1275 236 1116 470

Elden Ring

Рейтинг игры

4.3 1664
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Elden Ring

Дата выхода
25 февраля 2022
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
FromSoftware Inc.
Издатели
Bandai Namco Entertainment FromSoftware Inc.
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+12
О собака, о собака, о собака

Без лишних слов 

Боёвка. Да, это та же боёвка, что и в 1 дарке, что и в 2 дарке, что и в 3 дарке (по мувсету в частности), но вступать в битву все ещё очень даже интересноДизайн вообще всего. Крипов, боссов, открытого мира. Все сделано прекрасноСаундтрек. Да, я ничего не запомнил, кроме главной темы, но когда надо дать экщена музыка даёт экшен Огромнейшая вариативность оружия. Тааааакое поле для экспериментов я нигде толком и не видел Лэвел-дизайн (Структурных уровней)Замки всегда имеют три или четыре секретных прохода, всяких секретов и тд. тп. На второе прохождение нашёл ещё пару проходов в громовой завесе Да и техническая часть игры, будто графика или саунд-дизайн прямо достойныеНевероятнейший рескин прошлых игр. Будто враги или мувсет - все почти подчастую скопипащеноЛор. Он так то интересный, но его подача отставляет желать лучшего. Расписан он весь в описании правнука левого яйца редана, спрятанного скорее всего в другой игре, скорее всего в дарк соулсе. И мол это фишка Миядзаки, но ведь в Секиро было норм повествование. Странно, что эта болячка уже на 6 игре соулс серии лежит, и мне скорее кажется, что это не фишка вообще, а банальное неумение рассказывать историюБоссы. Их тут 175 штук. И повторений масса. Прямо тонна. Прямо две. Задизайнены они, как было сказано, хорошо, но битвы с ними meh. Бесконечное кол-во о ауе атак, удары с задержкой, и изменение удара во время боя, что тупо не позволяет нормально у некоторых боссов изучить мувсет. Это видимо была попытка удивить соулс геймеров, что они все ещё умеют в интересных боссов, но нет. Безусловно есть отличные примеры, но на 175 штук их преступно малоБаланс. Вариативности то куча, только 85% пушек в игре - слабое говно, но оставшиеся 15% - клинок ищейки moment. Разбросано по карте все очень странно. Те же колокола для возможности купить ресы для вкачки оружия появляются в позднем эндгейме, когда ты уже наигрался с оружием Побочки. Тоже болячки прошлых соулс игр. Вместо журнала - держи одну невнятную фразу, а продолжение квеста ищи невнятно где. И если в прошлых частях были хотя бы линейные уровни, тут же опенворлд. Ну сейчас и о нём Опенворлд отвратителен. Он огромный, но совершенно пустой. Точнее не пустой, тут всего лишь кажется под 200 однотипнейших данжей с бесполезным лутом и одинаковыми боссами. Везде одинаковые боссы. Он красивый, но делать в нем нечего. И так то, единственное че радует в нем - так это как раз линейные замки с тем самым глубоким левел-дизайном. Ну и в купе с балансом и побочками - мир в элдене можно назвать одним из реальных разачарований в игровой индустрии. Как минимум для меня
14 августа 2023

+8
Потраченного времени жаль...

Проведя в игре 86 часов и убив всех основных боссов, кроме Малении, я окончательно осознал, что просто устал от игр Миядзаки. Скорее всего, человеку, который до этого не играл в игры данной серии, Elden ring сможет подарить новый и интересный игровой опыт, но мне, как игравшему во все предыдущие  souls игры Фромов, данная игра не смогла предложить ничего нового. 

Минусы:

-И первая моя претензия заключается в наличии огромных пустых пространств в открытом мире, которые наполнены лишь пустотой. Там нет ни интересных активностей, ни каких-то красивых визуальных решений. И на контрасте с такими полями тоже Вулканово поместье или парящий в воздухе город ощущаются крайне проработанными и интересными.

-Тем, кто не играл в прошлые souls игры Миядзаки, следующая претензия не покажется критичной, но я был не рад вновь видеть жаб из DS 2, собак из BB, крабов из DS 3 и т.д. Все это я наблюдал суммарно часов 300 до Элден Ринга. Потор ассетов, паттернов атак врагов и противников из прошлых частей просто до неприличия велик.

-Отсутствие необходимой информации для прохождения квестов. Если прошлые игры студии были по своей сути линейными, и выполнить необходимую последовательность действий для завершения квеста при удачном стечении обстоятельств представлялось возможным, то с появлением открытого мира завершить какой-то крупный квест без гайдов просто нереально. Нет ничего сложного или интересного в том, что у игроку не дают банального журнала с пометками об активных квестах.

-Отсутствие сюжета. Любую другую RPG за такое повествование и историю закидали бы камнями, но Миядзаки раз за разом отказывается нанимать толковых сценаристов и работать над сюжетом. 

Плюсы: 

-Дизайн окружения и локаций. То, из-за чего я играю в souls игры, начиная с BB, это невероятно красивая работа художников, и в Элден Ринге большинство локаций, а особенно важные сюжетные замки, сделаны очень красивыми и разнообразными. Многие визуальные решения радуют глаз, особенно понравилась арена для боя с Владыкой Драконов.

-Количество доступного оружия, пеплов войны, приёмов атак для оружия, заклинаний и брони поражает. 

-Основные и уникальные боссы. Боссы получились довольно интересными, многие выглядят и дерутся очень красиво, имеют интересные арены и паттерны атак.

Несмотря на все перечисленные минусы, игра в большей степени мне понравилась. В ней все также интересно сражаться с противниками и исследовать мир, а пейзажи все также могут радовать глаз. Но в 6 раз наблюдать одно и тоже стало уже скучно. 

Разнообразие оружия, магии, брони и билдов Арт-дизайн окружения Большая часть сюжетных боссов Повтор ассетов и врагов из прошлых игрОтсутствие нормального сюжета и истории Огромная часть карты пустая
8 декабря 2023

+8
Я стал Элден лордом.

Наконец-то я добрался до нее. Лежавшая с февраля в библиотеке Elden Ring дождалась моего двухнедельного отпуска. Каждый жень я плотно сидел в ней по 10-15 часов. И сейчас максимально кратко я постараюсь объяснить, почему игра с довольно большим количеством минусов и недостатков смогла в моем личном топе игр 2022 года обогнать вылизанную God of War: Ragnarok.Начнем, как раз с недостатков. Пройдусь по каждому пункту отдельно и подробно:
1. Баланс/разброс сложности по миру. Т.к. фромы решили бахнуть открытый мир, то у них не очень получилось настроить баланс так, чтобы игрок приходил в локацию и чувствовал себя в ней так, как нужно. Обычно тебя либо насилуют и уничтожают, либо это делаешь ты.
2. Квесты. Сделать квесты в этой игре без вики - ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ОЧЕНЬ. Если бы сделали хотя бы метки на карте, куда идти - уже было был супер. Но тут нет вообще никаких подсказок. 
3. Много мусора в луте. В игре есть крафт, но я так и не понял, зачем он в большинстве своем нужен. В инвентаре всегд лежит очень много бесполезной херни (вроде золотых экскрементов). Очень кайфово, когда убиваешь сложного босса в данже, а за него награда ЦВИТОЧИК!
4. Реюз. Тут уже только ленивый не поругал фромов за реюз собственных идей. Те же мувсеты врагов, те же пушки, те же анимации, те же подлые приемчики. Любой, кто играл хоть в один соулс поймет, о чем я. Плюс часто повторяются одни и те же боссы (например, драконы).
5. Оптимизация на ПК. Хоть это и не пиздец на релизе, но игру иногда статтерит и это все еще неприятно.
6. Некоторые боссы абсолютно ужасны по гейм-дизайну. Некоторые очень любят засирать всю арену говном.
7. Болота. Миядзаки, ты заебал.

По недостаткам прошлись. Как видите, их довольно много. А теперь перейдем к плюсам, которые перекрывают эти недостатки с головой.

1. Начнем с самого главного плюса. Эта игра - один большой сюрприз. Я такое испытывал в играх до этого очень редко. Естественно, это заслуга открытого мира. Я сидел в этой игре с открытым ртом от изумления СТОЛЬКО РАЗ, сколько я не сидел за несколько лет. Я буквально АХУЕВАЛ от того, что отбабахали фромы. Приведу небольшой пример. 
Вот выходите вы на первую локацию. Видите перед собой необъятные просторы. Открываете карту, отдаляете, чтобы понять, большая вообще карта или как. Смотря на карту, приходит небольшое разочарование - и это все?. Не все. ВООБЩЕ НЕ ВСЕ. ВЫ СЕБЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, НАСКОЛЬКО НЕ ВСЕ. 
Фромы вызывают огромное уважение тем, что они не боятся того, что игроки что-то не найдут. Даже наоборот - они поощряют то, что вы будете искать спрятанные локации, шмотки и т.д. Они поощряют то, что вы будете кумекать головой. Потому что знают, что когда вы найдете что-то подобное - вы просто будете пребывать в шоке и восторге.
2. Визуал/арт. Хоть в игре и не  очень передовой графон, визуал, как всегда у фромов практически на недосягаемом уровне. Пейзажи, враги, локации, боссы - вы такого не найдете нигде.
3. Огромное количество различных билдов. Я начал с 2 катан, а закончил 2 твинблейдами. И я попробовал, ну примерно, 1% того, что предлагает эта игра. 
4. Лучший босс в истории соулс серии. Вы знаете, о ком я говорю. Она прекрасна. Я люблю ее. Моя девочка.
5. От игры не хочется отрываться ни на секунду. Я считаю это очень важным моментом, т.к. тут вам практически не бывает скучно. Я вставал утром с мыслями об игре, я ложился с мыслями об игре. Она полностью завладела мной на эти 9 дней прохождения, и сейчас я чувствую опустошение и грусть, что это приключение закончилось.

Итог: Если у вас есть много свободного времени, вы не знаете во что поиграть, вы не боитесь челленджа и вы любите, когда вас постоянно удивляют - это мастхэв. 

Для меня уже точно - игра 2022 года!

ВизуалИгра - один большой сюрпризМузыкаЯ Маления. Клинок Микеллы.РАЗМЕРЫ!РАЗМЕРЫ!Разброс сложностиМусорный лутРеюз ассетов из прошлых игр и боссов.Болота
19 декабря 2022

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 21

Смотреть все
260 9
+36
Кооперативные игры Игры для кооперативного прохождения. Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей) Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить). Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.

86 2
+12
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

16 29
+11
Лучшие соулс игры Лучшие представители жанра соулс игр. Как от заслуженных мастеров из FromSoftware, так и сторонних студий, которые вдохновлялись их работами.

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры