

Мой топ
Играю сейчас 6
Любимые игры 8
Смотреть всеАктивности



С местной историей у меня возникли сомнения. Я не против расширения вселенной через разные медиа. Даже в прошлом нормально относился к Старкиллеру. Но, освежив память, меня немного так напрягло, что мы играем, по сути, за основателя Альянса против Империи. Я бы предпочёл играть за важное звено альянса (Кайл Катарн) это лучше подходит для дополнительной истории. Ведь в оригинальной трилогии не было упоминаний данного персонажа. Однако в «Star Wars the Force Unleashed» он стоит чуть ли не во главе организации. К тому же в игре это показано как-то нелепо. В том плане, что очень быстро всё получилось.
Играя, мной неоднократно было проговорено «Да ладно». Чёрт, этого Галена Марека буквально штормит всю игру. Вейдер его придаёт, но вот он сказал, что это было ради его спасения, и Марек снова его верный пёс. Ладно, придирка, он всего-то изображал преданность. Ведь затем протагонист сбегает. А ведь далее будет сцена, где Старкиллер общается со своим наставником при помощи робота Прокси, будто и не было прошлых действий. Даже Джуно (пилот протагониста) резонно делает ему замечание. И в конце истории всё же, выбор стороны. Я выбрал.
С Котой такие же непонятки. Крутой персонаж (без шуток, из-за него я принял решение, на чью сторону встать) увидел в герое надежду на светлое будущее. Но стоит потерпеть поражение от Старкилера тут же скис, ослеп и обитает на одной планете и беспробудно пьёт. Непонятно зачем? Ведь Кота почувствовал изменение в судьбе галактике, и это даже оказалось правдой. Спишу на не точность джедайских ощущений.
А с игровым процессом, напротив, почти всё в порядке. Я заметил за собой лишь три придирки к игре. Во-первых, нужно принят, что в руке-то у героя не оружие из более цивилизованной эпохи, а дубина пускай из высококачественного баобаба, но им ты никого не разрубишь. Во-вторых, Врагов периодически нужно выбивать из блока, и в целом они настолько жирные, что схватки могут утомить
Докинуть сюда следует не прощающие ошибки QTE. Реальный мир мне за это должен дать ачивку «воспламенение ниже хвоста». А на Вейдере и Императоре я и вовсе не успевал нажать на кнопку.
С игровым процессом в целом всё. Да, у нас есть силы, но это и так очевидно мы же и ситх и джедай. Теперь точно всё ибо… эм… сложно описать, но визуал.
Он вполне приятный в игре. Наблюдать на внешнее строение уровней. Мне запомнилась станция с лазером смерти, но и Фелуция с его гигантской и люминесцентной флорой завораживало мои глаза.
В проекте ещё достаточно приятных мест, только слона в комнате я не утаю. Но что с пропорциями у персонажей? Лучше так. Что с анатомией? Все поголовно сутулые и ладно Гален, но его пилот Джуно. Такую шею и ракета не пробьёт. Сделали и сделали. А почему? Тело-то спортивное, но не перекачено.
И несмотря на недостатки к игре я отношусь хорошо. Если бы не её бэктрекинг (я про это не упомянул. Теперь упомянул). Три раза я посещал храм джедаев, это как-то перебор. При этом в другие локации мы повторно так же посетим. И прям сумбурное становление альянса повстанцев она могла бы стать и лучше.
Бонус напоследок: в этой версии эпичный момент со Звёздным Разрушителем показан в ролике, что для некоторых, наверное, даже плюс. И меч в силу я не знаю чего, герой держит обычным хватом, а не как мы привыкли.

Каратель никогда не был героем с принципами Рыцаря Готэма в 90х он мог накормить свинцом гражданина за банальное нарушение ПДД. Неоправданная жестокость была в культовой игре 2005 и в провальном, некоторым даже ужасном, а для меня вполне хорошем фильме «Каратель: Территория войны».
«Punisher No Mercy» не отходит от данной концепции. Вот только создатели сотворили с ним нечто странное. Шутер от первого лица… кровавый и мясной шутер от первого лица. Почему нет?
Чёрт, это не ощущения, а она на самом деле ориентируется на быстрые мультиплеерные зарубы, в том числе и в компании. И это уже мне не понравилось. Вероятно, я просто ожидал, не знаю, дичь в стиле «Rouge Warrior». А получил следующие:
1. Появился.
2. Набрал столько сколько смог бандитов в таблице.
3. Словил мордой пулю.
4. Повтори предыдущие действия
Всего видов задач четыре, это радует можно тасовать на всю игру. Да только всего уровней в компании четыре. Серьёзно, игра невероятно короткая. Пускай пришлось долго попотеть в конце, но я смог завершить игру. Много попыток потратил на долгое, нудное противостояние жирным противникам в бесконечно адских 8 волнах.
Критиковать студию за игру я не могу. Они в основном делали обычные тематические пинболлы. Но играть в это повторно, я бы не стал.



Занятно-занятно. Поначалу я, как несмышлёный макак, не мог толком трюки исполнять, а затем меня подменили. Да, игровой процесс местами не отполирован, что приводило мои сносные действия в никудышные, и быстро производились действия с переигровкой. Зато неожиданно (после моей «подмены») я осознал, что вполне себе здорово проходить полосы препятствия. Что поделать, из двух на выбор дисциплин (вторая – художественная гимнастика+фриран) лишь забеги оказались интересными лично мне. Маловато, это точно.
Можно было заморочиться и придумать задания под стать старенькой или, можно уже выразиться, не умирающей серии «Tony Hawk’s Pro Skater» но имеем то, что имеем.
К тому же задания на трюки ограничены, нет, не временем, оно-то вполне вписывается в подобные моменты. Я про постепенно сужающееся кольцо. Эм, такое нервировало.
Всё же разочарования, сильного разочарования я не ощутил. Игра не такая, что требуем долгих часов непрерывной игры. Просто побегать, разогнать скуку. Хотяяя… карты спроектированы прилично, хорошо. Но чего-то такого, за что глаз бы зацепился, увы, найти я не смог. Посему она сама способна вызвать скуку.








С местной историей у меня возникли сомнения. Я не против расширения вселенной через разные медиа. Даже в прошлом нормально относился к Старкиллеру. Но, освежив память, меня немного так напрягло, что мы играем, по сути, за основателя Альянса против Империи. Я бы предпочёл играть за важное звено альянса (Кайл Катарн) это лучше подходит для дополнительной истории. Ведь в оригинальной трилогии не было упоминаний данного персонажа. Однако в «Star Wars the Force Unleashed» он стоит чуть ли не во главе организации. К тому же в игре это показано как-то нелепо. В том плане, что очень быстро всё получилось.
Играя, мной неоднократно было проговорено «Да ладно». Чёрт, этого Галена Марека буквально штормит всю игру. Вейдер его придаёт, но вот он сказал, что это было ради его спасения, и Марек снова его верный пёс. Ладно, придирка, он всего-то изображал преданность. Ведь затем протагонист сбегает. А ведь далее будет сцена, где Старкиллер общается со своим наставником при помощи робота Прокси, будто и не было прошлых действий. Даже Джуно (пилот протагониста) резонно делает ему замечание. И в конце истории всё же, выбор стороны. Я выбрал.
С Котой такие же непонятки. Крутой персонаж (без шуток, из-за него я принял решение, на чью сторону встать) увидел в герое надежду на светлое будущее. Но стоит потерпеть поражение от Старкилера тут же скис, ослеп и обитает на одной планете и беспробудно пьёт. Непонятно зачем? Ведь Кота почувствовал изменение в судьбе галактике, и это даже оказалось правдой. Спишу на не точность джедайских ощущений.
А с игровым процессом, напротив, почти всё в порядке. Я заметил за собой лишь три придирки к игре. Во-первых, нужно принят, что в руке-то у героя не оружие из более цивилизованной эпохи, а дубина пускай из высококачественного баобаба, но им ты никого не разрубишь. Во-вторых, Врагов периодически нужно выбивать из блока, и в целом они настолько жирные, что схватки могут утомить
Докинуть сюда следует не прощающие ошибки QTE. Реальный мир мне за это должен дать ачивку «воспламенение ниже хвоста». А на Вейдере и Императоре я и вовсе не успевал нажать на кнопку.
С игровым процессом в целом всё. Да, у нас есть силы, но это и так очевидно мы же и ситх и джедай. Теперь точно всё ибо… эм… сложно описать, но визуал.
Он вполне приятный в игре. Наблюдать на внешнее строение уровней. Мне запомнилась станция с лазером смерти, но и Фелуция с его гигантской и люминесцентной флорой завораживало мои глаза.
В проекте ещё достаточно приятных мест, только слона в комнате я не утаю. Но что с пропорциями у персонажей? Лучше так. Что с анатомией? Все поголовно сутулые и ладно Гален, но его пилот Джуно. Такую шею и ракета не пробьёт. Сделали и сделали. А почему? Тело-то спортивное, но не перекачено.
И несмотря на недостатки к игре я отношусь хорошо. Если бы не её бэктрекинг (я про это не упомянул. Теперь упомянул). Три раза я посещал храм джедаев, это как-то перебор. При этом в другие локации мы повторно так же посетим. И прям сумбурное становление альянса повстанцев она могла бы стать и лучше.
Бонус напоследок: в этой версии эпичный момент со Звёздным Разрушителем показан в ролике, что для некоторых, наверное, даже плюс. И меч в силу я не знаю чего, герой держит обычным хватом, а не как мы привыкли.

Каратель никогда не был героем с принципами Рыцаря Готэма в 90х он мог накормить свинцом гражданина за банальное нарушение ПДД. Неоправданная жестокость была в культовой игре 2005 и в провальном, некоторым даже ужасном, а для меня вполне хорошем фильме «Каратель: Территория войны».
«Punisher No Mercy» не отходит от данной концепции. Вот только создатели сотворили с ним нечто странное. Шутер от первого лица… кровавый и мясной шутер от первого лица. Почему нет?
Чёрт, это не ощущения, а она на самом деле ориентируется на быстрые мультиплеерные зарубы, в том числе и в компании. И это уже мне не понравилось. Вероятно, я просто ожидал, не знаю, дичь в стиле «Rouge Warrior». А получил следующие:
1. Появился.
2. Набрал столько сколько смог бандитов в таблице.
3. Словил мордой пулю.
4. Повтори предыдущие действия
Всего видов задач четыре, это радует можно тасовать на всю игру. Да только всего уровней в компании четыре. Серьёзно, игра невероятно короткая. Пускай пришлось долго попотеть в конце, но я смог завершить игру. Много попыток потратил на долгое, нудное противостояние жирным противникам в бесконечно адских 8 волнах.
Критиковать студию за игру я не могу. Они в основном делали обычные тематические пинболлы. Но играть в это повторно, я бы не стал.

Занятно-занятно. Поначалу я, как несмышлёный макак, не мог толком трюки исполнять, а затем меня подменили. Да, игровой процесс местами не отполирован, что приводило мои сносные действия в никудышные, и быстро производились действия с переигровкой. Зато неожиданно (после моей «подмены») я осознал, что вполне себе здорово проходить полосы препятствия. Что поделать, из двух на выбор дисциплин (вторая – художественная гимнастика+фриран) лишь забеги оказались интересными лично мне. Маловато, это точно.
Можно было заморочиться и придумать задания под стать старенькой или, можно уже выразиться, не умирающей серии «Tony Hawk’s Pro Skater» но имеем то, что имеем.
К тому же задания на трюки ограничены, нет, не временем, оно-то вполне вписывается в подобные моменты. Я про постепенно сужающееся кольцо. Эм, такое нервировало.
Всё же разочарования, сильного разочарования я не ощутил. Игра не такая, что требуем долгих часов непрерывной игры. Просто побегать, разогнать скуку. Хотяяя… карты спроектированы прилично, хорошо. Но чего-то такого, за что глаз бы зацепился, увы, найти я не смог. Посему она сама способна вызвать скуку.

Слов мало, поэтому кратко. Я представить себе не мог, что ужасная игра по второму фильму способна размножаться. Отпрыск вывалился на свет таким же посредственным, как и родитель. На сей раз меня прогоняли по истории третьего фильма. Тут даже умудрились добавить в линейные трассы без развилок такое нововведение, как скрытые преследование. Спасибо, что сюда не завезли лютую дичь по типу танков из конца второй игры. Да, как в фильме, только перелететь в игре так же не выйдет. Как итог, вторую игру я прошёл с опозданием, и писать о ней не хочется, да и они особо не отличаются.
Игровой процесс с обычными заданиями, следующий событиям фильма есть. Но уровни скучные. Вроде плохое управление терпимо, но, как и «Taxi 2» эти невыносимые жизни авто. Особенно в заданиях со слежкой, когда нужно следить за шкалой на карте, дабы не спешить и не отставать, ещё и за здоровьем следить.
«Taxi 3» нудная и очень плохо сделанная игра по лицензии. Осмелюсь наречь его банальным рескином «Taxi 2». При желании осилите за час или два, если захватить игру по второму фильму. А после прохождения сидеть с гримасой непонимания и мыслью «это существует?».

Идея уложить события данной игры в промежуток между первой и второй книги я могу назвать хорошей. Только на практике оказалось, что история совсем проходная, а от злодейки я то и дело неиронично вздыхал со словами «твою же мать».
Дизайн антагонистки хороший, к этому у меня претензий нет, но вот прописать её адекватно не получилось. Сразу обращусь к концу игры, где нам дают понять, что она ненавидим покорителей стихий за то, что они виновны в раздробленности населения. Я бы понял ее, если нам дали предпосылки к такому мировоззрению. Но этого нет. Она появляется и исчезает, чтобы предстать уже в образе этакого ненавистника. Зачем?
Ко всему прочему, девушка - толковый механик, делающая неслабые махины для народа Огня. Отлично! И как Огненные ещё не одержали победу остальными стихиями, я не понимаю.
И дабы не забыть, пожалуй, стоит упомянуть Зуко, который я даже не знаю, что именно забыл в игре. Его просто решили добавить. Ради чего? Он же буквально ломает логику сериала похлеще «Повелителя Стихий». Ладно, добавить, добавили. Сделали бы так: Он вместе с дядей Айро в странствиях натыкаются на Аватара, всё. И не надо было выдумывать, откуда у Зуко, который остался без корабля и войска под конец первой книги, появился корабль с отрядом в игре. А Катару бы похитила одна из махин нашей злодейки.
Не спас игру вполне сносный игровой процесс. Может из-за ПК версии, которая была отвратительной, здешние возможности показались такими сносными. Увы, но моего терпения хватило до Храма Воздуха (предпоследний этап игры). После, побочки я выполнял с неохотой. Особенно досталось лемуру Момо с его вечными поисками всячины. А фокус моменты с QTE будут сниться мне в кошмарах. Не потому, что они какие-то сложные, нет. Их до безумия много, и это выматывало.
А если же отринуть однообразие, то в остальном вполне себе средний экшен с пати из самых приближённых к Аангу и элементами РПГ. Сражаться с противниками, конечно, не всегда удобно в связи с плохо чувствуемым импактом по оппоненту, но это уже мелочи. К тому же, проигнорировав побочки, я обратил внимание, а однообразие-то исчезло.
То по стэлсу нужно добыть форму огня, то собрать артефакт и решить головоломку. И что лично запомнилось мне, так это Библиотека в Омашу. Внутри стелс момент, собратья которого уже встречались, но способ попасть внутрь имеется два. Какой никакой, а варианты выбора, здорово. Первый простой. Играя за Момо, нужно открыть запасный выход изнутри. Я же выбрал второе. Подслушав разговор двух стражников, узнал пароль и вошёл с парадного входа.

Ладно, по итогу не совсем плохая игра, которая, увы, до планки среднего, к моему сожалению, не добралась.

Однажды мы жили в игровом мире мирно, но всё изменилось, когда началась война версией. Игре по аватару выходящему на различных платформах было под силу изменить события, но когда в нём нуждалась ПК, он исчез. Прошло немного лет, и я нашёл в могиле данную версию.
Первый раз, запуская её, я недоумевал «это точно официальная игра, а не подделка?». Затем стали посещать знакомые многим ассоциации ПК портов, зачастую со слабых коллег. Вы и сами думаю, помните ужасных «Iron man», «Incrididble Hulk», «Spider-man: Web of Shadow» и теперь им в компанию добавляется это. Я же отчётливо видел игровой процесс на x-box и playstation 2, так за что ж с ПК игроками обошлись так ужасно?!
Если в других версиях получились неплохой экшен рпг, то в нашей версией мы получили урезанного недодиблойда с управлением на одну лишь мышь. Да и в целом игра ощущается очень детской, а проиграть в ней возможности нет.
Прошёл её только, чтобы оно не весело мёртвым грузом. Разочарован, что такая, располагающая к хорошим играм, вселенная получила такую версию для православной консоли. Версия, которая мне понравилась и выглядящая красиво это «Avatar: The Last Airbender» для платформы GBA.

Проектированием станции в «Metro-cross» явно занималась Шодан и Гладос в тандеме. Обе виртуальные дамочки ненавидят людей. И как назло, наш парниша в камбезе оказался здесь. О ужас, его раса - человек!
Думаю, торт от Гладос по прибытию он явно получил. Попался! От угощения желудок свело. А туалет где? Дамы хороши, клозет точно где-то в дали. Если он есть. Воспитанность героя не позволило сию секунду осуществить акт вандализма (по крайне мере, пока крупицы сил всё ещё присутствуют). Бежать. Только бежать, одновременно думая о клапане. Если не удастся, его шибанёт метафоричная молния прямо в темя и пока-пока. Нет. Это же явно метафора на... э, неважно)
Ладно-ладно может история в игре и не такая, но в целом верно написано, что предстоит делать буквально всю игру. Бежим. Бежим, преодолевая препятствия. Ставим рекорды, хотя в одного делать это малость скучновато.
Прикольная игра на заре жанра раннер.
Одно жаль - ремейк был отменён. Я видел ролик с игровым процессом и даже пробовал на эмуляторе демо, неплохая выходила игра. Видимо не судьба.

С ребятами из Otoko меня не связывает приятные эмоции, как было, например, с GapTax или Marimokan. И тем не менее, за короткий период времени я наиграл достаточное количество проектов компашки, чтобы заявить о бездарности их игр. Точкой кипения стала «Lust Eternal» которая только подтвердила мои подозрения в том, что это Asylum в игровом эквиваленте.
Death Stranding – Sex Standing
Hell Divers – Sex Divers
Разумеется, Doom Eternal – Lust Eternal
Мог быть не столь резок с разработчиками. Всё же это нишивое, любительское направление, связанное с порно индустрией. Забавно. Громкое заявление — вот только Rx сценки в них кошмарно скучные. В толк не возьму, сколько Otoko творений наклепали, а до сих пор не научи… нет, они просто не хотят.
Игру не осилил. Что она даст в конце? Ничего. Откуда я знаю? Предположил, не впервой же. Ладно, со студией я закончил и больше к проектам конторы не притронусь. Да и чего я ожидал от направления. Хм, возможно, что-то схожей с игрой под названием «Deluded» которая опробована, но толком не сыграна, зато уже впечатляет. Или «Project Werewulf».

Занимаясь прохождением всех приключений Кина, внезапно захотелось перепройти блондина на анаболиках, имя которому Невски… Курицин… Дюк. Профиль (тут профиль, ибо первый Дюк - боковой боевик) нашего героя украшают очки, ааа… их нет. Красная май… выцветшая майка. Хех, не розовая же? А к чёрту стёб! Игровой процесс для меня оказался увлекательным. Да, мне, как человеку уважающего старость, нравятся DOS игры. Есть что-то особенное в неряшливой структуре уровней, состоящих из непонятных частей. Это же относиться к врагам, которые настолько мелкие, что совет при их встрече один – прыжок. Прыжок не просто так. Мужик не слабак, садиться не умеет, стрельба только стоя. Это я видел в первой саге о Кине, это я вижу здесь. Несмотря на такую особенность с передвижением, игра интересна. Да и от старых проектов мне многого не надо.
Бонус: Возможно, я видел Дюка ребёнком. Есть такая игра «Word Rescue» издателем которой выступили Apogee. В ней мы в роли мальчика или девочки должны помогать книжному червю искать потерянные слова. Безусловно, три эпизода этого чуда никак не относится к Дюку. Разве что наличие пришельцев и мальца с белокурыми волосами и схожей прической дают намёки. Неспроста первые похождения Дюка пришлись за год до «Word Rescue».
Подсуетились разработчики. Ладно, не буду больше растягивать время на чтение того, что легко поместится на обороте коробки с игрой.

Так обожаем мной японский пафос наполнена четвертая часть плачущего дьявола. Всю игру два протагониста на понтах выделывают в сценах такое, что одновременно круто, но вместе с этим вызывает сильный испанский стыд. Японский пафос - он такой. Всё же пафос пафосом, но Неро у меня ассоциируется с типичным подростком сёнэна, а вот Данте - это мужик со спецэффектами и по клише вечно нищий. Этакий Спайк Шпигель или Космический Денди от Capcom. Диалоги и ролики с ним чертовски уморительны со стороны моего восприятия. Особенно театральная постановка с Ангусом. Её я мог отдельно пересматривать множество раз, что в оригинале, что в дубляже.
Да, про дубляж. Голосом Данте выступает сам Всеволодом Борисович. И для возраста и манер демонического персонажа его голос подходит. Да и в принципе, дубляж вышел неплохим. Ну, с плюс-минус небольшими косячками. Данте хорош, но в Неро у Быстрова чувствуется небольшая неопытность, что простительно, хоть и бьёт по восприятию. Ох, чёрт голос Леди! Благодаря ей я окунулся в воспоминания и достаю от туда голос Мисти из самых первых серий Покемонов. Довольно странно её голос звучит.
Возвращаясь к японским нормам. Наши проказники разработчики не обошли стороной этти содержимое. На Триш в обличии Глории и ракурсы, которая дамочка выписывает, я внимания не обращал (враньё). Зато от видов приманок удильщика я словил конфуз. Это же ласки двух дамочек, да? Сюда невольно напрашивается сценарист из скетчей Баженова. Тааак, скорее всего, он и придумал эти сцены.
Касаемо истории. Она не плоха и в тот же миг отличной я её не назову. Хорошая, с темами великого спасителя и внезапно сделай нас едиными.
Бог там с историей. Обычная с комедийными вставками Данте, главное в такой теме - игровой процесс. А это отличный представитель жанра. Разработчики, наученные прошлым играми, не посрамили честь предыдущей части. Рубить, выделывать кульбиты было весьма здорово. К тому же героев теперь двое, что хорошо или немного плохо, но это будет в двух минусах к игре.
Теперь в предвкушении, что меня ожидает в пятой части.