375 4 269 98
The Neverhood

Рейтинг игры

4.5 468
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Neverhood

Дата выхода
31 октября 1996
Разработчик
The Neverhood, Inc.
Издатели
DreamWorks InteractiveRiverhillsoftMicrosoft
Платформы
PCPS

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+3
Мир "Небывалья"

Что будет, если создать игру, используя в основе своей, в виде графического наполнения, три тонны пластилина, немного странного звучания и аллюзии на библейские сюжеты? Получится занимательная приключенческая игра - "The Neverhood".

Почти абсолютно всё сделано из пластилина. Очень редкое графическое решение для видеоигры, особенно в девяностые. Можно лишь только представлять сколько труда было вложено, чтобы оживить и наполнить выдуманный мир. 

Всё это пластилиновое великолепие было озвучено самими разработчиками, а различные странные звуки и композиции к игре были написаны "Терри Скоттом Тейлором". Поверьте, игра очень весело и необычно звучит.

Игра наполнена различными забавными персонажами, будто: сам "Клейман" (он же "Глинко"), "Хоборг", "Вилли" или "робот Билл". Не стоит забывать и о главном злодее - "Клогге", который будет чинить препятствия на пути главного героя.

Также в игре есть опциональная стена с "Хрониками Небывалья", которая содержит выдуманные и видоизменённые, переиначенные сюжеты библейских историй. Читать всё это или нет, выбор за игроком. Учитывая, что ещё впереди очень длинный и долгий коридор, по которому придётся идти обратно, весь процесс занимает порядочно времени, тем более если читать. Мозги к концу от всех этой фантазии могут вскипеть. :)

Для раскрытия основного сюжета потребуется собирать разбросанные тут и там видеокассеты с историей, которую записал "Вилли Тромбон". Собирая их, мы открываем полную картину происходящего и в конце делаем выбор.

Головоломки получились довольно лёгкими, местами неочевидными. Игра подойдёт для всех возрастов: юмор для самых маленьких, добрая история для подростков, неочевидные головоломки для взрослых.

Внимание!

При прохождении обязательно иметь ручку и листок бумаги под рукой. Придётся много записывать символов и делать различные пометки. 

В дополнение, в игру добавили короткое видео о создании игры, однако хочу предупредить: - видео довольно низкого разрешения и плохого качества. Да и само видео записанное для игры, довольно низкого качества и пиксилизированное. Однако, это добавляет некий шарм. На сегодняшний день, к сожалению, устарело.   

Игра официально не издавалась на территории СНГ, однако существуют два пиратских перевода от "Дядюшки Рисёча" и "Фаргуса". Оба перевода по качеству оставляют желать лучшего. Первый например: - очень баянистая и не смешная адаптация эпохи Windows 95/Me, шутки про программистов и устаревшие бородатые анекдоты из девяностых.   

Исправить положение вызвался Rigel (он же Потраченный), со своим переводом субтитров и графики, довольно неплохим хочу заметить. Это единственный способ адекватно поиграть в "The Neverhood" на русском языке. Звук остался оригинальным, но всё что связанно с текстом, полностью переведено, даже графика. Всем рекомендую сыграть именно с этим переводом. За техническую часть отвечал - -=CHE@TER=-.

Ссылка на перевод: - http://ctpax-cheater.losthost.org/htmldocs/nvh.htm#nvh_addon.

Потраченный: - https://www.youtube.com/@Potrachenny.

Приятной игры!

Вся графическая составляющая и стилистика сделана из пластилина. Оригинальный и запоминающийся саундтрек.Весёлые персонажи.История мира расписанная в "Зале Славы".Занимательный сюжет и история.Неочевидные, но лёгкие головоломки на сообразительность.Местами жуткая атмосфера.Качественный перевод графики и субтитров от Rigel (он же Потраченный) и -=CHE@TER=-. Видео о создании игры в комплекте.Качество записанного видео.
30 марта

+2
Пластилиновое нечто.

Уникальная в своём роде игра жанра поинт&клик.

Игра полностью сделана из пластилина и анимирована в ручную. А шутки и забавные катсцены многого стоят в этой игре.

Игра не лишена головоломок и загадок, а так же интересного лора самого мира.

Уникальный дизайн и музыкально сопровождение.Смешные анимации и катсцены.Разнообразные и не надоедающие загадки.
29 августа

+1

Сыграл впервые в 2019.

Мысли такие. Само собой спустя столько лет геймдев очень сильно изменился. И практически все элементы из которых состоит любая игра ушли далеко вперед. Кроме одного. Сюжет.

Сценарное мастерство и способы подачи сюжета конечно тоже меняются. Но не настолько кардинально, как остальные элементы.

В квесте сюжет мог бы затащить, позволив закрыть глаза на геймплей, визуал и т.д.

Но не затащил.

28 ноября

Подборки с игрой 10

Смотреть все
87 19
+30
Артхаус Альтернативное название подборки - "Игры как искусство". Необычные, авторские, беспрецедентные. Преимущественно анти-мейнстрим. Убедительная просьба, на странице подборки уже предостаточно превью-картинок: предлагайте игры текстом (не прикрепляйте их блоками с еще одной превью-картинкой). Обычный текст гораздо удобнее для восприятия и занимает не так много места на странице. Список игр в Google-таблицах: bit.ly/vg-arthouse



Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры