
Факты
В игре практически полностью отсутствует компьютерная графика. Всё происходящее действительно сделано из пластилина — на создание мира его ушло около трех тонн.
Одна из локаций — Зал Славы — очень длинный коридор, на стенах которого расписана история мира. В русских (неофициальных) локализациях эту историю не переводили: в одном случае её заменили анекдотами, а в другом — полным прохождением игры.
У игры два продолжения. Первое рассказывает историю Skullmonkeys, которые засветились только во вступительной заставке Neverhood. Вторая игра создана в Японии и является вариацией на тему аэрохоккея.
Автор игры — Дуглас Теннейпл (Doug TenNapel), создатель Earthworm Jim. Он задумал проект еще в 1988 году, уже тогда собрав из пластилина 17 моделей. Непосредственно разработка началась в 1995-ом, когда игра была показана на Е3 и заинтересовала Стивена Спилберга.