+2

Hypn0s

Подписчики 0
Последнее посещение: 31 октября 2023

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
Call of Duty 2
Даже легендарные игры, могут быть такими только в нашей памяти

            Вторую часть Зова Долга я запомнил, как шедевр шутерного жанра. За своё детство я проходил игру дважды. Какова же была моя радость, когда я узнал, что для версии xbox 360 был добавлен комплект достижений. Меня сразу позвал долг, как истинного фаната, выбить эти 1000G, и добавить игру в свою коллекцию в профиле. Моему разочарованию не найдётся места во всей галактике. Когда я начал проходить игру на 360-ом, я почуял подвох, может дело в версии, ради интереса скачал PC версию, начал играть и понял, дело не в версии, хотя на PC играть всё же поприятнее. Но обо всём по порядку.

            Сюжет в калловых дутях, как и во всех других частях до 4 части, хоть и присутствует, но добавлен здесь чисто для галочки. Как и в первой части, мы будем проходить три разные компании, за Советский Союз, за Британию и за Америку. Правда в этой части, наконец-то починили хронологию, теперь миссии у нас будут идти последовательно по годам и по времени, а не как в первой части, вот мисси в 44-ом году, и следующая в 42-м. Всего в игре 10 различных миссий, поделённых на эпизоды, коих 27. Как таковой сюжет – это вторая мировая война. Будут различные операции, но как таковой связности как не было, так и нет.

            Перейдём теперь к той части игры, которая, к сожалению, меня разочаровала. И это геймплей. И тут начинаются странности. Дутый кал я проходил в детстве дважды, и мне безумно нравилась эта игра. Да и с другом недавно разговаривали, он помнит её, как шедевральную игру. Но сейчас перепройдя две разные версии игры, одну на PC, другую на X360, я не то, чтобы испытал удовольствие, мне вообще было больно играть. Плюсы игры я постараюсь выдавить из себя чуть позже, пока что опишу минусы, которые резали по мне все два прохождения.

            Самым большим разочарованием для меня стало то, что вся игра строится по системе скриптов. На карте ничего не будет происходить, пока ты не подойдёшь к определённой точке, и не сработает скрипт. Войска противника появляются по скрипту, танки появляются по скрипту, по скрипту летят гранаты и прочее. И всё бы ничего, любая игра работает по принципу триггеров, но в Call of Duty 2 все эти швы так явно видно, что ты заранее можешь знать, где появится противник, где будет сохранение и прочее. Можно очистить всю карту, переубивать всех нацистов вокруг, но не произойдёт ничего на карте, пока ты не подойдёшь к определённому месту. Прайс может полгода стоять устанавливать динамит на дверь, и можно стоять на него смотреть, но пока ты не пройдёшь определённый участок, и не подойдёшь, он так и будет стоять ковыряться с этой дверью. Опять же, любая игра работает по скриптам, и это нормально, но здесь же, ты их прям видишь, все эти шероховатости, они прям на поверхности. Самое, что испортило мне жизнь, это вторые этажи зданий, которые нужно зачистить. Хоть ты все гранаты в разные углы брось, не произойдёт ничего, но как только ты станешь подниматься по лестнице на второй этаж, на тебя может сразу выбежать несколько противников, и всё, до контрольной точки, зачищай всё здание заново. Враги могут спауниться в каких-то точках бесконечно, пока не пропушишь их и не пробежишь вперёд, тогда твои соратники быстро всех перестреляют, если ты правда быстрее гранату не словишь, что более вероятно.

            Товарищи по оружию хоть могут отбрасывать прилетающие гранаты, и иногда могут стать укрепляющей силой, но боевые товарищи, это отдельная песня. Я не знаю, специально ли это придумано, но ваши компаньоны всегда будут стоять на линии огня. Я бесчисленное количество раз переигрывал с контрольной точки, потому что во время прицельного огня по нацистам, прям во время выстрела начинал пробегать мой боевой болванчик. В какой-то момент мне стало казаться, что в игре это запрограммированно специально. Плюс ко всему эти же "товарищи по оружию" вечно путаются под ногами. Высунувшись из-за угла, можно поймать несколько пуль и умереть от того, что ты не можешь застрейфиться обратно в укрытие, потому что твой дружочек пирожочек уже занял твой угол и тихонечко там стоит, обнимает свою винтовку, и ему вообще пофиг что ты там хочешь, он в наглую блокирует тебе путь отхода. От этого у меня горело всю игру. Ещё этот неадекватный Прайс, который бегает везде, бегает по гранатам, его расстреливают, а ему по барабану, он терминатор. И вот ты бежишь за ним, думая, что помещение зачищено, забегаешь за ним в дом, а там тебя три дула встречают, и всё, хороший был человек когда-то, почитай, как звали.

            В игре вообще огромная проблема с препятствиями. На протяжении всей игры, мы будем врезаться во всё: в бочки, в стулья, в шкафы, ветки, столы, соратники, в какой-то мусор. И вся проблема в том, что нет места для манёвра. Когда тебя начинают поливать огнём, есть всего секунда, две, чтобы забежать в укрытие, и вся проблема в том, что отходя назад или в бок, мы обязательно во что-то врежемся, и если в других играх есть момент скольжения, хотя бы по той же стене, когда движешься по диагонали, то всё равно начинаешь скользить назад. Тут же такого нет, и, если ты во что-то упёрся, ты просто встаёшь на месте, и естественно любая пуля или граната тебя настигает. Порою складывается ощущение, что у предметов и соратников есть какая-то дополнительная оболочка вокруг, в которую врезаешься так же. Потому что, честно, так плохо по управлению и ориентации вокруг, мне не было ни в одной игре, чтобы отпрыгнуть, уйти в бок, или лечь или встать порою было совсем невозможно из-за окружающих предметов вокруг. Ещё на уровнях есть участки, где ты врезаешься в невидимое продолжение стен и застреваешь в них.

            Игра вообще полна сюрпризов. Кто бы мог подумать, что в игре из серии Call of Duty, будет такая отвратительная стрельба. Периодически происходит так, что пули становятся холостыми. Я нацелен, я стреляю, я вижу, что я мечу точно в цель. Попадаю ли я? Обычно 50 на 50. Даже если это закос под реализм, тогда почему такой плохой? Не прицельная стрельба, а чисто стрельба от бедра – ужасна до невозможности. Порою у автоматов разброс такой, что спрей патронов невозможно отследить. А как прекрасны эти моменты, когда враг решает тебя пропушить, когда ты в здании. Это чистая рулетка. Эти танцорские навыки фрицев, делать приставные шаги из-за угла. И вот, если он первый начинает стрелять, то можно переигрывать чекпоинт, потому что при попадании по герою, прицел улетает сразу в космос, если же первым начинаешь стрелять ты, то моли богу рандома, чтобы хотя бы один патрон попал во врага, пока он там танцует. Потому что часто происходило так, что перекрестье ровно на противнике, а патроны летят чёрт его знает куда. Ещё в игре очень странное фиксирование попаданий. Во второй части добавили интересную механику. Когда ты попадаешь противнику в голову, а он находится в каске, то каска отлетает, а враг продолжает с тобой воевать, как ни в чём не бывало. Нововведение интересное конечно, но безумно кривое, потому что я много раз специально попадал врагу в лицо, и куда-то в район челюсти. И кто бы мог подумать, отлетала каска, и с тобой воюет человек без каски, глаза или носа, и как ни в чём не, бывало, да ещё и лучше твоих же воюет, чудеса. Ещё порой стреляешь во врага вдалеке, и даже не попадаешь прицелом на него, но убиваешь его, а бывает наоборот, стреляешь в упор, а как будто что-то ему почесал.

            В игре присутствуют два эпизода "великолепнейших" танковых боёв. Так вот в первой части, танковые бои мне понравились в тысячу раз больше. В первой хотя бы чувствовалось, что ты управляешь тяжелым танком, во второй же физика у танков не чувствуется настолько, что кажется, что управляешь обычной какой-то коробкой. Баллистики нет совсем, с какого бы ты расстояния не стрелял, нужно стрелять всегда ровно в перекрестье, ни выше не ниже. Не учитывается расстояние. Нет только ровно в середину, и чтобы крестик стал красным. Плюс эта механика регенерации здоровья, распространяется и на танк. Так вот если в тебя попадут два раза подряд, тебя взорвут, а вот если с промежутками, по одному разу будут попадать, то катайся не хочу, ты так и будешь восстанавливаться. И это очень комично выглядит. По мне эти миссии оказались провальными.

            Есть ещё одна вещь, которая порождала во мне нелюбовь к этой игре, это схожесть моделек противников и соратников. Бывает можно пробежать мимо противника, потому что он похож на своего, сидит и воюет в ту же сторону, что и мы. Но как только ты пропускаешь его, он начинает тебя расстреливать. Или же бывает так, зачищаете вы какую-то улицу, подходите к какому-то дому, там много вражеских единиц, и ни с того, ни с сего из дома выбегает свой, как он там оказался, не понятно, дверь то одна. Но ты по инерции начинаешь его расстреливать. И ты предатель родины.

            Теперь про сложность игры. Все эти глупости, все эти минусы, присутствуют на любом уровне сложности в игре. Но именно на ветеране они делают тебе максимально больно. Потому что на лёгком и среднем уровне сложности я не понял совсем, как можно умереть. И вот теперь к одной из основных проблем в игре. В ней нет баланса. Средний уровень такой же лёгкий, как и лёгкий, а ветеран просто сломанная сложность. На первых двух сложностях можно просто носиться по карте, всех выкашивать, чистить полностью карту, пробежать игру часов за 6-8, и сказать, что игра норм, а через пару месяцев вообще забыть, что в ней было. Видимо в детстве именно так я и делал. Сейчас же хочется от игры какого-то челленджа. Чтобы не просто пробежать игру и забыть, а посидеть и попотеть над ней. И сказать по правде, уровень сложности ветеран в call of duty 2 мне дал прос**ться. И даже не из-за того, что было безумно сложно, а из-за вот этих всех поломанностей. Если бы не 1000G на xboxe, я бы, наверное, давно игру бросил, потому что она и правда меня бесила. По сути, игра на ветеране превращается просто в гранатный волейбол. Где бы ты не стоял, ни сидел и не бегал, в тебя прилетает просто град гранат, как будто в тебя кидают сразу ящикам с ними, и самое печально, что в основном большинство этих гранат, это обычные скрипты, потому что в одних и тех же местах гранаты прилетают тоннами, что на xboxе, что на PC. В предпоследней миссии "Бой за высоту 400", если отсиживаться в бункере, в тебя сразу прилетает 3-4 гранаты, и сколько раз я специально выбегал смотреть, вокруг не было ни одного фрица. Вот такой вот скрипт. Если вкратце, что такое игра call of duty 2 на ветеране – это когда ты умираешь, загружаешься с контрольной точки и снова умираешь.

            Если уж речь зашла за гранаты, с ними есть несколько интересных подмечаний. Первое, анимация бросания врагом гранаты, абсолютно сломана. Фашист может сидеть к тебе спиной или боком, бросить гранату в сторону по направлению туда, куда он смотрит, и она всё равно, как магнитом летит в нашу сторону. Самое интересное, что в этот момент он может сидеть вообще за километр от нас. Следующий момент, это ошибка индикатора гранат, точнее индикатор не всегда отображается, что рядом граната. Можно сидеть ждать, пока одна граната взорвётся, побежать, и тут же подорваться на ещё одной. Ещё очень странный паттерн взрыва гранат. Ты можешь спрятаться за бочками, но из-за минимально щели между ними, граната до тебя достанет, и ты умрёшь. А можно спрятаться за перевёрнутый стол или стул и будет хоть бы хны. Так же мне интересно, почему в игру не добавили возможность отбрасывания гранат. Сослуживцы могут отбрасывать вражеские гранаты, враги тоже могут отбрасывать наши гранаты, да так, что ты сразу же от них и умираешь. А нам такой возможности не дали. Зато забавно, когда противник кидает в тебя гранату, потом начинает гнаться за тобой и сам же на ней подрывается, это всегда веселило. Ну и ещё очень крутое и полезное нововведение в игру, это дымовые гранаты. Смоки в игре выручают очень сильно. В некоторых местах, такое ощущение, что без них не пройти вовсе.

            Во второй части мне не хватило эпичности операций и миссий, как в той же первой части или в United Offensive. Как будто детские воспоминания про эпичность миссий были покрасочнее и понасыщенней, чем на самом деле. Особенно когда ты по 355 раз умираешь и видишь одни и те же точки респауна врагов, в тебя прилетают одни и те же гранаты и из раза в раз срабатывают одни и те же триггеры, это очень сильно бьёт по атмосфере.

            Теперь хотелось бы разобрать отличия в версиях Xbox 360 и PC. Они не колоссальные, но они есть. Если в целом, то играть на PC мне было гораздо приятнее, чем на Xbox. На PC игра работает быстрее, движения плавнее, автоматически мы передвигаемся бегом, на xbox же мы ходим и возможности ускориться нет. Сесть, лечь, всё работает быстрее, прыжки, есть намёки на расспрыжку. Есть возможность выглядывать из-за угла, на коробке такой функции нет. Зато на Xbox есть автоаим, который порой только мешает. Вот в третьей части он там быстрый, отзывчивый и более точный. Здесь же, это крах. Если враг стоит в окне, и ты быстро прицеливаешься, то ты стреляешь ниже врага в стену, потому что автоаим так решил. Или же, если тебя начинают подпушивать, и ты начинаешь прицеливаться, то авто наведение тебя уводит вообще куда-то в сторону. И уж лучше вообще играть без автонаводки, чем вот так вот. В целом сложность ветеран сломана что там, что там. Но, как бы то ни было, на ПК играется куда проще и легче. На клавиатуре и мыши ты кушаешь пачками патроны и не умираешь. На коробке же два попадания и ты труп, как будто в Infinity Ward игроков на xbox не долюбливают и такие –"Ну давайте, давайте, как вы с этим справитесь?". Ещё эти дурацкие чекпоинты, которые иногда срабатывают в самый неподходящий момент. Как например в миссии, где тебе нужно из зенитки стрелять по самолётам. Там уже летят самолёты, тебе нужно бы бежать к зенитке, а тут срабатывает чекпоинт, и ты посередине улицы, а с трёх сторон враги. И в итоге с кривым автоаимом, с холостыми патронами, тупыми сослуживцами, даже если получилось перестрелять этих трёх, ты подбегаешь, а по вам уже бомбят, или подбегаешь к зенитке, а там вражеская граната и твоя переигровка. А если ещё учесть, что это xbox, и управление прицелом там неточное, и на последних зенитках ты ещё и мажешь и не успеваешь – переигровка. Попыток как минимум 70 я потратил, благодаря всем этим кривостям. Зато на ПК совсем никаких проблем, с первого раза. Да и в целом в игре графика такая, что иной раз ты даже не понимаешь и не видишь, кто в тебя стреляет, и от кого ты умер. В целом колораж, все эти дымы, песок, замусоренность, модельки врагов, которые похожи на модельки своих же. Всё это не придаёт удовольствия игре никакого. Но бывали и обратные стороны, когда казалось, что некоторые миссии на xbox как будто упрощены. Когда в каком-то месте застреваешь на ПК, думаешь – "Как я вообще умудрился на боксе пройти это место?". А потом вспоминаешь, что там не приехал к примеру танк, или не сработал скрипт, и не прибежали войска противника.

            По итогу, что мы имеем? Из плюсов:

            - Как-никак, это атмосфера второй мировой войны. Не так уж и много игр в подобном сеттинге выходило;

            - Сменность локаций, от летних и жарких стран, до холодных и зимних. Ночные и дневные операции, мы много, где повоюем;

            - Вклад в игровую индустрию, всё-таки игра в своё время произвела фурор;

            - Детские воспоминания и впечатления от игры, они всё же остались светлыми.

            Из минусов это:

            - Стрельба – она плохая;

            - Союзники – это просто тупые болванчики, умирают, прибегают новые;

            - Бедность миссий, не люблю сравнивать части игр, но что в первой части, что в аддоне к ней, миссии были поэпичнее и по запоминающейся;

            - Танковые миссии, про них даже говорить не хочется;

            - Да и в целом кривость игры, все эти мелкие шероховатости.

            Но самым большим минусом и разочарованием для меня стала очень плохо спрятанная заскриптованность игры, она просто очень явная и навязчивая, ближе к середине, ты уже наперёд знаешь, где враг появиться, откуда прилетит граната и прочее.

            Как итог, я очень расстроен, я не думал, что опыт игры в call of duty 2 сейчас, для меня будет таким негативным. Я надеялся получить удовольствие, думал поностальгировать и с радостью выбить 1000G в игре, которую когда-то любил. Но, к сожалению, получилось, как получилось, 1000G в копилке, но радости от этого никакой. Я знаю, что игра вышла в 2005 году вместе с Xbox 360 на релизе, была тепло принята и высоко оценена. Я могу это понять, тогда не было такого разнообразия и ажиотажа, и людям много от игры не надо было. Но, к сожалению, сейчас не 2005 год. Оценка к игре у меня неоднозначная. По вкладу в игровую индустрию и за фурор на старте продаж, я бы ей поставил 8, по своим детским воспоминаниям, я бы ей поставил 9. За версию для Xbox 360 я бы вообще поставил 5, для версии ПК – 7. И в совокупности, это не такая уж плохая и провальная игра, хоть я её и критиковал в основном весь обзор, она не так уж и ужасна, по сравнению с тем, что сейчас выходит, и поиграть в неё всё-таки стоит. (но не в версию для xbox). Поэтому моя конечная оценка 7/10.

10 августа 2023, 17:20
+1
Driver: San Francisco

            Вот и выбиты вторые 100% в игре. 1000G добавлены к платине. И я думаю настало время сказать пару слов по игре Driver San Francisco

            Первый раз игру я прошёл на PS3 в августе 22-го года, когда появилась новость, что Ubisoft закрывают свои сервера для игры. И признаться честно мне безумно понравился мультиплеер в игре. Я играл и выбивал достижения с большим наслаждением. Да и в целом прохождение игры и получение платины в ней мне принесло огромное удовольствие. И вот спустя 9 месяцев, я вернулся в игру, чтобы повторно выбить 100% в ней ещё и для Xbox360. И по свежей памяти, разберу основные аспекты, почему же я снова вернулся в игру.

            И первым делом рассмотрим конечно же сюжет. И на удивление в аркадной гонке он есть. Да и в целом неплохой. Не гениальный, но и вспомнить в нём всё же есть что. Изначально игра должна была быть перезапуском серии и самостоятельной её частью, как предыдущая часть – параллельные линии. Но что-то пошло не так, и игра стала продолжением печально известной Driv3r, с теми же самыми персонажами. И если игру Driver 3 я могу вспомнить, как очень плохую игру, с устаревшими на тот момент механиками, плохим сюжетом и никакущим геймплеем, то DSF – это вишенка, положенная Ubisoft Reflection на верхушку торта серии.

            Играть нам предстоит за бессменного главного героя серии Driver – Джона Таннера. Который, поймав наконец-таки Чарльза Джерико в прошлой части, будет ловить его снова на протяжении всей игры. И пережив страшную автокатастрофу, обнаружит у себя способности, вселения в любые тела, в любой машине на дорогах, и плюсом ко всему, может парить над городом, выбирая автомобиль, в который бы ему вселиться, ведь материально существовать, он может только за рулём. На самом же деле, и это не спойлер, это показано с самого начала игры, Джон Таннер будет находиться в коме, и вся игра будет происходить в его подсознании, где и будут расследоваться преступления Джерико. Если в общности рассмотреть сюжет, то он, как в американских фильмах 70-х – 80-х годов. Копы, бандиты, погони, взрывы, всё это с небольшим налётом старины.

            К слову, совсем недавно на одном из форумов, разразился горячий спор на тему того, нужен ли сюжет в гоночных играх, или он только отвлекает от геймплея. Так вот в драйвере сюжет считается неотъемлемой частью. Без него драйвер был бы обычной аркадной гонкой, с кучей побочных испытаний. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли сюжет в гонках – ответ да, если это такая игра, как Driver San Francisco. Если же гоночная игра чувствует себя полноценно и без сюжета, то и пихать его в игру, не имеет смысла.

            Отдельно бы хотелось сказать про музыку, она подобрана на очень хорошем уровне. Некоторые композиции уже встречались, конечно, в других играх, но это не отменяет того факта, что подборка трек листа на отличном уровне. Но, признаться честно, к концу второго прохождения некоторые треки успели изрядно поднадоесть.

            Для меня, один из самых важных факторов в любой игре, это созданная внутренняя атмосфера. Атмосфера в игре строится из множества внутренних кусочков. Это и игровой лор, это и декорации, и внутренняя архитектура, это музыка, и много чего ещё. В драйвере создана атмосфера солнечного Сан Франциско, с 335-ти километрами дорог. Едешь и кайфуешь. И в целом дух Сан Франциско очень хорошо передан. Но периодически появляются такие испытания, где ты едешь на старых автомобилях, кругом пасмурная погода, дымка тумана, специально подобранная музыка для передачи настроения. И вот чисто из-за таких испытаний, я и стал говорить про атмосферу. Понятное дело, что восприятие атмосферности у всех разное, исходящее из собственных суждений и пережитых переживаний. Но лично меня, такие испытания, погружали в них полностью, и сумели засесть глубоко в памяти. Так же в игре есть кино-испытания, в основном состоящие из погонь за кем-то, или ухода от полиции. И они сделаны так трепетно, как отданная дань старому кино. И все такие отдельные гонки, в солнечном Сан Франциско, придают правильный контраст, что от игры ты не устаёшь, а наоборот, хочешь продолжать играть в неё.

            В Driver san Francisco очень большое внимание к деталям. Это видно в проработанности города, трасс, маршрутов, людей, коих много вдоль дорог, ты их сбить не можешь, они всегда отпрыгивают. Но самое, что мне очень понравилось, так это второстепенные диалоги. Из-за уникальной способности вселения в людей, в любой машине на дороге, мы можем стать свидетелями разных ситуаций, различных диалогов, в зависимости от того, в кого мы вселяемся. В игру добавили огромнейшее количество разных мини ситуаций, в которых мы можем поучаствовать. Будь то: ученик, сдающий на права с инструктором, спор мужа и ворчливой жены, планы на будущее любовников, недовольство клиента в такси, и ещё очень огромное количество диалогов, свидетелями которых мы можем стать. Во время погонь, мы можем вселяться в разных полицейских, чтобы узнать подробности погони, причём вселяясь в одни и те же машины с периодичностью, диалоги меняются в ходе изменения ситуации. Так же диалоги меняются в зависимости от стиля вашего вождения. И признаться, я не припомню, чтобы диалоги в целом повторялись, за одно прохождение. Всегда какие-то новые ситуации. И к общей атмосфере в игре, это даёт очень большой плюс. Потому что в какой-то момент, ты ловишь себя на мысли, что тебе просто нравится перемещаться из машины в машину, заместо квестов и сюжета, и просто слушать диалоги.

            Если посмотреть, то геймплей, это один из самых вкусных элементов в этой игре. Для аркадных гонок 2011-го года, геймплей довольно разнообразен. Да даже умение вселения в любую машину в игре (кроме антагонистских), я не припомню ни в одной другой игре. В этой части убрали возможность выхода из машины, но благодаря этому, серия вдохнула новый глоток воздуха. Из подражателя и клона ГТА, игра превратилась в добротную и самостоятельную игру со своими новыми механиками.

            Помимо перемещения в любую машину, нам ещё доступна покупка тех самых машин в гараже, где мы можем приобрести 140 различных лицензированных машин. В игре ещё очень интересно реализована механика ускорения автомобилей. Заместо закиси азота, персонаж сам обладает способностью, влиять на двигатель автомобиля. Это даже обыгрывается в одном эпизоде, где Джон Таннер шутит, что с такой способностью, даже нитро не нужно. Но если честно, надобности в таком режиме форсажа не так много, что в сингл плеере, что в мультиплеере, он в основном создаёт больше проблем, нежели помогает. И всё из-за того, что ускорению не придумали отдельной кнопки. Что на PS3, что на Xbox360, оно включается на стик вперёд, который так же отвечает за управление, и зачастую машину попросту заносит. С чем связано решение сделать ускорение на отклонение стика вперёд непонятно, ведь даже у просмотра текущей задачи есть отдельная кнопка, которой мы воспользуемся только один раз, и то, только когда нас попросят.

            Помимо миссий основного сюжета, игра будет состоять из: прохождения 50-ти различных мероприятий, от погонь, до кольцевых гонок; 80 коротких разных испытаний, например гнать по встречной полосе без аварий, или совершить прыжок на определённую длину; сбору жетонов по городу, которые в свою очередь открывают доступ к кино-испытаниям, всего жетонов 130, а кино-испытаний 13. Так же мне очень понравилась отсылка к самой первой части драйвера и к фильму назад в будущее. Если на автомобиле DeLorean, разогнаться до 144 км\ч, как это было в фильме, то откроется испытание - назад в прошлое. В котором нам нужно будет выполнить определённые условия, чтобы сдать вождение, точно всё так же, как и в первой части.

            В целом нужно сказать, что по количеству испытаний, собирательств и прочего, я думаю любой может с первого раза угадать, какая студия издавала игру. Гринда в игре очень много, как и в любой современной игре от Ubisoft.

            Помимо сингл плеера в игре ещё есть очень классный мультиплеер. Когда я ещё выбивал платину на PS3, сервера ещё работали, и мне он очень сильно понравился. В игре по онлайну было доступно 9 разных режимов, новые способности и новые машины. И сказать по правде, я получил большое удовольствие, пока выбивал онлайновые достижения. Сейчас же я испытал меньшее удовольствие на X360, потому что сервера хоть и работают тут ещё, но игроков уже днём с огнём не сыщешь. И пришлось искать игроков всюду и со всего мира, чтобы закрыть онлайн. Про режим на 4-х человек, я вообще молчу. Собрать сразу четырёх человек, с разными часовыми поясами, это оказалось мега трудной задачей.

            Пройдя игру и на одной консоли, и на другой, честно, особых отличий в версиях я не увидел, та же графика, те же механики, та же палитра красок. Но я знаю, что картинка версии ПК, отличается от картинки консольной, из-за наложения фильтров на последних. Единственное на что я обратил внимание, это то, что когда едешь по прямой, по закоулкам, и выезжаешь на большую дорогу, то перед тобой обязательно кто-то да затормозит, тем самым ты в свою очередь обязательно кого-то протаранишь в бок. На PS3 таких моментов было поменьше, зато на X360 это происходит постоянно. И ещё, мне показалось, что на PS3 чуть-чуть поправлена физика, потому что на X360, как будто бы скольжение машины в заносах больше. Да и в целом, управление на PS3 поприятнее. Но прям больших отличий в версиях я не заметил.

            Игра на 100%, вместе с мультиплеером проходится за 30-40 часов. В ней сломанная сложность, потому что испытания и гонки проходятся легко и с первого раза, но потом берётся какое-то такое испытание, над которым можно промучится пол часа, а то и больше. Таких конечно, немного, но они попадаются периодически и заставляют чувствовать себя беспомощно.

            Подведя итог, мне безумно понравилась игра, она получилась добротной. Очень жаль, что у Ubisoft совсем другая политика, и они убрали серию в тёмный чулан. Я бы с превеликим удовольствием поиграл бы в новые части серии, но видимо не судьба. Я с большим удовольствием выбил платину в Driver San Francisco, мне было действительно интересно в это играть. С удовольствием, но чуть поменьше, я выбил 1000G в этой игре на Xbox360 (в основном из-за возможности, которая на данный момент есть, пока сервера ещё работают). И я бы всем, кто ещё не знаком с игрой, посоветовал бы с ней ознакомиться. Для меня она получилась на 9/10.

12 июня 2023, 15:14
Статистика
1 год на сайте 2 комментария 4 плюса 0 минусов
Сообщество