По сравнению с первой игрой (яркой и довольно интенсивной), данная часть выглядит серой и пустоватой, но не отменяет того факта что сюжет здесь довольно интересный и немного запутанный.
Хотя принцип у игры не изменился - линейный сюжет с побочками и много озвученных диалогов. В целом игра выглядит как то по наивному предвкушающей, как и главный герой.
Подводный мир.Сюжет.Выглядит тусклее чем первая часть
Довольно увлекательная и не навязчивая убивалка времени, в большей степени напоминает поинт энд клик с мини играми. Куча пошлого и грязного юмора приправленного каплей детской наивности.
Много разнообразия.Нельзя посмотреть досконально, что уже выполнил из заданий.
По сравнению с первой игрой (яркой и довольно интенсивной), данная часть выглядит серой и пустоватой, но не отменяет того факта что сюжет здесь довольно интересный и немного запутанный.
Хотя принцип у игры не изменился - линейный сюжет с побочками и много озвученных диалогов. В целом игра выглядит как то по наивному предвкушающей, как и главный герой.
Подводный мир.Сюжет.Выглядит тусклее чем первая часть
Довольно увлекательная и не навязчивая убивалка времени, в большей степени напоминает поинт энд клик с мини играми. Куча пошлого и грязного юмора приправленного каплей детской наивности.
Много разнообразия.Нельзя посмотреть досконально, что уже выполнил из заданий.
С точки зрения реализации - игра технически не плохая и есть внимание к деталям(катсцены, брифинг, визуализация здоровья-крови на форме, пар изо рта)
Но с точки зрения геймдизайна - мне показалось что отряд не особо управляем и довольно скудный набор команд (за мной, стоять, атака и что то еще), разделение ролей(командир, снайпер, пулеметчик, подрывник) показалось не столь ярким и нужным(снайпер может подобрать пулемет и бегать с ним)
Т.е. игра утверждает что она тактическая, но при этом вся топорная тактика нивелируется гибкостью снаряжения отряда.
p.s. для более удобного игрового процесса лучше использовать dgVoodooCpl и в скрытом доп меню поставить оконный режим в фулскрин(не будет скачков экрана и фантомных окон).
Если не учитывать что игра запускалась через dgVoodooCpl, то технически игра стабильнаяПопытка в разнообразие миссийСкучная тактическая составляющая
Интересная игра в плане поддержания интенсивности геймплея. По мере прохождения основного задания локации хабы немного меняются + имеются разнообразные доп миссии, которые позволяют добыть оружие или немного золота на апгрейд пушек.
Игра неплохо режиссирована, имеется неплохой ии(можно немного стелсить с глушителями), нетривиальные битвы с боссами и отличное музыкальное сопровождение.
Конечно не обошлось без отсылок и коллектблс: сбор золота, разведданных и сбор фолиантов напоминающих обложку Heretic.
Неплохие бои с боссами.Атмосфера оккультизма.Неплохо состарилась.
По сравнению с Serious Sam 3 и аддоном Serious Sam: Siberian Mayhem игра выглядит избыточной с ее гигантскими пространствами, особенно уровень с покатушками на мотоцикле. А последние уровни становятся не сложными а скорее затянутыми.
Как не странно, данный аддон вышел лучше чем сама оригинальная игра.
Все сделано уместно и вовремя - Большие локации больше не раздражают своей бесполезностью, широкие пространства плавно сменяются улочками и ангарными постройками.
Но к сожалению коротковата.
Гармонично вписаны большие пространстваК сожалению игра коротковата.
Минималистическая игра с каплей сюрреализма и киберпанка. Хотя сейчас подумал, игра еще чем то напоминает F.E.A.R., т.к. в игре имеет место быть немного хоррора, но из-за выбранной стилистики это больше смахивает на интересный экшен.