Играю сейчас
Любимые игры 1
Активности
Прекрасная игра на 20 часов, эксплоринг хоть и не большой, но совсем не душный и местами не шибко нужный (даже если вы не сильно будете заморачиваться вы откроете около 80% карты и всего контента, а немного завернув за угол откроете и все 95-100%).
База в сюжете и в драматургии, которая завернута в довольно увлекательный геймплей (а именно боевую систему). История, очень банальная и пожалуй избитая, но, в отличии от любых рогаликов и других метроидваний, где номинальный сюжет заключен в двух словах (а если это соуслайк - то вообще может быть подан без слов).
Здесь сюжет ярковыражен везде. Катсцены, диалоги, филеры, предметы и "записки", все эти элементы очень лаконичны и выдержаны и дают Вам спокойно отдохнуть от беготни, немного расслабить пальцы и ум. Да в какой-то момент лично я устал от филлеров, но пожалуй это было практически в конце игры. Весь сюжет понятный, там особо нет каких-то поворотов, но он крепкосбитый и сосуществует с событиями игры так, словно это единое целое (так и должно быть). Все обстоятельства перед нами. Опять же, вспоминая какой-нибудь HAAK в котором все диалоги писал ребенок 11 лет, или Blasphemous, где, бой о бой, в сюжет золотыми нитками вшита невероятная трагедия мира и философия утекающего, божественного лика, — можно сказать, что в Найн Солс действительно был сценарист. К тому же китайская мифология завернутая в сай-фай, по идее, не может быть легкой, но здесь она понятна как никогда. Боюсь переоценить сюжет, потому как он хороший, а не отличный или просто "вау". Например, худшая его часть это мотивация персонажей, чтобы без спойлеров, я могу это описать так: вот абсолютное зло
*через 5 минут*
Дааа он хорооооший, у него сууууупертяжелое прошлое, да пожааааалейте вы его. Та он просто запуууутался, чего вы в самом деле)))
В целом это дешевый прием, который там повторяется примерно все время. Но в остальном ок. Антураж, их мотивации и причинно-следственные связи понятны и читаемы, ну и к тому же лаконично вписаны.
Возможно соулс-лайк подача кому-то нравится больше, но работа проводиться в таких случаях немного разная.
Итак, на этом скелете уже лежат побегушки и драчки. Про платформинг могу сказать что он есть. Ничего оригинальнее и серьезнее Death's Gambit тут не придумали (спасибо что не кивнули ловушками в сторону Blasphemous). Перемещение в целом кажется медленным и зажатым, но в сражениях, входя в тайминг танца, вы перестаете это ощущать.
Драчки наоборот очень динамичны и интересны, я ожидал меньшего от нефритов (это типа колец/талисманов etc). С их помощью реально можно добиться разного геймплея. Единственный вопрос: в конце игры, зачем-то оставили 2 способности открытыми и 1 очко опыта. И эти способности ролляют за доп. разновидность геймплея.
Боссы есть, и я сразу респектну, что некоторые из них ломаются об окружение локации (опциональные), а те что главные — убиваются ручками. Сказать могу только про первого, среднего и последнего. Они достаточно душные, пока ты не понимаешь, что именно хотел разработчик (вплоть до подбора нефритов). Не сомневаюсь, что они убиваются и с нулевой прокачкой, но просто для качественной победы с ними пришлось немного потренироваться. "Средний" босс это — бабочка. Мне кажется, три стадии этого босса это худшее решение, а забыть намекнуть игроку о том, что ее можно бить после уничтожения пола арены еще более плохая.
В совокупности эта игра 7/10, но поставлю я ей 4.5.
Эта игра куда динамичнее и понятнее Пустого, куда более изящна в подаче сюжета и персоналей, чем Blasphemous и HAAK. Она куда более тактическая, чем Секиро (если уж вы так сравниваете эти две игры, то почему вы забываете упомянуть, что смысл парирования в этой игре заключается в активной защите и относительно пассивном, или "безопасном", нападении).
Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь ращваливпя кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться.
Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов.
В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (из реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления.
На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд......
Прекрасная игра на 20 часов, эксплоринг хоть и не большой, но совсем не душный и местами не шибко нужный (даже если вы не сильно будете заморачиваться вы откроете около 80% карты и всего контента, а немного завернув за угол откроете и все 95-100%).
База в сюжете и в драматургии, которая завернута в довольно увлекательный геймплей (а именно боевую систему). История, очень банальная и пожалуй избитая, но, в отличии от любых рогаликов и других метроидваний, где номинальный сюжет заключен в двух словах (а если это соуслайк - то вообще может быть подан без слов).
Здесь сюжет ярковыражен везде. Катсцены, диалоги, филеры, предметы и "записки", все эти элементы очень лаконичны и выдержаны и дают Вам спокойно отдохнуть от беготни, немного расслабить пальцы и ум. Да в какой-то момент лично я устал от филлеров, но пожалуй это было практически в конце игры. Весь сюжет понятный, там особо нет каких-то поворотов, но он крепкосбитый и сосуществует с событиями игры так, словно это единое целое (так и должно быть). Все обстоятельства перед нами. Опять же, вспоминая какой-нибудь HAAK в котором все диалоги писал ребенок 11 лет, или Blasphemous, где, бой о бой, в сюжет золотыми нитками вшита невероятная трагедия мира и философия утекающего, божественного лика, — можно сказать, что в Найн Солс действительно был сценарист. К тому же китайская мифология завернутая в сай-фай, по идее, не может быть легкой, но здесь она понятна как никогда. Боюсь переоценить сюжет, потому как он хороший, а не отличный или просто "вау". Например, худшая его часть это мотивация персонажей, чтобы без спойлеров, я могу это описать так: вот абсолютное зло
*через 5 минут*
Дааа он хорооооший, у него сууууупертяжелое прошлое, да пожааааалейте вы его. Та он просто запуууутался, чего вы в самом деле)))
В целом это дешевый прием, который там повторяется примерно все время. Но в остальном ок. Антураж, их мотивации и причинно-следственные связи понятны и читаемы, ну и к тому же лаконично вписаны.
Возможно соулс-лайк подача кому-то нравится больше, но работа проводиться в таких случаях немного разная.
Итак, на этом скелете уже лежат побегушки и драчки. Про платформинг могу сказать что он есть. Ничего оригинальнее и серьезнее Death's Gambit тут не придумали (спасибо что не кивнули ловушками в сторону Blasphemous). Перемещение в целом кажется медленным и зажатым, но в сражениях, входя в тайминг танца, вы перестаете это ощущать.
Драчки наоборот очень динамичны и интересны, я ожидал меньшего от нефритов (это типа колец/талисманов etc). С их помощью реально можно добиться разного геймплея. Единственный вопрос: в конце игры, зачем-то оставили 2 способности открытыми и 1 очко опыта. И эти способности ролляют за доп. разновидность геймплея.
Боссы есть, и я сразу респектну, что некоторые из них ломаются об окружение локации (опциональные), а те что главные — убиваются ручками. Сказать могу только про первого, среднего и последнего. Они достаточно душные, пока ты не понимаешь, что именно хотел разработчик (вплоть до подбора нефритов). Не сомневаюсь, что они убиваются и с нулевой прокачкой, но просто для качественной победы с ними пришлось немного потренироваться. "Средний" босс это — бабочка. Мне кажется, три стадии этого босса это худшее решение, а забыть намекнуть игроку о том, что ее можно бить после уничтожения пола арены еще более плохая.
В совокупности эта игра 7/10, но поставлю я ей 4.5.
Эта игра куда динамичнее и понятнее Пустого, куда более изящна в подаче сюжета и персоналей, чем Blasphemous и HAAK. Она куда более тактическая, чем Секиро (если уж вы так сравниваете эти две игры, то почему вы забываете упомянуть, что смысл парирования в этой игре заключается в активной защите и относительно пассивном, или "безопасном", нападении).
Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь ращваливпя кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться.
Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов.
В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (из реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления.
На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд......