На мой взгляд, мнение по поводу локализаций обусловлено эффектом утенка. В принципе, когда речь заходит об играх из 90-х, то этот синдром всегда играет роль. А так, даже в показанном примере, что один вариант озвучки, что другой — так себе.
И по поводу того самого коридора. Как мне кажется, этот элемент никак нельзя назвать неудачным и лишним. Во-первых, пройти игру можно и не путешествуя по этому коридору, а во-вторых, это был очень запоминающийся момент — особая, выдающаяся черта, которая дополнительно подчеркивала несуразность, безумие и неформатность, царящие в этом пластилиновом мире. Никто раньше не набирался смелости так поиздеваться над игроком, а тут создатели взяли и реализовали подобную наглую фишку. И это круто. Это вызывает симпатию.
И по поводу того самого коридора. Как мне кажется, этот элемент никак нельзя назвать неудачным и лишним. Во-первых, пройти игру можно и не путешествуя по этому коридору, а во-вторых, это был очень запоминающийся момент — особая, выдающаяся черта, которая дополнительно подчеркивала несуразность, безумие и неформатность, царящие в этом пластилиновом мире. Никто раньше не набирался смелости так поиздеваться над игроком, а тут создатели взяли и реализовали подобную наглую фишку. И это круто. Это вызывает симпатию.