+1
Chamoni Lepuzotti
Последнее посещение: 20 декабря 2024

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

19 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution
0
Сравниваем DoW'ы

Как иначе.

Итак. Есть полноценная стратегия DoW (1), есть полутактика DoW (2) и ее дополнение про хаос. И есть это.

Обозначу, что рейтинг СГ меня поражает, как в третьем ДоВе так и здесь - Изумительно. Brah. 

Тогда по порядку

1. Стратегию пытались возрадить, в отдельных компаниях она реально чувствуется, однако - карты однотипные, и где легко было играть героями (потому как карты заточены больше под них). Играть за тиранидов или орков, у которых на экране происходит Тотал Вор, сложно. Например, тиран при нормальной армии всегда оказывается где-то там далеко, или прям спереди, а его маневренность (как и маневренность войска) сводится к нулю.

2. Тактика, играя от тактики становится понятно, что игра стала проще, за тех же эльдаров от начала и до конца я пробежал без перезапусков на харде, хотя я так себе тактик. В основном ты просто ломаешь все что движется. За тиранидов плюс минус такая же схема, так как войско там берет числом и мощью.
Укрытия и какой-то тактический подход просто не ролляют. Вы выбираете примерно один вектор развития, и играете от него. Если в первом или втором ДоВе я мог как-то переобуться, то здесь нет.

3. Краткость сестра таланта, и тут она идет больше на пользу. Лор немного отличается если играть за другие фракции, и на том спасибо. Карты как известно и сами миссии одинаковы. Хотел бы поиграть за тиранидов в миссии по сопровождению транспорта кровавых воронов на корабле, посмеяться с этого.

4. Тут меньше однотипности в плане задач, даже доп задания они не для фарма, а вроде как для развития сюжета и персоналий. Это хорошо, лучше чем было, но все еще недостаточно, так как отыгрыш примерно один и тот же.

5. Есть плюсы и у способностей и ресурсов, но их не больше чем минусов. Ресурсы всегда в одном объеме, их тратишь на "подкачку" героя или армии. Соответственно у тебя всегда все очень ограничено, размаха не приобрести, и героя ультимативным не сделать. Отсюда же и минус того, что в оригинальной второй части нужно было менеджерить тактику, выбирать правильный экип, и вообще мансить как можно лучше, чтобы получить профит. Потому что потратив артиллерию или орбитальные удары / гранаты на стоковый десант, к танкам можно было прийти, и перезапустить миссию. А в первом ДоВе можно было спокойно отступить, набрать ресурсов и попробовать еще раз.
Здесь же, вы можете взять двух героев (по парно) и пойти в разные области карты, с вероятностью 90% оба отряда спокойно разнесут и танки, и вышки и все что угодно.

6. Выбор ограничен. Я поругал что в первом дополнении было слишком много отрядов и мало времени на их отыгрыш, то здесь отыгрыша вообще нет. И изменить ничего нельзя, а экипировка и ограничена и привязана к героям, так, что примерно то что выпало в начале - будет использовано и в конце.

7. Способности и прокачка. Не знаю как вам, но мне в целом понравилась прокачка и ее расширенная версия в оригинале и ее дополнении. Здесь же кастрированная, очень странная версия, линейная и безликая. Я понимаю, что во второй части она не была эталоном, но однако в ней присутствовал отыгрыш и вариативность. Практически любому персонажу можно было несколько ультимативок вкачать в конце благодаря доп предметам и снаряжению (даже если вы не планировали и очки опыта кончили).

8. Сложность / Челлендж. Как я выше написал, соло герои ставят на колени все что можно. При неплохой прокачке во втором дополнении моими героями иногда приходилось заходить по несколько раз на карту, даже зная что ждет, могли дать прикурить. Здесь могут дать прикурить только на финале, где тебе намекают использовать рядом стоящий пост для вызова армии.

9. Ну да, напоследок. Импакт. Вот знаете это ощущение когда болтер стреляет, граната взрывается, или терминаторы врываются тяжелой поступью. Ну... Тут короче приходишь к терминатору, он падает от прикосновения. Видишь мощный имперский танк, и тот взрывается от турелей. Видишь дредноут - превращаешь его в кашу.

6/10 только благодаря тому, что DoW III просто неиграбелен.

Все еще вторая частьБольшой выбор расКакой-никакой выбор того, как можно играть (юниты, герои)Поменьше однотипных заданийНулевая тактика и нулевая стратегияОтсутствие прогрессии и вариативности в подборе всегоВсего много, все взрывается и пердит, а толку меньше
19 декабря 2024

19 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War III
0
DoW - да; DoW 2 - возможно; DoW 3 - brah.

Ну, я буду еще короче чем предыдущий автор. Потому что этот внебрачный вархамеросодержащий, стратегосодержащий продукт редкостное шапито.

Рассудите сами: измененный интерфейс (его просто поменяли места), все такое же неудобное управление; герой во главе отряда, но либо от него очень много смысла, либо вообще нет; вооружения по сценарию и от них не чувствуется никакой помощи; красивая графика и эффекты, но при этом все слишком быстро, при том очень бесполезно (стрельба выглядит так словно это не Ваха, а какой-то фанфик по мотивам ситкома по мотивам Вахи). 

Вечные задержки в атаке (так как есть пассивно-активные скиллы) которые то и дело хотят примениться, поэтому Ангелос летает по арене пытаясь нанести крит пока его расстреливают из всего что есть, и это просто комедия.

Нулевой импакт от всего что я увидел.

Нет укрытий; нет тактического перемещения, но при этом — нет стратегии как в первом ДоВе или Варкрафте. То есть ваш отряд может быть голый, аптечка лежит хрен знает где, а уйти с огневой линии невозможно, и вас еще жмут числом. При том что вы не наносите урона и бежите на 50% медленнее противника. И добавим сюда, что по логике игры у вас привязка к ресурсам.

Скучно, хотя ролики и пререндер и парочка фоном происходящих событий выглядят эпично. 

Итоговое впечатление как от Space Marine 2. Очень скучно, достаточно красочно и красиво, а начинка просто дно.

2-3 из 10 только за графон, пререндеры и Ваху. Скип с первого задания.

Играйте в первые два DoWВсе худшие идеи собраны здесь
19 декабря 2024






15 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
+1
Да и нет

Ситуация схожа с основной игрой, но отличается в худшую сторону тем, что на старте (почему-то) забирают телепорты и некоторые приколы у командоры (в частности при импорте сохранения), вся компания проходит в большей степени без доп заданий, а отрядов становится ещё больше. Простите, но пользы от Ионы я не нашёл, может я не много за него играл, но да, времени поиграть за него особо и не дают. 

В лучшую сторону продвинулся лор, потому что его завезли навалом. И подготовка к миссиям выглядит как подготовка, а не бездонный рандом. 

Как показалось, но задания стали куда более сложными, но более линейными. Однако здесь проще перезагружаться (кроме последнего задания). Т.к. наказания за это фактически нет. Также присутствуют новые механики и как сказано выше - отряды. В целом годно, но опять же слабая тактика, низкая продолжительность. 

А ну и то что не написано в первой части - микроконтролль в DoW2 не так сильно роляет как в Варкрафте или в какой-то другой рпг стратегии, т. к. большинство противников посильнее "пехотинцев" либо заберут числом, либо уровнем здоровья и своими силами. Конечно, как и в других схожих проектах в онлайне всё уровняется скиллом, но для комфортного прохождения выше капитана наверное нет смысла заходить. 

7 ииз 10 (почему не сделали одной игрой, непонятно) 

Расширенный геймплейРасширенный лорБольшая вариативность Несколько интересных сюжетных миссийОчень короткоМестами очень душно (микроконтролль вышел из чата) Те же проблемы что и оригинала Финальная миссия могла сократить длительность моей жизни
15 декабря 2024

15 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2
+1
Норм, но не до конца

Кто играл в  первую часть и соответственно Mark of Chaos , те плюс минус понимают современные стратежки по вахе 2010х годов. 

Ну и соответственно вторая часть шагнула в сторону тактики, и по воспоминаниям она была увлекательнее. Сейчас перепроходя я заметил несколько странных вещей: нет магазина, а следовательно всё что спускаешь на опыт теряется (а опыт можно заполучить в обычном бою), и второй момент, рейтинг дропа предметов слабоват, поэтому да, сохраняй практически всё. 

Другой момент заключается в сложности, в действительности на "капитане", она присутствует, но в большей степени из-за очень перекачанных боссов. В остальном играть всё ещё интересно, хотя от тактики тут только название. Прокачка хоть и равномерная, но в 90% случаев мне было не всегда комфортно использовать нескольких персонажей. 

Ещё большой минус в раскладке, потому что работая в многокнопочных программах и вроде как играя в нетривиальные игры, мне было очень сложно адаптироваться к кнопкам типа I P M и тд. Хоть их и можно перенастроить, но это тоже не самый простой процесс, увы. Удовольствие получено в любом случае, так как здесь есть хорошая озвучка, ёмкий и понятный сюжет, дают потрогать практически всё вооружение воронов (как и в первой части), но с допущениями. Прогрессия правда кажется очень странной, когда тебе уже выпадает оружие на терминаторов и прочие приколы, а брони нет, и по сюжету она выпадает ближе к концу. Сама по себе компания интересная, однако разброс предметов, уровней и отрядов с их допустимой экипировкой не много ломает погружение. 

В конечном итоге вы получаете неплохую амуницию, а игра закончилась. 

Касаемо баланса странный момент, что в целом вы можете проходить на внутренний рейтинг 4 из 4х. Но я лично в 80% миссиях терял 3 из 4х отрядов. В заданиях с боссами не представляется возможным выжить всём без потерь. 

7 из 10

Быстрый и интересный геймплейПонятный и унылый сюжетЗвуковое и визуальное сопровождениеНаличие доп заданий Странная прогрессия уровней и экипировкиЗвук местами начинает троить (в локализации) Раскладка из классических стратегий 00хМестами отсутствует баланс
15 декабря 2024












19 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution
0
Сравниваем DoW'ы

Как иначе.

Итак. Есть полноценная стратегия DoW (1), есть полутактика DoW (2) и ее дополнение про хаос. И есть это.

Обозначу, что рейтинг СГ меня поражает, как в третьем ДоВе так и здесь - Изумительно. Brah. 

Тогда по порядку

1. Стратегию пытались возрадить, в отдельных компаниях она реально чувствуется, однако - карты однотипные, и где легко было играть героями (потому как карты заточены больше под них). Играть за тиранидов или орков, у которых на экране происходит Тотал Вор, сложно. Например, тиран при нормальной армии всегда оказывается где-то там далеко, или прям спереди, а его маневренность (как и маневренность войска) сводится к нулю.

2. Тактика, играя от тактики становится понятно, что игра стала проще, за тех же эльдаров от начала и до конца я пробежал без перезапусков на харде, хотя я так себе тактик. В основном ты просто ломаешь все что движется. За тиранидов плюс минус такая же схема, так как войско там берет числом и мощью.
Укрытия и какой-то тактический подход просто не ролляют. Вы выбираете примерно один вектор развития, и играете от него. Если в первом или втором ДоВе я мог как-то переобуться, то здесь нет.

3. Краткость сестра таланта, и тут она идет больше на пользу. Лор немного отличается если играть за другие фракции, и на том спасибо. Карты как известно и сами миссии одинаковы. Хотел бы поиграть за тиранидов в миссии по сопровождению транспорта кровавых воронов на корабле, посмеяться с этого.

4. Тут меньше однотипности в плане задач, даже доп задания они не для фарма, а вроде как для развития сюжета и персоналий. Это хорошо, лучше чем было, но все еще недостаточно, так как отыгрыш примерно один и тот же.

5. Есть плюсы и у способностей и ресурсов, но их не больше чем минусов. Ресурсы всегда в одном объеме, их тратишь на "подкачку" героя или армии. Соответственно у тебя всегда все очень ограничено, размаха не приобрести, и героя ультимативным не сделать. Отсюда же и минус того, что в оригинальной второй части нужно было менеджерить тактику, выбирать правильный экип, и вообще мансить как можно лучше, чтобы получить профит. Потому что потратив артиллерию или орбитальные удары / гранаты на стоковый десант, к танкам можно было прийти, и перезапустить миссию. А в первом ДоВе можно было спокойно отступить, набрать ресурсов и попробовать еще раз.
Здесь же, вы можете взять двух героев (по парно) и пойти в разные области карты, с вероятностью 90% оба отряда спокойно разнесут и танки, и вышки и все что угодно.

6. Выбор ограничен. Я поругал что в первом дополнении было слишком много отрядов и мало времени на их отыгрыш, то здесь отыгрыша вообще нет. И изменить ничего нельзя, а экипировка и ограничена и привязана к героям, так, что примерно то что выпало в начале - будет использовано и в конце.

7. Способности и прокачка. Не знаю как вам, но мне в целом понравилась прокачка и ее расширенная версия в оригинале и ее дополнении. Здесь же кастрированная, очень странная версия, линейная и безликая. Я понимаю, что во второй части она не была эталоном, но однако в ней присутствовал отыгрыш и вариативность. Практически любому персонажу можно было несколько ультимативок вкачать в конце благодаря доп предметам и снаряжению (даже если вы не планировали и очки опыта кончили).

8. Сложность / Челлендж. Как я выше написал, соло герои ставят на колени все что можно. При неплохой прокачке во втором дополнении моими героями иногда приходилось заходить по несколько раз на карту, даже зная что ждет, могли дать прикурить. Здесь могут дать прикурить только на финале, где тебе намекают использовать рядом стоящий пост для вызова армии.

9. Ну да, напоследок. Импакт. Вот знаете это ощущение когда болтер стреляет, граната взрывается, или терминаторы врываются тяжелой поступью. Ну... Тут короче приходишь к терминатору, он падает от прикосновения. Видишь мощный имперский танк, и тот взрывается от турелей. Видишь дредноут - превращаешь его в кашу.

6/10 только благодаря тому, что DoW III просто неиграбелен.

Все еще вторая частьБольшой выбор расКакой-никакой выбор того, как можно играть (юниты, герои)Поменьше однотипных заданийНулевая тактика и нулевая стратегияОтсутствие прогрессии и вариативности в подборе всегоВсего много, все взрывается и пердит, а толку меньше
19 декабря 2024

19 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War III
0
DoW - да; DoW 2 - возможно; DoW 3 - brah.

Ну, я буду еще короче чем предыдущий автор. Потому что этот внебрачный вархамеросодержащий, стратегосодержащий продукт редкостное шапито.

Рассудите сами: измененный интерфейс (его просто поменяли места), все такое же неудобное управление; герой во главе отряда, но либо от него очень много смысла, либо вообще нет; вооружения по сценарию и от них не чувствуется никакой помощи; красивая графика и эффекты, но при этом все слишком быстро, при том очень бесполезно (стрельба выглядит так словно это не Ваха, а какой-то фанфик по мотивам ситкома по мотивам Вахи). 

Вечные задержки в атаке (так как есть пассивно-активные скиллы) которые то и дело хотят примениться, поэтому Ангелос летает по арене пытаясь нанести крит пока его расстреливают из всего что есть, и это просто комедия.

Нулевой импакт от всего что я увидел.

Нет укрытий; нет тактического перемещения, но при этом — нет стратегии как в первом ДоВе или Варкрафте. То есть ваш отряд может быть голый, аптечка лежит хрен знает где, а уйти с огневой линии невозможно, и вас еще жмут числом. При том что вы не наносите урона и бежите на 50% медленнее противника. И добавим сюда, что по логике игры у вас привязка к ресурсам.

Скучно, хотя ролики и пререндер и парочка фоном происходящих событий выглядят эпично. 

Итоговое впечатление как от Space Marine 2. Очень скучно, достаточно красочно и красиво, а начинка просто дно.

2-3 из 10 только за графон, пререндеры и Ваху. Скип с первого задания.

Играйте в первые два DoWВсе худшие идеи собраны здесь
19 декабря 2024

15 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
+1
Да и нет

Ситуация схожа с основной игрой, но отличается в худшую сторону тем, что на старте (почему-то) забирают телепорты и некоторые приколы у командоры (в частности при импорте сохранения), вся компания проходит в большей степени без доп заданий, а отрядов становится ещё больше. Простите, но пользы от Ионы я не нашёл, может я не много за него играл, но да, времени поиграть за него особо и не дают. 

В лучшую сторону продвинулся лор, потому что его завезли навалом. И подготовка к миссиям выглядит как подготовка, а не бездонный рандом. 

Как показалось, но задания стали куда более сложными, но более линейными. Однако здесь проще перезагружаться (кроме последнего задания). Т.к. наказания за это фактически нет. Также присутствуют новые механики и как сказано выше - отряды. В целом годно, но опять же слабая тактика, низкая продолжительность. 

А ну и то что не написано в первой части - микроконтролль в DoW2 не так сильно роляет как в Варкрафте или в какой-то другой рпг стратегии, т. к. большинство противников посильнее "пехотинцев" либо заберут числом, либо уровнем здоровья и своими силами. Конечно, как и в других схожих проектах в онлайне всё уровняется скиллом, но для комфортного прохождения выше капитана наверное нет смысла заходить. 

7 ииз 10 (почему не сделали одной игрой, непонятно) 

Расширенный геймплейРасширенный лорБольшая вариативность Несколько интересных сюжетных миссийОчень короткоМестами очень душно (микроконтролль вышел из чата) Те же проблемы что и оригинала Финальная миссия могла сократить длительность моей жизни
15 декабря 2024

15 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2
+1
Норм, но не до конца

Кто играл в  первую часть и соответственно Mark of Chaos , те плюс минус понимают современные стратежки по вахе 2010х годов. 

Ну и соответственно вторая часть шагнула в сторону тактики, и по воспоминаниям она была увлекательнее. Сейчас перепроходя я заметил несколько странных вещей: нет магазина, а следовательно всё что спускаешь на опыт теряется (а опыт можно заполучить в обычном бою), и второй момент, рейтинг дропа предметов слабоват, поэтому да, сохраняй практически всё. 

Другой момент заключается в сложности, в действительности на "капитане", она присутствует, но в большей степени из-за очень перекачанных боссов. В остальном играть всё ещё интересно, хотя от тактики тут только название. Прокачка хоть и равномерная, но в 90% случаев мне было не всегда комфортно использовать нескольких персонажей. 

Ещё большой минус в раскладке, потому что работая в многокнопочных программах и вроде как играя в нетривиальные игры, мне было очень сложно адаптироваться к кнопкам типа I P M и тд. Хоть их и можно перенастроить, но это тоже не самый простой процесс, увы. Удовольствие получено в любом случае, так как здесь есть хорошая озвучка, ёмкий и понятный сюжет, дают потрогать практически всё вооружение воронов (как и в первой части), но с допущениями. Прогрессия правда кажется очень странной, когда тебе уже выпадает оружие на терминаторов и прочие приколы, а брони нет, и по сюжету она выпадает ближе к концу. Сама по себе компания интересная, однако разброс предметов, уровней и отрядов с их допустимой экипировкой не много ломает погружение. 

В конечном итоге вы получаете неплохую амуницию, а игра закончилась. 

Касаемо баланса странный момент, что в целом вы можете проходить на внутренний рейтинг 4 из 4х. Но я лично в 80% миссиях терял 3 из 4х отрядов. В заданиях с боссами не представляется возможным выжить всём без потерь. 

7 из 10

Быстрый и интересный геймплейПонятный и унылый сюжетЗвуковое и визуальное сопровождениеНаличие доп заданий Странная прогрессия уровней и экипировкиЗвук местами начинает троить (в локализации) Раскладка из классических стратегий 00хМестами отсутствует баланс
15 декабря 2024

5 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
+1
Космодесас его увороты и парри

Дабы не распылятся на те рекламные хвалебные оды буду краток. Играл году в 2013 в первую часть и получил кайф. Так как космодесант, орки и хаос просто и со вкусом. 

Эта поделка выглядит как та же игра, но с улучшенным графоном и раздутым всем. Но по факту коридорная пустышка. И о великий император, за каким чёртом вы пишите что сингл раскрывается в онлайне? Это является недостатком игры, а не её преимуществом... 

Лицо космодесанта когда он начинает парировать и перекатываться имаджинировали? 

Итого: если вам нравится ваха, переиграйте в 40к или 40к - 2. Если вам нравится шутеры поиграйте в них. Если нравится механики парирования и уворотов возьмите соулсы и секиро лайки. Эту игру как будто делали для всех и ни для кого, в реалиях 2024 года, но при этом со стандартами 2015. Для тех кто что-то понимает, и для тех кто нихера не поймёт. 

Визуальное оформлениеУжасный и местами несбалансированный звукМаксимально растянутые и унылые заданияСкучное, однообразное и невыразительное оружиеИдеальное уклонение (и уклонение в принципе) и парирование"Толпы" Врагов (факт.5-6 врагов) Боссы (и их отсутствие и их наличие) Переходы между экранами (бро, погружение в чёрный в 24 году) Такие же пустые и унылые локации как и в первой части (если вы так любите на это указывать) Странное управление на ПКЗаурядный ближний бой, неюзабельный дальний Отстутствие прогрессии (да бро, игра линейнее чем первая часть) Никакого погружения в мир 😩😩😩 (как там писал чел с 10+ апвоутами) Абсолютно унылые и однотипные врагиБаланс сложности всрат (на ветеране два вскукарека поставят раком космодесанта) Расположение камеры и позиционирование на аренах
5 декабря 2024

6 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Nine Sols
+1
Не Секиро и не Пустой

Прекрасная игра на 20 часов, эксплоринг хоть и не большой, но совсем не душный и местами не шибко нужный (даже если вы не сильно будете заморачиваться вы откроете около 80% карты и всего контента, а немного завернув за угол откроете и все 95-100%).

База в сюжете и в драматургии, которая завернута в довольно увлекательный геймплей (а именно боевую систему). История, очень банальная и пожалуй избитая, но, в отличии от любых рогаликов и других метроидваний, где номинальный сюжет заключен в двух словах (а если это соуслайк - то вообще может быть подан без слов).

Здесь сюжет ярковыражен везде. Катсцены, диалоги, филеры, предметы и "записки", все эти элементы очень лаконичны и выдержаны и дают Вам спокойно отдохнуть от беготни, немного расслабить пальцы и ум. Да в какой-то момент лично я устал от филлеров, но пожалуй это было практически в конце игры. Весь сюжет понятный, там особо нет каких-то поворотов, но он крепкосбитый и сосуществует с событиями игры так, словно это единое целое (так и должно быть). Все обстоятельства перед нами. Опять же, вспоминая какой-нибудь HAAK в котором все диалоги писал ребенок 11 лет, или Blasphemous, где, бой о бой, в сюжет золотыми нитками вшита невероятная трагедия мира и философия утекающего, божественного лика, — можно сказать, что в Найн Солс действительно был сценарист. К тому же китайская мифология завернутая в сай-фай, по идее, не может быть легкой, но здесь она понятна как никогда. Боюсь переоценить сюжет, потому как он хороший, а не отличный или просто "вау". Например, худшая его часть это мотивация персонажей, чтобы без спойлеров, я могу это описать так: вот абсолютное зло
 *через 5 минут*
Дааа он хорооооший, у него сууууупертяжелое прошлое, да пожааааалейте вы его. Та он просто запуууутался, чего вы в самом деле)))
В целом это дешевый прием, который там повторяется примерно все время. Но в остальном ок. Антураж, их мотивации и причинно-следственные связи понятны и читаемы, ну и к тому же лаконично вписаны. 

 Возможно соулс-лайк подача кому-то нравится больше,  но работа проводиться в таких случаях немного разная.

Итак, на этом скелете уже лежат побегушки и драчки. Про платформинг могу сказать что он есть. Ничего оригинальнее и серьезнее Death's Gambit тут не придумали (спасибо что не кивнули ловушками в сторону Blasphemous). Перемещение в целом кажется медленным и зажатым, но в сражениях, входя в тайминг танца, вы перестаете это ощущать.

Драчки наоборот очень динамичны и интересны, я ожидал меньшего от нефритов (это типа колец/талисманов etc). С их помощью реально можно добиться разного геймплея. Единственный вопрос: в конце игры, зачем-то оставили 2 способности открытыми и 1 очко опыта. И эти способности ролляют за доп. разновидность геймплея.

Боссы есть, и я сразу респектну, что некоторые из них ломаются об окружение локации (опциональные), а те что главные — убиваются ручками. Сказать могу только про первого, среднего и последнего. Они достаточно душные, пока ты не понимаешь, что именно хотел разработчик (вплоть до подбора нефритов). Не сомневаюсь, что они убиваются и с нулевой прокачкой, но просто для качественной победы с ними пришлось немного потренироваться. "Средний" босс это — бабочка. Мне кажется, три стадии этого босса это худшее решение, а забыть намекнуть игроку о том, что ее можно бить после уничтожения пола арены еще более плохая.

В совокупности эта игра 7/10, но поставлю я ей 4.5.

Эта игра куда динамичнее и понятнее Пустого, куда более изящна в подаче сюжета и персоналей, чем Blasphemous и HAAK. Она куда более тактическая, чем Секиро (если уж вы так сравниваете эти две игры, то почему вы забываете упомянуть, что смысл парирования в этой игре заключается в активной защите и относительно пассивном, или "безопасном", нападении).

Сюжет, персонажиГеймплей, боевая системаЭксплоринг, перемещение и ориентированиеГрафика, звук, рисовка (не стал упоминать в тексте, но здесь не хватает только оригинальной озвучки, все остальное 10/10)Некоторые боссы душат; одни убиваются с трая, другие требуют по 15 минутМноговато филлерных эпизодовСюжет не открывает ничего нового, никак не исследует более откровенных тем, и полощется где-то в стандартном трехактовикеТитры, которые нельзя скипнуть, и постоянно проматывание диалогов без режимов простого скипа всего
6 ноября 2024

29 октября 2024 Написал(а) отзыв на GetsuFumaDen: Undying Moon
+1
НИО в 2д

Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь ращваливпя кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться. 

Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов. 

В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (из реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления. 

На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд...... 


Прекрасный геймплейОтзывчивость Ураганный экшенРазновидность вооружения и прокачкиВизуальный стиль и саунд дизайнСложно (иногда очень легко, иногда очень странно) Боссов можно вообще не понятьНе закончена Уровни не рандомизируютсяНевозможно идти по всем этапам
29 октября 2024