Шого/Сёго/Мобайл Армор Дивизия это в первую очередь плод любви Монолит, ныне покойных. Этакая мешанина из всего выходящего в те времена меха/киберпанк аниме и типичного подхода Монолит к созданию геймплея(будьте готовы отхватывать даже тогда, когда на сие не было намёков).
Готовьтесь прочувствовать себя героем аниме эпика, где вы можете как косить толпу врагов без остановки, так и ловить ваншоты прямо в лицо, не имея времени на осознание и реакцию на вашу смерть(а как иначе изобразить аниме битвы, да?). Причём касается это и шутерной части в пешем режиме, и в мехе, которого дают выбрать, которого можно трансформировать в машину, которого можно заставить совершать двойные прыжки.... и которого можно потерять в считанные секунды из-за встречи с чем-то (-не)движимым.
Если же кратко охактеризовывать игру: странно, сомнительно, однако увлекательно и абсолютно ни черта не понятно. Но если рассматривать другой проект от Монолит, вышедший в том же году(Blood 2), то в глаза бросится каардинальная разница проработки, не говоря уже об ощущении "будто бы людям, что занимались игрой, явно было не всё равно" и они сами кайфовали в момент разработки. Не зря ведь даже сами Монолит спустя более 20 с лишним лет с тёплом вспоминали о своём причудливом анимешном творении.


Shogo: Mobile Armor Division
- Дата выхода
- 30 сентября 1998
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчики
- Monolith ProductionsTakarajimasha
- Издатель
- Microids
- Платформы
- PCMacLinuxAmiga
Статусы друзей
Отзывы 3
Довольно старая игра, и одна из самых первых игра на движке Lithtech. Да ещё и в стилистике аниме.
Для нынешней публики игра покажется самопалом из трёх полигонов и слишком меткими ИИ. Но на самом деле игра подаёт геймплей так, что как вы, так и вас могут ваншотнуть в голову. В совокупности с тем что ИИ местами хоть и заскриптован, но он понимает кто перед ним враг или друг, имеются тайминги на реакцию.
А музыкальное сопровождение звучит и сейчас замечательно и очень вписывается и в сам геймплей и в анимешную стилистику(добро пожаловать в киберпанк и мехи 90-х).
p.s. качайте русификатор от 1С звука и текста.
p.p.s. великолепная концовка в титрах.
_первые пройденные игры для каждого оставляют совершенно разные отпечатки в жизни, конечно игровой опыт, воспоминания о сложности, графика! "Ярость: Восстание на Кронусе", дала мне дружбу единомышленника с 1998 года, которой я по сей день горжусь
Подборки с игрой 4
Смотреть все

















Похожие игры 4
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 14
Смотреть все


