Вот вы и дошли до «Саботажника». Но кстати на счёт слабой рекламы вы как-то не особо правы, ибо в год выхода во многих журналах выходили сочные превью обещавшие кучу всего интересного и вообще я игру даже умудрился ждать. Правда в итоге у меня игра шла с очень большими проблемами и в неё так толком и не сыграл. Но одно время казалось что ээта игра вот-вот зазвучит отовсюду, но как-то не сложилось.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Да и к тому же многие как интернет-критиканы, выискивающие недостатки с лупой, так и претенциозные эстеты высасывающие достоинства из синих штор упускают из своего внимания большую категорию обычных игроков. Которые играли в ТЛОУ 2 не для того чтобы насладится какой-то мегакрутой историей или проникнуться банальной моралью, а для того чтобы поистреблть зомби и людей в сеттинге постапока. В игре сам процесс истребления врагов сделан столь мастерски, что когда тебе получается всадить пулю в башку особо назойливого врага или намять ему бока дубиной то ты прямо чувствуешь такое первобытное, примитивное удовольствие. И многие игроки играют в ТЛОУ 2 как в простой боевик, уходя на катсценах покурить или за очередной порцией пенного и попеременно начиная обсуждать всё подряд вообще не имеющее отношение к игре. И в качестве подпивасного боевика ТЛОУ 2 работает на все 100.
При этом особенно забавно что аддон вообще разработан сторонней студией Nerve Software, а не самими идовцами. И именно они как оказалось получше понимали чего действительно хотят игроки. На а с балансом и в оригинале было всё не идеально. По крайней мере в аддоне был действительно жёсткий босс, а не «игрушка дьявола». Так же мне и Lost Mission из БФГ-издания кажется поинтересней оригинальной тройки. По крайней мере эти аддоны быстро проходятся и не страдают потугами в хоррор и атмосферу.
Кстати вот в Ultimate Doom совершенно несбалансированным по сложности выходит добавочный 4 эпизод. Там с самого начала тебя начинают закидывать телепортирующимися врагами, нехваткой патронов, стартом лицом к ордам монстров и большому дискомфорту с первых мгновений. А потом на середине сложность резко спадает и ты играешь в довольно простые карты без особых изысков. Словно у авторов где-то на полпути кончился запали они уныло отбыли номер.
Medal of Honor Allied Assault страдает этим особенно сильно, кажется даже в третьем Думе не колбасило так камеру при попадании по вам. И некоторые части Колды этим страдали.
Забыл упомянуть ещё один забавный лично для мен факт из Doom 3. То на сколько он копипастит самую первую Half-Life при чём как местами концептуально, так и структурно умудряется просто таки копировать целые куски повествовательного полотна. Доходит до смешного. Прогулка по Марс-сити до катастрофы и после цельнотянутый ход из первой Халфы, где мы точно также ходили по лаборатории Аномальных материалов. Потом мы долгое время пытаемся выбраться к средствам связи и вызвать подмогу в гигантский научно исследовательский комплекс (и в обоих случаях это приводит не к тому что ты ждёшь, хотя если учесть что военных в первой Халфе мы вызвали сами играя в аддон Decay то схожесть становится ещё больше). Затем большую часть игры мы продираемся через огромный комплекс для того чтобы добраться до лаборатории, где происходило исследование телепортации, которое привело к открытию параллельного измерения, которое в лаборатории и стали исследовать. При чём в третьем Думе приходится даже пройти небольшую секцию с поездками на управляемом поезде ё моё. И вот добравшись до этой самом лаборатории мы вынуждены отправится в иной мир для того чтобы покончить с вторжением из чуждого измерения. Третий Дум разве что добавляет потом возвращение обратно на Марс. А так игра поразительно похожа по структуре на первую Халфу. Я бы даже заподозрил авторов в плагиате если бы не был уверен в том что создатели просто очень сильно любили легендарный шутер от Вентилей и невольно пытались вдохновляться им.
У третьего Дума главные проблемы были в другом: копипасте, затянутости и дурацком саунд дизайне оружия.
Звуки местных пушек отъели почти треть всего удовольствия от стрельбы — кому будет весело стрелять из эффективного автомата тарахтящего как мопед сельского почтальона, или отважно стрелять в упор из дробовика звучащего совсем безликой пукалкой, а уж местные взрывы можно по праву включать в число самых пустых и безликих бумов в играх тех лет. Сам же игровой процесс также пал жертвой сдержек и компромиссов: дабы не нагружать железо генерацией множества динамических теней враги нападают на вас по трое-четверо, чтобы не отрисовывать перспектив карты сделаны в формате узких и тёмных комнат и коридоров, ну и конечно же тела убитых врагов для экономии памяти истлевают на глазах, а про следы от выстрелов или гильзы от пуль и говорить не чего — чего нет, того и нет. Так и выходит: большую часть игры мы видим весьма неторопливый и репетативный геймплей — идём по тёмному коридору, заходим в тёмную комнату, где на нас нападают трое врагов, после их убийства телепортируются ещё четверо вражин, выходим в следующий коридор и так повторяем почти добрую половину всей игры. Разнообразия в игровом процессе будет не больше чем рук на пальцах школьного трудовика: пара простеньких головоломок не в счёт. Игра, по сути, очухивается и пытается показать что-то новое, более бодрый геймплей, действительно интересный дизайн, динамически перестраивающийся уровень только ближе к последней трети игры. И то этот действительно хороший уровень оказывается единственным, без шуток, прекрасным уровнем за всю игру, местный ад для игрока оборачивается раем. Конечно, последняя треть игры и в целом за пределами адского уровня пытается выдерживать заданные высокие стандарты и это даже в чём-то выходит, но далеко не каждый игрок, проходящий Doom 3 сможет дойти и дотерпеть часы однообразных пострелушек ради нескольких отличных уровней.
Doom 3 умудрился стать лучшим врагом для самого себя: ожидания от него были слишком велики чтобы их можно было удовлетворить, но при этом очередной перезапуск серии показал, что удовлетворить желания общественности и и критики таки можно, и на этом фоне игра смотрится слишком бледно и не производит никаких особых впечатлений. Эта игра, которая была разработана со всем возможным старанием во всех аспектах, кроме собственно интересной игры
Мне вот почему-то кажется что рано или позно в каком-нибудь очередном проекте Юбиков или в ТЕС 6 в игру будет встроена нейросеть которой игрок может скормить образец своей речи через свой микрофон и потом ГГ игры в диалогах будет говорить голосом игрока. Вот это будет пролом так пролом четвёртой стены.
Может и вас услышим, а то я давно предлагаю устроить выпуск подкаста из текстовиков — тех кто остаётся за кадром. Узнать как Лихачев успевает пройти столько игр, как Волошин находит современную инди-сцену геймдева, каково Геннадию быть самым плодотворным автором СГ, как вас посещают идеи для статей, и каково Краснопольской быть и текстовиком и видеовиком.
Наконец-то. Наконец-то вы смогли преодолеть фальстарт. Ну заценим.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Кстати да в концовке не хватает того что может дать игроку по голове как в той же Spec Ops. История до самого конца остаётся личной историей об отношениях двух людей и перспективе взглядов. А в Spec Opsе мы в конце буквально осознавали какое же мы кровавое чудовище недостойное того чтобы существовать в этом мире.
Еййй. Хорошо что мою просьбу о выпуске с новостниками-текстовиками Ян удовлетворил столь оперативно. Теперь бы ещё увидеть и всех остальных текстовиков в одном из очередных подкастов: не только же Маковей и Воробьёв пишут тексты на сайте, есть же и написатели рецензий.
Эх Эльман в начале британской кампании первой Колды мы летим не на самолёте, а на планере, и высадились как полагается. Нужно было внимательней смотреть и проверять факты.
Наконец-то. Наконец-то ваши руки дошли до «Ночного дозора». Сколько лет его уже рекомендовали вам наверное под каждым выпуском передачи. Ну заценим. А на разбор. Alias — игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior — компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Видимо я из четвёртой категории, ушибленный опытом прохождения Сплинтер Селлов и Вора, прячусь от врагов и обхожу их потому что это стильно: незримой тенью проскользнуть через город, проходить в сантиметрах от спин врагов, зная что можешь оборвать их жизнь на изи, подсматривать и подслушивать.
По мнению многих поклонников серии, главной проблемой концовки игры служит совершенно слитая и невнятная мотивация Жнецов. И правда ИИ созданный с целью решения проблемы антагонизма органической и синтетической жизни решает уничтожить своих создателей и время от времени архивировать развитые цивилизации органиков пока они не успели создать синтетиков, которые их уничтожат. Ведь из-за того мотивы Жнецов и суть всего происходящего сворачиваются уроборосом, превращая загадочные полумашины приходящие из-за краёв галактики в обычных роботов, угодивших в логическую ловушку исполняемой программы, уступающих в своём интеллекте даже гетам и СУЗИ. И тогда недовольные уплощением общего сюжета игроки начинают обращаться к прошлому и выискивать намёки на «истинные мотивы Жнецов» в прошлых играх. Так одним из наиболее популярных и расхожих вариантов стал ход с ускоренным старением звёзд из-за использования нулевого элемента. И Жнецы, ищущие возможность спасения Галактики и звёзд, становятся не столь однозначны. С другой стороны фанаты так уцепились в ускоренное старение звёзд, что умудрились пропустить не менее важные и крупные намёки из второй игры. Например постоянные намёки на протяжении нескольких миссий и рассыпанные по всей игре в диалогах на «необычное генетическое разнообразие» человеческой расы поклонники так и не придумали куда можно воткнуть. А ведь это тоже придумал Карпишин и внимания этой теме уделил не меньше, чем пресловутому старению звёзд, но про это поклонники просто предпочли забыть. Ведь эти намёки уже не так хорошо вписывались в гипотетическую картину истинной концовки. В конечном итоге поиски фанатов привели к так называемой «теории индоктринации», на этом месте я просто подмигну, ибо кому нужно – тот поймёт, а остальные и в поисковике поищут. Но по факту Карпишин ушёл после второй части, концовку для всей трилогии он не проработал заранее, а оставшиеся сценаристы под руководством Уотерса вынуждены были работать в режиме аврала, постоянно идти на компромиссы, вырезая целые куски истории и продумывая «вотэтоповороты» в самые жёсткие сроки. И имеющаяся концовка стала таким результатом поиска компромиссов, управляемого вдохновения и смены главного пера. И меня имеющаяся концовка устраивает. Может я не могу полюбить её всем сердцем и рассказывать на каждом углу о её гениальности, но она меня полностью удовлетворяет. В конечном итоге удовлетворительно – это тоже положительная оценка, а не диагноз.
Вы про цены на игры от Соней слышали. Теперь в Штатах 70 баксов, а в Европе 80, 80 МАТЬ его ЕВРОСОВ. Да это охренеть — одна игра 7 штук рублей. Ну ни хере себе. Да тут лучше Ящик купить или комп собрать
Вы про цены на игры от Соней слышали. Теперь в Штатах 70 баксов, а в Европе 80, 80 МАТЬ его ЕВРОСОВ. Да это охренеть — одна игра 7 штук рублей. Ну ни хере себе.
Долго, долго о нй просили в комментах и здесь и на Ютубе и даже на стримах. Но вот и подошло время этой игры быть разобранной. А на разбор. Alias — игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior — компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
А вот я побуду пока счастливым оптимистом. И если первые утекшие скриншоты вносили смятение в мой разум. Мол этот римейк Принца выглядит так, словно его делали одновременно с «Забытыми песками», а потом потеряли мастер-диск. А вот сейчас нашли в бюро находок компании и решили таки выпустить. То в движении и анимации всё стало выглядеть существенно лучше. Когда я смотрел трейлер то у меня реально пошли мурашки по коже от осознания случившегося, узнавания горячо любимой игры и предвкушения новых впечатлений. С одной стороны игру перерисовали, но постарались сохранить мультяшность и стилизацию — ни о каком натужном псевдореализме речи и быть не может. Это же сказка. По крайней мере можно с уверенностью говорить, что геймплей будет существенно переработан в сторону удобства управления, человеческой камеры и разнообразия боевой системы. То есть можно надеяться на исправление самых очевидных косяков и шероховатостей геймплея, которые можно обнаружить сейчас при очередном перепрохождении игры. К тому же не следует забывать, что мы увидели пока что лишь альфа-версию, и на релизе всё может смотреться гораздо выгоднее за счёт постэффектов, фильтров и перерисовок. Ну и в конце-концов никто не отбирает у нас оригинал и лютые ортодоксы всегда могут играть в ту самую старенькую игру
Хммм… Неужели в редакции не осталось любителей стратегий, а то вышел новый Тотал Вор, а на сайте ни обзора, ни стримов. Да и давно планирующийся большой замес по Эпохе Империй никак не собертся.
Помнится, когда он замутил обновлённое расписание пару лет назад, то перед его выпуском он затянул до 15 октября 18 года. Вот тогда это было эпично. Чего я так и не понял, так это сворачивания нового формата через год. Ладно народ уж сильно болел за старый формат в блогах и он удобен тем, что сразу даёт представление о новых стримах на месяц верёд. Но оставить новый формат тоже можно было, ибо его если я помню могли править сами авторы СГ и выставлять без посредничества Кулакова.
Отредактировано: 07 августа 2020г., 23:33, PetrovVodkin
С другой стороны, Макс Пейн вполне может быть производным от всей этой фантастики хотя бы по причине того, что он среди своего «окружения» (как друзей, так и противников) является единственным, кто обладает таким отменным чувством времени, то бишь bullet time'ом
Вот вы и дошли до «Саботажника». Но кстати на счёт слабой рекламы вы как-то не особо правы, ибо в год выхода во многих журналах выходили сочные превью обещавшие кучу всего интересного и вообще я игру даже умудрился ждать. Правда в итоге у меня игра шла с очень большими проблемами и в неё так толком и не сыграл. Но одно время казалось что ээта игра вот-вот зазвучит отовсюду, но как-то не сложилось.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Да и к тому же многие как интернет-критиканы, выискивающие недостатки с лупой, так и претенциозные эстеты высасывающие достоинства из синих штор упускают из своего внимания большую категорию обычных игроков. Которые играли в ТЛОУ 2 не для того чтобы насладится какой-то мегакрутой историей или проникнуться банальной моралью, а для того чтобы поистреблть зомби и людей в сеттинге постапока. В игре сам процесс истребления врагов сделан столь мастерски, что когда тебе получается всадить пулю в башку особо назойливого врага или намять ему бока дубиной то ты прямо чувствуешь такое первобытное, примитивное удовольствие. И многие игроки играют в ТЛОУ 2 как в простой боевик, уходя на катсценах покурить или за очередной порцией пенного и попеременно начиная обсуждать всё подряд вообще не имеющее отношение к игре. И в качестве подпивасного боевика ТЛОУ 2 работает на все 100.
При этом особенно забавно что аддон вообще разработан сторонней студией Nerve Software, а не самими идовцами. И именно они как оказалось получше понимали чего действительно хотят игроки. На а с балансом и в оригинале было всё не идеально. По крайней мере в аддоне был действительно жёсткий босс, а не «игрушка дьявола». Так же мне и Lost Mission из БФГ-издания кажется поинтересней оригинальной тройки. По крайней мере эти аддоны быстро проходятся и не страдают потугами в хоррор и атмосферу.
А вообще удивляет, что под текстовой статьёй на СГ разошлась такая дискуссия, но видимо Дум до сих пор неимоверно популярная тема для разговоров.
Кстати вот в Ultimate Doom совершенно несбалансированным по сложности выходит добавочный 4 эпизод. Там с самого начала тебя начинают закидывать телепортирующимися врагами, нехваткой патронов, стартом лицом к ордам монстров и большому дискомфорту с первых мгновений. А потом на середине сложность резко спадает и ты играешь в довольно простые карты без особых изысков. Словно у авторов где-то на полпути кончился запали они уныло отбыли номер.
Кстати в аддоне к третьему Думу почвляется двустволка, которая таки реально тащит по всем параметрам.
Medal of Honor Allied Assault страдает этим особенно сильно, кажется даже в третьем Думе не колбасило так камеру при попадании по вам. И некоторые части Колды этим страдали.
Забыл упомянуть ещё один забавный лично для мен факт из Doom 3. То на сколько он копипастит самую первую Half-Life при чём как местами концептуально, так и структурно умудряется просто таки копировать целые куски повествовательного полотна. Доходит до смешного. Прогулка по Марс-сити до катастрофы и после цельнотянутый ход из первой Халфы, где мы точно также ходили по лаборатории Аномальных материалов. Потом мы долгое время пытаемся выбраться к средствам связи и вызвать подмогу в гигантский научно исследовательский комплекс (и в обоих случаях это приводит не к тому что ты ждёшь, хотя если учесть что военных в первой Халфе мы вызвали сами играя в аддон Decay то схожесть становится ещё больше). Затем большую часть игры мы продираемся через огромный комплекс для того чтобы добраться до лаборатории, где происходило исследование телепортации, которое привело к открытию параллельного измерения, которое в лаборатории и стали исследовать. При чём в третьем Думе приходится даже пройти небольшую секцию с поездками на управляемом поезде ё моё. И вот добравшись до этой самом лаборатории мы вынуждены отправится в иной мир для того чтобы покончить с вторжением из чуждого измерения. Третий Дум разве что добавляет потом возвращение обратно на Марс. А так игра поразительно похожа по структуре на первую Халфу. Я бы даже заподозрил авторов в плагиате если бы не был уверен в том что создатели просто очень сильно любили легендарный шутер от Вентилей и невольно пытались вдохновляться им.
У третьего Дума главные проблемы были в другом: копипасте, затянутости и дурацком саунд дизайне оружия.
Звуки местных пушек отъели почти треть всего удовольствия от стрельбы — кому будет весело стрелять из эффективного автомата тарахтящего как мопед сельского почтальона, или отважно стрелять в упор из дробовика звучащего совсем безликой пукалкой, а уж местные взрывы можно по праву включать в число самых пустых и безликих бумов в играх тех лет. Сам же игровой процесс также пал жертвой сдержек и компромиссов: дабы не нагружать железо генерацией множества динамических теней враги нападают на вас по трое-четверо, чтобы не отрисовывать перспектив карты сделаны в формате узких и тёмных комнат и коридоров, ну и конечно же тела убитых врагов для экономии памяти истлевают на глазах, а про следы от выстрелов или гильзы от пуль и говорить не чего — чего нет, того и нет. Так и выходит: большую часть игры мы видим весьма неторопливый и репетативный геймплей — идём по тёмному коридору, заходим в тёмную комнату, где на нас нападают трое врагов, после их убийства телепортируются ещё четверо вражин, выходим в следующий коридор и так повторяем почти добрую половину всей игры. Разнообразия в игровом процессе будет не больше чем рук на пальцах школьного трудовика: пара простеньких головоломок не в счёт. Игра, по сути, очухивается и пытается показать что-то новое, более бодрый геймплей, действительно интересный дизайн, динамически перестраивающийся уровень только ближе к последней трети игры. И то этот действительно хороший уровень оказывается единственным, без шуток, прекрасным уровнем за всю игру, местный ад для игрока оборачивается раем. Конечно, последняя треть игры и в целом за пределами адского уровня пытается выдерживать заданные высокие стандарты и это даже в чём-то выходит, но далеко не каждый игрок, проходящий Doom 3 сможет дойти и дотерпеть часы однообразных пострелушек ради нескольких отличных уровней.
Doom 3 умудрился стать лучшим врагом для самого себя: ожидания от него были слишком велики чтобы их можно было удовлетворить, но при этом очередной перезапуск серии показал, что удовлетворить желания общественности и и критики таки можно, и на этом фоне игра смотрится слишком бледно и не производит никаких особых впечатлений. Эта игра, которая была разработана со всем возможным старанием во всех аспектах, кроме собственно интересной игры
Мне вот почему-то кажется что рано или позно в каком-нибудь очередном проекте Юбиков или в ТЕС 6 в игру будет встроена нейросеть которой игрок может скормить образец своей речи через свой микрофон и потом ГГ игры в диалогах будет говорить голосом игрока. Вот это будет пролом так пролом четвёртой стены.
Хехе, ну не всегда нужно так долго нарабатывать авторитет. Тот же Даур вообще начал показывать себя с ИСки Ларисы.
Может и вас услышим, а то я давно предлагаю устроить выпуск подкаста из текстовиков — тех кто остаётся за кадром. Узнать как Лихачев успевает пройти столько игр, как Волошин находит современную инди-сцену геймдева, каково Геннадию быть самым плодотворным автором СГ, как вас посещают идеи для статей, и каково Краснопольской быть и текстовиком и видеовиком.
Наконец-то. Наконец-то вы смогли преодолеть фальстарт. Ну заценим.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Кстати да в концовке не хватает того что может дать игроку по голове как в той же Spec Ops. История до самого конца остаётся личной историей об отношениях двух людей и перспективе взглядов. А в Spec Opsе мы в конце буквально осознавали какое же мы кровавое чудовище недостойное того чтобы существовать в этом мире.
Даур — это мне на пару стримов с перерывами на свои клипы и кулстори.
Для полноценного нового Скайрима нужна нативная поддержка модов на которой ТЕСы и живут ещё с третьей игры.
В итоге в этом году лучшим контентом по Вампирскому Маскараду оказались Вампирологи.
Это-то я знаю, но вживую смотреть эфир далеко не тоже самое, что в записи.
Чёрт, стоило на денёк выпасть из жизни и я умудрился пропустить марафон по ДС. Ну как же так. Кхе, кхе, кхе.
Еййй. Хорошо что мою просьбу о выпуске с новостниками-текстовиками Ян удовлетворил столь оперативно. Теперь бы ещё увидеть и всех остальных текстовиков в одном из очередных подкастов: не только же Маковей и Воробьёв пишут тексты на сайте, есть же и написатели рецензий.
Вот совсем немного не дотянули до «Разбора полётов»: небось без технических проблем и игра бы воспринималась лучше.
Эх Эльман в начале британской кампании первой Колды мы летим не на самолёте, а на планере, и высадились как полагается. Нужно было внимательней смотреть и проверять факты.
Наверное авторы решили подождать финала настолочных стримов Киберпанка на СГ.
Эммм. А кто такой Иван Ларионов?
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
И тогда недовольные уплощением общего сюжета игроки начинают обращаться к прошлому и выискивать намёки на «истинные мотивы Жнецов» в прошлых играх. Так одним из наиболее популярных и расхожих вариантов стал ход с ускоренным старением звёзд из-за использования нулевого элемента. И Жнецы, ищущие возможность спасения Галактики и звёзд, становятся не столь однозначны. С другой стороны фанаты так уцепились в ускоренное старение звёзд, что умудрились пропустить не менее важные и крупные намёки из второй игры. Например постоянные намёки на протяжении нескольких миссий и рассыпанные по всей игре в диалогах на «необычное генетическое разнообразие» человеческой расы поклонники так и не придумали куда можно воткнуть. А ведь это тоже придумал Карпишин и внимания этой теме уделил не меньше, чем пресловутому старению звёзд, но про это поклонники просто предпочли забыть. Ведь эти намёки уже не так хорошо вписывались в гипотетическую картину истинной концовки.
В конечном итоге поиски фанатов привели к так называемой «теории индоктринации», на этом месте я просто подмигну, ибо кому нужно – тот поймёт, а остальные и в поисковике поищут. Но по факту Карпишин ушёл после второй части, концовку для всей трилогии он не проработал заранее, а оставшиеся сценаристы под руководством Уотерса вынуждены были работать в режиме аврала, постоянно идти на компромиссы, вырезая целые куски истории и продумывая «вотэтоповороты» в самые жёсткие сроки. И имеющаяся концовка стала таким результатом поиска компромиссов, управляемого вдохновения и смены главного пера. И меня имеющаяся концовка устраивает. Может я не могу полюбить её всем сердцем и рассказывать на каждом углу о её гениальности, но она меня полностью удовлетворяет. В конечном итоге удовлетворительно – это тоже положительная оценка, а не диагноз.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
А как же Мона из второй части?