+1267
5

No Remorse

Подписчики 26
Последнее посещение: Сегодня

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+2
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Крутая игра не лишенная недостатков

После разбора полётов по Хроникам Риддика захотелось перепройти игру. Но сначала, как опытный зритель разбора, прошёлся по комментариям под видео на ютюбе и понял, что версия 2004 года имеет очень значительные отличия от выпущенной в 2008. Поэтому решил перепроходить оригинал.

Что мне нравится в этой игре — так это кулачные бои. У Риддика есть набор из 4 приёмов и комбо — это уже немало, вдобавок у Риддика ещё и арсенал холодного оружия: от простой дубинки до хирургического скальпеля. Да и сама игра понимает, что рукопашка одна из лучших сторон геймплея и представляет шанс участвовать в тюремном турнире. Вроде как в ремастере были какие-то изменения в боевой системе, но не очень заметные.

Ну и, конечно же, бросился в глаза рабочий стелс. В прошлый раз я играть бесшумно практически сразу же забросил и проходил агрессивно. Зато сейчас полностью погрузился в темноту.  Проходить в стелсе гораздо веселее, ведь импакт от оружия как был  ужасный так и остался, а из автомата просто невозможно стрелять. Зато  есть пара пушек больше подходящих для бесшумного убийцы: пистолет, что не удивительно, он больше подходит под стелс прохождение, ведь один выстрел в голову и враг повержен; электрошокер — ещё лучше, особо целиться не надо, враг сразу же падает и его можно добить ногами, да еще и мужиков в робокостюмах станит — в ремастере такого нет.

Нашёл в шкафчике душевой  ту самую одежду охранника, в которой Риддик “как волк в овечьей шкуре”. Ходишь по вражеской базе аки хитман 47. Но это ещё и хорошо продуманно. Если дурачится и творить дичь, то охрана заподозрит неладное. В ремастере же, как я понял, одежда вообще не работает и боты агрятся в любом случае.

Судя по разбору, от первого боя с робомужиком в новой версии нельзя убежать, просто поднявшись на лифте, а вот в оригинале достаточно нажать одну кнопку, и ты скипаешь боссфайт. Удобно.

Что не нравится в игре независимо от версии, так это как устроены квесты во второй тюрьме. Чтобы их выполнить, надо найти выход в зону охраны, и ты настолько долго проводишь времени в  бесконечных коридорах, что просто уже не хочется возвращаться доделывать задания зеков. Да и зачем, ведь всё, что они могут дать это деньги и пачки сигарет. Деньги нигде кроме тюрьмы  не нужны, а пачки сигарет только для любителей пылесосить, так как это коллекционный предмет.

Да и сама игра становится хуже, хотя, казалось бы, наоборот, она должна разгоняться. Даже эпизод, когда Риддик садится в робота и разносит всё на своём пути, или нашествие инопланетных тараканов лучше эту часть игры не делает. Дело в переборе  с однообразными бетонно-металлическими  коридорами и вентиляциями, из-за этого очень легко заблудится и выйти через полчаса в туже же локацию с которой ты начинал, а так может произойти несколько раз, потому что всё одинаковое.

К счастью, финал — глоток свежего воздуха как по своему внешнему виду, так и по геймплею.

Ничего не написал про сюжет, да собственно и писать нечего, Риддик всеми способами пытается выбраться из тюрьмы, но ему всё время кто-то мешает. Но не за сюжет мне нравится эта игра, а больше за образ самого Риддика, атмосферу, и ощущения ночной охоты.

РиддикСтелсРукопашкаКвестыГрафика для 2004 года просто классОднотипные коридоры и вентиляцииСтрельбаНекоторая нелепость в сюжете
12 апреля, 15:47
+3
RoboCop: Rogue City

По началу всё было хорошо. Первая перестрелка под знаменитую музыку Бэзила Поледуриса пробирала до мурашек, а головы местных панков смачно разлетались. Картинка, по крайней мере в статике, была почти фотореалистичной. Начальные квесты хоть и короткие, но интересные и даже забавные. Я с удовольствием разглядывал объявления и постеры в полуоткрытой локации злачного района Детройта,  подслушивал рекламу в радиоприемниках и  разговоры местных жителей.

  Жаль что продолжалось это недолго. Сайдквесты стали какими-то неинтересными, да еще бродить на своих двоих по городу даже с зажатым shift-ом утомительно. Лицевая анимация персонажей, в особенности самого Робокопа, у которого кроме рта все лицо закрыто, как будто топором рубленная. Замечаешь, что враги какие-то тупенькие и сражаться с ними не очень то интересно. Особенно меня позабавили байкеры, в обзоре от сг похвалили их за то, что они нигде не застревают, конечно они не застревают, ведь они всегда ездят по одному и тому же кругу, лишь создавая видимость осмысленного руления байка. Что уж говорить о местных боссах-курицах… По-моему таких тупых врагов я уже очень давно не видел,. Просто стоишь за углом и расстреливаешь беззащитного робота в зад.

К счастью уныние игры сходит на нет начиная со второй половины. За сюжетом становится интересно следить: появляются новые персонажи, а старые раскрываются с новых сторон, в особенности главный злодей. Появляются  бронированные и лучше вооруженные противники, при этом сражаться с ними становится гораздо интереснее из-за прокачки пистолета Робокопа. Сначала этот легендарный ствол хоть и выглядел внушительно, но был хуже любого огнестрела, которое Робокоп мог подобрать на уровне, ну кроме обычного 9 мм пистолета.  Но когда появляются продвинутые электронные  платы, табельное оружие преображается. Я поставил  автоматический режим стрельбы. После этого апгрейда стало интересно стрелять, особенно по ногам и между ног) Ну и конечно же несколько  “вот это поворотов” разнообразили повествование.

Честно говоря, после этой игры понял, что я не такой уж и фанат Робокопа, и предыдущая игра от этой студии мне гораздо ближе. Хотя в детстве не было любимчиков среди этой пары металлических героев. Думаю, всё дело в том, что Терминатор не так быстро скатился, Робокопу уже на втором фильме поплохело, в то время как Терминатор с горем пополам пережил в относительном благополучии 4 картины. 

Всё-таки Robocop: Rogue city смогла увлечь хоть и не сразу, если бы вся игра была в стиле первой половины я бы наверно  дропнул.  Но к концу она меняется к лучшему. В общем, соглашусь с  оценкой игры от стопгейма, это проходняк, но для фанатов франшизы, в которой давно не выпускали ничего годного - похвально. 

 Надеюсь в новой игре от  Teyon будет где разгуляться, Ходят слухи, что следующий на очереди Судья Дредд,  И надеюсь они наконец-то сделают нормальную лицевую анимацию, все-таки уже пора её менять на адекватную.

10 ноября 2023, 13:47
+1
Crysis
Поиграл в легенду

Как  и у многих в момент выхода игра у меня почти не шла толком. Поэтому я в нее немного потыкался, узрел отсталость моего компа, и на этом знакомство с первым Кризисом закончилось. 

И вот спустя годы я заполняю пробел. 

Игра всё еще выглядит хорошо, Кризис реально опередил свое время по графике. Если бы мне сказали, что это игра начала десятых, то я бы поверил. 

Но это не главное. Это же песочница, где у тебя широкие локации и базы врагов, на которые ты можешь зайти по-разному.  Хочешь просто иди напролом, хочешь в стелсе залезь в пикап с пулеметом и всех расстреляй, или пойди в рукопашную, можешь обойти врагов и застать их врасплох. А можешь просто пробежать мимо! 

К сожалению, не очень дают разгуляться, ведь в костюме быстро заканчивается энергия, приходится постоянно сидеть в укрытии и ждать восстановления батареек. 

Понравились необычные ситуации например, случилось так, что 2 вертолета столкнулись в воздухе и взорвались, или танк влетел в бензоколонку и взорвался вместе с ней.  И это не скрипт! То есть в другом прохождении такого можно и не увидеть.

Из недостатков могу выделить уровень на корабле пришельцев - он душный, легко заблудиться, стрельба устаревшая, управление самолетом неудобное. 

Графика всё еще нормПесочницаФизикаСтрельбаМало энергии в косюмеУровень на корабле пришельцев
1 октября 2023, 20:16

Награды

Магадан
Филантроп
Олдфаг
Комментатор
Пререкатель
Преуспевающий
Коллекционер
Советчик
Ажиотажный
Статистика
5 лет на сайте 3 387 комментариев 8 384 плюса 1 064 минуса
Сообщество