733 8 494 153
Hitman: Codename 47

Рейтинг игры

4.1 882
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Hitman: Codename 47
Все отзывы к игре
10 августа
+2

Угловатая лысина:)

Первая игра в серии далека от идеала, хотя бы по причине уровней в неких тропиках. Зачем подобное сделано, я понять не могу. Зато остальные уровни просто великолепны. По ним интересно блуждать, рассматривая интерьер или экстерьер домов. Не забывая просчитывать каждый шаг и устранить цель минимальным шумом.

Вот пишу, а до сих пор теплится воспоминание о том, как я идеально прошёл уровень ресторан Ли Хона. Мне, которому с трудом даётся тихое прохождение, удалось пройти его без тревоги.

Вишенкой игры стала маскировка. Думаю, нет стелса лучше, чем стелс социальный. В тени скрыться - одно, а устранить цель и как ни в чём не бывало ходить среди людей - блеск. Только не попадитесь при совершении своих действий прохожему зеваке. Хорошо, что маскировка присутствует в пресловутых эпизодах в джунглях. Да и не буду строгим, отличных моментов эти этапы имеют.

Не обделён главный герой рабочих инструментов. От струны и пистолетов до яда. Важным элементом, в дальнейшем получивший названия и не слабое развитие «несчастный случай». Это я про яд. Всё в том же ресторане Ли Хона можно отравить блюдо и этим самым по-тихому избавиться от важных людей Хона. Что до самих пистолетов и прочего огнестрела. Игра позволяет ими пользоваться. Хотя видно, что это не сильная сторона.

Хорошо вспоминая ресторан. Но запоминающимся оказался вовсе не он, а отель. Да, строение внушительное. Одно удовольствие выполнять свою миссию в таком прекрасно обставленном месте.

В конце мы, наконец, добираемся до создателя и расправляемся с ним. А как мы оттуда выбрались? Для этого нужно сыграть в третью игру. К слову, пробираться по этому дому учёного - то ещё испытание. Клоны 47 проблем доставили.

Что по итогу? А нечего. Отличная игра с инновациями в плане игрового процесса.


Лучшие комментарии

Кажется в те времена было модно делать уровень в джунглях, даже если это было не сильно уместно.