+1
Chamoni Lepuzotti
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 1

Активности


2 дня назад Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
+1
Да и нет

Ситуация схожа с основной игрой, но отличается в худшую сторону тем, что на старте (почему-то) забирают телепорты и некоторые приколы у командоры (в частности при импорте сохранения), вся компания проходит в большей степени без доп заданий, а отрядов становится ещё больше. Простите, но пользы от Ионы я не нашёл, может я не много за него играл, но да, времени поиграть за него особо и не дают. 

В лучшую сторону продвинулся лор, потому что его завезли навалом. И подготовка к миссиям выглядит как подготовка, а не бездонный рандом. 

Как показалось, но задания стали куда более сложными, но более линейными. Однако здесь проще перезагружаться (кроме последнего задания). Т.к. наказания за это фактически нет. Также присутствуют новые механики и как сказано выше - отряды. В целом годно, но опять же слабая тактика, низкая продолжительность. 

А ну и то что не написано в первой части - микроконтролль в DoW2 не так сильно роляет как в Варкрафте или в какой-то другой рпг стратегии, т. к. большинство противников посильнее "пехотинцев" либо заберут числом, либо уровнем здоровья и своими силами. Конечно, как и в других схожих проектах в онлайне всё уровняется скиллом, но для комфортного прохождения выше капитана наверное нет смысла заходить. 

7 ииз 10 (почему не сделали одной игрой, непонятно) 

Расширенный геймплейРасширенный лорБольшая вариативность Несколько интересных сюжетных миссийОчень короткоМестами очень душно (микроконтролль вышел из чата) Те же проблемы что и оригинала Финальная миссия могла сократить длительность моей жизни
15 декабря

2 дня назад Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2
+1
Норм, но не до конца

Кто играл в  первую часть и соответственно Mark of Chaos , те плюс минус понимают современные стратежки по вахе 2010х годов. 

Ну и соответственно вторая часть шагнула в сторону тактики, и по воспоминаниям она была увлекательнее. Сейчас перепроходя я заметил несколько странных вещей: нет магазина, а следовательно всё что спускаешь на опыт теряется (а опыт можно заполучить в обычном бою), и второй момент, рейтинг дропа предметов слабоват, поэтому да, сохраняй практически всё. 

Другой момент заключается в сложности, в действительности на "капитане", она присутствует, но в большей степени из-за очень перекачанных боссов. В остальном играть всё ещё интересно, хотя от тактики тут только название. Прокачка хоть и равномерная, но в 90% случаев мне было не всегда комфортно использовать нескольких персонажей. 

Ещё большой минус в раскладке, потому что работая в многокнопочных программах и вроде как играя в нетривиальные игры, мне было очень сложно адаптироваться к кнопкам типа I P M и тд. Хоть их и можно перенастроить, но это тоже не самый простой процесс, увы. Удовольствие получено в любом случае, так как здесь есть хорошая озвучка, ёмкий и понятный сюжет, дают потрогать практически всё вооружение воронов (как и в первой части), но с допущениями. Прогрессия правда кажется очень странной, когда тебе уже выпадает оружие на терминаторов и прочие приколы, а брони нет, и по сюжету она выпадает ближе к концу. Сама по себе компания интересная, однако разброс предметов, уровней и отрядов с их допустимой экипировкой не много ломает погружение. 

В конечном итоге вы получаете неплохую амуницию, а игра закончилась. 

Касаемо баланса странный момент, что в целом вы можете проходить на внутренний рейтинг 4 из 4х. Но я лично в 80% миссиях терял 3 из 4х отрядов. В заданиях с боссами не представляется возможным выжить всём без потерь. 

7 из 10

Быстрый и интересный геймплейПонятный и унылый сюжетЗвуковое и визуальное сопровождениеНаличие доп заданий Странная прогрессия уровней и экипировкиЗвук местами начинает троить (в локализации) Раскладка из классических стратегий 00хМестами отсутствует баланс
15 декабря


















2 дня назад Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
+1
Да и нет

Ситуация схожа с основной игрой, но отличается в худшую сторону тем, что на старте (почему-то) забирают телепорты и некоторые приколы у командоры (в частности при импорте сохранения), вся компания проходит в большей степени без доп заданий, а отрядов становится ещё больше. Простите, но пользы от Ионы я не нашёл, может я не много за него играл, но да, времени поиграть за него особо и не дают. 

В лучшую сторону продвинулся лор, потому что его завезли навалом. И подготовка к миссиям выглядит как подготовка, а не бездонный рандом. 

Как показалось, но задания стали куда более сложными, но более линейными. Однако здесь проще перезагружаться (кроме последнего задания). Т.к. наказания за это фактически нет. Также присутствуют новые механики и как сказано выше - отряды. В целом годно, но опять же слабая тактика, низкая продолжительность. 

А ну и то что не написано в первой части - микроконтролль в DoW2 не так сильно роляет как в Варкрафте или в какой-то другой рпг стратегии, т. к. большинство противников посильнее "пехотинцев" либо заберут числом, либо уровнем здоровья и своими силами. Конечно, как и в других схожих проектах в онлайне всё уровняется скиллом, но для комфортного прохождения выше капитана наверное нет смысла заходить. 

7 ииз 10 (почему не сделали одной игрой, непонятно) 

Расширенный геймплейРасширенный лорБольшая вариативность Несколько интересных сюжетных миссийОчень короткоМестами очень душно (микроконтролль вышел из чата) Те же проблемы что и оригинала Финальная миссия могла сократить длительность моей жизни
15 декабря

2 дня назад Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War 2
+1
Норм, но не до конца

Кто играл в  первую часть и соответственно Mark of Chaos , те плюс минус понимают современные стратежки по вахе 2010х годов. 

Ну и соответственно вторая часть шагнула в сторону тактики, и по воспоминаниям она была увлекательнее. Сейчас перепроходя я заметил несколько странных вещей: нет магазина, а следовательно всё что спускаешь на опыт теряется (а опыт можно заполучить в обычном бою), и второй момент, рейтинг дропа предметов слабоват, поэтому да, сохраняй практически всё. 

Другой момент заключается в сложности, в действительности на "капитане", она присутствует, но в большей степени из-за очень перекачанных боссов. В остальном играть всё ещё интересно, хотя от тактики тут только название. Прокачка хоть и равномерная, но в 90% случаев мне было не всегда комфортно использовать нескольких персонажей. 

Ещё большой минус в раскладке, потому что работая в многокнопочных программах и вроде как играя в нетривиальные игры, мне было очень сложно адаптироваться к кнопкам типа I P M и тд. Хоть их и можно перенастроить, но это тоже не самый простой процесс, увы. Удовольствие получено в любом случае, так как здесь есть хорошая озвучка, ёмкий и понятный сюжет, дают потрогать практически всё вооружение воронов (как и в первой части), но с допущениями. Прогрессия правда кажется очень странной, когда тебе уже выпадает оружие на терминаторов и прочие приколы, а брони нет, и по сюжету она выпадает ближе к концу. Сама по себе компания интересная, однако разброс предметов, уровней и отрядов с их допустимой экипировкой не много ломает погружение. 

В конечном итоге вы получаете неплохую амуницию, а игра закончилась. 

Касаемо баланса странный момент, что в целом вы можете проходить на внутренний рейтинг 4 из 4х. Но я лично в 80% миссиях терял 3 из 4х отрядов. В заданиях с боссами не представляется возможным выжить всём без потерь. 

7 из 10

Быстрый и интересный геймплейПонятный и унылый сюжетЗвуковое и визуальное сопровождениеНаличие доп заданий Странная прогрессия уровней и экипировкиЗвук местами начинает троить (в локализации) Раскладка из классических стратегий 00хМестами отсутствует баланс
15 декабря

5 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
+1
Космодесас его увороты и парри

Дабы не распылятся на те рекламные хвалебные оды буду краток. Играл году в 2013 в первую часть и получил кайф. Так как космодесант, орки и хаос просто и со вкусом. 

Эта поделка выглядит как та же игра, но с улучшенным графоном и раздутым всем. Но по факту коридорная пустышка. И о великий император, за каким чёртом вы пишите что сингл раскрывается в онлайне? Это является недостатком игры, а не её преимуществом... 

Лицо космодесанта когда он начинает парировать и перекатываться имаджинировали? 

Итого: если вам нравится ваха, переиграйте в 40к или 40к - 2. Если вам нравится шутеры поиграйте в них. Если нравится механики парирования и уворотов возьмите соулсы и секиро лайки. Эту игру как будто делали для всех и ни для кого, в реалиях 2024 года, но при этом со стандартами 2015. Для тех кто что-то понимает, и для тех кто нихера не поймёт. 

Визуальное оформлениеУжасный и местами несбалансированный звукМаксимально растянутые и унылые заданияСкучное, однообразное и невыразительное оружиеИдеальное уклонение (и уклонение в принципе) и парирование"Толпы" Врагов (факт.5-6 врагов) Боссы (и их отсутствие и их наличие) Переходы между экранами (бро, погружение в чёрный в 24 году) Такие же пустые и унылые локации как и в первой части (если вы так любите на это указывать) Странное управление на ПКЗаурядный ближний бой, неюзабельный дальний Отстутствие прогрессии (да бро, игра линейнее чем первая часть) Никакого погружения в мир 😩😩😩 (как там писал чел с 10+ апвоутами) Абсолютно унылые и однотипные врагиБаланс сложности всрат (на ветеране два вскукарека поставят раком космодесанта) Расположение камеры и позиционирование на аренах
5 декабря

6 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Nine Sols
+1
Не Секиро и не Пустой

Прекрасная игра на 20 часов, эксплоринг хоть и не большой, но совсем не душный и местами не шибко нужный (даже если вы не сильно будете заморачиваться вы откроете около 80% карты и всего контента, а немного завернув за угол откроете и все 95-100%).

База в сюжете и в драматургии, которая завернута в довольно увлекательный геймплей (а именно боевую систему). История, очень банальная и пожалуй избитая, но, в отличии от любых рогаликов и других метроидваний, где номинальный сюжет заключен в двух словах (а если это соуслайк - то вообще может быть подан без слов).

Здесь сюжет ярковыражен везде. Катсцены, диалоги, филеры, предметы и "записки", все эти элементы очень лаконичны и выдержаны и дают Вам спокойно отдохнуть от беготни, немного расслабить пальцы и ум. Да в какой-то момент лично я устал от филлеров, но пожалуй это было практически в конце игры. Весь сюжет понятный, там особо нет каких-то поворотов, но он крепкосбитый и сосуществует с событиями игры так, словно это единое целое (так и должно быть). Все обстоятельства перед нами. Опять же, вспоминая какой-нибудь HAAK в котором все диалоги писал ребенок 11 лет, или Blasphemous, где, бой о бой, в сюжет золотыми нитками вшита невероятная трагедия мира и философия утекающего, божественного лика, — можно сказать, что в Найн Солс действительно был сценарист. К тому же китайская мифология завернутая в сай-фай, по идее, не может быть легкой, но здесь она понятна как никогда. Боюсь переоценить сюжет, потому как он хороший, а не отличный или просто "вау". Например, худшая его часть это мотивация персонажей, чтобы без спойлеров, я могу это описать так: вот абсолютное зло
 *через 5 минут*
Дааа он хорооооший, у него сууууупертяжелое прошлое, да пожааааалейте вы его. Та он просто запуууутался, чего вы в самом деле)))
В целом это дешевый прием, который там повторяется примерно все время. Но в остальном ок. Антураж, их мотивации и причинно-следственные связи понятны и читаемы, ну и к тому же лаконично вписаны. 

 Возможно соулс-лайк подача кому-то нравится больше,  но работа проводиться в таких случаях немного разная.

Итак, на этом скелете уже лежат побегушки и драчки. Про платформинг могу сказать что он есть. Ничего оригинальнее и серьезнее Death's Gambit тут не придумали (спасибо что не кивнули ловушками в сторону Blasphemous). Перемещение в целом кажется медленным и зажатым, но в сражениях, входя в тайминг танца, вы перестаете это ощущать.

Драчки наоборот очень динамичны и интересны, я ожидал меньшего от нефритов (это типа колец/талисманов etc). С их помощью реально можно добиться разного геймплея. Единственный вопрос: в конце игры, зачем-то оставили 2 способности открытыми и 1 очко опыта. И эти способности ролляют за доп. разновидность геймплея.

Боссы есть, и я сразу респектну, что некоторые из них ломаются об окружение локации (опциональные), а те что главные — убиваются ручками. Сказать могу только про первого, среднего и последнего. Они достаточно душные, пока ты не понимаешь, что именно хотел разработчик (вплоть до подбора нефритов). Не сомневаюсь, что они убиваются и с нулевой прокачкой, но просто для качественной победы с ними пришлось немного потренироваться. "Средний" босс это — бабочка. Мне кажется, три стадии этого босса это худшее решение, а забыть намекнуть игроку о том, что ее можно бить после уничтожения пола арены еще более плохая.

В совокупности эта игра 7/10, но поставлю я ей 4.5.

Эта игра куда динамичнее и понятнее Пустого, куда более изящна в подаче сюжета и персоналей, чем Blasphemous и HAAK. Она куда более тактическая, чем Секиро (если уж вы так сравниваете эти две игры, то почему вы забываете упомянуть, что смысл парирования в этой игре заключается в активной защите и относительно пассивном, или "безопасном", нападении).

Сюжет, персонажиГеймплей, боевая системаЭксплоринг, перемещение и ориентированиеГрафика, звук, рисовка (не стал упоминать в тексте, но здесь не хватает только оригинальной озвучки, все остальное 10/10)Некоторые боссы душат; одни убиваются с трая, другие требуют по 15 минутМноговато филлерных эпизодовСюжет не открывает ничего нового, никак не исследует более откровенных тем, и полощется где-то в стандартном трехактовикеТитры, которые нельзя скипнуть, и постоянно проматывание диалогов без режимов простого скипа всего
6 ноября

29 октября 2024 Написал(а) отзыв на GetsuFumaDen: Undying Moon
+1
НИО в 2д

Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь ращваливпя кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться. 

Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов. 

В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (из реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления. 

На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд...... 


Прекрасный геймплейОтзывчивость Ураганный экшенРазновидность вооружения и прокачкиВизуальный стиль и саунд дизайнСложно (иногда очень легко, иногда очень странно) Боссов можно вообще не понятьНе закончена Уровни не рандомизируютсяНевозможно идти по всем этапам
29 октября