликов) Пойду ещё ран в Айзеке погоняю.
Потребовалось 58 забегов, ~ 25 часов, чтобы победить первого героя. Рад, что осилил забег под выход обновления “Dark mirror”. Зазеркалье ждёт! Плюсы: Приятный аудиодизайн. В первой локации чувствуешь некую умиротворенность от саундтрека на фоне. Неплохой визуал. Ничего выдающегося, просто неплохой. Разве, что эффекты от способностей вызывают вопросы, но об этом ниже. Не было проблем с управлением, механика черепов интересная. (С каких пор характеристика «неплохо» и отсутствие проблем в чем-то стали причисляться к плюсам? Хе) Весомый минус для меня один. Та самая проблема с эффектами. Порой из-за мешанины вспышек от способностей в поздней стадии игры, ты напрочь теряешь своего персонажа и вообще не понимаешь, что происходит. Особенно это относится к квинтэссенциям. Выглядит красиво, но можно, пожалуйста, не на весь экран! Есть для меня и спорный момент. Странное повышение сложности у боссов. Если не брать в учёт смерти от обычных мобов, то большая часть смертей приходится на близняшек и троицу недогероев. Последние 2 полноценные босса вообще были пройдены с первой попытки. Как так? В целом, игра мне понравилась. С учетом того, что я переиграл в огромное количество различных «рогаликов», именно данный проект смог меня затянуть. В отличии от большинства других представителей этого жанра.
Отзывчивость управленияРазнообразие черепов и предметовСаундтрек и звуки в игреМешанина из спецэффектовСтранная кривая сложности
MikeziXD
По уши в пикселях 🔍
Здесь вы сможете найти игры с пиксельной стилизацией на любой вкус и цвет... Начиная от выживалок, платформеров и до визуальных новелл и прочего контента...
P. S.
Признаюсь честно... Испытываю чувства к PixeArt эстетике... эти пейзажи из миллион пикселей складывающиеся в целые миры каждый из которых всегда выглядит уникальным и по особенному излучает чувство уюта и ностальгии по былым временам...