457 6 514 121
Kane & Lynch 2: Dog Days

Рейтинг игры

3.4 709
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Kane & Lynch 2: Dog Days
Все отзывы к игре
15 мая 2023
+2

Вопрос, Зачем?

Посредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.

Если взять сюжет, то он никакой и из-за этого задаёшься вопросом «Это точно делали разработчики Hitman и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания или же разработчики просто забили на эту особеность.  Конечно в предыдушей игре тоже был не сказать,что хороший, но по крайне мере воспринимался нормально.

Если брать геймплей, а что геймплей обычный даже занудный, в двигающиеся мешки попросту не интересно стрелять, а парой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.

Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочеться выразиться, что я не стороник какого-нибудь движеия «Графика всё», просто у игры явно чувствуеться проблема. Она как не посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка» заставляет кричать «А, звоните окулисту». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это, какое-то текстурное месиво, ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки, нет, я серьезно не могу назвать эти модельки человеком, бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин и начинается диалог.  Вот там то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена то чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок момент.

Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов, почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах. Хотя скорее нет, знаю причину, персонажи вне роликов упражняются в чревовещание.

Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства, и да одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как!? Ну а если серьёзно я не понимаю, для чего игра была сделана, чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу, нет. Для того чтобы они взялись за голову разработчикам ещё предстояло выпустить Hitman Absolution. И видь, проскальзывали мысли мол «Они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили» и это вполне может быть так, видь, в некоторых сценах,  герои говорят «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в Hitman Absolution, после чего пропали в игровой среде.

Крайне короткая.Попытка в визуальные эффекты.Графика.Сюжет.Кривая стрельба.Где особенность Линча.

Лучшие комментарии