From Software давно работает в одном направлении, и все её игры придерживаются единых принципов. Elden Ring должна стать новой вехой в жанре Souls-like, вот только не совсем понятно, будет ли она «очередной Dark Souls», только в открытом мире, или окажется чем-то совершенно иным. Об этом сегодня и поговорим.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Вася главным по опен ворлд дрочильням на СГ. + делал обзоры всех игр Фромов и первого Хорайзона с длц.
так что кто если не он?)
А Васе не жмёт делать обзор на два главных AAA релиза февраля? Оба которых — игры в открытом мире?
Таки Миядзаки сделал свой Breath of the Wild.
В обзоре Horizon Forbidden West Вася сравнил игру с Mass Effect 2. Оказалось, что многие другие обзорщики, как наши, так и заграничные, сделали то же самое. В итоге некоторые зрители придумали бредовую теорию заговоров про методичку, по которой делают обзоры и попытались закидать Васю говном. Некоторых, вон, до сих пор не отпустит.
Ну необязательно игру изучать на 100% досконально чтоб понять интересна она тебе или нет и почему она тебе интересна.
Пример с сифу и тем более с туториалом капхэда это просто раздолбаи лол
Между крайностями «сложность уровня игрожур играет в капхэд» и выбиванием платины есть целый спектр разного уровня погружения в игру ведь.
К примеру в ведьмаке что то типа 300 квестов всего, и чтоб понять что квесты там сочные необязательно пройти все 300, достаточно понатыркать их из разных кусков игры и это даст вполне четкое представление. Само собой полное погружение даст ещё более полное понимание и механик и всего остального, но тут тоже надо делать выбор — тк игру на разбор дают наверное на за пару месяцев до релиза и условно 150 часов в ней провести просто напросто невозможно
Хорошая игра, пойду опять Скайрим запущу.
Этому вообще всё говно, что бы он не обозревал. Слушать его — так себе идея.
Если «вникать в суть» и стараться пройти такие проекты досконально, то обзоры будут выходить в один день с итогами года. Это же игрожур. Тут важно дать понять людям, хорошая игра или нет.
Ну вот в первых трех частях почему-то были и никто не жаловался, или это другое?
Ну, могу только поздравить всех фанатов и любителей Соулсов с грядущим выходом Elden Ring! Надеюсь, в меня не будут кидать топорами, и обвинять в казуальности, но я, как человек, который изначально к игре относился предвзято, и не очень любящий игры и подход Миядзаки к геймдизайну, пожалуй, пройду мимо, ибо это — совсем не мой жанр, а тут еще и открытый мир почти как в Breath of the Wild, восторгов по поводу которого я не разделяю.
Так в обзоре же прямо сказано — отличная точка входа в Souls-серию. Игра стала дружелюбнее и удобнее, но всё так же предоставляет челендж.
Боёвка действительно выглядит как в Demon\Dark Souls — т.е. да, она настолько привычная, что описания нужны только для новых механик.
Кастеры — маги, да. Про них ничего толкового сказать не могу — не играл за этот нигде архетип, но вроде говорят, что стало удобнее.
Вообще именно сложность в Dark Souls изрядно перехайплена — да, в играх серии долгое время не было толкового обучения, многие моменты не преподносятся прямо, а требуют изучения мира игры и экспериментов. Например, в первом Дарке демоны получают увеличенный урон от молний, но узнать это игрок может только из описания брони/оружия и пары намёков в диалогах. Или если на первом же боссе основной игры использует на оружии соответствующую смазку, которая лежит в сундуке недалеко. Но сам игровой процесс не требует прям высокого скилла — нужны только концентрация на игре, желание понять механики и готовность к тому, что за твою безалаберность и невнимательность игра тебя накажет. Так что серия Souls не про хардкор, она про НЕРАССЛАБЛЯЙ БУЛКИ!
Если Elden Ring кажется интересной — пробуй. Предварительно можешь попробовать ознакомительные версии предыдущих игр серии.
Да это же очередная смешная шутка про масс эффект!
Серьезно, вас самих не задолбало еще?
Так а Вы обзор посмотрели? Обзор ушел в глубину, а не прошелся по верхам. Если заниматься «тщательным прохождением», то первыми будете говорить о спойлерах в видео.
Спасибо тебе Васян за обзор, но посмотрю я его после прохождения.
В тексте, не подкреплённом визуальным рядом нет как таковых спойлеров, лишь пара описаний ситуаций, про которые я уже забыл. Так что можешь просто слушать обзор как аудио — и мнение узнаешь и спойлеров избежишь.
На самом деле я хочу дарк соулс в открытом мире! Новые механики тоже нужны, но я хочу чтобы это остался souls-like. Он в любом случае будет похож, но я что-то слышал про крафт и честно не знаю чего от него ожидать.
Я понимаю, что в меньшинстве, но не как претензия, а как уточнее — как игра-то? Ну то есть как там боевка, музыка и тд? Просто я понял, что кто играл в прошлые игры знает боевку, но неужели настолько все привычно и не стоит упоминания? Я не понимаю что такое кастеры, они были в обзоре? Это маги? Как тут магия? Хорошая ли музыка? А сложность? В общем тогда не так, другой вопрос — если не играл в прошлые игры от них, то и в эту не стоит? Я не играл в основном из-за того что пугали сложностью + мрачные очень, тут вроде посветлее выглядит мир.
Ну так то да, в любом случае игра должна мне понравится, это же фромы! Ждём, всего пару дней осталось
Вася, шутка про методичку прекрасная????. Достойно ответил любителям говорить про ТЗ для игровых журналистов)
Ну шутки шутками, а панч про «все дарк солсы в одном» тоже повторился несколько раз в различных обзорах. Спишем на совпадение.