819 12 697 209
Driver: San Francisco

Рейтинг игры

4.2 1133
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Driver: San Francisco

Дата выхода
2 сентября 2011
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Ubisoft Reflections
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCMacPS3X360XONEXBOXSXWII

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+7

Вы и так знаете, что это лучшая гонка. Саундтрек просто бомбический.

26 июля

+6
Это Сан-Франциско

Это Сан-Франциско — город в стиле диско,

Это Сан-Франциско — тысячи огней,

Это Сан-Франциско — город, полный риска,

Это Сан-Франциско — made in U.S.A.

Добавьте уже возможность вставлять Яндекс.Музыку в отзывыНет этой прекрасной песенки в игре
7 августа

+4

            Вот и выбиты вторые 100% в игре. 1000G добавлены к платине. И я думаю настало время сказать пару слов по игре Driver San Francisco

            Первый раз игру я прошёл на PS3 в августе 22-го года, когда появилась новость, что Ubisoft закрывают свои сервера для игры. И признаться честно мне безумно понравился мультиплеер в игре. Я играл и выбивал достижения с большим наслаждением. Да и в целом прохождение игры и получение платины в ней мне принесло огромное удовольствие. И вот спустя 9 месяцев, я вернулся в игру, чтобы повторно выбить 100% в ней ещё и для Xbox360. И по свежей памяти, разберу основные аспекты, почему же я снова вернулся в игру.

            И первым делом рассмотрим конечно же сюжет. И на удивление в аркадной гонке он есть. Да и в целом неплохой. Не гениальный, но и вспомнить в нём всё же есть что. Изначально игра должна была быть перезапуском серии и самостоятельной её частью, как предыдущая часть – параллельные линии. Но что-то пошло не так, и игра стала продолжением печально известной Driv3r, с теми же самыми персонажами. И если игру Driver 3 я могу вспомнить, как очень плохую игру, с устаревшими на тот момент механиками, плохим сюжетом и никакущим геймплеем, то DSF – это вишенка, положенная Ubisoft Reflection на верхушку торта серии.

            Играть нам предстоит за бессменного главного героя серии Driver – Джона Таннера. Который, поймав наконец-таки Чарльза Джерико в прошлой части, будет ловить его снова на протяжении всей игры. И пережив страшную автокатастрофу, обнаружит у себя способности, вселения в любые тела, в любой машине на дорогах, и плюсом ко всему, может парить над городом, выбирая автомобиль, в который бы ему вселиться, ведь материально существовать, он может только за рулём. На самом же деле, и это не спойлер, это показано с самого начала игры, Джон Таннер будет находиться в коме, и вся игра будет происходить в его подсознании, где и будут расследоваться преступления Джерико. Если в общности рассмотреть сюжет, то он, как в американских фильмах 70-х – 80-х годов. Копы, бандиты, погони, взрывы, всё это с небольшим налётом старины.

            К слову, совсем недавно на одном из форумов, разразился горячий спор на тему того, нужен ли сюжет в гоночных играх, или он только отвлекает от геймплея. Так вот в драйвере сюжет считается неотъемлемой частью. Без него драйвер был бы обычной аркадной гонкой, с кучей побочных испытаний. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли сюжет в гонках – ответ да, если это такая игра, как Driver San Francisco. Если же гоночная игра чувствует себя полноценно и без сюжета, то и пихать его в игру, не имеет смысла.

            Отдельно бы хотелось сказать про музыку, она подобрана на очень хорошем уровне. Некоторые композиции уже встречались, конечно, в других играх, но это не отменяет того факта, что подборка трек листа на отличном уровне. Но, признаться честно, к концу второго прохождения некоторые треки успели изрядно поднадоесть.

            Для меня, один из самых важных факторов в любой игре, это созданная внутренняя атмосфера. Атмосфера в игре строится из множества внутренних кусочков. Это и игровой лор, это и декорации, и внутренняя архитектура, это музыка, и много чего ещё. В драйвере создана атмосфера солнечного Сан Франциско, с 335-ти километрами дорог. Едешь и кайфуешь. И в целом дух Сан Франциско очень хорошо передан. Но периодически появляются такие испытания, где ты едешь на старых автомобилях, кругом пасмурная погода, дымка тумана, специально подобранная музыка для передачи настроения. И вот чисто из-за таких испытаний, я и стал говорить про атмосферу. Понятное дело, что восприятие атмосферности у всех разное, исходящее из собственных суждений и пережитых переживаний. Но лично меня, такие испытания, погружали в них полностью, и сумели засесть глубоко в памяти. Так же в игре есть кино-испытания, в основном состоящие из погонь за кем-то, или ухода от полиции. И они сделаны так трепетно, как отданная дань старому кино. И все такие отдельные гонки, в солнечном Сан Франциско, придают правильный контраст, что от игры ты не устаёшь, а наоборот, хочешь продолжать играть в неё.

            В Driver san Francisco очень большое внимание к деталям. Это видно в проработанности города, трасс, маршрутов, людей, коих много вдоль дорог, ты их сбить не можешь, они всегда отпрыгивают. Но самое, что мне очень понравилось, так это второстепенные диалоги. Из-за уникальной способности вселения в людей, в любой машине на дороге, мы можем стать свидетелями разных ситуаций, различных диалогов, в зависимости от того, в кого мы вселяемся. В игру добавили огромнейшее количество разных мини ситуаций, в которых мы можем поучаствовать. Будь то: ученик, сдающий на права с инструктором, спор мужа и ворчливой жены, планы на будущее любовников, недовольство клиента в такси, и ещё очень огромное количество диалогов, свидетелями которых мы можем стать. Во время погонь, мы можем вселяться в разных полицейских, чтобы узнать подробности погони, причём вселяясь в одни и те же машины с периодичностью, диалоги меняются в ходе изменения ситуации. Так же диалоги меняются в зависимости от стиля вашего вождения. И признаться, я не припомню, чтобы диалоги в целом повторялись, за одно прохождение. Всегда какие-то новые ситуации. И к общей атмосфере в игре, это даёт очень большой плюс. Потому что в какой-то момент, ты ловишь себя на мысли, что тебе просто нравится перемещаться из машины в машину, заместо квестов и сюжета, и просто слушать диалоги.

            Если посмотреть, то геймплей, это один из самых вкусных элементов в этой игре. Для аркадных гонок 2011-го года, геймплей довольно разнообразен. Да даже умение вселения в любую машину в игре (кроме антагонистских), я не припомню ни в одной другой игре. В этой части убрали возможность выхода из машины, но благодаря этому, серия вдохнула новый глоток воздуха. Из подражателя и клона ГТА, игра превратилась в добротную и самостоятельную игру со своими новыми механиками.

            Помимо перемещения в любую машину, нам ещё доступна покупка тех самых машин в гараже, где мы можем приобрести 140 различных лицензированных машин. В игре ещё очень интересно реализована механика ускорения автомобилей. Заместо закиси азота, персонаж сам обладает способностью, влиять на двигатель автомобиля. Это даже обыгрывается в одном эпизоде, где Джон Таннер шутит, что с такой способностью, даже нитро не нужно. Но если честно, надобности в таком режиме форсажа не так много, что в сингл плеере, что в мультиплеере, он в основном создаёт больше проблем, нежели помогает. И всё из-за того, что ускорению не придумали отдельной кнопки. Что на PS3, что на Xbox360, оно включается на стик вперёд, который так же отвечает за управление, и зачастую машину попросту заносит. С чем связано решение сделать ускорение на отклонение стика вперёд непонятно, ведь даже у просмотра текущей задачи есть отдельная кнопка, которой мы воспользуемся только один раз, и то, только когда нас попросят.

            Помимо миссий основного сюжета, игра будет состоять из: прохождения 50-ти различных мероприятий, от погонь, до кольцевых гонок; 80 коротких разных испытаний, например гнать по встречной полосе без аварий, или совершить прыжок на определённую длину; сбору жетонов по городу, которые в свою очередь открывают доступ к кино-испытаниям, всего жетонов 130, а кино-испытаний 13. Так же мне очень понравилась отсылка к самой первой части драйвера и к фильму назад в будущее. Если на автомобиле DeLorean, разогнаться до 144 км\ч, как это было в фильме, то откроется испытание - назад в прошлое. В котором нам нужно будет выполнить определённые условия, чтобы сдать вождение, точно всё так же, как и в первой части.

            В целом нужно сказать, что по количеству испытаний, собирательств и прочего, я думаю любой может с первого раза угадать, какая студия издавала игру. Гринда в игре очень много, как и в любой современной игре от Ubisoft.

            Помимо сингл плеера в игре ещё есть очень классный мультиплеер. Когда я ещё выбивал платину на PS3, сервера ещё работали, и мне он очень сильно понравился. В игре по онлайну было доступно 9 разных режимов, новые способности и новые машины. И сказать по правде, я получил большое удовольствие, пока выбивал онлайновые достижения. Сейчас же я испытал меньшее удовольствие на X360, потому что сервера хоть и работают тут ещё, но игроков уже днём с огнём не сыщешь. И пришлось искать игроков всюду и со всего мира, чтобы закрыть онлайн. Про режим на 4-х человек, я вообще молчу. Собрать сразу четырёх человек, с разными часовыми поясами, это оказалось мега трудной задачей.

            Пройдя игру и на одной консоли, и на другой, честно, особых отличий в версиях я не увидел, та же графика, те же механики, та же палитра красок. Но я знаю, что картинка версии ПК, отличается от картинки консольной, из-за наложения фильтров на последних. Единственное на что я обратил внимание, это то, что когда едешь по прямой, по закоулкам, и выезжаешь на большую дорогу, то перед тобой обязательно кто-то да затормозит, тем самым ты в свою очередь обязательно кого-то протаранишь в бок. На PS3 таких моментов было поменьше, зато на X360 это происходит постоянно. И ещё, мне показалось, что на PS3 чуть-чуть поправлена физика, потому что на X360, как будто бы скольжение машины в заносах больше. Да и в целом, управление на PS3 поприятнее. Но прям больших отличий в версиях я не заметил.

            Игра на 100%, вместе с мультиплеером проходится за 30-40 часов. В ней сломанная сложность, потому что испытания и гонки проходятся легко и с первого раза, но потом берётся какое-то такое испытание, над которым можно промучится пол часа, а то и больше. Таких конечно, немного, но они попадаются периодически и заставляют чувствовать себя беспомощно.

            Подведя итог, мне безумно понравилась игра, она получилась добротной. Очень жаль, что у Ubisoft совсем другая политика, и они убрали серию в тёмный чулан. Я бы с превеликим удовольствием поиграл бы в новые части серии, но видимо не судьба. Я с большим удовольствием выбил платину в Driver San Francisco, мне было действительно интересно в это играть. С удовольствием, но чуть поменьше, я выбил 1000G в этой игре на Xbox360 (в основном из-за возможности, которая на данный момент есть, пока сервера ещё работают). И я бы всем, кто ещё не знаком с игрой, посоветовал бы с ней ознакомиться. Для меня она получилась на 9/10.

12 июня 2023

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 22

Смотреть все

88 7
+66
«Наш выбор» StopGame Не нашёл фильтров «Нашего выбора», поэтому решил сделать подборку. Немного статистики по выдаче плашки на 24 мая 2024-го: — по дате публикации обзоров: 2009 - 16, 2010 - 7, 2011 - 13, 2012 - 9, 2013 - 6, 2014 - 2, 2015 - 3, 2016 - 3, 2017 - 7, 2018 - 4, 2019 - 5, 2020 - 6, 2021 - 4, 2022 - 0 (!), 2023 - 1, 2024 - 1; — по авторам*: А. Лихачев - 12, К. Орешкин - 11, К. Волошин - 10, Г. Клепцов - 10, И. Лоев - 8, С. Чечулин - 8, М. Кулаков - 7, Я. Шалашов - 7, И. Колыско - 6, А. Кост - 6, Г. Мещеряков - 6, А. Маковеев - 5, К. Тростенюк - 5, А. Дорошенко - 4, А. Перевертень - 4, В. Гальперов - 3, К. Краснопольская - 3, Д. Кунгуров - 3, С. Песков - 3, А. Швек - 3, Д. Карамышев - 2, М. Нарица - 2, И. Суров - 2, Д. Авидзба - 1, Е. Баранов - 1, А. Бурсов - 1, С. Быков - 1, Джуби - 1, Г. Ермаков - 1, М. Милязев - 1, А. Седых - 1, В. Сидоров - 1, М. Солодилов - 1, Неизвестный (обзор Эадор) - 1; — только 2.9% игр из 3009 рецензий и 4% из 2172, оценённых на похвально и изюм, удостоились плашки «Наш выбор». * Если у игры есть и текстовый, и видеообзор, то выдача плашки засчитывается обоим авторам. «Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра — стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта».

827 14
+31
Кооператив Собрано практически всё, что даёт возможность играть вместе в локальный кооператив (Split-screen/Hotseat) с 5 поколения консолей по 7 включительно (PlayStation 1/2, Sega Sturn/Dreamcast, OG Xbox, Nintendo GameCube/Wii)

Похожие игры 9

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame