

zeromapping
lazy mapperЛюбимые игры 26
Смотреть всеАктивности

В целом неплохая и простенькая ТД(по крайней мере лучше чем оригинал). Игрушка короткая с разнообразными картами, но вот под конец игры начинает закидывать врагами по самые помидоры.
Как развлечение мобильного суррогата на несколько вечеров сойдет.









Третья часть теперь больше в сторону экшена с паранормальщиной, но от скримеров и кровяки ни куда не делись.
В игре присутствует неплохое разнообразие уровней, врагов, боссов. А сюжетная линия хоть и претерпела некоторые изменения, но все же придерживается концовок прошлых частей.
Мне лично чем то напомнило местами RAGE. И может быть из-за того что игра не старается вас задушить длинными уровнями, целой чередой врагов и прочими оттягиваниями, она становится приятным коротким времяпрепровождением.
(хотя сама игра по сути это кооп соревновательный шутер, кто больше набьет комбо на уровне того и тапки)













В целом неплохая и простенькая ТД(по крайней мере лучше чем оригинал). Игрушка короткая с разнообразными картами, но вот под конец игры начинает закидывать врагами по самые помидоры.
Как развлечение мобильного суррогата на несколько вечеров сойдет.

Третья часть теперь больше в сторону экшена с паранормальщиной, но от скримеров и кровяки ни куда не делись.
В игре присутствует неплохое разнообразие уровней, врагов, боссов. А сюжетная линия хоть и претерпела некоторые изменения, но все же придерживается концовок прошлых частей.
Мне лично чем то напомнило местами RAGE. И может быть из-за того что игра не старается вас задушить длинными уровнями, целой чередой врагов и прочими оттягиваниями, она становится приятным коротким времяпрепровождением.
(хотя сама игра по сути это кооп соревновательный шутер, кто больше набьет комбо на уровне того и тапки)

Вторая часть отличается наполнением и механиками от первой, но остается такой же мрачной по стилю и серо-коричневому цвету. Перед нами все тот же шутер-хоррор который пугает нас то кровавыми сценами, то заскриптоваными слоумоушен моментами. А еще постановка локаций и записок делает довольно интересным прослеживать сюжет игры.
Геймплейно игра неплохо состарилась, но технически старость не в радость этой игре. Для запуска пришлось ставить совместимость с XP SP3 и ставить разрешение чуть меньше чем FHD, т.к. иначе в FHD неправильно скалируется захват мышки, а в игре она бешено крутится.
К сожалению мой личный минус это присутствие укрытий, но отсутствие выглядывания из-за угла(как в первой части). И не совсем понятный открытый конец.

К сожалению игру неоднозначно воспринимают, т.к. в ней присутствуют и элементы реализма(щеколду двери закрывать вручную), и хоррор, и элементы шутера. По мне так за счёт такого глубокого интерактива игра и преобразует статических страх от картинок в ужас от того, что тебя сейчас догонят и поймают.
Технически игра не очень хорошо сохранилась, проблемы с кадрами, совместимостью с новыми системами. Но в целом все решает комьюнити патч.
Игра не поддерживается уже давно, но ей можно это простить(не зря же игроки сами поддерживают игру патчами) за атмосферу.

Мультиплеерная игра с синглплеером.
Игра представляет из себя трех стороннюю борьбу разных рас, в игре нет классического набора вооружения и расстановки предметов на картах. У каждой расы есть свой мелкий набор оружия, так же оружие можно прокачивать во время игры (в каждой игровой сессии заново).
Так же на некоторых картах присутствует техника.
Синглплеер выглядит как пошаговая стратегия, где 3 стороны поочерёдно отвоёвывают сектора друг у друга (т.е. играют на мультиплеерных картах), цель - захватить центральный сектор.

Уникальная игра своей эпохи, да и в нынешней особо не найдёшь похожей.
Реализм перекликается с научной фантастикой, сказки и легенды оживают, а сам мир игры наполнен активностями. У игры хоть и есть линейная сюжетная часть, но мир можно исследовать в отрыве от сюжетной линии.

Один из самых лучших платформеров на NES с довольно интересной механикой выбора уровней и разнообразием локаций, монстров и методов борьбы с ними, красочной (не вырвиглазной) и выразительной графикой.

Проходил на GBС
В целом неплохой немного топорный платформер, по большей части сражения происходя руками, изредка попадаются пистолет и взрывчатка.
Игра приближена на сколько можно к сюжету фильма в некоторых местах(притянута за уши).

Красочный платформер с высокой детализацией, превосходно выглядит на маленьком экранчике GBC.
Игра по нарастающей с каждым уровнем усложняет уровни, добавляет больше запутанных путей и раскидывает предметы коллекционирования. Если собрать все алмазы то откроется секретный код.