+210
PetrovVodkin
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 1

Активности




29 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Blood
+4
На удивление свежая игра

  Иногда я испытываю тягу к более незатейливым, простым играм из прошлого, и редко какой жанр способен доставить самое примитивное удовольствие как старые стрелялки от первого лица, особенно те, что принято называть 2,5D шутерами. И пусть обычно меня тянет к чему-то более знакомому, вызывающему порывы ностальгии, но порой даже в давно знакомом жанре хочется прочувствовать некоторую новизну. В конце концов, не каждый же раз при позыве к старым шутанам, мне стоит возвращаться к первому Doom, есть же и другие игры.

  Интересным стало то, что игра   Blood оказалась совсем не тем, что я от неё ожидал. Прежде всего, я ждал обычной старой стрелялки с реактивным темпом геймплея, лабиринтоподобными уровнями, тупыми и злобными врагами, а также довольно абстрактным окружением и отсутствующим сюжетом. А в итоге получил игру, воспринимающуюся на удивление свежо, стоящую ближе к своим товаркам из более поздней игровой эры.

  Сочетание всех боевых элементов рождает неимоверно аддиктивный боевой цикл, который не надоедает и не приедается на протяжении целого игрового эпизода. Ты просто идёшь вперёд, испытывая жажду столкнуться с очередной толпой вражин и развалить их по максимальной красоте. При чём ощущается всё это, не смотря на архаичный графон, на удивление свежо, приятно и даже довольно современно. Ничего удивительного, что позднее подобную формулу авторы взяли на вооружение при разработке   F.E.A.R..  

Здесь же я столкнулся с преимущественно достаточно реалистичными уровнями, реализованными в рамках технологических ограничений. Вокзал выглядит вокзалом, похоронное бюро с окружающим кладбищем выглядит, как достаточно правдоподобная локация способная выполнять свою роль. Особенно поражает детализация окружения: свет включается и выключается по щелчку выключателей, множество объектов игрового мира являются хоть и спрайтовыми, но уязвимыми для ваших выстрелов и ударов. На том же уровне с ярмаркой я был поражён тем, что там были рабочими и полезными все конкурсы и аттракционы, в тот момент меня это прямо порадовало.

С чисто же формальной стороны вопроса уровни созданы довольно компактными и плотно сбитыми. Авторы не раз и не два позволят вам открывать всё новые и новые срезы к середине, началу, концу уровня, чтобы забеги за оставленными позади аптечкой или патронами не ощущались лютым бэктрекингом. Причём все эти особенности построения уровней с секретами и срезами будут особенно сильно играть при повторном прохождении игры, особенно на более высоких сложностях. И уровни сложности, названные по уровню мясной прожарки от «ещё пинающегося» до «хрустящей корочки», в этой игре довольно быстро могут показать самоуверенному игроку, чего он стоит. Так на втором уровне сложности я лично посоветую игру для первого прохождения, если нет желания особо потеть и напрягаться, ибо первая сложность совсем уж превращает игру в симулятор ходьбы с редкими перестрелками. На третьей сложности игра предоставляет ощутимый уровень хардкора и удара по самолюбию новичка. Четвёртый уровень сложности можно посоветовать только знатокам и ветеранам игры, заучившим все секреты и расположения врагов. А последняя сложность и вовсе сбалансирована авторами исключительно под кооперативное прохождение.

Так что же можно сказать по итогу всей игры. Пред нами оказывается игра, достаточно свежо ощущающаяся в плане геймплея и левелдизайна, при этом крепко укоренившаяся в архаичном подходе к истории и персонажам. Играть в неё приятно и каждый раз прерывать игровую сессию прямо не хотелось, но одновременно с этим игра глубоко и не пашет. Скорее предоставляет такое честное незамутнённое веселье и развлекуху. Чтобы её раскрыть во всей глубине понадобится прямо погрузиться в изучение уровней, таймингов, уязвимостей и прорабатывать тактику каждой схватки. Но если у вас нет особой жажды, потеть, то от игры можно просто получить быстрое удовольствие, дозу видеоигрового фастфуда старой эры. В конечном итоге игра слишком доставляет, чтобы списывать её со счетов даже в наши дни. Такие дела.

29 сентября

29 сентября 2024
Добавил(а) Blood в Любимые игры

29 сентября 2024 Оценил(а) Blood


29 сентября 2024
Добавил(а) Blood в Любимые игры

29 сентября 2024 Оценил(а) Blood




29 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Blood
+4
На удивление свежая игра

  Иногда я испытываю тягу к более незатейливым, простым играм из прошлого, и редко какой жанр способен доставить самое примитивное удовольствие как старые стрелялки от первого лица, особенно те, что принято называть 2,5D шутерами. И пусть обычно меня тянет к чему-то более знакомому, вызывающему порывы ностальгии, но порой даже в давно знакомом жанре хочется прочувствовать некоторую новизну. В конце концов, не каждый же раз при позыве к старым шутанам, мне стоит возвращаться к первому Doom, есть же и другие игры.

  Интересным стало то, что игра   Blood оказалась совсем не тем, что я от неё ожидал. Прежде всего, я ждал обычной старой стрелялки с реактивным темпом геймплея, лабиринтоподобными уровнями, тупыми и злобными врагами, а также довольно абстрактным окружением и отсутствующим сюжетом. А в итоге получил игру, воспринимающуюся на удивление свежо, стоящую ближе к своим товаркам из более поздней игровой эры.

  Сочетание всех боевых элементов рождает неимоверно аддиктивный боевой цикл, который не надоедает и не приедается на протяжении целого игрового эпизода. Ты просто идёшь вперёд, испытывая жажду столкнуться с очередной толпой вражин и развалить их по максимальной красоте. При чём ощущается всё это, не смотря на архаичный графон, на удивление свежо, приятно и даже довольно современно. Ничего удивительного, что позднее подобную формулу авторы взяли на вооружение при разработке   F.E.A.R..  

Здесь же я столкнулся с преимущественно достаточно реалистичными уровнями, реализованными в рамках технологических ограничений. Вокзал выглядит вокзалом, похоронное бюро с окружающим кладбищем выглядит, как достаточно правдоподобная локация способная выполнять свою роль. Особенно поражает детализация окружения: свет включается и выключается по щелчку выключателей, множество объектов игрового мира являются хоть и спрайтовыми, но уязвимыми для ваших выстрелов и ударов. На том же уровне с ярмаркой я был поражён тем, что там были рабочими и полезными все конкурсы и аттракционы, в тот момент меня это прямо порадовало.

С чисто же формальной стороны вопроса уровни созданы довольно компактными и плотно сбитыми. Авторы не раз и не два позволят вам открывать всё новые и новые срезы к середине, началу, концу уровня, чтобы забеги за оставленными позади аптечкой или патронами не ощущались лютым бэктрекингом. Причём все эти особенности построения уровней с секретами и срезами будут особенно сильно играть при повторном прохождении игры, особенно на более высоких сложностях. И уровни сложности, названные по уровню мясной прожарки от «ещё пинающегося» до «хрустящей корочки», в этой игре довольно быстро могут показать самоуверенному игроку, чего он стоит. Так на втором уровне сложности я лично посоветую игру для первого прохождения, если нет желания особо потеть и напрягаться, ибо первая сложность совсем уж превращает игру в симулятор ходьбы с редкими перестрелками. На третьей сложности игра предоставляет ощутимый уровень хардкора и удара по самолюбию новичка. Четвёртый уровень сложности можно посоветовать только знатокам и ветеранам игры, заучившим все секреты и расположения врагов. А последняя сложность и вовсе сбалансирована авторами исключительно под кооперативное прохождение.

Так что же можно сказать по итогу всей игры. Пред нами оказывается игра, достаточно свежо ощущающаяся в плане геймплея и левелдизайна, при этом крепко укоренившаяся в архаичном подходе к истории и персонажам. Играть в неё приятно и каждый раз прерывать игровую сессию прямо не хотелось, но одновременно с этим игра глубоко и не пашет. Скорее предоставляет такое честное незамутнённое веселье и развлекуху. Чтобы её раскрыть во всей глубине понадобится прямо погрузиться в изучение уровней, таймингов, уязвимостей и прорабатывать тактику каждой схватки. Но если у вас нет особой жажды, потеть, то от игры можно просто получить быстрое удовольствие, дозу видеоигрового фастфуда старой эры. В конечном итоге игра слишком доставляет, чтобы списывать её со счетов даже в наши дни. Такие дела.

29 сентября