Если пробежать на среднем уровне сложности и в кооперативе — довольно интересный опыт.
Подобной стилизации в играх не было ни разу (если и была, то явно не столь
насыщенной).
Однако, если азиатские боевики вам никогда не нравились, тряска камеры вызывает тряску в реальности, а друга для коопа не найти — лучше даже не пробуйте.
P.S. Не запускайте высокую сложность. Поберегите свои нервы.
Kane & Lynch 2: Dog Days
- Дата выхода
- 17 августа 2010
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчики
- IO InteractiveNixxes Software BV
- Издатель
- Eidos Interactive
- Платформы
- PCPS3X360XONEXBOXSXOnLive
Статусы друзей
Отзывы 6
Смотреть всеПосредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.
Если взять сюжет, то он никакой и из-за этого задаёшься вопросом «Это точно делали разработчики Hitman и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания или же разработчики просто забили на эту особеность. Конечно в предыдушей игре тоже был не сказать,что хороший, но по крайне мере воспринимался нормально.
Если брать геймплей, а что геймплей обычный даже занудный, в двигающиеся мешки попросту не интересно стрелять, а парой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.
Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочеться выразиться, что я не стороник какого-нибудь движеия «Графика всё», просто у игры явно чувствуеться проблема. Она как не посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка» заставляет кричать «А, звоните окулисту». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это, какое-то текстурное месиво, ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки, нет, я серьезно не могу назвать эти модельки человеком, бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин и начинается диалог. Вот там то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена то чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок момент.
Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов, почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах. Хотя скорее нет, знаю причину, персонажи вне роликов упражняются в чревовещание.
Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства, и да одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как!? Ну а если серьёзно я не понимаю, для чего игра была сделана, чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу, нет. Для того чтобы они взялись за голову разработчикам ещё предстояло выпустить Hitman Absolution. И видь, проскальзывали мысли мол «Они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили» и это вполне может быть так, видь, в некоторых сценах, герои говорят «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в Hitman Absolution, после чего пропали в игровой среде.
Продолжение неплохой игры, но эта часть достаточно мерзкая. И мерзкая она не только в плане содержания, но и в плане стрельбы. Будто всё стало на уровень хуже, это странно.
В кооперативе скорее всего игра гораздо лучше, но пройти её в одиночку достаточно проблемно.
Игры серии 2
Подборки с игрой 17
Смотреть всеПохожие игры 5
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры