698 9 357 107

Hitman: Codename 47

Рейтинг игры

4.1 755
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Hitman: Codename 47

Дата выхода
19 ноября 2000
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
IO Interactive
Издатель
Eidos Interactive
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
Эх... самый первый Хитман

Сейчас, конечно, он выглядит очень угловатым, графоний мезозой, управление специфическое (которое без проблем можно перенастроить), а квадратная лысина 47-го наверняка многих ньюфагов повергнет в шок, но... я люблю эту игру. У меня тепло на душе становится, когда я сюда возвращаюсь. Прохождение миссий по сей день доставляет неимоверное удовольствие.


Если хочешь пошуметь, то милости просим. Стреляй, развлекайся, люби гусей. Если хочешь постелсить, то без проблем. Исследуй локацию и избавляйся от своих жертв по-тихому. Если же тебя спалят, то ничего страшного, ведь... здесь нет рейтинга. По сути, это единственный Хитман, где ты можешь пройти миссию как хочешь и тебя за это не накажут.


Музыку не хвалил только ленивый. Джаспер Кид написал отличный саундрек, который полностью отражает ту или иную локацию, будь это Гонконг, Будапешт или джунгли Колумбии.

В общем, рекомендую эту игру всем, кто прётся по старью, желающим познать классику и фанатам Хитмана, которые каким-то образом её пропустили. Ознакомьтесь с дедом, мля.

Эх... через некоторое время обязательно вернусь сюда опять, дабы ощутить тепло, ностальгию и вспомнить времена, когда трава была зеленее, пуская попутно скупую мужскую слезу.  

Но уровни в джунглях, конечно, meh

16 ноября 2022

+2

Игра в большей степени является артефактом своего времени и состарилась совсем не хорошо. Да в ней видны зачатки всего того что принесёт всей серии величие и славу, но авторы словно ещё не до конца понимали, чего именно они хотели от игры. Да они делали игру про наёмного убийцу, но они ещё не осознали, что убийца этот должен быть преимущественно тихим. Из-за чего игра выла крайне разнообразная и больше всего напоминающая гораздо более поздний Hitman Absolution в своём стремлении вставить и тихие многоуровневые миссии с переодеваниями, и линейные секции и шутер.

Но при всём при этом даже самые комплексные задания ощущаются довольно линейными из-за того, что авторы предусмотрели ровно одну линейную последовательность скриптов, по которой нужно идти, чтобы пройти всё без проблем. Такая вот и получилась игра полная противоречий, интересных и разнообразных идей, кривых и поломанных моментов, но, лично для меня, вызывающая ностальгию и какое-то тёплое чувство неотполированного, но душевного изделия.

14 октября 2023

0
5,1 из 100 (не оценка)

В целом, мне понравилось. Но все же... камера прям отвратительная, так же зачем тут отдельная кнопка для бега и отдельная кнопка для ходьбы, ну тут мне просто не удобно (а ну еще я не сразу нашел кнопку, которая ходит назад). По началу миссии кажутся действительно продуманными и интересными, ну так в принципе и до конца, но сложность возникали у меня только в начале, когда я не понимаю то, что от меня хочет игра, затем примерно начал выкупать все моменты и я буквально после четвертого уровня прошел все оставшееся с первой попытки (это не плюс и не минус). На предпоследнем уровне, я решил взять и чисто убивать врагов без стелса, ну и у меня это вышло. Дизайны локаций и музыка достаточно прикольные. Если убрать камеру, то управление очень даже удобное. Ну и сюжет, хоть и не самая важная часть игры, но прикольный.

ГеймплейПрикольный сюжетСаундтрекДизайн локаций кайфовыйКамераПрактически полное отсутствие вариативности
14 апреля

Игры серии 13

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все
154 1
+7
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998)

336 0
+2
Короны ЛКИ Корона - однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно. Игра со значительными недостатками может заслужить «Корону»... но только если основа игры не знает себе равных. Иными словами — наш выбор. Сюда же отнесены игры из рубрики "Игры прошлого". Отсутствуют в базе: Battle Bugs, Half-Life 2. Ravenholm (мод), Half-Life 2: Zombie Panic: Source (мод), Neverwinter Nights: Cormyrean Nights (модуль), Variable World, Warcraft III: The Frozen Throne: Nature's Call: Spider Queen (мод), «Кристаликс», «Манго. Путешествие под землей», «Мои любимцы», «Моя ферма», Magic: The Gathering (1997, Budokan: The Martial Spirit.


Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Смотреть все