Мой топ
Играю сейчас 4
Любимые игры 4
Активности
Занимаясь прохождением всех приключений Кина, внезапно захотелось перепройти блондина на анаболиках, имя которому Невски… Курицин… Дюк. Профиль, тут профиль, ибо первый Дюк - боковой боевик, нашего героя украшают очки, а… их нет. Красная май… выцветшая майка. Хех, не розовая же? А к чёрту стёб! Игровой процесс для меня оказался увлекательным. Да, мне, как человеку уважающего старость, нравятся DOS игры. Есть что-то в неряшливой структуре уровней, состоящих из непонятных частей. Врагов, которые настолько мелкие, что совет при их встрече один – прыжок. Мужик не слабак, садиться не умеет, стрельба только стоя. Это я видел в первой саге о Кине, это я вижу здесь. Игра интересна, да и от старых проектов мне многого не надо.
Возможно, я видел Дюка ребёнком. Есть такая игра «Word Rescue» издателем которой выступили Apogee. В ней мы в роли мальчика или девочки должны помогать книжному червю искать потерянные слова. Безусловно, три эпизода этого чуда никак не относится к Дюку. Разве что наличие пришельцев и мальца с белокурыми волосами и схожей прической дают намёки. Неспроста первые похождения Дюка пришлись за год до «Word Rescue».
Подсуетились разработчики. Не буду больше растягивать время на чтение того, что поместиться на обороте коробки с игрой.
Так обожаем мной японский пафос наполнена четвертая часть плачущего дьявола. Оба героя на понтах выделывают в сценах такое, что одновременно круто, но вместе с этим вызывает испанский стыд. Японский пафос так действует на мои эмоции. Всё же Неро у меня ассоциируется с типичным подростком сёнэна, а вот Данте - это мужик со спецэффектами и по клише вечно нищий. Этакий Спайк Шпигель или Космический Денди. Чертовски уморительные его диалоги и сцены. Особенно театральная постановка с Ангусом. Её я мог отдельно пересматривать. Что в оригинале, что в дубляже.
Голос Данте - это сам Всеволодом Борисович. И для возраста и манер персонажа его голос подходит. Да и в принципе, дубляж вышел неплохим. Ну, с плюс-минус небольшими косячками. Данте хорош, но в Неро у Быстрова чувствуется небольшая неопытность, что простительно. А от голоса Леди я окунулся в воспоминания и натыкаюсь на голос Мисти из первых Покемонах. Довольно странно её голос звучит.
Возвращаясь к японским нормам. Наши проказники разработчики не обошли стороной этти содержимое. На Триш в обличии Глории и ракурсы, которая дамочка выписывает, я внимания не обращал. Зато от видов приманок удильщика я словил конфуз. Это же ласки двух дамочек. Сюда невольно напрашивается сценарист из скетчей Баженова. Он, скорее всего, и придумал эти сцены.
Касаемо истории. Она не плоха и в тот же миг отличной я её не назову. Хорошая, с темами великого спасителя и внезапно сделай нас едиными.
Если история мне показалась обычной с комедийными вставками Данте, то игровая - механика это отличный представитель жанра. Разработчики, наученные прошлым играми, не посрамили честь предыдущей части. Рубить, выделывать кульбиты было весьма здорово. К тому же героев теперь двое, что хорошо или немного плохо, но это будет в двух минусах к игре.
Теперь в предвкушении, что меня ожидает в пятой части.
Как-то где-то в Америке человек под именем Фрэнк и фамилией Миллер стал заниматься комиксами. До того ему это удавалось, что сделал революцию. От этого становится неловко. Я не такой уж чтец историй за его авторством, но «Бэтмен год первый» для меня определённо одна из лучших историй о герое. Отзыв, между прочим, не о нём.
Легенда о парнях в трусах, известные как доблестные воины Спарты, распространилась в массы. Дошла она вначале до читателей, а впоследствии зрители кинозалов смогли узреть их подвиг. Спустя время, непродолжительного или нет, решать стоит от собственного восприятия настал черед игроков. Только боги перси прогневались на смертных, и бояре с ПК и дворяне консольщики были лишены чести. Только священнослужители PSP удостоились шанса сыграть в неё. А я всего лишь немощный Боярин, имеющий диковинную штуку, как смартфон, спустя долгие годы прикоснулся к ней.
Что ж, довольно добротный реж и руби, в которую большую часть истории мы играем за Леонида. Только последнюю главу нам поручено играть одноглазым выжившим. А что за Леонида, что за него играется на самом деле довольно приятно. Бывало, немного вводило в ступор, что не все персы и их приспешники предпочитали падать на землю при моих ударах. Некоторым желают деликатное обхождение. Из-за этого я немало затянул некоторые сегменты игры. А ведь всё просто: тебе в лоб пихают подсказки, а я их быстро забывал. Это моя вина.
Хотя, надо признать, одним маханием шашкой или копьём дело не ограничивается. Любой аспект игры, даже если неплохой, может наскучить, и на помощь приходит разнообразные ситуации. В «God of War» головоломки и платформинг, а тут иное. Как вам стелс элементы? Они весьма непродолжительны, при этом довольно легкие, особенно когда есть копья, но и тихое добивание в арсенале спартанца имеется. Даёт разрядку перед очередной ареной с врагами.
О да, копьё. Сегменты проходкой, шеренгой забавны, но уж очень они растянуты и их довольно много, под конец - так точно. При этом в конце из-за волн мой отряд постоянно отводили, и тут наступал град стрел. Неприятное событие. Теперь я даже не мог освободиться из этого отвода. Приходилось ждать, когда полоса жизни иссякнет и настанет черед реванша. Случались такие баги лишь под конец игры, когда, как я уже писал, таких этапов становятся много.
А в целом неплохая игра. Страдает ненужным однообразием, это точно, но неплоха. Простое махание оружием я приветствую. Всё же я играю в реж и руби, а остальное поскольку-поскольку. Спартанцы отстаивают честь без Кратоса. Почему нет? В общем, приятно провел время.
Бывало, сидишь и от нечего делать пялишься в список игр на разных платформах, и тут тебя прошибает любопытство. Странные проекты с красивыми роликами и всё. Выбирай действия, продвигайся дальше. «Time Gal» и «Ninja Hayte» по моим меркам хороши, как и работы Блута, и запоминающаяся «Brain Dead 13». И всё же больший восторг от подобных проектов я испытал в ней «Road Blaster».
Формула идентична остальным анимационным играм. Только на сей раз мы крутой водила-мститель, которого маслом не корми, дай повыписывать автомобильные трюки. Помню мои первые ощущения от неё, как было круто проходить первый этап и нифига не понимать. Лавировать между грузовиками и притормаживать, а затем, набрав скорости, протаранить чужое авто. Тогда я играл ROM для Saturn, но затем всё исчезло. ROM удалён, памяти не хватало (давно это было) и после всего я не смог вновь его найти. В итоге проходил уже немного похуже версию для SEGA CD. Рамок я не замечал, мой взгляд погрузился в процесс. Он остался не изменен. Вплоть до титров меня одолевало адреналиновое удовольствие. Что ж, очередная классная игра.
Если вы фанат таких фильмов, как «Перевозчик» и «Перевозчик Бин» советую однозначно поиграть. У меня, правда, реакция ухудшилась и теперь и вполовину не могу так играть, как раньше. А может, дело в эмуляторе.
Когда-то существовала страна, слагавшая легенду о герое, сумевшего спасти её от беды. Кирби. Так звали этого героя. Пускай его внешний вид милый комок, в арсенале у него имеется опасное оружие. Одного вдоха хватит для того, чтобы любой противник попадется в чрево-ловушку. Лишь боссы духом были неуязвимы к этой силе. Только выдох производил мощь, ничуть не уступающая вдоху. Её уже нельзя назвать бесполезной для боссов. Проблема в одном. Кирби настолько неопытен, что перенимать способности пока в не доступе его понимания. Пускай. Он и без этого доблестный герой.
Его похождения - платформер и довольно приятный, разбавленный одной секцией шмапа при схватке с боссом. Забавно, что платформер довольно простой, явно ориентированный на юную аудиторию. К этому претензий нет, ведь я хоть и не юн, но приятные эмоции игра мне дала.
Более опытную часть игроков не обделили и предоставили пароль. Я его называю «Второй квест». С этим паролем игра немного усложняется. Некоторые враги приобретают усиления, и, пожалуй, теперь не так легко пройти игру. Разумеется, уровней мало, но никто при сложном режиме не позволит каждый раз начинать игру заново.
В результате милая игра, которую мне проходить было приятно.
Уже запечатлевшаяся в моём сознании механика, работающая в шестой части, перекочевала сюда. Даётся две истории, и далее бредём по ней посредством играбельных персонажей. При этом историю хоть и не назову отличной, но вполне себе хорошим так точно. Клэр и Мойру плюс ещё некоторых похищают неизвестные, нацепили дивные браслеты, показывающий уровень стресса. Если зелёный - молодец. Если красный, то… конец. Превращение в нежить гарантировано. В целом за двух дам нам предстоит играть первую часть игры. Переключаясь в нужный момент нужно выбраться с острова. Отличием Мойры от Клэр в полном отсутствии огнесрела. И причина для этого весьма неплоха, как по мне. Ну ладно, ровно до одного момента влияющая на финал.
Насчёт второй компании намного проще. Барри отправляется на остров, дабы отыскать свою дочь, которая была с Клэр. Та самая напарница. Он находит маленькую девочку. А вот она будет нашим напарником. Она не простая девочка (А это девочка) а способна чувствовать присутствия творений Амбрелы или видеть слабые места оных. Впрочем, Наталья тоже не отличается боевой готовностью и пистолета не носит. Зато орудует кирпичом на уровне мастера.
Больший интерес меня вызвали записки, которые соединяются в драму. Люди ослеплены странной помощью неизвестных гостей, в результате чего загубили себя. Осознания своего положения пришло крайне поздно. При этом одна история дожила до этих времён. Старик, что грубый, но добрый в душе. Его по-хорошему жаль. Меня легко впечатлить подобным. Они мне дали столь хорошую историю. Только одно но…
И я даже не знаю как, но создания при помощи вируса замену сознания одного человека на другого. Что? Как? А именно это главный антагонист игры А. Вескер и добивается. Его убили? Эм… не помню, чтобы в предыдущих играх ЕЁ убивали. Да, ребята, её. Альберта Вескера устранили. А вот Алекс Вескера нет. Это и есть главный антагонист «Resident Evil Revelations 2». Жажда мнимого бессмертия желанно, но браслет сделал своё дело. Испуг и отвращение к себе. По этой причине от истории я остался в смешанных эмоциях. Это «но». Вроде сюжет местами не плох, но переселения сознания. Хотя игронизация идей фильма «Шестой день» почему нет.
В плане игрового процесса писать нечего. Обычный экшен от третьего лица. Ужастик есть, но не Ужас. Стандартный БИО-Хоррор. И то только из-за превращений людей в неведомых существ. Некоторые задачки присущи серии остались и даже интересные. Хождения по следу, дабы достать нужный предмет, мне понравились. Остальное граничит с шок-контентом. Тот фрагмент с мясорубкой и мясом по бёдра в крови запомнился только этим.
Ладно, экшен от третьего лица. Но во что стрелять? А тут у нас классические существа серии. Включая не убиваемого уродца. Крики, оры они не вызывали, кроме невидимых. Как эти мрази бесили. Поэтому я запасался дымовыми шашками, так можно им противостоять. У Барри проще, у него есть Наталья, которая укажет направление стрельбы. Пусть летающие бесили изрядно, но отрицать, что это не разнообразие глупо. К тому же нервишки они трепали, а значит, идёт в плюс игре.
И всё бы хорошо, за Барри вполне неплохо идёт процесс игры, но браслеты у остальных портят всё. А может, у главных героинь стальные я… нервы. Иначе бы давно обернулись в нечто.
Впрочем, неплохая игра. Не шедевр, но пройти можно. Возможно, виной этому служило то, что до этого я играл в «Umbrella Corps». После неё всё кажется великолепным. Хотя сама «Resident Evil Revelations 2» неплоха. К слову, Рейд классный. Я играл за того старика и было занятно побегать по местам из шестой части.
Первая игра в серии далека от идеала, хотя бы по причине уровней в неких тропиках. Зачем подобное сделано, я понять не могу. Зато остальные уровни просто великолепны. По ним интересно блуждать, рассматривая интерьер или экстерьер домов. Не забывая просчитывать каждый шаг и устранить цель минимальным шумом.
Вот пишу, а до сих пор теплится воспоминание о том, как я идеально прошёл уровень ресторан Ли Хона. Мне, которому с трудом даётся тихое прохождение, удалось пройти его без тревоги.
Вишенкой игры стала маскировка. Думаю, нет стелса лучше, чем стелс социальный. В тени скрыться - одно, а устранить цель и как ни в чём не бывало ходить среди людей - блеск. Только не попадитесь при совершении своих действий прохожему зеваке. Хорошо, что маскировка присутствует в пресловутых эпизодах в джунглях. Да и не буду строгим, отличных моментов эти этапы имеют.
Не обделён главный герой рабочих инструментов. От струны и пистолетов до яда. Важным элементом, в дальнейшем получивший названия и не слабое развитие «несчастный случай». Это я про яд. Всё в том же ресторане Ли Хона можно отравить блюдо и этим самым по-тихому избавиться от важных людей Хона. Что до самих пистолетов и прочего огнестрела. Игра позволяет ими пользоваться. Хотя видно, что это не сильная сторона.
Хорошо вспоминая ресторан. Но запоминающимся оказался вовсе не он, а отель. Да, строение внушительное. Одно удовольствие выполнять свою миссию в таком прекрасно обставленном месте.
В конце мы, наконец, добираемся до создателя и расправляемся с ним. А как мы оттуда выбрались? Для этого нужно сыграть в третью игру. К слову, пробираться по этому дому учёного - то ещё испытание. Клоны 47 проблем доставили.
Что по итогу? А нечего. Отличная игра с инновациями в плане игрового процесса.
Культовая игра с маниакальной жестокостью в душе. Спорить с данным утверждением не имеет смысла. Так оно и есть. В юности я прошёл игру с тренером и в целом был доволен собой. Слабак.
На этом этапе жизни она была пройдена честно, что меня порадовало. Только эмоции были не слишком счастливые. Вроде та же игра. Тот же игровой процесс. Правда, всё упёрлось в потолок. Нет! Это ложь. Потолок оказался люком, ведущий на склон покатой горы. Я заметил это, но ничего не мог поделать. Мне хотелось пройти её честно.
Склон не был внешкой или ощущениями. В этом плане это отличный показатель навыков разработчиков. Всё на высшем уровне, кроме склона. Склон под именем игровой процесс.
Я могу понять выбор Rockstar, и это определённо многим понравилось. Но мне было по душе преследовать цель, дабы казнить. Это интересно. Прятаться в тени, выманивать, выжидать. Мне такое в принципе нравится. Вот только потом идут обычные этапы с огнестрелом. Они не плохи и в них по-прежнему можно изображать охотника. Только это почти не нужно. Врагов становится много, а пойти с ножичком на дробовик - смелое, но тупое решение. Единственное в перестрелках мне понравился особняк Старквезера. Я там подыхал очень много раз, а пройдя, я почти унёсся на небеса. На полпути понял «нужно закончить игру» и вернулся в тело.
Подумать только! Солдат, выступающий боссом того уровня, в разы сложнее для меня, чем Пигси.
Как итог, игра понравилась, но миссии, вынуждающие пользоваться только огнестрелом, огорчает. Не пожалел, что смог пройти её честно.
Это было в 42ом. Тогда я благополучно взлетел, выписав пару пируэтов, чтобы убедится в исправности своего верного самолёта. Небо будоражило своим тёплым спокойствием. Иначе и быть не могло. Идёт война, а за бортом ясная и умиротворяющая погода. Это пугает.
На небольшом расстоянии от корабля, где некогда был я, начали стремительно наступать враги. Эта была стайка не слишком серьёзных противников, пока не начали появляться хитростные гады.
- Мразь!
Мой выкрик, адресованный огромному самолёту не совру, что в трое больше моего, прошел в никуда. Я был уничтожен его стремительным появлением. Спустя секунду мой самолёт вновь взмыл в небо. Я выжил, но только на сей раз. Другого шанса у меня не будет. В крови будоражил адреналин, хотя, казалось, я сталкивался с ситуациями и похлещи этой. Как пример, мои футуристические брожения под кодовым именем «Ikaruga» были на редкость стремительными и с маленьким окном для уворотов.
И всё же за штурвалом небольшого истребителя и с небольшим количеством противников кровь продолжает закипать в экстазе. Ради этого я пришёл в отряд пилотов. Оно того стоило.
Взрыв самолета произошёл вновь. На сей раз снаряд не был замечен моими глазами. Надеюсь, в таблице ветеранов я буду на первом месте.
Помню, помню, играл в неё совсем ещё юным пареньком. Денди и куча пиратского удовольствия. Что ещё можно желать? Тогда проходил ровно до второго босса и дальше уже никак. Хоть убейте. Она имела в своём арсенале, помимо обычного платформер-адвенчуры, увлечения японцев викторинами и казино. Сейчас я понимаю, что в этих викторинах спрашивали. В те моменты моим удовольствием был платформинг и немного драк, а не вычитывание странных иероглифов.
Проходя её в нынешнее время, я сумел ей проникнуться. Пускай в центре её истории обычное спасение главной реликвии и четырёх поменьше рангом. С последними я мог изрядно подпортить прохождение. Благо, что сообразил быстро. Дело в том, что после прохождения уровней открывались мне три двери. Первая и главная «Путёвки». Четыре дополнительных этапа, представленных вполне стандартной настолкой с викторинами и лотереей. Есть позиция проигрыша, а важное, что интересует в первую очередь - боссы. Каждый задаёт вопросы и отдаёт одну из реликвий бананового королевства.
Проверка этих путёвок подтвердили моё опасение. Две концовки.
- Хорошо, - думал я. Осталось три уровня и две реликвии. Получилось. Я добился правильного финала.
Я бы допустил ошибку, не написав, что один из боссов основной игры, а именно Лили, сражается с нами посредством викторины. Её уровни и выглядят впечатляющи. Особенно первый этап. Наверное, сюда приложили максимум усилий при разработке.
«Немного драк» ага. Всё, что я любил делать помимо платформинга - это вызывать пальму, а лучше впечатывать героя в стену. Поразительная анимация урона.
Болтаемся по уровням мы не одни. Как видно из верхнего скриншота, старейшина может к нам присоединится, если, конечно, отыскать его в сундуке. А пейзажи в игре весьма хороши. Пускай некоторые фоновые сундуки и двери кажутся недостижимы.
Игра на самом деле неплоха. Есть интересные моменты. Да и оказалась весьма легкой. Вечер за ней определённо стоило провести.