From Software давно работает в одном направлении, и все её игры придерживаются единых принципов. Elden Ring должна стать новой вехой в жанре Souls-like, вот только не совсем понятно, будет ли она «очередной Dark Souls», только в открытом мире, или окажется чем-то совершенно иным. Об этом сегодня и поговорим.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Вася главным по опен ворлд дрочильням на СГ. + делал обзоры всех игр Фромов и первого Хорайзона с длц.
так что кто если не он?)
А Васе не жмёт делать обзор на два главных AAA релиза февраля? Оба которых — игры в открытом мире?
Таки Миядзаки сделал свой Breath of the Wild.
В обзоре Horizon Forbidden West Вася сравнил игру с Mass Effect 2. Оказалось, что многие другие обзорщики, как наши, так и заграничные, сделали то же самое. В итоге некоторые зрители придумали бредовую теорию заговоров про методичку, по которой делают обзоры и попытались закидать Васю говном. Некоторых, вон, до сих пор не отпустит.
Ну необязательно игру изучать на 100% досконально чтоб понять интересна она тебе или нет и почему она тебе интересна.
Пример с сифу и тем более с туториалом капхэда это просто раздолбаи лол
Между крайностями «сложность уровня игрожур играет в капхэд» и выбиванием платины есть целый спектр разного уровня погружения в игру ведь.
К примеру в ведьмаке что то типа 300 квестов всего, и чтоб понять что квесты там сочные необязательно пройти все 300, достаточно понатыркать их из разных кусков игры и это даст вполне четкое представление. Само собой полное погружение даст ещё более полное понимание и механик и всего остального, но тут тоже надо делать выбор — тк игру на разбор дают наверное на за пару месяцев до релиза и условно 150 часов в ней провести просто напросто невозможно
Хорошая игра, пойду опять Скайрим запущу.
Этому вообще всё говно, что бы он не обозревал. Слушать его — так себе идея.
Если «вникать в суть» и стараться пройти такие проекты досконально, то обзоры будут выходить в один день с итогами года. Это же игрожур. Тут важно дать понять людям, хорошая игра или нет.
Ну вот в первых трех частях почему-то были и никто не жаловался, или это другое?
Ну, могу только поздравить всех фанатов и любителей Соулсов с грядущим выходом Elden Ring! Надеюсь, в меня не будут кидать топорами, и обвинять в казуальности, но я, как человек, который изначально к игре относился предвзято, и не очень любящий игры и подход Миядзаки к геймдизайну, пожалуй, пройду мимо, ибо это — совсем не мой жанр, а тут еще и открытый мир почти как в Breath of the Wild, восторгов по поводу которого я не разделяю.
Так в обзоре же прямо сказано — отличная точка входа в Souls-серию. Игра стала дружелюбнее и удобнее, но всё так же предоставляет челендж.
Боёвка действительно выглядит как в Demon\Dark Souls — т.е. да, она настолько привычная, что описания нужны только для новых механик.
Кастеры — маги, да. Про них ничего толкового сказать не могу — не играл за этот нигде архетип, но вроде говорят, что стало удобнее.
Вообще именно сложность в Dark Souls изрядно перехайплена — да, в играх серии долгое время не было толкового обучения, многие моменты не преподносятся прямо, а требуют изучения мира игры и экспериментов. Например, в первом Дарке демоны получают увеличенный урон от молний, но узнать это игрок может только из описания брони/оружия и пары намёков в диалогах. Или если на первом же боссе основной игры использует на оружии соответствующую смазку, которая лежит в сундуке недалеко. Но сам игровой процесс не требует прям высокого скилла — нужны только концентрация на игре, желание понять механики и готовность к тому, что за твою безалаберность и невнимательность игра тебя накажет. Так что серия Souls не про хардкор, она про НЕРАССЛАБЛЯЙ БУЛКИ!
Если Elden Ring кажется интересной — пробуй. Предварительно можешь попробовать ознакомительные версии предыдущих игр серии.
Да это же очередная смешная шутка про масс эффект!
Серьезно, вас самих не задолбало еще?
Так а Вы обзор посмотрели? Обзор ушел в глубину, а не прошелся по верхам. Если заниматься «тщательным прохождением», то первыми будете говорить о спойлерах в видео.
Чем «достойно» ответил — несмешно пошутив? Достойнее было не использовать тупорылое сравнение вообще, смотрелось бы оригинальнее, но тогда половина комментаторов не стала бы так жопу рвать, защищая его — игрожур же непоколебим и неприступен, и СГ в частности, ага.
Спасибо тебе Васян за обзор, но посмотрю я его после прохождения.
В тексте, не подкреплённом визуальным рядом нет как таковых спойлеров, лишь пара описаний ситуаций, про которые я уже забыл. Так что можешь просто слушать обзор как аудио — и мнение узнаешь и спойлеров избежишь.
На самом деле я хочу дарк соулс в открытом мире! Новые механики тоже нужны, но я хочу чтобы это остался souls-like. Он в любом случае будет похож, но я что-то слышал про крафт и честно не знаю чего от него ожидать.
Я понимаю, что в меньшинстве, но не как претензия, а как уточнее — как игра-то? Ну то есть как там боевка, музыка и тд? Просто я понял, что кто играл в прошлые игры знает боевку, но неужели настолько все привычно и не стоит упоминания? Я не понимаю что такое кастеры, они были в обзоре? Это маги? Как тут магия? Хорошая ли музыка? А сложность? В общем тогда не так, другой вопрос — если не играл в прошлые игры от них, то и в эту не стоит? Я не играл в основном из-за того что пугали сложностью + мрачные очень, тут вроде посветлее выглядит мир.
Ну так то да, в любом случае игра должна мне понравится, это же фромы! Ждём, всего пару дней осталось
Вася, шутка про методичку прекрасная????. Достойно ответил любителям говорить про ТЗ для игровых журналистов)