
Мой топ
Играю сейчас 6
Любимые игры 8
Смотреть всеАктивности

Занятно-занятно. Поначалу я, как несмышлёный макак, не мог толком трюки исполнять, а затем меня подменили. Да, игровой процесс местами не отполирован, что приводило мои сносные действия в никудышные, и быстро производились действия с переигровкой. Зато неожиданно (после моей «подмены») я осознал, что вполне себе здорово проходить полосы препятствия. Что поделать, из двух на выбор дисциплин (вторая – художественная гимнастика+фриран) лишь забеги оказались интересными лично мне. Маловато, это точно.
Можно было заморочиться и придумать задания под стать старенькой или, можно уже выразиться, не умирающей серии «Tony Hawk’s Pro Skater» но имеем то, что имеем.
К тому же задания на трюки ограничены, нет, не временем, оно-то вполне вписывается в подобные моменты. Я про постепенно сужающееся кольцо. Эм, такое нервировало.
Всё же разочарования, сильного разочарования я не ощутил. Игра не такая, что требуем долгих часов непрерывной игры. Просто побегать, разогнать скуку. Хотяяя… карты спроектированы прилично, хорошо. Но чего-то такого, за что глаз бы зацепился, увы, найти я не смог. Посему она сама способна вызвать скуку.


Слов мало, поэтому кратко. Я представить себе не мог, что ужасная игра по второму фильму способна размножаться. Отпрыск вывалился на свет таким же посредственным, как и родитель. На сей раз меня прогоняли по истории третьего фильма. Тут даже умудрились добавить в линейные трассы без развилок такое нововведение, как скрытые преследование. Спасибо, что сюда не завезли лютую дичь по типу танков из конца второй игры. Да, как в фильме, только перелететь в игре так же не выйдет. Как итог, вторую игру я прошёл с опозданием, и писать о ней не хочется, да и они особо не отличаются.
Игровой процесс с обычными заданиями, следующий событиям фильма есть. Но уровни скучные. Вроде плохое управление терпимо, но, как и «Taxi 2» эти невыносимые жизни авто. Особенно в заданиях со слежкой, когда нужно следить за шкалой на карте, дабы не спешить и не отставать, ещё и за здоровьем следить.
«Taxi 3» нудная и очень плохо сделанная игра по лицензии. Осмелюсь наречь его банальным рескином «Taxi 2». При желании осилите за час или два, если захватить игру по второму фильму. А после прохождения сидеть с гримасой непонимания и мыслью «это существует?».







Занятно-занятно. Поначалу я, как несмышлёный макак, не мог толком трюки исполнять, а затем меня подменили. Да, игровой процесс местами не отполирован, что приводило мои сносные действия в никудышные, и быстро производились действия с переигровкой. Зато неожиданно (после моей «подмены») я осознал, что вполне себе здорово проходить полосы препятствия. Что поделать, из двух на выбор дисциплин (вторая – художественная гимнастика+фриран) лишь забеги оказались интересными лично мне. Маловато, это точно.
Можно было заморочиться и придумать задания под стать старенькой или, можно уже выразиться, не умирающей серии «Tony Hawk’s Pro Skater» но имеем то, что имеем.
К тому же задания на трюки ограничены, нет, не временем, оно-то вполне вписывается в подобные моменты. Я про постепенно сужающееся кольцо. Эм, такое нервировало.
Всё же разочарования, сильного разочарования я не ощутил. Игра не такая, что требуем долгих часов непрерывной игры. Просто побегать, разогнать скуку. Хотяяя… карты спроектированы прилично, хорошо. Но чего-то такого, за что глаз бы зацепился, увы, найти я не смог. Посему она сама способна вызвать скуку.

Слов мало, поэтому кратко. Я представить себе не мог, что ужасная игра по второму фильму способна размножаться. Отпрыск вывалился на свет таким же посредственным, как и родитель. На сей раз меня прогоняли по истории третьего фильма. Тут даже умудрились добавить в линейные трассы без развилок такое нововведение, как скрытые преследование. Спасибо, что сюда не завезли лютую дичь по типу танков из конца второй игры. Да, как в фильме, только перелететь в игре так же не выйдет. Как итог, вторую игру я прошёл с опозданием, и писать о ней не хочется, да и они особо не отличаются.
Игровой процесс с обычными заданиями, следующий событиям фильма есть. Но уровни скучные. Вроде плохое управление терпимо, но, как и «Taxi 2» эти невыносимые жизни авто. Особенно в заданиях со слежкой, когда нужно следить за шкалой на карте, дабы не спешить и не отставать, ещё и за здоровьем следить.
«Taxi 3» нудная и очень плохо сделанная игра по лицензии. Осмелюсь наречь его банальным рескином «Taxi 2». При желании осилите за час или два, если захватить игру по второму фильму. А после прохождения сидеть с гримасой непонимания и мыслью «это существует?».

Идея уложить события данной игры в промежуток между первой и второй книги я могу назвать хорошей. Только на практике оказалось, что история совсем проходная, а от злодейки я то и дело неиронично вздыхал со словами «твою же мать».
Дизайн антагонистки хороший, к этому у меня претензий нет, но вот прописать её адекватно не получилось. Сразу обращусь к концу игры, где нам дают понять, что она ненавидим покорителей стихий за то, что они виновны в раздробленности населения. Я бы понял ее, если нам дали предпосылки к такому мировоззрению. Но этого нет. Она появляется и исчезает, чтобы предстать уже в образе этакого ненавистника. Зачем?
Ко всему прочему, девушка - толковый механик, делающая неслабые махины для народа Огня. Отлично! И как Огненные ещё не одержали победу остальными стихиями, я не понимаю.
И дабы не забыть, пожалуй, стоит упомянуть Зуко, который я даже не знаю, что именно забыл в игре. Его просто решили добавить. Ради чего? Он же буквально ломает логику сериала похлеще «Повелителя Стихий». Ладно, добавить, добавили. Сделали бы так: Он вместе с дядей Айро в странствиях натыкаются на Аватара, всё. И не надо было выдумывать, откуда у Зуко, который остался без корабля и войска под конец первой книги, появился корабль с отрядом в игре. А Катару бы похитила одна из махин нашей злодейки.
Не спас игру вполне сносный игровой процесс. Может из-за ПК версии, которая была отвратительной, здешние возможности показались такими сносными. Увы, но моего терпения хватило до Храма Воздуха (предпоследний этап игры). После, побочки я выполнял с неохотой. Особенно досталось лемуру Момо с его вечными поисками всячины. А фокус моменты с QTE будут сниться мне в кошмарах. Не потому, что они какие-то сложные, нет. Их до безумия много, и это выматывало.
А если же отринуть однообразие, то в остальном вполне себе средний экшен с пати из самых приближённых к Аангу и элементами РПГ. Сражаться с противниками, конечно, не всегда удобно в связи с плохо чувствуемым импактом по оппоненту, но это уже мелочи. К тому же, проигнорировав побочки, я обратил внимание, а однообразие-то исчезло.
То по стэлсу нужно добыть форму огня, то собрать артефакт и решить головоломку. И что лично запомнилось мне, так это Библиотека в Омашу. Внутри стелс момент, собратья которого уже встречались, но способ попасть внутрь имеется два. Какой никакой, а варианты выбора, здорово. Первый простой. Играя за Момо, нужно открыть запасный выход изнутри. Я же выбрал второе. Подслушав разговор двух стражников, узнал пароль и вошёл с парадного входа.

Ладно, по итогу не совсем плохая игра, которая, увы, до планки среднего, к моему сожалению, не добралась.

Однажды мы жили в игровом мире мирно, но всё изменилось, когда началась война версией. Игре по аватару выходящему на различных платформах было под силу изменить события, но когда в нём нуждалась ПК, он исчез. Прошло немного лет, и я нашёл в могиле данную версию.
Первый раз, запуская её, я недоумевал «это точно официальная игра, а не подделка?». Затем стали посещать знакомые многим ассоциации ПК портов, зачастую со слабых коллег. Вы и сами думаю, помните ужасных «Iron man», «Incrididble Hulk», «Spider-man: Web of Shadow» и теперь им в компанию добавляется это. Я же отчётливо видел игровой процесс на x-box и playstation 2, так за что ж с ПК игроками обошлись так ужасно?!
Если в других версиях получились неплохой экшен рпг, то в нашей версией мы получили урезанного недодиблойда с управлением на одну лишь мышь. Да и в целом игра ощущается очень детской, а проиграть в ней возможности нет.
Прошёл её только, чтобы оно не весело мёртвым грузом. Разочарован, что такая, располагающая к хорошим играм, вселенная получила такую версию для православной консоли. Версия, которая мне понравилась и выглядящая красиво это «Avatar: The Last Airbender» для платформы GBA.

Проектированием станции в «Metro-cross» явно занималась Шодан и Гладос в тандеме. Обе виртуальные дамочки ненавидят людей. И как назло, наш парниша в камбезе оказался здесь. О ужас, его раса - человек!
Думаю, торт от Гладос по прибытию он явно получил. Попался! От угощения желудок свело. А туалет где? Дамы хороши, клозет точно где-то в дали. Если он есть. Воспитанность героя не позволило сию секунду осуществить акт вандализма (по крайне мере, пока крупицы сил всё ещё присутствуют). Бежать. Только бежать, одновременно думая о клапане. Если не удастся, его шибанёт метафоричная молния прямо в темя и пока-пока. Нет. Это же явно метафора на... э, неважно)
Ладно-ладно может история в игре и не такая, но в целом верно написано, что предстоит делать буквально всю игру. Бежим. Бежим, преодолевая препятствия. Ставим рекорды, хотя в одного делать это малость скучновато.
Прикольная игра на заре жанра раннер.
Одно жаль - ремейк был отменён. Я видел ролик с игровым процессом и даже пробовал на эмуляторе демо, неплохая выходила игра. Видимо не судьба.

С ребятами из Otoko меня не связывает приятные эмоции, как было, например, с GapTax или Marimokan. И тем не менее, за короткий период времени я наиграл достаточное количество проектов компашки, чтобы заявить о бездарности их игр. Точкой кипения стала «Lust Eternal» которая только подтвердила мои подозрения в том, что это Asylum в игровом эквиваленте.
Death Stranding – Sex Standing
Hell Divers – Sex Divers
Разумеется, Doom Eternal – Lust Eternal
Мог быть не столь резок с разработчиками. Всё же это нишивое, любительское направление, связанное с порно индустрией. Забавно. Громкое заявление — вот только Rx сценки в них кошмарно скучные. В толк не возьму, сколько Otoko творений наклепали, а до сих пор не научи… нет, они просто не хотят.
Игру не осилил. Что она даст в конце? Ничего. Откуда я знаю? Предположил, не впервой же. Ладно, со студией я закончил и больше к проектам конторы не притронусь. Да и чего я ожидал от направления. Хм, возможно, что-то схожей с игрой под названием «Deluded» которая опробована, но толком не сыграна, зато уже впечатляет. Или «Project Werewulf».

Занимаясь прохождением всех приключений Кина, внезапно захотелось перепройти блондина на анаболиках, имя которому Невски… Курицин… Дюк. Профиль (тут профиль, ибо первый Дюк - боковой боевик) нашего героя украшают очки, ааа… их нет. Красная май… выцветшая майка. Хех, не розовая же? А к чёрту стёб! Игровой процесс для меня оказался увлекательным. Да, мне, как человеку уважающего старость, нравятся DOS игры. Есть что-то особенное в неряшливой структуре уровней, состоящих из непонятных частей. Это же относиться к врагам, которые настолько мелкие, что совет при их встрече один – прыжок. Прыжок не просто так. Мужик не слабак, садиться не умеет, стрельба только стоя. Это я видел в первой саге о Кине, это я вижу здесь. Несмотря на такую особенность с передвижением, игра интересна. Да и от старых проектов мне многого не надо.
Бонус: Возможно, я видел Дюка ребёнком. Есть такая игра «Word Rescue» издателем которой выступили Apogee. В ней мы в роли мальчика или девочки должны помогать книжному червю искать потерянные слова. Безусловно, три эпизода этого чуда никак не относится к Дюку. Разве что наличие пришельцев и мальца с белокурыми волосами и схожей прической дают намёки. Неспроста первые похождения Дюка пришлись за год до «Word Rescue».
Подсуетились разработчики. Ладно, не буду больше растягивать время на чтение того, что легко поместится на обороте коробки с игрой.

Так обожаем мной японский пафос наполнена четвертая часть плачущего дьявола. Всю игру два протагониста на понтах выделывают в сценах такое, что одновременно круто, но вместе с этим вызывает сильный испанский стыд. Японский пафос - он такой. Всё же пафос пафосом, но Неро у меня ассоциируется с типичным подростком сёнэна, а вот Данте - это мужик со спецэффектами и по клише вечно нищий. Этакий Спайк Шпигель или Космический Денди от Capcom. Диалоги и ролики с ним чертовски уморительны со стороны моего восприятия. Особенно театральная постановка с Ангусом. Её я мог отдельно пересматривать множество раз, что в оригинале, что в дубляже.
Да, про дубляж. Голосом Данте выступает сам Всеволодом Борисович. И для возраста и манер демонического персонажа его голос подходит. Да и в принципе, дубляж вышел неплохим. Ну, с плюс-минус небольшими косячками. Данте хорош, но в Неро у Быстрова чувствуется небольшая неопытность, что простительно, хоть и бьёт по восприятию. Ох, чёрт голос Леди! Благодаря ей я окунулся в воспоминания и достаю от туда голос Мисти из самых первых серий Покемонов. Довольно странно её голос звучит.
Возвращаясь к японским нормам. Наши проказники разработчики не обошли стороной этти содержимое. На Триш в обличии Глории и ракурсы, которая дамочка выписывает, я внимания не обращал (враньё). Зато от видов приманок удильщика я словил конфуз. Это же ласки двух дамочек, да? Сюда невольно напрашивается сценарист из скетчей Баженова. Тааак, скорее всего, он и придумал эти сцены.
Касаемо истории. Она не плоха и в тот же миг отличной я её не назову. Хорошая, с темами великого спасителя и внезапно сделай нас едиными.
Бог там с историей. Обычная с комедийными вставками Данте, главное в такой теме - игровой процесс. А это отличный представитель жанра. Разработчики, наученные прошлым играми, не посрамили честь предыдущей части. Рубить, выделывать кульбиты было весьма здорово. К тому же героев теперь двое, что хорошо или немного плохо, но это будет в двух минусах к игре.
Теперь в предвкушении, что меня ожидает в пятой части.

Как-то где-то в Америке человек под именем Фрэнк и фамилией Миллер стал заниматься комиксами. До того ему это удавалось, что сделал революцию. От этого становится неловко. Я не такой уж чтец историй за его авторством, но «Бэтмен год первый» для меня определённо одна из лучших историй о герое. Отзыв, между прочим, не о нём.
Легенда о парнях в трусах, известные как доблестные воины Спарты, распространилась в массы. Дошла она вначале до читателей, а впоследствии зрители кинозалов смогли узреть их подвиг. Спустя время, непродолжительного или нет, решать стоит от собственного восприятия настал черед игроков. Только боги перси прогневались на смертных, и бояре с ПК и дворяне консольщики были лишены чести. Только священнослужители PSP удостоились шанса сыграть в неё. А я всего лишь немощный Боярин, имеющий диковинную штуку, как смартфон, спустя долгие годы прикоснулся к ней.
Что ж, довольно добротный реж и руби, в которую большую часть истории мы играем за Леонида. Только последнюю главу нам поручено играть одноглазым выжившим. А что за Леонида, что за него играется на самом деле довольно приятно. Бывало, немного вводило в ступор, что не все персы и их приспешники предпочитали падать на землю при моих ударах. Некоторым желают деликатное обхождение. Из-за этого я немало затянул некоторые сегменты игры. А ведь всё просто: тебе в лоб пихают подсказки, а я их быстро забывал. Это моя вина.
Хотя, надо признать, одним маханием шашкой или копьём дело не ограничивается. Любой аспект игры, даже если неплохой, может наскучить, и на помощь приходит разнообразные ситуации. В «God of War» головоломки и платформинг, а тут иное. Как вам стелс элементы? Они весьма непродолжительны, при этом довольно легкие, особенно когда есть копья, но и тихое добивание в арсенале спартанца имеется. Даёт разрядку перед очередной ареной с врагами.
О да, копьё. Сегменты проходкой, шеренгой забавны, но уж очень они растянуты и их довольно много, под конец - так точно. При этом в конце из-за волн мой отряд постоянно отводили, и тут наступал град стрел. Неприятное событие. Теперь я даже не мог освободиться из этого отвода. Приходилось ждать, когда полоса жизни иссякнет и настанет черед реванша. Случались такие баги лишь под конец игры, когда, как я уже писал, таких этапов становятся много.
А в целом неплохая игра. Страдает ненужным однообразием, это точно, но неплоха. Простое махание оружием я приветствую. Всё же я играю в реж и руби, а остальное поскольку-поскольку. Спартанцы отстаивают честь без Кратоса. Почему нет? В общем, приятно провел время.

Бывало, сидишь и от нечего делать пялишься в список игр на разных платформах, и тут тебя прошибает любопытство. Странные проекты с красивыми роликами и всё. Выбирай действия, продвигайся дальше. «Time Gal» и «Ninja Hayte» по моим меркам хороши, как и работы Блута, и запоминающаяся «Brain Dead 13». И всё же больший восторг от подобных проектов я испытал в ней «Road Blaster».
Формула идентична остальным анимационным играм. Только на сей раз мы крутой водила-мститель, которого маслом не корми, дай повыписывать автомобильные трюки. Помню мои первые ощущения от неё, как было круто проходить первый этап и нифига не понимать. Лавировать между грузовиками и притормаживать, а затем, набрав скорости, протаранить чужое авто. Тогда я играл ROM для Saturn, но затем всё исчезло. ROM удалён, памяти не хватало (давно это было) и после всего я не смог вновь его найти. В итоге проходил уже немного похуже версию для SEGA CD. Рамок я не замечал, мой взгляд погрузился в процесс. Он остался не изменен. Вплоть до титров меня одолевало адреналиновое удовольствие. Что ж, очередная классная игра.
Если вы фанат таких фильмов, как «Перевозчик» и «Перевозчик Бин» советую однозначно поиграть. У меня, правда, реакция ухудшилась и теперь и вполовину не могу так играть, как раньше. А может, дело в эмуляторе.