23 февраля 2022 23.02.22 80 26K

Elden Ring: Испортил ли открытый мир Dark Souls?

 

From Software давно работает в одном направлении, и все её игры придерживаются единых принципов.  Elden Ring должна стать новой вехой в жанре Souls-like, вот только не совсем понятно, будет ли она «очередной  Dark Souls», только в открытом мире, или окажется чем-то совершенно иным. Об этом сегодня и поговорим. 

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!
4.7K
4.2
2 593 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вася главным по опен ворлд дрочильням на СГ. + делал обзоры всех игр Фромов и первого Хорайзона с длц. 

так что кто если не он?)

А Васе не жмёт делать обзор на два главных AAA релиза февраля? Оба которых — игры в открытом мире?

В обзоре Horizon Forbidden West Вася сравнил игру с Mass Effect 2. Оказалось, что многие другие обзорщики, как наши, так и заграничные, сделали то же самое. В итоге некоторые зрители придумали бредовую теорию заговоров про методичку, по которой делают обзоры и попытались закидать Васю говном. Некоторых, вон, до сих пор не отпустит. 

Ну необязательно игру изучать на 100% досконально чтоб понять интересна она тебе или нет и почему она тебе интересна.

Пример с сифу и тем более с туториалом капхэда это просто раздолбаи лол

Между крайностями «сложность уровня игрожур играет в капхэд» и выбиванием платины есть целый спектр разного уровня погружения в игру ведь.

К примеру в ведьмаке что то типа 300 квестов всего, и чтоб понять что квесты там сочные необязательно пройти все 300, достаточно понатыркать их из разных кусков игры и это даст вполне четкое представление. Само собой полное погружение даст ещё более полное понимание и механик и всего остального, но тут тоже надо делать выбор — тк игру на разбор дают наверное на за пару месяцев до релиза и условно 150 часов в ней провести просто напросто невозможно

Хорошая игра, пойду опять Скайрим запущу.

Этому вообще всё говно, что бы он не обозревал. Слушать его — так себе идея.

Если «вникать в суть» и стараться пройти такие проекты досконально, то обзоры будут выходить в один день с итогами года. Это же игрожур. Тут важно дать понять людям, хорошая игра или нет.

Ну вот в первых трех частях почему-то были и никто не жаловался, или это другое?

Ну, могу только поздравить всех фанатов и любителей Соулсов с грядущим выходом Elden Ring! Надеюсь, в меня не будут кидать топорами, и обвинять в казуальности, но я, как человек, который изначально к игре относился предвзято, и не очень любящий игры и подход Миядзаки к геймдизайну, пожалуй, пройду мимо, ибо это — совсем не мой жанр, а тут еще и открытый мир почти как в Breath of the Wild, восторгов по поводу которого я не разделяю.

Так в обзоре же прямо сказано — отличная точка входа в Souls-серию. Игра стала дружелюбнее и удобнее, но всё так же предоставляет челендж.

Боёвка действительно выглядит как в Demon\Dark Souls — т.е. да, она настолько привычная, что описания нужны только для новых механик.

Кастеры — маги, да. Про них ничего толкового сказать не могу — не играл за этот нигде архетип, но вроде говорят, что стало удобнее.

Вообще именно сложность в Dark Souls изрядно перехайплена — да, в играх серии долгое время не было толкового обучения, многие моменты не преподносятся прямо, а требуют изучения мира игры и экспериментов. Например, в первом Дарке демоны получают увеличенный урон от молний, но узнать это игрок может только из описания брони/оружия и пары намёков в диалогах. Или если на первом же боссе основной игры использует на оружии соответствующую смазку, которая лежит в сундуке недалеко. Но сам игровой процесс не требует прям высокого скилла — нужны только концентрация на игре, желание понять механики и готовность к тому, что за твою безалаберность и невнимательность игра тебя накажет. Так что серия Souls не про хардкор, она про НЕРАССЛАБЛЯЙ БУЛКИ!

Если Elden Ring кажется интересной — пробуй. Предварительно можешь попробовать ознакомительные версии предыдущих игр серии.

Да это же очередная смешная шутка про масс эффект! 

Серьезно, вас самих не задолбало еще?

Так а Вы обзор посмотрели? Обзор ушел в глубину, а не прошелся по верхам. Если заниматься «тщательным прохождением», то первыми будете говорить о спойлерах в видео. 

Спасибо тебе Васян за обзор, но посмотрю я его после прохождения.

В тексте, не подкреплённом визуальным рядом нет как таковых спойлеров, лишь пара описаний ситуаций, про которые я уже забыл. Так что можешь просто слушать обзор как аудио — и мнение узнаешь и спойлеров избежишь.

Замалчивание проблем и искажение действительных качеств продукта, это и есть  работа на пиар отдел издателя, а не на свою аудиторию. То бишь по методичке. Если вам нравится телемагазин, то не мне вас судить. Но человек ангажированный, потом не может, на белом глазу, выставлять себя как эксперта в каком-то вопросе. Если несколько десятков обзоров сравнивают это с МЭ2, то либо у них у всех нет вкуса, либо просто их попросили так сказать. Я сам сейчас прохожу Horizon, ну не похожа она на МЭ2. Не по постановке, не по динамике, не по химии между персонажами. Это скорее Андромеда по повествованию. Куча филерных квестов в главной линейке, которые явно созданы для искусственного затягивания геймплея. До конца ещё не прошёл, но уже уверен, что ничего похожего с кульминационной миссией МЭ2 нет и не будет. Не надо путать реальность с тенью отражённой на стене. И Вася, как и большинство, обзорщиков ввёл в заблуждение свою аудиторию. Тут все насмешки более чем уместны.

Вася соврал, что скачок межу первым и вторым Horizon, такой же как между первым и вторым МE. Второй Horizon посредственная игра ААА-сегмента. И Вася притянул серию МE за уши, для байта аудитории. Между серией Horizon и МE принципиальная пропасть. И глядя на такое же сравнение в тридцати обзорах можно говорить об ангажированности мнения авторов, что для аудитории не хорошо.

Василий хотел на двух стульях посидеть. И перед издателем галочку лояльности получить и не подорвать свою аудиторию, но как мы видим второе у Васяна не вышло. Даже афишу пришлось менять, ай яй. Ведь не было методички? Чего бояться? Правду же говорили. Но Афишку всё же сменили. Сони это Сони. Раз в 4 года нужно обслуживать, а с аудиторией ещё взаимодействовать.

На самом деле я хочу дарк соулс в открытом мире! Новые механики тоже нужны, но я хочу чтобы это остался souls-like. Он в любом случае будет похож, но я что-то слышал про крафт и честно не знаю чего от него ожидать.

Я понимаю, что в меньшинстве, но не как претензия, а как уточнее — как игра-то? Ну то есть как там боевка, музыка и тд? Просто я понял, что кто играл в прошлые игры знает боевку, но неужели настолько все привычно и не стоит упоминания? Я не понимаю что такое кастеры, они были в обзоре? Это маги? Как тут магия? Хорошая ли музыка? А сложность? В общем тогда не так, другой вопрос — если не играл в прошлые игры от них, то и в эту не стоит? Я не играл в основном из-за того что пугали сложностью + мрачные очень, тут вроде посветлее выглядит мир. 

Читай также