Угловатая лысина:)
Первая игра в серии далека от идеала, хотя бы по причине уровней в неких тропиках. Зачем подобное сделано, я понять не могу. Зато остальные уровни просто великолепны. По ним интересно блуждать, рассматривая интерьер или экстерьер домов, не забывая просчитывать каждый шаг и устранить цель минимальным шумом.
Вот пишу, а до сих пор теплится воспоминание о том, как я идеально прошёл уровень ресторан Ли Хона. Мне, которому с трудом даётся тихое прохождение, удалось пройти его без тревоги.
Вишенкой игры стала маскировка. Думаю, нет стелса лучше, чем стелс социальный. В тени скрыться — одно, а устранить цель и как ни в чём не бывало ходить среди людей — блеск. Только не попадитесь при совершении своих действий прохожему зеваке. Хорошо, что маскировка присутствует в пресловутых эпизодах в джунглях. Да и не буду строгим, отличных моментов эти этапы имеют.
Не обделён главный герой рабочих инструментов: от струны и пистолетов до яда. Важным элементом, в дальнейшем получившим названия и не слабое развитие «несчастный случай», это я про яд. Всё в том же ресторане Ли Хона можно отравить блюдо и этим самым по-тихому избавиться от важных людей Хона. Что до самих пистолетов и прочего огнестрела, игра позволяет ими пользоваться, хотя видно, что это не сильная сторона.
Хорошо вспоминая ресторан, но запоминающимся оказался вовсе не он, а отель. Да, строение внушительное. Одно удовольствие выполнять свою миссию в таком прекрасно обставленном месте.
В конце мы, наконец, добираемся до создателя и расправляемся с ним. А как мы оттуда выбрались? Для этого нужно сыграть в третью игру. К слову, пробираться по этому дому учёного — то ещё испытание. Клоны 47 проблем доставили.
Что по итогу? А нечего. Отличная игра с инновациями в плане игрового процесса.
Лучшие комментарии
Кажется в те времена было модно делать уровень в джунглях, даже если это было не сильно уместно.