Играю сейчас
Любимые игры 1
Активности
Ситуация схожа с основной игрой, но отличается в худшую сторону тем, что на старте (почему-то) забирают телепорты и некоторые приколы у командоры (в частности при импорте сохранения), вся компания проходит в большей степени без доп заданий, а отрядов становится ещё больше. Простите, но пользы от Ионы я не нашёл, может я не много за него играл, но да, времени поиграть за него особо и не дают.
В лучшую сторону продвинулся лор, потому что его завезли навалом. И подготовка к миссиям выглядит как подготовка, а не бездонный рандом.
Как показалось, но задания стали куда более сложными, но более линейными. Однако здесь проще перезагружаться (кроме последнего задания). Т.к. наказания за это фактически нет. Также присутствуют новые механики и как сказано выше - отряды. В целом годно, но опять же слабая тактика, низкая продолжительность.
А ну и то что не написано в первой части - микроконтролль в DoW2 не так сильно роляет как в Варкрафте или в какой-то другой рпг стратегии, т. к. большинство противников посильнее "пехотинцев" либо заберут числом, либо уровнем здоровья и своими силами. Конечно, как и в других схожих проектах в онлайне всё уровняется скиллом, но для комфортного прохождения выше капитана наверное нет смысла заходить.
7 ииз 10 (почему не сделали одной игрой, непонятно)
Кто играл в первую часть и соответственно Mark of Chaos , те плюс минус понимают современные стратежки по вахе 2010х годов.
Ну и соответственно вторая часть шагнула в сторону тактики, и по воспоминаниям она была увлекательнее. Сейчас перепроходя я заметил несколько странных вещей: нет магазина, а следовательно всё что спускаешь на опыт теряется (а опыт можно заполучить в обычном бою), и второй момент, рейтинг дропа предметов слабоват, поэтому да, сохраняй практически всё.
Другой момент заключается в сложности, в действительности на "капитане", она присутствует, но в большей степени из-за очень перекачанных боссов. В остальном играть всё ещё интересно, хотя от тактики тут только название. Прокачка хоть и равномерная, но в 90% случаев мне было не всегда комфортно использовать нескольких персонажей.
Ещё большой минус в раскладке, потому что работая в многокнопочных программах и вроде как играя в нетривиальные игры, мне было очень сложно адаптироваться к кнопкам типа I P M и тд. Хоть их и можно перенастроить, но это тоже не самый простой процесс, увы. Удовольствие получено в любом случае, так как здесь есть хорошая озвучка, ёмкий и понятный сюжет, дают потрогать практически всё вооружение воронов (как и в первой части), но с допущениями. Прогрессия правда кажется очень странной, когда тебе уже выпадает оружие на терминаторов и прочие приколы, а брони нет, и по сюжету она выпадает ближе к концу. Сама по себе компания интересная, однако разброс предметов, уровней и отрядов с их допустимой экипировкой не много ломает погружение.
В конечном итоге вы получаете неплохую амуницию, а игра закончилась.
Касаемо баланса странный момент, что в целом вы можете проходить на внутренний рейтинг 4 из 4х. Но я лично в 80% миссиях терял 3 из 4х отрядов. В заданиях с боссами не представляется возможным выжить всём без потерь.
7 из 10
Ситуация схожа с основной игрой, но отличается в худшую сторону тем, что на старте (почему-то) забирают телепорты и некоторые приколы у командоры (в частности при импорте сохранения), вся компания проходит в большей степени без доп заданий, а отрядов становится ещё больше. Простите, но пользы от Ионы я не нашёл, может я не много за него играл, но да, времени поиграть за него особо и не дают.
В лучшую сторону продвинулся лор, потому что его завезли навалом. И подготовка к миссиям выглядит как подготовка, а не бездонный рандом.
Как показалось, но задания стали куда более сложными, но более линейными. Однако здесь проще перезагружаться (кроме последнего задания). Т.к. наказания за это фактически нет. Также присутствуют новые механики и как сказано выше - отряды. В целом годно, но опять же слабая тактика, низкая продолжительность.
А ну и то что не написано в первой части - микроконтролль в DoW2 не так сильно роляет как в Варкрафте или в какой-то другой рпг стратегии, т. к. большинство противников посильнее "пехотинцев" либо заберут числом, либо уровнем здоровья и своими силами. Конечно, как и в других схожих проектах в онлайне всё уровняется скиллом, но для комфортного прохождения выше капитана наверное нет смысла заходить.
7 ииз 10 (почему не сделали одной игрой, непонятно)
Кто играл в первую часть и соответственно Mark of Chaos , те плюс минус понимают современные стратежки по вахе 2010х годов.
Ну и соответственно вторая часть шагнула в сторону тактики, и по воспоминаниям она была увлекательнее. Сейчас перепроходя я заметил несколько странных вещей: нет магазина, а следовательно всё что спускаешь на опыт теряется (а опыт можно заполучить в обычном бою), и второй момент, рейтинг дропа предметов слабоват, поэтому да, сохраняй практически всё.
Другой момент заключается в сложности, в действительности на "капитане", она присутствует, но в большей степени из-за очень перекачанных боссов. В остальном играть всё ещё интересно, хотя от тактики тут только название. Прокачка хоть и равномерная, но в 90% случаев мне было не всегда комфортно использовать нескольких персонажей.
Ещё большой минус в раскладке, потому что работая в многокнопочных программах и вроде как играя в нетривиальные игры, мне было очень сложно адаптироваться к кнопкам типа I P M и тд. Хоть их и можно перенастроить, но это тоже не самый простой процесс, увы. Удовольствие получено в любом случае, так как здесь есть хорошая озвучка, ёмкий и понятный сюжет, дают потрогать практически всё вооружение воронов (как и в первой части), но с допущениями. Прогрессия правда кажется очень странной, когда тебе уже выпадает оружие на терминаторов и прочие приколы, а брони нет, и по сюжету она выпадает ближе к концу. Сама по себе компания интересная, однако разброс предметов, уровней и отрядов с их допустимой экипировкой не много ломает погружение.
В конечном итоге вы получаете неплохую амуницию, а игра закончилась.
Касаемо баланса странный момент, что в целом вы можете проходить на внутренний рейтинг 4 из 4х. Но я лично в 80% миссиях терял 3 из 4х отрядов. В заданиях с боссами не представляется возможным выжить всём без потерь.
7 из 10
Дабы не распылятся на те рекламные хвалебные оды буду краток. Играл году в 2013 в первую часть и получил кайф. Так как космодесант, орки и хаос просто и со вкусом.
Эта поделка выглядит как та же игра, но с улучшенным графоном и раздутым всем. Но по факту коридорная пустышка. И о великий император, за каким чёртом вы пишите что сингл раскрывается в онлайне? Это является недостатком игры, а не её преимуществом...
Лицо космодесанта когда он начинает парировать и перекатываться имаджинировали?
Итого: если вам нравится ваха, переиграйте в 40к или 40к - 2. Если вам нравится шутеры поиграйте в них. Если нравится механики парирования и уворотов возьмите соулсы и секиро лайки. Эту игру как будто делали для всех и ни для кого, в реалиях 2024 года, но при этом со стандартами 2015. Для тех кто что-то понимает, и для тех кто нихера не поймёт.
Прекрасная игра на 20 часов, эксплоринг хоть и не большой, но совсем не душный и местами не шибко нужный (даже если вы не сильно будете заморачиваться вы откроете около 80% карты и всего контента, а немного завернув за угол откроете и все 95-100%).
База в сюжете и в драматургии, которая завернута в довольно увлекательный геймплей (а именно боевую систему). История, очень банальная и пожалуй избитая, но, в отличии от любых рогаликов и других метроидваний, где номинальный сюжет заключен в двух словах (а если это соуслайк - то вообще может быть подан без слов).
Здесь сюжет ярковыражен везде. Катсцены, диалоги, филеры, предметы и "записки", все эти элементы очень лаконичны и выдержаны и дают Вам спокойно отдохнуть от беготни, немного расслабить пальцы и ум. Да в какой-то момент лично я устал от филлеров, но пожалуй это было практически в конце игры. Весь сюжет понятный, там особо нет каких-то поворотов, но он крепкосбитый и сосуществует с событиями игры так, словно это единое целое (так и должно быть). Все обстоятельства перед нами. Опять же, вспоминая какой-нибудь HAAK в котором все диалоги писал ребенок 11 лет, или Blasphemous, где, бой о бой, в сюжет золотыми нитками вшита невероятная трагедия мира и философия утекающего, божественного лика, — можно сказать, что в Найн Солс действительно был сценарист. К тому же китайская мифология завернутая в сай-фай, по идее, не может быть легкой, но здесь она понятна как никогда. Боюсь переоценить сюжет, потому как он хороший, а не отличный или просто "вау". Например, худшая его часть это мотивация персонажей, чтобы без спойлеров, я могу это описать так: вот абсолютное зло
*через 5 минут*
Дааа он хорооооший, у него сууууупертяжелое прошлое, да пожааааалейте вы его. Та он просто запуууутался, чего вы в самом деле)))
В целом это дешевый прием, который там повторяется примерно все время. Но в остальном ок. Антураж, их мотивации и причинно-следственные связи понятны и читаемы, ну и к тому же лаконично вписаны.
Возможно соулс-лайк подача кому-то нравится больше, но работа проводиться в таких случаях немного разная.
Итак, на этом скелете уже лежат побегушки и драчки. Про платформинг могу сказать что он есть. Ничего оригинальнее и серьезнее Death's Gambit тут не придумали (спасибо что не кивнули ловушками в сторону Blasphemous). Перемещение в целом кажется медленным и зажатым, но в сражениях, входя в тайминг танца, вы перестаете это ощущать.
Драчки наоборот очень динамичны и интересны, я ожидал меньшего от нефритов (это типа колец/талисманов etc). С их помощью реально можно добиться разного геймплея. Единственный вопрос: в конце игры, зачем-то оставили 2 способности открытыми и 1 очко опыта. И эти способности ролляют за доп. разновидность геймплея.
Боссы есть, и я сразу респектну, что некоторые из них ломаются об окружение локации (опциональные), а те что главные — убиваются ручками. Сказать могу только про первого, среднего и последнего. Они достаточно душные, пока ты не понимаешь, что именно хотел разработчик (вплоть до подбора нефритов). Не сомневаюсь, что они убиваются и с нулевой прокачкой, но просто для качественной победы с ними пришлось немного потренироваться. "Средний" босс это — бабочка. Мне кажется, три стадии этого босса это худшее решение, а забыть намекнуть игроку о том, что ее можно бить после уничтожения пола арены еще более плохая.
В совокупности эта игра 7/10, но поставлю я ей 4.5.
Эта игра куда динамичнее и понятнее Пустого, куда более изящна в подаче сюжета и персоналей, чем Blasphemous и HAAK. Она куда более тактическая, чем Секиро (если уж вы так сравниваете эти две игры, то почему вы забываете упомянуть, что смысл парирования в этой игре заключается в активной защите и относительно пассивном, или "безопасном", нападении).
Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь ращваливпя кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться.
Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов.
В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (из реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления.
На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд......