Вопрос, Зачем?
Посредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.
Если взять сюжет, то он никакой, и из-за этого задаёшься вопросом: «Это точно делали разработчики «Hitman» и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания, или же разработчики просто забили на эту особенность. Конечно, в предыдущей игре история тоже была не напишу что хорошая, но, по крайней мере, воспринимался нормально.
Если брать игровой процесс, то он обычный, даже занудный. В двигающиеся мешки попросту неинтересно стрелять, а порой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.
Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочется выразиться, что я не сторонник какого-нибудь движения «Графика всё», просто у игры явно чувствуется проблема. Она, как ни посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка!» заставляют кричать: «А, звоните окулисту!». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это какое-то текстурное месиво. Ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки — нет, я серьёзно не могу назвать эти модельки человеком — бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин, и начинают диалог.
Вот там-то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена — то, чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок-момент.
Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов: почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах? Хотя, скорее нет, знаю причину: персонажи вне роликов упражняются в чревовещании.
Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства? И да, одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как?! Ну а если серьёзно, я не понимаю, для чего игра была сделана. Чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу? Нет. Для того чтобы они взялись за голову, разработчикам ещё предстояло выпустить «Hitman: Absolution». И ведь проскальзывали мысли: мол, «они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили», и это вполне может быть так. Ведь в некоторых сценах герои говорят: «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в «Hitman: Absolution», после чего пропали в игровой среде.
Лучшие комментарии